Jump to content

Англо-американский комитет по расследованию

Отчет англо-американского комитета по расследованию о проблемах европейского еврейства и Палестины
Отчет; CMD 6808
Созданный 20 апреля 1946 года
Расположение Лозанна
Цель Чтобы дать рекомендации для постоянного решения проблем в Палестине

Англо -американский комитет по расследованию был совместным британским и американским комитетом, собранным в Вашингтоне, округ Колумбия , 4 января 1946 года. Комитету было поручено изучить политические, экономические и социальные условия в обязательном Палестине и благополучии народов, которые сейчас живут там; проконсультироваться с представителями арабов и евреев и дать другие рекомендации, которые могут быть необходимы для промежуточного решения этих проблем, а также для их постоянного решения. [ 1 ] Отчет под названием «Отчет англо-американского комитета по расследованию, касающийся проблем европейских еврейских и палестин» , [ 2 ] был опубликован в Лозанне 20 апреля 1946 года.

Вторая мировая война закончилась в Европе 8 мая 1945 года и в Азии 2 сентября 1945 года ; В Соединенных Штатах Гарри С. Трумэн стал президентом 12 апреля того же года, а в Соединенном Королевстве Клемент Эттли стал премьер -министром 5 июля 1945 года . После отчета Харрисона в августе 1945 года президент Трумэн попросил Британию принять 100 000 выживших в Холокосте в Палестину, начав переговоры о Палестине между двумя полномочиями. 13 ноября 1945 года министр иностранных дел Эттли Эрнест Бевин объявил о создании англо-американской комиссии. [ 3 ]

Британское правительство предложило совместное расследование в попытке обеспечить американскую совместимость для палестинской политики, опасаясь сопротивления арабов к притоку еврейских иммигрантов в Палестину. В докладе рассматривались пять предметов: иммиграция, земля, форма правительства, развитие и безопасность. Он рекомендовал принять 100 000 перемещенных евреев, аннулирование правил перевода земель, ограничивающих еврейские покупки арабской земли, изложенной в белом документе 1939 года и что Палестина не должна быть ни еврейским государством, ни арабским государством.

Решение Соединенных Штатов о совместном расследовании считается мотивированным желанием «обрезать крылья политического сионизма, рассматривая весь вопрос как проблему еврейского беженца». [ 4 ] Моше Снех из еврейского агентства отметил 11 декабря 1945 года на внутреннем заседании еврейского агентства, что «Соглашение Америки о участии в комитете было предпринято для того, чтобы лишить нас нашего основного аргумента ... с помощью апелляции к американцам против Английский комитет ... введение Америки равносильно, чтобы разоружить нас ». [ 5 ] Нахмани писал, что решение включить Палестину в объем комитета также не было в интересах сионистов. [ 6 ] Британцы обусловили реализацию рекомендаций отчета о допуске 100 000 новых еврейских иммигрантов, зависящих от нас, оказывающих помощь в случае арабского восстания. Это не предлагалось, и британское правительство продолжало выполнять свою белую политику 1939 года.

План был базой для « Плана Моррисон-Гради », призывающего к федерализации под общей британской опекой. В конечном счете, этот комитет также был отвергнут как арабы, так и евреи; и Великобритания решила направить проблему в Организацию Объединенных Наций.

Дэвид Бен-Гурион свидетельствует перед англо-американским комитетом по расследованию

В 1917 году Великобритания разработала декларацию Balfour , став первой великой силой , которая поддерживает сионистские призывы к «еврейскому национальному дому» в Палестине . Вскоре после этого Британия победила Османскую империю в Первой мировой войне и в результате взяла под контроль Палестину. Декларация Balfour была признана великими державами и включена в Севре . Великие державы снова включили заявление в проект мандата для Палестины, который они представили Совету Лиги Наций . [ 7 ] Сенат США отклонил Версальский договор , и, как следствие, Соединенные Штаты никогда не присоединились к Лиге наций. Палата представителей и Сенат приняли несвязывающую совместную резолюцию, HR 360 , 30 июня 1922 года в пользу создания еврейского национального дома в Палестине. 21 сентября 1922 года президент Уоррен Г. Хардинг также подписал резолюцию. Комиссия была предложена Соединенными Штатами на мирной конференции в качестве международной попытки определить, готов ли регион к самоопределению, и посмотреть, какие страны, если таковые имеются, местные жители хотели действовать в качестве обязательных полномочий. Отчет Комиссии King-Crane не был обнародован до тех пор, пока Конгресс не проголосовал за их совместную резолюцию. Общественное мнение было разделено, когда стало известно, что арабское большинство просило назначить мандат Соединенными Штатами, и что они намеревались установить демократически избранное избирательное собрание. [ 8 ] Это раннее предпочтение американскому над британским или французским надзором отражало более широкий арабский скептицизм в отношении европейских имперских амбиций, которые были глубоко укоренились в неудачах прошлых комиссий по адекватному решению арабских устремлений к самоуправлению. [ 9 ]

Рост нацизма и арабское восстание в 1936–1939 годах в Палестине заставило британцев отменить декларацию Balfour в Белой статье 1939 года . Эта политика установила предел разрешения 75 000 евреев в Палестину (к 1949 году), после чего еврейская миграция должна была быть прекращена. Независимое государство в Палестине с арабским большинством должно было быть создано к 1948 году. [ 10 ] Политические сдвиги Белой статьи 1939 года также отражают кульминацию британских дипломатических стратегий, которые последовательно недооценивали или намеренно упускали из виду сложные национальные идентичности и политические чаяния между палестинцами, как ранее отмечалось в исторических комиссиях. [ 11 ]

Конец Второй мировой войны и Холокост покинули Европу с сотнями тысяч перемещенных еврейских беженцев . Американское общественное мнение поддержало еврейскую родину в Палестине, а в августе 1945 года президент Трумэн попросил принять 100 000 выживших Холокоста в Палестину [ 12 ] Но Британия сохранялась в противодействии еврейской иммиграции, опасаясь ущерба своей обширной и уязвимой империи на Ближнем Востоке. Британия управляла богатым нефтью Кувейт, Арабские Эмираты, Оман и Бахрейн. Он также контролировал Джордан и Йемен и имел договоры, связывающие его с Ираком (где нефтяная промышленность принадлежала британцам) и Египет (где Британия управляла Суэцким каналом). В связи с тем, что евреи в Палестине ведут подземную войну против британской оккупации, ситуация с беженцами была критической, а британская и американская политика была в Loggerheads. Это противостояние было усугублено историческим наследием британских и французских вмешательств, как задокументировано в различных комиссиях по расследованию, которые давно побудили арабское недоверие и сопротивление имперским мандатам. [ 13 ]

Комитет состоял из шести американцев и шесть британцев. Судья Джозеф Хатчесон был американским председателем. К нему присоединились Фрэнк Айделотт , Уильям Филлипс , Фрэнк У. Бакстон (редактор, Бостон Геральд ), Джеймс Г. Макдональд и Бартли Крам . Группа была разнообразной группой дипломатов, ученых и политиков, в которой большинство в пользу предложения о том, что 100 000 перемещенных лиц будут допущены в Палестину . Британский контингент был председателем сэра Джона Синглтона , а оставшиеся члены- лорд Моррисон , сэр Фредерик Леггетт, Уилфрид Крик, Реджинальд Мэннингем-Буллер и Ричард Кроссман .

Разнообразное сочетание личных и политических убеждений среди членов англо-американского комитета по расследованию (AACI) значительно повлияло на их подход к изучению условий в Палестине. Многие члены считали себя либералами или, в случае с Ричардом Кроссманом, либеральным социалистом, который сформировал их мотивы и цели. Тем не менее, был парадокс в том, как их либеральные мотивы противоречат их окончательным рекомендациям, предполагая, что базовый расизм мог бы сыграть свою роль. Эта сложность показывает, как либеральные симпатии комитета к еврейским страданиям стали перформативным требованием, затмевая объективную оценку, основанную на международных правовых принципах. Комитет стремился стать «прямым и честным жюри», но на их обсуждения и оценки повлияли неявные нормы и невысказанные требования к стандартам компромисса, которые не были исключительно основаны на представленных фактах. Это указывает на то, что подход комитета был опосредован не только их политическими и личными убеждениями, но и преобладающей политической эпистемологией того времени, которая подчеркивала страдания, сочувствие и гуманизм. [ 14 ]

Доказательства предоставлены

[ редактировать ]
Передняя обложка обследования Палестины , подготовленная в качестве доказательства комитета

Доказательства были предоставлены правительством Палестины, еврейскими властями и арабскими властями. [ 15 ]

Путешествие

[ редактировать ]

Комитет посетил Вашингтон, округ Колумбия , и Лондон, чтобы оценить официальную американскую и британскую политику и позиции в отношении Палестины. Они отправились в Вену , где посетили лагерь перемещенных лиц и опросили выживших в Холокосте. Во время их пребывания в Вене они обследовали еврейских выживших в Холокосте в отношении их предпочтительного пункта назначения. 98% сказали Палестину.

Иуда Леон Магнес и Мартин Бубер дают показания перед англо-американским комитетом (1946)

«В Польше, Венгрии и Румании главное желание состоит в том, чтобы уйти, где -то там, где есть шанс построить новую жизнь, найти счастье, жизнь в мире и в безопасности. В Германии также, где Число евреев было сокращено с 500 000 в 1933 году до около 20 000 человек, и большинство следов еврейской жизни были уничтожены, есть аналогичное желание со стороны большей части выживших, чтобы сделать дом в другом месте, в другом месте, предпочтительно в Палестине . ​который предлагает перспективу - Палестина ». (Англо-американский комитет по расследованию, глава 2 пункт 12)

Затем комитет отправился в Каир и Эр -Рияд , чтобы обсудить арабские чувства. В Эр -Рияде король Саудовской Аравии Ибн Сауд сказал им: «Евреи - наши враги повсюду. Где бы они ни находились, они интригуют и работают против нас ... мы выгнали римлян из Палестины ... Как, после всей этой жертвы , придет ли продавец и вытащить Палестину из наших рук за деньги? » [ 16 ]

Затем комитет посетил Палестину и провел там три недели. Они посетили еврейские и арабские поселения и услышали показания многих еврейских, арабских и британских чиновников. Сионистские лидеры представили статистику и утверждали, что уже было несколько арабских стран, поэтому палестинские арабы не нуждались в своем собственном государстве. [ 16 ]

Противоположные реалии сионистского и арабского существования оставили постоянное впечатление для членов комитета. Айделотт позже сообщил: «Я покинул Вашингтон довольно сильно антисионистским ... но когда вы видите, что эти евреи сделали в Палестине ... величайшие творческие усилия в современном мире. Арабы не равны чем-то подобным Это и разрушит все, что сделали евреи ... это мы не должны позволять им делать ». Бакстон сравнил Хагану с континентальной армией , «сброд в руках в прекрасном смысле». [ 16 ]

Члены комитета, наконец, ушли в Лозанну , чтобы обсудить и составить свои выводы. [ 17 ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Во время заседания комитета Бевин сказал комитету, что примет их решение, если оно будет единодушным [ 18 ] Следовательно, в апреле 1946 года комитет единогласно решил. Его рекомендации были следующими:

Рекомендация № 1. Мы должны сообщить, что такая информация, которую мы получили о других странах, кроме Палестины, не дает надежды на существенную помощь в поиске домов для евреев, желающих или покинуть покинуть Европу. Но одна только Палестина не может удовлетворить эмиграционные потребности еврейских жертв нацистов и фашистских преследований; Весь мир разделяет ответственность за них и, действительно, за переселение всех «перемещенных лиц». Поэтому мы рекомендуем, чтобы наши правительства вместе и совместно с другими странами должны были немедленно попытаться найти новые дома для всех таких «перемещенных лиц», независимо от вероисповедания или национальности, чьи связи с их бывшими общинами были непоправимо разбиты. Хотя эмиграция решит проблемы некоторых жертв преследования, подавляющее большинство, в том числе значительное количество евреев, будет продолжать жить в Европе. Поэтому мы рекомендуем, чтобы наши правительства стремятся обеспечить этот немедленный эффект предоставлению Устава Организации Объединенных Наций, призывающих к «универсальному уважению и соблюдению прав человека и фундаментальных свобод для всех без различия в расе, сексе, языке, языке, или религия ».

Рекомендация № 2. Мы рекомендуем (а), чтобы 100 000 сертификатов были немедленно разрешены для приема в Палестину евреев, которые стали жертвами нацистов и фашистских преследований; (б) что эти сертификаты будут присуждены как можно дальше в 1946 году, и что фактическая иммиграция подталкивается так же быстро, как это позволят условия.

Рекомендация № 3. Чтобы, раз и навсегда, утилизировать исключительные претензии евреев и арабов в Палестину, мы считаем необходимым, что следует сделать четкое заявление о следующих принципах:

  • I. То, что еврей не доминирует над арабскими и арабскими, не доминирует в евреи в Палестине.
  • II Эта Палестина не должна быть ни еврейским государством, ни арабским государством.
  • Iii. Что форма правительства, в конечном счете, должна быть установлена, в соответствии с международными гарантиями полностью защищает и сохраняет интересы в святой земле христианского и мусульманского и еврейского верования.

Таким образом, Палестина должна в конечном итоге стать государством, которое охраняет права и интересы мусульман, как евреев, так и христиан; и согласуется с жителями, в целом, самой полной мерой самоуправления, в соответствии с тремя первостепенными принципами, изложенными выше.

Рекомендация № 4. Мы пришли к выводу, что враждебность между евреями и арабами и, в частности, определение каждого из них для достижения, если это необходимо, путем насилия, сделайте почти уверенность, что сейчас и в течение некоторого времени Попытка создать либо независимое палестинское государство, либо независимые палестинские государства приведет к гражданской борьбе, которая может угрожать миру мира. Поэтому мы рекомендуем, чтобы до тех пор, пока эта враждебность не исчезнет, ​​правительство Палестины было продолжено, как в настоящее время в соответствии с мандатом в ожидании исполнения соглашения о доверенности в соответствии с Организацией Объединенных Наций.

Рекомендация № 5. Взгляд на форму окончательного самоуправления, в соответствии с тремя принципами, изложенными в рекомендации № 3, мы рекомендуем, чтобы обязательный или попечитель провозглашал принцип, что арабский экономический, образовательный и политический прогресс в Палестине является одинаково важно с тем, что евреев; и должен сразу подготовить меры, предназначенные для преодоления разрыва, который в настоящее время существует, и повысить арабский стандарт жизни к евреям; И поэтому принесите двум народам полную оценку их общего интереса и общей судьбы на земле, где оба принадлежат.

Рекомендация № 6. Мы рекомендуем, чтобы в ожидании ранней ссылки на Организацию Объединенных Наций и выполнение соглашения о опеке обязательно управлять Палестиной в соответствии с мандатом, который заявляет в отношении иммиграции, что «введение Палестины, одновременно обеспечивая при этом, что это Права и положение других разделов населения не предвзяты, облегчают еврейскую иммиграцию в подходящих условиях ».

Рекомендация № 7. (А) Мы рекомендуем отменять правила земли 1940 года и заменены правилами, основанными на политике свободы в продаже, аренде или использовании земли, независимо от расы, сообщества или вероисповедания и предоставления адекватного защита интересов мелких владельцев и культиваторов арендаторов; (b) Мы также рекомендуем предпринять шаги для того, чтобы оформить корпус и запретить положения в транспортных средствах, аренде и соглашениях, касающихся земли, которая предусматривает, что только члены сообщества или вероисповедания могут быть использованы или привязаны к ним; (c) Мы рекомендуем, чтобы правительство осуществило такой тщательный надзор над священными местами и населенными пунктами, такими как Море Галилее и его окрестности, которые защитят их от осквернения и от использования, которые оскорбляют совесть религиозных людей, и что такие законы, как законы требуются для этой цели сразу же.

Рекомендация № 8. Различные планы крупномасштабного сельскохозяйственного и промышленного развития в Палестине были представлены для нашего рассмотрения; Эти проекты, если они успешно вступают в силу, могут не только значительно увеличить способность страны поддерживать растущее население, но и повысить уровень жизни как еврея, так и арабских. Мы не можем оценить обоснованность этих конкретных планов; Но мы не можем слишком сильно заявить, что, каким бы технически они ни были, они не потерпят неудачу, если не будет мира в Палестине. Более того, их полный успех требует желания сотрудничества прилегающих арабских государств, поскольку они не просто палестинские проекты. Поэтому мы рекомендуем провести экзамен, обсуждение и выполнение этих планов с самого начала и повсюду в полной консультации и сотрудничестве не только с еврейским агентством, но и с правительствами соседних арабских государств, непосредственно затронувших.

Рекомендация № 9. Мы рекомендуем, чтобы, в интересах примирения двух народов и общего улучшения арабского стандарта жизни, была реформирована образовательная система как евреев, так и арабов, включая введение обязательного образования в рамках разумного время.

Рекомендация № 10. Мы рекомендуем, чтобы, если этот отчет был принят, он был ясным вне всякого сомнения, как евреям, так и арабом, что любая попытка с любой стороны, угрозами насилия, терроризмом или организацией или использованием Нелегальные армии для предотвращения его исполнения будут решительно подавлены. Кроме того, мы выражаем мнение о том, что еврейское агентство должно сразу же возобновить активное сотрудничество с обязательным в подавлении терроризма и незаконной иммиграции, а также в поддержании этого закона и порядка по всему Палестине, что необходимо для всего, включая все, включая все, в том числе Новые иммигранты. [ 19 ]

Последствия

[ редактировать ]
План автономии провинции, предложенный Комитетом Моррисон-Гради

Президент США Гарри С. Трумэн поддержал рекомендацию комитета о том, что 100 000 еврейских беженцев были немедленно допущены в Палестину и право евреев на покупку земли, [ 20 ] но не признал остальных результатов комитета, разозлив Британскую лейбористскую партию. В течение нескольких дней после выхода выводов комитета его реализация была под угрозой.

Британское правительство и военные полагали, что ни евреи, ни арабы не примут рекомендации Комитета. Британский премьер -министр Клемент Эттли организовал группу высокопоставленных должностных лиц, которые должны были координироваться с начальниками штаба, чтобы подготовить анализ рекомендаций комитета. Они пришли к выводу, что евреи не примут ничего, кроме разделения, и что не только партизанские набеги военизированных групп IRGUN и Lehi будут продолжаться, но и Хагана может отреагировать, начав широко распространенные атаки. Кроме того, в отчете пришел вывод, что в Палестине, вероятно, будет общее восстановление арабского языка с финансовой и материальной поддержкой от окружающих арабских государств. [ 17 ]

Хотя Бевин сказал комитету, что он примет их решение, если оно будет единодушным, Эттли выступил против рекомендации массовой иммиграции. [ 20 ] Британское правительство, непреклоненное, что оно не будет нести затраты на переселение 100 000 еврейских иммигрантов, финансирование развития арабского и разоружив и подавления какого -либо восстания само по себе, обусловило рекомендации отчета о военной и финансовой помощи от Соединенных Штатов. Полем Британский кабинет согласился с тем, что отчет должен быть отклонен, если правительство США не готова оказывать финансовую и военную помощь. Британия попросила, чтобы правительство США сделало две пехотные подразделения и, по крайней мере, одну бронетанковую бригаду, доступную для немедленного развертывания в Палестину. Военное министерство Соединенных Штатов опубликовало более ранний отчет, в котором говорилось, что открытое обязательство США в размере 300 000 человек будет необходимо, чтобы помочь британскому правительству поддерживать приказ против арабского восстания. Тем не менее, правительство США, как и британское правительство, стремилось быстро демобилизовать многих из его граждан, все еще находящихся под оружием, и отвергли просьбу. [ 21 ] [ 17 ]

В октябре 1946 года британское правительство решило постепенно разрешить 96 000 евреев иммигрировать в Палестину со скоростью 1500 в месяц. Половина из них признается, что будут евреи, которые пытались незаконно иммигрировать в Палестину и проходили в лагерях для интернированных кипров ; Британцы боялись, что если население лагерей продолжит расти, среди заключенных будет восстановление. [ 22 ]

План Моррисона-Гради

[ редактировать ]

После того, как англо-американский комитет опубликовал свой отчет, был создан новый комитет, чтобы установить, как будут реализованы англо-американские предложения. Его возглавляли британский министр кабинета Кабинета Герберта Моррисона и посол США Генри Ф. Грэди . В июле 1946 года он предложил «План Моррисон-Гради» план унитарной федеральной опеки в Палестине. Еврейские и арабские провинции будут осуществлять самоуправление в результате британского надзора, в то время как Иерусалим и Негев останутся под прямым британским контролем. План стал точкой отъезда на палестисную конференцию, созванную англичанами 1 октября 1946 года. Однако арабы отвергли план на том основании, что он приведет к разделу, в то время как евреи отказались даже присутствовать. Вместо этого арабы предложили независимое унитарное государство. На более позднем заседании конференции в следующем феврале Британия предложила план, известный как План Бевин , для 5-летней британской опеки. Офига должна была привести к постоянному урегулированию, согласованному всеми сторонами. Когда и арабские, и еврейские стороны отвергли план, Британия решила направить проблему в Организацию Объединенных Наций.

  1. ^ Англо -американский комитет по расследованию - Предисловие
  2. ^ CMD 6808, Национальный архив Pro 30/78/30
  3. ^ Палестина (англо-американский комитет по расследованию) , HC Deb 13 ноября 1945 г. Том 415 CC1927-35
  4. ^ Нахмани 2005 , с. 52а.
  5. ^ Нахмани 2005 , с. 53а.
  6. ^ Нахмани 2005 , с. 53b.
  7. ^ Замечания Бальфура из официального журнала Лиги Наций: 30 июня 1922 г. Архивировал 9 марта 2012 года на машине Wayback
  8. ^ Уильям Т. Эллис. (3 декабря 1922 г.). «Крэйн и давно скрытый отчет о Ближнем Востоке» (PDF) . New York Times . Получено 10 марта 2012 года .
  9. ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 76.
  10. ^ Avalon Project (Йельская юридическая школа). «Англо -американский комитет по расследованию -Приложение IV» . Получено 28 августа 2011 года .
  11. ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 112.
  12. ^ Уильям Роджер Луи, 1985, с. 386
  13. ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 143.
  14. ^ Аллен, Лори (2021). История ложной надежды: следственные комиссии по Палестине . Издательство Стэнфордского университета. С. 102–143. ISBN  9781503614192 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  15. ^ Nachmani, "Доказательства, стр. 97
  16. ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Бенни (2009). 1948: История первой арабской войны . Издательство Йельского университета. С. 33–34. ISBN  978-0-300-15112-1 Полем OCLC   262432322 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Хоффман, Брюс: анонимные солдаты (2015)
  18. ^ [Британская империя на Ближнем Востоке, 1945-1951 гг.: Арабский национализм, Соединенные Штаты и послевоенный империализм, Уильям Роджер Луи, 12985, с. 407]
  19. ^ «Англо-американский комитет расследования-глава I» . Проект Авалона , Йельская юридическая школа . Получено 28 августа 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Моррис, 2008, с. 34
  21. ^ Американская еврейская история: восьмитомная серия Джеффри С. Гурока, Американское еврейское историческое общество, стр. 243
  22. ^ New York Times 11/08/46, с. 35. Документ по отделению иностранных дел Великобритании 371/52651

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9aad36747567b5d55da69a24ac97de__1723956600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/de/ef9aad36747567b5d55da69a24ac97de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglo-American Committee of Inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)