Священная гора Варалло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2018 г. ) |
Священная гора Варалло ( итал . Sacro Monte di Varallo ) — Сакро Монте («священная гора», тип горного христианского религиозного комплекса) с видом на город Варалло Сезия в провинции Верчелли , Пьемонт , северная Италия . Это старейший Сакро-Монте , основанный в 1491 году монахом-францисканцем Бернардино Кайми. Он построен на естественной террасе на скалистых склонах Монте Тре Крочи («гора трех крестов»), на левом берегу реки Сезия , где она выходит из Валь Мастальоне. Он находится на высоте 600 м над уровнем моря, на 150 м над историческим центром Варалло.
Структуры
[ редактировать ]Сакро-Монте в Варалло включает в себя малую базилику. [ 1 ] и 45 часовен , либо изолированных, либо включенных в большие монументальные комплексы Назарет , Вифлеем , дом Пилата , Голгофа , Гробница и дом Пареллы , населенные более чем 800 раскрашенными статуями в натуральную величину из дерева и терракоты, которые ярко иллюстрируют жизнь, страсть, смерть и воскресение Христа . Эти интерьеры ярко украшены фресками .
Район Сакро-Монте разделен на две отдельные зоны. Первый, окруженный растениями, похож на наклонный сад; здесь часовни расположены в стратегических точках пути. Начиная с Адама и Евы или первородного греха , они повествуют историю Христа , от Благовещения до его прибытия в Вифлеем . Вторая зона, которой предшествуют Порта Ауреа , расположена на вершине и состоит из палацци и изысканных портиков , построенных вокруг двух площадей; Пьяцца дей Трибунали ( Пьяцца Чивика ) и Пьяцца дель Темпио ( Пьяцца Религиоза ). Целью здесь было представить город Иерусалим ; в этом действительно есть ощущение города. Часовни повествуют о событиях жизни Христа внутри и вокруг стен Иерусалима ; здесь находятся «Тайная вечеря» , «Погребение» , «Воскресение Христа» и «Успение Мадонны» , которым также посвящена базилика. Городской характер этого Сакро-Монте явно отличает его от других.
История
[ редактировать ]Нынешняя планировка Сакро-Монте является результатом ряда вмешательств, проведенных с самого конца 15 века до середины 19 века.
Отец Бернардино Кайми , выдающийся политический и религиозный деятель, был пропагандистом Сакро Монте с помощью богатых местных семей. Он был настоятелем палестинских святых мест и послом при испанском дворе. Мемориальная доска сообщает нам, что Кайми пытался воссоздать «Святые места, чтобы те, кто не мог отправиться в паломничество, могли увидеть Иерусалим». После его смерти в 1499 году его дело продолжили отец Кандидо Рансо и отец Франческо да Мариньяно. Ему помогал Гауденцио Феррари из Вальдуджии (ключевая фигура до 1529 года – художник, скульптор и архитектор), создатель некоторых из самых захватывающих священных драм: «Три короля» и «Распятие» . братья Ланино Джулио Чезаре Луини и Фермо Стелла да Караваджо Исполнителями его работы были .
С середины шестнадцатого века начались работы по полной реконструкции этого места. В разгар Контрреформации должны были быть изображены все события жизни Иисуса, страсти и его смерть . Территория была разделена на две зоны: преимущественно естественную нижнюю часть и вершину, предназначенную для обозначения города Иерусалима . С 1570 по 1590 год на территории сада было построено значительное количество часовен, закончены фрески и добавлены статуи. С 1593 по 1640 год организация урбанистических, архитектурных и изобразительных элементов осуществлялась в надземной зоне. конфигурирование Сакро-Монте Происходило ; стороны света первых сцен — Назарет , Вифлеем , Распятие и Погребение — установлены в новой планировке.
С 1565 по 1569 год архитектор Галеаццо Алесси решающую роль в ремонтных работах играл , а также перуджийский архитектор Доменико Альфиано и вальсезианцы Джованни д'Энрико и Бартоломео Равелли . Скульпторы , Табаккетти, Джованни Д'Энрико и такие художники как Мораццоне , Танцио , Рокка , братья Герардини и братья Джаноли работали в том же художественном ключе, который установил Гауденцио Феррари . Однако Мораццоне и братья д'Энрико, Джованни и Танцио , помогли конкретизировать гран-театро Монтано . Джакомо Паракка завершил скульптурную группу, изображающую резню невинных, около 1600 года.
См. также
[ редактировать ]- Станции Креста
- Библия бедняка
- Санта-Мария-делле-Грацие
- Сакромонти являются частью историко-религиозного пешеходного и велосипедного пути Святого Карла , частью европейских маршрутов CoEur.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Папа Пий XII (1932 г.). Храм БМВ Успения на Небесах, на священной горе Варалло, в границах епархии Новартис, отличается почестями малой базилики (PDF) . Acta Apostolicae Sedis (на латыни). Том. 24. Ватикан: Святой Престол. стр. 297–298 . Проверено 29 августа 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сэмюэл Батлер , Ex Voto. Художественное исследование произведений искусства Сакро Монте Варалло и Креа , Новара, 1894 г. (итальянский перевод английского текста доступен в Интернете ).
- Джованни Тестори , «Похвала искусству Новары» , Де Агостини , Новара, 1962.
- Idem, Il gran teatro montano , Милан, Фельтринелли, 1965 (сейчас в Г. Тестори, Реальность живописи. Сочинения по истории искусства и критике с пятнадцатого по восемнадцатый век , под редакцией П. Марани, Милан, Лонганези , 1995) . .
- Идеми, Танцио да Варалло , каталог выставки, Турин, 1959 (сейчас в Г. Тестори, Реальность живописи , Лонганези, Милан, 1995.
- Казимиро Дебьяджи, Сакро-Монте Варалло - Краткая история базилики и всех часовен , Путеводитель под редакцией епископальной администрации Сакромонте, 3-е издание, 1996 г.
- Луиджи Занци, Паоло Занци, (редактор), Атлас предальпийских священных гор , Скира , Милан, 2002.
- Джованни Агости, Тестори а Варалло , в «Тестори а Варалло - Сакро Монте, Санта-Мария делле Грацие, Пинакотека и Роккапьетра» (под редакцией Ассоциации Джованни Тестори), Чинизелло Бальзамо, Silvana Editoriale , 2005.
- Елена Де Филиппис, Гауденцио Феррари. Распятие в Сакро Монте ди Варалло , Турин, Аллеманди , 2006 год.
- Джованни Реале, Элизабетта Сгарби, Большой театр Сакро Монте ди Варалло , Милан, Бомпиани , 2009.
- Елена Де Филиппис, Путеводитель по священной горе Варалло , Типолитография, Боргосезия, 2009 г.
- Гауденцио Феррари Фабио Тонони, «Интермедиальность и погружение в « Поклонение волхвов» в часовне V священной горы Варалло», PsicoArt: Rivista di Arte e Psicologia , Vol 10 (2020), стр. 1–18.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на Супра Монтем
-
Вид на парк и часовни
-
Часовни Благовещения (сооружение с часовнями II, III, IV)
-
Часовня XXVIII, Иисус на суде над Иродом
-
Площадь Базилики, Фонтан и Храм Гроба Господня
-
Фасад базилики
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт: Сакро Монте ди Варалло (на итальянском языке)
- Сакро Монте ди Варалло (на английском языке)