Список автомагистралей в округе Ниагара, Нью-Йорк
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей округа Ниагара, штат Нью-Йорк , включает в себя 1673,2 мили (2692,8 км) дорог, обслуживаемых Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), округом, а также его городами и деревнями. В округ входит 31 автомагистраль, обслуживаемая государством, на долю которых приходится в общей сложности 267,0 миль (429,7 км) пробега по шоссе штата в Нью-Йорке . 21 из автомагистралей имеют государственные трассы; остальные 10 являются беззнаковыми эталонными маршрутами . Государственные дороги дополняются 283,2 мили (455,8 км) автомагистралей, обслуживаемых округом, которые имеют неподписанные обозначения окружных маршрутов. [ 1 ] Округ Ниагара также обслуживается тремя объездными дорогами — Морской тропой , Ниагарской исторической тропой и Ниагарской винной тропой.
Шоссе
[ редактировать ]Автомагистрали между штатами и США
[ редактировать ]Округ Ниагара обслуживается тремя автомагистралями национального значения: I-190 , вспомогательной межштатной автомагистралью ; США 62 , пронумерованное шоссе США ; и деловой маршрут US 62 через часть Ниагарского водопада . I-190 направляется из округа Эри в округ Ниагара по мосту Норт-Гранд-Айленд через реку Ниагара и сразу же соединяется с шоссе NY 384 , Ниагарским живописным бульваром и скоростной автомагистралью Ла-Салль на сложной развязке на северной стороне моста в Ниагарский водопад. Участок I-190 к югу от NY 384 также обозначается как NY 324 ; однако этот маршрут не обозначен к северу от Гранд-Айленда . Дальше на север шоссе I-190 пересекает шоссе US 62, а затем выезжает из города в город Льюистон . В Льюистоне шоссе поворачивает больше на северо-запад, пересекая Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 104 на пути к мосту Льюистон-Куинстон через реку Ниагара. Мост ведет I-190 к канадской границе , где он соединяется с шоссе 405 в провинции Онтарио .
США 62 въезжают в округ Ниагара после пересечения Тонаванда-Крик к северо-востоку от Северной Тонаванды . Первоначально он направляется на северо-запад через город Уитфилд по бульвару Ниагара-Фолс, пересекая Нью-Йорк 425 и Нью-Йорк 429 на пути к пересечению с Нью-Йорком 182 возле международного аэропорта Ниагара-Фолс . Отсюда маршрут идет на запад и ведет к Ниагарскому водопаду. Внутри города шоссе US 62 соединяется с NY 265 и I-190, а затем разделяется на две улицы с односторонним движением в восточной части центра города. US 62 следует за куплетом с односторонним движением вдоль проспектов Уолнат и Ферри (в северном и южном направлении соответственно) до конца в Нью-Йорке 104 возле Радужного моста . US 62 Business проходит в одном квартале к северу от US 62 в центре города Ниагара-Фолс. Он следует по Пайн-авеню от Нью-Йорка 104 к северу от центра города до восточного конца одностороннего куплета US 62.
Государственные туристические маршруты
[ редактировать ]21 подписанный маршрут штата, который Департамент транспорта штата Нью-Йорк называет туристическими маршрутами , в какой-то момент своего маршрута входит в округ Ниагара.
Нью-Йорк 18
[ редактировать ]Нью-Йорк 18 начинается в Нью-Йорке 104 к югу от сложной развязки, которая включает Нью-Йорк 18F , Нью-Йорк 104 и Ниагарский живописный бульвар на восточной окраине деревни Льюистон , к северу от Ниагарского водопада . Отсюда Нью-Йорк 18 проходит в основном с севера на юг через западную часть округа Ниагара до береговой линии озера Онтарио , где поворачивает на восток и идет параллельно берегу озера через остальную часть округа. Он пересекает округ Орлеан в деревне Каунти Лайн, где Нью-Йорк 18 пересекает северный конец Нью-Йорка 269 .
Нью-Йорк 18F
[ редактировать ]NY 18F — альтернативный маршрут NY 18 через северо-запад округа Ниагара. Он начинается на развязке с Нью-Йорком 104 и Ниагарским живописным бульваром к востоку от деревни Льюистон и проходит на север вдоль реки Ниагара до пересечения с Нью-Йорком 18 возле государственного парка Фор-Майл-Крик в Портере . Нью-Йорк 18F на большей части своего выравнивания параллелен Нью-Йорку 18, пройдя более западный курс, чем его родительский объект. NY 18F - единственный оставшийся маршрут с суффиксом NY 18, который когда-то был частью самого NY 18.
Нью-Йорк 31
[ редактировать ]Нью-Йорк 31 начинается в Нью-Йорке 104 на севере Ниагарского водопада и идет с востока на запад через центральную часть округа Ниагара по улице Сондерс-Сеттлмент-Роуд до города Локпорт . Маршрут пересекает Нью-Йорк 78 на берегу канала Эри в центре Локпорта, а затем продолжает путь на восток от города. За Локпортом, штат Нью-Йорк, 31 проходит через преимущественно сельскую восточную часть графства, обслуживая деревню Миддлпорт , а затем пересекает округ Орлеан .
Нью-Йорк 31E
[ редактировать ]NY 31E — альтернативный маршрут NY 31 между деревнями Миддлпорт и Медина . Маршрут идет на север от Нью-Йорка 31, пересекая Нью-Йорк 271 через Миддлпорт вдоль Мейн-стрит. К югу от канала Эри на Стейт-стрит, Нью-Йорк 31E отделяется от Нью-Йорка 271, а Нью-Йорк 31E следует за Стейт-стрит на восток от деревни. Отсюда маршрут примерно соответствует Нью-Йорку 31, следуя по каналу до линии округа Орлеан.
Нью-Йорк 61
[ редактировать ]Нью-Йорк 61 — это государственная автомагистраль, почти полностью расположенная в городе Ниагара-Фолс. Дорога проходит через город в направлении с северо-запада на юго-восток, следуя по бульвару Гайд-Парк от Нью-Йорка 384 в восточной части Ниагарского водопада до Нью-Йорка 104 в городе Льюистон .
Нью-Йорк 77
[ редактировать ]Нью-Йорк 77 пересекает округ Дженеси и округ Ниагара к северу от индейской резервации Тонаванда . В округе Ниагара маршрут проходит на северо-запад через сельские районы Ройялтона до его северного конца в Нью-Йорке 31 к востоку от города Локпорт . Нью-Йорк 77 известен как Честнат-Ридж-Роуд рядом с Нью-Йорком 31 и Льюистон-Роуд недалеко от границы округа Дженеси.
Нью-Йорк 78
[ редактировать ]Нью-Йорк 78 входит в округ Ниагара из округа Эри на юге как Транзит-роуд, главная магистраль, ведущая в город Локпорт . Маршрут пересекает Нью-Йорк 93 к югу от города Локпорт и, наконец, в городе, участок Нью-Йорка 78 длиной в несколько миль, поскольку Транзитная дорога заканчивается сразу за развязкой Нью-Йорка 31 на канале Эри . К северу от центра города шоссе следует по Лейк-авеню к северо-востоку от Локпорта через холмистую сельскую местность. Коммерческая застройка возвращается примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Локпорта в Райт-Корнерс, где шоссе на короткое время совпадает с шоссе NY 104 . К северу от Нью-Йорка 104, Нью-Йорк 78 известен как Локпорт-Олкотт-Роуд, пока не достигнет своей северной конечной остановки в Нью-Йорке 18 в Олкотте , небольшой деревушке на берегу озера Онтарио .
Нью-Йорк 93
[ редактировать ]Нью-Йорк 93 начинается в центре деревни Янгстаун на пересечении с Нью-Йорком 18F (Мейн-стрит). Маршрут следует по Локпорт-стрит на восток от перекрестка, соединяясь с Ниагарским живописным бульваром на восточной границе деревни, а затем продолжается в направлении восток-юго-восток через города Портер и Уилсон . Он продолжается по этому пути до Камбрии , где маршрут поворачивает на восток и проходит одновременно с шоссе NY 104 на протяжении 2 миль (3,2 км) до линии города Локпорт. В этом месте Нью-Йорк 93 покидает Нью-Йорк 104 и следует по Таунлайн-Роуд к западной окраине города Локпорт .
В Нью-Йорке 31 Нью-Йорк 93 поворачивает на восток, присоединяясь к Нью-Йорку 31 на Сондерс-Сеттлмент-Роуд, направляясь в сторону города. Продолжение дороги на юг становится NY 270 . Непосредственно за пределами города трасса Нью-Йорк 93 покидает Нью-Йорк 31 и направляется на юг по объездной дороге Локпорта. Он направляется на юго-восток и юг через юго-западный угол города по объездной дороге до конца на Робинсон-роуд. Отсюда Нью-Йорк 93 поворачивает на восток по Робинсон-Роуд, которая меняет названия на Дайсингер-Роуд к юго-востоку от города и на Акрон-Роуд в городе Ройялтон . После того, как он превратился в Акрон-роуд, маршрут обычно шел на юго-восток в сторону Тонаванда-Крик и линии округа Эри .
Нью-Йорк 104
[ редактировать ]Нью-Йорк 104 начинается в Нью-Йорке 384 к востоку от Радужного моста в центре города Ниагара-Фолс и направляется на север и восток через округ по направлению к Рочестеру . От Ниагарского водопада маршрут проходит в северо-северо-восточном направлении вдоль Ниагарского ущелья, направляясь в Льюистон, соединяется с Ниагарским живописным бульваром и обслуживает Центр посетителей Niagara Power , известный как Power Vista. К северу от Power Vista, штат Нью-Йорк 104 пересекает I-190 на съезде 25 через Аппер-Маунтин-Роуд (без знака NY 954P). Продолжая движение, шоссе пересекается с близлежащей автомагистралью NY 265 , а затем спускается по Ниагарскому откосу в сторону деревни Льюистон . Дорога движется вниз по хребту и пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 18 через развязку .
К востоку от границы деревни шоссе Нью-Йорк 104 еще раз соединяется с Ниагарским живописным бульваром на восточной конечной остановке Нью-Йорка 18F . Развязка также является началом трассы NY 104 по Ридж-роуд . Отсюда Нью-Йорк 104 движется на восток через северо-центральную часть округа Ниагара по Ридж-Роуд. По мере того как шоссе пересекает округ, оно ненадолго пересекается с шоссе NY 93 в Камбрии и шоссе 78 в Райтс-Корнерс. Нью-Йорк 104 покидает округ Ниагара на южной конечной станции Нью-Йорка 269 , которая проходит вдоль линии округа Ниагара-Орлеан.
Нью-Йорк 148
[ редактировать ]Нью-Йорк 148 — это маршрут с севера на юг, полностью расположенный на северо-востоке округа Ниагара. Она называется Quaker Road и проходит от пересечения с NY 104 в Хартленде до пересечения с NY 18 в Сомерсете . NY 148 поддерживается округом Ниагара как часть CR 15 .
Нью-Йорк 182
[ редактировать ]Автомагистраль NY 182 проходит через город Ниагара-Фолс и город Ниагара , соединяя мост Whirlpool Rapids с шоссе US 62 недалеко от международного аэропорта Ниагара-Фолс . Нью-Йорк 182 известен под несколькими названиями, наиболее известным из которых является Портер-роуд.
Нью-Йорк 265
[ редактировать ]Нью-Йорк 265 входит в округ Ниагара как Ривер-Роуд, а вскоре после этого соединяется с Нью-Йорком 384 в Северной Тонаванде . Две автомагистрали соединяются вдоль реки Ниагара на протяжении 6 миль (9,7 км) до восточной окраины Ниагарского водопада , где шоссе Нью-Йорк 265 поворачивает на северо-запад и следует по Военной дороге в город Ниагара. Когда Нью-Йорк 265 направляется на северо-запад, он направляется к водохранилищу Ниагарского электроэнергетического проекта в городе Льюистон , которое пересекает, двигаясь рядом с I-190 . Вскоре после этого доступ к I-190 и Канаде обеспечивается через Аппер-Маунтин-Роуд, которая служит последним выездом перед мостом Льюистон-Куинстон и канадской границей. Отсюда столь же короткое расстояние до северной конечной остановки NY 265 в NY 104 .
Нью-Йорк 269
[ редактировать ]Нью-Йорк 269 проходит с севера на юг вдоль границы округов Ниагара-Орлеан на всей своей длине и называется County Line Road. Он проходит на север от пересечения с Нью-Йорком 104 в поселке Джеддо, проходит через Миллерс и Норт-Риджуэй на пути к перекрестку с Нью-Йорком 18 в деревне Каунти Лайн. Дорога также образует границу между городами Сомерсет и Хартленд в округе Ниагара и городами Йейтс и Риджуэй в округе Орлеан.
Нью-Йорк 270
[ редактировать ]Нью-Йорк 270 — это маршрут с севера на юг в юго-центральной части округа Ниагара. Он проходит из округа Эри в округ Ниагара, пересекая ручей Тонаванда ( канал Эри ) и первоначально продолжается строго на север вдоль бульвара Кэмпбелл. Примерно в 3 милях (4,8 км) от границы округа дорога поворачивает на северо-восток в сторону города Локпорт . Вскоре он заканчивается на пересечении улиц NY 31 и NY 93 к западу от городской черты.
Нью-Йорк 271
[ редактировать ]Нью-Йорк 271 — это короткая автомагистраль с севера на юг в восточной части округа Ниагара. Она служит Миддлпорта главной улицей , соединяя Нью-Йорк 31 к югу от центра деревни с Нью-Йорком 104 в соседнем Хартленде . Участок NY 271 между NY 31 и центром Миддлпорта пересекается с NY 31E . В Миддлпорте дорога NY 31E отделяется от Стейт-стрит, а дорога NY 271 продолжается на север до Хартленда. Маршрут поддерживается округом как CR 45 от Милл-стрит (два квартала к северу от Стейт-стрит) до границы деревни Миддлпорт и CR 26 от границы деревни Миддлпорт до NY 104. [ 2 ]
Нью-Йорк 324
[ редактировать ]Нью-Йорк 324 официально начинается в Нью-Йорке 384 в Ниагарском водопаде и перекрывает I-190 на юге через мост Норт-Гранд-Айленд до Гранд-Айленда , округ Эри . Этот раздел NY 324 не подписан .
Нью-Йорк 384
[ редактировать ]Нью-Йорк 384 входит в округ Ниагара как Северной Тонаванды главная улица . Вскоре после этого он соединяется с Нью-Йорком 265 и становится Ривер-Роуд, поскольку две автомагистрали проходят вдоль реки Ниагара . Совпадение заканчивается через 6 миль (9,7 км), при этом NY 384 продолжает движение вдоль берега реки, обеспечивая самый южный выезд из округа Ниагара на I-190 . За автострадой шоссе Нью-Йорк 384 въезжает в город Ниагара-Фолс как Буффало-авеню, пересекая Нью-Йорк 61 на городской линии, прежде чем свернуть на бульвар Радуга на восточной окраине центра города. Всего через один квартал шоссе NY 384 поворачивает на север, на бульвар Джона Б. Дейли, на пересечении с южным сегментом Ниагарского живописного бульвара . Маршрут проходит вдоль бульвара Джона Б. Дейли до Ниагарской улицы, где он поворачивает на запад, чтобы попасть в центр города Ниагара-Фолс. Нью-Йорк 384 пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 104 в центре города и заканчивается на восточном подъезде к Радужному мосту .
Нью-Йорк 425
[ редактировать ]Нью-Йорк 425 въезжает в округ Ниагара по Мемориальному шоссе городов-побратимов, четырехполосному шоссе. От границы округа Тонаванда-Крик ( канал Эри ) автомагистраль NY 425 направляется на север через Северную Тонаванду на протяжении 1 мили (1,6 км), соединяясь с несколькими перекрестками на восточной окраине центра города. Разделенное шоссе заканчивается на Уитфилд-стрит, где Нью-Йорк 425 разветвляется на северо-восток и становится двухполосной Эри-авеню. Как только Нью-Йорк 425 достигает США 62 на окраине города, он принимает название Шони-Роуд и возобновляет движение на север через округ. Продолжая движение, шоссе спускается по Ниагарскому откосу и пересекает Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 104 на противоположных сторонах хребта. NY 425 продолжает двигаться на север к деревне Уилсон на берегу озера , где заканчивается в NY 18 недалеко от берегов озера Онтарио .
Нью-Йорк 429
[ редактировать ]Нью-Йорк 429 начинается на пересечении с Нью-Йорком 265 и Нью-Йорком 384 в Северной Тонаванде . Маршрут обычно идет на север через город, а затем через Уитфилд по направлению к Уорд-роуд. Находясь на Уорд-роуд, он следует строго на север, пересекая шоссе US 62 в Уитфилде и встречаясь с шоссе NY 31 в Сэнборне как Буффало-стрит. Два маршрута ненадолго пересекаются , направляясь на восток на два квартала, прежде чем Нью-Йорк 429 возобновит движение строго на север по Таунлайн-роуд. Отсюда Нью-Йорк 429 следует по городской линии Льюистон – Камбрия до Пекина, где он достигает края Ниагарского откоса на Аппер-Маунтин-роуд ( CR 5 ). Впоследствии дорога начинает спускаться по хребту, и NY 429 заканчивается в 1 миле (1,6 км) к северу от откоса на пересечении с NY 104 .
Государственные опорные маршруты
[ редактировать ]Округ Ниагара обслуживается 10 справочными маршрутами , автомагистралями, обслуживаемыми Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), которые имеют неподписанный номер маршрута для целей инвентаризации. Обычно это автомагистрали, которые, по мнению NYSDOT, слишком малы, чтобы иметь подписанный номер; однако два из них являются внутренними номерами дорог, на которых заметно указано другое название. Как и все дороги, обслуживаемые государством, справочные маршруты инвентаризируются на местах с помощью справочных маркеров — небольших зеленых знаков, размещаемых через каждую десятую милю вдоль обочины дороги. Номер эталонного маршрута отображается в первой строке маркера.
Скоростная автомагистраль ЛаСаль
[ редактировать ]LaSalle Expressway — короткая автомагистраль с востока на запад, расположенная в юго-восточной части города Ниагара-Фолс . Он проходит на протяжении 2,62 мили (4,22 км) от I-190 к северу от моста Норт-Гранд-Айленд до Уильямс-роуд (без знака NY 952V) к востоку от города в Уитфилде . Скоростная автомагистраль имеет три съезда по всей длине, которые обслуживают Niagara Scenic Parkway , 77th Street и NY 384 . Его условное обозначение маршрута — NY 951A, номер, используемый двумя отдельными автомагистралями в районе Ниагарского водопада. Другая часть NY 951A, не соединенная со скоростной автомагистралью LaSalle, охватывает участок Ниагара-стрит между Радужным мостом и Пятой улицей в центре города Ниагара-Фолс.
Ниагарский живописный бульвар
[ редактировать ]Ниагарский живописный бульвар (бывший бульвар штата Роберт Мозес) — это бульвар длиной 18,42 мили (29,64 км) с севера на юг в западной части округа Ниагара. Первоначально это была непрерывная автомагистраль между Ниагарским водопадом и Портером ; однако участок, проходящий через государственный парк Ниагара-Фолс, был удален из-за низкой посещаемости, в результате чего шоссе было разделено на два сегмента. Самый южный из двух начинается на развязке с I-190 и скоростной автомагистралью LaSalle к востоку от центра города Ниагара-Фолс и идет на запад вдоль реки Ниагара до государственного парка Ниагара-Фолс и прилегающего к нему центра города. Северный участок Ниагарского живописного бульвара начинается на Финдли-Драйв к северу от центра города и направляется на север вдоль восточной стороны Ниагарского ущелья к Нью-Йорку 18 в государственном парке Фор-Майл-Крик в Портере. Подъездная дорога соединяет бульвар с Фортом Ниагара , расположенным к западу от бульвара, в том месте, где река Ниагара впадает в озеро Онтарио .
Основная линия Ниагарского живописного бульвара обозначена как NY 957A без знака. Его короткая ветка, ведущая в государственный парк Форт-Ниагара и в Форт-Ниагара, имеет обозначение NY 958A. Обе автомагистрали принадлежат Управлению парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк, но обслуживаются NYSDOT.
Другие справочные маршруты
[ редактировать ]Семь других опорных маршрутов округа Ниагара различаются по важности и назначению: от внутренних обозначений мостов, пересекающих Ниагарское ущелье, до второстепенных развязок между другими автомагистралями.
- Обозначение NY 950U принадлежит участку Хайленд-авеню в Ниагарском водопаде между Мэриленд-авеню и Нью-Йорком 61 (бульвар Гайд-Парк). Его длина составляет всего 0,3 мили (0,48 км), и он расположен недалеко от северной оконечности Хайленда, по адресу NY 61. [ 3 ]
- Обозначение NY 951B принадлежит Уолнат-стрит в городе Локпорт от Нью-Йорка 31 до Паунд-стрит на расстоянии 0,4 мили (0,64 км). [ 3 ]
- Обозначение NY 952B принадлежит бульвару Джона Б. Дейли в городе Ниагара-Фолс от Ниагарского живописного бульвара до Ниагара-стрит. Его длина составляет 0,42 мили (0,68 км). [ 3 ]
- Обозначение NY 952V принадлежит Уильямс-роуд, магистрали с севера на юг, расположенной к востоку от Уитфилд линии города Ниагарский водопад – . Уильямс-роуд — это оживленная дорога с севера на юг, которая идет от Нью-Йорка 265 и Нью-Йорка 384 (Ривер-Роуд) до США 62 (бульвар Ниагара-Фолс) в международном аэропорту Ниагара-Фолс . Скоростная автомагистраль LaSalle заканчивается на Уильямс-роуд к северу от южного конца последней.
- NY 954P — это обозначение Аппер-Маунтин-Роуд между Ниагарским живописным бульваром и Нью-Йорком 265 (Военная дорога) в Льюистоне . Участок Аппер-Маунтин-роуд, длина которого составляет шесть десятых мили, обеспечивает доступ к Ниагарскому живописному бульвару и шоссе NY 265, а также выезды на шоссе NY 104 и I-190 (выезд 25) и обратно.
- NY 955A — это внутреннее обозначение NYSDOT части Радужного моста в Нью-Йорке. Структура напрямую связывает центральные районы Ниагара-Фолс, Нью-Йорк , и Ниагара-Фолс, Онтарио , Канада .
- NY 955C — это внутреннее обозначение NYSDOT части моста Whirlpool Rapids Bridge в Нью-Йорке. Сооружение пересекает реку Ниагара примерно в 1,5 милях (2,4 км) вверх по течению от Радужного моста, соединяясь с северной частью Ниагарского водопада в Онтарио . Мост Whirlpool Rapids Bridge имеет две палубы; нижняя - это проезжая часть, предназначенная для легковых автомобилей с абонентами NEXUS . Подход к восточному мосту напрямую соединяется с шоссе NY 182 , которое ведет на юг от моста на Уирпул-стрит.
Бывшие автомагистрали между штатами, США и штатами
[ редактировать ]Несколько маршрутов когда-то входили в округ Ниагара, но больше не входят в них в результате перестройки, сокращения или других изменений в системе автомагистралей штата.
И-90Н
[ редактировать ]I-90N - это первоначальное обозначение того, что сейчас называется I-190, поскольку междугородние маршруты были пронумерованы до того, как трехзначные межгосударственные шоссе были присвоены более коротким внутригородским маршрутам. [ 4 ] И-190 заменил И-90Н 24 февраля 1959 года. [ 5 ]
США 104
[ редактировать ]US 104 был обозначением того, что сейчас называется NY 104, с середины 1930-х до начала 1970-х годов. Когда маршрут был назначен c. В 1935 году он перекрылся с Нью-Йорком 18 ( Нью-Йорк 34 до изменения нумерации 1930 года ) от Ниагарского водопада на север до Льюистона и заменил Нью-Йорк 31 от востока Льюистона до линии округа Орлеан . [ 6 ] [ 7 ] US 104 был переименован в NY 104 ок. 1972. [ 8 ] [ 9 ]
Нью-Йорк 3
[ редактировать ]Первоначально Нью-Йорк 3 начинался на месте пересечения улиц US 62 и NY 425, недалеко от Северной Тонаванды . Отсюда маршрут в основном направлялся на северо-восток через Локпорт по пути в Рочестер . [ 10 ] В 1930 году нумерация Нью-Йорка 3 была изменена и началась в районе Ниагарского водопада , на современном перекрестке Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 31 . [ 11 ] Когда США 104 был присвоен c. В 1935 году трасса Нью-Йорк 31 была перенесена на юг от Ридж-роуд к трассе Нью-Йорка 3 через округ Ниагара. Сдвиг был частью более масштабного изменения трассы Нью-Йорка 3, в результате которого западный конец маршрута был перенесен в Стерлинг в центральном Нью-Йорке . [ 12 ] [ 13 ]
Нью-Йорк 18D
[ редактировать ]NY 18D было первоначальным обозначением того, что сейчас называется NY 182. Маршрут был введен в эксплуатацию еще в 1935 году. [ 14 ] и переименован в NY 182 [ 15 ] [ 16 ] когда Нью-Йорк 18 был сокращен до Нью-Йорка 104 в Льюистоне в начале 1960-х годов. [ 17 ] [ 18 ]
Нью-Йорк 18E
[ редактировать ]Нью-Йорк 18E был коротким ответвлением, назначенным в 1930-х годах для соединения Нью-Йорка 18 (ныне Нью-Йорк 18F ) с первоначальным мостом Квинстон-Льюистон в Льюистоне . [ 7 ] Его снесли в начале 1960-х годов, когда первоначальный мост в Квинстон был заменен современным мостом Льюистон-Куинстон, расположенным недалеко вверх по течению. [ 19 ] [ 20 ]
Нью-Йорк 62А
[ редактировать ]NY 62A — обозначение Пайн-авеню в Ниагарском водопаде. Первоначально он был частью US 62, а в 2006 году был переименован в US 62 Business.
Нью-Йорк 359
[ редактировать ]Нью-Йорк 359 был маршрутом с севера на юг в восточной части округа Ниагара. Он начался в 77 в Ройялтоне и шел на север через деревню Гаспорт Нью- Йорке до США 104 (ныне Нью-Йорк 104 ) в Хартленде . [ 21 ] [ 22 ] Его прежний маршрут теперь является частью CR 10 к югу от канала Эри в Гаспорте и частью CR 108 к северу от водного пути.
Нью-Йорк 950H
[ редактировать ]NY 950H было первоначальным неподписанным обозначением Мемориального шоссе городов-побратимов, разделенной автомагистрали, соединяющей Нью-Йорк 425 в Северной Тонаванде с выездом 2 I-290 в городе Тонаванда . [ 23 ] С начала 1970-х годов он носил обозначение NY 950H. [ 24 ] до середины-конца 1970-х годов, когда Нью-Йорк 425 был продлен на юг по маршруту. [ 25 ]
Нью-Йорк 954М
[ редактировать ]NY 954M — неподписанное обозначение Акрон-Роуд в городах Локпорт и Ройялтон , к востоку от города Локпорт . Дорога была частью Нью-Йорка 93 , пока в 1991 году маршрут не был изменен в обход Локпорта на недавно построенной объездной дороге Локпорта. Право собственности и обслуживание Акрон-Роуд было передано округу Ниагара в 1998 году, и Акрон-Роуд теперь обозначена, но не подписана, как CR 142 .
Маршруты округа
[ редактировать ]Департамент общественных работ округа Ниагара владеет и обслуживает 283,2 мили (455,8 км) дорог на территории округа. Все автомагистрали, принадлежащие округу, имеют обозначение окружного маршрута; эти числа не подписаны , и нет очевидной закономерности присвоения обозначений. Большинство окружных дорог действуют как основные дороги в менее развитых районах, а также соединяют различные деревни и деревни округа Ниагара. В округе в основном имеются только самые важные соединительные магистрали; Большинство дорог в округе, в том числе многие местные сквозные автомагистрали, обслуживаются городами. [ 1 ]
Живописные переулки
[ редактировать ]Через округ Ниагара проходят три объездные дороги. Самая длинная из трех – Морская тропа , Национальная живописная дорога .
Морская тропа
[ редактировать ]Морская тропа — это национальная живописная дорога длиной 518 миль (834 км), которая проходит через Нью-Йорк и Пенсильванию, следуя за рядом дорог и автомагистралей, которые проходят вдоль озера Эри , реки Ниагара, озера Онтарио и морского пути Святого Лаврентия . В округе Ниагара тропа проходит параллельно реке Ниагара и озеру Онтарио.
Историческая тропа Ниагары
[ редактировать ]Историческая тропа Ниагары была создана в 1975 году в рамках празднования двухсотлетия 1776 года. [ 26 ] Тропа образует петлю через округ Ниагара, служа живописной дорогой и соединяющей различные достопримечательности.
Ниагарская винная тропа
[ редактировать ]Винная тропа Ниагары соединяет различные винодельни, фермы и другие районы сельской жизни округа Ниагара. Дорога состоит из двух маршрутов: Винной тропы Ниагары и Винной тропы Ниагарского откоса, последний из которых повторяет естественный контур суши откоса и соединяет Ниагарский водопад с основной тропой. Тропа откоса следует по Нью-Йорку 104 от Ниагарского водопада и на восток через округ Ниагара. В Камбрии тропа сворачивает на некоторые местные дороги, ведущие к другим винодельням, но тропа продолжается на восток по шоссе Нью-Йорк 104 через остальную часть округа. Тропа поворачивает на север в Джеддо, деревушке на границе округа, на Нью-Йорк 269 (Каунти-Лайн-роуд), а оттуда направляется на север вдоль границы округа Ниагара-Орлеан и заканчивается у Нью-Йорка 18 (Лейк-роуд). Здесь Винная тропа Ниагарского откоса соединяется как с Морской тропой, так и с северо-восточным концом Ниагарской винной тропы. [ 27 ]
Винная тропа Ниагары проходит вдоль озера Онтарио и связывает Уилсон гавань и Амхерст . Он начинается на шоссе I-290 в Амхерсте и направляется на север по шоссе US 62 (бульвар Ниагара-Фолс) до шоссе NY 425 возле Северной Тонаванды . Отсюда дорога ведет на север через центральную часть графства к деревне Уилсон . В Уилсоне Ниагарская винная тропа поворачивает на восток на Нью-Йорк 18 , следуя по маршруту и морской тропе к северному концу винной тропы Ниагарского откоса на границе округов Ниагара-Орлеан. [ 27 ]
Список автомагистралей между штатами, США и штатами
[ редактировать ]На схеме ниже показаны автомагистрали между штатами, США и штатами, которые входят или ранее въезжали в округ Ниагара, а также города, которые они обслуживают или обслуживали, в порядке их пересечения. Столбец «Сформирован» относится к дате, когда маршрут был назначен или продлен на территорию округа; аналогично, «Удален» относится к дате, когда маршрут прекратил свое существование в пределах округа Ниагара. Размеры, указанные в столбцах «Длина», относятся к длине маршрута в пределах округа Ниагара.
Маршрут | Длина (мне) |
Длина (км) |
Сформированный | Удаленный | Обслуживаемые местоположения |
---|---|---|---|---|---|
И-90Н | 7.52 | 12.10 [ 3 ] | 1957 | 1959 [ 5 ] | Ниагара, Льюистон |
I-190 | 7.52 | 12.10 [ 3 ] | 1959 [ 4 ] | — | Ниагара, Льюистон |
США 62 | 13.24 | 21.31 [ 3 ] | 1932 | — | Уитфилд, Ниагара, Ниагарский водопад |
062Б| США 62 Бизнес |
2.12 | 3.41 [ 28 ] | 2007 | — | Ниагарский водопад |
США 104 | 37.5 | 60.4 [ 3 ] | в. 1935 год [ 6 ] [ 7 ] | в. 1972 год [ 8 ] [ 9 ] | Ниагарский водопад, Льюистон, Камбрия, Локпорт, Ньюфейн, Хартленд |
Нью-Йорк 3 | 26.19 | 42.15 [ 3 ] | 1924 [ 29 ] | в. 1935 год | Уитфилд, Камбрия, Локпорт, Ройялтон, Миддлпорт |
Нью-Йорк 18 | 36.3 | 58.42 [ 3 ] | 1924 [ 29 ] | — | Льюистон, Портер, Уилсон, Сомерсет |
Нью-Йорк 18D | 6.18 | 9.95 [ 23 ] | к 1935 году | 1960-е годы [ 14 ] | Ниагара, Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 18E | 0.50 | 0.80 [ 3 ] | к 1936 году [ 30 ] | к 1965 году [ 31 ] | Льюистон |
Нью-Йорк 18F | 9.80 | 15.77 [ 23 ] | 1940-е годы [ 21 ] | — | Льюистон, Портер |
Нью-Йорк 31 | 31.57 | 50.81 [ 3 ] | 1920-е годы [ 32 ] | — | Ниагарский водопад, Ниагара |
Нью-Йорк 31E | 0.8 | 1.29 [ 3 ] | к 1952 году [ 33 ] | — | Миддлпорт |
Нью-Йорк 61 | 3.86 | 6.21 [ 23 ] | в. 1962 год | — | Ниагарский водопад, Ниагара, Льюистон |
Нью-Йорк 62А | 2.12 | 3.41 [ 28 ] | 1970-е годы | 2007 | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 77 | 10.5 | 16.90 [ 3 ] | 1930 [ 11 ] | — | Ройялтон, Локпорт |
Нью-Йорк 78 | 18.0 | 28.97 [ 3 ] | 1930 [ 34 ] | — | Локпорт, Ньюфейн |
Нью-Йорк 93 | 34.55 | 55.60 [ 3 ] | 1930 | — | Янгстаун, Портер, Уилсон, Камбрия, Локпорт, Пендлтон, Ройялтон |
Нью-Йорк 104 | 37.5 | 60.35 [ 3 ] | в. 1972 год [ 8 ] [ 9 ] | — | Ниагарский водопад, Льюистон, Камбрия, Локпорт, Ньюфейн, Хартленд |
Нью-Йорк 148 | 7.53 | 12.12 [ 28 ] | в. 1961 год [ 35 ] [ 36 ] | — | Хартленд, Сомерсет |
Нью-Йорк 182 | 6.18 | 9.95 [ 23 ] | 1960-е годы [ 15 ] [ 16 ] | — | Ниагарский водопад, Ниагара |
Нью-Йорк 265 | 13.36 | 21.50 [ 3 ] | 1930-е годы | — | Северная Тонаванда, Уитфилд |
Нью-Йорк 269 | 6.36 | 10.24 [ 23 ] | 1930 [ 37 ] | — | Линия графств Ниагара – Орлеан |
Нью-Йорк 270 | 5.8 | 9.33 [ 3 ] | 1930 | — | Пендлтон |
Нью-Йорк 271 | 3.21 | 5.17 [ 23 ] | 1930 [ 37 ] | — | Миддлпорт, Хартленд |
Нью-Йорк 324 | 0.48 | 0.77 [ 3 ] | к 1948 году | — | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 359 | 3.15 | 5.07 | 1930 | 1938 [ 22 ] | Роялтон, Хартленд |
Нью-Йорк 384 | 19.2 | 30.90 [ 3 ] | 1930 [ 37 ] | — | Ниагарский водопад, Уитфилд, Северная Тонаванда |
Нью-Йорк 425 | 22.2 | 35.73 [ 3 ] | 1930 [ 24 ] [ 25 ] | — | Северная Тонаванда, Уитфилд, Камбрия, Уилсон |
Нью-Йорк 429 | 12.16 | 19.57 [ 23 ] | 1930-е годы [ 7 ] [ 11 ] | — | Северная Тонаванда, Уитфилд, Льюистон, линия Льюистон – Камбрия |
Нью-Йорк 950H | 2.87 | 4.62 | — | 1970-е годы | Тонаванда, Северная Тонаванда |
Нью-Йорк 950U | 0.22 | 0.35 | — | — | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 951А | 3.04 | 4.89 | — | — | Ниагарский водопад, Уитфилд |
Нью-Йорк 951B | 0.40 | 0.64 | — | — | Локпорт |
Нью-Йорк 952B | 0.42 | 0.68 | — | — | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 952В | 1.94 | 3.12 | — | — | Уитфилд |
Нью-Йорк 954М | 3.47 | 5.58 | 1991 | 1998 | Локпорт, Ройялтон |
Нью-Йорк 954P | 0.60 | 0.97 | — | — | Льюистон |
Нью-Йорк 955А | 0.30 | 0.48 | — | — | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 955C | 0.14 | 0.23 | — | — | Ниагарский водопад |
Нью-Йорк 957А | 18.42 | 29.64 | — | — | Ниагарский водопад, Льюистон, Портер |
Нью-Йорк 958А | 1.16 | 1.87 | — | — | Портье |
Скоростная автомагистраль ЛаСаль | 2.62 | 4.22 [ 23 ] | 1960-е годы [ 38 ] | — | Ниагарский водопад, Ниагара |
Ниагарский живописный бульвар | 18.42 | 29.64 [ 23 ] | 1960-е годы [ 39 ] | — | Ниагарский водопад, Льюистон, Портер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сводка пробега по шоссе по всему штату» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2010. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Округ Ниагара - Дороги округа (Карта). Дороги Эмпайр-Стейт. 2001 . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Карты Google» . Карты Гугл . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
- ^ Перейти обратно: а б Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 24 февраля» . Проверено 30 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Онтарио (Карта). Картография компании Rolph-McNally Limited . Галф Ойл . 1971. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha . Тексако . 1972. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930/31 и 1931/32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930/31 года показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha . Оболочка . 1935. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Оболочка . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Онтарио (Карта). Картография компании Rolph-McNally Limited . Белая Роза . 1963. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha . Супертест. 1964. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1960 год . Проверено 22 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Буффало, штат Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1962.
- ^ Буффало-Ниагарский водопад - Нью-Йорк-Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha . Городская служба . 1960. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Ниагарская граница (карта). Картография Рольфа-Кларка-Стоуна . Белая Роза . 1963. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издание 1938/39 года (WA Thibodeau, 1938).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. с. 301. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ «Путеводитель по исторической тропе Ниагары» . Нью-Йоркский совет по гуманитарным наукам. 2008. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ниагарская винная тропа» . Элизабет Роуз Дизайнс. 2008 год . Проверено 1 января 2009 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 203, 251. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография компании General Drafting Inc. Esso. 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Мобиль . 1965.
- ^ «Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли» . Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Лоис Гиббс возвращается в Лав-Канал и называет исследование здравоохранения штата «отбеливанием» » . Новости Буффало . 1 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Выступление Роберта Мозеса на бульваре привлекает толпу в Большом водопаде» . ВГРЗ-ТВ . Декабрь 2008 года . Проверено 19 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]