Маршрут штата Нью -Йорк 30
Нью -Йорк 30 выделены красным, и бывшие выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Амстердам | ||||
Длина | 300,71 миль [ 1 ] (483,95 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Делавэр , Шохари , Шенектади , Монтгомери , Фултон , Гамильтон , Франклин , Св. Лаврентия | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 30 ( Нью -Йорк 30 ) - государственная шоссе в центральной части Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он простирается на 300,71 мили (483,95 км) от развязки с Нью -Йорком 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) на южном уровне до границы с США и Канадой штата в северной стране , где он продолжается в Квебек как маршрут 138 . На региональном уровне маршрут служит для соединения парка Катскилл с парком Адирондак . В последнем, Нью -Йорк 30 известен как тропа Адирондак . Помимо государственных парков, маршрут служит городу Амстердам (где он встречается с штатом Нью -Йорк по дороге ) и нескольким деревням.
Нью -Йорк 30 был назначен в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке на большую часть своей современной маршрутизации к югу от Уэллса, заменив серию обозначений, которые были назначены на шоссе в 1920 -х годах. Часть того, что сейчас является 30 NY к северу от спекулянта, была изначально была частью Нью -Йорка 10 . Когда этот маршрут был усечен до Ариетты в. 1960 , Нью -Йорк 30 был продлен на север по сравнению с бывшим выравниванием Нью -Йорка 10 посредством совпадения с Нью -Йорком .
Описание маршрута
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) поддерживает все, кроме 0,97 миль (1,56 км) выравнивания 301 мили (484 км) в Нью-Йорке 30. Единственный раздел, не поддерживаемый государством, расположен в городе Амстердам, где маршрут находится на местном уровне от проспектной улицы (в двух кварталах к северу от Нью -Йорка 67 ) до северного города. [ 3 ]
Хэнкок Шохари
[ редактировать ]
Нью -Йорк 30 начинается на развязке с 17 -го Нью -Йорка в городе Хэнкок, прилегающем к слиянию восточной ветви реки Делавэр и реки Биверкилл . Маршрут следует по восточному филиалу на северо -восток в Даунсвилле , где он встречает Нью -Йорк 206 . Нью -Йорк 206 следует за Нью -Йорком 30 через Восточный филиал в парк Катскилл , где маршруты разделяются возле горы Брок . Нью -Йорк 30 выходит из парка, проходит вдоль южной стороны водохранилища Пепактона , прежде чем переходить к северной стороне реки. Недалеко от Маргаретвилля , штат Нью -Йорк, 30 кратко перекрывает Нью -Йорк 28 , прежде чем повернуть на север в направлении Роксбери , где маршрут проходит на историческом историческом месте мемориального мемориального места Джона Берроуза . [ 4 ] Губернатор Нью -Йорка Дэвид Патерсон назначил участок 30 Нью -Йорка в округе Делавэр «Мемориальное шоссе Дэвида К. Бринкерхоффа» после того, как солдат штата Нью -Йорк, который был убит в погоне за Трэвисом Триммом возле деревни 25 апреля 2007 года. [ 5 ] [ 6 ]

Из Роксбери, штат Нью -Йорк 30, следует за Восточным филиалом до Великого ущелья в северо -восточном округе Делавэр , где Восточный филиал подходит к концу среди гор. Нью -Йорк 30, тем временем, пересекает Нью -Йорк 23 в центре деревни. [ 4 ]
К северу от Гранд Ущелье, штат Нью -Йорк 30, пересекается в округе Шохари и пересекает Нью -Йорк 990V , один из четырех эталонных маршрутов в Нью -Йорке, подписанных в качестве туристического маршрута, недалеко от северо -восточного края резервуара Шохари в Гильбоа . Из Нью -Йорка 990В на север, Нью -Йорк 30 следует по ручье Шохари через округ Шохари в Мидлбург , где он пересекает Нью -Йорк 145 . На севере в Шохари , штат Нью -Йорк, 30 встречается в Нью -Йорке 443 , прежде чем расстаться на 30 и 30А NY 30A к северу от деревни, а Крик Шохари в значительной степени после Нью -Йорка 30А. В то время как NY 30A подключается к межштатной автомагистрали 88 (I-88) с помощью обмена на небольшом расстоянии до севера, NY 30 не имеет связи с автострадой. Сразу после I-88, Нью-Йорк 30 пересекается NY 7 . Вскоре после прохождения Нью -Йорка 7, Нью -Йорк 30 входит в округ Скенектади . [ 4 ]
Schoharie to Adirondack Park
[ редактировать ]В округе Скенектади Шохари Крик разрывается из Нью -Йорка 30А и возвращается в окрестности Нью -Йорка, когда он пересекает маршрут 20 (20 США) в Эсперансе . Из Esperance на север, ручей становится примерно равноудаленным как из Нью -Йорка, так и в Нью -Йорке 30А, когда все три организации пересекаются в округ Монтгомери . Рядом с северо -восточным углом графства, штат Нью -Йорк 30, поступает в город Амстердам . Маршрут встречает штат Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) и Нью-Йорк 5 через отдельные развязки, прежде чем отправиться вниз по склону, когда четырехполосная автомагистраль, приближающаяся к реке Могавк (здесь, часть канала Эри ). Исторически, мост через реку был прямой линией на Маркет -стрит, которая видно по мере приближения к север. Сегменты Downtown Market Street остаются сегодня. В 1977 году создание Амстердамского торгового центра , Нью-Йорк, 30 вместе с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 67 были перепроверлены на расщеплениях. [ 7 ] [ 8 ] После того, как раскол возвращается, Нью -Йорк 30 продолжается на Маркет -стрит и покидает город и, для всех целей, в округе. [ 4 ]
В соседнем округе Фултон , штат Нью -Йорк 30, пересекает Нью -Йорк 29 возле Блодалбин , затем осторожно изгибается на восток после пересечения с границей 155 (CR 155), историческим маршрутом в Нью -Йорке 29. 0,25 мили (0,40 км), Нью -Йорк 30 оборотов Мэйфилд ; CR 155 продолжается на восток. Параллелизм между двумя маршрутами не знаком. [ 4 ]
NY 30 Исторически последовал за школьной улицей по деревне Мэйфилд. Новый маршрутинг заставляет его направляться в сторону Райсвилля, где Нью-Йорк 30A Йорк возвращается в Нью - . [ 4 ]
Адирондак Парк и округ Франклин
[ редактировать ]
Нью -Йорк 30 проходит через Адирондак, доступ к сообществам, таким как спекулянт , озеро Голубого Маунтин и озеро Таппер в качестве живописного боя, названного Adirondack Trail. [ 4 ] [ 9 ] От скважин до спекулянтов, Нью -Йорк 30, одновременно до 8 лет , затем с 28 Нью -Йорком от Индийского озера до Голубого горы. Между озером Голубой горы и Лонг -Лейк , Нью -Йорк 30, одновременно с западной третьей в Нью -Йорке 28N . [ 4 ]
Рядом с озером Таппер, он поддерживает границу между Франклина и Святого Лоуренса на значительном расстоянии, прежде чем войти в озеро Таппер и пересечь Нью -Йорк 3 . Два маршрута перекрываются на Харриетстаун , где Нью -Йорк 30 расщепляется из Нью -Йорка и направляются на север вдоль серии озер, в том числе озеро Верхнее Саранак и озеро Мичам . К северу от Дуэйн , Нью -Йорк, 30 выходит из парка Адирондак и направляется на север в направлении Мэлоуна . Внутри деревни, Нью -Йорк, 30 кратко перекрывает нас 11 . Тропа Адирондак заканчивается в восточной части перекрытия. Маршрут продолжается к северу от деревни к границе Канады и США в констебле , где он становится маршрутом 138 после въезда в Квебек на границе реки Форель . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]Маршрут 30 составил часть частной собственности Мидлтауна и Роксбери. Магистраль, который получил доступ к деревням Мидлтауна и Роксбери, была создана в 1808 году. [ 10 ] Шоссе было около 23 миль (37 км) длиной, так как это текущий участок маршрута 30 от Мидлтауна до Роксбери. [ 1 ]
Результат маршрута 30 от Мидлбурга до Шохари также когда -то был частью дороги Мидлбурга и Шохари Планк. [ 10 ]
Обозначение
[ редактировать ]
До 1930 года современная маршрутизация Нью -Йорка 30 имела большое количество обозначений. Между Маргаретвиллом и Великим ущельем в городе Роксбери , то, что сейчас является 30 Нью -Йорком, было обозначено в рамках Нью -Йорка . От Мэйфилда на север до Мэлоуна большая часть текущего маршрутизации Нью -Йорка 30 имела обозначение. Часть от современного соединения Нью -Йорка 30 и Нью -Йорка 30А в Мэйфилде до спекулянтов была частью Нью -Йорка 54 . От спекулянта до Индийского озера , Нью -Йорк, 30 был самым северным сегментом Нью -Йорка 80 . [ 2 ] Между индийским озером и Лонг -Лейк , Нью -Йорк 30, составляла западную половину Нью -Йорка 10А . [ 11 ] Прошлое Лонг -Лейк, штат Нью -Йорк, 30, был частью Нью -Йорка 10 север до современного соединения Нью -Йорка 30 и Нью -Йорка 186 к западу от Харриетстауна . От Нью -Йорка 186 до Современного Нью -Йорка 86 в Пол Смитса , нынешнее выравнивание Нью -Йорка 30 было безумно. Между Полом Смитом и Мэлоуном, Нью -Йорк 30, был частью Нью -Йорка 3 . Остальная часть Нью -Йорка 30 была безумной. [ 2 ]
В 1930 году переносимость Нью -Йорка 30 был в значительной степени назначен его нынешнему выравниванию между деревней Хэнкок из Ист -Бранч и Уэллса , где он прекращался в Нью -Йорке . Прошлые скважины, современное выравнивание Нью -Йорка 30 было обозначено как Нью -Йорк 8 для спекулянтов и как NY 10 север к границе Канады и США. [ 2 ] [ 12 ] Нью -Йорк 10 был усечен на юг до Нью -Йорка 8 в Ариетте c. 1960 , в это время NY 30 был продлен на север до Квебека вдоль бывшего выравнивания Нью -Йорка 10. [ 13 ] [ 14 ]
Перестройки
[ редактировать ]
Нью -Йорк 30 был перестроен в двух областях вдоль его маршрутизации. Первая перестройка была в долине Шохари, от Гамлетов Брэкбина недалеко и Фултонахэма . Нью -Йорк 30 был первоначально разгромлен вдоль основания горы Топат недалеко от Фултонахэма и вдоль пары улиц деревни в Брыгне. В 1950 -х годах было предложено перенаправить NY 30 на новую маршрутизацию в базе долины, окружающей ручей Шохари . [ Цитация необходима ] Предложение было одобрено, и новое выравнивание Нью -Йорка 30 открылось c. 1970 . [ 15 ] [ 16 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 30 из государственного парка Макса В. Шаула недалеко от Брейгибина в Фултонхэм, все еще видимый из современного выравнивания маршрута, был закрыт для общественности, и были установлены ограждения, чтобы остановить автомобильное движение от использования маршрута. Тем не менее, езда на велосипеде и ходьбе все еще были допущены, а старая шоссе теперь составляет 1,5-мильную тропу (2,4 км), известную как «Старый маршрут 30». Тропа не поддерживается; Таким образом, качество чернокожих вдоль старого маршрута 30 ухудшалось с годами. Существуют значительные выбоины и нависающие деревья, но путь все еще пройден. Большой оползень достал участок дороги в южной части.
Вторая перестройка Нью -Йорка 30 была в окрестностях деревни Нортвилль . Маршрут Нью -Йорк 30 первоначально вошел в деревню через Бридж -стрит и последовал за улицами Бридж, Майн и Рид через деревню. Он продолжился вдоль восточного берега озера Великого Сакандага на том, что сейчас является старой государственной дорогой и Старой Нортвилль -роуд, и присоединился к своему современному выравниванию в городе надежды . [ 12 ] Маршрут был перестроен в. 1961 , чтобы следовать за новой шоссе вдоль Западного озера, полностью обойдя Нортвилль. [ 14 ] [ 17 ] Часть улицы Бридж-стрит от Нью-Йорка до линии деревни Нортвилля остается поддержанной государством в Нью-Йорке 920H, . длиной без знака 0,21 миль (0,34 км) [ 1 ] Дальше на север, часть Олд -Нортвилль -роуд от линии округа Фултон - Гамильтон до его перекрестка с 30 -летием, округа Гамильтон, как и CR 15. [ 18 ]
Два пересечения с другими государственными автомагистралями в городе Шохари, штат Нью-Йорк 443 и Нью-Йорк 30А были упрощены до простых T-развлечений, начиная с лета 2010 года. [ 19 ] Последний перекресток был местом смертельной аварии лимузина в октябре 2018 года, в результате которого погибли 20 человек. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Город Хэнкок | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Выход 90 на Quickway (NY 17 / Future I-86 ); Гамлет Ист -Бранч |
Колчестер | 14.92 | 24.01 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 206 ; Гамлет Даунсвилла | |
18.02 | 29.00 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 206 | ||
Мидлтаун | 37.92 | 61.03 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 28 | |
Маргаретвилл | 41.36 | 66.56 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 28. | |
Роксбери | 60.42 | 97.24 | ![]() | Гамлет Великого ущелья | |
Шохари | Гильбоа | 63.40 | 102.03 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 990V |
Город Мидлбург | 82.56 | 132.87 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 145 | |
Деревня Мидлбург | 82.67 | 133.04 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 145 | |
Город Шохари | 88.75 | 142.83 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 443; Гамлет из Вроманских углов | |
90.18 | 145.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 30а | ||
Город Эсперанс | 92.10 | 148.22 | ![]() ![]() ![]() | ||
Schenectady | Дуанесбург | 96.09 | 154.64 | ![]() | |
102.19 | 164.46 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 159 | ||
Монтгомери | Флорида | 107.91 | 173.66 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 161 |
Флорида - Амстердамская линия | 109.72 | 176.58 | ![]() ![]() | Выход 27 (I-90 / Thruway) | |
Город Амстердам | 110.03 | 177.08 | ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | |
110.63 | 178.04 | ![]() ![]() | |||
110.73 | 178.20 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 67 | ||
110.83 | 178.36 | ![]() ![]() | |||
110.94 | 178.54 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 67 | ||
Фултон | Город Мэйфилд | 118.95 | 191.43 | ![]() | Кольцевая развязка ; Гамлет из Вейл Миллс |
122.29 | 196.81 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 349; Гамлет красных углах | ||
123.88 | 199.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 30а; кольцевая развязка; Гамлет Райсвилля | ||
Нортгемптон | 134.18 | 215.94 | Бридж -стрит ( Нью -Йорк 920H ) - Нортвилль , Эдинбург , Коринф , Хэдли , Лейк Луцерн , Лейк -Джордж | Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 920H; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 30 | |
Гамильтон | Уэллс | 153.27 | 246.66 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 8 |
Спекулянт | 162.97 | 262.27 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 8 | |
Город Индийский озеро | 186.62 | 300.34 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма в Нью -Йорке; Гамлет индийского озера | |
198.02 | 318.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма в Нью -Йорке; Западный термин Нью -Йорка 28н; Гамлет из озера Голубой горы | ||
Город Лонг -Лейк | 208.63 | 335.76 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 28N параллелизм; Гамлет Лонг -Лейк | |
Св. Лаврентия | Пирсфилд | 221.96 | 357.21 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 421 |
Франклин | Деревня озера Таппер | 230.79 | 371.42 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 3. |
Харриетстаун | 236.32 | 380.32 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 3. | |
250.57 | 403.25 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 186; Гамлет озера Клир | ||
Брайтон | 257.36 | 414.18 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 86; Гамлет Пола Смитса | |
Дуэйн | 266.28 | 428.54 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 458 | |
274.64 | 441.99 | ![]() | Формирует западный термин нового 99 | ||
Деревня Мэлоун | 288.81 | 464.79 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма Нью -Йорка 11B | |
289.07 | 465.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из Нью -Йорка 11b и Нью -Йорк 37; Южный термин США 11 параллелизм | ||
289.48 | 465.87 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 параллелизм | ||
Констебль | 295.34 | 475.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 122 | |
295.42 | 475.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 122 | ||
300.71 | 483.95 | ![]() | Перекресток границы реки Форель ; Продолжение в Квебеке | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
30а
[ редактировать ]Расположение | Шохари - Мэйфилд |
---|---|
Длина | 34,86 миль (56,10 км) |
Существовал | Апрель 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
NY 30A -это 34,86-мильный (56,10 км) альтернативный маршрут Нью-Йорка 30, проходящий к западу от Нью-Йорка с севера Шохари к югу от Мэйфилда через Фултонвилль , Фонда , Джонстаун и Гловерсвилл . Попутно он соединяется с несколькими крупными шоссе Восточного и Запада, в том числе 20 в Esperance и штате Нью -Йорк в Фултонвилле. [ 1 ] Он был назначен в апреле 1960 года и заменил Нью -Йорк 148 к северу от Нью -Йорка 7 на центральном мосту и Нью -Йорке 43 к югу от Нью -Йорка. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168–171, 346 . Получено 7 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Листинг инвентаризации округа Монтгомери» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Обзор карта Нью -Йорка 30» (Карта). Карты Google . Получено 9 июля 2008 года .
- ^ «Дорога переименована для убитого государственного солдата». Kingston Daily Freeman . 11 июля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . п. 93 . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Керр, Дуг. «Картина Нью -Йорка 30, 5 и 67 в Амстердаме» . Марк Синсабо . Получено 21 сентября 2008 года .
- ^ «Обзор карта Нью -Йорка 30 в Амстердаме» (Карта). Карты Google . Получено 21 сентября 2008 года .
- ^ «Закон о шоссе штата Нью-Йорк § 342-b» . Законодательное собрание штата Нью -Йорк. 2008 Получено 21 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательный документ . Законодательное собрание штата Нью -Йорк. 1919. с. 829.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Онтарио (карта). Картография генерала составления. Императорское масло . 1959. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Получено 14 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1053510 Национального мостового инвентаря » (документ). Министерство транспорта США .
- ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1053520 Национальный инвентарь моста» (документ). Министерство транспорта США.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Hope Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 19 мая 2009 г.
- ^ «Общественная информационная встреча для улучшения пересечения на государственных маршрутах 30 и 30а; государственные маршруты 30A & 443, Schoharie» (пресс -релиз). Нисдот. 19 июля 2010 г. Получено 10 октября 2018 года .
- ^ «Полиция: 20 погибших в аварии в северной части штата Нью -Йорк с участием лимузина» . Рочестер Демократ и Хроника . 7 октября 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ «Государство изменит маршрут 148 на 30-A, сообщил Auto Club; помог Younglove» . Лидер-Херальд . Гловерсвилл, Нью -Йорк . 12 апреля 1960 г. с. 11 Получено 15 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 30 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты
- 30: тропа Адирондак
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Делавэр, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Шохари, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Монтгомери, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Фултон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Гамильтон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Франклин, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Сент -Лоуренс, Нью -Йорк