Jump to content

Береговая охрана Кореи

Корейская береговая охрана
Береговая охрана
Хэян-кёнчал-чхон
Эмблема ККГ
Эмблема ККГ
Гоночная полоса

Флаг

Прапорщик
Аббревиатура ККГ
Обзор агентства
Сформированный Июль 2017 г. - настоящее время (как береговая охрана Кореи), декабрь 1953 г. - ноябрь 2014 г. (как береговая охрана Кореи).
Ноябрь 2014 г. - июль 2017 г. (как Береговая охрана и штаб-квартира Министерства общественной безопасности и безопасности)
Сотрудники 10 095 человек [ 1 ]
Юрисдикционная структура
Национальное агентство Южная Корея
Операционная юрисдикция Южная Корея
Учредительный документ
  • Закон о береговой охране, 2019 г. [ 2 ]
Операционная структура
Штаб-квартира Инчхон , Южная Корея
Избранные ответственные должностные лица
  • Чо Хён Бай [ 3 ] , начальник береговой охраны Кореи
  • О Сан Вон, заместитель директора
Материнское агентство Министерство морского дела и рыболовства (2017 – настоящее время)
Министерство общественной безопасности и охраны (2014–2017 гг.)
Министерство морского дела и рыболовства (1996–2014 гг.)
Корейское национальное полицейское управление (1953–1996) [ 4 ]
Судно KCG № 3006 плывет рядом с береговой охраны США катером USCGC Boutwell (WHEC-719) в августе 2007 года.

KCG Береговая охрана Кореи ( : ; корейский : 해양경찰청 ; ханджа : 海洋警察廳 , пересмотренная латинизация Хэян-гёнчхал-чонг, буквально «Агентство морской полиции» ) — южнокорейское правоохранительное подразделение, ответственное за безопасность на море и контроль у побережья. . KCG является независимым и внешним подразделением Министерства морских дел и рыболовства .

Штаб-квартира KCG находится в Инчхоне , а также сотни небольших действующих станций вдоль побережья Корейского полуострова. В эксплуатации находятся 4 класса тяжелых судов (более 1000 тонн), 3 класса средних судов (более 250 тонн) и 3 класса легких судов (скоростные катера водоизмещением более 30 тонн). KCG также использует несколько типов «водных средств специального назначения», таких как пожарные суда, баржи, высокоскоростные разведывательные катера, легкие патрульные суда и суда-амфибии на воздушной подушке . Авиационное подразделение KCG имеет 6 самолетов и 16 вертолетов . Береговая охрана также имела собственное подразделение асимметричной войны , названное «Подразделение специальных операций Корейской береговой охраны».

Камов Ка-32 береговой охраны Кореи.
Береговая охрана Республики Корея, 122 спасательный отряд, Йосу

Управление береговой охраны было сформировано 23 декабря 1953 года в Пусане , в то же время в составе Национального полицейского агентства было создано подразделение морской полиции . В октябре 1962 года были созданы новые базы в Инчхоне , Йосу , Поханге и Кунсане . В феврале 1963 года авиационное подразделение ККГ закрылось, но вновь открылось в 1980-х годах.

Начиная с 1980 года, KCG значительно расширил свой флот, а в августе 1991 года полицейское подразделение было переименовано в Корейское национальное агентство морской полиции. В 2007 году Корейское национальное агентство морской полиции было интегрировано в Береговую охрану. В начале 21 века флот расширился и включил в себя различные суда водоизмещением более 3000 тонн, а в январе 2002 года было официально сформировано «Отряд специального назначения корейской береговой охраны». В мае 2008 года было построено новое подразделение поисково-спасательного обслуживания, а к концу 2008 года различные подразделения изменили инфраструктурный состав.

До своего временного расформирования в 2014 году Береговая охрана Кореи планировала к 2015 году выставить на вооружение больше судов водоизмещением более 5000 тонн и значительно расширить свои силы асимметричной войны за счет поощрения участия других подразделений полиции.

Прекращение существования

[ редактировать ]

18 мая 2014 года президент Пак Кын Хе объявила о «планах Южной Кореи расформировать береговую охрану» после того, как не смогла отреагировать должным образом во время MV Sewol крушения парома . [ 5 ] По словам Пака, «роли по расследованию и информации будут переданы Национальной полиции Южной Кореи, а функции по спасательным операциям и обеспечению безопасности на океане будут переданы Департаменту национальной безопасности, не путать с Министерством безопасности и общественной безопасности Кореи». Администрация , которая будет создана вновь». [ 6 ]

7 ноября 2014 года Национальное собрание объявило о расформировании береговой охраны Южной Кореи в результате того, что южнокорейские законодатели проголосовали 146 голосами против 71 за передачу следственных функций береговой охраны Национальному полицейскому управлению Южной Кореи и создание более широкой системы безопасности. агентство. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В результате береговая охрана Южной Кореи снова перешла в подчинение Министерства общественной безопасности и охраны .

восстановление

[ редактировать ]

Новоизбранный президент Мун Чжэ Ин объявил о своем плане реорганизации министерств и правительственных учреждений. После одобрения Национальной ассамблеи 26 июля 2017 года береговая охрана Южной Кореи была возрождена как независимое внешнее агентство при Министерстве океанов и рыболовства .

Оборудование

[ редактировать ]

Это цитаты из «Белой книги Береговой охраны Кореи за 2012 год». [ 1 ]

Самолет Тип В эксплуатации Крейсерская скорость Емкость Выносливость Перегоночная дальность Примечания
Самолет
CL-604 ( Бомбардье Челленджер 600 ) Поисково-спасательный самолет 1 833 км/ч 11 пассажиров 8 часов 6667 км
С-212 ( CASA C-212 Авиокар ) Поисково-спасательный самолет 1 370 км/ч 7 пассажиров 5 часов 1482 км
CN-235 ( CASA/IPTN CN-235 ) Поисково-спасательный самолет 4 394 км/ч 12 пассажиров 7 часов 2037 км
Винтокрылый
Белл 412 СП Вертолет поисково-спасательного назначения 1 218 км/ч 9 пассажиров 3,5 часа 722 км
KA-32C ( Kamov Ka-27 ) Вертолет поисково-спасательного назначения 8 211 км/ч 12 пассажиров 4 часа 852 км
Агуста Вестленд AW139 Вертолет поисково-спасательного назначения 2 305 км/ч 10 пассажиров 3,9 часа 819 км
Еврокоптер AS565 Пантера МБ Вертолет на судне 5 296 км/ч 8 пассажиров 3,3 часа 796 км
Сикорский С-92 Вертолет поисково-спасательного назначения 2, с возможностью установки до 2 дополнительных [ 10 ] 280 км/ч 19 пассажиров 6 часов 1000 км

Список кораблей береговой охраны Кореи

[ редактировать ]

Это цитаты из «Сборщика знаний в блоге Naver». [ 11 ]

Сорт Водоизмещение (пустое) Водоизмещение (полная нагрузка) В эксплуатации Бортовой номер/В сдаче Строитель Вооружение
Большой патрульный корабль
Сэм Бонг 5000 тонн 6350 тонн 2 KCG Сэм Бонг (ARS 5001) /2002 г. Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
6500 тонн KCG Ли Чонг Хо (ARS 5002) /2015 г. Спаренная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', 20-мм Sea Vulcan; 76-мм пушка ОТО Мелара
Тэ Пён Ян (Тихоокеанский регион) 3000 тонн ? тонны 13 3001/1994 Неизвестный 2 х 20 мм Морской Вулкан
? тонны 3002/1998 Неизвестный 1 х 20 мм Морской Вулкан
4450 тонн 3003/2003 Ханджин Хэви Индастриз 1 х 20 мм Морской Вулкан
3860 тонн 3005/2004 Ханджин Хэви Индастриз 1 х 20 мм Морской Вулкан
3900 тонн 3006/2005 Ханджин Хэви Индастриз 1 х 20 мм Морской Вулкан
3007/2006 Ханджин Хэви Индастриз 1 х 20 мм Морской Вулкан
3008/2008 Ханджин Хэви Индастриз 1 х ОТО Мелара 40 мм, 1 х 20 мм Морской Вулкан
3009/2010 Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
3010/2010 Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
? тонны 3011/2012 (Тренировочная роль) STX Оффшор и судостроение 1 х 20 мм Морской Вулкан
4200 тонн 3012/2012 Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
4200 тонн 3013/2015 STX Оффшор и судостроение Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
4200 тонн 3015/2015 STX Оффшор и судостроение Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
Мин 1500 тонн 2200 тонн 12 1501/1988 Daewoo Судостроение и морское машиностроение Морской Вулкан 20 мм
2246 тонн 1502/1996
2700 тонн 1503/2000 Ханджин Хэви Индастриз Морской Вулкан 20 мм
2700 тонн 1505/2001
2700 тонн 1506/2004 Хюндай Хэви Индастриз Морской Вулкан 20 мм
2700 тонн 1507/2004 Хюндай Хэви Индастриз Морской Вулкан 20 мм
2700 тонн 1508/2005 Хюндай Хэви Индастриз 3 х Морской Вулкан 20 мм
2700 тонн 1509/2007 Ханджин Хэви Индастриз
2700 тонн 1510/2007 Ханджин Хэви Индастриз 1 х ОТО Мелара 40 мм, 1 х 20 мм Морской Вулкан
2700 тонн 1511/2008 Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
2265 тонн 1512/2011 STX Оффшор и судостроение
2265 тонн 1513/2012 STX Оффшор и судостроение
ХЕ-РЕКА 1000 тонн 1530 тонн 9 1001/2012 Хюндай Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
1530 тонн 1002/2012
1600 тонн 1003/2013 STX Оффшор и судостроение Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
1005/2015
1630 тонн 1006/1997 Морской Вулкан 20 мм
1860 тонн 1007/2002 Daewoo Судостроение и морское машиностроение Морской Вулкан 20 мм
1860 тонн 1008/2004 Daewoo Судостроение и морское машиностроение Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
1860 тонн 1009/2009 Хюндай Хэви Индастриз Бреда 40 мм, Морской Вулкан 20 мм
1530 тонн 1010/2012 Ханджин Хэви Индастриз Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм
Сорт Водоизмещение (пустое) В эксплуатации Страна происхождения бортовой номер Примечания
Патрульное судно среднего размера
Тэгеук 500 тонн 16  Южная Корея 501~518
Хаури (тип А) 300 тонн 22  Южная Корея 300~303, 305~307, 308~323
Хаури (тип Б) 250 тонн 2  Южная Корея 278,279
Хаури (тип С) 200 тонн 2  Южная Корея 201,202
Малый патрульный корабль
Хэнури 100 тонн 26  Южная Корея 103~131
Класс P (тип A) 30~50 тонн 82  Южная Корея P01~P102, P105~P112, P127
Класс P (тип B) 30,50,100 тонн 20  Южная Корея
Специальное судно
S-класс (катер прибрежного патрулирования) 4,5 т 53  Южная Корея С01~С70
Пожарный катер 200т 1  Южная Корея
Судно реагирования 12т, 50т, 85т, 140т, 150т, 450т 33  Южная Корея
Всепогодное судно-амфибия на воздушной подушке 8  Южная Корея

Ранее называвшаяся Морской полицией Кореи , ее возглавляют комиссар KCG и заместитель комиссара.

KCG разделен на шесть бюро и 23 отдела. Имеется 16 станций KCG с 74 филиалами и 245 субагентствами.

Другие связанные агентства включают в себя:

  • Академия ККГ
  • Центр исследований и разработок KCG
  • Агентство технического обслуживания KCG
  1. ^ Jump up to: а б «Белая книга Береговой охраны Кореи, 2012 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ Закон о береговой охране (Закон 16515). 2019.
  3. ^ Кан, Сын У (20 июня 2018 г.). «Новые значки в городе» . «Корея Таймс» .
  4. ^ Jump up to: а б «Южнокорейские законодатели одобрили планы расформирования береговой охраны после апрельской катастрофы парома» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс (АП). 24 марта 2015 г.
  5. ^ «BBC News — Южная Корея расформирует береговую охрану после крушения парома» . Би-би-си. 1 января 1970 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  6. ^ Кей Джей Квон; Паула Хэнкокс; Джетро Маллен (19 мая 2014 г.). «Президент Южной Кореи демонтирует береговую охрану после крушения парома» . Си-Эн-Эн.
  7. ^ «Южная Корея распускает береговую охрану после апрельской катастрофы парома» . Глобальные новости . Ассошиэйтед Пресс (АП).
  8. ^ «Южная Корея одобряет планы расформирования береговой охраны после крушения парома» . Глобус и почта . Ассошиэйтед Пресс.
  9. ^ «Парламент Южной Кореи одобрил планы по расформированию береговой охраны после катастрофы парома» . Хаффингтон Пост .
  10. ^ «СИНГАПУР: Sikorsky поставит корейской береговой охране вертолет S-92» . 21 февраля 2012 г.
  11. ^ «Береговая полиция, «Схема организации и статус дислокации судов» . Проверено 20 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87eedc580ccb4edbaff9063a672bb1f__1721206980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/1f/e87eedc580ccb4edbaff9063a672bb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)