Закон о межштатной торговле 1887 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о регулировании торговли |
---|---|
Принят | 49- й Конгресс США |
Эффективный | 7 апреля 1887 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 49–104 |
Уставы в целом | 24 Stat. 379 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
| ||
---|---|---|
28-й губернатор Нью-Йорка
22-й и 24-й президент США
Первый срок
Второй срок
Президентские кампании
Постпрезидентство
![]() |
||
Закон о торговле между штатами 1887 года — это федеральный закон США , который был разработан для регулирования железнодорожной отрасли, особенно ее монополистической практики. [ 1 ] Закон требовал, чтобы железнодорожные тарифы были «разумными и справедливыми», но не наделял правительство полномочиями устанавливать конкретные тарифы. Он также потребовал, чтобы железные дороги публиковали тарифы на перевозки и запретили дискриминацию в тарифах на короткие или дальние расстояния - форму ценовой дискриминации в отношении более мелких рынков, особенно фермеров на Западной или Южной территории по сравнению с официальными восточными штатами. [ 2 ] [ 3 ] Закон создал федеральное регулирующее агентство , Межштатную торговую комиссию (ICC), которому было поручено контролировать железные дороги, чтобы гарантировать, что они соблюдают новые правила.
С принятием Закона железнодорожная отрасль стала первой отраслью, подлежащей федеральному регулированию со стороны регулирующего органа. [ 4 ] Позже в него были внесены поправки, регулирующие другие виды транспорта и торговли.
Предыстория акта
[ редактировать ]Закон был принят в ответ на растущую обеспокоенность общественности растущей мощью и богатством корпораций, особенно железных дорог, в конце девятнадцатого века. Железные дороги стали основным видом транспорта как для людей, так и для товаров, а цены, которые они взимали, и применяемая ими практика сильно влияли на отдельных лиц и предприятия. В некоторых случаях считалось, что железные дороги злоупотребляют своими полномочиями из-за слишком низкой конкуренции. Железные дороги также объединились, чтобы сформировать пулы и тресты , которые фиксировали ставки на более высоком уровне, чем они могли бы в противном случае распорядиться. [ 5 ]
В ответ на широкий общественный резонанс штаты приняли множество законодательных актов. На протяжении 1870-х годов различные группы населения, в частности движение Грейндж, представляющее фермеров, лоббировали в Конгрессе регулирование железных дорог. В то время как Сенат проведет расследование и сообщит о своих выводах и рекомендациях в 1874 году, Конгресс отказался вмешаться, что отражает отсутствие консенсуса в подходе. в решении 1886 года по делу Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железнодорожная компания против Иллинойса Однако [ 6 ] Верховный суд США постановил, что законы штатов, регулирующие межштатные железные дороги, являются неконституционными , поскольку они нарушают торговле о пункт Конституции , который дает Конгрессу исключительные полномочия «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». [ 7 ] Решив многие из этих вопросов, Конгресс в следующем году принял Закон о торговле между штатами; он был подписан президентом Гровером Кливлендом 4 февраля 1887 года. [ 8 ] : 12
Этот закон способствовал поддержанию высоких тарифов и доходов железных дорог на маршрутах, где существовала конкуренция. [ 9 ] Он сделал это, пытаясь добиться гласности тарифов и объявить скидки и дискриминацию незаконными. («Дискриминация» означала более низкие ставки для определенных клиентов, например, политиков, крупных клиентов, умелых торговцев, грузоотправителей на дальние расстояния, грузоотправителей на конкурентных рынках, путешественников в низкий сезон.) [ 9 ] Железные дороги увидели, что конкуренция затрудняет выплату акционерам и держателям облигаций обещанной им суммы денег, и поэтому конкуренция была «плохой». [ 10 ]
Юрисдикция акта
[ редактировать ]Закон также создал Межштатную торговую комиссию (ICC), первый независимый регулирующий орган правительства США. В рамках своей миссии ICC рассматривал жалобы на железные дороги и издавал приказы о прекращении и воздержании в борьбе с недобросовестной практикой. Хотя ICC был уполномочен расследовать и привлекать к ответственности железные дороги и другие транспортные компании, которые предположительно нарушили закон, его юрисдикция ограничивалась компаниями, которые работали за пределами границ штатов. Со временем суды еще больше сузили полномочия агентства, и в 1903 году Конгресс учредил Министерство торговли и труда и его Бюро корпораций для изучения и составления отчетов о более широких отраслях и их монополистической практике. К 1906 году Верховный суд вынес решения в пользу железнодорожной компании в пятнадцати из шестнадцати дел, которые он рассматривал. [ 11 ]
Поправки
[ редактировать ]Начало двадцатого века
[ редактировать ]Конгресс принял незначительную поправку к Закону в 1903 году — Закон Элкинса . [ 12 ] Основные поправки были приняты в 1906 и 1910 годах. Закон Хепберна 1906 года разрешил ICC устанавливать максимальные железнодорожные тарифы и расширил полномочия агентства на мосты, терминалы, паромы, спальные вагоны, экспресс-компании и нефтепроводы. [ 13 ] Закон Манна-Элкинса 1910 года усилил полномочия ICC в отношении железнодорожных тарифов и расширил ее юрисдикцию, включив в нее регулирование телефонных, телеграфных и кабельных компаний. [ 14 ] Закон об оценке 1913 года требовал от ICC организовать Бюро оценки, которое бы оценивало стоимость железной дороги. Эта информация будет использоваться для установления тарифов на грузовые перевозки. [ 15 ]
Закон об автотранспортных средствах 1935 года
[ редактировать ]В 1935 году Конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках, который внес поправки в Закон о торговле между штатами, регулирующие автобусные линии и грузовые перевозки в качестве обычных перевозчиков . [ 16 ]
Более поздние поправки
[ редактировать ]Конгресс принял упрощающие и реорганизующие поправки в 1978, 1983 и 1994 годах. [ 17 ]
Дерегуляция
[ редактировать ]Конгресс принял различные меры по дерегулированию железных дорог в 1970-х и 1980-х годах. Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года (часто называемый «Законом 4R») предоставил железным дорогам большую гибкость в ценообразовании и организации обслуживания. Закон 4R также передал некоторые полномочия от ICC недавно созданной государственной корпорации Железнодорожной ассоциации США в отношении распоряжения обанкротившимися железными дорогами. [ 18 ] Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года еще больше ограничил полномочия ICC, позволив железным дорогам более свободно устанавливать тарифы и стать более конкурентоспособными по сравнению с отраслью грузоперевозок. [ 19 ]
Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал автотранспортную отрасль. [ 20 ]
Отмена
[ редактировать ]Конгресс упразднил ICC в 1995 году ( см. Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии ), и многие из оставшихся функций были переданы новому агентству — Совету по наземному транспорту . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о торговле между штатами 1887 года , гл. 104, 24 Стат. 379, утвержден 4 февраля 1887 г. ( текст ).
- ^ Поттер, Дэвид. М. (1947). «Дискриминационные тарифы на фрахт: последствия регулирующих полномочий Межштатной торговой комиссии», Обзор права Чикагского университета , 15 (1), статья 8. По состоянию на 28 марта 2017 г.
- ^ Редакторы, Law Review. (1947). Закон и современные проблемы «Историческое развитие отношений между Востоком и Югом» и современные проблемы, 12 (1). По состоянию на 28 марта 2017 г.
- ^ Национальное управление архивов и документации США. Вашингтон, округ Колумбия «Наши документы: Закон о торговле между штатами (1887 г.)». Доступ 19 октября 2010 г.
- ^ Джонсон, Эмори Р.; Ван Метре, Турман В. (1918). «Глава XVIII. Пулы и дорожные ассоциации» . Принципы железнодорожного транспорта . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. стр. 292–307.
- ^ Верховный суд США. Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железнодорожная компания против Иллинойса, 118 US 557 (1886), 7 S. Ct. 4, 30 л. Ред. 244
- ^ Конституция США, статья I, раздел 8, пункт 3 .
- ^ Кольмайер, Луи М. младший (1969). Регуляторы: надзорные органы и общественные интересы . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-043747-3 .
- ^ Jump up to: а б Акворт, В.М. (1 декабря 1905 г.). «Новейшая история федерального контроля над железными дорогами в Соединенных Штатах» . Железнодорожный вестник . XXXIX (22): 170.
- ^ Уайт, Ричард; Стэнфордский университет (2008 г.). «Килкенни Кэтс: трансконтинентальные железные дороги, разрушительная конкуренция и странный путь к современности Северной Америки». Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine. Документ, представленный на Форуме экономической истории в Пенсильвании. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine , исторический факультет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, 3 октября 2008 г.
- ^ Луи Хакер и Бенджамин Кендрик Соединенные Штаты с 1865 года , 236.
- ^ Закон Элкинса, 57-й Конгресс, сессия. 2, гл. 708, 32 Стат. 847 , утвержден 19 февраля 1903 г.
- ^ Закон Хепберна 1906 года, 59-й Конгресс, Сесс. 1, гл. 3591, 34 Стат. 584, утвержден 29 июня 1906 г.
- ^ Закон Манна-Элкинса 1910 г., 61-й Конгресс, гл. 309, 36 Стат. 539, утвержден 18 июня 1910 г.
- ^ Закон об оценке, 62-й Конгресс, гл. 92, 37 Стат. 701 , вступил в силу 1 марта 1913 г.
- ^ Закон об автотранспортных средствах 1935 года, 49 Стат. 543 , гл. 498, утвержден 9 августа 1935 г.
- ^ Пересмотренный Закон о торговле между штатами 1978 года, Pub.L. 95–473, 92 Стат. 1337, 49 USC § 10101 , утверждено 17 октября 1978 г. Паб.Л. 97–449, 96 Стат. № 2413, утвержден 12 января 1983 г. Паб.Л. 103–272, утверждено 5 июля 1994 г.
- ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. Л. 94-210, 90 Стат. 31, 45 USC § 801 , утверждено 5 февраля 1976 г.
- ^ Закон о железных дорогах Стэггерса 1980 года, паб. Л. 96-448, 94 Стат. 1895 г., утверждено 14 октября 1980 г.
- ^ Закон об автоперевозчиках 1980 г., Pub. Л. № 96-296, 94 Стат. 793, утвержден 1 июля 1980 г.
- ^ Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии, паб. L. 104–88 (текст) (PDF) , 109 Stat. 803 ; 1995-12-29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Люди и события: Межгосударственная торговая комиссия». Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine — PBS Online.