Иезекииль Эмануэль
Зик Эмануэль | |
---|---|
Заведующий отделом биоэтики Клинического центра Национального института здоровья | |
В офисе 1998–2010 | |
Член Консультативного совета по COVID-19 | |
В офисе 9 ноября 2020 г. – 20 января 2021 г. | |
Предшественник | Должность учреждена* |
Преемник | Должность упразднена* |
Вице-проректор по глобальным инициативам Пенсильванского университета | |
Предполагаемый офис Середина 2021 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Иезекииль Джонатан Эмануэль 6 сентября 1957 г. Чикаго , Иллинойс , США |
Супруг | Линда Эмануэль |
Дети | 3 |
Родственники | Рам Эмануэль (брат) Ари Эмануэль (брат) |
Образование | Амхерстский колледж ( бакалавр ) Эксетер-колледж, Оксфорд ( магистр ) Гарвардский университет ( медицинских доктор наук ) |
Иезекииль Джонатан «Зик» Эмануэль (родился 6 сентября 1957 г.) — американский онколог , биоэтик. [2] и старший научный сотрудник Центра американского прогресса . В настоящее время он является вице-проректором по глобальным инициативам Пенсильванского университета и заведующим кафедрой медицинской этики и политики здравоохранения. Ранее Эмануэль работал профессором Университета Дайаны и Роберта Леви в Пенсильванском университете. Он занимает совместную должность в Медицинской школе Пенсильванского университета и Уортонской школе , а ранее был доцентом Гарвардской медицинской школы до 1998 года, когда он присоединился к Национальным институтам здравоохранения .
9 ноября 2020 года избранный президент Джо Байден назначил Эмануэля одним из 16 членов своего Консультативного совета по COVID-19 . [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эмануэль - сын Бенджамина М. Эмануэля и Марши (Смулевиц) Эмануэль. Его отец, Бенджамин М. Эмануэль, в Иерусалиме. родился [4] педиатр , который когда-то был членом Иргун , еврейской военизированной организации, действовавшей в подмандатной Палестине . Он оказывал бесплатную помощь бедным иммигрантам и руководил усилиями по избавлению от свинцовой краски, опасной для детей; [5] по состоянию на 2010 год он жил в пригороде Чикаго. [4] Мать Эмануэля, Марша, медсестра и психиатр-социальный работник, выросшая в общине Норт-Лондейл в Вест-Сайде Чикаго, активно выступала за гражданские права, в том числе в Конгрессе расового равенства (CORE). Вместе с детьми она посещала марши и демонстрации. В интервью 2009 года Эмануэль вспоминал, что в его детстве «беспокойство по поводу этических вопросов было неотъемлемой частью нашей повседневной жизни». [6]
Два его младших брата — бывший мэр Чикаго Рам Эмануэль и голливудский Ари агент по поиску талантов Эмануэль . У него есть приемная сестра Шошана Эмануэль, страдающая церебральным параличом . [7] [8] Брат его отца, Эмануэль, был убит во время Великого арабского восстания во время британского мандата в Палестине , после чего семья изменила свое имя с Ауэрбахов на Эмануэль в его честь. [5]
В детстве трое братьев Эмануэль жили в одной спальне и проводили лето вместе в Израиле. [5] Все трое братьев в детстве брали уроки балета, что, по словам Эмануэля, «закалило нас и научило, что если ты сделаешь что-то необычное, люди будут в тебя стрелять». [6] Эмануэль и его брат Рам часто спорят о политике здравоохранения. Эмануэль повторяет конец разговора своего брата: «Вы хотите изменить всю систему здравоохранения, а я не могу добиться даже SCHIP [Государственной программы медицинского страхования детей] с выделенным финансированием? Что вы за идиот?» [5]
Эмануэль окончил Амхерст-колледж в 1979 году и впоследствии получил степень магистра наук. из Эксетер-Колледжа, Оксфорд , по биохимии . Он одновременно учился на доктора и доктора философии. Степень магистра политической философии Гарвардского университета , получив степени в 1988 и 1989 годах соответственно. [9] Он был членом первой группы научных сотрудников Центра этики Эдмонда Дж. Сафры в Гарварде в 1987–88 годах. [10] Эмануэль прошел стажировку и ординатуру в больнице Бет Исраэль по специальности внутренняя медицина . Впоследствии он прошел стажировку в области медицины и медицинской онкологии в Институте рака Даны-Фарбера . [9] и онколог молочной железы . [2]
Карьера
[ редактировать ]После завершения постдокторской подготовки Эмануэль продолжил карьеру в академической медицине , поднявшись до уровня доцента Гарвардской медицинской школы в 1997 году. [9] Вскоре он перешел в государственный сектор и занял должность руководителя отдела биоэтики в Клиническом центре США Национального института здравоохранения . Эмануэль работал специальным советником по политике здравоохранения Питера Орзага, бывшего директора Управления управления и бюджета в администрации Обамы . [11] Эмануэль вошел в администрацию с иными взглядами на то, как реформировать здравоохранение, чем президент Барак Обама , но коллеги сказали, что он работает над достижением целей Белого дома. [12]
С сентября 2011 года Эмануэль возглавляет кафедру медицинской этики и политики здравоохранения в Пенсильванском университете , где он также является профессором Пенсильванского университета по интеграции знаний под официальным титулом профессора Университета Дайан С. Леви и Роберта М. Леви. [13] 9 ноября избранный президент Джо Байден назначил Эмануэля одним из 16 членов своего консультативного совета по коронавирусу. [3]
Политические и профессиональные взгляды
[ редактировать ]Портативная медицинская страховка
[ редактировать ]В статьях и в своей книге «Гарантированное здравоохранение » Эмануэль говорил, что всеобщее здравоохранение можно гарантировать, заменив оплачиваемую работодателем медицинскую страховку, Medicaid и Medicare ваучерами на медицинское обслуживание, финансируемыми за счет налога на добавленную стоимость. Его планпозволит пациентам оставаться у одного и того же врача, даже если они поменяют работу или план страхования. Он сократил бы сооплату за профилактическое лечение и налоги или запретил бы нездоровую пищу в школах. Он раскритиковал идею обязывать людей покупать медицинскую страховку. Однако он поддерживает планы Обамы по реформе здравоохранения, хотя они и отличаются от его собственных. [6]
В статье Зачем привязывать медицинское страхование к работе? Эмануэль сказал, что медицинское страхование, основанное на работодателе, должно быть заменено государственными или региональными страховыми биржами, которые объединяют отдельных лиц и небольшие группы, чтобы платить такие же более низкие цены, взимаемые с более крупных работодателей. Эмануэль сказал, что это позволит портативное медицинское страхование даже людям, которые теряют работу или меняют работу, в то же время сохраняя безопасность медицинских пособий, предоставляемых работодателем, предоставляя потребителям переговорную силу большой группы пациентов. По словам Эмануэля, это положит конец дискриминации со стороны компаний медицинского страхования в форме отказа в медицинском страховании на основании возраста или ранее существовавших заболеваний. [14] В Решено! Эмануэль заявил, что ваучеры Universal Healthcare решат проблему быстрого роста расходов на здравоохранение, которые, увеличившись в три раза по сравнению с уровнем инфляции, приведут к более высоким доплатам, меньшему количеству пособий, стагнации заработной платы и меньшему количеству работодателей, готовых платить за медицинские льготы. . [15]
В статье, написанной совместно Иезекиилем Эмануэлем и Виктором Фуксом , Эмануэль написал в соавторстве, что медицинское страхование, основанное на работодателе, имеет «неэффективность и неравенство», что Medicaid является «второсортным» и что страхование большего числа людей без замены этих систем означало бы строить на «сломанной системе». По его словам, «в краткосрочной перспективе им потребуется еще больше денег для покрытия незастрахованных, а в долгосрочной перспективе неослабевающий рост расходов на здравоохранение быстро возродит проблему незастрахованных». Он предложил создать федеральное агентство для проверки эффективности новых технологий здравоохранения. [16]
Как написал в соавторстве Эмануэль,
Система здравоохранения США, стоимость которой составляет 2 триллиона долларов в год, гораздо больше страдает от неэффективности, чем от нехватки средств. Система тратит деньги на администрацию, ненужные анализы и маргинальные лекарства, которые стоят дорого и приносят небольшую пользу для здоровья. Это также обеспечивает сильные финансовые стимулы для сохранения такой неэффективности.
Опираясь на существующую систему здравоохранения, эти предложения по реформе закрепляют порочные стимулы .
Более того, даже планы, направленные на сокращение числа незастрахованных сегодня, могут обнаружить, что эти выгоды исчезнут через несколько лет, если затраты будут продолжать расти намного быстрее, чем валовой внутренний продукт. По мере роста затрат многие компании откажутся от страхования и будут платить предложенные скромные налоги и сборы. Штаты обнаружат, что расходы превышают доходы, и что придется сокращать расходы. [16]
Эмануэль заявил, что замена медицинского страхования, основанного на работодателе, и таких программ, как Medicaid, «повысит эффективность и обеспечит контроль затрат в системе здравоохранения». [16]
Эмануэль и Фукс отвергают систему единого плательщика, потому что она противоречит американским ценностям индивидуализма. «Самая большая проблема системы единого плательщика заключается в том, что она не соответствует основным американским ценностям. Система единого плательщика помещает всех в одну и ту же систему с одинаковым покрытием и делает практически невозможным добавление удобств и услуг через частный рынок». [17]
Конец человеческой жизни
[ редактировать ]В своей книге «Концы человеческой жизни» [18] Эмануэль использовал больного СПИДом «Эндрю» как пример моральных медицинских дилемм. Эндрю поговорил с местной группой поддержки и подписал завещание о выживании, в котором просил отменить процедуры жизнеобеспечения, если нет разумных ожиданий на выздоровление. Завещание никому не передавалось, а хранилось в бумажнике, и доверенности никому не выдавались. Были вопросы о его компетентности, поскольку на момент подписания завещания у него было слабоумие, вызванное СПИДом. Тем не менее, возлюбленная Эндрю заявила, что говорила о подобных ситуациях, и попросила дать Эндрю умереть. Семья Эндрю категорически не согласилась с тем, что Эндрю хотел умереть. Доктор Вольф ранее спас Эндрю жизнь, но пообещал помочь ему избежать «жалкой смерти». Отделение интенсивной терапии хотело получить от доктора Вольфа указания относительно того, насколько агрессивно им следует стараться сохранить Эндрю жизнь, поскольку его шансы пережить остановку сердца были около нуля. Двум другим пациентам в критическом состоянии недавно было отказано в госпитализации из-за нехватки коек. Возник вопрос, представлял ли любовник Эндрю желания Эндрю или свои собственные. Был также вопрос о том, знали ли родители Эндрю лучше, чем другие, или же ими двигало чувство вины за то, что они отвергли идентификацию Эндрю как мужчины-гея. Стоимость агрессивного лечения составила 2000 долларов в день. [18]
Эта дилемма иллюстрирует этические проблемы, с которыми сталкиваются даже самые добросовестные врачи, помимо конфиденциальности пациентов, значения информированного согласия и этики экспериментального лечения, трансплантации генов или тканей мозга. Кроме того, хотя многие согласны с тем, что каждому гражданину должна быть предоставлена адекватная медицинская помощь, немногие согласны с тем, как определить, что такое адекватная медицинская помощь. Многие из этих проблем стали почти неразрешимыми моральными дилеммами. Младенцы, которые рождаются с серьезными врожденными дефектами, представляют собой серьезную моральную дилемму, а медицинские технологии иногда затрудняют определение того, что такое смерть в случае пациентов с постоянным повреждением головного мозга, находящихся на искусственной вентиляции легких. Существуют также этические вопросы о том, как распределять ограниченные ресурсы. Однако Клятва Гиппократа является доказательством того, что медицинские технологии не являются причиной медицинских вопросов этики. [18]
Эмануэль сказал, что клятва Гиппократа и кодексы современных медицинских обществ требуют от врачей сохранять конфиденциальность пациентов-клиентов, воздерживаться от лжи пациенту, информировать пациентов и получать их согласие, чтобы защитить пациента от манипуляций и дискриминации. Эмануэль сказал, что присяга врача никогда не позволит ему сделать смертельную инъекцию для смертной казни как врачу, хотя проблема была бы иной, если бы его попросили служить в расстрельной команде не как врач, а как гражданин. Он сказал, что в случае убийства из милосердия существуют редкие случаи, когда медицинское обязательство облегчить страдания будет противоречить обязательству спасти жизнь, и что другой аргумент (аргумент о том, что преднамеренное убийство «не должно использоваться для достижения вместо этого потребуются законные цели медицины»). [18]
Эмануэль считает, что ответом может быть «либеральный коммунитаризм». Согласно этой точке зрения, гражданам должны быть предоставлены права, необходимые для участия в демократических обсуждениях, основанных на «общей концепции хорошей жизни». Например, ваучеры могли бы предоставляться через тысячи программ общественного здравоохранения (CHP), каждая из которых согласовывала бы свое собственное определение общественного блага. Каждая ТЭЦ будет решать, какие услуги будут покрываться как базовые, а какие не будут покрываться. [18]
Противодействие легализации эвтаназии (1997 г.)
[ редактировать ]Эмануэль сказал, что легализация эвтаназии, как это было сделано в Нидерландах , может быть контрпродуктивной, поскольку она уменьшит поддержку обезболивания и психиатрической помощи. Тем не менее, Эмануэль поддерживает использование медицинских указаний , позволяющих пациентам выражать свои пожелания, когда они больше не могут общаться. [19] Иезекииль и его бывшая жена Линда Эмануэль, доктор медицинских наук. биоэтик и гериатр , создал Медицинскую директиву, которая описывается как более конкретная и обширная, чем предыдущие завещания о жизни. [20] и представляет собой предварительную директиву третьего поколения. [21] [22] Он утверждает, что Клятва Гиппократа развенчивает теорию о том, что противодействие эвтаназии является современным явлением. [23] Эмануэль сказал, что для подавляющего большинства умирающих пациентов «легализация эвтаназии или самоубийства с помощью врача не принесет никакой пользы. Напротив, это будет способом избежать сложных и трудных усилий, требуемых от врачей и других поставщиков медицинских услуг». обеспечить, чтобы умирающие пациенты получали гуманную и достойную помощь». [24] Эмануэль сказал, что исторический обзор мнений об эвтаназии от древней Греции до наших дней «предполагает связь между интересом к легализации эвтаназии и моментами, когда социальный дарвинизм и грубый индивидуализм, свободный рынок и накопление богатства, а также ограниченное правительство». прославлялся [25]
Эмануэль сказал, что это миф, что большинство пациентов, желающих умереть, выбирают эвтаназию, потому что они испытывают сильную боль. Он сказал, что, по его собственному опыту, «те, кто испытывает боль, чаще других выступают против самоубийства с помощью врача и эвтаназии». Он сказал, что пациенты чаще желали эвтаназии из-за «депрессии и общего психологического расстройства... потери контроля или достоинства, из-за того, что они были обузой и зависимостью». Он также сказал, что тот вид легализованной эвтаназии, который практикуется в Нидерландах, приведет к этическому « скользкому пути », который облегчит врачам рационализацию эвтаназии, тогда как это избавит их от необходимости мыть судки и иным образом заботиться о пациентах, которые хотят жить. Он сказал, что легализованная эвтаназия в Нидерландах не соответствует всем правовым нормам и что некоторых новорожденных усыпляли, хотя они не могли дать требуемого по закону согласия. Как сказал Эмануэль: «Нидерландские исследования не смогли продемонстрировать, что разрешение самоубийства с помощью врача и эвтаназии не приведет к недобровольной эвтаназии детей, слабоумных, психически больных, пожилых людей и других. нарушение гарантий, несмотря на огласку и осуждение, позволяет предположить, что последствия легализации, которых опасаются, являются именно ее неотъемлемыми последствиями». [23] Эмануэль также выразил обеспокоенность тем, что бюджетное давление может быть использовано для оправдания эвтаназии, если она будет законной.
Эмануэль заявил, что заявления об экономии средств за счет оказания помощи в самоубийстве являются искажением и что такоезатраты относительно невелики и составляют лишь 0,1 процента от общих медицинских расходов. [26]
В 2016 году Эмануэль написал в статье « Отношение и практика эвтаназии и самоубийства с помощью врача в Соединенных Штатах» : [27] В Канаде и Европе существующие данные о самоубийствах с помощью врача не указывают на широкое распространение злоупотреблений. В этой статье также отмечается, что самоубийства с помощью врача все чаще легализуются, но остаются относительно редкими и в основном ограничиваются онкологическими пациентами.
Нормирование, споры о смерти (2009)
[ редактировать ]Споры вокруг Эмануэля возникли из-за заявлений Бетси МакКоги и Сары Пэйлин, обвиняющих Эмануэля в поддержке эвтаназии. Эмануэль выступает против эвтаназии. [23] Эти утверждения были использованы республиканцами, выступающими против реформы здравоохранения.
Бетси МакКоги описала Иезекииля Эмануэля как «смертоносного доктора» в авторской статье New York Post . [28] Статья, в которой Эмануэль обвиняется в пропаганде нормирования медицинских услуг по возрасту и инвалидности, была процитирована в зале Палаты представителей представителем Мишель Бахманн . Миннесоты [29] Сара Пэйлин процитировала речь Бахмана и сказала, что философия Эмануэля была «оруэлловской» и «совершенно злой», и связала ее с положением о консультировании в конце жизни, касающимся реформы здравоохранения, которое, как она утверждала, создаст « комиссию по смерти ». [8] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Эмануэль сказал, что заявление комиссии по смерти Пэйлин было «оруэлловским». [36] Позже Пэйлин заявила, что ее замечание о смерти было «оправдано» и что политика Эмануэля «особенно тревожна» и «шокирует». [37] В радиопрограмме бывшего сенатора Фреда Томпсона МакКоги предупредил, что « законопроект о реформе здравоохранения сделает обязательным — абсолютно обязательным — чтобы каждые пять лет люди, участвующие в программе Medicare, проходили обязательную консультацию, на которой им расскажут, как быстрее покончить с собой». Она сказала, что эти занятия помогут пожилым людям научиться «отказываться от питания, как отказаться от употребления гидратации, как обращаться в хоспис… и все это для того, чтобы делать то, что отвечает интересам общества или вашей семьи, и сократить свою жизнь». ." [38] Как отметила The New York Times , [39] консервативные эксперты сравнивали нацистской Германии с программу эвтаназии Т4 политикой Обамы еще в ноябре 2008 года, называя ее «американской программой Т4 — упрощение абортов, принятие эвтаназии и нормализация самоубийств с помощью врача». [40]
PolitiFact назвал заявление МакКоги «нелепой ложью». [38] [41] [42] [43] На сайте FactCheck.org говорится: «Мы согласны с тем, что смысл Эмануэля искажается. В одной статье он говорил о философской тенденции, а в другой он писал о том, как сделать наиболее этичный выбор, когда он вынужден выбирать, кому из пациентов пересадить органы». трансплантации или вакцины, когда запасы ограничены». [44] [45] В статье на Time.com говорилось, что Эмануэль «занимался только крайними случаями, такими как донорство органов, когда существует абсолютная нехватка ресурсов… «Мои цитаты просто были вырваны из контекста». [8] Десять лет назад, когда многие врачи хотели легализовать эвтаназию или самоубийство с помощью врача, Эмануэль выступил против этого. [6] Эмануэль сказал, что идея «комиссии по смерти» — это «откровенная ложь, полная выдумка. И парадокс, лицемерие, противоречие заключается в том, что многие из людей, которые нападают на меня, теперь поддерживают завещания о жизни и консультации с врачами по поводу конца жизни». жизни, прежде чем они выступили против этого по политическим причинам». «Я очень усердно и вопреки всему работал над улучшением ухода за пожилыми людьми. И поэтому полностью извратить эту запись и эту работу — это довольно шокирует». [46]
Член палаты представителей Эрл Блюменауэр , демократ от штата Орегон, который выступил спонсором положения о конце жизни в разделе 1233 HR 3200 , заявил, что эта мера заблокирует средства на консультирование, которое представляет самоубийство или помощь в самоубийстве как вариант, и призвал ссылки на комиссии по смерти или эвтаназия «отупляющая». [47] Блюменауэр сказал, что совсем недавно, в апреле 2008 года, тогдашний губернатор Пэйлин поддержала консультирование в конце жизни в рамках Дня принятия решений в области здравоохранения. [48] [49] В офисе Пэйлин это сравнение назвали «истерически смешным» и «отчаянным». [48] Сенатор-республиканец Джонни Исаксон , который в 2007 году выступил одним из спонсоров программы консультирования в конце жизни, назвал требование об эвтаназии «сумасшедшим». [50] Аналитики, изучавшие упомянутое Пэйлин положение об уходе в конце жизни, согласились, что оно лишь санкционирует возмещение Medicare врачам, которые предоставляют добровольные консультации по предварительным распоряжениям о медицинском обслуживании (включая завещания о жизни). [51] [52] [53] [54] [55]
«Панели смерти»
[ редактировать ]По словам Эмануэля, наиболее важные лекарства от рака, спасающие жизни, нормируются не «комиссиями по смерти», а в соответствии с Законом о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации Medicare от 2003 года , подписанным президентом Джорджем Бушем. Закон ограничивает выплаты Medicare за непатентованные лекарства от рака, что сокращает прибыль от их производства и приводит к дефициту. [56]
Предыдущие заявления Эмануэля по поводу нормирования касались «выделения очень дефицитных медицинских вмешательств, таких как органы и вакцины». [57] например, кому следует получить «печень для трансплантации». [58] Иезекииль сказал, что заявления МакКоги об эвтаназии были «преднамеренным искажением моих данных». Джим Рутенберг сказал, что критики Эмануэля слишком упрощают сложные вопросы, например, кому следует получить почку. [59] Утверждалось, что такое нормирование неизбежно из-за его дефицита, а также потому, что такой дефицитный ресурс, как печень, является «неделимым». [57] Эмануэль сказал, что МакКоги вырвал слова из контекста, опустив уточнения, такие как «Не преувеличивая (и не полностью защищая это)… Очевидно, необходимо сделать больше…» [8] [58] Эмануэль однажды сравнил слово «нормирование» с семью словами Джорджа Карлина , которые нельзя произносить по телевидению . [60] В 1994 году Эмануэль заявил, выступая перед Финансовым комитетом Сената: «То, что мы тратим много денег на умирающих пациентов, не означает, что мы можем сэкономить много денег на уходе в конце жизни». [61]
Эмануэль написал «Там, где встречаются гражданский республиканизм и совещательная демократия» (1996) для отчета Гастингсского центра . В этой статье Эмануэль задается вопросом, является ли дефект нашей медицинской этики причиной неспособности США ввести всеобщее медицинское страхование. Макроуровень проблемы — это доля общего валового национального продукта, выделяемая на здравоохранение, микроуровень — это то, какие отдельные пациенты получат конкретные формы медицинской помощи, например, «должна ли г-жа Уайт получить эту имеющуюся печень для трансплантации». Между ними находятся базовые или основные медицинские услуги, которые должны быть предоставлены каждому гражданину. Программа лечения терминальной стадии почечной недостаточности является примером услуги, которая увеличивает общую стоимость медицинской помощи и уменьшает сумму, которую можно потратить на базовую или основную медицинскую помощь. [58]
Эмануэль провел различие между базовыми услугами, которые должны быть гарантированы каждому, и дискреционными медицинскими услугами, которые не гарантируются. Результатом станет двухуровневая система, в которой те, у кого больше денег, смогут позволить себе больше дискреционных услуг. Он считал неспособность дать определение базовым услугам причиной неудачи попыток обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения. В результате вера в то, что всеобщее здравоохранение потребует неограниченных затрат, приводит к тому, что любая попытка обеспечить всеобщее здравоохранение, скорее всего, закончится национальным банкротством. Вместо всеобщего охвата базовым медицинским обслуживанием те, кто хорошо застрахован, имеют покрытие для многих дискреционных форм медицинского обслуживания и не имеют покрытия для некоторых основных форм медицинского обслуживания. Эмануэль сказал, что, хотя провести черту, отделяющую базовую и всеобщую медицинскую помощь от дискреционной медицинской помощи, сложно, попытаться следует попытаться. Эмануэль упомянул философию Эми Гутманн , Нормана Дэниэлса и Дэниела Каллахана, утверждая, что существует совпадение между либерализм и коммунитаризм , где встречаются гражданский республиканизм и совещательная демократия . [58] По данным The Atlantic , Эмануэль описывает философию Джона Ролза , утверждая, что общество выбирает одну ценность (равенство) вместо другой (здоровое общество), и эта замена может быть причиной ограниченного выбора в здравоохранении. [35] PolitiFact сообщает, что Эмануэль описывал тот факт, что врачам часто приходится делать трудный выбор, например, кому следует сделать пересадку печени. [62] PolitiFact также заявила: «Академики часто теоретически пишут об идеях, которые обсуждаются. И они повторяют и исследуют эти идеи, не обязательно одобряя их». [62]
Когда его спросили, следует ли отказывать в медицинской помощи тем, кто не является «участвующими гражданами», Эмануэль ответил «Нет» и «Остальная часть текста вокруг этой цитаты ясно дала понять, что я пытался проанализировать ее и понять, а не одобрять». это." [36]
В 2009 году Говинд Персад, Алан Вертхаймер и Иезекииль Эмануэль написали в соавторстве еще одну статью на аналогичную тему в журнале The Lancet . [57] Иезекииль был одним из трех авторов, написавших в соавторстве « Принципы распределения дефицитных медицинских вмешательств» , в которых рассматриваются восемь теоретических подходов к «распределению очень дефицитных медицинских вмешательств, таких как органы и вакцины». Все восемь подходов были признаны далеко не идеальными, а система Complete Lives объединяет большинство из них. [57]
Равное отношение к людям может быть достигнуто путем лотереи или в порядке очереди. Лотерейная система проста, и ее трудно подделать, но она слепа в том смысле, что экономия сорока лет жизни в ней рассматривается как экономия четырех месяцев. Система «первым пришел — первым обслужен» на первый взгляд кажется справедливой, но она благоприятствует состоятельным людям, которые информированы, могут легко путешествовать и стоят в первых рядах. [57]
Благоприятствования наиболее обездоленным можно добиться, отдав предпочтение в первую очередь самым больным или отдав предпочтение в первую очередь самым молодым. В пользу самых больных апеллируют к правилу спасения, но трансплантация органов не всегда помогает самым тяжелым пациентам. Кроме того, в будущем другой пациент может заболеть точно так же. Предпочтение младшему спасает большую часть жизни, но двадцатилетний человек имеет более развитую личность, чем младенец. [57]
Максимизация общих выгод или утилитаризма может быть достигнута путем спасения большинства жизней или прогнозирования (лет жизни). Хотя спасти как можно больше жизней лучше всего, если все остальные равны, все остальное редко бывает равным. Если исходить только из прогнозов, это может несправедливо способствовать улучшению здоровья человека, который изначально здоров. [57]
Продвижение и вознаграждение социальной полезности может осуществляться посредством инструментальной ценности или взаимности. Социальную полезность трудно определить, поскольку следовать общепринятым ценностям или отдавать предпочтение прихожанам церкви может быть несправедливо. Инструментальная ценность, такая как приоритетность работников, производящих вакцину,невозможно отделить от других ценностей, таких как спасение большинства жизней. Взаимность (в пользу предыдущих доноров органов или ветеранов) может показаться справедливостью, но она обращена в прошлое и может привести к унизительным и навязчивым расследованиям образа жизни. [57]
Когда ресурсов (органов, вакцин и т. д.) недостаточно, система Complete Lives сочетает в себе пять различных подходов (исключая принцип «первым пришел — первым обслужен», «сначала самый больной» и принцип взаимности), но ориентирована на спасение как можно большей части лет жизни. Однако в нем также подчеркивается важность экономии крупных инвестиций в воспитание и образование, затрачиваемых на подростка. Это не пойдет на пользу молодежи, если прогноз плохой и количество спасенных лет жизни не будет большим, когда речь идет о дефиците. [57]
Эмануэль сказал, что система Complete Lives не предназначена для здравоохранения в целом, а только для ситуации, когда «у нас недостаточно органов для всех, кому нужна трансплантация. У вас есть одна печень, есть три человека, которым нужна трансплантация». печень – кто ее получит? Решение не в том, что «мы получим больше печени». Вы не можете. Это трагический выбор». [36]
О докладе Центра Гастингса за 1996 год Эмануэль сказал: «Я исследовал две разные абстрактные философские позиции, чтобы увидеть, что они могут предложить в контексте перестройки системы здравоохранения и попыток сократить потребление ресурсов в здравоохранении. как можно ответить на практический вопрос, я уточнил его 27 разными способами, сказав, что это не моя точка зрения». [63] Он также сказал: «Что касается нормирования, то я никогда не выступал за систему здравоохранения в целом, и я говорил о нормировании только в контексте ситуаций, когда у вас ограниченное количество продуктов, например, ограниченное количество печени или ограниченное количество продуктов питания. вакцина, а не для общего здравоохранения». [64]
Эмануэль заявил, что его слова цитируются выборочно и искажают его взгляды. Он сказал: «Я нахожу немного удручающим, после всей своей карьеры работы, посвященной улучшению ухода за людьми в конце жизни, что теперь я «защищаю комиссии по эвтаназии»». [65] Эмануэль всю свою карьеру выступал против эвтаназии и получил множество наград за усилия по улучшению ухода за людьми в конце жизни. Эмануэль сказал: «Невероятно, насколько можно запятнать чью-то репутацию и вырвать из контекста» и «Никто из тех, кто читал то, что я делал в течение 25 лет, не пришел бы к изложенным здесь выводам». [8]
Хотя Эмануэль выступает против легализации эвтаназии, он считает, что после 75 лет качество жизни снижается и что стремление к долголетию не является стоящей целью политики здравоохранения США. [66] Это опровергает нейрохирург и специалист по медицинской этике Мигель Фариа , который в двух статьях в Surgical Neurology International утверждает, что здоровый образ жизни и пластичность мозга могут привести к отсрочке старения и привести к счастью даже с возрастом. [67] [68]
«Идеальный шторм чрезмерного использования» (2008)
[ редактировать ]В в журнале Американской медицинской ассоциации за 2008 год. статье «Идеальный шторм чрезмерного использования» [69] Эмануэль сказал: «В целом расходы на здравоохранение в США в 2,4 раза превышают средние расходы всех развитых стран (2759 долларов на человека). [ нужны разъяснения ] по ожидаемой продолжительности жизни, уровню смертности от конкретных заболеваний или другим переменным, не впечатляют». тем не менее , результаты лечения пациентов в США, измеренные , фармацевтический маркетинг, направляемый врачами, а также законы о врачебной халатности и, как следствие, защитная медицина способствуют чрезмерному использованию фармацевтических компаний. [69]
По сообщению Time , Бетси МакКоги заявила, что Эмануэль «критиковал медицинскую культуру за попытку сделать все для пациента, «независимо от стоимости или последствий для других», не давая ясно понять, что он говорил не об уходе за жизнью, а о лечении с минимальными затратами. продемонстрированная ценность». [8] Эмануэль сделал соответствующий комментарий во время интервью The Washington Post , когда сказал, что улучшение качества и эффективности здравоохранения во избежание ненужной и даже вредной помощи будет способом избежать необходимости нормирования. [63]
Одна из причин, по которой высокая стоимость здравоохранения приводит к разочаровывающим результатам, заключается в том, что только 0,05 процента долларов на здравоохранение тратится на оценку того, насколько хорошо работают новые технологии здравоохранения. Во многом это связано с тем, что лоббисты здравоохранения выступают против таких исследований. Например, когда Агентство по политике и исследованиям в области здравоохранения обнаружило мало доказательств в пользу операций на спине, ортопеды и нейрохирурги начали лоббировать сокращение финансирования таких исследований. [70]
Эмануэль сказал, что возмещение платы за услуги стимулирует расходы на неэффективное здравоохранение. Однако больше следует тратить на выявление мошенничества, координацию медицинского обслуживания пациентов несколькими врачами и оценку эффективности новых медицинских технологий, таких как генетические отпечатки пальцев при раке и более эффективные способы управления внутривенными линиями. [ нужна ссылка ]
В статье в The Washington Post, которую Эмануэль написал в соавторстве с Шеннон Браунли, они описали систему здравоохранения как «действительно неблагополучную, часто хаотичную», «невероятно расточительную» и «дорогую». [71]
Конфликты интересов
[ редактировать ]В слайд-шоу 2007 года «Конфликты интересов » [72] Эмануэль сказал, что существуют конфликты интересов между основными обязанностями врача (обеспечение оптимального ухода за пациентами, обеспечение безопасности пациентов и общественного здоровья) и второстепенными интересами врача (публикации, обучение, получение финансирования исследований, получение хорошего дохода и политическая активность). Эмануэль сказал, что, хотя трудно определить, существуют ли конфликты интересов, тот факт, что они существуют, является «правдой». Когда нет сомнений в наличии конфликта, речь идет не просто о конфликте интересов, а о мошенничестве .
В статье 2007 года « Конфликт интересов в разработке лекарств, спонсируемой промышленностью». [73] Эмануэль заявил, что существует конфликт между первичными интересами исследователей лекарств (проведение и публикация хороших результатов испытаний и защита пациента) и второстепенными интересами (обязательства перед семьей и медицинским обществом и деньги от промышленности). Однако в тестах, спонсируемых промышленностью, чаще используются двойные слепые протоколы и рандомизация, а также с большей вероятностью устанавливаются конечные точки исследования и упоминаются побочные эффекты. Кроме того, нет никаких доказательств того, что такие исследования наносят вред пациентам. Однако есть свидетельства того, что деньги влияют на интерпретацию результатов тестов. Эмануэль упомянул исследование Selfox по использованию блокаторов кальциевых каналов при лечении гипертонии, в котором авторы, финансово заинтересованные в результатах, сообщили о гораздо лучших результатах, чем остальные. Что еще хуже, результаты испытаний, спонсируемых промышленностью, скорее всего, будут широко опубликованы только в том случае, если результаты окажутся положительными. Например, в исследовании Уиттингтона, посвященном данным о селективных ингибиторах обратного захвата серотонина, отрицательные результаты публиковались гораздо реже, чем положительные. Однако в Обязанность участвовать в биомедицинских исследованиях [74] авторы Шефер, Эмануэль и Вертхаймер заявили, что людей следует поощрять рассматривать участие в биомедицинских исследованиях как гражданский долг, поскольку это может принести общественную пользу. [74]
В статье 2017 г. « Конфликт интересов для организаций по защите прав пациентов». [75] Эмануэль обнаружил, что финансовая поддержка организаций по защите прав пациентов со стороны организаций, занимающихся лекарствами, устройствами и биотехнологиями, была широко распространена (83% рассмотренных организаций). Позже в том же году он аргументировал это в другой статье « Почему не существует «потенциальных» конфликтов интересов». [76] что конфликты интересов существуют независимо от того, действительно ли имели место предвзятость или вред.
Признание
[ редактировать ]Эмануэль получил множество наград и наград, в том числе премию Топпана за диссертацию, Гарвардскую премию за лучшую политологическую диссертацию 1988 года. [9] [77] и премия Дэна Дэвида за вклад в область биоэтики в 2018 году. [78] [79] Эмануэль получил почетные степени Медицинской школы Икан на горе Синай, Высшего колледжа Юниона, Медицинского колледжа Висконсина и Колледжа Макалестер. [80]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эмануэль — разведенный отец трех дочерей. [81] [82]
В 1981 году, находясь в Оксфорде, Эмануэль был участником реалити-шоу BBC Now Get Out Of That . [83]
См. также
[ редактировать ]- Долголетие
- Список интервью After Words, впервые вышедших в эфир в 2014 году
- Публичный имидж Сары Пэйлин
- Список членов Национальной медицинской академии
- Список людей из Уилметта, Иллинойс
- Члены Совета по международным отношениям
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Медицинский провидец на Penn Philly.com, 6 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Наши люди: Иезекииль Дж. Эмануэль, доктор медицинских наук» . НИЗ, Департамент биоэтики. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Муха, Сара (9 ноября 2020 г.). «Переходная команда Байдена объявляет советников по коронавирусу, включая информатора Рика Брайта» . CNN . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гил Хоффман В. Настенная бар-мицва для сына Эмануэля? «Джерузалем Пост», 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баер, Сьюзен (1 мая 2008 г.). «Братья: Рам Эмануэль и его семья» . Вашингтонский .
- ^ Jump up to: а б с д Груша, Роберт (17 апреля 2009 г.). «Жесткий врач в команде Обамы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бумиллер, Элизабет (15 июня 1997 г.). «Братья Эмануэль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шерер, Майкл. «Иезекииль Эмануэль, «смертоносный доктор» Обамы, наносит ответный удар» , Time , 12 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эмануэль, Иезекииль Дж. «Биографическая справка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 г.
- ^ «Центр этики Эдмонда Дж. Сафры» . 13 февраля 2018 г.
- ^ Свит, Линн (14 февраля 2009 г.). «Доктор Иезекииль Эмануэль, брат Рама, претендует на должность советника Белого дома по политике здравоохранения» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Уорд, Джон (24 марта 2009 г.). «Вызов доктора Зика Эмануэля» . Вашингтон Таймс . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «Иезекииль Дж. Эмануэль» . Уортонская школа Пенсильванского университета . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ↑ Иезекииль Эмануэль и Рон Райден, 10 декабря 2008 г., The Wall Street Journal , Зачем привязывать медицинское страхование к работе?
- ^ Иезекииль Эмануэль и Виктор Р. Фукс, июнь 2005 г., Решено!, Washington Monthly, Решено!
- ^ Jump up to: а б с Иезекииль Дж. Эмануэль и Виктор Р. Фукс, 7 февраля 2007 г., «За пределами медицинских пластырей», The Washington Post , «За пределами медицинских пластырей»
- ^ Получение покрытия: выберите план, с которым каждый может согласиться. Архивировано 6 ноября 2011 г. в Wayback Machine , Boston Review , НОЯБРЬ/ДЕКАБРЬ 2005 г., Иезекииль Дж. Эмануэль и Виктор Р. Фукс.
- ^ Jump up to: а б с д и Концы человеческой жизни: медицинская этика в либеральном государстве, Иезекииль Дж. Эмануэль, издательство Гарвардского университета, 1994 г., авторские права 1991 г.
- ^ Сара Ауэрбах, Приходите на ужин, оставайтесь на всю жизнь
- ↑ Журнал Boston Globe, 25 ноября 1990 г., стр. 50–51, Там, где есть воля.
- ^ Эмануэль, LL; Эмануэль, Э (1989). «Медицинская директива: новый комплексный документ по предварительному уходу». Журнал Американской медицинской ассоциации . 261 (22): 3288–93. дои : 10.1001/jama.261.22.3288 . ПМИД 2636851 .
- ^ Сакс, Джорджия; Касселл, КК. Медицинское направление. Журнал Американской медицинской ассоциации . 1990;267(16):2229-33.
- ^ Jump up to: а б с Иезекииль Эмануэль, март 1997 г., The Atlantic , чье право на смерть?
- ^ Джейкоб Гольдштейн, 13 августа 2009 г., The Wall Street Journal , Что Иезекииль Эмануэль написал на странице статьи WSJ
- ^ Иезекииль Эмануэль, Глава 8: Почему именно сейчас? у Линды Л. Эмануэль. Регулирование того, как мы умираем: этические, медицинские и юридические проблемы, связанные с самоубийством с помощью врача . Издательство Гарвардского университета, 1 января 1998 г., 325 страниц. ISBN 0674666542
- ^ Иезекииль Эмануэль и Маргарет Баттин, Медицинский журнал Новой Англии , 16 июня 1998 г., Какова потенциальная экономия средств от легализации самоубийства с помощью врача?
- ^ Эмануэль, Иезекииль Дж.; Онвутеака-Филипсен, Брегье Д.; Урвин, Джон В.; Коэн, Иоахим (5 июля 2016 г.). «Отношение и практика эвтаназии и самоубийства с помощью врача в США, Канаде и Европе». ДЖАМА . 316 (1): 79–90. дои : 10.1001/jama.2016.8499 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 27380345 . S2CID 8427700 .
- ^ МакКоги, Бетси (24 июля 2009 г.). «Смертоносные врачи: О, советники хотят нормировать медицинскую помощь» . Нью-Йорк Пост .
- ^ «Просмотр внешнего вида | Хроника Конгресса C-SPAN, созданная Cable. Предлагается как общественная услуга» . C-spanarchives.org. 24 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ↑ Страница Сары Пэйлин в Facebook, 7 августа 2009 г., Сара Пэйлин: Заявление о текущих дебатах о здравоохранении.
- ↑ Страница Сары Пэйлин в Facebook, 12 августа 2009 г., Сара Пэйлин: О «панелях смерти».
- ↑ ABC News, Джейк Тэппер, 7 августа 2009 г., Пэйлин рисует картину «Панель смерти Обамы», ставящую большой палец вниз перед Trig. Архивировано 8 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Кто управляет правительством?: Иезекииль Эмануэль, публикация Washington Post, «Смертельный доктор» Обамы? Архивировано 9 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Дэвид Солтонстолл, 12 августа 2009 г., бывший лейтенант-губернатор Бетси МакКоги возглавляет обвинение в «комиссии по смерти», записывая тезисы, Daily News, бывший лейтенант-губернатор Бетси МакКоги возглавляет обвинение в «комиссии по смерти», записывая тезисы. Архивировано в 2009 г. - 09-18 в Wayback Machine
- ^ Jump up to: а б The Atlantic, Марк Амбиндер, 11 августа 2009 г., Зик Эмануэль, Панели смерти и нелогичность в политике
- ^ Jump up to: а б с ABC News, Политический удар, Джейк Тэппер, 13 августа 2009 г., Зик Эмануэль об обвинении Сары Пэйлин в «панелях смерти»: «Это абсолютное возмущение»
- ↑ Сара Пэйлин, 8 сентября 2009 г., Facebook, Письменные показания, представленные в Комитет по делам пожилых людей Сената штата Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б «МакКоги утверждает, что пациентам программы Medicare потребуется консультирование в конце жизни» . Политифакт.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Джим Рутенберг и Джеки Калмс, 13 августа 2009 г., Ложный слух о «панели смерти» имеет знакомые корни, The New York Times, Ложный слух о «панели смерти» имеет знакомые корни
- ^ РЕДАКЦИЯ: Никакого «окончательного решения», но путь вперед, 23 ноября 2008 г., The Washington Times, РЕДАКЦИЯ: Никакого «окончательного решения», но путь вперед.
- ^ Джо Конасон, Билл и Бетси снова убьют? Архивировано 3 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Заявление Пэйлин о «смерти» поджигает Истинно-метр» . Политифакт.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Пэйлин утверждает, что Обама ввел в заблуждение, когда сказал, что консультирование в конце жизни является добровольным» . Политифакт.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ FactCheck.org, «Смертельный доктор»?
- ^ FactCheck.org, Ложные заявления об эвтаназии. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Джоселин Новек, 25 августа 2009 г., КАПИТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА: Еще один Эмануэль в центре внимания, AP, Newsday, КАПИТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА: Еще один Эмануэль в центре внимания
- ↑ Мэтью Дейли, 14 августа 2009 г., The Chicago Tribune, статья AP, Пэйлин поддерживает «иск комиссии о смерти». [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Эрик Адамс, 14 сентября 2009 г., MSNBC, консультирование Блюменауэра в конце жизни, которое когда-то предпочитала Пэйлин. Архивировано 23 сентября 2009 г., в Wayback Machine.
- ↑ День принятия решений в области здравоохранения. Архивировано 20 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Эзра Кляйн, 10 августа 2009 г., The Washington Post, Собирается ли правительство усыпить вашу бабушку? Интервью с сенатором Джонни Исаксоном.
- ^ Алонсо-Сальдивар, Рикардо (15 августа 2009 г.). «Пэйлин ошибается: в законопроекте о здравоохранении нет «комиссии по смерти» . Аляскинский журнал торговли . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г.
- ^ Коннолли, Сеси (1 августа 2009 г.). «Кампания Talk Radio, пугающая пожилых людей» . Вашингтон Пост .
- ^ Фарбер, Дэниел (8 августа 2009 г.). «Пэйлин взвешивает реформу здравоохранения» . Новости CBS . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Холан, Энджи Дробник (10 августа 2009 г.). «Заявление Пэйлин о «смерти» поджигает Истинно-метр» . PolitiFact.com . Проверено 27 августа 2009 г.
- ↑ PolitiFact, 7 августа 2009 г., Сара Пэйлин ложно утверждает, что Барак Обама руководит «комиссией по смерти».
- ↑ Иезекииль Эмануэль, Обман больных раком , The New York Times, 6 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персад, Г.; Вертхаймер А. и Эмануэль Э.Дж. (31 января 2009 г.). «Принципы распределения дефицитных медицинских вмешательств» . Ланцет . 373 (9661): 423–431. дои : 10.1016/S0140-6736(09)60137-9 . ПМИД 19186274 . S2CID 17368581 .
- ^ Jump up to: а б с д Эмануэль, Э.Дж. (1996). «Там, где встречаются гражданский республиканизм и совещательная демократия» . Отчет Гастингсского центра . 26 (6). Гастингсский центр: 12–14. дои : 10.2307/3528746 . JSTOR 3528746 . ПМИД 8970787 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года.
- ↑ Джим Рутенберг , 24 августа 2009 г., The New York Times, специалист по биоэтике становится громоотводом для критики.
- ^ Иезекииль Дж. Эмануэль, Что нельзя сказать по телевидению о здравоохранении, 16 мая 2007 г., JAMA, том 297, вып. 19. Чего нельзя говорить по телевидению о здравоохранении
- ^ Алекс, Коппельман, 10 августа 2009 г., Иезекииль Эмануэль, «Доктор Смерть» Обамы?, Иезекииль Эмануэль, «Доктор Смерть» Обамы?
- ^ Jump up to: а б PolitiFact.com Бахманн говорит, что советник Обамы по здравоохранению считает, что здравоохранение не должно распространяться на инвалидов
- ^ Jump up to: а б Эзра Кляйн, The Washington Post, интервью с Иезекиилем Эмануэлем
- ↑ Линн Свит, The Chicago Sun-Times, 14 августа 2009 г., Иезекииль Эмануэль, брат Рама, борется с клеветой на медицинскую комиссию по смерти. Архивировано 17 августа 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Нафтали Бендавид, The Wall Street Journal , 13 августа 2009 г., Брат Эмануэля становится мишенью
- ^ Эмануэль Э.Дж. (18 сентября 2014 г.). «Почему я надеюсь умереть в 75 лет: аргумент в пользу того, что обществу и семьям – и вам – будет лучше, если природа будет действовать быстро и оперативно» . Атлантика . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Фариа М.А. (2015). «Биоэтика и почему я надеюсь дожить до 75 лет, достигнув мудрости!: опровержение возрастного ограничения доктора Иезекииля Эмануэля в 75 лет» . Международная хирургическая неврология . 6 . Surg Neurol Int 2015;6:35.: 35. doi : 10.4103/2152-7806.152733 . ПМЦ 4360549 . ПМИД 25789197 . Проверено 7 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фария МА. «Долголетие и сокращение заболеваемости с точки зрения нейробиологии: есть ли у нас обязанность умереть к определенному возрасту?» . Surg Neurol Int 2015;6:49. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Иезекииль Дж. Эмануэль и Виктор Р. Фукс, 18 июня 2008 г., «Идеальный шторм чрезмерного использования». Архивировано 2 сентября 2009 г., в Wayback Machine , Journal of the American Medical Association , Vol. 299 № 23
- ^ Иезекииль Дж. Эмануэль, Виктор Р. Фукс и Алан М. Гарбер, Основные элементы инициативы по оценке технологий и результатов, Основные элементы инициативы по оценке технологий и результатов. Архивировано 8 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Шеннон Браунли и Иезекииль Эмануэль, 23 ноября 2008 г., 5 мифов о нашей больной системе здравоохранения, 5 мифов о нашей больной системе здравоохранения
- ^ Иезекииль Дж. Эмануэль, 2007, Конфликты интересов (слайд-шоу), конфликтов интересов Медицинский институт , nationalacademies.org. Архивировано 12 января 2022 г. на Wayback Machine.
- ^ Иезекииль Эмануэль, апрель 2007 г., Конфликт интересов в разработке лекарств, спонсируемой промышленностью, Конфликт интересов в разработке лекарств, спонсируемой промышленностью. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Обязательство участвовать в биомедицинских исследованиях, Г. Оуэн Шефер, Иезекииль Дж. Эмануэль, Алан Вертхаймер, JAMA. 2009;302(1):67-72.
- ^ Маккой, Мэтью С.; Карниол, Майкл; Чокли, Кэтрин; Урвин, Джон В.; Эмануэль, Иезекииль Дж.; Шмидт, Харальд (2 марта 2017 г.). «Конфликты интересов организаций по защите интересов пациентов» . Медицинский журнал Новой Англии . 376 (9): 880–885. дои : 10.1056/NEJMsr1610625 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 28249131 .
- ^ Маккой, Мэтью С.; Эмануэль, Иезекииль Дж. (2 мая 2017 г.). «Почему нет «потенциальных» конфликтов интересов». ДЖАМА . 317 (17): 1721–1722. дои : 10.1001/jama.2017.2308 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 28464154 . S2CID 42432302 .
- ^ AskMen.com, биография Иезекииля Эмануэля. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine на AskMen.com.
- ^ Приз Дэну Дэвиду. «Профессор Иезекииль Эмануэль» . www.dandavidprize.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Иезекииль Эмануэль награжден премией Дэна Дэвида в 1 миллион долларов» . Этика.harvard.edu . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ https://urology.ucsf.edu/ezekiel-j-emanuel-md-phd
- ^ «Профиль с Габриэль Эмануэль» . Проект Родос. 2013 . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Студенты Йельского университета выигрывают стипендии Родса и Митчелла» . Йельский университет . 26 ноября 2008 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Хобби» . Проверено 15 апреля 2024 г.
В 1981 году Иезекииль Эмануэль снялся в реалити-шоу BBC «А теперь убирайся из этого».
Источники
[ редактировать ]- Ауэрбах, Сара (24 августа 2009 г.). «Приходите на ужин, оставайтесь на всю жизнь: Зик Эмануэль» . Амхерст .
- Эмануэль, Иезекииль Дж. (23 марта 2005 г.). «Чье право на смерть?» . Атлантический ежемесячник . 279 (3): 73–9. ПМИД 11657423 .
- Эмануэль, Иезекииль Дж. и Фукс, Виктор Р. (19 февраля 2007 г.). «Vuchsafe: новый план здравоохранения» . Новая Республика .
- Эмануэль, Иезекииль Дж. (2008). Гарантированное здравоохранение: простое и безопасное решение для Америки . Нью-Йорк: Издательство Персей. ISBN 978-1-58648-662-4 .
- Эмануэль, Иезекииль Дж., Рецепт на будущее , 2017. (Как улучшить качество медицинского обслуживания в США и как снизить его нынешнюю непомерную стоимость.)
- Персад, Говинд; Вертхаймер, Алан и Эмануэль, Иезекииль Дж. (2009). «Принципы распределения дефицитных медицинских вмешательств» . Ланцет . 373 (9661): 423–431. дои : 10.1016/S0140-6736(09)60137-9 . ПМИД 19186274 . S2CID 17368581 .
- Высоцкий, Бернард младший (3 марта 2005 г.). «Некоторые ученые говорят, что новые правила этики могут нанести ущерб НИЗ» . Уолл Стрит Джорнал .
- Цвиллих, Тодд (2005). «Финансовая этика настраивает ученых НИЗ против правительства» . Ланцет . 366 (9485): 537–538. дои : 10.1016/S0140-6736(05)67082-1 . ПМИД 16104071 . S2CID 36078087 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт автора
- Доктор Иезекииль Эмануэль объясняет, почему, по его мнению, корпорации должны поддерживать ваучеры на всеобщее медицинское обслуживание СЕЙЧАС на PBS.
- Краткий обзор GHAP
- Биография НИЗ
- Реформа здравоохранения, которая нам нужна, но мы не получаем обзор здравоохранения Эмануэля , гарантировано: простое и безопасное решение для Америки от The New York Review of Books
- Директор проекта FRESH-Thinking , FRESH-Thinking Project в Стэнфордском университете
- Появления на C-SPAN
- Членство в Совете по международным отношениям
- 1957 рождений
- Американские онкологи
- Американский народ израильского происхождения
- Американский народ молдавско-еврейского происхождения
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Люди Центра американского прогресса
- Американские биоэтики
- Выпускники Гарвардской медицинской школы
- Преподаватели Гарвардской медицинской школы
- Стипендиаты Гастингсского центра
- Живые люди
- Национальные институты здоровья людей
- Люди из Чикаго
- Люди из Уилметта, Иллинойс
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Члены Национальной Медицинской Академии