Флаер General Dynamics
Флайер 60, 72; (А-)ГМВ 1.1 | |
---|---|
Тип | Легкая ударная машина |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 2013 – настоящее время |
Используется | Командование специальных операций США Армия США |
История производства | |
Дизайнер | ООО «Дженерал Дайнемикс и Флаер Дифенс» |
Производитель | Общая динамика |
Стоимость единицы | Небронированный: 245 000 долларов США (143 000 евро по контракту с итальянской армией на 2015 год). |
№ построено | M1288 GMV 1,1 – 1297 шт. [ 1 ] М1297 А-ГМВ 1.1 — заказано 300 единиц; 1700 опционально, [ нужна ссылка ] Flyer II V-22 ITV — Три оценочных подразделения AFSOC. [ 1 ] |
Варианты | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV Флаер 72 — М1288 ГМВ 1.1 [ 2 ] М1297 А-ГМВ 1.1 [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Масса | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV — снаряженная масса 4500 фунтов (2041 кг). [ 3 ] Flyer 72 — снаряженная масса 5500 фунтов (2495 кг) [ 4 ] M1288 GMV 1,1 — 6840 фунтов (3103 кг) [ 1 ] |
Длина | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV - 180 дюймов (4,57 м) Flyer 72 — 182 дюйма (4,62 м) / 193 дюйма (4,90 м) с лебедкой и толкателем M1288 GMV 1,1–210 дюймов (5,33 м) [ 5 ] |
длина | Колесная база: 126 дюймов (3,20 м) |
Ширина | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV - 60 дюймов (1,52 м) M1288 GMV 1,1–79,6 дюйма (2,02 м) Другие варианты: Шасси 72 дюйма (1,83 м) Ширина 79,25 дюйма (2,01 м) у шин 85 дюймов (2,16 м) с боковыми грузовыми ящиками |
Высота | Крыша высотой 60 дюймов (1,52 м) 72,25 дюйма (1,84 м) до багажника на крыше / вооружения |
Экипаж | Флаер 60: 2 + 2 = 4 места Флаер 72: До 9 сидений: 3 спереди, 3 сзади, 2 сзади, 1 сиденье стрелка. M1288 GMV 1.1: 6/7 операторов |
Основной вооружение | Различный |
Двигатель | 1,95 л (119 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском (Евро V), турбодизель DOHC / JP8 195 л.с. (145 кВт) — 295 фут-фунтов. (400 Нм) |
Грузоподъемность | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV — 3,500 lb (1,588 kg) Flyer 72 — 5700 фунтов (2585 кг) [ 4 ] M1288 GMV 1,1 — 4360 фунтов (1978 кг) M1297 A-GMV 1,1–5000 фунтов (2268 кг) [ 6 ] |
Передача инфекции | 6 ступенчатый автомат (типтроник) |
Приостановка | Независимая подвеска с 4-колесными амортизаторами и 4-мя пневматическими рессорами с регулируемым ходом |
Дорожный просвет | 17 дюймов (43 см) |
Запас топлива | Флаер 72 — 26 галлонов. (98 л) Другое — 32 галлона. (145 л) |
Оперативный диапазон | Флаер 60 — дальность плавания 350 миль (560 км) Flyer II V-22 ITV — 450 mi (720 km) [ 1 ] Флаер 72 — 300 миль (480 км) по профилю миссии / 500 миль (800 км) по дороге при скорости 40 миль в час (64 км/ч) M1288 GMV 1,1 — 408 миль (657 км) |
Максимальная скорость | Flyer 60 / Flyer II V-22 ITV — 65 миль в час (105 км/ч) 75 миль в час (121 км / ч) на дороге [ 1 ] Флаер 72 — 95 миль в час (153 км/ч) M1288 GMV 1,1 — 73,3 миль в час (118 км/ч) |
Платформа Flyer Advanced Light Strike Vehicle была разработана компанией General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS) в партнерстве с Flyer Defense LLC для программы наземных мобильных транспортных средств Командования специальных операций США (SOCOM). Конфигурациями платформ Flyer Advanced Light Strike Vehicle являются Flyer 72 и более узкий Flyer 60 .
Дизайн
[ редактировать ]Flyer был разработан для удовлетворения потребности сил специальных операций в легкой мобильной платформе, которую можно было бы транспортировать по воздуху и настраивать для выполнения различных задач. Его можно перевозить внутри самолета V-22 Osprey , CH-53E Super Stallion , CH-47D Chinook , C-130 Hercules , Boeing C-17 Globemaster III и C-5 Galaxy , а снаружи - UH-60L Black Hawk . Машина может работать на высоких скоростях на большие расстояния, по бездорожью и в различных погодных условиях. Его можно настроить для выполнения многих функций, включая легкий удар, спасение и восстановление персонала, разведку и связь.
Топливная эффективность Flyer составляет 10,2 км/л (24 мили на галлон) на скорости 64 км/ч (40 миль в час). Оружие можно установить на кольце на 360 градусов или можно переносить пять носилок для пациентов. [ 7 ] [ 8 ] У него также есть бронированный вариант с 4-дверной кабиной, задним грузовым отсеком и линией крыши, бронированными до баллистического уровня B6. [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]Флаер 72
[ редактировать ]Flyer 72 находится на вооружении Командования специальных операций США под обозначением M1288 GMV 1.1 . Он был выбран в 2013 году для замены парка SOCOM из 1072 Humvee на базе наземных транспортных средств . К сентябрю 2020 года планируется ввести в эксплуатацию 1300 единиц. [ 10 ]
( Спецназ Соединенного Королевства UKSF) получил Flyer 72 в 2014 году для испытаний в рамках Project Westerly, программы оценки транспортных средств на предмет потенциальной замены их Supacat HMT400 , которые поступили на вооружение в 2003 году. машин наблюдения и разведки/наступательных действий [ 11 ]
Компания General Dynamics предложила армии США модифицированные автомобили Flyer для их программ «Сверхлегкая боевая машина» (ULCV), которая с тех пор была переименована в армейскую наземную мобильную машину (AGMV) и легкую разведывательную машину (LRV). [ 12 ] В версии Special Forces Flyer 72 были удалены элементы, специфичные для SOF, и добавлено больше сидений, чтобы соответствовать требованиям ULCV для веса 4500 фунтов (2000 кг) и полезной нагрузки 3200 фунтов (1500 кг), что соответствует девяти солдатам и их снаряжению. Что касается LRV, Flyer 72 может иметь дополнительную броню, перевозить шесть солдат и устанавливать цепную пушку M230 . [ 13 ]
В мае 2018 года армия заключила с GD-OTS контракт на производство армейской наземной мобильной техники. [ 2 ]
Консорциум Oshkosh Defense и Flyer Defense LLC армии США представил Flyer 72 на конкурс пехотных подразделений . Этот контракт выиграл консорциум GM Defense и Ricardo plc , который представил автомобиль на базе Chevrolet Colorado ZR2 . [ 14 ]
Флаер 60
[ редактировать ]21 октября 2013 года компания General Dynamics получила контракт SOCOM на поставку транспортных средств V-22 (ITV), не находящихся в стадии разработки. Трехлетний бессрочный контракт на поставку и неопределенное количество рассчитан на до 10 автомобилей с интеграцией, логистической поддержкой и обучением. Общая стоимость контракта составляет $5,8 млн при условии исполнения всех опционов. [ 15 ] Основное различие между Flyer 72 и Flyer 60 заключается в ширине: 72 дюйма (1,83 м) против 60 дюймов (1,52 м) соответственно. У них одинаковый двигатель, подвеска, трансмиссия и электрические системы. Flyer 60 вмещает всего четыре человека, имеет длину 180 дюймов (4,57 м), высоту 60 дюймов (1,52 м), снаряженную массу 4500 фунтов (2041 кг) и полезную нагрузку 3500 фунтов (1588 кг). [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]GBR - UKSF : 1 на тесте
GRE — Греческая армия : летчик I, 4+ для 1-й рейдерско-десантной бригады , 1-й пехотной дивизии. [ 16 ]
ITA - Итальянская армия : Flyer III, 9 + 18 на варианте для 9-го десантно-штурмового полка «полковник Москин» (SF) [ 17 ] 30 января 2024 года планируется закупить еще Flyer 72 в рамках программы стоимостью 229,6 миллиона евро (248,4 миллиона долларов США), одобренной итальянским парламентом . [ 18 ]
США - SOCOM : запланировано 1300
Объединенные Арабские Эмираты ОАЭ эксплуатируют автомобили GD-OTS Flyer [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ПМ-ФОСОВ СОФИК Мастер 2015 – ФСОФ Воин.pdf
- ^ Jump up to: а б с «Компания General Dynamics Ordnance and Tactical Systems заключила контракт на программу наземных мобильных транспортных средств армии США» . General Dynamics (Пресс-релиз). 27 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Flyer 60» (PDF) . General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS. 3 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 г. Проверено 9 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики флаера 72» (PDF) . Боеприпасы и тактические системы общей динамики (GD-OTS). 2 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «GMV 1.1 | Наземная мобильная машина 1.1 | Машины специального назначения» . www.americanspecialops.com .
- ^ «Анчиле» . www.deagel.com .
- ^ Брошюра-флаер - General Dynamics
- ^ Флаер - General Dynamics
- ^ Flyer Armored - General Dynamics
- ^ General Dynamics выигрывает сделку по производству грузовиков SOCOM на 562 миллиона долларов - DoDBuzz.com, 22 августа 2013 г.
- ^ «UKSF проведет оценку Flyer-72 компании General Dynamics». Обзор международной обороны Джейн . 47 (10). 1 октября 2014 г.
- ^ «SOCOM готова получить новый сверхлегкий грузовик» . Defensetech.org. 15 октября 2014 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ 5 новых легких машин представлены на AUSA - Military1.com, 31 октября 2014 г.
- ^ «GM Defense заключила контракт на сумму 214,3 миллиона долларов на производство пехотной машины армии США» . Дженерал Моторс. 27 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Дженерал Дайнемикс поставит V-22 для внутренней транспортировки» (PDF) . Общая динамика артиллерийских и тактических систем. 21 октября 2013 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «7-й МАК усиливается четырьмя машинами специального назначения» . ветеранос.гр (на греческом языке). 14 мая 2021 г.
- ^ http://www.difesa.it/associazionetrasparente/segredifesa/terrarm/Documents/DAC_2015/DAC_TER15_023.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.shephardmedia.com/news/landwarfareintl/italy-looks-to-buy-more-flyer-vehicles/ [ только URL ]
- ^ «ОАЭ эксплуатируют автомобили GD-OTS Flyer» . Джейнс.com . Проверено 4 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]