Jump to content

Тамар Херциг

Тамар Херциг (1975 г.р.) - израильский историк Европы раннего Нового времени , специализирующийся на религиозной, социальной истории, истории меньшинств и гендерной истории с упором на Италию эпохи Возрождения. Она является имени Конрада Аденауэра профессором сравнительной европейской истории в Тель-Авивском университете , а с 2021 года также является заместителем декана по исследованиям факультета гуманитарных наук. [ 1 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Герциг прошел обучение в Еврейском университете в Иерусалиме . Она получила степень бакалавра истории и философии. Ее степень магистра истории была посвящена колдовству и гендерным вопросам в Италии эпохи Возрождения . В 2000–2001 годах она была одной из первых двух израильских стипендиатов Джорджа Л. Моссе в Университете Висконсин-Мэдисон . Ее докторскую диссертацию возглавляли Моше Слуховский [он] и покойный Майкл Хейд [он]. Диссертация была посвящена роли провидцев и женщин-пророков в реформаторском движении, вдохновленном Джироламо Савонаролой в Италии конца пятнадцатого и начала шестнадцатого веков . [ 2 ] [ 3 ] Она продолжила свои постдокторские исследования (финансируемые Фондом Яд Ханадив ) на факультете религиоведения Пенсильванского университета . [ 4 ]

В 2007 году Герциг была назначена старшим преподавателем кафедры истории Тель-Авивского университета , а с 2019 года — профессором. [ 5 ] В 2008–2009 годах она была научным сотрудником Эндрю В. Меллона в библиотеке Хантингтона в Калифорнии. В 2012 году она была избрана членом открывающей группы Молодой академии Израиля [ он ] (основана Израильской академией наук и гуманитарных наук ). [ 6 ] В 2013 году она получила годовую стипендию Жана-Франсуа Малля в Villa I Tatti , Центре исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета во Флоренции. [ 7 ] В 2014–2021 годах она занимала должность директора Института европейских исследований Морриса Э. Кюриэля Тель-Авивского университета. [ 8 ] В течение двух сроков она была представителем Общества Ренессанса Америки в области религии и была членом консультативного совета Renaissance Quarterly. [ 9 ] Она является членом редакционного совета журналов «Средиземноморский исторический обзор» , «Магия, ритуалы и колдовство», серии книг «Исследования Татти в истории итальянского Возрождения», а также академического совета Проекта архива Медичи. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Герциг также является заместителем председателя Исторического общества Израиля. [ 13 ]

Области исследований

[ редактировать ]

Основные интересы Герцига — религиозные и гендерные аспекты европейской жизни раннего Нового времени . Она много писала об итальянском Возрождении, римской инквизиции , католических реформаторских движениях, ереси , монашеской жизни , религиозном обращении , колдовстве , мистицизме и истории сексуальности . Ее нынешняя работа посвящена женскому еврейскому рабству в Италии раннего Нового времени.

Провидческие и пророческие женщины в реформистском движении Савонаролана были темой первой книги Герцига (2008 г.). [ 2 ] который основан на ее докторской диссертации и опубликован на английском и итальянском языках. В книге основное внимание уделяется религиозным группам, процветавшим за пределами Флоренции во время итальянских войн и вдохновленным религиозной идеологией Савонаролы. Херциг утверждает, что женщины-провидцы и пророцы заняли ключевые роли духовных лидеров этих реформистских групп. Несмотря на более раннюю критику Савонаролой экстатических представлений женщин, его ученики-мужчины в северной Италии объединились с реформаторски настроенными женщинами, которые пользовались репутацией святых и разделяли их приверженность религиозному наследию Савонаролы. В книге Герцига исследуются уникальные условия, которые позволили святым доминиканцам, таким как Коломба да Риети , Лусия Брокаделли да Нарни и Катерина да Раккониджи , стать ведущими фигурами в савонароланском движении в течение десятилетий после казни Савонаролы в 1498 году. женщины сыграли роль в распространении идеологии Савонаролы, и первоначальное формирование его культа было стерто из истории движения Савонаролы после Тридентский собор и возникновение новых идеалов женской религиозности.

Во второй книге «Христос, превратившийся в Деву» (2013), [ 14 ] [ 15 ] Герциг исследует восхищение, проявленное эльзасским доминиканским охотником на ведьм Генрихом Крамером (Инститорис), крайне женоненавистническим инквизитором, к соматической духовности Лючии Брокаделли да Нарни и нескольких других итальянских «живых святых». [ 16 ] Ее реконструкция жизни Крамера в этой книге основана на внимательном чтении некоторых из его менее известных сочинений, в частности, Sancte Romane ecclesie fidei defensionis clippeum adversus Waldensium seu Pikardorum Heresim («Щит для защиты Священной Римской церкви от ереси Пикарды или вальденсы, с 1501 г.), а также о новых архивных находках, касающихся его связей с доминиканскими инквизиторами и женщинами-мистиками в северной Италии. В книге раскрывается связь между характеристикой дьявольского колдовства как женской практики и распространением славы о святости благочестивых итальянских женщин-мистиков на другие части Европы. Связь, которая проявилась накануне Реформации в отношениях между такими произведениями, как печально известная демонологическая работа Крамера « Malleus Maleficarum » («Молот ведьм»), и присутствием благочестивых женщин-мистиков, которые были известны физическими проявлениями своей святости. Херциг утверждает, что эта связь была тесно связана с серьезными опасениями по поводу инакомыслящих религиозных групп, возглавляемых неортодоксальными мыслителями-мужчинами, такими как гуситов Подсекты , которые распространились в Богемии и Моравии в пятнадцатом и шестнадцатом веках, а также из-за растущего страха перед конкурирующими религиями, а именно иудаизмом и исламом .

Последняя книга Герцига «История новообращенного» (2019). [ 17 ] анализирует сложную динамику еврейского отступничества в северной Италии в эпоху Высокого Возрождения. [ 18 ] «Рассказ новообращенного» представляет собой микроисторическое исследование жизни Саломоне да Сессо/Эрколе де Федели , одного из самых известных еврейских художников итальянского Возрождения, который в 1491 году был вынужден принять крещение . Книга предлагает социальную историю обращения, основанную на обширном массиве архивных документов, реконструирующих события, приведшие к обращению целой еврейской семьи. [ 19 ] Затем книга рассказывает о последствиях, которые обращение повлекло за собой для различных членов семьи, прослеживая меняющиеся обстоятельства семьи в течение еще трех десятилетий после театральной постановки их крещения в соборе Феррары . В книге исследуются вопросы религиозной идентичности, контроля сексуальности, социальной мобильности и их взаимодействия с художественным покровительством , эстетическим творчеством и материальной культурой , которая стала отличительной чертой итальянских дворов в эпоху Высокого Возрождения. [ 20 ]

В последней публикации Герцига раскрыт случай 1610 года, когда несколько преступников изнасиловали порабощенных еврейок в Ливорно. В статье утверждается, что нападение было частью бизнес-стратегии высокопоставленных государственных чиновников. Изнасилование рабынь другими порабощенными мужчинами использовалось как средство увеличения прибылей работорговцев путем оказания давления на богатую еврейскую общину Ливорно, чтобы она платила повышенные ставки за выкуп пленных еврейских женщин. [ 21 ] После публикации дело привлекло внимание СМИ многополярных стран. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Женщины Савонаролы: видения и реформы в Италии эпохи Возрождения. Чикаго: Издательство Чикагского университета , 2008. [ 2 ]
  • Женщины Савонаролы: духовность и преданность в Италии эпохи Возрождения. Рим: Кароччи Эдоре, 2014. [ 27 ]
  • «Христос, превратившийся в девственницу»: Люсия Брокаделли, Генрих Инститорис и защита веры. Рим: Издания истории и литературы, 2013. [ 15 ]
  • Рассказ новообращенного: искусство, преступность и еврейское отступничество в Италии эпохи Возрождения. Кембридж: Издательство Гарвардского университета , 2019. [ 17 ]
  • Гуманизм и культура Возрождения в Италии, Том 3 из серии «На пороге нового века: Европа 1350-1660» (Раанана: Открытый университет , 2014). [ 28 ]

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Притворство и обман в Европе раннего Нового времени [под редакцией Мириам Элиав-Фелдон]. Houndmills: Пэлгрейв Макмиллан , 2015. [ 29 ]
  • Знания и религия в Европе раннего Нового времени: исследования в честь Майкла Хейда [под редакцией Асафа Бен-Това и Яакова Дойча]. Лейден: Брилл , 2013. [ 30 ]
  • Иудаизм и христианство в Италии между 1400-ми и 1600-ми годами: сравнения и сближения [в соавторстве с Лукой Баральди и Габриэллой Зарри]. Специальный выпуск Итальянского архива истории Пьеты 25 (2012). [ 31 ]
  • В июле 2022 года ее статья «Рабство и межэтническое сексуальное насилие: изнасилование несколькими преступниками в Ливорно семнадцатого века» была объявлена ​​статьей месяца Средиземноморского семинара. [ 32 ]
  • В 2021 году Херциг была награждена перспективных исследований Израильского института премией Мемориала Майкла Бруно за новаторские исследования за свою работу по Италии эпохи Возрождения и ее вклад в изучение досовременной истории. [ 33 ]
  • В 2021 году она была удостоена почетного упоминания Книжной премии Филлис Гудхарт Гордан Общества Возрождения Америки в области исследований эпохи Возрождения за «Рассказ новообращенного». [ 34 ]
  • В 2020 году Герциг получила Книжную премию Дороти Розенберг Американской исторической ассоциации за лучшую книгу по истории еврейской диаспоры за «Рассказ новообращенного». [ 35 ]
  • В 2019 году Герциг получила премию Кадара за выдающиеся исследования за свою работу по религиозному обращению в Италии раннего Нового времени. [ 36 ]
  • Избран членом группы открытия Молодой академии Израиля, основанной Израильской академией наук и гуманитарных наук (2012–2016 гг.). [ 6 ]
  1. ^ «Профессор Тамар Херциг» . Тель-Авивский университет . Проверено 27 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Герциг, Тамар (2008). Женщины Савонаролы: видения и реформы в Италии эпохи Возрождения . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-32915-4 .
  3. ^ Лоу, Кейт (2010). «Обзор женщин Савонаролы: видения и реформы в Италии эпохи Возрождения» . Католический исторический обзор . 96 (1): 121–122. ISSN   0008-8080 . JSTOR   27806480 .
  4. ^ «Центр итальянских исследований» . ccat.sas.upenn.edu . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ «Профессор Тамар Херциг» . Тель-Авивский университет . Проверено 27 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Профессор Тамар Херциг» . www.young.academy.ac.il . Проверено 27 ноября 2021 г.
  7. ^ «Тамар Херциг | И Татти | Центр исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета» . itatti.harvard.edu . Проверено 27 ноября 2021 г.
  8. ^ «Институт европейских исследований Морриса Э. Кюриэля» . en-dacenter.tau.ac.il . Проверено 29 ноября 2021 г.
  9. ^ «Профессор Тамар Херциг» . Тель-Авивский университет . Проверено 6 декабря 2021 г.
  10. ^ «Редакция «Средиземноморского исторического обозрения»» . www.tandfonline.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  11. ^ «Редакция ITS | I Tatti | Центр исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета» . itatti.harvard.edu . Проверено 6 декабря 2021 г.
  12. ^ «Ученый совет - Проект архива Медичи» (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2021 г.
  13. ^ «Израильское историческое общество» . www.historical.org.il . Проверено 27 ноября 2021 г.
  14. ^ «Герциг Тамар | Историко-литературные издания» . www.storiaeletteratura.it . 01.01.2018 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Каравале, Джорджио (2017). «Христос, превращенный в девственницу: Лючия Брокаделли, Генрих Инститорис и защита веры. Тамар Герциг. Сочинения в монастыре; Темы и тексты 114. Рим: Edizioni di Storia e Letteratura, 2013. xix + 330 стр. € 48" . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 70 (4): 1592–1593. дои : 10.1086/696468 . ISSN   0034-4338 . S2CID   165251329 .
  16. ^ « Где много женщин, там много ведьм»: Социальное и интеллектуальное понимание женственности в Malleus Maleficarum (1486)» . Warwick.ac.uk . Проверено 29 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Рассказ новообращенного — Тамар Герциг» . www.hup.harvard.edu . Проверено 27 ноября 2021 г.
  18. ^ «Тамар Херциг, «Рассказ новообращенного: искусство, преступление и еврейское отступничество в…» . Сеть новых книг . Проверено 27 ноября 2021 г. .
  19. ^ «Рассказ новообращенного: искусство, преступность и еврейское отступничество в Италии эпохи Возрождения | Обзоры в истории» . обзоры.история.ac.uk . 19.06.2020 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  20. ^ Кац, Дана Э. (29 июня 2021 г.). «Рассказ новообращенного: искусство, преступность и еврейское отступничество в Италии эпохи Возрождения. Тамар Херциг. I Исследования Татти по истории итальянского Возрождения. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2019. viii + 388 стр. $ 49,95» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 74 (2): 650–651. дои : 10.1017/rqx.2021.54 . ISSN   0034-4338 . S2CID   238056145 .
  21. ^ Герциг, Тамар (2022). «Рабство и межэтническое сексуальное насилие» . Американский исторический обзор . 127 : 194–222. дои : 10.1093/ahr/rhac011 . Проверено 26 мая 2022 г.
  22. ^ Китановская, Симона; Новости, Зенгер (23 мая 2022 г.). «В средневековой Италии мусульмане и христиане насиловали еврейских женщин, чтобы получить выкуп от местных евреев: исследование» . Newsweek . Проверено 26 мая 2022 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ «Жестокое изнасилование еврейских женщин и девочек в рабской тюрьме 17 века в Ливорно» . Ла Вангардия (на испанском языке). 19 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  24. ^ «История порабощенных и изнасилованных еврейских женщин Ливорно» . Неокон (на венгерском языке). 21 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  25. ^ «Групповое изнасилование еврейских рабынь в Италии эпохи Возрождения, разоблаченное историками» . Гаарец . Проверено 17 мая 2022 г.
  26. ^ «Ливорно реконструировал драму о 14 еврейских рабах, заключенных в тюрьму в 1610 году» . La Nazione (на итальянском языке) (опубликовано 27 апреля 2022 г.). 27 апреля 2022 г. . Проверено 17 мая 2022 г.
  27. ^ "Carocci editore - Женщины Савонаролы" . www.carocci.it . Проверено 28 ноября 2021 г.
  28. ^ «На пороге современной эпохи: Европа 1350-1600 гг.; Том III » . sheilta.apps.openu.ac.il . Проверено 28 ноября 2021 г.
  29. ^ Элиав-Фелдон, Мириам; Герциг, Тамар, ред. (2015). Притворство и обман в Европе раннего Нового времени . дои : 10.1057/9781137447494 . hdl : 10278/3671285 . ISBN  978-1-349-55889-6 .
  30. ^ Бен-Тов, Асаф; Дойч, Яаков; Герциг, Тамар; Бен-Тов, Асаф, ред. (22 марта 2013 г.). Знания и религия в Европе раннего Нового времени: исследования в честь Майкла Хейда . Брилл. ISBN  978-90-04-23148-1 .
  31. ^ Тамар, Герциг (2013). Христос, превращенный в Деву . Историко-литературные издания. ISBN  978-88-6372-526-1 .
  32. ^ «Июнь 2022 — статья месяца» . Средиземноморский семинар . Проверено 17 июля 2022 г.
  33. ^ «Лауреаты Бруно» . iias.huji.ac.il. ​01.11.2021 . Проверено 28 ноября 2021 г.
  34. ^ «Книжная премия Филлис Гудхарт Гордон » Общество Возрождения Америки . 28 ноября
  35. ^ «Объявлены награды, премии и награды 2020 года | Взгляды на историю | AHA» . www.историки.орг . Проверено 28 ноября 2021 г.
  36. ^ «BOG 2019: Премия семьи Кадар за выдающиеся исследования» . Тель-Авивский университет . 06.06.2019 . Проверено 28 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03e8ce112db149544521a469df10f8a__1695819360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8a/f03e8ce112db149544521a469df10f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamar Herzig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)