Ааламул Коран
![]() версия 1998 года | |
Автор | Абдул Маджид Дарьябади |
---|---|
Оригинальное название | Флаги Корана |
Язык | Урду |
Предмет | Коранические исследования |
Жанр | География |
Издатель | Книжное агентство Сидк-и-Джадид |
Дата публикации | 1959 |
Место публикации | Индия |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 208 |
ОКЛК | 156905255 |
297.1227 |
Ааламул Коран ( урду : اعلام القرآن ) — книга индийского ученого Абдула Маджида Дарьябади о географии в Коране . Опубликованная в 1959 году книжным агентством Сидк-и-Джадид в Лакхнау и состоящая из 208 страниц, книга представляет собой упорядоченный в алфавитном порядке всеобъемлющий словарь коранических личностей, будь то человеческих, ангельских или дьявольских личностей, упомянутых в Коране явно или косвенно. [ 1 ] Таким образом, это книга Корана по человеческой географии: представлена как индивидуальная, так и племенная география. Книга знакомит со 158 личностями. Это уникальное произведение в этом жанре. Наряду с «Тафсир-э-Маджиди», написанным как на урду, так и на английском языке, Дарьябади является автором еще одной книги под названием «Юграфия Корани» , в которой подробно описана физическая география, используемая в Коране. [ 2 ]
Методология
[ редактировать ]Что касается его методологии, он не только учитывал количество раз, когда конкретная личность упоминается в конкретной главе и Руку , но также дополнял ее деталями, почерпнутыми из других богодухновенных книг, например, Библии и других Священных Писаний. Здесь избегаются исчерпывающие подробности, поскольку в другой книге, озаглавленной «Сказания Священного Корана» , он намеревался написать все эти подробности. [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]Антропологическая география пророков
[ редактировать ]В области индивидуальной географии он предоставляет подробную информацию о местонахождении всех 26 пророков, упомянутых в Коране. Он не только представляет противоположные мнения об их местоположении, но и предпочитает одну точку зрения, например, описывая противоположные точки зрения на происхождение Пророка Адама либо в Келоне (Сирандипе), либо в Ираке между двумя водами Тигра и Евфрата, он предпочитает более позднюю точку зрения. , но эта точка зрения не поддерживается большинством. Во-вторых, он отождествляет Сирандип с Целоном (современная Шри-Ланка), в то время как современные географы полагают, что Сирандип — это современные Мальдевские острова . Мнение последнего кажется правильным, если принять во внимание историю Раджи Дахира , его грабежа, штурма и отклонения корабля с новообращенными мусульманами. [ 4 ] Ссылаясь на местопребывание Пророков, он подробно останавливается на его нынешней географии и даже на расстоянии . других городов от Вади ас-Саба и находится в 28 милях к юго-западу от Аль-Халиля. [ 4 ] Описывая Пророков и других, он намекает на их связь с различными географически важными городами или географическими достижениями и областями их империй, например, Пророк Дауд сделал Хебраум своей столицей, а затем перенес его в Иерусалим; во-вторых, Тубба, упомянутый в Коране, чья империя расположена к северу от империи Саба, держал под властью Химьяра и Хадхара Маута. А его отец, как говорит Абд аль-Маджид со слов Ибн-и Хабиба, построил дорогу из Медины в Йемен. [ 4 ]
Антропологическая география народа
[ редактировать ]Помимо Пророков, он знакомил с хорошими Людьми, например, Туббой, Заидом, Саулом (Талутом). [ 4 ] Порочные люди, такие как Азар, Джалут (Марголиут), Фараон, Карун, Дьявол, Самри и т. д., также знакомятся. [ 5 ] География таких групп, как «Помощники Иисуса» (Насара), сподвижников Пророка Мусы, братьев Пророка Юсуфа, таких идолов, как Яук, Ягут, Узза, Лат, Манат, Вад, Сува, Нассар и Баал и т. д., географически очерчена. [ 5 ] Географически представленные группы людей, такие как «Люди Дитча», «Люди Айки», «Люди Хиджра», «Люди колодца», «Люди субботы», «Люди слона», «Люди слона». Полностью представлены «Городские жители», «Люди Мадьяна», «Люди Пещеры и Ракима» и т. д. [ 5 ] Упомянутые люди с атрибутами вместо имен также подробно описываются, например, для установления вводятся «человек, которого благословил Аллах», «человек, которому были даны знания», «человек, прошедший мимо человека» и т. д. их историчность. Таким образом, география помогает установить историчность людей и племен. [ 5 ]
Племенная география
[ редактировать ]В области племенной географии он предоставляет подробную информацию о курайшитах, Самуде, Аде, израильтянах, Яготе (Яджудж), Маготе (Маджудж) и так далее. [ 5 ] Потомкам различных Пророков уделяется достаточно места, например, потомкам Пророка Дауда (Аль-и Дауд), потомкам Пророка Мусы, Пророка Лута, Арама, Пророка Якуба и так далее. [ 5 ]
Антропологическая география женщин
[ редактировать ]В книге также подчеркивается женская или женская география: жены Пророков и других, например, Пророка Лута, Пророка Нуха, Фараона, Имрана, Азиза; матери, подобные матери Пророка Мусы, географически очерчены, чтобы подтвердить свою историчность. [ 5 ] Некоторые другие разъясняются путем добавления притяжательных падежей, таких как его жена, его мать, ее мать и так далее. [ 5 ] Также подробно описаны сестра Харуна и дочери Пророка Лута. [ 5 ]
Нечеловеческие личности
[ редактировать ]Нечеловеческие личности, такие как ангелы (Джибраил, Микаил, Харут, Марут), Дьявол или Сатана (Иблис); идолы (Лат, Манат и т. д.) также изображены географически. [ 5 ]
Недостатки
[ редактировать ]Писатель не приветствовал исследование Сулеймана Надви о «народе Хиджра». Он по-прежнему считает их Тамуди, а не Нибти, как считал Надви. Он предпочел пойти с большинством. [ 5 ] Современные исследователи различают это в Мадани Салех и Аль-Мабият. Современные исследователи полагают, что Мадаин-и Салех не является местом проживания Пророка Салеха. Турецкий исследователь допустил эту ошибку, и все остальные последовали ее примеру. Это место приписывают другому человеку по имени Салех. Пророк Салех жил не в Мадаин-и Салехе, а в Аль-Мабияте, но здесь автор допустил ошибку. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Мохд Махбуб, исследователь из Мусульманского университета Алигарха, написал о книге:
Трилогия Дарьябади по изучению Корана позволяет читателям лучше понять множество исторических, географических и цивилизационных аллюзий в Коране. Эти работы также задали новую тенденцию в изучении Корана на урду, поскольку помимо «Тафсира» на урду начали появляться и другие работы по изучению Корана.
— [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Махбуб, Мод. (2020). Вклад Абдул Маджида Дарьябади в изучение Корана (доктор философии). Индия : Факультет исламских исследований, Мусульманский университет Алигарха . п. 142. HDL : 10603/354021 .
- ^ Мумтаз, Надя (2021). «Наука географии в Священном Коране» . Исламская культура . 45 . Исламский центр шейха Зайда, Университет Карачи : 35. ISSN 1813-775X .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Архивировано 16 октября 2017 г. на Wayback Machine .
- ^ Мумтаз 2021 , с. 34–35.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мумтаз 2021 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мумтаз 2021 , с. 34.
- ^ Махбуб 2020 , с. 144.
Библиография
[ редактировать ]- Муштак, Аруша (2020). Критическое исследование английского перевода Абдул Маджида Дарьябади и экзегетические заметки о Священном Коране (докторская диссертация). Государственный колледж университета, Лахор.
- Ханам, Фаузия (2012). Мулана Абдул Маджид Дарьябади ки адаби Хидматх (доктор философии) (на урду). Индия : Факультет урду, Мусульманский университет Алигарха . hdl : 10603/63562 .
- Сиддики, Зубайр Ахмад (2017). Маулана Абдул Маджид Дарьябади и Сахафати Хидмаат Ка Тахкики Во Танкиди Джайза (доктор философии) (на урду). Индия : Факультет урду, Мусульманский университет Алигарха . hdl : 10603/208408 .
- Салахуддин, СК (2013). Мулана Абдул Маджид Дарьябади, доктор философии по урду. Индия : Департамент урду, Калькуттский университет . hdl : 10603/164202 .