Jump to content

The Clash (альбом)

(Перенаправлено от Deny (The Clash Song) )

Столкновение
Стандартное британское издание
Студийный альбом от
Выпущенный 8 апреля 1977 года
Записано 10–27 февраля 1977 года
Студия
Жанр Панк -рок
Длина 35 : 18
Этикетка CBS
Продюсер Микки Фут
Столкновения хронология
Столкновение
(1977)
Дайте им достаточно веревки
(1978)
Одинокие из столкновения
  1. " Белый бунт "
    Выпущено: 18 марта 1977 г.
  2. " Дистанционное управление "
    Выпущено: 13 мая 1977 г.

The Clash - дебютный студийный альбом английской панк -рок -группы The Clash , выпущенный 8 апреля 1977 года через CBS Records . Записанный и смешанный в течение трех недель в феврале 1977 года за 4000 фунтов стерлингов, он достиг бы № 12 в британских чартах и ​​был включен во многие ретроспективные рейтинги как один из величайших панк -альбомов всех времен.

Песни на альбоме были написаны гитаристами Джо Страммером и Миком Джонсом , за заметным исключением обложки регги « Полиция и воры ». Песня «Как меня зовут», предназначена для того, чтобы столкнуться с членом-основателем Кейта Левен , который покинул группу в сентябре 1976 года.

Несколько песен с сеансов записи альбома, в том числе « Janie Jones », « White Riot » и « London's Burning », стали классикой жанра панка и были одними из первых панк -песен, которые увидели значительное присутствие в чартах синглов. В столкновении было показано, что Джонс и Страммер делятся на гитаре и вокальных обязанностях, с Полом Симононом и Терри на барабанах, его единственное появление в студии с группой (Chimes и Rob Harper начал с перерыва на бас Май 1977 г.). Chimes был зачислен как "Tory Crimes" в оригинальном рукаве альбома.

Столкновение не было выпущено в США до 1979 года, что делает его вторым выпуском группы. Версия в США также включала в себя значительно другой список треков, изменяя порядок трека и заменять несколько песен на треки без альбома, записанные на промежутке.

Большая часть альбома была задумана на 18 -м этаже высокопоставления совета на лондонской Harrow Road , в квартире, которая была арендована бабушкой Мика Джонса, которая часто ходила на свои живые концерты. [ 1 ] Альбом был записан в течение трех сессий на выходных в CBS Studio 3 в феврале 1977 года. К третьим из этих сессий альбом был записан и смешан до завершения, а кассеты были доставлены в CBS в начале марта. Это стоило 4000 фунтов стерлингов для производства.

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложка была разработана польским художником Розовом Сзайбо . Фотография на передней обложке альбома, снятая Кейт Саймон , была сделана в переулке прямо напротив входной двери здания репетиции «Репетиции» группы на Камден -рынке . [ 2 ] Барабанщик Терри Чимс , хотя и полный член столкновения в то время, не появился на картинке, поскольку он уже решил покинуть группу. Еще одна фотография из той же фотошоут Кейт Саймон появляется на DVD Special Edition DVD Rude Boy , опубликованной в 2003 году. Фотография обвиняющих полицейских на задней части, снятая Рокко Макули, была сделана во время бунта в 1976 году на карнавале Ноттинг Хилл. - Вдохновение для трека "Белый бунт".

Тема первого трека « Janie Jones » была известным хранителем борделя в Лондоне в 1970 -х годах. « Пульт дистанционного управления » был написан Миком Джонсом после тура по анархии и содержит острые наблюдения о бюрократах Гражданского зала, которые отменили концерты, полицию, крупный бизнес и особенно звукозаписывающие компании. CBS решил выпустить песню как сингл, не консультируясь с группой. « Мне так скучно с США », разработанной из песни Мика Джонса под названием «Мне так скучно с тобой», [ 3 ] осуждает американизацию Великобритании. [ 4 ] « Белый бунт » был дебютным синглом столкновения. Песня короткая и интенсивная, в панк -стиле из двух аккордов, сыгранных очень быстро (во всей песне используются пять аккордов). Лирически, речь идет о экономике класса и расе . [ 5 ]

« Возможности карьеры », открывающий трек второй стороны альбома, атакует политическую и экономическую ситуацию в Англии в то время, сославшись на отсутствие доступных рабочих мест, а также скучность и отсутствие привлекательности тех, которые были доступны.

«Protex Blue», поет Мика Джонса, - это марка презервативов 1970 -х годов . Он был вдохновлен торговым автоматом контрацепции в туалетах Виндзорского замка . [ 6 ] Песня заканчивается кричащей фразой «Джонни Джонни!», - Джонни - британский сленговый термин для презерватива.

Версия "White Riot", представленная на альбоме, не была записана для альбома; оригинальная демо (записанная в Beaconsfield Studios Вместо этого использовалась до того, как группа подписала CBS).

« Полиция и воры » были добавлены в альбом, когда группа поняла, что трек -лист был слишком коротким. Еще одна обложка, которую группа сыграла на этих сессиях, была Wailers «танцевальная обувь» . « Garageland » был написан в ответ на проклятый обзор Чарльза Шаара Мюррея о раннем появлении столкновения на экране Sex Pistols на зеленом концерте - «Столкновение - это та гараж двигатель работает ". [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это был последний трек, записанный для альбома.

Выпускать

[ редактировать ]

Столкновение было выпущено в Соединенном Королевстве через CBS Records 8 апреля 1977 года, [ 10 ] Инженер штата CBS -персонал Саймона Хамфри и продюсер Clash Live Soundman Mickey Foote в (с момента разрушенной) CBS Whitfield Street Street № 3. [ 11 ] Столкновение было необычайно варьировалось в музыкальном плане для панк -группы, с регги и ранним рок -н -роллом явно очевидны.

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 12 ]
Альтернативная пресса 5/5 [ 13 ]
Балтиморское солнце [ 14 ]
Классический рок [ 15 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 16 ]
Q. [ 17 ]
Катящий камень [ 18 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 19 ]
Выбирать 5/5 [ 20 ]
Руководство по альтернативным записям спина 10/10 [ 21 ]

Столкновение получило признание критиков и достигло максимума 12 в британских чартах. [ 22 ]

Когда альбом был выпущен в апреле 1977 года, Тони Парсонс написал в «Новом музыкальном экспрессе» : «Джонс и Страммер пишут с графическим восприятием о современной великой британской городской реальности, как будто он удушает их… их песни не лгут… столк Альбом, который состоит из некоторых из самых захватывающих рок -н -ролла в современной музыке ». [ 23 ] Марк Перри объявил в Sniffin 'Glue : «The Clash Album похож на зеркало. Это отражает все дерьмо. Это показывает нам правду. Для меня это самый важный альбом, когда -либо выпущенный ». [ 24 ] Обзор Криса нуждается в апреле 1977 года Zigzag , объявил: «Это самый захватывающий альбом, который я слышал за последние годы… это одна из самых важных записей, когда -либо сделанных». [ 25 ] [ 26 ]

В своем руководстве по потребительскому руководству в 1979 году критик Роберт Кристгау выпустил альбом «А» «А», «Оценка и заявленная», «Корп для сокращения», это может быть величайший альбом рок-н-ролла (плюс бонусный сингл с ограниченным тиражом) В США он предлагает 10 из 14 названий в британском дебюте группы, а также 7 из 13, доступных только на 45 . [ 27 ] В своем списке десятилетия для газеты он оценил британскую версию как лучший альбом 1970-х годов. [ 28 ]

В 1993 году « Новый музыкальный экспресс» оценил альбом № 13 в своем списке величайших альбомов всех времен. [ 29 ] NME также оценил столкновение номер три в своем списке величайших альбомов 70-х годов и написал в обзоре, что «мозг панка, восхитительный панк, стал самым утонченным, самым безумным гитарами, когда-либо пойманным Признание этим ».

В 1999 году Q Magazine написал, что столкновение «никогда не будет звучать так панку, как они делали в одноименном дебюте 1977 года», называя его «лирически замысловатым» альбомом, который «все еще вывел с гневом». [ 17 ] В 2000 году альтернативная пресса описала столкновение как «вечный панк -альбом» и «план пантомимы« более панк -рок », выводя, что« для всей его принудительной политики и точки зрения, столкновение продолжает звучать решающее ». [ 13 ]

Столкновение было проголосовало № 180 в Colin Larkin ( Top 1000 Top 1000 альбомов 2000). [ 30 ] Q поместил столкновение в номере 48 в свой список «100 величайших британских альбомов за всю историю» в 2000 году, [ 31 ] и включил альбом в свой список "100 Best Punk Albums of All Time" в 2002 году. [ 32 ] Спин оценил альбом под номером три в списке 2001 года «50 самых важных панк -записей», назвав его «панком как отчужденный ярость, как антикорпоративные, как радостные расовые путаницы, как евангельскую охват и белые костяшки и приподнятые импульсы». [ 33 ] В 2003 году Mojo оценил столкновение на втором месте в своем списке «50 лучших панк -альбомов», считая его «Альбом Ultimate Punk Pront Prote». [ 34 ] В том же году американская версия заняла рейтинг 77 в 500 списке лучших альбомов за все время . [ 35 ] [ 36 ] Альбом был переосмыслен под номером 81 в 2012 году, [ 37 ] и по номеру 102 в обновлении 2020 года. [ 38 ] Альбом был включен в альбомы Robert Demery 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die .

Известный ямайский продюсер Ли Перри услышал альбом в Лондоне в 1977 году и сыграл его с Бобом Марли , [ Цитация необходима ] который, в свою очередь, упомянул столкновение на своем собственном трассе " Партия панк -регги ".

Список треков

[ редактировать ]

Все ведущий вокал Джо Страммера , за исключением случаев, когда отмечалось.

Все треки написаны Страммером и Миком Джонсом , за исключением случаев, когда отмечены

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Джени Джонс "   2:03
2. " Дистанционное управление "  
  • Джонс
  • Более плотный
3:00
3. " Мне так скучно с США "   2:25
4. " Белый бунт "   1:56
5. "Ненависть и война"  
  • Джонс
  • Более плотный
2:05
6. "Как меня зовут"
 1:40
7. "Отрицать"   3:03
8. " London's Burning "   2:12
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Карьерные возможности "   1:52
2. "Изменять"   2:06
3. "Protex Blue"  Джонс 1:42
4. " Полиция и воры "  6:01
5. "48 часов"   1:34
6. " Гарагеленд "   3:12

1979 США версия

[ редактировать ]
Столкновение (Версия США)
Студийный альбом от
Выпущенный 26 июля 1979 г. ( 1979-07-26 )
Записано 1976–1979
Жанр Панк -рок
Длина 43 : 20
Этикетка Эпический
Продюсер Микки Фут, Ли Перри , The Clash, Сэнди Перлман , Билл Прайс
Столкновение США хронология
Дайте им достаточно веревки
(1978)
Столкновение (Версия США)
(1979)
Лондонский звонок
(1979)
Одинокие из столкновения
  1. " Полный контроль "
    Выпущено: 23 сентября 1977 г.
  2. " Clash City Rockers "
    Выпущено: 17 февраля 1978 года
  3. " (Белый человек) в Палевине Хаммерсмит "
    Выпущено: 17 июня 1978 года
  4. " Я боролся с законом "
    Выпущено: 26 июля 1979 г.
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Балтиморское солнце [ 14 ]
Блендер [ 39 ]
Руководство по рекорду Кристгау А [ 40 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 19 ]
Руководство по альтернативным записям спина 10/10 [ 21 ]

В Соединенных Штатах дебютный студийный альбом Clash был выпущен через год после того, как дает их достаточно веревки , что сделало его вторым выпуском в США. CBS в Америке решил, что альбом был «не радиоваленным», поэтому он был первоначально доступен только в штатах в 1977–1978 годах в качестве импорта, и, как таковой, стал самым продаваемым импортом года, продав более 100 000 копий. [ 41 ]

В июле 1979 года Epic выпустила модифицированную версию альбома для рынка США. Эта версия заменила четыре песни из оригинальной версии с пятью одиночками, не являющимися альбомом, и B-Sides, некоторые из которых были записаны и выпущены после второго студийного альбома Clash, Dive 'Ampe Am Toven (1978). Он также использовал повторную записанную единственную версию «Белый бунт», а не оригинальный дубль, представленный в британской версии. Благодаря включению одиночных игр, не являющихся альбомом, американское издание столкновения можно считать фактическим компиляционным альбомом .

Опущено в американской версии столкновения, были следующие треки:

  • "Отрицать"
  • "Изменять"
  • "Protex Blue"
  • "48 часов"
  • "Белый бунт" (оригинальная версия)

Добавлены следующие треки:

  • «Рокеры Clash City» -первоначально выпущенный как сингл (A-Ade) в Великобритании в феврале 1978 года
  • «Полный контроль» -первоначально выпущенный как один (A-Side) в Великобритании в сентябре 1977 года.
  • «White Riot» (перезаписанная версия) -первоначально выпущенная как единственный (A-Side) в Великобритании в марте 1977 года.
  • «(Белый Человек) в Палевине Хаммерсмит» -первоначально выпущен как один (A-Side) в Великобритании в июне 1978 года
  • «Я боролся с законом» - первоначально выпущенный в качестве трека на Clash EP « Стоимость жизни в Великобритании» в мае 1979 года.
  • «Двери тюрьмы гитары» -первоначально выпущенная как B-сторона «Clash City Rockers» в Великобритании в феврале 1978 года.

Первоначальные копии версии США также поставлялись с бонусным 7-дюймовым синглом, в котором были представлены «Groovy Times» и «Gates of the West». [ 42 ] Лайнер отмечает неправильно приписывает нового барабанщика Ники Хедон за «Белый бунт».

Это был еще один умеренно успешный альбом для столкновения в Соединенных Штатах, хотя продажи, вероятно, были ослаблены давней популярностью британской версии на рынке импорта. Столкновение достигло пика под номером 126 на чартах рекламных щитов , [ 43 ] Подготовка почвы для коммерческого прорыва Лондона позвонит позже в том же году. С тех пор, как первый британский альбом Clash уже был выпущен в Канаде CBS Records, когда CBS Canada выпустила версию США, они изменили обложку, чтобы не путать публику, покупающую записи. Версия LP CBS Canada имеет темно -синюю границу вместо зеленой. Первоначальные копии также содержали бонус «Groovy Times» 7 ». Некоторые оригинальные кассетные нажимы в американской версии показаны« Как меня зовут? Песни, как они показаны в недавних версиях альбома.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Страммером и Джонсом, за исключением случаев, когда отмечались

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Clash City Rockers "  Более плотный 3:56
2. "Мне так скучно с США"  Более плотный 2:25
3. "Дистанционное управление"  Джонс, плотно 3:00
4. " Полный контроль "  Более плотный 3:14
5. "Белый бунт"  Более плотный 1:59
6. " (Белый человек) в Палевине Хаммерсмит "  Более плотный 3:59
7. "London's Burning"  Более плотный 2:12
8. " Я боролся с законом " Сонни Кертис Более плотный 2:41
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. "Джени Джонс"  Более плотный 2:03
2. "Карьерные возможности"  Более плотный 1:52
3. "Как меня зовут" Страммер, Джонс, Левен Более плотный 1:40
4. "Ненависть и война"  Джонс, плотно 2:05
5. "Полиция и воры" Мурвин, Перри Более плотный 6:01
6. " Двери тюрьмы гитары "  Джонс 3:05
7. "Гарагеленд"  Более плотный 3:12

Персонал

[ редактировать ]
Лестница, где столкнулась на фото на обложке, в 2008 году

Столкновение

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 48 ]
Оригинальный релиз Великобритании
Золото 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 49 ]
Великобритания переиздание
Золото 100,000
Великобритания ( BPI ) [ 50 ]
США релиз
Серебро 60,000 ^
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 51 ] Золото 500,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

  1. ^ «Неразрезанное дерьмо - более 56 вещей, которые вы никогда не знали о столкновении». NME . 3 ​Лондон: журналы IPC. 16 марта 1991 года. ISSN   0028-6362 . OCLC   4213418 .
  2. ^ Стоукс, Тим (2 июня 2018 г.). «Пересмотрисные знаковые обложки лондонского альбома» . BBC News . Получено 2 июня 2018 года .
  3. ^ Каус, Мэтью (декабрь 1995 г.). "Мик Джонс". Гитарный мир . 12 ​Нью -Йорк: Harris Publications. ISSN   1045-6295 . OCLC   7982091 .
  4. ^ Ведущий: Курт Лодер. "MTV Rockumentary" . MTV Rockumentary . Лондон, Англия. MTV.
  5. ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 25: 45–27: 40.
  6. ^ "Виндзорский замок" . Получено 2 июля 2015 года .
  7. ^ Мюррей, Чарльз Шаар (5 апреля 2003 г.). «Джо мертв, но столкновение бессмертны» . Telegraph.co.uk . Получено 7 мая 2010 года . Я описал их как такую ​​гаражную группу, которая должна быть быстро возвращена в свой гараж, предпочтительно с помощью двигателя.
  8. ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 25: 00–25: 35.
  9. ^ Потребности, Крис (ноябрь 2004 г.). «Как я встретил столкновение» . trakmarx.com . Получено 21 ноября 2007 года .
  10. ^ «Столкновение - столкновение» . Discogs.com . Получено 24 января 2020 года .
  11. ^ Столкновение. Mojo , 'Mojo Classic проблема'. п. 33.
  12. ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Столкновение - столкновение» . Allmusic . Получено 18 августа 2004 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: столкновение». Альтернативная пресса . № 140. Кливленд. Март 2000. С. 74–75.
  14. ^ Jump up to: а беременный Considine, JD (27 января 2000 г.). «Сейчас никто не насмехается о важности столкновения» . Балтиморское солнце . Получено 10 ноября 2020 года .
  15. ^ Роули, Скотт (8 апреля 2017 г.). «Clash - The Clash Album Review» . Классический рок . Ванна . Получено 11 октября 2020 года .
  16. ^ Ларкин, Колин (2011). "Столкновение". Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: столкновение». Q. ​№ 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 152–53.
  18. ^ Майлз, Майло (20 июня 2002 г.). «Столкновение: столкновение» . Катящий камень . Нью-Йорк. п. 87. Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года . Получено 5 сентября 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение" . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–68 . ISBN  0-7432-0169-8 Полем Получено 24 сентября 2011 года .
  20. ^ «Столкнистые переиздания». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88
  21. ^ Jump up to: а беременный Шеффилд, Роб (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85. ISBN  0-679-75574-8 .
  22. ^ СИТАЙТЕ ОШИБКА: названная ссылка ac_UK2_CLASH был вызван, но никогда не определен (см. Страницу справки ).
  23. ^ Парсонс, Тони (16 апреля 1977 года). «Война на внутреннем городке». Новый музыкальный экспресс : 33.
  24. ^ Марк Перри, Sniffin 'Glue , апрель 1977 года цитируется в «Крисе потребностях», Джо Страммер и «Легенда о столкновении» (2005), Лондон: Plexus. с.76-76
  25. ^ Потребности, Крис (апрель 1977 г.). "Kolckwork" Зигзаг
  26. ^ Иган, Шон (2018). Столкновение на столкновении - интервью и встречи . Чикаго: Chicago Review Press Incorporated. п. 72. ISBN  9781613737484 .
  27. ^ Кристгау, Роберт (3 сентября 1979 г.). "Guide Guide" . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 17 апреля 2012 года .
  28. ^ Кристгау, Роберт (17 декабря 1979 г.). «Десятилетие личности: 70 -е» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 21 июня 2013 года .
  29. ^ «Величайшие альбомы всех времен». NME . Лондон 2 февраля 1993 г. с. 29
  30. ^ Ларкин, Колин (2000). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 95. ISBN  0-7535-0493-6 .
  31. ^ «100 величайших британских альбомов когда -либо». Q. ​№ 165. Лондон. Июнь 2000 г. с. 70
  32. ^ «100 лучших панк -альбомов всех времен - The Clash: The Clash». Q (Специальное изд.). Лондон Май 2002 г. с. 135.
  33. ^ Долан, Джон (май 2001 г.). «50 самых важных панк -записей - 3. столкновение: столкновение» . Вращаться . Тол. 17, нет. 5. Нью -Йорк. п. 108 ​Получено 11 октября 2020 года .
  34. ^ "Top 50 панк -альбомов". Моджо . № 112. Лондон. Март 2003 г. с. 76
  35. ^ «500 величайших альбомов всех времен». Катящий камень . № 937. Нью -Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 114
  36. ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «77 | Столкновение - столкновение» . 500 лучших альбомов Rolling Stone за все время (3 -е изд.). Лондон: поворот. ISBN  1-932958-61-4 Полем OCLC   70672814 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 2 декабря 2007 года .
  37. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Получено 23 сентября 2019 года .
  38. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2021 года .
  39. ^ Вольк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: столкновение (версия США)» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Получено 31 августа 2016 года .
  40. ^ Кристгау, Роберт (1981). "C" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Тикнор и поля . ISBN  0-89919-026-X Полем Получено 24 февраля 2019 года - через robertchristgau.com.
  41. ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 34: 00–36: 00.
  42. ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 44: 40–45: 00.
  43. ^ «Столкновение - столкновение - награды» . Allmusic . Billboard .
  44. ^ "Swedishcharts.com - столкновение - столкновение" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
  45. ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
  46. ^ «Официальные диаграммы IFPI-Top-75 Albums Chart (неделя: 29/2024)» . Ifpi Греция . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года . Получено 26 июля 2024 года .
  47. ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
  48. ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
  49. ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
  50. ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
  51. ^ «Американские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7814534748a3d4ab94492504f254350__1725419460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/50/e7814534748a3d4ab94492504f254350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Clash (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)