Auvergnat cola

Auvergnat Cola -это французский бренд безалкогольных напитков, основанный в 2009 году в Auvergne The Societé Julse, расположенный в Сен-Флуре, Канталь , для продажи альтернативного напитка колы. В марте 2011 года он был приобретен Аудебертом Боиссоном, базирующимся в Борт-Оргес .
История
[ редактировать ]Происхождение Auvergnat Cola лежат с Жан-Филиппом Николау, руководителем компании Societé Julse, производственной компании Tripe , которая хотела диверсифицировать продукты своей компании. После поиска возможного нишевого продукта, он обратил свое внимание на массовые потребительские продукты, ища его с сильной региональной популярностью и идентичностью, но который не будет иметь местного конкурента или потребовать крупномасштабного производства и снижения прибыли. Он был убежден, что этот тип продукта является лишь жизнеспособным в качестве дополнения к существующему предприятию, где его можно добавить в существующую структуру бизнеса, и экономия масштаба может быть реализована таким образом. Идея Аувергната Кола пришла к нему, когда он был в отпуске в Корсике , и пил местную Корсику Колу . [ 1 ] [ 2 ] Другие ранее существовавшие региональные кола во Франции включали -Колу в Бриттани , Фада Кола в Марселе , с тех пор ( и Чила Брейс как переименовано - Кола Poitou Cola с тех пор была запущена.) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Начальная цель
[ редактировать ]Цель состояла в том, чтобы обратиться к производителям яблок в Auvergne как среди потребителей, так и среди специалистов в области общественного питания, а также в дополнение к привязанности многих парижцев к их корням в регионе, в частности, владельцев баров и пистолетов , которые преуспели в Ауверн- Стиль бугьяты . Чтобы быть успешным, Auvergne Cola должна была быть запущена юмористическим образом, играя на причудливом, может быть, даже совершенно сумасшедший образ. Минимальный заказ на начало производства составит 20 000 единиц, а точка безубыточности составит 50 000 единиц.
Рецепт колы был намеренно намеренно близок к рецепту Coca-Cola , потому что клиенты привыкли к этому, но с добавлением Gendian для регионального прикосновения. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Цели
[ редактировать ]На первом этапе коммерческие цели должны были быть региональными: ресторанные операторы, крупные ритейлеры, которые уже были клиентами Julse, и, чтобы расширить клиентскую базу за пределы тех, кто обычно покупал местные дистрибьюторы напитков.
Выполнение
[ редактировать ]Планирование и подготовка включали рецепт колы и решения о названии, лозунке - Faï Tot Petar Miladiu (локальный диалект по -разному блестящим, как «это заставит все взорваться» и «все заставляет все шипение, ном де -dieu »), [ 3 ] [ 7 ] Форма бутылок и дизайн лейбла с вулканом, и продолжалась с октября по декабрь 2008 года. Первая образец презентация продукта состоялась в Sirha , Международной ярмарке продуктов питания и гостеприимства в Лионе и сразу же привела к заказу. [ 2 ] У Джульхеса, как правило, не занят, были очереди перед ним. За четыре дня первая партия из 20 000 бутылок была распродана до производства, и клиенты взволнованно ожидали фактического появления продукта. Официальный запуск был на ярмарке сельского хозяйства 25 февраля 2009 года, когда были наконец доступны бутылки Auvergnat Cola.
В средствах массовой информации и в Интернете были признаны юмористическим способом, которым представлен продукт, его повстанческую сторону и его приземленные и региональные аспекты, в полном контрасте с текущей тенденцией к глобализации бизнеса и напоминания Москит атакует гиганта из газированного напитка. Связанные блоги, особенно в Facebook , часто обновляются.
Кола Auvergnat поражает всех, напоминающих большую дозу смеха и солнечного солнца, облегчающего сегодня серую реальность, между глобальным экономическим и финансовым кризисом, борьбой за Рокфор в Соединенных Штатах и другими проблемами, большими и малыми. Для продукта был создан веб -сайт, поддерживая высокий уровень юмора, с совершенно нетрадиционной анимацией, возможность зарегистрироваться для получения новостей о продукте и ссылках на Facebook и Twitter .
Goals reached
[ редактировать ]The goal had been to sell the minimum initial production of 50,000 units within the first year; actual sales had reached 500,000, ten times that, after three months and 750,000 after four months. Initial orders were renewed, which seemed to be a sign that customers were beginning to form a habit of buying the product, after initially trying it out of curiosity. Reorders from vendors demonstrated that the public liked it. Auvergnat Cola had also brought considerable attention to Julhes, and there was an unexpected degree of identification with it on the part of Auvergne businesses, cafés, restaurants and brasseries, and engagement with the brand's internet presence. Aurélien Rougerie, who plays international rugby for France and captains ASM Clermont Auvergne, volunteered to be a spokesman for the product.[9]
Jean-Philippe Nicolaux arranged various partnerships for the brand, both with tastemakers such as Les toques d'Auvergnes, an association of chefs in the region which no longer serve any other cola, and with sports clubs which he sponsored with a donation of bottles of the product.
Production of 1 million units by the end of 2009 was an initial objective;[1][10] this mark was reached in time for le quatorze juillet[2] and two million by April 2010.[9][11]
Jean-Philippe and Philippe
[edit]Jean-Philippe Nicolaux then decided to devote himself exclusively to Auvergnat Cola and to split it off from Julhes in early 2010. Seeking a business partnership for both production and distribution, he found Philippe Audebert, CEO of Audebert Boissons (beverages), a company founded in 1901 in Bort-les-Orgues by Jacques Audebert to sell lemonade and wine. Audebert already had an extensive distribution network and a bottling plant and in March 2011 acquired Auvergnat Cola, which has replaced their Le Bougnat brand of soft drinks; they now use that brand name only for their beers.[12] Bougnat Cola had launched as a rival a few months after Auvergne Cola, although the brand name had been registered in 2004.[13]
Manufacturing
[edit]Glass bottles, sold in bars, are produced in Bort-les-Orgues. All other forms of the company's drinks are bottled near Perpignan.
Products
[edit]
- Auvergnat Cola, the company's signature product, with the slogan Faï tot pétar miladiu, produced in all formats:
- 1.5-litre plastic bottles (for supermarkets)
- Four-packs of 50-centilitre plastic bottles (for supermarkets and takeaways)
- Six-packs of 33-centilitre plastic bottles (for supermarkets and takeaways)
- Aluminium cans (for takeaways and soft drink machines)
- 33-centilitre glass bottles (for cafés, restaurants and bars)
- Auvergne Cola Zéro, originally with sucralose,[2] now reformulated with a combination of two sweeteners to taste sweeter, more flavourful, and more like the original
- Auvergnat Tonic, a tonic water with a dash of gentian from the Auvergne Volcanoes Regional Nature Park
- Auvergnat lemonade
- Auvergnat Thé Pêche (peach tea), an uncarbonated, lightly sweetened drink flavoured with black tea and concentrated peach juice
References
[edit]- ^ Jump up to: a b c "Consommation - L’Auvergne lance son Cola! Jean-Philippe Nicolaux lance son Auvergnat Cola. Objectif: 1 million de bouteilles vendues par an", Argent, France Soir, 23 February 2009 (in French)
- ^ Jump up to: a b c d "La folle saga du cola auvergnat" Archived March 23, 2014, at the Wayback Machine, Actualité, mon 43.fr, 16 February 2010 (in French)
- ^ Jump up to: a b c Bertrand, "Auvergnat Cola, le Coca made in Auvergne", Cyberbougnat, 22 January 2009 (in French)
- ^ "Meuh Cola: le cola normand équitable", Boire & manger, Marcel Green.com, 28 October 2010 (in French)
- ^ L'actu en région, "Et vous, quel cola vous buvez?" Archived 2017-02-05 at the Wayback Machine, Le Post, 18 May 2010 (in French)
- ^ Shirley Pellicer, "Montania Cola, à J - 2 du lancement de sa campagne d'affichage" Archived March 25, 2011, at the Wayback Machine, emarketing.fr, 17 August 2010 (in French)
- ^ Jump up to: a b "Le Poitou-Charentes a maintenant son Cola ", Charente libre.fr, 5 November 2010 (in French)
- ^ "L'Auvergnat cola, une affaire qui pétille", Auvergne, 2012–13, Petit futé, Paris: Nouvelles éditions de l'Université, 2012, ISBN 9782746952331, p. 222 (in French)
- ^ Jump up to: a b "Auvergnat Cola: dejà deux millions de bouteilles vendues", News du Jour, News Auvergne, 5 April 2010 (in French)
- ^ «Двенадцать без алкоголя: Джульхес бросает хвост Auvergnat» , Rayon Phinks, 16 февраля 2009 г. (на французском языке)
- ^ «Auvergne - успех для Auvergnat Cola» , Traveler Actus, Routard Mag, 21 апреля 2010 г. (на французском языке)
- ^ Lydie Anastassion, «Auvergnat Cola: стеклянная бутылка и новый владелец» , L'otellerie-Restauration , 17 июля 2011 г. (на французском языке)
- " Auvergne: Война Хвостов!" , Scoop Radio, 21 июля 2009 г. (на французском языке)