Герцог носил джинсы
Герцог носил джинсы | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джеральд Томас |
Автор сценария | Норман Худис |
На основе | |
Продюсер: | Питер Роджерс |
В главных ролях | |
Кинематография | Отто Хеллер |
Под редакцией | Питер Бойта |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | Знаки отличия Фильмы |
Распространено | Англо-амальгамированные кинопрокатчики |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Герцог носил джинсы» — британский комедийно- музыкальный фильм 1958 года режиссёра Джеральда Томаса с Томми Стилом , Джун Лаверик и Майклом Медвином в главных ролях . [ 1 ] Сценарий написал Норман Худис .
Сюжет
[ редактировать ]Единственный сын бедной, но аристократической семьи Уайтклифф должен быть отправлен в страну Риталла, чтобы продать семейный скот для улучшения поголовья страны. В качестве дополнительной выгоды его родители надеются, что он женится на единственной дочери короля, принцессе Марии. Его семья не знала, что Тони уже тайно женат на простолюдинке. Судьба вмешивается, когда бродяга Томми Хадсон, точно такой же, как Тони, приезжает в поместье Уайтклифф в поисках работы. Тони просит Томми выдать себя за него во время его поездки в Риталлу в сопровождении Купера, единственного слуги семьи.
Томми и Купер отправляются в Риталлу, где Томми притворяется Тони. Принцесса отказывается встречаться с ним, потому что не хочет выходить замуж. Тем временем премьер-министр Бастини замышляет заставить короля отречься от престола, поскольку его дочь отказывается выходить замуж.
Томми встречает принцессу, и они влюбляются друг в друга. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Томми Стил в роли Тони Уайтклиффа / Томми Хадсона
- Джун Лаверик в роли принцессы Марии
- Майкл Медвин, как Купер
- Алан Уитли — король Риталлы
- Эрик Полманн — Бастини, премьер-министр
- Ноэль Худ в роли леди Маргариты
- Мэри Керридж в роли королевы
- Элвин Брук-Джонс в роли Бартоломео
- Клайв Мортон в роли лорда Эдварда Уайтклиффа
- Амброзин Филпоттс в роли герцогини Синтии Уайтклифф
- Сирил Чемберлен — бармен
- Мартин Бодди и Др.
- Арнольд Даймонд, как ведущий
- Филип Ливер — директор завода
- Джон Фабиан в роли самого себя
- Сьюзан Трэверс — стюардесса
- Дерек Уоринг - телеведущий
Производство
[ редактировать ]Стил снял фильм, потому что с ним был заключен контракт с Нэтом Коэном и Стюартом Леви на еще один фильм. Он говорит, что идея фильма принадлежала ему, так как ему всегда нравился «Принц и нищий» . «Это был не только шанс немного подействовать, но и возможность воплотить в жизнь новые музыкальные идеи», — писал он позже. «Я хотел сыграть хорошую роль и спеть шоу». [ 3 ]
Стилу заплатили 20 000 фунтов стерлингов плюс 10% прибыли. [ 4 ]
Питер Роджерс говорит, что он нашел Стила «тщеславным, тщеславным, невоспитанным и самым большим преступлением из всех — непрофессиональным». Барт подал Роджерсу идею создать версию Оливера Твиста со Стилом в главной роли, но Роджерс не хотел снова работать с певцом. Продюсер утверждает, что посоветовал Барту превратить эту идею в мюзикл, что привело к созданию Оливера! . [ 5 ]
Песни
[ редактировать ]Песни для фильма были выпущены компанией Decca в 1958 году на 10-дюймовой пластинке, 7-дюймовом EP и двух 7-дюймовых синглах, а в последнее время - на компакт-дисках-сборниках. Песни в фильме включают:
- "Это все происходит"
- "Что вы делаете"
- «Генеалогическое древо»
- «Веселая гитара»
- "Волосы вниз, мотыга вниз"
- «Принцесса»
- «Фотография» (дуэт с Джун Лаверик )
- "Большое спасибо"
Все песни были написаны Лайонелом Бартом , Майком Праттом и Джимми Беннеттом ( псевдоним Томми Стил ).
Стил сказал, что «Генеалогическое древо», в частности, «доказывает талант Лайонела Барта как мастера слова… Петь было ублюдком, но мне это нравилось». [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма | Год | Пик позиция |
---|---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 7 ] | 1958 | 1 |
Прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Томми Стил обладает широкой, теплой личностью и очаровательной непринужденностью посреди этой абсурдной руританской пантомимы в современной одежде. У него все еще есть склонность к застенчивости или лукавству - недостаток также молодого Рэя Болджера». на которого он часто похож – но есть подозрение, что он переживет эпоху рок-н-ролла, которая его воспитала. Его отход от рок-н-ролла в настоящем фильме оказывается, по сути, его лучшим. Выдающиеся актеры второго плана слишком часто выдают ощущение, что они трущобы – с довольно смущающими результатами. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герцог носил джинсы» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ ГЕРЦОГ НОСИЛ ДЖИНСЫ Картинное шоу; Лондон Том. 70, вып. 1829 г. (19 апреля 1958 г.): 8.
- ^ Стил, стр. 295.
- ^ Эндрю Кейн интерпретирует рок-фильмы: поп-фильм и его критики в Великобритании , Манчестер: Manchester University Press, 2004, стр.117
- ^ Брайт, Моррис (2000). Мистер Кэрри Он: жизнь и творчество Питера Роджерса . п. 73.
- ^ Стил, стр. 295.
- ^ «The Official Charts Company — Оригинальный саундтрек — Герцог носил джинсы» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Герцог носил джинсы» . Ежемесячный кинобюллетень . 25 (288): 61. 1 января 1958 г. - через ProQuest.
Примечания
[ редактировать ]- Стил, Томми (2007). Мальчик из Бермондси: воспоминания о забытом мире . Майкл Джозеф.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герцог носил джинсы на IMDb
- Герцог носил джинсы на AllMovie
- Герцог носил джинсы в BFI
- DVD "Герцог в джинсах" в почтовом ящике
- Рецензия на фильм в Variety
- Рецензия на фильм на Spinning Image