Береговая охрана Кореи
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Корейская береговая охрана Береговая охрана Хэян-кёнчал-чхон | |
---|---|
Флаг Прапорщик | |
Аббревиатура | ККГ |
Обзор агентства | |
Сформированный | Июль 2017 г. - настоящее время (как береговая охрана Кореи), декабрь 1953 г. - ноябрь 2014 г. (как береговая охрана Кореи). Ноябрь 2014 г. - июль 2017 г. (как Береговая охрана и штаб-квартира Министерства общественной безопасности и безопасности) |
Сотрудники | 10 095 человек [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Южная Корея |
Операционная юрисдикция | Южная Корея |
Учредительный документ |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Инчхон , Южная Корея |
Избранные ответственные должностные лица |
|
Материнское агентство | Министерство морского дела и рыболовства (2017 – настоящее время) Министерство общественной безопасности и охраны (2014–2017 гг.) Министерство морского дела и рыболовства (1996–2014 гг.) Корейское национальное полицейское управление (1953–1996) [ 4 ] |
KCG Береговая охрана Кореи ( : ; корейский : 해양경찰청 ; ханджа : 海洋警察廳 , пересмотренная латинизация Хэян-гёнчхал-чонг, буквально «Агентство морской полиции» ) — южнокорейское правоохранительное подразделение, ответственное за безопасность на море и контроль у побережья. . KCG является независимым и внешним подразделением Министерства морских дел и рыболовства .
Штаб-квартира KCG находится в Инчхоне , а также сотни небольших действующих станций вдоль побережья Корейского полуострова. В эксплуатации находятся 4 класса тяжелых судов (более 1000 тонн), 3 класса средних судов (более 250 тонн) и 3 класса легких судов (скоростные катера водоизмещением более 30 тонн). KCG также использует несколько типов «водных средств специального назначения», таких как пожарные суда, баржи, высокоскоростные разведывательные катера, легкие патрульные суда и суда-амфибии на воздушной подушке . Авиационное подразделение KCG имеет 6 самолетов и 16 вертолетов . Береговая охрана также имела собственное подразделение асимметричной войны , названное «Подразделение специальных операций Корейской береговой охраны».
История
[ редактировать ]Управление береговой охраны было сформировано 23 декабря 1953 года в Пусане , в то же время в составе Национального полицейского агентства было создано подразделение морской полиции . В октябре 1962 года были созданы новые базы в Инчхоне , Йосу , Поханге и Кунсане . В феврале 1963 года авиационное подразделение ККГ закрылось, но вновь открылось в 1980-х годах.
Начиная с 1980 года, KCG значительно расширил свой флот, а в августе 1991 года полицейское подразделение было переименовано в Корейское национальное агентство морской полиции. В 2007 году Корейское национальное агентство морской полиции было интегрировано в Береговую охрану. В начале 21 века флот расширился и включил в себя различные суда водоизмещением более 3000 тонн, а в январе 2002 года было официально сформировано «Отряд специального назначения корейской береговой охраны». В мае 2008 года было построено новое подразделение поисково-спасательного обслуживания, а к концу 2008 года различные подразделения изменили инфраструктурный состав.
До своего временного расформирования в 2014 году Береговая охрана Кореи планировала к 2015 году выставить на вооружение больше судов водоизмещением более 5000 тонн и значительно расширить свои силы асимметричной войны за счет поощрения участия других подразделений полиции.
Прекращение существования
[ редактировать ]18 мая 2014 года президент Пак Кын Хе объявила о «планах Южной Кореи расформировать береговую охрану» после того, как не смогла отреагировать должным образом во время MV Sewol крушения парома . [ 5 ] По словам Пака, «роли по расследованию и информации будут переданы Национальной полиции Южной Кореи, а функции по спасательным операциям и обеспечению безопасности на океане будут переданы Департаменту национальной безопасности, не путать с Министерством безопасности и общественной безопасности Кореи». Администрация , которая будет создана вновь». [ 6 ]
7 ноября 2014 года Национальное собрание объявило о расформировании береговой охраны Южной Кореи в результате того, что южнокорейские законодатели проголосовали 146 голосами против 71 за передачу следственных функций береговой охраны Национальному полицейскому управлению Южной Кореи и создание более широкой системы безопасности. агентство. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В результате береговая охрана Южной Кореи снова перешла в подчинение Министерства общественной безопасности и охраны .
восстановление
[ редактировать ]Новоизбранный президент Мун Чжэ Ин объявил о своем плане реорганизации министерств и правительственных учреждений. После одобрения Национальной ассамблеи 26 июля 2017 года береговая охрана Южной Кореи была возрождена как независимое внешнее агентство при Министерстве океанов и рыболовства .
Оборудование
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]Это цитаты из «Белой книги Береговой охраны Кореи за 2012 год». [ 1 ]
Самолет | Тип | В эксплуатации | Крейсерская скорость | Емкость | Выносливость | Перегоночная дальность | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | |||||||
CL-604 ( Бомбардье Челленджер 600 ) | Поисково-спасательный самолет | 1 | 833 км/ч | 11 пассажиров | 8 часов | 6667 км | |
С-212 ( CASA C-212 Авиокар ) | Поисково-спасательный самолет | 1 | 370 км/ч | 7 пассажиров | 5 часов | 1482 км | |
CN-235 ( CASA/IPTN CN-235 ) | Поисково-спасательный самолет | 4 | 394 км/ч | 12 пассажиров | 7 часов | 2037 км | |
Винтокрылый | |||||||
Белл 412 СП | Вертолет поисково-спасательного назначения | 1 | 218 км/ч | 9 пассажиров | 3,5 часа | 722 км | |
KA-32C ( Kamov Ka-27 ) | Вертолет поисково-спасательного назначения | 8 | 211 км/ч | 12 пассажиров | 4 часа | 852 км | |
Агуста Вестленд AW139 | Вертолет поисково-спасательного назначения | 2 | 305 км/ч | 10 пассажиров | 3,9 часа | 819 км | |
Еврокоптер AS565 Пантера МБ | Вертолет на судне | 5 | 296 км/ч | 8 пассажиров | 3,3 часа | 796 км | |
Сикорский С-92 | Вертолет поисково-спасательного назначения | 2, с возможностью установки до 2 дополнительных [ 10 ] | 280 км/ч | 19 пассажиров | 6 часов | 1000 км |
Список кораблей береговой охраны Кореи
[ редактировать ]Это цитаты из «Сборщика знаний в блоге Naver». [ 11 ]
Сорт | Водоизмещение (пустое) | Водоизмещение (полная нагрузка) | В эксплуатации | Бортовой номер/В сдаче | Строитель | Вооружение |
---|---|---|---|---|---|---|
Большой патрульный корабль | ||||||
Сэм Бонг | 5000 тонн | 6350 тонн | 2 | KCG Сэм Бонг (ARS 5001) /2002 г. | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм |
6500 тонн | KCG Ли Чонг Хо (ARS 5002) /2015 г. | Спаренная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', 20-мм Sea Vulcan; 76-мм пушка ОТО Мелара | ||||
Тэ Пён Ян (Тихоокеанский регион) | 3000 тонн | ? тонны | 13 | 3001/1994 | Неизвестный | 2 х 20 мм Морской Вулкан |
? тонны | 3002/1998 | Неизвестный | 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
4450 тонн | 3003/2003 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
3860 тонн | 3005/2004 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
3900 тонн | 3006/2005 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
3007/2006 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х 20 мм Морской Вулкан | ||||
3008/2008 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х ОТО Мелара 40 мм, 1 х 20 мм Морской Вулкан | ||||
3009/2010 | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | ||||
3010/2010 | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | ||||
? тонны | 3011/2012 (Тренировочная роль) | STX Оффшор и судостроение | 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
4200 тонн | 3012/2012 | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
4200 тонн | 3013/2015 | STX Оффшор и судостроение | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
4200 тонн | 3015/2015 | STX Оффшор и судостроение | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
Мин | 1500 тонн | 2200 тонн | 12 | 1501/1988 | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Морской Вулкан 20 мм |
2246 тонн | 1502/1996 | |||||
2700 тонн | 1503/2000 | Ханджин Хэви Индастриз | Морской Вулкан 20 мм | |||
2700 тонн | 1505/2001 | |||||
2700 тонн | 1506/2004 | Хюндай Хэви Индастриз | Морской Вулкан 20 мм | |||
2700 тонн | 1507/2004 | Хюндай Хэви Индастриз | Морской Вулкан 20 мм | |||
2700 тонн | 1508/2005 | Хюндай Хэви Индастриз | 3 х Морской Вулкан 20 мм | |||
2700 тонн | 1509/2007 | Ханджин Хэви Индастриз | ||||
2700 тонн | 1510/2007 | Ханджин Хэви Индастриз | 1 х ОТО Мелара 40 мм, 1 х 20 мм Морской Вулкан | |||
2700 тонн | 1511/2008 | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
2265 тонн | 1512/2011 | STX Оффшор и судостроение | ||||
2265 тонн | 1513/2012 | STX Оффшор и судостроение | ||||
ХЕ-РЕКА | 1000 тонн | 1530 тонн | 9 | 1001/2012 | Хюндай Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм |
1530 тонн | 1002/2012 | |||||
1600 тонн | 1003/2013 | STX Оффшор и судостроение | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
1005/2015 | ||||||
1630 тонн | 1006/1997 | Морской Вулкан 20 мм | ||||
1860 тонн | 1007/2002 | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Морской Вулкан 20 мм | |||
1860 тонн | 1008/2004 | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм | |||
1860 тонн | 1009/2009 | Хюндай Хэви Индастриз | Бреда 40 мм, Морской Вулкан 20 мм | |||
1530 тонн | 1010/2012 | Ханджин Хэви Индастриз | Сдвоенная 40-мм пушка Doosan DST 'No Bong', Sea Vulcan 20 мм |
Сорт | Водоизмещение (пустое) | В эксплуатации | Страна происхождения | бортовой номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Патрульное судно среднего размера | |||||
Тэгеук | 500 тонн | 16 | Южная Корея | 501~518 | |
Хаури (тип А) | 300 тонн | 22 | Южная Корея | 300~303, 305~307, 308~323 | |
Хаури (тип Б) | 250 тонн | 2 | Южная Корея | 278,279 | |
Хаури (тип С) | 200 тонн | 2 | Южная Корея | 201,202 | |
Малый патрульный корабль | |||||
Хэнури | 100 тонн | 26 | Южная Корея | 103~131 | |
Класс P (тип A) | 30~50 тонн | 82 | Южная Корея | P01~P102, P105~P112, P127 | |
Класс P (тип B) | 30,50,100 тонн | 20 | Южная Корея | ||
Специальное судно | |||||
S-класс (катер прибрежного патрулирования) | 4,5 т | 53 | Южная Корея | С01~С70 | |
Пожарный катер | 200т | 1 | Южная Корея | ||
Судно реагирования | 12т, 50т, 85т, 140т, 150т, 450т | 33 | Южная Корея | ||
Всепогодное судно-амфибия на воздушной подушке | 8 | Южная Корея |
Команда
[ редактировать ]Ранее называвшаяся Морской полицией Кореи , ее возглавляют комиссар KCG и заместитель комиссара.
KCG разделен на шесть бюро и 23 отдела. Имеется 16 станций KCG с 74 филиалами и 245 субагентствами.
Другие связанные агентства включают в себя:
- Академия ККГ
- Центр исследований и разработок KCG
- Агентство технического обслуживания KCG
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Белая книга Береговой охраны Кореи, 2012 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Закон о береговой охране (Закон 16515). 2019.
- ^ Кан, Сын У (20 июня 2018 г.). «Новые значки в городе» . «Корея Таймс» .
- ^ Jump up to: а б «Южнокорейские законодатели одобрили планы расформирования береговой охраны после апрельской катастрофы парома» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс (АП). 24 марта 2015 г.
- ^ «BBC News — Южная Корея расформирует береговую охрану после крушения парома» . Би-би-си. 1 января 1970 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Кей Джей Квон; Паула Хэнкокс; Джетро Маллен (19 мая 2014 г.). «Президент Южной Кореи демонтирует береговую охрану после крушения парома» . Си-Эн-Эн.
- ^ «Южная Корея распускает береговую охрану после апрельской катастрофы парома» . Глобальные новости . Ассошиэйтед Пресс (АП).
- ^ «Южная Корея одобряет планы расформирования береговой охраны после крушения парома» . Глобус и почта . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Парламент Южной Кореи одобрил планы по расформированию береговой охраны после катастрофы парома» . Хаффингтон Пост .
- ^ «СИНГАПУР: Sikorsky поставит корейской береговой охране вертолет S-92» . 21 февраля 2012 г.
- ^ «Береговая полиция, «Схема организации и статус дислокации судов» . Проверено 20 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на корейском языке)
- Официальный сайт 122-го спасательного отряда береговой охраны Кореи (на корейском языке)