Любой ценой (сериал, 2008 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Любыми средствами | |
---|---|
![]() Вступительное название | |
Создано | Чарли Бурман Расс Малкин |
В главных ролях | Чарли Бурман |
Страна происхождения | Великобритания |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Время работы | 60 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Би-би-си |
Выпускать | 4 июня 2008 г. 23 декабря 2011 г. | -
Связанный | |
Длинный путь Гонка на Дакар Долгий путь вниз |
«Любыми средствами» , также известный как «Из Ирландии в Сидней любыми средствами» , — телесериал, снятый по мотивам «Долгий путь» и «Долгий путь вниз» телеведущего Чарли Бурмана . Путешествуя из Уиклоу , Ирландия, в Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия, он совершает путешествие, используя 112 видов транспорта и путешествуя на самолете только в случае крайней необходимости.
Фон
[ редактировать ]После «Долгого пути» и «Долгого пути вниз » Бурман и продюсер Расс Малкин в конце 2007 года задумали фильм «Любыми средствами ». Путешествуя по 24 странам, съемочная группа состояла только из Бурмана, Малкина и оператора Пола «Манго» Мангима.
Путешествие
[ редактировать ]Эпизод 1
[ редактировать ](4 июня 2008 г.) Экспедиция стартовала 12 апреля 2008 г. из отца Бурмана Джона Бурмана дома в Уиклоу. Они доехали на мотоциклах до Килкила , а затем пересекли Ирландское море на рыбацкой лодке до острова Мэн , а затем на пароме до Ливерпуля . Там они сели на такси и поезд до Транспортного музея Ковентри , чтобы переночевать, где Бурман воссоединился с мотоциклом, на котором он ехал по Лонг Вэй Даун снова поехал на мотоцикле в лондонское кафе Ace. , а на следующий день . Оттуда они поехали на автобусе AEC Routemaster до Дувра и сели на небольшой парусник до Кале , который преодолели за пять часов.
Эпизод 2
[ редактировать ]
(11 июня 2008 г.) Из Кале экспедиция поехала в Париж на Citroën DS 1969 года и села на Восточный экспресс Венеция-Симплон , который провез их через Францию, Швейцарию и Австрию в Венецию , Италия. Они провели некоторое время в Венеции, знакомясь с повседневной жизнью людей на венецианских каналах, прежде чем сесть на катамаран в Пореч , Хорватия . Оттуда они отправились в Загреб на юго-западе , а затем в Вуковар , где рассказали местным жителям об разрушительной хорватской войне за независимость и о городской водонапорной башне с более чем 600 пулевыми отверстиями, которые так и не удалось разрушить. Затем они сели на поезд, который провез их через Сербию и Белград , и сели на лодку до Дуная . Позже они путешествовали по Болгарии на поезде, где сравнивали холмы и пастбища с Озерным краем в Англии, через Софию , где они ненадолго остановились, чтобы перекусить, прежде чем продолжить путь в Стамбул .
В Стамбуле они попробовали блюда турецкой кухни, такие как рахат-лукум и яблочный чай, который в изобилии продается в стране, сели на корабль, пересекший Босфор , и поехали через побережье Северной Турции на микроавтобусе. Он был спроектирован как общественный автобус с табличками на окнах с указанием городов, мимо которых они проезжают. По пути они встретили несколько запоминающихся пассажиров, в том числе одного пассажира по имени Фатих (его произношение - «Фарти» - эвфемизм, обозначающий метеоризм, распространенный в Англии). Этот неудачный конфликт диалекта и произношения вызвал некоторое веселье в команде и, как следствие, некоторые потрясения в команде. в тот момент пассажир почувствовал себя оскорбленным и был вынужден покинуть автобус. Они пересекли границу Грузии и направились в Батуми , откуда возобновили свое путешествие на старом российском УАЗе и пересекли Каспийское море в Баку , Азербайджан . Они отметили, насколько загрязнен город, и трудности повседневной жизни рабочих, которые работали в многомиллиардной нефтяной промышленности, хотя зарабатывали очень мало. Затем они отправились вдоль побережья Каспийского моря, чтобы Астара, Иран, но по дороге им пришлось пересесть на старую российскую машину ( ГАЗ Волга ), которая считалась Роллс-Ройсом среди русских автомобилей и являлась настоящей привилегией.
Они добрались до Ирана, где присоединились к грузовому грузовику с пробегом более миллиона километров и его водителям, которые доставили их в Тегеран , по пути отметив, что путешествие, казалось, было разделено пышной зеленой сельской местностью, в которой выращивался чай, и внезапно совпало на фоне пустынного ландшафта только туннель, с которым они столкнулись на второй половине пути. В Тегеране они проехали по городу на такси, которым управляла крутая иранская женщина-водитель, и сели в «Иранский экспресс», который доставил их в Исфахан , Кум и в Бандар-Аббас на южном побережье, путешествуя с бахтиари по пути .
Эпизод 3
[ редактировать ](18 июня 2008 г.) Из Ирана команда переправилась на катамаране в Дубай , который Бурман назвал «раем», а затем села на грузовое судно длиной 270 метров через пиратские воды Персидского залива и Аравийского моря в Мумбаи , Индия. Бурман нашел Мумбаи чрезвычайно многолюдным и жарким, но нашел время, чтобы посетить некоторых гончаров в городе. Затем он доехал на такси до вокзала, где сел на поезд и отправился в путь длиной 852 мили до Дели , который занял 19 часов. В Дели они пересекли город на тук-туке , где взяли мотоциклы Royal Enfield Bullet объемом 500 куб.см и отвезли их в Агру . В это время оператор Мунго узнал о смерти своего деда и серьезно повредил ногу, что означало, что ему пришлось вернуться в Лондон для лечения, пока остальные продолжали работу. Они взяли такси до Канпура , а затем сели в грузовик Tata Truck , о чем Бурман настаивал, через Аллахабад в Мирзапур . Там они пересели на джипы Mahindra и проехали около 42 миль до форта Рамнагар . Там они сели на гребную лодку на Ганге и в пятимильном путешествии в Варанаси , один из самых священных городов Индии как для индуистов, так и для буддистов. Бурман нашел город чрезвычайно духовным и волнующим, став свидетелем Сандхья Аарти , кремации на берегу реки ночью и очищения.
Эпизод 4
[ редактировать ](31 января 2009 г.) После некоторого времени езды на тук-туке команда села на поезд «Горакхпур-экспресс» до Горакхпура , а затем на поезд «Амбассадор 1800» до Сунаули , следующего в Непал . Из-за сильного дождя поездка длиной 68 миль к домику Тару в Королевском национальном парке Читван была трудной, и им пришлось использовать 6 различных видов транспорта в течение 24 часов, включая микроавтобус, джип Mahindra 275, трактор, каноэ Читван. и даже слонов в сторону Катманду , где в конце концов поймали такси. 28 мая было объявлено, что старая монархия подходит к концу и ее заменит новая республика с президентом, и на улицах появились огромные толпы, провозглашающие конец монархии. После посещения офиса ЮНИСЕФ в городе они сели на один из микроавтобусов ЮНИСЕФ в Кодахи .
Позже они совершили поездку на вертолете в Тенгбоче в Гималаях , которую Бурман описал как «самый потрясающий полет, который он когда-либо совершал в своей жизни» из-за пейзажей зеленых долин, надвигающихся гор и горы Эверест . Во время их пребывания там это совпало с 55-й годовщиной восхождения сэра Эдмунда Хиллари на Эверест, и они встретились с его сыном Питером Хиллари , который был в гостях у семьи. Они стали свидетелями проведения там марафона, в котором всегда побеждали шерпы , поскольку они привыкли к разреженному воздуху на такой высоте. Они также находились под пристальным вниманием китайской армии на тибетской границе, поскольку их вертолет незначительно врезался в воздушное пространство Китая.

Вернувшись в Катманду, из-за стихийных бедствий, опустошивших Бирму и Сычуань , они сели на самолет в Гуанчжоу на юго-востоке Китая, где Бурман лечился от болезненного зуба мудрости. Затем они сели на цементную баржу вдоль реки Лицзян в западном направлении через Сицзян в Учжоу в провинции Гуйлинь , проводя время с семьей, которая всю свою жизнь проводит вдоль загрязненной реки. В Учжоу они сели на автобус до Яншо , где познакомились с деревенской жизнью в этом районе и рисовыми полями, исследовали глубокие грязевые пещеры и насладились полетом на воздушном шаре . Затем они сели на микроавтобус через Наньнин и Гуанси провинции в Пинсян на границе с Вьетнамом .
Эпизод 5
[ редактировать ](31 марта 2010 г.) От китайской границы они поехали на минских мотоциклах в Ханой , где провели некоторое время, узнавая о войне во Вьетнаме . Затем они проехали 75 миль до Холонга на автобусе и отправились в залив Холонг на шаттле, чтобы познакомиться с местной торговлей жемчугом . Двигатель их лодки был залит проходящей волной, и их пришлось спасать рыбакам, которые позже догнали пассажирское судно и доставили его в безопасное место. Затем они сели на микроавтобус до Нам Диня , а затем на поезд «Экспресс воссоединения» из Хайфона в Донг Ха , поездка составила 289 миль. Затем они проехали 19 миль на американском джипе с открытым верхом до деревни Вонг Мук , которая подверглась сильным бомбардировкам во время войны во Вьетнаме, поскольку была ориентиром между Северным Вьетнамом и Южным Вьетнамом . Во время войны местные жители построили множество туннелей, чтобы спрятаться, и в период с 1966 по 1972 год под землей родились 17 младенцев. Затем они посетили базу Кхесаня , чтобы узнать больше о военной истории. Затем они достигли Донгпаня в Лаосе и после некоторой части пути путешествовали по лаосской дороге. Сонгтео до Пном Кенга, и они сели на автобус Лод Мей, следующий через провинцию Саваннакхет . Позже они спустились по Меконгу мимо Паксе в Чампасак и на микроавтобусе посетили водопад Кхон Фафенг на юге Лаоса, недалеко от границы с Камбоджей , самый большой водопад в Юго-Восточной Азии. Затем на микроавтобусе до Верен Кхама в Камбодже они на два часа проехали на ракетном катере , оснащенном мощным дорожным двигателем, в результате чего Бурман признался, что это был лучший вид транспорта на сегодняшний день. Пройдя мимо Стунг-Тренга, они использовали мотоциклы для бездорожья, чтобы путешествовать по большей части Камбоджи, в том числе на пароме, чтобы перевезти свои велосипеды через реку, через Кратье и до Бенг-Меалеа, чтобы посетить руины, прежде чем продолжить посещение великого храма Ангкор-Ват , столкнувшись с муссоном. по пути.

После некоторого времени посещения руин Ангхора и окружающих храмов они продолжили свой путь в Пном Кулен и поехали на грузовике со слонами в Чанг Неас, став свидетелями примитивного образа жизни камбоджийцев, выращивающих рис, на пути в Сисофон . В Сисофоне они катались на старой бамбуковой повозке и отмечали, что город очень грязный и неразвитый. Затем они на микроавтобусе доехали до Араньяпратета на границе с Таиландом , а затем сели на автобус «Мерседес», который отвез их за четыре часа на запад, в Бангкок .
В Бангкоке Бурман был удивлен уровнем коммерциализации города, сравнив разницу между крайне неосвоенными частями Камбоджи с «мелом и сыром». Он сел на надземный поезд Бангкока , чтобы преодолеть пробки на дорогах, и нашел время, чтобы посмотреть тайский бокс . Они выехали из Бангкока на международном экспресс-поезде, на котором из-за плотного расписания им пришлось совершить 24-часовой путь до Баттерворта на границе с Малайзией , откуда они сели на автобус прямо до Куала-Лумпура , оставив Бурмана разочарованным тем, что они не смогли этого сделать. испытал эту ногу дальше. Увидев башни Петронас и мечеть, они на арендованной машине отправились в залив Данга , а затем Бурман стал первым человеком в истории, проехавшим на вейкборде (некоторые, но не все) на пути из Малайзии через залив в 12 миль в Сингапур . В Сингапуре он встретился со старыми друзьями и семьей, а также с их черно-белым колониальным домом, прежде чем сесть на паром Indera Supala до Бинтана . Затем они поехали на автомобиле 1971 года выпуска. Холден Кингсвуд на австралийском автомобиле проехал по острову, а затем поймал водное такси до острова Никой, а затем продолжил путь на материк на Борнео .
Эпизод 6
[ редактировать ](23 декабря 2011 г.) Бурман отправился в Понтианак на Западном Калимантане и посетил центр ЮНИСЕФ по вакцинации от столбняка в этом районе, прежде чем сесть на рейс на Боинге 737 на Бали , где он догнал Расса. он проехал на скоростном катере X2K 68 миль до островов Гили С наступлением ночи . На островах Гили он ехал на лошади и телеге (известной местным жителям как Сидомо ), а на следующий день возобновил 218-мильное путешествие на скоростном катере и через 9 часов прибыл в Биму . Из Бимы он сел на Финиси деревянный парусник длиной 222 фута, битком набитый людьми, переправившийся через море Флорес , где он остановился на острове Комодо , а затем вернулся в Биму, чтобы возобновить путешествие в Купанг , в Западном Тиморе , Восточную Нуса-Тенгару на пароме Пелни , а также как населенный. Там Бурман затем сел на небольшой корабль из железного дерева под названием « Оэлин», которым управлял опытный австралиец, и они преодолели 643 мили до Дарвина за шесть дней со средней скоростью 7 узлов. По дороге Бурман стал свидетелем того, дельфины как вокруг корабля плавали , и отметил, что это было самое близкое расстояние, которое он когда-либо был к ним.

Из Дарвина они проехали на старом автофургоне 906 миль до Алис-Спрингс , где нашли время покататься на верблюдах и встретиться с группой старых австралийских байкеров, во время которой они объехали старую взлетно-посадочную полосу. Затем они продолжили путь на современном пикапе/грузовике и направились в сторону Улуру/Айерс-Рока , разбили лагерь неподалеку в глубинке, возобновили работу на следующий день и испытали некоторые огромные виды транспорта, такие как автогрейдер и автопоезд, которые Бурман сравнил. со своей детской мечтой, когда он играл с грузовиками «Тонка» .
Они продолжили свой путь на пикапе в Кубер-Педи и Уильям-Крик , самый маленький город в Австралии, расположенный недалеко от крупнейшего в мире пастбища для скота, размером с Бельгию, но обрабатываемый только тремя людьми. Затем Бурман поехал на старом классическом автомобиле Holden 1953 года выпуска , который был популярным семейным автомобилем в Австралии в 1950-х годах, в Куорн , где он испытал автомобиль на солнечных батареях , который использовался в World Solar Car Challenge . Рядом с Вулшед-Флэт они с Рассом поехали на паровозе, а затем продолжили путь в пикапе. По пути к Снежным горам они остановились у гаража, одним из владельцев которого был специалист по резчику по стали , который сделал множество трехмерных из стали фигур. Расс купил большую стальную скульптуру с изображением байкера, известного в Австралии 1950-х годов, повесил ее на заднюю часть пикапа и продолжил работу. В Снежных горах Бурман занимался верховой ездой, а затем поднялся на вершину на лыжной трубке, а затем на снегоходе на вершине. Спустившись, они возобновили путь в Вуллонгонг , на побережье, где догнали свои семьи. Затем они встретились с толпой байкеров, имитируя Long Way Round , и Бурман на мотоцикле BMW с бандой проехали 76 миль на север вдоль побережья до Сиднея. Там путешествие завершилось в гавани Сиднея напротив Сиднейского оперного театра . Всего они использовали 112 видов транспорта, которые провезли их через 24 страны за 102 дня.
Релиз и врезки
[ редактировать ]Премьера шоу состоялась 7 сентября 2008 года на BBC, а позже была показана на канале National Geographic . Книга «Любыми средствами» была опубликована 23 сентября, а набор DVD — 3 ноября. [ 1 ] Шоу доступно для потоковой передачи в Великобритании на Amazon Prime Video .
Музыка
[ редактировать ]Музыкальную тему для By Any Means исполнили Jamiroquai .
Вторая серия
[ редактировать ]22 марта 2009 года Чарли объявил на своей странице в Твиттере , что в разработке находится продолжение. BAM2 доставит Чарли и команду из Сиднея в Японию через Азиатско-Тихоокеанский регион . Путешествие началось 18 мая, отправившись из Мэнли , Сидней, с колонной велосипедов, и завершилось в Токио 9 августа. Сериал вышел в эфир на BBC2 с 27 сентября 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mungothecameraman.com. Архивировано 14 мая 2009 г. в Wayback Machine - Последнее приключение Мунго.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют британского телесериала 2008 года.
- Концовки британских телесериалов 2008 года
- Концовки британских телесериалов 2011 года
- Британский документальный телесериал 2000-х годов
- Документальные фильмы BBC
- Британский телесериал о путешествиях
- Британские англоязычные телешоу
- Британский телесериал 2000-х о путешествиях