Jump to content

Закон о межштатной торговле 1887 г.

Закон о межштатной торговле 1887 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о регулировании торговли
Принят 49- й Конгресс США
Эффективный 7 апреля 1887 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   49–104
Уставы в целом 24  Stat.  379
Законодательная история
  • Передал Дом США 4 февраля 1887 г.
  • Принят Сенатом США 4 февраля 1887 г.
Основные поправки
Закон от 4 февраля 1887 г. (Закон о торговле между штатами)

Закон о торговле между штатами 1887 года — это федеральный закон США , который был разработан для регулирования железнодорожной отрасли, особенно ее монополистической практики. [ 1 ] Закон требовал, чтобы железнодорожные тарифы были «разумными и справедливыми», но не наделял правительство полномочиями устанавливать конкретные тарифы. Он также потребовал, чтобы железные дороги публиковали тарифы на перевозки и запретили дискриминацию в тарифах на короткие или дальние расстояния - форму ценовой дискриминации в отношении более мелких рынков, особенно фермеров на Западной или Южной территории по сравнению с официальными восточными штатами. [ 2 ] [ 3 ] Закон создал федеральное регулирующее агентство , Межштатную торговую комиссию (ICC), которому было поручено контролировать железные дороги, чтобы гарантировать, что они соблюдают новые правила.

С принятием Закона железнодорожная отрасль стала первой отраслью, подлежащей федеральному регулированию со стороны регулирующего органа. [ 4 ] Позже в него были внесены поправки, регулирующие другие виды транспорта и торговли.

Предыстория акта

[ редактировать ]

Закон был принят в ответ на растущую обеспокоенность общественности растущей мощью и богатством корпораций, особенно железных дорог, в конце девятнадцатого века. Железные дороги стали основным видом транспорта как для людей, так и для товаров, а цены, которые они взимали, и применяемая ими практика сильно влияли на отдельных лиц и предприятия. В некоторых случаях считалось, что железные дороги злоупотребляют своими полномочиями из-за слишком низкой конкуренции. Железные дороги также объединились, чтобы сформировать пулы и тресты , которые фиксировали ставки на более высоком уровне, чем они могли бы в противном случае распорядиться. [ 5 ]

В ответ на широкий общественный резонанс штаты приняли множество законодательных актов. На протяжении 1870-х годов различные группы населения, в частности движение Грейндж, представляющее фермеров, лоббировали в Конгрессе регулирование железных дорог. В то время как Сенат проведет расследование и сообщит о своих выводах и рекомендациях в 1874 году, Конгресс отказался вмешаться, что отражает отсутствие консенсуса в подходе. в решении 1886 года по делу Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железнодорожная компания против Иллинойса Однако [ 6 ] Верховный суд США постановил, что законы штатов, регулирующие межштатные железные дороги, являются неконституционными , поскольку они нарушают торговле о пункт Конституции , который дает Конгрессу исключительные полномочия «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». [ 7 ] Решив многие из этих вопросов, Конгресс в следующем году принял Закон о торговле между штатами; он был подписан президентом Гровером Кливлендом 4 февраля 1887 года. [ 8 ] : 12 

Этот закон способствовал поддержанию высоких тарифов и доходов железных дорог на маршрутах, где существовала конкуренция. [ 9 ] Он сделал это, пытаясь добиться гласности тарифов и объявить скидки и дискриминацию незаконными. («Дискриминация» означала более низкие ставки для определенных клиентов, например, политиков, крупных клиентов, умелых торговцев, грузоотправителей на дальние расстояния, грузоотправителей на конкурентных рынках, путешественников в низкий сезон.) [ 9 ] Железные дороги увидели, что конкуренция затрудняет выплату акционерам и держателям облигаций обещанной им суммы денег, и поэтому конкуренция была «плохой». [ 10 ]

Юрисдикция акта

[ редактировать ]

Закон также создал Межштатную торговую комиссию (ICC), первый независимый регулирующий орган правительства США. В рамках своей миссии ICC рассматривал жалобы на железные дороги и издавал приказы о прекращении и воздержании в борьбе с недобросовестной практикой. Хотя ICC был уполномочен расследовать и привлекать к ответственности железные дороги и другие транспортные компании, которые предположительно нарушили закон, его юрисдикция ограничивалась компаниями, которые работали за пределами границ штатов. Со временем суды еще больше сузили полномочия агентства, и в 1903 году Конгресс учредил Министерство торговли и труда и его Бюро корпораций для изучения и составления отчетов о более широких отраслях и их монополистической практике. К 1906 году Верховный суд вынес решения в пользу железнодорожной компании в пятнадцати из шестнадцати дел, которые он рассматривал. [ 11 ]

Поправки

[ редактировать ]

Начало двадцатого века

[ редактировать ]

Конгресс принял незначительную поправку к Закону в 1903 году — Закон Элкинса . [ 12 ] Основные поправки были приняты в 1906 и 1910 годах. Закон Хепберна 1906 года разрешил ICC устанавливать максимальные железнодорожные тарифы и расширил полномочия агентства на мосты, терминалы, паромы, спальные вагоны, экспресс-компании и нефтепроводы. [ 13 ] Закон Манна-Элкинса 1910 года усилил полномочия ICC в отношении железнодорожных тарифов и расширил ее юрисдикцию, включив в нее регулирование телефонных, телеграфных и кабельных компаний. [ 14 ] Закон об оценке 1913 года требовал от ICC организовать Бюро оценки, которое бы оценивало стоимость железной дороги. Эта информация будет использоваться для установления тарифов на грузовые перевозки. [ 15 ]

Закон об автотранспортных средствах 1935 года

[ редактировать ]

В 1935 году Конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках, который внес поправки в Закон о торговле между штатами, регулирующие автобусные линии и грузовые перевозки в качестве обычных перевозчиков . [ 16 ]

Более поздние поправки

[ редактировать ]

Конгресс принял упрощающие и реорганизующие поправки в 1978, 1983 и 1994 годах. [ 17 ]

Дерегуляция

[ редактировать ]

Конгресс принял различные меры по дерегулированию железных дорог в 1970-х и 1980-х годах. Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года (часто называемый «Законом 4R») предоставил железным дорогам большую гибкость в ценообразовании и организации обслуживания. Закон 4R также передал некоторые полномочия от ICC недавно созданной государственной корпорации Железнодорожной ассоциации США в отношении распоряжения обанкротившимися железными дорогами. [ 18 ] Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года еще больше ограничил полномочия ICC, позволив железным дорогам более свободно устанавливать тарифы и стать более конкурентоспособными по сравнению с отраслью грузоперевозок. [ 19 ]

Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал автотранспортную отрасль. [ 20 ]

Конгресс упразднил ICC в 1995 году ( см. Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии ), и многие из оставшихся функций были переданы новому агентству — Совету по наземному транспорту . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о торговле между штатами 1887 года , гл. 104, 24 Стат. 379, утвержден 4 февраля 1887 г. ( текст ).
  2. ^ Поттер, Дэвид. М. (1947). «Дискриминационные тарифы на фрахт: последствия регулирующих полномочий Межштатной торговой комиссии», Обзор права Чикагского университета , 15 (1), статья 8. По состоянию на 28 марта 2017 г.
  3. ^ Редакторы, Law Review. (1947). Закон и современные проблемы «Историческое развитие отношений между Востоком и Югом» и современные проблемы, 12 (1). По состоянию на 28 марта 2017 г.
  4. ^ Национальное управление архивов и документации США. Вашингтон, округ Колумбия «Наши документы: Закон о торговле между штатами (1887 г.)». Доступ 19 октября 2010 г.
  5. ^ Джонсон, Эмори Р.; Ван Метре, Турман В. (1918). «Глава XVIII. Пулы и дорожные ассоциации» . Принципы железнодорожного транспорта . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. стр. 292–307.
  6. ^ Верховный суд США. Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железнодорожная компания против Иллинойса, 118 US 557 (1886), 7 S. Ct. 4, 30 л. Ред. 244
  7. ^ Конституция США, статья I, раздел 8, пункт 3 .
  8. ^ Кольмайер, Луи М. младший (1969). Регуляторы: надзорные органы и общественные интересы . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  978-0-06-043747-3 .
  9. ^ Jump up to: а б Акворт, В.М. (1 декабря 1905 г.). «Новейшая история федерального контроля над железными дорогами в Соединенных Штатах» . Железнодорожный вестник . XXXIX (22): 170.
  10. ^ Уайт, Ричард; Стэнфордский университет (2008 г.). «Килкенни Кэтс: трансконтинентальные железные дороги, разрушительная конкуренция и странный путь к современности Северной Америки». Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine. Документ, представленный на Форуме экономической истории в Пенсильвании. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine , исторический факультет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, 3 октября 2008 г.
  11. ^ Луи Хакер и Бенджамин Кендрик Соединенные Штаты с 1865 года , 236.
  12. ^ Закон Элкинса, 57-й Конгресс, сессия. 2, гл. 708, 32 Стат.   847 , утвержден 19 февраля 1903 г.
  13. ^ Закон Хепберна 1906 года, 59-й Конгресс, Сесс. 1, гл. 3591, 34 Стат. 584, утвержден 29 июня 1906 г.
  14. ^ Закон Манна-Элкинса 1910 г., 61-й Конгресс, гл. 309, 36 Стат. 539, утвержден 18 июня 1910 г.
  15. ^ Закон об оценке, 62-й Конгресс, гл. 92, 37 Стат.   701 , вступил в силу 1 марта 1913 г.
  16. ^ Закон об автотранспортных средствах 1935 года, 49 Стат.   543 , гл. 498, утвержден 9 августа 1935 г.
  17. ^ Пересмотренный Закон о торговле между штатами 1978 года, Pub.L. 95–473, 92 Стат. 1337, 49 USC   § 10101 , утверждено 17 октября 1978 г. Паб.Л. 97–449, 96 Стат. № 2413, утвержден 12 января 1983 г. Паб.Л. 103–272, утверждено 5 июля 1994 г.
  18. ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. Л. 94-210, 90 Стат. 31, 45 USC   § 801 , утверждено 5 февраля 1976 г.
  19. ^ Закон о железных дорогах Стэггерса 1980 года, паб. Л. 96-448, 94 Стат. 1895 г., утверждено 14 октября 1980 г.
  20. ^ Закон об автоперевозчиках 1980 г., Pub. Л. № 96-296, 94 Стат. 793, утвержден 1 июля 1980 г.
  21. ^ Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии, паб. L. Tooltip Public Law (США)   104–88 (текст) (PDF) , 109 Stat.   803 ; 1995-12-29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f09de0892e3f9db62c99e13cb7d474cf__1703343240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/cf/f09de0892e3f9db62c99e13cb7d474cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Commerce Act of 1887 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)