Jump to content

Охота на монстров

Охота на монстров
Афиша китайского театрального релиза
Афиша китайского театрального релиза
Традиционный китайский Охота на монстров
Упрощенный китайский Охота на монстров
Буквальный смысл Сказка о ловле демонов
Ханью Пиньинь Чжу Яо Цзи
Режиссер Раман Хуэй
Написал Алан Юэнь
На основе Странные истории из китайской студии
от Пу Сунлин
Продюсер: Билл Конг
Алан Юэнь
Йи Чунг-ман
Doris Tse
В главных ролях
Кинематография Энтони Пун
Под редакцией Ка-Фай Чунг
Музыка Мой Лев
Производство
компании
  • Дрим Скай Развлечения
  • Пекинские цифровые импрессионные медиа
  • Тенсент Видео
  • Эйи Картинки
  • Снимки Пекин Юнион
  • Агентство культуры Чжэцзян Синхэ
  • Снимки Чжэцзян Санле
  • Чжэцзян кино и телевидение
  • EDKO
  • Гуаньсин Развлечения
Распространено Китайская киногруппа, корпорация
EDKO (Beijing) Distribution Co.
Тяньцзиньская компания Lianrui Pictures Co.
Фотографии Юниона
Централ Партнершип
Выпуск Sony Pictures
Фотографии Юниона
Снимки Вива Интернешнл
Живые продажи и маркетинг
Фалком Средний
ФильмВзлет
Джем Развлечения
МПА Азиатско-Тихоокеанского региона
Дата выпуска
  • 16 июля 2015 г. ( 16 июля 2015 г. )
Время работы
118 минут
Страны
Язык
Бюджет 56 миллионов долларов США [ номер 1 ]
Театральная касса 385,28 миллиона долларов США [ 7 ] [ 8 ]

«Охота на монстров» ( китайский : 捉妖记 ) — это материковый Китайско-Гонконгский 3D- фэнтезийный комедийно- приключенческий фильм 2015 года, снятый Раманом Хуэй (в его полнометражном режиссерском дебюте). [ 9 ] Фильм был выпущен в Китае 16 июля 2015 года в форматах 3D и IMAX 3D . [ 1 ] [ 10 ] После выхода он имел огромный коммерческий успех, побив многочисленные рекорды кассовых сборов, в том числе как самый кассовый фильм в Китае . [ 11 ] до того, как «Русалка» взяла корону в 2016 году. Он открылся в Северной Америке 22 января 2016 года в 2D и 3D от FilmRise .

Продолжение Monster Hunt 2 вышло в Китае в 2018 году. [ 12 ]

Действие фильма происходит в древнем Китае , где люди существовали бок о бок с монстрами. Когда-то они жили в мире и гармонии, пока люди не изгнали монстров из их домов, поскольку они стремились к полному господству над своими землями. Недавно в Царстве Монстров произошла гражданская война, в результате которой трон Короля Монстров был узурпирован вероломным министром, который позже разыскал Королеву Монстров и ее будущего ребенка, и Королева Монстров сбежала в Царство Людей. История начинается с того, что Сун Тяньинь, встревоженный молодой деревенский мэр, который забеременел ребенком Королевы монстров, встречает начинающего охотника на монстров по имени Хо Сяолань, и они оба отправляются в приключение, чтобы защитить ребенка от злодеев из числа людей и людей. Миры монстров одинаковы.

По словам Хуэя, основной темой «Охоты на монстров» является принятие (аналогично сериалу «Шрек» , в котором Хуэй принимал участие). [ 13 ] Послание фильма заключается в том, чтобы понять и принять различия, увидеть мир глазами других и способствовать большему взаимопониманию между людьми и группами. [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Раман Хуэй снял фильм, который стал его первым в жанре живого боевика. режиссерским дебютом

Хуэй давно хотел снять фильм в Китае. В интервью South China Morning Post он сказал, что, наблюдая за сценами персонажа Пряничного человечка в «Шреке», он мечтал о анимации персонажа из гонконгской пекарни, Человека с ананасовой булочкой. [ 14 ] Идея фильма возникла в 2005 году, когда Хуэй, живший в Голливуде в то время , обратился к продюсеру Биллу Конгу с предложением снять анимационный фильм в Китае. Но Конг, у которого не было опыта работы с анимационными фильмами, отклонил это предложение. [ 5 ] Эти двое, знавшие друг друга уже 20 лет, встретились, когда Конг занимался дистрибуцией фильмов для DreamWorks Animation в Китае. [ 15 ] Но примерно три года спустя, в 2008 году, Конг, посещая Голливуд, пригласил Хуэя выпить на бульваре Сансет и спросил, может ли он снять для него игровой фильм с компьютерной графикой . Хуэй, который никогда не снимался в игровых фильмах, просто сказал: «Конечно, я попробую». [ 5 ] Конг познакомил Хуэя с гонконгским писателем Аланом Юэнем, чтобы посмотреть, что они смогут придумать. [ 16 ] Они начали искать комиксы или другую интеллектуальную собственность для адаптации, но безуспешно. К лету 2009 года Алан закончил сценарий в одиночку, черпая вдохновение из монстров, упомянутых в классической китайской литературе, но с оригинальной историей. [ 4 ] [ 5 ]

На фильм частично повлияли голливудские фильмы, такие как «Люди в черном» , «Парк Юрского периода» и китайский фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» ; Режиссеры Барри Зонненфельд , Стивен Спилберг и Энг Ли соответственно. [ 17 ]

Все трое черпали вдохновение из старой китайской книги « Классика гор и морей » ( Шань Хай Цзин ). [ 14 ] «Это странная книга из старого Китая, немного похожая на Nat Geo [National Geographic] с описаниями монстров, живущих в горах. Я как бы основывал монстров на описаниях из этой книги». - сказал Хуэй. [ 16 ] Хотя Хуэй признает, что не было какого-то конкретного фильма, из которого он черпал вдохновение, он заявил, что « Охота на монстров» частично находится под влиянием различных анимационных фильмов DreamWorks, голливудских фильмов, таких как «Люди в черном» , «Парк Юрского периода» , «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» , «Властелин колец» Серия фильмов и «Индиана Джонс» франшиза , гонконгские фильмы, такие как «CJ7» и «Пьяный мастер 2» , работы Стивена Спилберга и Джеймса Кэмерона , а также визуальные отсылки, одновременно напоминающие древнюю китайскую пейзажную живопись, сухие завтраки 1970-х годов под названием «Чудаки» и «Чудак». Искусство Марка Райдена . [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Конг показал первый вариант сценария многим друзьям в киноиндустрии, и все отзывы сводились к тому, что у него есть потенциал, но его будет слишком сложно сделать, поскольку фильму потребуются визуальные эффекты из-за изображения монстров. [ 16 ] Наконец, Хуэй и Юэнь отправились в пекинскую студию визуальных эффектов Base FX и в 2012 году сняли четырехминутный тестовый фильм. Это вселило в команду уверенность в том, что они смогут двигаться вперед. [ 5 ]

Прежде чем Хуэй отправился в Китай, DreamWorks Animation отправила его на 2 года в Индию. [ 19 ] Приехав в Китай в начале 2013 года, он начал собирать свою команду, одновременно продолжая консультировать DreamWorks Animation. Об опыте работы над игровым фильмом Хуэй сказал: «Все это было для меня в новинку. Я до сих пор помню, что был так взволнован, увидев создание костюма. До этого все костюмы Шрека были внутри компьютера. Вы можете Не трогай. В этом фильме можно было потрогать ткань. Это было похоже на магазин игрушек, так захватывающе». [ 5 ] Хуэй и его команда решили сделать монстров в фильме более дружелюбными, человекоподобными и антропоморфными (в отличие от типичных монстров, которые являются злобными и пугающими), потому что они хотели, чтобы они вызывали эмоции и привязывались к зрителям, а зрители уподобляли монстров. . [ 13 ]

Лесные сцены были сняты в Национальном лесном парке Чжанцзяцзе на севере провинции Хунань.

Первые съемки длились около 85 дней, включая каникулы (более 3 месяцев). [ 19 ] Основные съемки и производство завершились в декабре 2013 года, а к лету 2014 года команда работала над спецэффектами, которые были готовы примерно на 70%. Однако в августе того же года главный актер Кай Ко был арестован в Пекине по обвинению в хранении наркотиков. Первоначальная реакция Хуэя заключалась в том, что инцидент и последующий арест Ко дадут ему больше времени, чтобы еще лучше поработать над спецэффектами. [ 5 ] [ 17 ] Несмотря на отсутствие официальных указаний на пересъёмку фильма, осенью того же года продюсеры Дорис Цзе и Конг сообщили Хуэю о решении переснять 70% фильма с новым актёром, поскольку китайские власти не желали показывать фильм. с хедлайнером, употребляющим наркотики, в ближайшее время. Конг признал, что это было нормальное деловое решение и в нем не было особого героизма. [ 5 ] [ 14 ] Однако такое масштабное предприятие должно было бы стоить миллионы долларов; им придется переснять 70% и переделать 25% работы по спецэффектам, перезвонить актерам и съемочной группе, найти нового исполнителя главной роли и перестроить декорации. Хуэй признался, что плакал, услышав это, из-за пережитого потрясения. [ 5 ] [ 14 ]

Вторые съемки заняли почти пять недель (32 дня). [ 19 ] завершение в конце марта 2015 года. [ 5 ] Цзин Боран , сыгравший главную роль в одном из других недавних фильмов Конга, настолько стремился помочь Конгу и Хуэй, что вызвался взять на себя роль Кая Ко, не получая зарплаты. Более 90% первоначальной команды вернулись на пересъемки, причем многие также работали бесплатно или по сниженной ставке. [ 14 ] Каждый день, завершая съемки, Хуэй монтировал и отправлял отснятый материал в Base FX, чтобы немедленно начать работу над эффектами. [ 5 ] Помимо переделки всех сцен, в которых ранее присутствовал Ко, Хуэй и Конг добавили несколько новых сцен, новых ролей и эпизодов для некоторых других известных актеров, таких как Яо Чен , чтобы повысить звездность фильма. [ 5 ] [ 14 ]

Хуэй поначалу чувствовал настороженность и скептицизм, будет ли фильм иметь успех в прокате. Но успех Painted Skin: The Resurrection в 2012 году придал достаточно уверенности, что в следующем году команда приступила к производству. [ 14 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]
Постпродакшн Monster Hunt почти полностью был сделан в Пекине ( на фото ), а некоторые работы также были сделаны на Тайване . [ 19 ]

Визуальными эффектами фильма руководил, в частности, Джейсон Х. Снелл. [ 13 ] [ 20 ] ранее работавший над визуальными эффектами для «Пираты Карибского моря» серий фильмов , «Гарри Поттер и Принц-полукровка» , «Элизиум» и «Земля будущего» и других. [ 10 ] [ 20 ] Компания Base FX в Пекине отвечала за визуальные эффекты фильма. [ 5 ] По словам Кристофера Брембла, исполнительного директора Base FX, его первой реакцией по поводу пересъемки был страх и беспокойство за Конга, который вложил в проект большие средства. [ 5 ] В общей сложности на создание фильма ушло 7 лет. [ 15 ]

Леон Ко написал музыку для Monster Hunt . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В Китае Monster Hunt изначально планировалось открыть в феврале 2015 года, во время китайского Нового года . [ 5 ] Однако после ареста Кая Ко большая часть фильма потребовала пересъемок и последующей замены. Это привело к тому, что выпуск фильма был отложен до 16 июля 2015 года. Фильм также был выпущен в таких странах, как Малайзия и Сингапур. Что касается релиза в США и Европе, Хуэй и Конг изначально были настроены скептически и сомневались, сможет ли фильм найти там широкую аудиторию, поскольку фильм был создан для китайскоязычной аудитории. [ 5 ] [ 16 ] Хуэй сказал, что если они выпустят его там, им, возможно, придется подумать о внесении некоторых корректировок. [ 16 ]

В сентябре 2015 года FilmRise приобрела права на распространение фильма в Северной Америке и выпустит фильм в начале 2016 года. [ 21 ] [ 22 ] В том же месяце Хуэй рассказал Forbes о возможности дублировать фильм на английском языке, поскольку более молодой аудитории будет сложно читать субтитры. [ 19 ] В декабре 2015 года состоялась премьера английской версии трейлера. Фильм вышел в США и Канаде 22 января 2016 года в 2D и 3D в двух версиях; оригинальная версия на китайском языке с английскими субтитрами и дублированная версия на английском языке. [ 23 ] [ 24 ] Фильм будет оставаться в кинотеатрах в течение традиционных 90 дней, прежде чем станет доступен на VOD . [ 25 ]

Его театральный показ в Китае завершился 17 сентября 2015 года. [ 26 ] играл в кинотеатрах 59 дней. [ 27 ]

Фильм открылся в Южной Корее 12 ноября 2015 года и был выпущен только в формате 2D, в отличие от его релиза в 3D в Китае. [ 13 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Из-за нехватки времени продюсеры фильма не смогли заключить лицензионные соглашения, что привело к потере потенциальных дополнительных доходов. По оценкам Хуэя, они потеряли более нескольких миллионов долларов из-за того, что не смогли обеспечить правильные продажи. Однако из-за огромной популярности фильма некоторые пиратские компании производили нелегальные товары, вдохновленные фильмом, такие как персонаж Вуба, который помог фильму добиться кассовых сборов и в некотором смысле обеспечил бесплатный маркетинг фильма. Единственным беспокойством Хуэя было качество товаров, которые были плохо спроектированы. [ 15 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Охота на монстров» собрала в Китае 382 миллиона долларов США. [ 28 ] и, включая доходы из других стран, он собрал в общей сложности 385 миллионов долларов США по всему миру. [ 7 ] [ 29 ] [ 30 ] По словам Хуэя, для достижения безубыточности фильму нужно было заработать 125–141 миллион долларов США из- за увеличения бюджета фильма и маркетинга пересъемок. [ 4 ] Всего через две недели после выхода «Охота на монстров» стала самым кассовым китайским местным фильмом всех времен , а в сентябре обогнала «Форсаж 7» как самый кассовый фильм за всю историю. [ 30 ] [ 31 ] В субботу, 12 сентября, на 58-й день после выхода в прокат, он превзошел «Форсаж 7» и стал самым кассовым фильмом в Китае с 2,428 миллиарда юаней (380,99 миллиона долларов США) по сравнению с 2,426 миллиарда юаней у «Форсажа 7 » (380,67 миллиона долларов США). Однако это отражает колебания рынка за последние несколько месяцев: когда в середине мая «Форсаж 7» завершился в Китае, конвертация юаней составила 391,2 миллиона долларов США. [ 26 ] «Охота на монстров» — первый китайский фильм, который возглавил небывалые кассовые сборы Китая за 21 год с тех пор, как рынок вновь открылся для иностранных фильмов. [ 26 ] За пять месяцев он стал самым кассовым фильмом в Китае, пока его не превзошла «Русалка» в феврале 2016 года. [ 32 ] и самый кассовый фильм IMAX в Китае с 27 миллионами долларов, пока его не превзошел фильм «Моджин: Затерянная легенда» в 2016 году. [ 33 ]

Перед официальным выпуском фильма 16 июля 2015 года просмотры фильма собрали 930 000 долларов США, а в день премьеры, в четверг, 16 июля 2015 года, он собрал 27,5 миллионов долларов США, установив новый рекорд дня открытия и одного дня для кинопроката. Местный китайский фильм, побивший в субботу рекорд «Короля обезьян » и рекорд IMAX за один день, составивший 2,7 миллиона долларов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] На следующее утро Хуэю позвонил с поздравлением Джеффри Катценберг, его бывший начальник в DreamWorks Animation. [ 37 ] За четыре дня первых выходных он заработал в общей сложности 109 миллионов долларов США ( Rentrak сообщила, что с пятницы по воскресенье валовая прибыль составила 72 миллиона долларов и с четверга по воскресенье - 99 миллионов долларов), дебютировав как в китайской, так и в международной кассе. офис. IMAX внес 8,7 миллиона долларов из стартовой суммы с 216 экранов, что является новым рекордом для фильма китайского производства. [ 38 ] [ 39 ] Заработав 46 долларов США за второй уик-энд — 113 миллионов долларов США за всю неделю из 19 миллионов проданных билетов — он превысил как китайские, так и международные кассовые сборы в течение двух выходных подряд, что делает его редким явлением для неголливудского фильма, который достигает вершины. международная касса более чем на один уик-энд. [ 40 ] [ 41 ] наконец, сменил фильм « Уйди, мистер Тумор» После четырех уик-эндов подряд на первом месте в прокате Китая, в пятый уик-энд его, , еще один фильм, в котором также играет Бай Байхэ в главной роли . [ 42 ]

Он стал самым быстрым китайским фильмом, преодолевшим отметку в 1,05 миллиарда юаней (169 миллионов долларов) за 8 дней. [ 43 ] Успех фильма объясняется несколькими факторами, такими как положительная реакция и молва зрителей. [ 44 ] Китая а также в связи с введением Государственной администрацией печати, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT) «периода защиты внутренних фильмов» или «периода защиты внутренних фильмов в середине лета» или просто «затемнения»; неофициальная сессия, которая длится от шести до восьми недель, когда в китайских кинотеатрах выходит меньше иностранных фильмов, чтобы освободить больше экранного времени для китайских фильмов. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В Южной Корее фильм занял «скромное» место на девятом месте с 130 000 долларов. [ 48 ] В США и Канаде он открылся с 21 074 долларами в 45 кинотеатрах, в среднем по 468 долларов за кинотеатр. [ 25 ] Проиграв в кинотеатрах всего неделю, он заработал жалкие 32 766 долларов. [ 49 ]

Фильм посмотрели более 65 миллионов человек по всему миру. [ 13 ]

Споры по поводу кассовых сборов

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года, после подозрений, высказанных в Интернете пользователями сети, китайская государственная телекомпания Центральное телевидение Китая (CCTV) опубликовала статью о том, что фильм стал самым кассовым фильмом в Китае за счет искусственного увеличения продаж билетов. [ 50 ] За этим последовала статья государственных СМИ, обвиняющая фильм в завышении продаж билетов. [ 27 ] По данным Financial Times , начиная с конца августа пользователи сети сообщали о случаях, когда кинотеатры планировали показ фильма посреди ночи, а также о нескольких показах фильма на одном и том же экране с интервалом менее 30 минут. [ 27 ] Кроме того, в сентябре CCTV также сообщило, что компания, возможно, воспользовалась «проверкой общественного благосостояния» – обычной практикой китайских театров и продюсерских компаний, предлагающей бесплатные билеты маленьким детям, пожилым людям, ключевым работникам, полиции, учителям и инвалидам и инвалидам. в том же месяце выяснилось, что общественные показы фильма в трех разных кинотеатрах были совершенно пустыми. [ 27 ] [ 50 ] По данным SARFT , «Охота на монстров» собрала 2,43 миллиарда юаней за летний показ. [ 50 ] Эдко, дистрибьютор фильма, заявил, что эти цифры включают 40,42 миллиона юаней. [ 51 ] Общая стоимость билетов, розданных в течение последних 15 дней проката фильма, составляет в среднем 2,7 миллиона юаней в день, что, по расчетам National Business Daily, составляет практически все кассовые сборы фильма за этот период. [ 27 ] Компания также опубликовала заявление в китайской социальной сети Weibo , в котором говорится, что она «выдвинула серьезную критику» в адрес лиц, ответственных за проверку подозреваемых. [ 50 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегаторе обзоров веб-сайте- Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 64% на основе 22 обзоров со средней оценкой 5,7 из 10. [ 52 ] он имеет оценку 53% На Metacritic на основе 14 обзоров. [ 53 ]

Элизабет Керр из The Hollywood Reporter назвала это «эпически запутанным приключенческим фэнтези». [ 54 ] Эдмунд Ли из South China Morning Post дал фильму три звезды из пяти и сказал, что это «явно китайский дебют в жанре живого боевика», но он «затрагивает целый ряд клишированных китайских атрибутов и больше интересен как культурный комментарий, чем как развлечение». [ 55 ] Дерек Элли из Film Business Asia поставил фильму 7 баллов из 10, назвав его «хорошо организованным семейным развлечением, [которое] маскирует свою неоригинальность за счет лучшей компьютерной анимации». [ 56 ] Саймон Абрамс, пишущий для Roger Ebert.com , присвоил фильму 2,5 звезды из 4, заявив: «История никогда не бывает неожиданной, но на самом деле вам следует посмотреть «Охоту на монстров» со своими детьми. Это глупо и чрезмерно. и отличный таймкиллер». [ 57 ] AV Club дал неоднозначную оценку, заявив, что «Охота на монстров сочетает в себе множество качеств других произведений из списка величайших героев: эпический экшн, тщательно продуманные спецэффекты, широкую комедию и стиль, который лучше всего можно охарактеризовать как «утомительный». "" [ 58 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Получатель Результат
2015
Награды CineAsia
Директор года [ 59 ] Раман Хуэй Выиграл
Лучший китайский режиссер [ 60 ] Выиграл
12-й студенческий кинофестиваль в Гуанчжоу
Самая популярная актриса Бай Байхэ Выиграл
2016 Лучший фильм Охота на монстров номинирован
Лучший режиссер Раман Хуэй номинирован
Лучший актер Цзин Боран номинирован
Лучшая актриса Бай Байхэ номинирован
Лучший сценарий Алан Юэнь номинирован
Лучшая актриса Бай Байхэ Выиграл
2017 Лучшая актриса номинирован
Лучшее художественное направление Ли Цзяньвэй номинирован

«Охота на монстров 2» — продолжение фильма «Охота на монстров» 2015 года, снятого Раманом Хуэем, в главных ролях — Тони Люн, Бай Байхэ, Цзин Боран, Ли Юйчунь и Тони Ян. Он был выпущен в Китае 16 февраля 2018 года. Также был анонсирован третий фильм. [ 62 ] В феврале 2017 года Хуэй и Конг обсудили четвертый фильм и потенциальный спин-офф. Идея состоит в том, чтобы превратить эти фильмы в франшизу, впервые в Китае, и расширить франшизу за счет сублицензионных соглашений, сделок по мерчандайзингу и аттракционов в тематических парках. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначальный производственный бюджет фильма составлял 40 миллионов долларов США (без учета расходов на маркетинг, рекламу и рекламу). [ 3 ] [ 4 ] Однако из-за пересъемок бюджет увеличился примерно до 56 миллионов долларов США. [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Охота на монстров (2015) . movie.douban.com (на китайском языке). douban.com . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ «ОХОТА НА МОНСТРОВ» . Британский совет классификации фильмов .
  3. ^ Абид Рахман (28 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» сжирает конкуренцию и бьет больше рекордов» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 28 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Роб Кейн (29 сентября 2015 г.). «Режиссер Раман Хуэй обсуждает свой монстр-хит «Охота на монстров», часть 2» . Форбс . Проверено 29 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Джули Макинен (31 июля 2015 г.). « Охота на монстров», монстр-хит в Китае, стала для режиссера Рамана Хуэя страшным путешествием» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
  6. ^ Патрик Фратер (5 ноября 2015 г.). «AFM: у продюсера Билла Конга «год монстра»» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Охота на монстров (2015)» . Числа . Проверено 17 сентября 2015 г.
  8. ^ «Охота на монстров (2015)» . Касса Моджо . Проверено 24 января 2016 г.
  9. ^ Кевин Ма (15 мая 2014 г.). «Эдко начинает охоту на монстров» . Фильм Бизнес Азия . Проверено 11 октября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мэгги Ли (28 июля 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Охота на монстров» » . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2015 г.
  11. Патриотический фильм «Охота на монстров» обошел «Форсаж 7» и стал первым китайским фильмом, получившим корону отечественных кассовых сборов за два десятилетия , South China Morning Post , 12 сентября 2015 г.
  12. ^ Брат, Патрик (20 октября 2016 г.). «Бай Байхэ и Цзин Боран на борту «Охоты на монстров 2» » . Разнообразие . Проверено 22 октября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вон Хо Чжон (14 ноября 2015 г.). «Фильм гонконгского режиссера «Охота на монстров» ломает китайский прокат» . АзияОдин . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хайме Вольф (22 января 2016 г.). «Аниматор, создавший «Охоту на монстров» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Патрик Бжески (11 февраля 2018 г.). «Внутри китайских планов франчайзинга «Охота на монстров»: палатки, тематические земли и юридические лицензионные сделки» . Голливудский репортер . Проверено 16 февраля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Абид Рахман (17 августа 2015 г.). « Охота на монстров»: режиссер Раман Хуэй рассказывает о создании самого большого китайского фильма за всю историю (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 18 августа 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Эдмунд Ли (15 июля 2015 г.). «Как творческий ум Шрека наконец снял гонконгский фильм » Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 21 ноября 2015 г.
  18. ^ Шон Хатчинсон (27 января 2016 г.). «Как режиссер «Охоты на монстров» принес в Америку самый большой китайский хит» . Инверсия . Проверено 30 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Роб Кейн (27 сентября 2015 г.). «Интервью с Раманом Хуэй, режиссером китайского блокбастера «Охота на монстров» » . Форбс . Проверено 28 сентября 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Элозабет Керр (7 июля 2015 г.). « Охота на монстров: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 16 ноября 2015 г.
  21. ^ Этан Влессинг (10 сентября 2015 г.). «TIFF: китайский блокбастер «Охота на монстров», снятый FilmRise для Северной Америки» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 11 сентября 2015 г.
  22. ^ Дэйв МакНэри (10 сентября 2015 г.). «Китайский хит «Охота на монстров» продан FilmRise для Северной Америки» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 11 сентября 2015 г.
  23. ^ Ариана Бакле (11 декабря 2015 г.). «Смотрите новый трейлер китайского блокбастера «Охота на монстров»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 декабря 2015 г.
  24. ^ Йор Моргенштерн (21 января 2016 г.). « Обзор «Охоты на монстров»: действия Китая в американской пустоте» . Журналы Уолл-стрит . Проверено 22 января 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Брайан Брукс (24 января 2016 г.). «Специальные кассовые сборы - новички в основном медлят по снегу; «45 лет» и «Леди в фургоне» сплошные» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 января 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Тартальоне (12 сентября 2015 г.). « Охота на монстров» обогнала «F7» как абсолютного чемпиона Китая по кассовым сборам за 2 месяца» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 12 сентября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Габриэль Вильдау (7 декабря 2015 г.). «Самый продаваемый китайский фильм обвиняют в завышении кассовых сборов» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 декабря 2015 г.
  28. ^ «Китайские кассовые сборы фильма «Охота на монстров» (Китай) (2015)» . Числа . Проверено 20 декабря 2015 г.
  29. ^ Патрик Бжески (31 августа 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Терминатор: Генезис» приближается к 100 миллионам долларов» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 1 сентября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Нэнси Тартальоне (9 августа 2015 г.). « Охота на монстров» обошла «Трансформеров 4» в Китае; теперь это второй самый кассовый фильм за всю историю» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 10 августа 2015 г.
  31. ^ Абид Рахман (27 июля 2015 г.). « Охота на монстров» стала самым кассовым китайским фильмом за всю историю» . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 27 июля 2015 г.
  32. ^ Патрик Бжески (19 февраля 2016 г.). «Китайские кассовые сборы: «Русалка» Стивена Чоу стала самым кассовым фильмом за всю историю» . Голливудский репортер . Проверено 20 февраля 2016 г.
  33. ^ Патрик Фратер (8 января 2016 г.). « Моджин» побил рекорд кассовых сборов IMAX в Китае (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 9 января 2016 г.
  34. ^ «Семейные фильмы бьют рекорды кассовых сборов в Китае» . Проверено 18 июля 2015 г.
  35. ^ Роб Кейн (17 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» пугает гигантским дебютом» . Форбс . Проверено 19 июля 2015 г.
  36. ^ Нэнси Тартальоне (20 июля 2015 г.). «В Китае проходят «монстрические» выходные, поскольку отключение электроэнергии продолжает увеличивать количество местных фотографий – видео» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 20 июля 2015 г.
  37. ^ Патрик Бжески (11 февраля 2018 г.). «Внутри китайских планов франчайзинга «Охота на монстров»: палатки, тематические земли и юридические лицензионные сделки» . Разнообразие . Проверено 16 февраля 2018 г.
  38. ^ Брент Лэнг (19 июля 2015 г.). «Китайский 3D-приключенческий фильм «Охота на монстров» возглавил зарубежный прокат» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 20 июля 2015 г.
  39. ^ Тартальоне, Нэнси (20 июля 2015 г.). « Человек-муравей» сокращается; китайский «Монстр» покоряет вершины за рубежом; «Миньоны» № 1 WW - данные о международных кассовых сборах» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  40. ^ Нэнси Тартальоне (26 июля 2015 г.). «Китайский «Монстр» снова № 1; ведущие студии «Миньонов», «Человека-муравья»; «Пиксели» созданы Латинской Америкой - международное обновление BO» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 27 июля 2015 г.
  41. ^ Патрик Фратер (27 июля 2015 г.). «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» и «Человек-блины» сохранятся на вторые выходные» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 28 июля 2015 г.
  42. ^ Джули Макинен (18 августа 2015 г.). « Уходи, мистер Тумор» свергает с трона «Охоту на монстров» в прокате в Китае» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  43. ^ Патрик Фратер (23 июля 2015 г.). « Охота на монстров» собрала в прокате в Китае 170 миллионов долларов за восемь дней» . Разнообразие . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 26 июля 2015 г.
  44. ^ «Китайские кассовые сборы: «Охота на монстров» пугает гигантским дебютом» . Форбс . 17 июля 2015 г. Проверено 29 июля 2015 г.
  45. ^ Нэнси Тартальоне (27 июля 2015 г.). « Охота на монстров» бьет рекорд Китая; затемненные фотографии начинают сокращать разрыв с H'wd» . Крайний срок Голливуд . ( Пенске Медиа Корпорация ) . Проверено 27 июля 2015 г.
  46. ^ Роб Кейн (24 июля 2015 г.). «Как Китай разгромил голливудское лето в прокате КНР» . Форбс . Проверено 28 июля 2015 г.
  47. ^ Нэнси Тартальоне (30 декабря 2015 г.). «Год Голливуда в Китае: разочарования, обман – и новая надежда на 2016 год» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 декабря 2015 г.
  48. ^ Соня Кил (15 ноября 2015 г.). «Корейские кассовые сборы: «Священники» заколдовали «Призрак» » . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2015 г.
  49. ^ «Охота на монстров (2015)» . Касса Моджо . Проверено 5 октября 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Фил Хоад (7 декабря 2015 г.). «Рекордсмен по кассовым сборам в Китае «Охота на монстров» «манипулировала цифрами» » . Хранитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  51. ^ «Охота на монстров» побивает рекорд «Форсажа 7» и становится чемпионом материкового проката » .
  52. ^ «Охота на монстров (2016)» . Гнилые помидоры . Проверено 22 января 2016 г.
  53. ^ «Охота на монстров (2016)» . Метакритик . Проверено 31 января 2016 г.
  54. ^ Элизабет Керр (7 июля 2015 г.). « Охота на монстров: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 6 октября 2015 г.
  55. ^ Эдмунд Ли (15 июля 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Охота на монстров» — чисто китайский дебют в жанре живого боевика» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  56. ^ Дерек Элли (30 сентября 2015 г.). «Охота на монстров» . Фильм Бизнес Азия . Проверено 6 октября 2015 г.
  57. ^ «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Охота на монстров» (2016) | Роджер Эберт» .
  58. ^ «Охота на монстров» — грубый, утомительный фильм и самый большой хит китайского кино» . АВ-клуб . 21 января 2016 г.
  59. ^ «CineAsia почтит память режиссера «Охоты на монстров» Рамана Хуэя» . Киножурнал . 23 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  60. ^ «Полный список лауреатов премии Хуадин после закрытия Руби Линь (фото) — канал Xinhuanet Gansu» www.gs.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г.
  61. ^ «Номинации на премию «Золотой петух»: «Пань Цзиньлянь» выводит Фань Бинбин и Чжоу Дунъюй на борьбу за лучшую женскую роль» . ( на китайском языке)
  62. ^ Бжески, Патрик (18 апреля 2016 г.). «Киноиндустрия Китая рассматривает мерчендайзинг как новый источник дохода» . Голливудский репортер . Проверено 19 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec54e9adf8cd0d89d09728aac0cfdf0f__1705969560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0f/ec54e9adf8cd0d89d09728aac0cfdf0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)