Jump to content

Луи Эктор Леру

Луи Эктор Леру
Гектор Леру, ок. 1875 г.
Рожденный 27 декабря 1829 г.
Верден , Франция
Умер 11 ноября 1900 г. ( 1900-11-12 ) (70 лет)
Анже , Франция
Другие имена вариант написания: Ле Ру
Образование Парижская школа изящных искусств , Франсуа-Эдуард Пико.
Занятие художник
Известный картины весталок
Движение Академическое искусство ; Кальдаррости [ фр ] ; Неогреки
Родственники Лаура Леру-Рево , дочь
Награды Премьер-второй Гран-при Рима , 1857 год; Кавалер ордена Почетного легиона , 1877 г.
Подпись

Луи Эктор Леру (27 декабря 1829, Верден — 11 ноября 1900, Анже ) — французский художник академического стиля , принадлежавший критиками к движению нео-греков в искусстве. Он специализировался на тщательно исследованных картинах Древнего Рима, особенно на изображениях женщин. Он был наиболее известен серией из примерно тридцати картин, охватывающих всю его карьеру, изображающих весталок . Его дочь Лаура Леру-Рево также была художницей.

Образование, годы в Риме

[ редактировать ]

Родившийся в семье со скромным достатком в Вердене , Леру был отдан в ученики своему отцу, парикмахеру, а затем поступил в классы рисования в Коллеж де Верден, где преподавал художник, прошедший обучение в мастерских Антуана-Жана Гро и Мишеля Мартена Дроллинга , которые быстро заметил его талант. С 1849 по 1855 год сначала Генеральный совет Мааса , а затем город Верден предоставил ему ежегодные стипендии для продолжения образования в Париже. [ 1 ]

В 1849 году, в возрасте двадцати лет, он поступил в Школу изящных искусств Парижа и в течение одиннадцати лет учился в ателье Франсуа-Эдуара Пико , где завоевал медали за рисунок, пейзаж и историческую композицию. Именно в студии Пико он встретил своего давнего друга Жан-Жака Аннера . Он зарабатывал себе на жизнь, работая литографом и иллюстратором модных журналов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

«Воскресение Лазаря» — второе место Леру на Римской премии в 1857 году; Музей Орсе

В 1857, 1858 и 1859 годах он участвовал в ежегодном конкурсе на Римскую премию , проводимом Институтом Франции , который присуждал победителю Гран-при многолетнюю стипендию для обучения и рисования в Риме. Он подошел близко; его картина 1857 года, когда заданной темой было воскрешение Лазаря, получила Второй Гран-при премьер-министра. [ 5 ] После 1859 года Леру больше не мог бороться за приз, который был доступен только участникам в возрасте до тридцати лет. [ 6 ] Решив, что Леру должен поехать в Рим, его учитель Пико вместе с Ипполитом Фландреном и Леоном Галеви из Института организовал для Леру в 1860 году заказ от Парижской школы изящных искусств на изготовление копии « . » Тициана Священной святыни и «Неземная любовь» в Галерее Боргезе в Риме. Комиссия оплатила его поездку и предоставила проживание во Французской академии в Риме вместе с победителями Римской премии . [ 7 ] [ 4 ]

Леру, картина Хеннера в Риме, 1861 г.

Леру прибыл в Рим 12 марта 1860 года. На вилле Медичи его приветствовал его друг Хеннер, выигравший Римскую премию в 1858 году. [ 8 ] а впоследствии познакомился и подружился с Анри-Мишелем-Антуаном Шапю (Римская премия, 1855 г.), Жюлем Жозефом Лефевром (Римская премия, 1861 г.), Леоном Бонна и Тони Робер-Флёри . [ 4 ] [ 9 ] В 1861 году эта группа друзей вместе со многими другими французскими художниками, архитекторами, музыкантами и скульпторами в Риме сформировала группу под названием Caldarrosti [ fr ] (по-итальянски жареные каштаны), которая в течение многих лет собиралась на ежегодные банкеты в Париже. после.

После того как его копия Тициана была закончена и отправлена ​​в Париж, Леру остался в Риме, зарабатывая вместе с Хеннером рисованием живописных сцен для иностранных туристов. Он и Хеннер также путешествовали за пределы Рима, в том числе в Помпеи, погружаясь в пейзажи, искусство и археологию Италии. [ 10 ] «Мой путь открылся передо мной, мне была суждена античность», — говорил позже Леру. «Я был в Риме, окруженный историей, и мне было бы трудно не следовать своему призванию». [ 3 ]

Леру прожил семнадцать лет в Риме, совершив экскурсии по Италии и за ее пределы, в Грецию, Малую Азию, Турцию и Египет, а также несколько обратных поездок во Францию. [ 3 ] В 1871 году он женился на молодой итальянке Джудитте Клелии Казали. [ 11 ]

Художник весталок

[ редактировать ]
Спящая весталка (1880), частное собрание.

В 1863 году, в возрасте 33 лет, Леру дебютировал в Парижском Салоне с двумя картинами: Croyantes («Верующие», также известные как «Призыв к богине Гигее ») и Une Nouvelle Vestale . Действие обоих происходит в древнем мире, и оба изображают женщин в религиозном контексте. Кроянтес показывает двух женщин, помогающих больному просителю приблизиться к статуе богини в надежде получить божественное исцеление, а Une Nouvelle Vestale изображает кандидата на целомудренную жизнь хранительницы святого огня Весты , защитницы города Рима. . В последующие годы Леру неоднократно возвращался к обеим темам.

Идея нарисовать весталку возникла не у Леру, а в результате заказа, который он получил от Парижской школы изящных искусств, в котором была указана тема. [ 12 ] «Случай заставил меня рассказать об этих девах из моей первой картины», — скажет он позже.

Я всегда возвращался к ним сначала из благодарности, а потом из сочувствия. Я собрал разрозненные фрагменты их жизнеописаний, как нашел их у Дионисия Галикарнасского , Плутарха , Вергилия , Горация , Овидия , Тацита , Светония , Ливия , Валерия Максима , Юста Липсиуса и других авторов, которые с тех пор стали моими единственными товарищами. [ 13 ]

Леру стал наиболее известен своими картинами весталок (около тридцати между 1863 и 1899 годами). [ 14 ] ), которые были тепло встречены критиками. Луи Эрно писал:

Все, что касается весталок, нашло в лице г-на Ле Ру иллюстратора и историка. Он показывает их нам в исполнении всех функций их девственного священства, иногда разжигающих символическое пламя на горящем жертвеннике; иногда призывая богиню; иногда сидя на ступеньках своего храма; а иногда идя в белых процессиях по сельской местности с огромными горизонтами... Я люблю этих целомудренных и гордых девушек великой римской аристократии, которым поручено охранять вечный огонь своей богини и гасить в своих мраморных грудях пламя всего смертного. любовь." [ 15 ]

Его последняя картина, представленная в Парижском салоне в 1899 году, за год до его смерти, мрачным финалом завершила длинную серию, посвященную весталкам . Он назывался La gardienne du Champ scélérat,lieu de sépulture des Vetales enterrées vives, à Rome («Страж запятнанного преступностью поля, кладбища весталок, похороненных заживо в Риме». Наказание весталки, нарушившей свой обет). целомудрия должно было быть погребено заживо.) [ 16 ]

Другие темы

[ редактировать ]

Помимо весталок, Леру написал ряд других изображений, вдохновленных древним миром, почти всегда сосредоточенных на женщинах, в том числе Сапфо , Мессалины , Лесбии Катулла картины , [ 17 ] мифические Данаиды , Сивиллы и женщины во время поклонения в священных святынях, обычно группами, но в одном случае одинокий проситель жаждет отомстить неверному любовнику или сопернику, принося жертву Эроту Ультору (Эросу-мстителю).

Историческая достоверность, стипендия

[ редактировать ]
Гверчино , Кумская сивилла с путто (1651), Национальная галерея, Лондон; Леру, Сибилла де Кюм (без даты; 1900 г.), частное собрание

При жизни Леру пользовался большим уважением коллег и хвалил критиков, в том числе Теофиля Готье , придумавшего термин « нео-греки» . [ 18 ] и его работы были востребованы коллекционерами, в том числе американцами Джоном Джейкобом Астором III и Сэмюэлем П. Эйвери . [ 19 ] Его глубокие исследования и историческая точность часто цитировались. Как писал американский критик,

Работы Гектора Леру всегда впечатляют зрителя мыслью, что душа античного грека или римлянина каким-то образом заблудилась сквозь века и воплотилась в лице француза XIX века. Он рисует сцены и персонажей классической античности так, как будто жил среди них. [ 20 ]

Живя в Италии, он следил за работой археологов-новаторов и сотрудничал с ними; Пьетро Роза , проводивший раскопки Дома Ливии на Палатинском холме в 1869 году, поручил Леру сделать акварельные копии древних настенных росписей, «прежде чем они выцветут». [ 21 ] Для библиотеки Парижской школы изящных искусств ему было поручено провести тщательное исследование старинного костюма, украшенное многочисленными эскизами, - произведение, которое сохранилось в рукописной форме. [ 22 ]

Его картина Сивиллы , одного из легендарных оракулов древнего мира, продолжила традиции таких художников, как Микеланджело и Гверчино , но с аутентичной старинной мебелью и костюмами; вместо устаревшего кодекса пророческие книги Сивиллы представляют собой свитки, заключенные в цилиндрическую римскую капсу .

Новая весталка (фрагмент), 1863, Музей Принцесси, Верден; Инаугурация весталки (без даты; 1900 г.), частное собрание.

Точность Леру не всегда была безупречной. Весталок набирали среди девочек не старше десяти лет, но в книге Леру « Новая весталка» представляет 1863 года изображена девочка значительно старшего возраста, которую Великий Понтифик Максимальной Деве. «Я не буду проверять, точно ли эта композиция соответствует историческим данным», — писал Мариус Шомлен в своей рецензии на Парижский салон 1863 года; «Укажу только, что послушница, судя по всему, далеко превысила верхний возрастной предел (10 лет), ниже которого из патрицианских родов выбирались новые жрицы Весты». [ 23 ] На более поздней картине Леру, изображающей инаугурацию весталки, изображен претендент более подходящего возраста.

Весталок, нарушивших обет целомудрия, хоронили заживо. За менее серьезное правонарушение, связанное с погашением священного огня Весты , наказывалось бичевание розгами. [ 24 ] однако Леру, возможно, неверно истолковав источники, считал, что затухание пламени карается смертной казнью. В «Чуде, чез ла bonne déesse» 1869 года он изображает весталку, умоляющую статую Bona Dea ; описывая картину в письме Хеннеру, Леру писал: «Молодая весталка позволила погасить свой огонь! Это серьезное дело. Собралось все весталки, и виновница только что приговорена к смертной казни». [ 25 ] В письме американскому коллекционеру он писал: «Вы не представляете, насколько ужасен был закон, управляющий этой компанией девственниц. Они должны постоянно ухаживать за священным огнем; если его погаснуть, это будет смерть». [ 26 ] Леру создал несколько изображений спящей небрежной весталки, угасающее пламя рядом с ней предвещало ее гибель.

Интерпретации

[ редактировать ]

Французский ученый Коломб Куэль , много писавший о Леру, отмечает его строгую эстетическую чувствительность, которая отличает его от более ярких неогреков, таких как Жером, или «более могущественных, но гораздо менее утонченных». [ 27 ] Буланже :

Античный мир Леру не слишком ярок в своих красках. Святилища в затемненных тонах, сцены утонувших во тьме интерьеров, сумеречные пейзажи. Средиземноморское небо почти не появляется на полотнах художника. Он сосредотачивает свою работу на позах и жестах женщин, пронизывающих его композиции. Он вступает с ними в близость через просеивание света, словно у него есть незаменимый фильтр между их временем и своим, чтобы лучше уловить суть их существования. [ 16 ]

В том же духе американская современница художницы Люси Х. Хупер описывала картины Леру как «детей мечты; они приходят из прошлого; они рождаются из мифической атмосферы, окутывающей регионы древности. Причина того, что его работы никогда не проявляются в Салоне в лучшем виде. В окружении сияния и блеска монотонных или неопытных колористов половина их воздушного очарования теряется». [ 20 ]

Английский критик Филип Гилберт Хамертон писал в 1892 году: «Из всех современных французских художников тот, кто больше всего гармонирует с самой античностью и больше всего постоянно на ней останавливается, - это г-н Гектор Леру ... Леру не обладает таким сильным реализмом. что придает столь своеобразный интерес реставрации античной жизни г-на Альма-Тадемы , его искусство является скорее поэтическим сувениром исчезнувшего прошлого, чем действительным его осуществлением». [ 27 ]

Верующие женщины (1862 г.), Художественная галерея Йельского университета [ 28 ]

Куэль видит в творчестве Леру проявление парадоксального взгляда XIX века на язычество, разрывающегося между «восхищением и осуждением». Хотя Леру «внимателен и уважителен к этим женщинам, изящным и серьезным, хранителям тайны прошлого», он также видит в весталках «обречение на долгое целомудрие» и в назначенных им наказаниях «жертвы жестокой религии. [ 29 ]

Джордж Ландоу увидел в Кроянтесе «трогательный образ язычников, молящихся перед идолом», в котором Леру «одновременно возвеличил языческую веру и устранил привилегированное положение христианства, которое предположительно занимало в сознании зрителя». [ 30 ] По поводу той же картины Теофиль Готье спросил: «Случится ли чудо?» и ответила утвердительно: « Гигия не даст умереть этой прелестной больной, столь полной веры, и спасет ее для чести многобожия». [ 31 ]

Сам Леру выразил эквивалентность между христианскими и языческими чудесами, объясняя, как ему удалось нарисовать две разные версии чудесного прибытия статуи богини Афины на вершину афинского акрополя. Окончательная версия « Минервы Полиады на Акрополе Афинской» , показанная на Парижском салоне 1878 года, изображает статую, появляющуюся среди облаков пара, и, как пишет Хупер,

три молодые девушки, единственные свидетельницы чуда. Одна стоит в диком изумлении с воздетыми руками, другая в ужасе прячет лицо, третья приседает на земле. По первоначальному замыслу холст был заполнен фигурами в разных позах: обожания или смятения. «Но, — сказал г-н Леру, — по зрелом размышлении мне показалось лучшим, чтобы у этого древнего чуда, как и у более современных, было лишь мало свидетелей, поэтому я отложил свой первый холст и воспроизвел всю сцену заново». [ 32 ]

Так же буквально, как Леру изобразил воскрешение Лазаря в 1857 году, так же он изобразил чудесные истории Туччи и Клаудии Квинты , весталок, обвиненных в распутстве; каждая доказывала свою невиновность сверхъестественным действием: одна несла воду в сите, другая тянула корабль вверх по Тибру.

Луи-Мишель Гоэль видит в «Весталках» Леру «образ la femme mortifère , который является прообразом образов символистской живописи. Существует не одна связь между монахинями Джона Эверетта Милле, роющими могилы в Долине покоя , и белой тенью, отправляющейся на Арнольда Бёклина » . «Остров мертвых и весталки Леру. [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Берн-Белькур , Les Tirailleurs de la Seine au Combat de Rueil-Malmaison (1875), изображающий бой, в котором Леру был ранен.

В 1870 году Леру, проживавший в Риме, случайно вернулся во Францию ​​с визитом, когда франко-прусская война разразилась . Он служил в « Французах Сены» вместе с другими художниками Этьеном-Проспером Берн-Белькуром , Гюставом Жаке [ фр ] , Александром-Луи Лелуаром , Жаном Жоржем Вибером , Жюлем Фердинандом Жакмаром [ фр ] и скульптором Жозефом Кювелье. «Они храбро сражались при Мальмезоне » в битве при Бюзенвале , где «Леру сломали ногу снарядом». [ 34 ] Берн-Белькур изобразил помолвку на картине, написанной пять лет спустя.

Дети художника в древнеримских костюмах: Брат и сестра (1888 г.)

25 ноября 1871 года Леру женился на Джудитте Клелии Казали, дочери своего итальянского врача. [ 11 ] Их дочь, Мария Лаура Дезидерата Ле Ру, родилась 14 сентября 1872 года в Дан-сюр-Мез , недалеко от Вердена , во Франции. [ 35 ] Она стала художницей, училась у своего отца, а затем у его друзей Лефебра и Хеннера, дебютировав на Парижском салоне 1892 года. В 1898 году она вышла замуж за Луи Рево [ фр ] (1866-1950), французского производителя шоколада, а затем политика. [ 36 ]

Его сын Никола (или Николас) родился ок. 1874 год . [ 37 ]

Профиль художника в «Жиль Блас» , опубликованный в день его рождения в 1886 году, описывает его дом и ателье на улице Лемерсье, 26:

Мастерская находится на втором этаже. Кто-то поднимается по лестнице, ступени которой покрыты коврами Обюссона; фаянс из Делфта, Саксонии, Руана, рисунки всех современных мастеров, среди которых мы замечаем чудесные эскизы Детали и Хеннера , украшают стены; светильники из Иудеи и Палестины, свисающие на длинных цепях и горящие благовонным маслом, бросают странный свет на лестницу, где, благодаря толщине ковров, не слышно ни одного шага. Войдем в мастерскую.... На сероватых стенах можно увидеть рисунки и картины, выполненные по декорациям, фрески и скульптуры, украшающие дома Помпеи, орнаментальные этюды, бронзовые и мраморные статуэтки. Оружие и доспехи, используемые гладиаторами, размещены на полках. [ 4 ]

В той же статье говорится, что Леру в пятьдесят два года

не выглядит на свой возраст, ростом выше среднего, худой, стройный; взгляд, прекрасно обрамленный под густой бровью, одновременно проницателен и нежен, и с первого взгляда понимаешь, что этот человек добр и верен. Его критика, сформулированная с предельной искренностью, часто в едком тоне, всегда здрава и логична... Его жизнь очень проста. Утро посвящено работе; вторая половина дня вторника, четверга и субботы посвящена его ученикам; [ 38 ] в его ателье приходят работать молодые девушки из лучших кругов... Гектор Леру женат; у него двое детей: двенадцатилетний мальчик и очаровательная четырнадцатилетняя девочка. За редким исключением, его вечера проводятся с семьей. [ 4 ]

Клелия Леру умерла в 1892 году в возрасте тридцати девяти лет. [ 39 ] Эктор Леру умер в доме своего сына в Анже в 1900 году в возрасте семидесяти лет. [ 40 ] Похоронен на кладбище Дан-сюр-Мез . [ 39 ]


Картины Хеннера, изображающие семью Леру.

[ редактировать ]

За три десятилетия Жан-Жак Эннер написал несколько портретов Гектора Леру и его семьи, начиная с портрета Леру в профиль в красной шапке, написанного в 1861 году, когда оба художника жили на вилле Медичи в Риме. Портрет Лоры Леру работы Хеннера в полный рост, который сейчас находится в Музее Орсе, был показан на Парижском салоне 1898 года и куплен французским государством.

В музеях

[ редактировать ]
Кориолан среди вольсков (1859), Музей Принсри
Молитва лихорадке (1870), Бруклинский музей
Хранитель священного огня Весты (ундед), Художественный музей Университета Уайденер

Самая большая коллекция работ Леру собрана в Музее Принсри [ fr ] в его родном городе Вердене . Картины включают его самую раннюю известную работу « Иисус, исцеляющий паралитика» (1850 г.); Кориолан среди вольсков , представленный на Римскую премию в 1859 году; Новая весталка и верующие , или Обращение к богине Гигее , [ 28 ] его дебютные работы на Парижском салоне 1863 года; Frère et soeur , изображающая детей художника, Николя и Лауру, в древнеримских костюмах, показанная на Всемирной выставке 1889 года в Париже; и «Три лектриса» (1891 г.). В музее также хранятся многочисленные исследования и эскизы, ценные тем, что содержат информацию о законченных картинах, местонахождение которых уже невозможно.

В Музее Орсе хранятся три картины: «Воскресение Лазара» , занявшая второе место Леру на Римской премии в 1857 году; Похороны в Колумбарии дома Цезарей, Порт-Капен в Риме (1864 г.) и Геркулануме, 23 августа 79 года (1881 г.).

В 1889 году Леру написал три панно на классические темы для потолка Зала пастелей в Лувре : Венера, посещающая Гликеру в сопровождении Любви, Граций и процессии Юности ; Союз греческой и латинской поэзии ; и Юнона в ванне .

В Высшей национальной школе изящных искусств Парижа хранятся «Филокл на острове Самос» (1855 г.) и «Гомер, просящий о гостеприимстве» (1855 г.), два этюда, написанных, когда Леру был студентом; [ 41 ] [ 42 ] ряд студенческих рисунков 1850-х годов; и две заказанные копии: L'amouracre, L'amour profane (1860, по Тициану ) и L'Aurore ( ок. 1864 , по Гвидо Рени ).

Панно «Красноречие» (1888) находится в Летнем салоне Отель де Виль . В Музее изящных искусств Парижа в Пти-Пале проводится исследование этой работы.

Большая канцелярия Почетного легиона хранит новости извне (1891 г.).

Национальный центр пластических искусств (CNAP) проводит выставку «Вид на Афины» (unded).

В другом месте во Франции

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

На аукционе

[ редактировать ]

Картина Леру, масло на холсте, изображающая весталок в римском Колизее (ок. 1890; 78x126 см; из частной коллекции в Италии) была продана на аукционе Dorotheum в Вене в мае 2023 года за 24 700 евро, что является рекордом XXI века. художник. [ 44 ]

  1. ^ Гоэль, с. 13.
  2. ^ Куэль (2008), с. 209
  3. ^ Jump up to: а б с Монтрозье, с. 106.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Катов.
  5. ^ Бартелеми, Джозеф, и Гиффри, Жюль. Список резидентов Французской академии в Риме с указанием имен всех художников, награжденных на конкурсах Prix de Rome с 1663 по 1907 год , Париж: Firmin-Didot, 1908, с. 118 .
  6. ^ Ли, Саймон. «Prix de Rome» , Grove Art онлайн, опубликовано онлайн в 2003 году.
  7. ^ Куэль (2008), стр. 209-210.
  8. ^ Куэль (2008), стр. 210 и 232.
  9. ^ Млоховский де Белина, с. 357
  10. ^ Куэль (2008), с. 210.
  11. ^ Jump up to: а б Гоэль, с. 16.
  12. ^ Куэль (2008), с. 223: «Это совпадение — заказ, сделанный ему Школой изящных искусств 15 января 1863 года на фигурку весталки».
  13. ^ Монтрозье, с. 106-107.
  14. ^ Куэль (2008), с. 226.
  15. ^ Эрно, Луи. Салон 1883 года , Париж: Э. Бернар, 1883, с. 20; и Салон 1885 года , Париж: Э. Бернар, 1885, с. 17.
  16. ^ Jump up to: а б Куэль, с. 211
  17. ^ Куэль (2008), с. 230, цитирует четыре картины Лесбии, написанные с 1868 по 1878 год.
  18. ^ Куэль (2008), стр. 212.
  19. В 1880 году Астор владела École des Vetales , а Эйвери владела Vestale Endormie , оба были показаны в Парижском салоне в том же году; см. каталог Салона за 1880 год, с. 228 .
  20. ^ Jump up to: а б Хупер (1880).
  21. ^ Куэль (2008), с. 212, цитируем Moniteur des Architects , 15 июня 1869 г., с. 172.
  22. ^ Куэль (2008), с. 222, со ссылкой на «Гектора Леру, археолога древнего костюма» Филиппа Брюно в Gohel, стр. 33-34.
  23. ^ «Салон 1863 года: Исторические предметы - древняя история» Мариуса Шомлена, в Tribune Artistique et Littéraire du Midi , Марсель: Camoin Frères, 1863, стр. 169 .
  24. ^ Дионисий Галикарнасский, 2.67 ; Ливий, 28.11 .
  25. ^ Куэль (2008), стр. 227-228.
  26. ^ Цитируется Страханом (1882), с. 32.
  27. ^ Jump up to: а б Хамертон, с. 35.
  28. ^ Jump up to: а б с две версии Кроянтеса или Призыва к богине Гигее Известно, что существуют , обе подписанные Леру. Их размеры, материалы и датировку можно увидеть на соответствующих страницах музеев Вердена и Йельского университета .
  29. ^ Куэль (2008), стр. 211, 216 и 228.
  30. ^ Ландоу, с. 43.
  31. ^ Куэль (2008), с. 217, цитируем Готье в Le Moniteur , 1863, с. 7.
  32. ^ Хупер (1878).
  33. ^ Гоэль, с. 11.
  34. ^ Млоховский де Белина, стр. 38 и 463; см. также Монтрозье, Эжен. Военные художники . Париж: Художественная библиотека, Х. Лонетт, 1881, стр. 38-39.
  35. ^ Номер свидетельства о рождении. 19, 14 сентября 1872 г., Дун-сюр-Мас, ведомственный архив Мааса.
  36. ^ Свидетельство о браке №. 1180 , 4 августа 1898 года, 17-й Париж, Архив Парижа.
  37. указывает, что ему двенадцать лет . Катов в своей статье Гила Бласа от 27 декабря 1886 года
  38. ^ Среди учеников Леру, чьи работы появлялись на Парижском Салоне, были Рене Авигдор [ фр ] , Анри Бегин , Берта де Буасье , Жанна Кальмбахер , Кейт-Огюста Карл , Люси Скарборо Конант , Изабель Конталь , Этьен-Вильям Кот , Эдмон Дебон [ фр ] , Морис Демонс , Мари Дельенс [ фр ] , Берта Бертелеми-Дидье , Альбер Госслен , Мэтти Харрисон , Мари Ласег , Сюзанна Леде , Поль-Людовик-Альбер Мартен-Бретон , Мари Петье , Рене Квентин , Шарль-Анри Реже , Мадлен Смит, Людовика Торнам и Сюзанна де Виолен-Бренкан .
  39. ^ Jump up to: а б Гоэль, с. 25.
  40. ^ Куэль (2008), с. 244.
  41. ^ «Филокл на острове Самос» . www.photo.rmn.fr .
  42. ^ «Гомер просит гостеприимства» . www.photo.rmn.fr .
  43. Этюд по дереву, масло в половинном размере к картине, показанной в Парижском салоне 1880 года под названием Vestale endormie .
  44. Аукционный дом ошибочно определил предмет картины как византийскую императрицу Феодору в императорской ложе на константинопольском ипподроме .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Леру, Луи Гектор — 29 работает в POP: платформе открытого наследия.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf6ffca517958048d99c7dc7452703d__1719262980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3d/ebf6ffca517958048d99c7dc7452703d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Hector Leroux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)