Jump to content

Священная гора Варалло

Координаты : 45 ° 49'07 "N 8 ° 15'17" E  /  45,81861 ° N 8,25472 ° E  / 45,81861; 8.25472
Фасад базилики
Джованни д'Энрико, Ecce Homo (фрагмент толпы, призывающей к распятию), 1608–1609 гг.
Табаккетти и Джованни д'Энрико, Христос на пути на Голгофу , 1599–1600 гг.
Неизвестный мастер, Тайная вечеря (фрагмент); деревянные статуи, ок. 15:00–15:05

Священная гора Варалло ( итал . Sacro Monte di Varallo ) — Сакро Монте («священная гора», тип горного христианского религиозного комплекса) с видом на город Варалло Сезия в провинции Верчелли , Пьемонт , северная Италия . Это старейший Сакро-Монте , основанный в 1491 году монахом-францисканцем Бернардино Кайми. Он построен на естественной террасе на скалистых склонах Монте Тре Крочи («гора трех крестов»), на левом берегу реки Сезия , где она выходит из Валь Мастальоне. Он находится на высоте 600 м над уровнем моря, на 150 м над историческим центром Варалло.

Структуры

[ редактировать ]

Сакро-Монте в Варалло включает в себя малую базилику. [ 1 ] и 45 часовен , либо изолированных, либо включенных в большие монументальные комплексы Назарет , Вифлеем , дом Пилата , Голгофа , Гробница и дом Пареллы , населенные более чем 800 раскрашенными статуями в натуральную величину из дерева и терракоты, которые ярко иллюстрируют жизнь, страсть, смерть и воскресение Христа . Эти интерьеры ярко украшены фресками .

Район Сакро-Монте разделен на две отдельные зоны. Первый, окруженный растениями, похож на наклонный сад; здесь часовни расположены в стратегических точках пути. Начиная с Адама и Евы или первородного греха , они повествуют историю Христа , от Благовещения до его прибытия в Вифлеем . Вторая зона, которой предшествуют Порта Ауреа , расположена на вершине и состоит из палацци и изысканных портиков , построенных вокруг двух площадей; Пьяцца дей Трибунали ( Пьяцца Чивика ) и Пьяцца дель Темпио ( Пьяцца Религиоза ). Целью здесь было представить город Иерусалим ; в этом действительно есть ощущение города. Часовни повествуют о событиях жизни Христа внутри и вокруг стен Иерусалима ; здесь находятся «Тайная вечеря» , «Погребение» , «Воскресение Христа» и «Успение Мадонны» , которым также посвящена базилика. Городской характер этого Сакро-Монте явно отличает его от других.

Нынешняя планировка Сакро-Монте является результатом ряда вмешательств, проведенных с самого конца 15 века до середины 19 века.

Отец Бернардино Кайми , выдающийся политический и религиозный деятель, был пропагандистом Сакро Монте с помощью богатых местных семей. Он был настоятелем палестинских святых мест и послом при испанском дворе. Мемориальная доска сообщает нам, что Кайми пытался воссоздать «Святые места, чтобы те, кто не мог отправиться в паломничество, могли увидеть Иерусалим». После его смерти в 1499 году его дело продолжили отец Кандидо Рансо и отец Франческо да Мариньяно. Ему помогал Гауденцио Феррари из Вальдуджии (ключевая фигура до 1529 года – художник, скульптор и архитектор), создатель некоторых из самых захватывающих священных драм: «Три короля» и «Распятие» . братья Ланино Джулио Чезаре Луини и Фермо Стелла да Караваджо Исполнителями его работы были .

С середины шестнадцатого века начались работы по полной реконструкции этого места. В разгар Контрреформации должны были быть изображены все события жизни Иисуса, страсти и его смерть . Территория была разделена на две зоны: преимущественно естественную нижнюю часть и вершину, предназначенную для обозначения города Иерусалима . С 1570 по 1590 год на территории сада было построено значительное количество часовен, закончены фрески и добавлены статуи. С 1593 по 1640 год организация урбанистических, архитектурных и изобразительных элементов осуществлялась в надземной зоне. конфигурирование Сакро-Монте Происходило ; стороны света первых сцен — Назарет , Вифлеем , Распятие и Погребение — установлены в новой планировке.

С 1565 по 1569 год архитектор Галеаццо Алесси решающую роль в ремонтных работах играл , а также перуджийский архитектор Доменико Альфиано и вальсезианцы Джованни д'Энрико и Бартоломео Равелли . Скульпторы , Табаккетти, Джованни Д'Энрико и такие художники как Мораццоне , Танцио , Рокка , братья Герардини и братья Джаноли работали в том же художественном ключе, который установил Гауденцио Феррари . Однако Мораццоне и братья д'Энрико, Джованни и Танцио , помогли конкретизировать гран-театро Монтано . Джакомо Паракка завершил скульптурную группу, изображающую резню невинных, около 1600 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Папа Пий XII (1932 г.). Храм БМВ Успения на Небесах, на священной горе Варалло, в границах епархии Новартис, отличается почестями малой базилики (PDF) . Acta Apostolicae Sedis (на латыни). Том. 24. Ватикан: Святой Престол. стр. 297–298 . Проверено 29 августа 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сэмюэл Батлер , Ex Voto. Художественное исследование произведений искусства Сакро Монте Варалло и Креа , Новара, 1894 г. (итальянский перевод английского текста доступен в Интернете ).
  • Джованни Тестори , «Похвала искусству Новары» , Де Агостини , Новара, 1962.
  • Idem, Il gran teatro montano , Милан, Фельтринелли, 1965 (сейчас в Г. Тестори, Реальность живописи. Сочинения по истории искусства и критике с пятнадцатого по восемнадцатый век , под редакцией П. Марани, Милан, Лонганези , 1995) . .
  • Идеми, Танцио да Варалло , каталог выставки, Турин, 1959 (сейчас в Г. Тестори, Реальность живописи , Лонганези, Милан, 1995.
  • Казимиро Дебьяджи, Сакро-Монте Варалло - Краткая история базилики и всех часовен , Путеводитель под редакцией епископальной администрации Сакромонте, 3-е издание, 1996 г.
  • Луиджи Занци, Паоло Занци, (редактор), Атлас предальпийских священных гор , Скира , Милан, 2002.
  • Джованни Агости, Тестори а Варалло , в «Тестори а Варалло - Сакро Монте, Санта-Мария делле Грацие, Пинакотека и Роккапьетра» (под редакцией Ассоциации Джованни Тестори), Чинизелло Бальзамо, Silvana Editoriale , 2005.
  • Елена Де Филиппис, Гауденцио Феррари. Распятие в Сакро Монте ди Варалло , Турин, Аллеманди , 2006 год.
  • Джованни Реале, Элизабетта Сгарби, Большой театр Сакро Монте ди Варалло , Милан, Бомпиани , 2009.
  • Елена Де Филиппис, Путеводитель по священной горе Варалло , Типолитография, Боргосезия, 2009 г.
  • Гауденцио Феррари Фабио Тонони, «Интермедиальность и погружение в « Поклонение волхвов» в часовне V священной горы Варалло», PsicoArt: Rivista di Arte e Psicologia , Vol 10 (2020), стр. 1–18.
[ редактировать ]

45 ° 49'07 "N 8 ° 15'17" E  /  45,81861 ° N 8,25472 ° E  / 45,81861; 8.25472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1216c7d4b1c8d3b470720d999d32d4b__1721501280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4b/e1216c7d4b1c8d3b470720d999d32d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacro Monte di Varallo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)