The Clash (альбом)
Столкновение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Стандартное британское издание | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1977 года | |||
Записано | 10–27 февраля 1977 года | |||
Студия |
| |||
Жанр | Панк -рок | |||
Длина | 35 : 18 | |||
Этикетка | CBS | |||
Продюсер | Микки Фут | |||
Столкновения хронология | ||||
| ||||
Одинокие из столкновения | ||||
|
The Clash - дебютный студийный альбом английской панк -рок -группы The Clash , выпущенный 8 апреля 1977 года через CBS Records . Записанный и смешанный в течение трех недель в феврале 1977 года за 4000 фунтов стерлингов, он достиг бы № 12 в британских чартах и был включен во многие ретроспективные рейтинги как один из величайших панк -альбомов всех времен.
Песни на альбоме были написаны гитаристами Джо Страммером и Миком Джонсом , за заметным исключением обложки регги « Полиция и воры ». Песня «Как меня зовут», предназначена для того, чтобы столкнуться с членом-основателем Кейта Левен , который покинул группу в сентябре 1976 года.
Несколько песен с сеансов записи альбома, в том числе « Janie Jones », « White Riot » и « London's Burning », стали классикой жанра панка и были одними из первых панк -песен, которые увидели значительное присутствие в чартах синглов. В столкновении было показано, что Джонс и Страммер делятся на гитаре и вокальных обязанностях, с Полом Симононом и Терри на барабанах, его единственное появление в студии с группой (Chimes и Rob Harper начал с перерыва на бас Май 1977 г.). Chimes был зачислен как "Tory Crimes" в оригинальном рукаве альбома.
Столкновение не было выпущено в США до 1979 года, что делает его вторым выпуском группы. Версия в США также включала в себя значительно другой список треков, изменяя порядок трека и заменять несколько песен на треки без альбома, записанные на промежутке.
Фон
[ редактировать ]Большая часть альбома была задумана на 18 -м этаже высокопоставления совета на лондонской Harrow Road , в квартире, которая была арендована бабушкой Мика Джонса, которая часто ходила на свои живые концерты. [ 1 ] Альбом был записан в течение трех сессий на выходных в CBS Studio 3 в феврале 1977 года. К третьим из этих сессий альбом был записан и смешан до завершения, а кассеты были доставлены в CBS в начале марта. Это стоило 4000 фунтов стерлингов для производства.
Обложка альбома
[ редактировать ]Обложка была разработана польским художником Розовом Сзайбо . Фотография на передней обложке альбома, снятая Кейт Саймон , была сделана в переулке прямо напротив входной двери здания репетиции «Репетиции» группы на Камден -рынке . [ 2 ] Барабанщик Терри Чимс , хотя и полный член столкновения в то время, не появился на картинке, поскольку он уже решил покинуть группу. Еще одна фотография из той же фотошоут Кейт Саймон появляется на DVD Special Edition DVD Rude Boy , опубликованной в 2003 году. Фотография обвиняющих полицейских на задней части, снятая Рокко Макули, была сделана во время бунта в 1976 году на карнавале Ноттинг Хилл. - Вдохновение для трека "Белый бунт".
Песни
[ редактировать ]Тема первого трека « Janie Jones » была известным хранителем борделя в Лондоне в 1970 -х годах. « Пульт дистанционного управления » был написан Миком Джонсом после тура по анархии и содержит острые наблюдения о бюрократах Гражданского зала, которые отменили концерты, полицию, крупный бизнес и особенно звукозаписывающие компании. CBS решил выпустить песню как сингл, не консультируясь с группой. « Мне так скучно с США », разработанной из песни Мика Джонса под названием «Мне так скучно с тобой», [ 3 ] осуждает американизацию Великобритании. [ 4 ] « Белый бунт » был дебютным синглом столкновения. Песня короткая и интенсивная, в панк -стиле из двух аккордов, сыгранных очень быстро (во всей песне используются пять аккордов). Лирически, речь идет о экономике класса и расе . [ 5 ]
« Возможности карьеры », открывающий трек второй стороны альбома, атакует политическую и экономическую ситуацию в Англии в то время, сославшись на отсутствие доступных рабочих мест, а также скучность и отсутствие привлекательности тех, которые были доступны.
«Protex Blue», поет Мика Джонса, - это марка презервативов 1970 -х годов . Он был вдохновлен торговым автоматом контрацепции в туалетах Виндзорского замка . [ 6 ] Песня заканчивается кричащей фразой «Джонни Джонни!», - Джонни - британский сленговый термин для презерватива.
Версия "White Riot", представленная на альбоме, не была записана для альбома; оригинальная демо (записанная в Beaconsfield Studios Вместо этого использовалась до того, как группа подписала CBS).
« Полиция и воры » были добавлены в альбом, когда группа поняла, что трек -лист был слишком коротким. Еще одна обложка, которую группа сыграла на этих сессиях, была Wailers «танцевальная обувь» . « Garageland » был написан в ответ на проклятый обзор Чарльза Шаара Мюррея о раннем появлении столкновения на экране Sex Pistols на зеленом концерте - «Столкновение - это та гараж двигатель работает ". [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это был последний трек, записанный для альбома.
Выпускать
[ редактировать ]Столкновение было выпущено в Соединенном Королевстве через CBS Records 8 апреля 1977 года, [ 10 ] Инженер штата CBS -персонал Саймона Хамфри и продюсер Clash Live Soundman Mickey Foote в (с момента разрушенной) CBS Whitfield Street Street № 3. [ 11 ] Столкновение было необычайно варьировалось в музыкальном плане для панк -группы, с регги и ранним рок -н -роллом явно очевидны.
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 5/5 [ 13 ] |
Балтиморское солнце | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 20 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 10/10 [ 21 ] |
Столкновение получило признание критиков и достигло максимума 12 в британских чартах. [ 22 ]
Когда альбом был выпущен в апреле 1977 года, Тони Парсонс написал в «Новом музыкальном экспрессе» : «Джонс и Страммер пишут с графическим восприятием о современной великой британской городской реальности, как будто он удушает их… их песни не лгут… столк Альбом, который состоит из некоторых из самых захватывающих рок -н -ролла в современной музыке ». [ 23 ] Марк Перри объявил в Sniffin 'Glue : «The Clash Album похож на зеркало. Это отражает все дерьмо. Это показывает нам правду. Для меня это самый важный альбом, когда -либо выпущенный ». [ 24 ] Обзор Криса нуждается в апреле 1977 года Zigzag , объявил: «Это самый захватывающий альбом, который я слышал за последние годы… это одна из самых важных записей, когда -либо сделанных». [ 25 ] [ 26 ]
В своем руководстве по потребительскому руководству в 1979 году критик Роберт Кристгау выпустил альбом «А» «А», «Оценка и заявленная», «Корп для сокращения», это может быть величайший альбом рок-н-ролла (плюс бонусный сингл с ограниченным тиражом) В США он предлагает 10 из 14 названий в британском дебюте группы, а также 7 из 13, доступных только на 45 . [ 27 ] В своем списке десятилетия для газеты он оценил британскую версию как лучший альбом 1970-х годов. [ 28 ]
В 1993 году « Новый музыкальный экспресс» оценил альбом № 13 в своем списке величайших альбомов всех времен. [ 29 ] NME также оценил столкновение номер три в своем списке величайших альбомов 70-х годов и написал в обзоре, что «мозг панка, восхитительный панк, стал самым утонченным, самым безумным гитарами, когда-либо пойманным Признание этим ».
В 1999 году Q Magazine написал, что столкновение «никогда не будет звучать так панку, как они делали в одноименном дебюте 1977 года», называя его «лирически замысловатым» альбомом, который «все еще вывел с гневом». [ 17 ] В 2000 году альтернативная пресса описала столкновение как «вечный панк -альбом» и «план пантомимы« более панк -рок », выводя, что« для всей его принудительной политики и точки зрения, столкновение продолжает звучать решающее ». [ 13 ]
Столкновение было проголосовало № 180 в Colin Larkin ( Top 1000 Top 1000 альбомов 2000). [ 30 ] Q поместил столкновение в номере 48 в свой список «100 величайших британских альбомов за всю историю» в 2000 году, [ 31 ] и включил альбом в свой список "100 Best Punk Albums of All Time" в 2002 году. [ 32 ] Спин оценил альбом под номером три в списке 2001 года «50 самых важных панк -записей», назвав его «панком как отчужденный ярость, как антикорпоративные, как радостные расовые путаницы, как евангельскую охват и белые костяшки и приподнятые импульсы». [ 33 ] В 2003 году Mojo оценил столкновение на втором месте в своем списке «50 лучших панк -альбомов», считая его «Альбом Ultimate Punk Pront Prote». [ 34 ] В том же году американская версия заняла рейтинг 77 в 500 списке лучших альбомов за все время . [ 35 ] [ 36 ] Альбом был переосмыслен под номером 81 в 2012 году, [ 37 ] и по номеру 102 в обновлении 2020 года. [ 38 ] Альбом был включен в альбомы Robert Demery 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die .
Известный ямайский продюсер Ли Перри услышал альбом в Лондоне в 1977 году и сыграл его с Бобом Марли , [ Цитация необходима ] который, в свою очередь, упомянул столкновение на своем собственном трассе " Партия панк -регги ".
Список треков
[ редактировать ]Все ведущий вокал Джо Страммера , за исключением случаев, когда отмечалось.
Все треки написаны Страммером и Миком Джонсом , за исключением случаев, когда отмечены
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Джени Джонс " | 2:03 | ||
2. | " Дистанционное управление " |
| 3:00 | |
3. | " Мне так скучно с США " | 2:25 | ||
4. | " Белый бунт " | 1:56 | ||
5. | "Ненависть и война" |
| 2:05 | |
6. | "Как меня зовут" |
| 1:40 | |
7. | "Отрицать" | 3:03 | ||
8. | " London's Burning " | 2:12 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Карьерные возможности " | 1:52 | ||
2. | "Изменять" | 2:06 | ||
3. | "Protex Blue" | Джонс | 1:42 | |
4. | " Полиция и воры " | 6:01 | ||
5. | "48 часов" | 1:34 | ||
6. | " Гарагеленд " | 3:12 |
1979 США версия
[ редактировать ]Столкновение (Версия США) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 26 июля 1979 г. | |||
Записано | 1976–1979 | |||
Жанр | Панк -рок | |||
Длина | 43 : 20 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Микки Фут, Ли Перри , The Clash, Сэнди Перлман , Билл Прайс | |||
Столкновение США хронология | ||||
| ||||
Одинокие из столкновения | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Балтиморское солнце | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А [ 40 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативным записям спина | 10/10 [ 21 ] |
В Соединенных Штатах дебютный студийный альбом Clash был выпущен через год после того, как дает их достаточно веревки , что сделало его вторым выпуском в США. CBS в Америке решил, что альбом был «не радиоваленным», поэтому он был первоначально доступен только в штатах в 1977–1978 годах в качестве импорта, и, как таковой, стал самым продаваемым импортом года, продав более 100 000 копий. [ 41 ]
В июле 1979 года Epic выпустила модифицированную версию альбома для рынка США. Эта версия заменила четыре песни из оригинальной версии с пятью одиночками, не являющимися альбомом, и B-Sides, некоторые из которых были записаны и выпущены после второго студийного альбома Clash, Dive 'Ampe Am Toven (1978). Он также использовал повторную записанную единственную версию «Белый бунт», а не оригинальный дубль, представленный в британской версии. Благодаря включению одиночных игр, не являющихся альбомом, американское издание столкновения можно считать фактическим компиляционным альбомом .
Опущено в американской версии столкновения, были следующие треки:
- "Отрицать"
- "Изменять"
- "Protex Blue"
- "48 часов"
- "Белый бунт" (оригинальная версия)
Добавлены следующие треки:
- «Рокеры Clash City» -первоначально выпущенный как сингл (A-Ade) в Великобритании в феврале 1978 года
- «Полный контроль» -первоначально выпущенный как один (A-Side) в Великобритании в сентябре 1977 года.
- «White Riot» (перезаписанная версия) -первоначально выпущенная как единственный (A-Side) в Великобритании в марте 1977 года.
- «(Белый Человек) в Палевине Хаммерсмит» -первоначально выпущен как один (A-Side) в Великобритании в июне 1978 года
- «Я боролся с законом» - первоначально выпущенный в качестве трека на Clash EP « Стоимость жизни в Великобритании» в мае 1979 года.
- «Двери тюрьмы гитары» -первоначально выпущенная как B-сторона «Clash City Rockers» в Великобритании в феврале 1978 года.
Первоначальные копии версии США также поставлялись с бонусным 7-дюймовым синглом, в котором были представлены «Groovy Times» и «Gates of the West». [ 42 ] Лайнер отмечает неправильно приписывает нового барабанщика Ники Хедон за «Белый бунт».
Это был еще один умеренно успешный альбом для столкновения в Соединенных Штатах, хотя продажи, вероятно, были ослаблены давней популярностью британской версии на рынке импорта. Столкновение достигло пика под номером 126 на чартах рекламных щитов , [ 43 ] Подготовка почвы для коммерческого прорыва Лондона позвонит позже в том же году. С тех пор, как первый британский альбом Clash уже был выпущен в Канаде CBS Records, когда CBS Canada выпустила версию США, они изменили обложку, чтобы не путать публику, покупающую записи. Версия LP CBS Canada имеет темно -синюю границу вместо зеленой. Первоначальные копии также содержали бонус «Groovy Times» 7 ». Некоторые оригинальные кассетные нажимы в американской версии показаны« Как меня зовут? Песни, как они показаны в недавних версиях альбома.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Страммером и Джонсом, за исключением случаев, когда отмечались
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Clash City Rockers " | Более плотный | 3:56 | |
2. | "Мне так скучно с США" | Более плотный | 2:25 | |
3. | "Дистанционное управление" | Джонс, плотно | 3:00 | |
4. | " Полный контроль " | Более плотный | 3:14 | |
5. | "Белый бунт" | Более плотный | 1:59 | |
6. | " (Белый человек) в Палевине Хаммерсмит " | Более плотный | 3:59 | |
7. | "London's Burning" | Более плотный | 2:12 | |
8. | " Я боролся с законом " | Сонни Кертис | Более плотный | 2:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Джени Джонс" | Более плотный | 2:03 | |
2. | "Карьерные возможности" | Более плотный | 1:52 | |
3. | "Как меня зовут" | Страммер, Джонс, Левен | Более плотный | 1:40 |
4. | "Ненависть и война" | Джонс, плотно | 2:05 | |
5. | "Полиция и воры" | Мурвин, Перри | Более плотный | 6:01 |
6. | " Двери тюрьмы гитары " | Джонс | 3:05 | |
7. | "Гарагеленд" | Более плотный | 3:12 |
Персонал
[ редактировать ]
Столкновение
[ редактировать ]- Джо Страммер - свинцовый и бэк -вокал, ритм -гитара , ведущая гитара на «48 часах», фортепиано и постановке на американской версии
- Мик Джонс - ведущая гитара , подход и ведущий вокал, постановка на США версию
- Пол Саймонон - бас -гитара, постановка на американской версии
- Терри Чимс (указанный как «Преступления Тори») - барабаны, производство на британской версии
- Topper Headon - барабаны на боковых треках 1, 4, 6 и 8 и сторона два трека на версии США, версия производства на американской версии
Производство
[ редактировать ]- Микки Фут - Производство, Инженерная версия на американскую версию
- Саймон Хамфри - Инженер
- Кейт Саймон - обложка
- Rocco Macauly - Фото на задней обложке
- Lee "Scratch" Perry - производство на американской версии
- Сэнди Перлман - Производство на американской версии
- Билл Прайс - Производство на американской версии
Графики
[ редактировать ]
Великобритания версия[ редактировать ]
|
США версия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] Оригинальный релиз Великобритании |
Золото | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 49 ] Великобритания переиздание |
Золото | 100,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] США релиз |
Серебро | 60,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 51 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неразрезанное дерьмо - более 56 вещей, которые вы никогда не знали о столкновении». NME . 3 Лондон: журналы IPC. 16 марта 1991 года. ISSN 0028-6362 . OCLC 4213418 .
- ^ Стоукс, Тим (2 июня 2018 г.). «Пересмотрисные знаковые обложки лондонского альбома» . BBC News . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ Каус, Мэтью (декабрь 1995 г.). "Мик Джонс". Гитарный мир . 12 Нью -Йорк: Harris Publications. ISSN 1045-6295 . OCLC 7982091 .
- ^ Ведущий: Курт Лодер. "MTV Rockumentary" . MTV Rockumentary . Лондон, Англия. MTV.
- ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 25: 45–27: 40.
- ^ "Виндзорский замок" . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Мюррей, Чарльз Шаар (5 апреля 2003 г.). «Джо мертв, но столкновение бессмертны» . Telegraph.co.uk . Получено 7 мая 2010 года .
Я описал их как такую гаражную группу, которая должна быть быстро возвращена в свой гараж, предпочтительно с помощью двигателя.
- ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 25: 00–25: 35.
- ^ Потребности, Крис (ноябрь 2004 г.). «Как я встретил столкновение» . trakmarx.com . Получено 21 ноября 2007 года .
- ^ «Столкновение - столкновение» . Discogs.com . Получено 24 января 2020 года .
- ^ Столкновение. Mojo , 'Mojo Classic проблема'. п. 33.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Столкновение - столкновение» . Allmusic . Получено 18 августа 2004 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: столкновение». Альтернативная пресса . № 140. Кливленд. Март 2000. С. 74–75.
- ^ Jump up to: а беременный Considine, JD (27 января 2000 г.). «Сейчас никто не насмехается о важности столкновения» . Балтиморское солнце . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Роули, Скотт (8 апреля 2017 г.). «Clash - The Clash Album Review» . Классический рок . Ванна . Получено 11 октября 2020 года .
- ^ Ларкин, Колин (2011). "Столкновение". Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: столкновение». Q. № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 152–53.
- ^ Майлз, Майло (20 июня 2002 г.). «Столкновение: столкновение» . Катящий камень . Нью-Йорк. п. 87. Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение" . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–68 . ISBN 0-7432-0169-8 Полем Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ «Столкнистые переиздания». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88
- ^ Jump up to: а беременный Шеффилд, Роб (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ СИТАЙТЕ ОШИБКА: названная ссылка
ac_UK2_CLASH
был вызван, но никогда не определен (см. Страницу справки ). - ^ Парсонс, Тони (16 апреля 1977 года). «Война на внутреннем городке». Новый музыкальный экспресс : 33.
- ^ Марк Перри, Sniffin 'Glue , апрель 1977 года цитируется в «Крисе потребностях», Джо Страммер и «Легенда о столкновении» (2005), Лондон: Plexus. с.76-76
- ^ Потребности, Крис (апрель 1977 г.). "Kolckwork" Зигзаг
- ^ Иган, Шон (2018). Столкновение на столкновении - интервью и встречи . Чикаго: Chicago Review Press Incorporated. п. 72. ISBN 9781613737484 .
- ^ Кристгау, Роберт (3 сентября 1979 г.). "Guide Guide" . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ Кристгау, Роберт (17 декабря 1979 г.). «Десятилетие личности: 70 -е» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 21 июня 2013 года .
- ^ «Величайшие альбомы всех времен». NME . Лондон 2 февраля 1993 г. с. 29
- ^ Ларкин, Колин (2000). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 95. ISBN 0-7535-0493-6 .
- ^ «100 величайших британских альбомов когда -либо». Q. № 165. Лондон. Июнь 2000 г. с. 70
- ^ «100 лучших панк -альбомов всех времен - The Clash: The Clash». Q (Специальное изд.). Лондон Май 2002 г. с. 135.
- ^ Долан, Джон (май 2001 г.). «50 самых важных панк -записей - 3. столкновение: столкновение» . Вращаться . Тол. 17, нет. 5. Нью -Йорк. п. 108 Получено 11 октября 2020 года .
- ^ "Top 50 панк -альбомов". Моджо . № 112. Лондон. Март 2003 г. с. 76
- ^ «500 величайших альбомов всех времен». Катящий камень . № 937. Нью -Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 114
- ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «77 | Столкновение - столкновение» . 500 лучших альбомов Rolling Stone за все время (3 -е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 Полем OCLC 70672814 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 2 декабря 2007 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Получено 23 сентября 2019 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Вольк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: столкновение (версия США)» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). "C" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Тикнор и поля . ISBN 0-89919-026-X Полем Получено 24 февраля 2019 года - через robertchristgau.com.
- ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 34: 00–36: 00.
- ^ Letts (2001). Столкновение: Westway к миру . Событие происходит в 44: 40–45: 00.
- ^ «Столкновение - столкновение - награды» . Allmusic . Billboard .
- ^ "Swedishcharts.com - столкновение - столкновение" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «Официальные диаграммы IFPI-Top-75 Albums Chart (неделя: 29/2024)» . Ifpi Греция . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Американские сертификаты альбома - The Clash - The Clash» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: настоящая история о столкновении (4 -е изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 1-84513-113-4 Полем OCLC 61177239 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5 -е пересмотренное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 Полем OCLC 60668626 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: ночь и день с столкновением (3 -е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 Полем OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3 -е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 Полем OCLC 69241279 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: сплетение. ISBN 0-85965-348-х Полем OCLC 53155325 .
- Топпинг, Кит (2004) [2003]. Полное столкновение (2 -е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 Полем OCLC 63129186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Столкновение в Discogs (список выпусков)