Охота на монстров
Охота на монстров | |
---|---|
![]() Афиша китайского театрального релиза | |
Традиционный китайский | Охота на монстров |
Упрощенный китайский | Охота на монстров |
Буквальный смысл | Сказка о ловле демонов |
Ханью Пиньинь | Чжу Яо Цзи |
Режиссер | Раман Хуэй |
Написал | Алан Юэнь |
На основе | Странные истории из китайской студии от Пу Сунлин |
Продюсер: | Билл Конг Алан Юэнь Йи Чунг-ман Doris Tse |
В главных ролях | |
Кинематография | Энтони Пун |
Под редакцией | Ка-Фай Чунг |
Музыка | Мой Лев |
Производство компании |
|
Распространено | Китайская киногруппа, корпорация EDKO (Beijing) Distribution Co. Тяньцзиньская компания Lianrui Pictures Co. Фотографии Юниона Централ Партнершип Выпуск Sony Pictures Фотографии Юниона Снимки Вива Интернешнл Живые продажи и маркетинг Фалком Средний ФильмВзлет Джем Развлечения МПА Азиатско-Тихоокеанского региона |
Дата выпуска |
|
Время работы | 118 минут |
Страны | |
Язык |
|
Бюджет | 56 миллионов долларов США [ номер 1 ] |
Театральная касса | 385,28 миллиона долларов США [ 7 ] [ 8 ] |
«Охота на монстров» ( китайский : 捉妖记 ) — это материковый Китайско-Гонконгский 3D- фэнтезийный комедийно- приключенческий фильм 2015 года, снятый Раманом Хуэй (в его полнометражном режиссерском дебюте). [ 9 ] Фильм был выпущен в Китае 16 июля 2015 года в форматах 3D и IMAX 3D . [ 1 ] [ 10 ] После выхода он имел огромный коммерческий успех, побив многочисленные рекорды кассовых сборов, в том числе как самый кассовый фильм в Китае . [ 11 ] до того, как «Русалка» взяла корону в 2016 году. Он открылся в Северной Америке 22 января 2016 года в 2D и 3D от FilmRise .
Продолжение Monster Hunt 2 вышло в Китае в 2018 году. [ 12 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма происходит в древнем Китае , где люди существовали бок о бок с монстрами. Когда-то они жили в мире и гармонии, пока люди не изгнали монстров из их домов, поскольку они стремились к полному господству над своими землями. Недавно в Царстве Монстров произошла гражданская война, в результате которой трон Короля Монстров был узурпирован вероломным министром, который позже разыскал Королеву Монстров и ее будущего ребенка, и Королева Монстров сбежала в Царство Людей. История начинается с того, что Сун Тяньинь, встревоженный молодой деревенский мэр, который забеременел ребенком Королевы монстров, встречает начинающего охотника на монстров по имени Хо Сяолань, и они оба отправляются в приключение, чтобы защитить ребенка от злодеев из числа людей и людей. Миры монстров одинаковы.
Бросать
[ редактировать ]- Бай Байхэ, как Хо Сяолань
- Цзин Боран в роли Сун Тяньинь
- Цзян Ву , как Ло Ган
- Элейн Джин
- Уоллес Чунг в роли Гэ Цяньху
- Эрик Цанг
- Сандра Нг
- Тан Вэй
- Яо Чен
- Это я
- Бао Цзяньфэн
- Ван Юэсинь
- Го Сяодун
- Ли Цзинцзин
- Синди Тиан
- Чжан Юэсюань
Темы
[ редактировать ]По словам Хуэя, основной темой «Охоты на монстров» является принятие (аналогично сериалу «Шрек» , в котором Хуэй принимал участие). [ 13 ] Послание фильма заключается в том, чтобы понять и принять различия, увидеть мир глазами других и способствовать большему взаимопониманию между людьми и группами. [ 13 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]
Хуэй давно хотел снять фильм в Китае. В интервью South China Morning Post он сказал, что, наблюдая за сценами персонажа Пряничного человечка в «Шреке», он мечтал о анимации персонажа из гонконгской пекарни, Человека с ананасовой булочкой. [ 14 ] Идея фильма возникла в 2005 году, когда Хуэй, живший в Голливуде в то время , обратился к продюсеру Биллу Конгу с предложением снять анимационный фильм в Китае. Но Конг, у которого не было опыта работы с анимационными фильмами, отклонил это предложение. [ 5 ] Эти двое, знавшие друг друга уже 20 лет, встретились, когда Конг занимался дистрибуцией фильмов для DreamWorks Animation в Китае. [ 15 ] Но примерно три года спустя, в 2008 году, Конг, посещая Голливуд, пригласил Хуэя выпить на бульваре Сансет и спросил, может ли он снять для него игровой фильм с компьютерной графикой . Хуэй, который никогда не снимался в игровых фильмах, просто сказал: «Конечно, я попробую». [ 5 ] Конг познакомил Хуэя с гонконгским писателем Аланом Юэнем, чтобы посмотреть, что они смогут придумать. [ 16 ] Они начали искать комиксы или другую интеллектуальную собственность для адаптации, но безуспешно. К лету 2009 года Алан закончил сценарий в одиночку, черпая вдохновение из монстров, упомянутых в классической китайской литературе, но с оригинальной историей. [ 4 ] [ 5 ]
Все трое черпали вдохновение из старой китайской книги « Классика гор и морей » ( Шань Хай Цзин ). [ 14 ] «Это странная книга из старого Китая, немного похожая на Nat Geo [National Geographic] с описаниями монстров, живущих в горах. Я как бы основывал монстров на описаниях из этой книги». - сказал Хуэй. [ 16 ] Хотя Хуэй признает, что не было какого-то конкретного фильма, из которого он черпал вдохновение, он заявил, что « Охота на монстров» частично находится под влиянием различных анимационных фильмов DreamWorks, голливудских фильмов, таких как «Люди в черном» , «Парк Юрского периода» , «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» , «Властелин колец» Серия фильмов и «Индиана Джонс» франшиза , гонконгские фильмы, такие как «CJ7» и «Пьяный мастер 2» , работы Стивена Спилберга и Джеймса Кэмерона , а также визуальные отсылки, одновременно напоминающие древнюю китайскую пейзажную живопись, сухие завтраки 1970-х годов под названием «Чудаки» и «Чудак». Искусство Марка Райдена . [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Конг показал первый вариант сценария многим друзьям в киноиндустрии, и все отзывы сводились к тому, что у него есть потенциал, но его будет слишком сложно сделать, поскольку фильму потребуются визуальные эффекты из-за изображения монстров. [ 16 ] Наконец, Хуэй и Юэнь отправились в пекинскую студию визуальных эффектов Base FX и в 2012 году сняли четырехминутный тестовый фильм. Это вселило в команду уверенность в том, что они смогут двигаться вперед. [ 5 ]
Прежде чем Хуэй отправился в Китай, DreamWorks Animation отправила его на 2 года в Индию. [ 19 ] Приехав в Китай в начале 2013 года, он начал собирать свою команду, одновременно продолжая консультировать DreamWorks Animation. Об опыте работы над игровым фильмом Хуэй сказал: «Все это было для меня в новинку. Я до сих пор помню, что был так взволнован, увидев создание костюма. До этого все костюмы Шрека были внутри компьютера. Вы можете Не трогай. В этом фильме можно было потрогать ткань. Это было похоже на магазин игрушек, так захватывающе». [ 5 ] Хуэй и его команда решили сделать монстров в фильме более дружелюбными, человекоподобными и антропоморфными (в отличие от типичных монстров, которые являются злобными и пугающими), потому что они хотели, чтобы они вызывали эмоции и привязывались к зрителям, а зрители уподобляли монстров. . [ 13 ]
Съемки
[ редактировать ]
Первые съемки длились около 85 дней, включая каникулы (более 3 месяцев). [ 19 ] Основные съемки и производство завершились в декабре 2013 года, а к лету 2014 года команда работала над спецэффектами, которые были готовы примерно на 70%. Однако в августе того же года главный актер Кай Ко был арестован в Пекине по обвинению в хранении наркотиков. Первоначальная реакция Хуэя заключалась в том, что инцидент и последующий арест Ко дадут ему больше времени, чтобы еще лучше поработать над спецэффектами. [ 5 ] [ 17 ] Несмотря на отсутствие официальных указаний на пересъёмку фильма, осенью того же года продюсеры Дорис Цзе и Конг сообщили Хуэю о решении переснять 70% фильма с новым актёром, поскольку китайские власти не желали показывать фильм. с хедлайнером, употребляющим наркотики, в ближайшее время. Конг признал, что это было нормальное деловое решение и в нем не было особого героизма. [ 5 ] [ 14 ] Однако такое масштабное предприятие должно было бы стоить миллионы долларов; им придется переснять 70% и переделать 25% работы по спецэффектам, перезвонить актерам и съемочной группе, найти нового исполнителя главной роли и перестроить декорации. Хуэй признался, что плакал, услышав это, из-за пережитого потрясения. [ 5 ] [ 14 ]
Вторые съемки заняли почти пять недель (32 дня). [ 19 ] завершение в конце марта 2015 года. [ 5 ] Цзин Боран , сыгравший главную роль в одном из других недавних фильмов Конга, настолько стремился помочь Конгу и Хуэй, что вызвался взять на себя роль Кая Ко, не получая зарплаты. Более 90% первоначальной команды вернулись на пересъемки, причем многие также работали бесплатно или по сниженной ставке. [ 14 ] Каждый день, завершая съемки, Хуэй монтировал и отправлял отснятый материал в Base FX, чтобы немедленно начать работу над эффектами. [ 5 ] Помимо переделки всех сцен, в которых ранее присутствовал Ко, Хуэй и Конг добавили несколько новых сцен, новых ролей и эпизодов для некоторых других известных актеров, таких как Яо Чен , чтобы повысить звездность фильма. [ 5 ] [ 14 ]
Хуэй поначалу чувствовал настороженность и скептицизм, будет ли фильм иметь успех в прокате. Но успех Painted Skin: The Resurrection в 2012 году придал достаточно уверенности, что в следующем году команда приступила к производству. [ 14 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]
Визуальными эффектами фильма руководил, в частности, Джейсон Х. Снелл. [ 13 ] [ 20 ] ранее работавший над визуальными эффектами для «Пираты Карибского моря» серий фильмов , «Гарри Поттер и Принц-полукровка» , «Элизиум» и «Земля будущего» и других. [ 10 ] [ 20 ] Компания Base FX в Пекине отвечала за визуальные эффекты фильма. [ 5 ] По словам Кристофера Брембла, исполнительного директора Base FX, его первой реакцией по поводу пересъемки был страх и беспокойство за Конга, который вложил в проект большие средства. [ 5 ] В общей сложности на создание фильма ушло 7 лет. [ 15 ]
Музыка
[ редактировать ]Леон Ко написал музыку для Monster Hunt . [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]В Китае Monster Hunt изначально планировалось открыть в феврале 2015 года, во время китайского Нового года . [ 5 ] Однако после ареста Кая Ко большая часть фильма потребовала пересъемок и последующей замены. Это привело к тому, что выпуск фильма был отложен до 16 июля 2015 года. Фильм также был выпущен в таких странах, как Малайзия и Сингапур. Что касается релиза в США и Европе, Хуэй и Конг изначально были настроены скептически и сомневались, сможет ли фильм найти там широкую аудиторию, поскольку фильм был создан для китайскоязычной аудитории. [ 5 ] [ 16 ] Хуэй сказал, что если они выпустят его там, им, возможно, придется подумать о внесении некоторых корректировок. [ 16 ]
В сентябре 2015 года FilmRise приобрела права на распространение фильма в Северной Америке и выпустит фильм в начале 2016 года. [ 21 ] [ 22 ] В том же месяце Хуэй рассказал Forbes о возможности дублировать фильм на английском языке, поскольку более молодой аудитории будет сложно читать субтитры. [ 19 ] В декабре 2015 года состоялась премьера английской версии трейлера. Фильм вышел в США и Канаде 22 января 2016 года в 2D и 3D в двух версиях; оригинальная версия на китайском языке с английскими субтитрами и дублированная версия на английском языке. [ 23 ] [ 24 ] Фильм будет оставаться в кинотеатрах в течение традиционных 90 дней, прежде чем станет доступен на VOD . [ 25 ]
Его театральный показ в Китае завершился 17 сентября 2015 года. [ 26 ] играл в кинотеатрах 59 дней. [ 27 ]
Фильм открылся в Южной Корее 12 ноября 2015 года и был выпущен только в формате 2D, в отличие от его релиза в 3D в Китае. [ 13 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Из-за нехватки времени продюсеры фильма не смогли заключить лицензионные соглашения, что привело к потере потенциальных дополнительных доходов. По оценкам Хуэя, они потеряли более нескольких миллионов долларов из-за того, что не смогли обеспечить правильные продажи. Однако из-за огромной популярности фильма некоторые пиратские компании производили нелегальные товары, вдохновленные фильмом, такие как персонаж Вуба, который помог фильму добиться кассовых сборов и в некотором смысле обеспечил бесплатный маркетинг фильма. Единственным беспокойством Хуэя было качество товаров, которые были плохо спроектированы. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Охота на монстров» собрала в Китае 382 миллиона долларов США. [ 28 ] и, включая доходы из других стран, он собрал в общей сложности 385 миллионов долларов США по всему миру. [ 7 ] [ 29 ] [ 30 ] По словам Хуэя, для достижения безубыточности фильму нужно было заработать 125–141 миллион долларов США из- за увеличения бюджета фильма и маркетинга пересъемок. [ 4 ] Всего через две недели после выхода «Охота на монстров» стала самым кассовым китайским местным фильмом всех времен , а в сентябре обогнала «Форсаж 7» как самый кассовый фильм за всю историю. [ 30 ] [ 31 ] В субботу, 12 сентября, на 58-й день после выхода в прокат, он превзошел «Форсаж 7» и стал самым кассовым фильмом в Китае с 2,428 миллиарда юаней (380,99 миллиона долларов США) по сравнению с 2,426 миллиарда юаней у «Форсажа 7 » (380,67 миллиона долларов США). Однако это отражает колебания рынка за последние несколько месяцев: когда в середине мая «Форсаж 7» завершился в Китае, конвертация юаней составила 391,2 миллиона долларов США. [ 26 ] «Охота на монстров» — первый китайский фильм, который возглавил небывалые кассовые сборы Китая за 21 год с тех пор, как рынок вновь открылся для иностранных фильмов. [ 26 ] За пять месяцев он стал самым кассовым фильмом в Китае, пока его не превзошла «Русалка» в феврале 2016 года. [ 32 ] и самый кассовый фильм IMAX в Китае с 27 миллионами долларов, пока его не превзошел фильм «Моджин: Затерянная легенда» в 2016 году. [ 33 ]
Перед официальным выпуском фильма 16 июля 2015 года просмотры фильма собрали 930 000 долларов США, а в день премьеры, в четверг, 16 июля 2015 года, он собрал 27,5 миллионов долларов США, установив новый рекорд дня открытия и одного дня для кинопроката. Местный китайский фильм, побивший в субботу рекорд «Короля обезьян » и рекорд IMAX за один день, составивший 2,7 миллиона долларов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] На следующее утро Хуэю позвонил с поздравлением Джеффри Катценберг, его бывший начальник в DreamWorks Animation. [ 37 ] За четыре дня первых выходных он заработал в общей сложности 109 миллионов долларов США ( Rentrak сообщила, что с пятницы по воскресенье валовая прибыль составила 72 миллиона долларов и с четверга по воскресенье - 99 миллионов долларов), дебютировав как в китайской, так и в международной кассе. офис. IMAX внес 8,7 миллиона долларов из стартовой суммы с 216 экранов, что является новым рекордом для фильма китайского производства. [ 38 ] [ 39 ] Заработав 46 долларов США за второй уик-энд — 113 миллионов долларов США за всю неделю из 19 миллионов проданных билетов — он превысил как китайские, так и международные кассовые сборы в течение двух выходных подряд, что делает его редким явлением для неголливудского фильма, который достигает вершины. международная касса более чем на один уик-энд. [ 40 ] [ 41 ] наконец, сменил фильм « Уйди, мистер Тумор» После четырех уик-эндов подряд на первом месте в прокате Китая, в пятый уик-энд его, , еще один фильм, в котором также играет Бай Байхэ в главной роли . [ 42 ]
Он стал самым быстрым китайским фильмом, преодолевшим отметку в 1,05 миллиарда юаней (169 миллионов долларов) за 8 дней. [ 43 ] Успех фильма объясняется несколькими факторами, такими как положительная реакция и молва зрителей. [ 44 ] Китая а также в связи с введением Государственной администрацией печати, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT) «периода защиты внутренних фильмов» или «периода защиты внутренних фильмов в середине лета» или просто «затемнения»; неофициальная сессия, которая длится от шести до восьми недель, когда в китайских кинотеатрах выходит меньше иностранных фильмов, чтобы освободить больше экранного времени для китайских фильмов. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
В Южной Корее фильм занял «скромное» место на девятом месте с 130 000 долларов. [ 48 ] В США и Канаде он открылся с 21 074 долларами в 45 кинотеатрах, в среднем по 468 долларов за кинотеатр. [ 25 ] Проиграв в кинотеатрах всего неделю, он заработал жалкие 32 766 долларов. [ 49 ]
Фильм посмотрели более 65 миллионов человек по всему миру. [ 13 ]
Споры по поводу кассовых сборов
[ редактировать ]В сентябре 2015 года, после подозрений, высказанных в Интернете пользователями сети, китайская государственная телекомпания Центральное телевидение Китая (CCTV) опубликовала статью о том, что фильм стал самым кассовым фильмом в Китае за счет искусственного увеличения продаж билетов. [ 50 ] За этим последовала статья государственных СМИ, обвиняющая фильм в завышении продаж билетов. [ 27 ] По данным Financial Times , начиная с конца августа пользователи сети сообщали о случаях, когда кинотеатры планировали показ фильма посреди ночи, а также о нескольких показах фильма на одном и том же экране с интервалом менее 30 минут. [ 27 ] Кроме того, в сентябре CCTV также сообщило, что компания, возможно, воспользовалась «проверкой общественного благосостояния» – обычной практикой китайских театров и продюсерских компаний, предлагающей бесплатные билеты маленьким детям, пожилым людям, ключевым работникам, полиции, учителям и инвалидам и инвалидам. в том же месяце выяснилось, что общественные показы фильма в трех разных кинотеатрах были совершенно пустыми. [ 27 ] [ 50 ] По данным SARFT , «Охота на монстров» собрала 2,43 миллиарда юаней за летний показ. [ 50 ] Эдко, дистрибьютор фильма, заявил, что эти цифры включают 40,42 миллиона юаней. [ 51 ] Общая стоимость билетов, розданных в течение последних 15 дней проката фильма, составляет в среднем 2,7 миллиона юаней в день, что, по расчетам National Business Daily, составляет практически все кассовые сборы фильма за этот период. [ 27 ] Компания также опубликовала заявление в китайской социальной сети Weibo , в котором говорится, что она «выдвинула серьезную критику» в адрес лиц, ответственных за проверку подозреваемых. [ 50 ]
Критический прием
[ редактировать ]На агрегаторе обзоров веб-сайте- Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 64% на основе 22 обзоров со средней оценкой 5,7 из 10. [ 52 ] он имеет оценку 53% На Metacritic на основе 14 обзоров. [ 53 ]
Элизабет Керр из The Hollywood Reporter назвала это «эпически запутанным приключенческим фэнтези». [ 54 ] Эдмунд Ли из South China Morning Post дал фильму три звезды из пяти и сказал, что это «явно китайский дебют в жанре живого боевика», но он «затрагивает целый ряд клишированных китайских атрибутов и больше интересен как культурный комментарий, чем как развлечение». [ 55 ] Дерек Элли из Film Business Asia поставил фильму 7 баллов из 10, назвав его «хорошо организованным семейным развлечением, [которое] маскирует свою неоригинальность за счет лучшей компьютерной анимации». [ 56 ] Саймон Абрамс, пишущий для Roger Ebert.com , присвоил фильму 2,5 звезды из 4, заявив: «История никогда не бывает неожиданной, но на самом деле вам следует посмотреть «Охоту на монстров» со своими детьми. Это глупо и чрезмерно. и отличный таймкиллер». [ 57 ] AV Club дал неоднозначную оценку, заявив, что «Охота на монстров сочетает в себе множество качеств других произведений из списка величайших героев: эпический экшн, тщательно продуманные спецэффекты, широкую комедию и стиль, который лучше всего можно охарактеризовать как «утомительный». "" [ 58 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|---|
2015 | Награды CineAsia
|
Директор года [ 59 ] | Раман Хуэй | Выиграл |
18-я премия Хуадин
|
Лучший китайский режиссер [ 60 ] | Выиграл | ||
12-й студенческий кинофестиваль в Гуанчжоу
|
Самая популярная актриса | Бай Байхэ | Выиграл | |
2016 | Лучший фильм | Охота на монстров | номинирован | |
Лучший режиссер | Раман Хуэй | номинирован | ||
Лучший актер | Цзин Боран | номинирован | ||
Лучшая актриса | Бай Байхэ | номинирован | ||
Лучший сценарий | Алан Юэнь | номинирован | ||
Лучшая актриса | Бай Байхэ | Выиграл | ||
2017 | Лучшая актриса | номинирован | ||
Лучшее художественное направление | Ли Цзяньвэй | номинирован |
Сиквелы
[ редактировать ]«Охота на монстров 2» — продолжение фильма «Охота на монстров» 2015 года, снятого Раманом Хуэем, в главных ролях — Тони Люн, Бай Байхэ, Цзин Боран, Ли Юйчунь и Тони Ян. Он был выпущен в Китае 16 февраля 2018 года. Также был анонсирован третий фильм. [ 62 ] В феврале 2017 года Хуэй и Конг обсудили четвертый фильм и потенциальный спин-офф. Идея состоит в том, чтобы превратить эти фильмы в франшизу, впервые в Китае, и расширить франшизу за счет сублицензионных соглашений, сделок по мерчандайзингу и аттракционов в тематических парках. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Охота на монстров (2015) . movie.douban.com (на китайском языке). douban.com . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «ОХОТА НА МОНСТРОВ» . Британский совет классификации фильмов .
- ^ Абид Рахман (28 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» сжирает конкуренцию и бьет больше рекордов» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роб Кейн (29 сентября 2015 г.). «Режиссер Раман Хуэй обсуждает свой монстр-хит «Охота на монстров», часть 2» . Форбс . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Джули Макинен (31 июля 2015 г.). « Охота на монстров», монстр-хит в Китае, стала для режиссера Рамана Хуэя страшным путешествием» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Патрик Фратер (5 ноября 2015 г.). «AFM: у продюсера Билла Конга «год монстра»» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Охота на монстров (2015)» . Числа . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Охота на монстров (2015)» . Касса Моджо . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Кевин Ма (15 мая 2014 г.). «Эдко начинает охоту на монстров» . Фильм Бизнес Азия . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэгги Ли (28 июля 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Охота на монстров» » . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ↑ Патриотический фильм «Охота на монстров» обошел «Форсаж 7» и стал первым китайским фильмом, получившим корону отечественных кассовых сборов за два десятилетия , South China Morning Post , 12 сентября 2015 г.
- ^ Брат, Патрик (20 октября 2016 г.). «Бай Байхэ и Цзин Боран на борту «Охоты на монстров 2» » . Разнообразие . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вон Хо Чжон (14 ноября 2015 г.). «Фильм гонконгского режиссера «Охота на монстров» ломает китайский прокат» . АзияОдин . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хайме Вольф (22 января 2016 г.). «Аниматор, создавший «Охоту на монстров» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Патрик Бжески (11 февраля 2018 г.). «Внутри китайских планов франчайзинга «Охота на монстров»: палатки, тематические земли и юридические лицензионные сделки» . Голливудский репортер . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Абид Рахман (17 августа 2015 г.). « Охота на монстров»: режиссер Раман Хуэй рассказывает о создании самого большого китайского фильма за всю историю (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдмунд Ли (15 июля 2015 г.). «Как творческий ум Шрека наконец снял гонконгский фильм » Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Шон Хатчинсон (27 января 2016 г.). «Как режиссер «Охоты на монстров» принес в Америку самый большой китайский хит» . Инверсия . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роб Кейн (27 сентября 2015 г.). «Интервью с Раманом Хуэй, режиссером китайского блокбастера «Охота на монстров» » . Форбс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элозабет Керр (7 июля 2015 г.). « Охота на монстров: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Этан Влессинг (10 сентября 2015 г.). «TIFF: китайский блокбастер «Охота на монстров», снятый FilmRise для Северной Америки» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Дэйв МакНэри (10 сентября 2015 г.). «Китайский хит «Охота на монстров» продан FilmRise для Северной Америки» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Ариана Бакле (11 декабря 2015 г.). «Смотрите новый трейлер китайского блокбастера «Охота на монстров»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Йор Моргенштерн (21 января 2016 г.). « Обзор «Охоты на монстров»: действия Китая в американской пустоте» . Журналы Уолл-стрит . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан Брукс (24 января 2016 г.). «Специальные кассовые сборы - новички в основном медлят по снегу; «45 лет» и «Леди в фургоне» сплошные» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Тартальоне (12 сентября 2015 г.). « Охота на монстров» обогнала «F7» как абсолютного чемпиона Китая по кассовым сборам за 2 месяца» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Габриэль Вильдау (7 декабря 2015 г.). «Самый продаваемый китайский фильм обвиняют в завышении кассовых сборов» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Китайские кассовые сборы фильма «Охота на монстров» (Китай) (2015)» . Числа . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Патрик Бжески (31 августа 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Терминатор: Генезис» приближается к 100 миллионам долларов» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси Тартальоне (9 августа 2015 г.). « Охота на монстров» обошла «Трансформеров 4» в Китае; теперь это второй самый кассовый фильм за всю историю» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Абид Рахман (27 июля 2015 г.). « Охота на монстров» стала самым кассовым китайским фильмом за всю историю» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Патрик Бжески (19 февраля 2016 г.). «Китайские кассовые сборы: «Русалка» Стивена Чоу стала самым кассовым фильмом за всю историю» . Голливудский репортер . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Патрик Фратер (8 января 2016 г.). « Моджин» побил рекорд кассовых сборов IMAX в Китае (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Семейные фильмы бьют рекорды кассовых сборов в Китае» . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Роб Кейн (17 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» пугает гигантским дебютом» . Форбс . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Нэнси Тартальоне (20 июля 2015 г.). «В Китае проходят «монстрические» выходные, поскольку отключение электроэнергии продолжает увеличивать количество местных фотографий – видео» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Патрик Бжески (11 февраля 2018 г.). «Внутри китайских планов франчайзинга «Охота на монстров»: палатки, тематические земли и юридические лицензионные сделки» . Разнообразие . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Брент Лэнг (19 июля 2015 г.). «Китайский 3D-приключенческий фильм «Охота на монстров» возглавил зарубежный прокат» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Тартальоне, Нэнси (20 июля 2015 г.). « Человек-муравей» сокращается; китайский «Монстр» покоряет вершины за рубежом; «Миньоны» № 1 WW - данные о международных кассовых сборах» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Нэнси Тартальоне (26 июля 2015 г.). «Китайский «Монстр» снова № 1; ведущие студии «Миньонов», «Человека-муравья»; «Пиксели» созданы Латинской Америкой - международное обновление BO» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Патрик Фратер (27 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» и «Человек-блины» сохранятся на вторые выходные» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Джули Макинен (18 августа 2015 г.). « Уходи, мистер Тумор» свергает с трона «Охоту на монстров» в прокате в Китае» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Патрик Фратер (23 июля 2015 г.). « Охота на монстров» собрала в прокате в Китае 170 миллионов долларов за восемь дней» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» пугает гигантским дебютом» . Форбс . 17 июля 2015 г. Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Нэнси Тартальоне (27 июля 2015 г.). « Охота на монстров» бьет рекорд Китая; затемненные фотографии начинают сокращать разрыв с H'wd» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Роб Кейн (24 июля 2015 г.). «Как Китай разгромил голливудское лето в прокате КНР» . Форбс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Нэнси Тартальоне (30 декабря 2015 г.). «Год Голливуда в Китае: разочарования, обман – и новая надежда на 2016 год» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Соня Кил (15 ноября 2015 г.). «Корейские кассовые сборы: «Священники» заколдовали «Призрак» » . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Охота на монстров (2015)» . Касса Моджо . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фил Хоад (7 декабря 2015 г.). «Рекордсмен по кассовым сборам в Китае «Охота на монстров» «манипулировала цифрами» » . Хранитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Охота на монстров» побивает рекорд «Форсажа 7» и становится чемпионом материкового проката » .
- ^ «Охота на монстров (2016)» . Гнилые помидоры . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Охота на монстров (2016)» . Метакритик . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Элизабет Керр (7 июля 2015 г.). « Охота на монстров: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Эдмунд Ли (15 июля 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Охота на монстров» — чисто китайский дебют в жанре живого боевика» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
- ^ Дерек Элли (30 сентября 2015 г.). «Охота на монстров» . Фильм Бизнес Азия . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Охота на монстров» (2016) | Роджер Эберт» .
- ^ «Охота на монстров» — грубый, утомительный фильм и самый большой хит китайского кино» . АВ-клуб . 21 января 2016 г.
- ^ «CineAsia почтит память режиссера «Охоты на монстров» Рамана Хуэя» . Киножурнал . 23 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Полный список лауреатов премии Хуадин после закрытия Руби Линь (фото) — канал Xinhuanet Gansu» www.gs.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г.
- ^ «Номинации на премию «Золотой петух»: «Пань Цзиньлянь» выводит Фань Бинбин и Чжоу Дунъюй на борьбу за лучшую женскую роль» . ( на китайском языке)
- ^ Бжески, Патрик (18 апреля 2016 г.). «Киноиндустрия Китая рассматривает мерчендайзинг как новый источник дохода» . Голливудский репортер . Проверено 19 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2015 года
- Комедийные фэнтези 2010-х годов
- приключенческие фильмы 2010-х годов
- Китайские комедийные фэнтези-фильмы
- Фильмы режиссера Рамана Хуэя
- Chinese 3D films
- 2015 3D films
- фильмы IMAX
- Китайские приключенческие боевики
- Фильмы «Хейи Пикчерз»
- Фильмы по сценарию Алана Юэня
- Фильмы с живым действием и анимацией
- Фильмы по мотивам «Странных историй китайской студии»
- комедии 2015 года
- Фильмы 2010-х годов на китайском языке