Jump to content

Крис Голлон

Крис Голлон
Крис Голлон в своей островной студии
Рожденный ( 1953-01-14 ) 14 января 1953 г.
Умер 25 апреля 2017 г. ( 64 года) ( 25 апреля 2017 г. )
Национальность Британский
Известный Живопись , эстамп

Крис Голлон (1953 — 25 апреля 2017) — британский художник.

Голлон родился в Лондоне , Англия . Он жил недалеко от Лондона и работал в своей студии в Суррее . Он регулярно выставлялся в Лондоне и Монмуте вместе с IAP Fine Art . У него было много персональных музейных выставок в Великобритании, а его работы находятся в музейных коллекциях, включая Британский музей . [1] [2]

В 1989 году Голлон стал финалистом премии Spectator Prize. [3] Его первая персональная музейная выставка состоялась в Художественной галерее Ференс в Халле в 1993 году, которая тогда была признана Музейной галереей года. [4] Выставка транслировалась по телевидению на BBC Look North. [3] Крис Голлон был другом The Skids и наслаждался компанией музыкантов. [5] [2] В 1998 году он выставлялся вместе с Дэвидом Боуи , Йоко Оно и Гэвином Терком в «ROOT», созданном Терстоном Муром из Sonic Youth , перекрестной выставке современной музыки и искусства в галерее Chisenhale в Лондоне. [6] Для «ROOT» Терстон Мур отправил Голлону 52-секундную кассету и предложил ему в ответ создать либо музыкальное произведение, либо произведение искусства. Голлон создал картину под названием «Дом сна» для выставки «КОРЕНЬ», с которой началось его девятнадцатилетнее увлечение пересечением художественных границ и тем, как одна форма искусства может вывести другую в новые области мысли и чувства, и наоборот. [2] «Дом сна» был продан в частную коллекцию в 1998 году, но в 2019 году он был предоставлен для музейной ретроспективы в Художественной галерее Хаддерсфилда , в каталоге которой Терстон Мур написал: « Работы Криса Голлона выходят за рамки живописи как единственного выражения, где музыка и его суть духовного восприятия приходит в согласие, создавая личную, но гостеприимную среду, живую и свободную. Я горжусь тем, что у нас был момент, когда мы вступили в сговор посредством жестов взаимного знакомства. Его творческий и скромный гений вечен ». [2]

Святой Иоанн на Бетнал-Грин в Лондоне , местонахождение Криса Голлона «Крестные станции». серии картин
Крис Голлон в своей студии в Суррее рисует «Крестный путь XIII: Иисуса снимают с креста».

В 2000 году Голлон получил заказ от англиканской церкви на четырнадцать картин «Станции креста» для лондонской церкви, внесенной в список I степени , спроектированной сэром Джоном Соуном , «Сент-Джон на Бетнал-Грин» , расположенной рядом с Музеем детства Виктории и Альберта . [7] Выбор Голлона был спорным, поскольку он не был практикующим христианином . Для выполнения поручения и по богословским вопросам он согласился сотрудничать с настоятелем храма отцом Аланом Грином. [8]

прошла специальная выставка его работ В 2001 году в Музее реки и гребли в Хенли-он-Темзе , поскольку до 2005 года Голлон имел связь с рекой; иметь студию на Платтс-Эйот, частном острове на Темзе недалеко от Хэмптон-Корта к западу от Лондона. [8] Музей при содействии Музея Виктории и Альберта приобрел работу Голлона под названием « Большая рыба ест маленькую рыбку» , ставшую центральным экспонатом выставки. [9]

Его картина «Четвертая станция Крестного пути» ( «Иисус встречает свою Мать ») была показана на выставке « Присутствие: образы Христа для третьего тысячелетия» в соборе Святого Павла в 2004 году вместе с работами Билла Виолы , Трейси Эмин , Мэгги Хэмблинг и Крейги. Эйчисон . [10] В том же году он начал писать изображения Альберта Эйнштейна перед 50-летием со дня смерти Эйнштейна в 2005 году и перед столетием в 2005 году Общей теории относительности . Частично вдохновленный стихами из Боба Дилана баллады « Desolation Row », Крис Голлон написал «Эйнштейн и ревнивый монах». Эта картина была впоследствии приобретена Художественной галереей Хаддерсфилда в Западном Йоркшире , где она висит в постоянной коллекции музея рядом с сэра Джейкоба Эпштейна бюстом Эйнштейна и работами Фрэнсиса Бэкона , Уолтера Сикерта , Генри Мура и Л.С. Лоури .

, поручил Крису Голлону нарисовать регату Хенли В 2007 году Пол Мэйндс, исполнительный директор Музея реки и гребли . В коллекции музея хранится Рауля Дюфи картина «Регата в Хенли». Поскольку в Королевской регате Хенли нет серебряных или бронзовых медалей, есть только победа или поражение, Голлон решил с большим сочувствием сосредоточиться на проигравшей команде. [11] Выпускная работа под названием «Голлон в Хенли». [12] был открыт в 2008 году и теперь выставлен вместе с работами Дюфи, Джона Пайпера и Джулиана Тревельяна в постоянной коллекции музея. [13]

Случайная встреча в 2005 году Криса Голлона и кинематографистов JABOD привела к созданию неологизма и новому кинематографическому произведению: «Калейдоморфизм один». Пятнадцать лет картин и образов Голлона вместе с выбранной им музыкой (включая Калексико и Паоло Конте ) в сочетании с дизайном, ритмом и эффектами JABOD создают киноинсталляцию продолжительностью 20 минут. Премьера фильма «Калейдоморфизм один» состоялась на кинофестивале в Ист-Энде в 2008 году. [14]

В 2009 году Крис Голлон был приглашен стать научным сотрудником и первым резидентом Института перспективных исследований (Дарем) . Даремского университета [15] где он принял участие в исследовательском проекте «Быть ​​человеком» и работал с некоторыми из ведущих мыслителей мира, чтобы описать «быть человеком» в 21 веке, используя такие предметные области, как «Разум / Сознание», «Отвращение / Голая жизнь», «Война». ', 'Миграция' и 'Домой'. За 10 недель он создал 16 картин на тему «Быть ​​человеком», все из которых воспроизведены в 52-страничном каталоге выставки «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ новые картины Криса Голлона», изданном Даремским университетом. [16] В каталог включены тексты о творчестве Голлона Тэмсин Пикерал , профессора Эша Амина , профессора Фрэнсис Бартковски, профессора Эдуардо Мендьеты, Улиссеса Барреса де Алмейды, Ади Офира , профессора Инго Гилденхарда, а также стихотворение Майкла О'Нила «Человек». .

Также в 2009 году, после девяти лет создания, серия картин Голлона «Четырнадцать стоянок креста» была установлена ​​в церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин в Восточном Лондоне . Они были благословлены епископом Ричардом Лондона Чартром в марте 2009 года. В том же месяце британской писательницы Сары Мейтленд была опубликована книга «Крестные станции» , вдохновленная и показывающая картины Голлона. [17] В книге также есть текст о. Алана Грина об истории создания комиссии и его личном сотрудничестве с художником. Чтобы приблизить историю, Голлон использовал своего собственного сына в качестве модели для Иисуса и свою дочь в роли Марии, а отца Алана Грина в роли Никодима. Голлона Четырнадцать станций Крестного пути привязаны к конкретному месту и установлены постоянно. Они одновременно активно помогают богослужению, а также делают церковь Святого Иоанна на Бетнал-Грин привлекательной достопримечательностью Восточного Лондона. [18]

историка искусства Тэмсин Пикерал опубликовало книгу В 2010 году издательство Hyde and Hughes «Крис Голлон: Человечество в искусстве» о жизни и творчестве Криса Голлона . В нем представлены 180 иллюстраций к его картинам и рассказывается история его жизни и творчества до 2010 года, включая главы, посвященные его сериям «Крестный путь» и «Быть ​​человеком». Книга одобрена на обложке Биллом Брайсоном . [19]

В декабре 2010 года вышли картины Криса Голлона «Иисус как человек скорби» и «Матерь скорби». [19] были показаны на выставке «Комиссия» в галерее Wallspace в Лондоне, обзорной выставке последних 40 лет религиозных комиссий для общественных мест, которая включала работы Генри Мура , Энтони Гормли , Криса Голлона и Дэмиена Херста . К выставке была издана книга под названием «Современное искусство в британских церквях», опубликованная издательством Art & Christian Inquiry. [20]

В январе 2011 года Британский музей приобрел офорт Криса Голлона «Магдалена» для своей постоянной коллекции. Работа также была представлена ​​в книге Тэмсин Пикерал «Человечество в искусстве». [21] Крис Голлон был резидентом колледжа Святой Марии Даремского университета с апреля по июнь 2011 года, где он начал серию картин на древнюю тему Любви. В том же году картина Голлона «Рождение» была использована в голливудском фильме « Рассвет» , из серии «Сумерки» .

В 2012 году «Искусство Криса Голлона». [22] приложение для iPad было запущено совместно с IAP Fine Art и Liquitex . Персональная выставка Голлона в Гилфордском соборе «Воплощение, Мария и женщины из Библии» (28 января – 3 марта 2014 г.) сопровождалась 40-страничным цветным каталогом под названием «Воплощение, Мария и женщины из Библии» . [23] воспроизводящие все 16 картин под редакцией Дэвида Трегунны и с текстами Сары Мейтленд , Тэмсин Пикерал , каноника доктора Эндрю Бишопа и каноника доктора Джули Гиттоуз. В 2013 году Голлон начал работу над картиной длиной 41 фут под названием «И это произошло», которая также представляет собой сотрудничество 50–50 с номинированным на Грэмми китайским классическим музыкантом-виртуозом и иногда композитором И Яо. [24] Премьера этой уникальной совместной работы состоялась в рамках программы на фестивале в Хенли в 2014 году, где И Яо и ее ансамбль дважды каждый вечер исполняли ее композицию рядом с картиной Криса Голлона. Музыкальный журналист Филип Кларк для журнала Gramophone взял интервью у Уилла Селфа , Иэна Синклера и Криса Голлона о влиянии музыки на их творчество.

Персональная выставка Криса Голлона «Воплощение, Мария и женщины из Библии», представленная в Гилфордском соборе в 2014 году, стала национальной передвижной выставкой по британским соборам в 2015–2016 годах с посещением соборов Нориджа , Чичестера , Дарема и Херефорда . Выставка в Чичестере принесла признание критиков и внимание средств массовой информации, поскольку Голлон нарисовал, как многие полагают, первое в истории искусства изображение жены Иуды Искариота . [25] [26] [27] В 2016 году он также отправился в аббатство Ромси , где Голлон нарисовал диптих аббатисы 10-го века Святой Этельфледы .

В 2015 году Крис Голлон начал заниматься творческим «пересечением границ» с ирландской певицей и автором песен Элеанор МакЭвой . Это к "NAKED MUSIC", альбому Элеоноры МакЭвой (частично вдохновленному картиной Голлона "Шампанское Шейла"), а также серии картин Голлона, вдохновленных песнями. В январе 2016 года альбом был представлен в Лондоне на выставке картин Голлона, частично вдохновленных песнями. Голлон сказал, что лирика Элеоноры МакЭвой переносит его в область женской мысли, к которой у него раньше не было доступа, что порождает множество новых образов. [28] [2] Это успешное сотрудничество привело к созданию первого песенника МакЭвоя «NAKED MUSIC: The Songbook », в который вошли интервью с Голлоном и МакЭвоем, а также многие песни и картины. В том же году, вдохновленная картиной Голлона «Мечтая об уходе», Элеонора МакЭвой написала песню «Gimme Some Wine» (выпущенную осенью 2019 года на специальном компакт-диске для сопровождения музейной выставки Криса Голлона в Художественной галерее Хаддерсфилда; но музыка и слова в ОБНАЖЕННАЯ МУЗЫКА Сборник песен стр.52 ). В 2016–2017 годах, вдохновленный этой новой песней и тем фактом, что Элеонора МакЭвой отметила, что ей понравился Пикассо » « Голубой период , Голлон написал новую серию картин под названием «Дай мне немного вина», которые были впервые показаны на выставке IAP Fine Art. Монмут, в марте 2017 года, с ЖИВЫМ исполнением песни Элеоноры МакЭвой. [29]

В 2017 году последнее интервью Криса Голлона относительно его светских картин и влияния музыки появилось в книге Ника Соулсби « Терстон Мур: мы поем новый язык » (Omnibus Publishing, 2017). [30] В этом интервью Голлон объясняет сочетание атмосферной 52-секундной кассеты, которую прислал ему Терстон Мур , которая также натолкнула на воспоминания сцену из фильма Роберта Редфорда 1972 года « Джеремия Джонсон », оба помогли ему создать образ «Дом сна». для выставки «ROOT» 1998 года в галерее Chisenhale , Лондон.

В 2018 году последнее интервью Криса Голлона относительно его религиозных произведений было опубликовано в книге Марка Байфорда «Благовещение: поиск паломника» . [31] Картина Криса Голлона «Благовещение» представлена ​​в книге, а также была выставлена ​​на презентации книги в Винчестерском соборе в апреле 2018 года. в аббатстве с момента его выставки в 2016 году. В ознаменование благословения и постоянной установки этой работы в октябре 2018 года был выпущен каталог изобразительного искусства « Святая Этельфледа: диптих Криса Голлона ». [32] с текстами Сары Мейтленд, Марка Байфорда, Тэмсин Пикерал, каноника доктора Джули Гиттоес, Джонатана Кестле-Кейта, было опубликовано IAP Fine Art совместно с Romsey Abbey. Преподобная Кэтрин Огл, декан Винчестера , пишет в каталоге: «Я действительно полюбила работы Криса Голлона и выразительные способы, с помощью которых он представляет человеческие формы с преувеличением, создавая больший реализм». [32] Каталог изобразительного искусства также документирует и впервые воспроизводит некоторые изображения, которые Крис Голлон добавил к своей передвижной выставке в соборах 2014–2016 годов, те, которые не появляются в « Воплощении, Марии и женщинах» из библейского каталога . К ним относятся «Жена Иуды» (считается первым ее изображением в истории искусства), [25] [26] [27] «Иисус исцеляет больных» (впервые показан в Даремском соборе, 2015 г.) и «Иисус и женщина, взятая в прелюбодеянии (Иисус рисует в пыли)» (большой триптих, также впервые показанный в Даремском соборе, 2015 г.).

В 2019 году частный коллекционер подарил три картины Голлона церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин . Они были установлены на постоянной основе в Южной галерее церкви и впоследствии были благословлены епископом Степни в октябре того же года. [1] Одним из них является этюд «Иисус берет свой крест», который был написан до того, как Голлон принял решение использовать своего собственного сына в качестве модели для Иисуса. [1] Второй называется «У подножия Распятия» и изображает того же ребенка со станции (II) рядом с Магдалиной у подножия Креста. Третья картина представляет собой большое полотно и считается единственной картиной в истории искусства, изображающей Иуду наедине с Магдалиной. Голлон представил себя Иудой, повесившимся на дереве, пока Магдалина наблюдала. Эта работа, написанная в 2004 году, частично вдохновлена ​​песней Боба Дилана «С Богом на нашей стороне». [1] Это также важно, поскольку, хотя Голлон использовал своего сына, дочь, жену и друзей в своих «Четырнадцати станциях креста», он не изображал на них себя. [1] открылась первая музейная ретроспектива Голлона под названием «КРИС ГОЛЛОН: За горизонтом» — В октябре 2019 года в Художественной галерее Хаддерсфилда трехмесячная выставка, посвященная исключительно его музыкальным работам. [2] [33] Голлон цитируется в каталоге музейной выставки: «Станковая живопись была объявлена ​​мертвой практически с тех пор, как станковая живопись существовала, но в то время, когда большинство людей связаны с образами через кино, художники должны найти новые способы соотнести свою работу с людьми». [2] Выставка демонстрирует три способа, с помощью которых Крис Голлон использовал музыку, чтобы передать свои образы зрителю, и включает в себя работы из его сотрудничества с Терстоном Муром , Йи Яо и Элеанор МакЭвой , а также картины, частично вдохновленные Нилом Янгом и Бобом Диланом . [2] Выставка также является британской премьерой совместного произведения искусства, музыки и кино под названием FIREWALL, в котором трек «Firewall» группы Sleaford Mods сочетается с изображениями Голлона, созданными IAP Fine Art . [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Крис Голлон: Четырнадцать станций креста . ИАП Изобразительное искусство. 2019. ISBN  978-0-9530584-1-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крис Голлон: За горизонтом . ИАП Изобразительное искусство. 2019. ISBN  978-0-9530584-3-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз . п. 37. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  4. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз . п. 266. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  5. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз . п. 23. ISBN  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  6. ^ Пикерал, Тасмин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хайд и Хьюз. п. 81. ИСБН  978-0-9563851-0-9 .
  7. ^ «Крестные станции» . www.stjohnonbethnalgreen.org . Сент-Джон на Бетнал-Грин . Проверено 12 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз. п. 103. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  9. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз. п. 180. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  10. ^ Присутствие: Образы Христа для третьего тысячелетия – связанная серия выставок в шести соборах по всей Великобритании в 2004 году, посвященная 150-летию служения BibleLands, с февраля по сентябрь 2004 года . Девоншир Джонс, Том., BibleLands (Общество). Хай Викомб: BibleLands. 2004. с. 18. ISBN  0954691407 . OCLC   57667680 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Барнс, Саймон. "Статья" . Таймс .
  12. ^ «Голлон в Хенли» . Музей реки и гребли . Июнь 2008 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  13. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз. п. 105. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  14. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз. п. 240. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  15. ^ «Крис Голлон» . Институт перспективных исследований . Великобритания: Даремский университет . 2009 . Проверено 23 декабря 2017 г.
  16. ^ Быть человеком: картины Криса Голлона . Даремский университет и IAP Fine Art. 2009. ISBN  978-0-9561840-1-6 .
  17. ^ Мейтленд, Сара (16 мая 2009 г.). Станции Креста . Лондон и Нью-Йорк : Континуум . ISBN  978-0-82640568-5 .
  18. ^ «Телевизионные новости BBC1» . Би-би-си . 8 апреля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пикерал, задняя обложка.
  20. ^ Моффатт, Лаура; Дейли, Эйлин, ред. (2010). Современное искусство в британских церквях . Исследование искусства и христианства. ISBN  978-0-9551485-1-4 .
  21. ^ Пикерал, Тэмсин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве . Хедкорн: Хайд и Хьюз. п. 243. ИСБН  9780956385109 . OCLC   499078574 .
  22. ^ «Искусство Криса Голлона» . Айтюнс . Apple Инк.
  23. ^ Воплощение, Мария и женщины из Библии . ИАП Изобразительное искусство. 2014. ISBN  978-0-9530584-4-0 – через www.iapfineart.com.
  24. ^ «Йи Яо» . Великобритания.
  25. ^ Jump up to: а б «Художник наконец-то обрисовал имя госпожи Иуды Искариот» . Независимый . 11 июня 2015 года . Проверено 21 января 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чичестерский собор. «Чичестерский собор – Выставка Криса Голлона – Репортаж BBC» . Ютуб . Проверено 21 января 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Мюриэл Спарк, цифровая жизнь, разнообразие в британской поэзии» . Радио BBC 3 – Свободное мышление . Би-би-си . Проверено 21 января 2019 г.
  28. ^ «Дай мне вина (2016–2017) – Дом» . Проверено 21 января 2019 г.
  29. ^ Элеонора, МакЭвой (21 сентября 2023 г.). Голая музыка: Песенник . Дублин. п. 15. ISBN  9780957611429 . OCLC   962483990 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  30. ^ Ник, Соулсби (2017). Терстон Мур: Мы поем на новом языке . Лондон. ISBN  9781468315004 . OCLC   961156477 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ Марк, Байфорд (2018). Благовещение: Путешествие паломника . Винчестер, Великобритания: Издательство Винчестерского университета. ISBN  978-1906113261 . OCLC   1019601375 .
  32. ^ Jump up to: а б Трегунна, Дэвид (2018). Святая Этельфледа: диптих Криса Голлона . IAP Fine Art совместно с Romsey Abbey. п. 6. ISBN  978-0-9530584-7-1 .
  33. ^ Рэй, Дэниел Дилан (26 октября 2019 г.). «Ретроспектива Криса Голлона – искусство музыки и текстов в Художественной галерее Хаддерсфилда» . Йоркшир Пост . Проверено 15 января 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5e0d1d8cfa2f619881a12577d21cce__1721921700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ce/ec5e0d1d8cfa2f619881a12577d21cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Gollon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)