Англо-американский комитет по расследованию
Отчет англо-американского комитета по расследованию о проблемах европейского еврейства и Палестины | |
---|---|
![]() Отчет; CMD 6808 | |
Созданный | 20 апреля 1946 года |
Расположение | Лозанна |
Цель | Чтобы дать рекомендации для постоянного решения проблем в Палестине |
Англо -американский комитет по расследованию был совместным британским и американским комитетом, собранным в Вашингтоне, округ Колумбия , 4 января 1946 года. Комитету было поручено изучить политические, экономические и социальные условия в обязательном Палестине и благополучии народов, которые сейчас живут там; проконсультироваться с представителями арабов и евреев и дать другие рекомендации, которые могут быть необходимы для промежуточного решения этих проблем, а также для их постоянного решения. [ 1 ] Отчет под названием «Отчет англо-американского комитета по расследованию, касающийся проблем европейских еврейских и палестин» , [ 2 ] был опубликован в Лозанне 20 апреля 1946 года.
Вторая мировая война закончилась в Европе 8 мая 1945 года и в Азии 2 сентября 1945 года ; В Соединенных Штатах Гарри С. Трумэн стал президентом 12 апреля того же года, а в Соединенном Королевстве Клемент Эттли стал премьер -министром 5 июля 1945 года . После отчета Харрисона в августе 1945 года президент Трумэн попросил Британию принять 100 000 выживших в Холокосте в Палестину, начав переговоры о Палестине между двумя полномочиями. 13 ноября 1945 года министр иностранных дел Эттли Эрнест Бевин объявил о создании англо-американской комиссии. [ 3 ]
Британское правительство предложило совместное расследование в попытке обеспечить американскую совместимость для палестинской политики, опасаясь сопротивления арабов к притоку еврейских иммигрантов в Палестину. В докладе рассматривались пять предметов: иммиграция, земля, форма правительства, развитие и безопасность. Он рекомендовал принять 100 000 перемещенных евреев, аннулирование правил перевода земель, ограничивающих еврейские покупки арабской земли, изложенной в белом документе 1939 года и что Палестина не должна быть ни еврейским государством, ни арабским государством.
Решение Соединенных Штатов о совместном расследовании считается мотивированным желанием «обрезать крылья политического сионизма, рассматривая весь вопрос как проблему еврейского беженца». [ 4 ] Моше Снех из еврейского агентства отметил 11 декабря 1945 года на внутреннем заседании еврейского агентства, что «Соглашение Америки о участии в комитете было предпринято для того, чтобы лишить нас нашего основного аргумента ... с помощью апелляции к американцам против Английский комитет ... введение Америки равносильно, чтобы разоружить нас ». [ 5 ] Нахмани писал, что решение включить Палестину в объем комитета также не было в интересах сионистов. [ 6 ] Британцы обусловили реализацию рекомендаций отчета о допуске 100 000 новых еврейских иммигрантов, зависящих от нас, оказывающих помощь в случае арабского восстания. Это не предлагалось, и британское правительство продолжало выполнять свою белую политику 1939 года.
План был базой для « Плана Моррисон-Гради », призывающего к федерализации под общей британской опекой. В конечном счете, этот комитет также был отвергнут как арабы, так и евреи; и Великобритания решила направить проблему в Организацию Объединенных Наций.
Фон
[ редактировать ]
В 1917 году Великобритания разработала декларацию Balfour , став первой великой силой , которая поддерживает сионистские призывы к «еврейскому национальному дому» в Палестине . Вскоре после этого Британия победила Османскую империю в Первой мировой войне и в результате взяла под контроль Палестину. Декларация Balfour была признана великими державами и включена в Севре . Великие державы снова включили заявление в проект мандата для Палестины, который они представили Совету Лиги Наций . [ 7 ] Сенат США отклонил Версальский договор , и, как следствие, Соединенные Штаты никогда не присоединились к Лиге наций. Палата представителей и Сенат приняли несвязывающую совместную резолюцию, HR 360 , 30 июня 1922 года в пользу создания еврейского национального дома в Палестине. 21 сентября 1922 года президент Уоррен Г. Хардинг также подписал резолюцию. Комиссия была предложена Соединенными Штатами на мирной конференции в качестве международной попытки определить, готов ли регион к самоопределению, и посмотреть, какие страны, если таковые имеются, местные жители хотели действовать в качестве обязательных полномочий. Отчет Комиссии King-Crane не был обнародован до тех пор, пока Конгресс не проголосовал за их совместную резолюцию. Общественное мнение было разделено, когда стало известно, что арабское большинство просило назначить мандат Соединенными Штатами, и что они намеревались установить демократически избранное избирательное собрание. [ 8 ] Это раннее предпочтение американскому над британским или французским надзором отражало более широкий арабский скептицизм в отношении европейских имперских амбиций, которые были глубоко укоренились в неудачах прошлых комиссий по адекватному решению арабских устремлений к самоуправлению. [ 9 ]
Рост нацизма и арабское восстание в 1936–1939 годах в Палестине заставило британцев отменить декларацию Balfour в Белой статье 1939 года . Эта политика установила предел разрешения 75 000 евреев в Палестину (к 1949 году), после чего еврейская миграция должна была быть прекращена. Независимое государство в Палестине с арабским большинством должно было быть создано к 1948 году. [ 10 ] Политические сдвиги Белой статьи 1939 года также отражают кульминацию британских дипломатических стратегий, которые последовательно недооценивали или намеренно упускали из виду сложные национальные идентичности и политические чаяния между палестинцами, как ранее отмечалось в исторических комиссиях. [ 11 ]
Конец Второй мировой войны и Холокост покинули Европу с сотнями тысяч перемещенных еврейских беженцев . Американское общественное мнение поддержало еврейскую родину в Палестине, а в августе 1945 года президент Трумэн попросил принять 100 000 выживших Холокоста в Палестину [ 12 ] Но Британия сохранялась в противодействии еврейской иммиграции, опасаясь ущерба своей обширной и уязвимой империи на Ближнем Востоке. Британия управляла богатым нефтью Кувейт, Арабские Эмираты, Оман и Бахрейн. Он также контролировал Джордан и Йемен и имел договоры, связывающие его с Ираком (где нефтяная промышленность принадлежала британцам) и Египет (где Британия управляла Суэцким каналом). В связи с тем, что евреи в Палестине ведут подземную войну против британской оккупации, ситуация с беженцами была критической, а британская и американская политика была в Loggerheads. Это противостояние было усугублено историческим наследием британских и французских вмешательств, как задокументировано в различных комиссиях по расследованию, которые давно побудили арабское недоверие и сопротивление имперским мандатам. [ 13 ]
Комитет
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]Комитет состоял из шести американцев и шесть британцев. Судья Джозеф Хатчесон был американским председателем. К нему присоединились Фрэнк Айделотт , Уильям Филлипс , Фрэнк У. Бакстон (редактор, Бостон Геральд ), Джеймс Г. Макдональд и Бартли Крам . Группа была разнообразной группой дипломатов, ученых и политиков, в которой большинство в пользу предложения о том, что 100 000 перемещенных лиц будут допущены в Палестину . Британский контингент был председателем сэра Джона Синглтона , а оставшиеся члены- лорд Моррисон , сэр Фредерик Леггетт, Уилфрид Крик, Реджинальд Мэннингем-Буллер и Ричард Кроссман .
Разнообразное сочетание личных и политических убеждений среди членов англо-американского комитета по расследованию (AACI) значительно повлияло на их подход к изучению условий в Палестине. Многие члены считали себя либералами или, в случае с Ричардом Кроссманом, либеральным социалистом, который сформировал их мотивы и цели. Тем не менее, был парадокс в том, как их либеральные мотивы противоречат их окончательным рекомендациям, предполагая, что базовый расизм мог бы сыграть свою роль. Эта сложность показывает, как либеральные симпатии комитета к еврейским страданиям стали перформативным требованием, затмевая объективную оценку, основанную на международных правовых принципах. Комитет стремился стать «прямым и честным жюри», но на их обсуждения и оценки повлияли неявные нормы и невысказанные требования к стандартам компромисса, которые не были исключительно основаны на представленных фактах. Это указывает на то, что подход комитета был опосредован не только их политическими и личными убеждениями, но и преобладающей политической эпистемологией того времени, которая подчеркивала страдания, сочувствие и гуманизм. [ 14 ]
Доказательства предоставлены
[ редактировать ]
Доказательства были предоставлены правительством Палестины, еврейскими властями и арабскими властями. [ 15 ]
Путешествие
[ редактировать ]Комитет посетил Вашингтон, округ Колумбия , и Лондон, чтобы оценить официальную американскую и британскую политику и позиции в отношении Палестины. Они отправились в Вену , где посетили лагерь перемещенных лиц и опросили выживших в Холокосте. Во время их пребывания в Вене они обследовали еврейских выживших в Холокосте в отношении их предпочтительного пункта назначения. 98% сказали Палестину.

«В Польше, Венгрии и Румании главное желание состоит в том, чтобы уйти, где -то там, где есть шанс построить новую жизнь, найти счастье, жизнь в мире и в безопасности. В Германии также, где Число евреев было сокращено с 500 000 в 1933 году до около 20 000 человек, и большинство следов еврейской жизни были уничтожены, есть аналогичное желание со стороны большей части выживших, чтобы сделать дом в другом месте, в другом месте, предпочтительно в Палестине . который предлагает перспективу - Палестина ». (Англо-американский комитет по расследованию, глава 2 пункт 12)
Затем комитет отправился в Каир и Эр -Рияд , чтобы обсудить арабские чувства. В Эр -Рияде король Саудовской Аравии Ибн Сауд сказал им: «Евреи - наши враги повсюду. Где бы они ни находились, они интригуют и работают против нас ... мы выгнали римлян из Палестины ... Как, после всей этой жертвы , придет ли продавец и вытащить Палестину из наших рук за деньги? » [ 16 ]
Затем комитет посетил Палестину и провел там три недели. Они посетили еврейские и арабские поселения и услышали показания многих еврейских, арабских и британских чиновников. Сионистские лидеры представили статистику и утверждали, что уже было несколько арабских стран, поэтому палестинские арабы не нуждались в своем собственном государстве. [ 16 ]
Противоположные реалии сионистского и арабского существования оставили постоянное впечатление для членов комитета. Айделотт позже сообщил: «Я покинул Вашингтон довольно сильно антисионистским ... но когда вы видите, что эти евреи сделали в Палестине ... величайшие творческие усилия в современном мире. Арабы не равны чем-то подобным Это и разрушит все, что сделали евреи ... это мы не должны позволять им делать ». Бакстон сравнил Хагану с континентальной армией , «сброд в руках в прекрасном смысле». [ 16 ]
Члены комитета, наконец, ушли в Лозанну , чтобы обсудить и составить свои выводы. [ 17 ]
Рекомендации
[ редактировать ]Во время заседания комитета Бевин сказал комитету, что примет их решение, если оно будет единодушным [ 18 ] Следовательно, в апреле 1946 года комитет единогласно решил. Его рекомендации были следующими:
Рекомендация № 1. Мы должны сообщить, что такая информация, которую мы получили о других странах, кроме Палестины, не дает надежды на существенную помощь в поиске домов для евреев, желающих или покинуть покинуть Европу. Но одна только Палестина не может удовлетворить эмиграционные потребности еврейских жертв нацистов и фашистских преследований; Весь мир разделяет ответственность за них и, действительно, за переселение всех «перемещенных лиц». Поэтому мы рекомендуем, чтобы наши правительства вместе и совместно с другими странами должны были немедленно попытаться найти новые дома для всех таких «перемещенных лиц», независимо от вероисповедания или национальности, чьи связи с их бывшими общинами были непоправимо разбиты. Хотя эмиграция решит проблемы некоторых жертв преследования, подавляющее большинство, в том числе значительное количество евреев, будет продолжать жить в Европе. Поэтому мы рекомендуем, чтобы наши правительства стремятся обеспечить этот немедленный эффект предоставлению Устава Организации Объединенных Наций, призывающих к «универсальному уважению и соблюдению прав человека и фундаментальных свобод для всех без различия в расе, сексе, языке, языке, или религия ».
Рекомендация № 2. Мы рекомендуем (а), чтобы 100 000 сертификатов были немедленно разрешены для приема в Палестину евреев, которые стали жертвами нацистов и фашистских преследований; (б) что эти сертификаты будут присуждены как можно дальше в 1946 году, и что фактическая иммиграция подталкивается так же быстро, как это позволят условия.
Рекомендация № 3. Чтобы, раз и навсегда, утилизировать исключительные претензии евреев и арабов в Палестину, мы считаем необходимым, что следует сделать четкое заявление о следующих принципах:
- I. То, что еврей не доминирует над арабскими и арабскими, не доминирует в евреи в Палестине.
- II Эта Палестина не должна быть ни еврейским государством, ни арабским государством.
- Iii. Что форма правительства, в конечном счете, должна быть установлена, в соответствии с международными гарантиями полностью защищает и сохраняет интересы в святой земле христианского и мусульманского и еврейского верования.
Таким образом, Палестина должна в конечном итоге стать государством, которое охраняет права и интересы мусульман, как евреев, так и христиан; и согласуется с жителями, в целом, самой полной мерой самоуправления, в соответствии с тремя первостепенными принципами, изложенными выше.
Рекомендация № 4. Мы пришли к выводу, что враждебность между евреями и арабами и, в частности, определение каждого из них для достижения, если это необходимо, путем насилия, сделайте почти уверенность, что сейчас и в течение некоторого времени Попытка создать либо независимое палестинское государство, либо независимые палестинские государства приведет к гражданской борьбе, которая может угрожать миру мира. Поэтому мы рекомендуем, чтобы до тех пор, пока эта враждебность не исчезнет, правительство Палестины было продолжено, как в настоящее время в соответствии с мандатом в ожидании исполнения соглашения о доверенности в соответствии с Организацией Объединенных Наций.
Рекомендация № 5. Взгляд на форму окончательного самоуправления, в соответствии с тремя принципами, изложенными в рекомендации № 3, мы рекомендуем, чтобы обязательный или попечитель провозглашал принцип, что арабский экономический, образовательный и политический прогресс в Палестине является одинаково важно с тем, что евреев; и должен сразу подготовить меры, предназначенные для преодоления разрыва, который в настоящее время существует, и повысить арабский стандарт жизни к евреям; И поэтому принесите двум народам полную оценку их общего интереса и общей судьбы на земле, где оба принадлежат.
Рекомендация № 6. Мы рекомендуем, чтобы в ожидании ранней ссылки на Организацию Объединенных Наций и выполнение соглашения о опеке обязательно управлять Палестиной в соответствии с мандатом, который заявляет в отношении иммиграции, что «введение Палестины, одновременно обеспечивая при этом, что это Права и положение других разделов населения не предвзяты, облегчают еврейскую иммиграцию в подходящих условиях ».
Рекомендация № 7. (А) Мы рекомендуем отменять правила земли 1940 года и заменены правилами, основанными на политике свободы в продаже, аренде или использовании земли, независимо от расы, сообщества или вероисповедания и предоставления адекватного защита интересов мелких владельцев и культиваторов арендаторов; (b) Мы также рекомендуем предпринять шаги для того, чтобы оформить корпус и запретить положения в транспортных средствах, аренде и соглашениях, касающихся земли, которая предусматривает, что только члены сообщества или вероисповедания могут быть использованы или привязаны к ним; (c) Мы рекомендуем, чтобы правительство осуществило такой тщательный надзор над священными местами и населенными пунктами, такими как Море Галилее и его окрестности, которые защитят их от осквернения и от использования, которые оскорбляют совесть религиозных людей, и что такие законы, как законы требуются для этой цели сразу же.
Рекомендация № 8. Различные планы крупномасштабного сельскохозяйственного и промышленного развития в Палестине были представлены для нашего рассмотрения; Эти проекты, если они успешно вступают в силу, могут не только значительно увеличить способность страны поддерживать растущее население, но и повысить уровень жизни как еврея, так и арабских. Мы не можем оценить обоснованность этих конкретных планов; Но мы не можем слишком сильно заявить, что, каким бы технически они ни были, они не потерпят неудачу, если не будет мира в Палестине. Более того, их полный успех требует желания сотрудничества прилегающих арабских государств, поскольку они не просто палестинские проекты. Поэтому мы рекомендуем провести экзамен, обсуждение и выполнение этих планов с самого начала и повсюду в полной консультации и сотрудничестве не только с еврейским агентством, но и с правительствами соседних арабских государств, непосредственно затронувших.
Рекомендация № 9. Мы рекомендуем, чтобы, в интересах примирения двух народов и общего улучшения арабского стандарта жизни, была реформирована образовательная система как евреев, так и арабов, включая введение обязательного образования в рамках разумного время.
Рекомендация № 10. Мы рекомендуем, чтобы, если этот отчет был принят, он был ясным вне всякого сомнения, как евреям, так и арабом, что любая попытка с любой стороны, угрозами насилия, терроризмом или организацией или использованием Нелегальные армии для предотвращения его исполнения будут решительно подавлены. Кроме того, мы выражаем мнение о том, что еврейское агентство должно сразу же возобновить активное сотрудничество с обязательным в подавлении терроризма и незаконной иммиграции, а также в поддержании этого закона и порядка по всему Палестине, что необходимо для всего, включая все, включая все, в том числе Новые иммигранты. [ 19 ]
Последствия
[ редактировать ]
Президент США Гарри С. Трумэн поддержал рекомендацию комитета о том, что 100 000 еврейских беженцев были немедленно допущены в Палестину и право евреев на покупку земли, [ 20 ] но не признал остальных результатов комитета, разозлив Британскую лейбористскую партию. В течение нескольких дней после выхода выводов комитета его реализация была под угрозой.
Британское правительство и военные полагали, что ни евреи, ни арабы не примут рекомендации Комитета. Британский премьер -министр Клемент Эттли организовал группу высокопоставленных должностных лиц, которые должны были координироваться с начальниками штаба, чтобы подготовить анализ рекомендаций комитета. Они пришли к выводу, что евреи не примут ничего, кроме разделения, и что не только партизанские набеги военизированных групп IRGUN и Lehi будут продолжаться, но и Хагана может отреагировать, начав широко распространенные атаки. Кроме того, в отчете пришел вывод, что в Палестине, вероятно, будет общее восстановление арабского языка с финансовой и материальной поддержкой от окружающих арабских государств. [ 17 ]
Хотя Бевин сказал комитету, что он примет их решение, если оно будет единодушным, Эттли выступил против рекомендации массовой иммиграции. [ 20 ] Британское правительство, непреклоненное, что оно не будет нести затраты на переселение 100 000 еврейских иммигрантов, финансирование развития арабского и разоружив и подавления какого -либо восстания само по себе, обусловило рекомендации отчета о военной и финансовой помощи от Соединенных Штатов. Полем Британский кабинет согласился с тем, что отчет должен быть отклонен, если правительство США не готова оказывать финансовую и военную помощь. Британия попросила, чтобы правительство США сделало две пехотные подразделения и, по крайней мере, одну бронетанковую бригаду, доступную для немедленного развертывания в Палестину. Военное министерство Соединенных Штатов опубликовало более ранний отчет, в котором говорилось, что открытое обязательство США в размере 300 000 человек будет необходимо, чтобы помочь британскому правительству поддерживать приказ против арабского восстания. Тем не менее, правительство США, как и британское правительство, стремилось быстро демобилизовать многих из его граждан, все еще находящихся под оружием, и отвергли просьбу. [ 21 ] [ 17 ]
В октябре 1946 года британское правительство решило постепенно разрешить 96 000 евреев иммигрировать в Палестину со скоростью 1500 в месяц. Половина из них признается, что будут евреи, которые пытались незаконно иммигрировать в Палестину и проходили в лагерях для интернированных кипров ; Британцы боялись, что если население лагерей продолжит расти, среди заключенных будет восстановление. [ 22 ]
План Моррисона-Гради
[ редактировать ]После того, как англо-американский комитет опубликовал свой отчет, был создан новый комитет, чтобы установить, как будут реализованы англо-американские предложения. Его возглавляли британский министр кабинета Кабинета Герберта Моррисона и посол США Генри Ф. Грэди . В июле 1946 года он предложил «План Моррисон-Гради» план унитарной федеральной опеки в Палестине. Еврейские и арабские провинции будут осуществлять самоуправление в результате британского надзора, в то время как Иерусалим и Негев останутся под прямым британским контролем. План стал точкой отъезда на палестисную конференцию, созванную англичанами 1 октября 1946 года. Однако арабы отвергли план на том основании, что он приведет к разделу, в то время как евреи отказались даже присутствовать. Вместо этого арабы предложили независимое унитарное государство. На более позднем заседании конференции в следующем феврале Британия предложила план, известный как План Бевин , для 5-летней британской опеки. Офига должна была привести к постоянному урегулированию, согласованному всеми сторонами. Когда и арабские, и еврейские стороны отвергли план, Британия решила направить проблему в Организацию Объединенных Наций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Англо -американский комитет по расследованию - Предисловие
- ^ CMD 6808, Национальный архив Pro 30/78/30
- ^ Палестина (англо-американский комитет по расследованию) , HC Deb 13 ноября 1945 г. Том 415 CC1927-35
- ^ Нахмани 2005 , с. 52а.
- ^ Нахмани 2005 , с. 53а.
- ^ Нахмани 2005 , с. 53b.
- ^ Замечания Бальфура из официального журнала Лиги Наций: 30 июня 1922 г. Архивировал 9 марта 2012 года на машине Wayback
- ^ Уильям Т. Эллис. (3 декабря 1922 г.). «Крэйн и давно скрытый отчет о Ближнем Востоке» (PDF) . New York Times . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 76.
- ^ Avalon Project (Йельская юридическая школа). «Англо -американский комитет по расследованию -Приложение IV» . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 112.
- ^ Уильям Роджер Луи, 1985, с. 386
- ^ Аллен, Лори. 2020. История ложной надежды: следственные комиссии в Палестине. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. С. 143.
- ^ Аллен, Лори (2021). История ложной надежды: следственные комиссии по Палестине . Издательство Стэнфордского университета. С. 102–143. ISBN 9781503614192 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Nachmani, "Доказательства, стр. 97
- ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Бенни (2009). 1948: История первой арабской войны . Издательство Йельского университета. С. 33–34. ISBN 978-0-300-15112-1 Полем OCLC 262432322 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хоффман, Брюс: анонимные солдаты (2015)
- ^ [Британская империя на Ближнем Востоке, 1945-1951 гг.: Арабский национализм, Соединенные Штаты и послевоенный империализм, Уильям Роджер Луи, 12985, с. 407]
- ^ «Англо-американский комитет расследования-глава I» . Проект Авалона , Йельская юридическая школа . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моррис, 2008, с. 34
- ^ Американская еврейская история: восьмитомная серия Джеффри С. Гурока, Американское еврейское историческое общество, стр. 243
- ^ New York Times 11/08/46, с. 35. Документ по отделению иностранных дел Великобритании 371/52651
Библиография
[ редактировать ]- Нахмани, Амикам (2005). Большая власть разногласий в Палестине: англо-американский комитет по расследованию проблем европейских еврейских и Палестины 1945-46 . Routledge. ISBN 978-1-135-77940-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]