424-я учебная эскадрилья тактической авиационной поддержки
424-я эскадрилья ночных истребителей | |
---|---|
![]() 424-я эскадрилья ночных истребителей YP-61-NO Black Widow 41-18867 | |
Активный | 1943–1944 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Запасной учебный блок |
Роль | Обучение ночного истребителя |
Гарнизон/штаб | Военная авиабаза Орландо , Флорида Аэродром армии Хаммера , Калифорния |
Помолвки | ![]() Американская кампания времен Второй мировой войны |
424- я учебная эскадрилья тактической авиационной поддержки — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 68-й группы тактической авиационной поддержки на базе ВВС Эглин во Флориде, где подразделение было выведено из строя 31 марта 1944 года. Подразделение проводило подготовку экипажей для специальных операций , а затем с 1970 по 1972 год осуществляло передовое управление воздушным движением .
Подразделение было впервые задействовано как 424-я эскадрилья ночных истребителей . Эскадрилья была одной из первых специализированных эскадрилий оперативной подготовки ночных истребителей ВВС. Он готовил сменных пилотов ночных истребителей, которые затем были отправлены за границу для участия в боевых действиях до его прекращения в марте 1944 года в связи с реорганизацией учебных подразделений армейских ВВС . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 24 ноября 1943 года на армейской авиабазе Орландо, Флорида, в качестве четвертой учебной эскадрильи ночных истребителей 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей . Его миссия заключалась в том, чтобы стать сменным учебным подразделением (RTU) для пилотов ночных истребителей. Он принимал подготовки военно-воздушных сил армии выпускников двухмоторной летной подготовки командования и выпускников переходной школы B-25 и обучал их пилотам ночных истребителей. Первоначально он был оснащен Douglas DB-7 и Douglas P-70. [ 1 ]
По ходу 1943 года прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начали поступать первые специализированные ночные истребители американского производства Northrup YP-61 Black Widow и несколько серийных P-61A. В январе 1944 года вся программа была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния, и была передана под IV истребительное командование . В результате этого шага эскадрилья разместилась возле производственного предприятия Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство запрограммированных эскадрилий P-61 планировалось для действий на Тихоокеанском театре военных действий и в Китае, Бирме и Индии . [ 1 ]
В марте 1944 года 420-й полк был расформирован, когда ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение во время реорганизации подразделений в США. [ 2 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в эскадрилью «С» 450-й армейской базы ВВС (учебное подразделение замены ночных истребителей). [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 424-я ночная истребительная эскадрилья. 23 ноября 1943 года
- Активирован 24 ноября 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г. [ 3 ]
- Переименована в 424-ю учебную эскадрилью специальных операций 9 июня 1970 г.
- Активирован 1 июля 1970 г.
- Переименована в 424-ю учебную эскадрилью тактической воздушной поддержки , 15 июля 1972 г.
- Деактивирован 31 октября 1972 г.
Задания
[ редактировать ]- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей , 24 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 3 ]
- 1-е крыло специальных операций, 1 июля 1970 г. [ 4 ]
- 68-я группа тактической авиационной поддержки , 1 января 1972 г. - 31 октября 1972 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо , Флорида, 24 ноября 1943 года.
- Армейский аэродром Хаммер , Калифорния, 28 января – 31 марта 1944 г. [ 3 ]
- База ВВС Эглин , Флорида, 1 июля 1970 г. - 31 октября 1972 г. [ 6 ]
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]- P-70 Havoc , 1943–1944 гг.
- YP-61 Черная Вдова , 1944 г. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Крэйвен и Кейт, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 521
- ^ Равенштейн, с. 3
- ^ Робертсон, Пэтси (26 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 368 Экспедиционная группа воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Мюллер, с. 141
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.