Jump to content

Любой ценой (сериал, 2008 г.)

Любыми средствами
Вступительное название
Создано Чарли Бурман
Расс Малкин
В главных ролях Чарли Бурман
Страна происхождения Великобритания
Количество серий 6
Производство
Время работы 60 минут
Оригинальный выпуск
Сеть Би-би-си
Выпускать 4 июня 2008 г. ( 04.06.2008 ) -
23 декабря 2011 г. ( 23 декабря 2011 г. )
Связанный
Длинный путь
Гонка на Дакар
Долгий путь вниз

«Любыми средствами» , также известный как «Из Ирландии в Сидней любыми средствами» , — телесериал, снятый по мотивам «Долгий путь» и «Долгий путь вниз» телеведущего Чарли Бурмана . Путешествуя из Уиклоу , Ирландия, в Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия, он совершает путешествие, используя 112 видов транспорта и путешествуя на самолете только в случае крайней необходимости.

После «Долгого пути» и «Долгого пути вниз » Бурман и продюсер Расс Малкин в конце 2007 года задумали фильм «Любыми средствами ». Путешествуя по 24 странам, съемочная группа состояла только из Бурмана, Малкина и оператора Пола «Манго» Мангима.

Путешествие

[ редактировать ]

(4 июня 2008 г.) Экспедиция стартовала 12 апреля 2008 г. из отца Бурмана Джона Бурмана дома в Уиклоу. Они доехали на мотоциклах до Килкила , а затем пересекли Ирландское море на рыбацкой лодке до острова Мэн , а затем на пароме до Ливерпуля . Там они сели на такси и поезд до Транспортного музея Ковентри , чтобы переночевать, где Бурман воссоединился с мотоциклом, на котором он ехал по Лонг Вэй Даун снова поехал на мотоцикле в лондонское кафе Ace. , а на следующий день . Оттуда они поехали на автобусе AEC Routemaster до Дувра и сели на небольшой парусник до Кале , который преодолели за пять часов.

Бурман в 2008 году

(11 июня 2008 г.) Из Кале экспедиция поехала в Париж на Citroën DS 1969 года и села на Восточный экспресс Венеция-Симплон , который провез их через Францию, Швейцарию и Австрию в Венецию , Италия. Они провели некоторое время в Венеции, знакомясь с повседневной жизнью людей на венецианских каналах, прежде чем сесть на катамаран в Пореч , Хорватия . Оттуда они отправились в Загреб на юго-западе , а затем в Вуковар , где рассказали местным жителям об разрушительной хорватской войне за независимость и о городской водонапорной башне с более чем 600 пулевыми отверстиями, которые так и не удалось разрушить. Затем они сели на поезд, который провез их через Сербию и Белград , и сели на лодку до Дуная . Позже они путешествовали по Болгарии на поезде, где сравнивали холмы и пастбища с Озерным краем в Англии, через Софию , где они ненадолго остановились, чтобы перекусить, прежде чем продолжить путь в Стамбул .

В Стамбуле они попробовали блюда турецкой кухни, такие как рахат-лукум и яблочный чай, который в изобилии продается в стране, сели на корабль, пересекший Босфор , и поехали через побережье Северной Турции на микроавтобусе. Он был спроектирован как общественный автобус с табличками на окнах с указанием городов, мимо которых они проезжают. По пути они встретили несколько запоминающихся пассажиров, в том числе одного пассажира по имени Фатих (его произношение - «Фарти» - эвфемизм, обозначающий метеоризм, распространенный в Англии). Этот неудачный конфликт диалекта и произношения вызвал некоторое веселье в команде и, как следствие, некоторые потрясения в команде. в тот момент пассажир почувствовал себя оскорбленным и был вынужден покинуть автобус. Они пересекли границу Грузии и направились в Батуми , откуда возобновили свое путешествие на старом российском УАЗе и пересекли Каспийское море в Баку , Азербайджан . Они отметили, насколько загрязнен город, и трудности повседневной жизни рабочих, которые работали в многомиллиардной нефтяной промышленности, хотя зарабатывали очень мало. Затем они отправились вдоль побережья Каспийского моря, чтобы Астара, Иран, но по дороге им пришлось пересесть на старую российскую машину ( ГАЗ Волга ), которая считалась Роллс-Ройсом среди русских автомобилей и являлась настоящей привилегией.

Они добрались до Ирана, где присоединились к грузовому грузовику с пробегом более миллиона километров и его водителям, которые доставили их в Тегеран , по пути отметив, что путешествие, казалось, было разделено пышной зеленой сельской местностью, в которой выращивался чай, и внезапно совпало на фоне пустынного ландшафта только туннель, с которым они столкнулись на второй половине пути. В Тегеране они проехали по городу на такси, которым управляла крутая иранская женщина-водитель, и сели в «Иранский экспресс», который доставил их в Исфахан , Кум и в Бандар-Аббас на южном побережье, путешествуя с бахтиари по пути .

(18 июня 2008 г.) Из Ирана команда переправилась на катамаране в Дубай , который Бурман назвал «раем», а затем села на грузовое судно длиной 270 метров через пиратские воды Персидского залива и Аравийского моря в Мумбаи , Индия. Бурман нашел Мумбаи чрезвычайно многолюдным и жарким, но нашел время, чтобы посетить некоторых гончаров в городе. Затем он доехал на такси до вокзала, где сел на поезд и отправился в путь длиной 852 мили до Дели , который занял 19 часов. В Дели они пересекли город на тук-туке , где взяли мотоциклы Royal Enfield Bullet объемом 500 куб.см и отвезли их в Агру . В это время оператор Мунго узнал о смерти своего деда и серьезно повредил ногу, что означало, что ему пришлось вернуться в Лондон для лечения, пока остальные продолжали работу. Они взяли такси до Канпура , а затем сели в грузовик Tata Truck , о чем Бурман настаивал, через Аллахабад в Мирзапур . Там они пересели на джипы Mahindra и проехали около 42 миль до форта Рамнагар . Там они сели на гребную лодку на Ганге и в пятимильном путешествии в Варанаси , один из самых священных городов Индии как для индуистов, так и для буддистов. Бурман нашел город чрезвычайно духовным и волнующим, став свидетелем Сандхья Аарти , кремации на берегу реки ночью и очищения.

(31 января 2009 г.) После некоторого времени езды на тук-туке команда села на поезд «Горакхпур-экспресс» до Горакхпура , а затем на поезд «Амбассадор 1800» до Сунаули , следующего в Непал . Из-за сильного дождя поездка длиной 68 миль к домику Тару в Королевском национальном парке Читван была трудной, и им пришлось использовать 6 различных видов транспорта в течение 24 часов, включая микроавтобус, джип Mahindra 275, трактор, каноэ Читван. и даже слонов в сторону Катманду , где в конце концов поймали такси. 28 мая было объявлено, что старая монархия подходит к концу и ее заменит новая республика с президентом, и на улицах появились огромные толпы, провозглашающие конец монархии. После посещения офиса ЮНИСЕФ в городе они сели на один из микроавтобусов ЮНИСЕФ в Кодахи .

Позже они совершили поездку на вертолете в Тенгбоче в Гималаях , которую Бурман описал как «самый потрясающий полет, который он когда-либо совершал в своей жизни» из-за пейзажей зеленых долин, надвигающихся гор и горы Эверест . Во время их пребывания там это совпало с 55-й годовщиной восхождения сэра Эдмунда Хиллари на Эверест, и они встретились с его сыном Питером Хиллари , который был в гостях у семьи. Они стали свидетелями проведения там марафона, в котором всегда побеждали шерпы , поскольку они привыкли к разреженному воздуху на такой высоте. Они также находились под пристальным вниманием китайской армии на тибетской границе, поскольку их вертолет незначительно врезался в воздушное пространство Китая.

Река Лицзян

Вернувшись в Катманду, из-за стихийных бедствий, опустошивших Бирму и Сычуань , они сели на самолет в Гуанчжоу на юго-востоке Китая, где Бурман лечился от болезненного зуба мудрости. Затем они сели на цементную баржу вдоль реки Лицзян в западном направлении через Сицзян в Учжоу в провинции Гуйлинь , проводя время с семьей, которая всю свою жизнь проводит вдоль загрязненной реки. В Учжоу они сели на автобус до Яншо , где познакомились с деревенской жизнью в этом районе и рисовыми полями, исследовали глубокие грязевые пещеры и насладились полетом на воздушном шаре . Затем они сели на микроавтобус через Наньнин и Гуанси провинции в Пинсян на границе с Вьетнамом .

(31 марта 2010 г.) От китайской границы они поехали на минских мотоциклах в Ханой , где провели некоторое время, узнавая о войне во Вьетнаме . Затем они проехали 75 миль до Холонга на автобусе и отправились в залив Холонг на шаттле, чтобы познакомиться с местной торговлей жемчугом . Двигатель их лодки был залит проходящей волной, и их пришлось спасать рыбакам, которые позже догнали пассажирское судно и доставили его в безопасное место. Затем они сели на микроавтобус до Нам Диня , а затем на поезд «Экспресс воссоединения» из Хайфона в Донг Ха , поездка составила 289 миль. Затем они проехали 19 миль на американском джипе с открытым верхом до деревни Вонг Мук , которая подверглась сильным бомбардировкам во время войны во Вьетнаме, поскольку была ориентиром между Северным Вьетнамом и Южным Вьетнамом . Во время войны местные жители построили множество туннелей, чтобы спрятаться, и в период с 1966 по 1972 год под землей родились 17 младенцев. Затем они посетили базу Кхесаня , чтобы узнать больше о военной истории. Затем они достигли Донгпаня в Лаосе и после некоторой части пути путешествовали по лаосской дороге. Сонгтео до Пном Кенга, и они сели на автобус Лод Мей, следующий через провинцию Саваннакхет . Позже они спустились по Меконгу мимо Паксе в Чампасак и на микроавтобусе посетили водопад Кхон Фафенг на юге Лаоса, недалеко от границы с Камбоджей , самый большой водопад в Юго-Восточной Азии. Затем на микроавтобусе до Верен Кхама в Камбодже они на два часа проехали на ракетном катере , оснащенном мощным дорожным двигателем, в результате чего Бурман признался, что это был лучший вид транспорта на сегодняшний день. Пройдя мимо Стунг-Тренга, они использовали мотоциклы для бездорожья, чтобы путешествовать по большей части Камбоджи, в том числе на пароме, чтобы перевезти свои велосипеды через реку, через Кратье и до Бенг-Меалеа, чтобы посетить руины, прежде чем продолжить посещение великого храма Ангкор-Ват , столкнувшись с муссоном. по пути.

Бурман нашел время подняться по ступеням Ангкор-Вата.

После некоторого времени посещения руин Ангхора и окружающих храмов они продолжили свой путь в Пном Кулен и поехали на грузовике со слонами в Чанг Неас, став свидетелями примитивного образа жизни камбоджийцев, выращивающих рис, на пути в Сисофон . В Сисофоне они катались на старой бамбуковой повозке и отмечали, что город очень грязный и неразвитый. Затем они на микроавтобусе доехали до Араньяпратета на границе с Таиландом , а затем сели на автобус «Мерседес», который отвез их за четыре часа на запад, в Бангкок .

В Бангкоке Бурман был удивлен уровнем коммерциализации города, сравнив разницу между крайне неосвоенными частями Камбоджи с «мелом и сыром». Он сел на надземный поезд Бангкока , чтобы преодолеть пробки на дорогах, и нашел время, чтобы посмотреть тайский бокс . Они выехали из Бангкока на международном экспресс-поезде, на котором из-за плотного расписания им пришлось совершить 24-часовой путь до Баттерворта на границе с Малайзией , откуда они сели на автобус прямо до Куала-Лумпура , оставив Бурмана разочарованным тем, что они не смогли этого сделать. испытал эту ногу дальше. Увидев башни Петронас и мечеть, они на арендованной машине отправились в залив Данга , а затем Бурман стал первым человеком в истории, проехавшим на вейкборде (некоторые, но не все) на пути из Малайзии через залив в 12 миль в Сингапур . В Сингапуре он встретился со старыми друзьями и семьей, а также с их черно-белым колониальным домом, прежде чем сесть на паром Indera Supala до Бинтана . Затем они поехали на автомобиле 1971 года выпуска. Холден Кингсвуд на австралийском автомобиле проехал по острову, а затем поймал водное такси до острова Никой, а затем продолжил путь на материк на Борнео .

(23 декабря 2011 г.) Бурман отправился в Понтианак на Западном Калимантане и посетил центр ЮНИСЕФ по вакцинации от столбняка в этом районе, прежде чем сесть на рейс на Боинге 737 на Бали , где он догнал Расса. он проехал на скоростном катере X2K 68 миль до островов Гили С наступлением ночи . На островах Гили он ехал на лошади и телеге (известной местным жителям как Сидомо ), а на следующий день возобновил 218-мильное путешествие на скоростном катере и через 9 часов прибыл в Биму . Из Бимы он сел на Финиси деревянный парусник длиной 222 фута, битком набитый людьми, переправившийся через море Флорес , где он остановился на острове Комодо , а затем вернулся в Биму, чтобы возобновить путешествие в Купанг , в Западном Тиморе , Восточную Нуса-Тенгару на пароме Пелни , а также как населенный. Там Бурман затем сел на небольшой корабль из железного дерева под названием « Оэлин», которым управлял опытный австралиец, и они преодолели 643 мили до Дарвина за шесть дней со средней скоростью 7 узлов. По дороге Бурман стал свидетелем того, дельфины как вокруг корабля плавали , и отметил, что это было самое близкое расстояние, которое он когда-либо был к ним.

Улуру/Айерс-Рок , где разбили лагерь Бурман и команда.

Из Дарвина они проехали на старом автофургоне 906 миль до Алис-Спрингс , где нашли время покататься на верблюдах и встретиться с группой старых австралийских байкеров, во время которой они объехали старую взлетно-посадочную полосу. Затем они продолжили путь на современном пикапе/грузовике и направились в сторону Улуру/Айерс-Рока , разбили лагерь неподалеку в глубинке, возобновили работу на следующий день и испытали некоторые огромные виды транспорта, такие как автогрейдер и автопоезд, которые Бурман сравнил. со своей детской мечтой, когда он играл с грузовиками «Тонка» .

Они продолжили свой путь на пикапе в Кубер-Педи и Уильям-Крик , самый маленький город в Австралии, расположенный недалеко от крупнейшего в мире пастбища для скота, размером с Бельгию, но обрабатываемый только тремя людьми. Затем Бурман поехал на старом классическом автомобиле Holden 1953 года выпуска , который был популярным семейным автомобилем в Австралии в 1950-х годах, в Куорн , где он испытал автомобиль на солнечных батареях , который использовался в World Solar Car Challenge . Рядом с Вулшед-Флэт они с Рассом поехали на паровозе, а затем продолжили путь в пикапе. По пути к Снежным горам они остановились у гаража, одним из владельцев которого был специалист по резчику по стали , который сделал множество трехмерных из стали фигур. Расс купил большую стальную скульптуру с изображением байкера, известного в Австралии 1950-х годов, повесил ее на заднюю часть пикапа и продолжил работу. В Снежных горах Бурман занимался верховой ездой, а затем поднялся на вершину на лыжной трубке, а затем на снегоходе на вершине. Спустившись, они возобновили путь в Вуллонгонг , на побережье, где догнали свои семьи. Затем они встретились с толпой байкеров, имитируя Long Way Round , и Бурман на мотоцикле BMW с бандой проехали 76 миль на север вдоль побережья до Сиднея. Там путешествие завершилось в гавани Сиднея напротив Сиднейского оперного театра . Всего они использовали 112 видов транспорта, которые провезли их через 24 страны за 102 дня.

Релиз и врезки

[ редактировать ]

Премьера шоу состоялась 7 сентября 2008 года на BBC, а позже была показана на канале National Geographic . Книга «Любыми средствами» была опубликована 23 сентября, а набор DVD — 3 ноября. [ 1 ] Шоу доступно для потоковой передачи в Великобритании на Amazon Prime Video .

Музыкальную тему для By Any Means исполнили Jamiroquai .

Вторая серия

[ редактировать ]

22 марта 2009 года Чарли объявил на своей странице в Твиттере , что в разработке находится продолжение. BAM2 доставит Чарли и команду из Сиднея в Японию через Азиатско-Тихоокеанский регион . Путешествие началось 18 мая, отправившись из Мэнли , Сидней, с колонной велосипедов, и завершилось в Токио 9 августа. Сериал вышел в эфир на BBC2 с 27 сентября 2009 года.

  1. ^ Mungothecameraman.com. Архивировано 14 мая 2009 г. в Wayback Machine - Последнее приключение Мунго.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea372a488fc34926b0961472173e6e5a__1721048460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/5a/ea372a488fc34926b0961472173e6e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
By Any Means (2008 TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)