Кампания баранины «Возрождение»

Кампания «Возрождение баранины» была основана в 2004 году королем Карлом III (тогда принцем Уэльским ) с целью пропаганды потребления баранины (а не баранины ) британцами . Король, чьим любимым блюдом является баранина, также стремился поддержать британских овцеводов, пытающихся продать своих старых животных. [ 1 ] Кампания Возрождения стремилась создать конкретное новое определение баранины, которое заключалось в том, что происхождение мяса должно быть прослежено до конкретной фермы, где животное кормилось фуражом (а не зерном с высокой концентрацией), от животного старше два года, а после убоя выдерживают две недели путем подвешивания. На веб-сайте организации также есть списки ресторанов, где подают баранину, а также мест, где можно купить это мясо в Великобритании.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Эппл-младший, RW (29 марта 2006 г.). «Много шума из-за баранины, но не в этих краях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2008 г.
Принц Уэльский недавно начал крестовый поход, чтобы пробудить в Британии вкус к баранине, которую он называет «моим любимым блюдом».
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Кэролайн (2 марта 2006 г.). «Баранина в гламурном наряде» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
- Джонс, Сэм (3 февраля 2006 г.). «Баранина возвращается в меню с одобрения королевской семьи» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2008 г.
- «Баранья в меню к визиту принца» . Вечерние новости Скарборо . 21 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- «Кампания по производству баранины помогает повысить ценность старых овец» . Фермерский страж . 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 16 февраля 2008 г.