Jump to content

Хью Синклер (актер)

Хью Синклер
Рожденный ( 1903-05-19 ) 19 мая 1903 г.
Лондон, Англия, Великобритания
Умер 29 декабря 1962 г. ( 1962-12-29 ) (59 лет)
Супруг Валери Тейлор (актриса) 1930–1946 Розали Уильямс (художник) 1949–1962
Дети 3

Хью Синклер (19 мая 1903 — 29 декабря 1962) — британский актер. Он обучался игре на сцене в Королевской академии драматического искусства в Лондоне и сделал сорок лет карьеры в театре, кино и на телевидении. Он работал в Великобритании и Америке с некоторыми из самых уважаемых актеров и режиссеров 20-го века, включая Рэя Милланда , Элизабет Бергнер , Джорджа Кьюкора и Кэрол Рид . Его основная работа была сделана в театре, и он возглавил актерский состав двух знаковых пьес в Лондоне: «Частная жизнь» Ноэля Кауарда 1945 и оригинальная лондонская постановка « Коктейльная вечеринка » Т.С. Элиота в 1950 году году в . «Должен жить» , победитель «Лошади-качалки» и «Круг опасности» . Он преуспел в легкой комедии и был известен своим комическим умением, часто играя красивых и жизнерадостных персонажей.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хью Синклер родился в Лондоне 19 мая 1903 года в семье преподобного Роберта Синклера и его жены Франчески, урожденной Шелдон. [ 1 ] Он получил образование в школе Чартерхаус, а затем учился на сцене в Королевской академии драматического искусства . [ 1 ] Он играл на фортепиано с семи лет и стал опытным музыкантом, что позволило ему в своей карьере взять на себя роль композитора и музыканта. Свое решение стать актером он объясняет просмотром Чарли Чаплина в детстве ранних фильмов .

Театральная карьера

[ редактировать ]

Хью Синклер дебютировал на сцене в 1922 году в Королевском театре в Портсмуте, сыграв Фредди Эйнсфорд-Хилла в «Пигмалионе» с Macdona Players, и оставался в труппе почти два года, сыграв все пьесы Шоу . Он впервые появился в Лондоне в Театре Уиндема в декабре 1923 года в спектакле «Роза и Кольцо» . Он появился в «Ревю Шарло» с Гертрудой Лоуренс , Джеком Бьюкененом и Беатрис Лилли в Театре принца Уэльского в Лондоне в 1924 году, а в следующем году впервые появился в Америке в «Ревю Шарло» в театре Селвин в Нью-Йорке.

Он работал в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго в течение восьми лет, вернувшись в Великобританию в 1933 году, чтобы сыграть композитора Себастьяна Сэнгера вместе с Элизабет Бергнер в фильме «Не убегай от меня никогда» . Спектакль открылся в Оперном театре Манчестера в ноябре того же года, а затем был переведен в Театр Аполло в Лондоне, а затем в Театр Шуберта в Нью-Йорке. Питер Булл в своей автобиографии «Я знаю это лицо, но... » вспоминает: «Первая ночь в Лондоне была одним из тех легендарных событий, которые действительно произошли. Мы открылись в театре «Аполло» 8 декабря 1933 года, и было очень трудно заставить зрителей покинуть театр. Я помню, как Элизабет Бергнер в сцене с кофе сказала себе под нос: «Им это не нравится, им это не нравится», но через несколько минут стало очевидно, что она добилась одного из величайших успехов в истории театра». В ночь премьеры в Лондоне спектакль получил сорок два вызова на занавес, что стало рекордом на тот момент, и его показывали при переполненных залах по обе стороны Атлантики.

Хью Синклер считал Элизабет Бергнер лучшей актрисой, с которой он когда-либо работал. «У нее было феноменальное чувство юмора. Она была очень уязвима. Во время работы она погружалась в себя, в эмоции персонажа. Она была звездой, прирожденной звездой. Мне нравилась ее уязвимость».

Он оставался в Нью-Йорке в течение следующих трех лет, работая с Таллулой Бэнкхед и Уолтером Пидженом в Театре Мороско в фильме «Что-то гейское» в 1935 году.

Он вернулся в Великобританию в 1938 году, чтобы сыграть роль еще одного гостя миссис Прискин в фильме «Боже мой, как грустно!» в лондонском театре Водевиль по сценарию Роберта Морли и режиссеру Тайрону Гатри . Критики сочли название пьесы вводящим в заблуждение, поскольку предполагало легкомысленный сюжет, но сама пьеса неизменно получала хорошие отзывы. В своей статье в «Дейли телеграф» от 19 октября 1938 года У.А. Дарлингтон описал его как обладающий «непретенциозным шармом, который может очень легко дать ему долгосрочную перспективу… Роберт Морли обладает уверенным талантом актера-драматиста, и, поскольку он здесь пишет о предмет, который он знает досконально, его игра с одинаковой легкостью достигает как юмора, так и искренности… В этом он во многом обязан игре Джилл Фёрс , молодой актрисы, обладающей силой эмоциональная интенсивность и честность очень впечатляют любого столь молодого человека. В результате эта часть могла быть написана для нее. Хью Синклер создает для нее замечательный фон, подчеркивая необоснованность обаяния кинозвезды, но при этом не подчеркивая его чрезмерно».

Он получил роль Дэвида Нотона в «Клаудии » с Памелой Браун в главной роли в Театре Святого Мартина в Лондоне, сыграв почти пятьсот спектаклей в период с сентября 1942 года по январь 1944 года, что сделало его самым продолжительным выступлением в Вест-Энде. «Театральный мир» в выпуске за ноябрь 1942 года сообщил: «Большим хитом сезона стала пьеса Роуз Франклин « Клаудия» , которая уже имела феноменальный успех в Америке. Лондонская постановка, представленная Ли Эфраимом и Эмилем Литтлером , сделана блестяще и представила публике Вест-Энда выдающуюся молодую актрису в роли Памелы Браун . Несомненно, Лондон обрел новую звезду, однако игра мисс Браун не затмевает умную игру актеров второго плана, среди которых особенно выделяется Хью Синклер».

Он играл Элиота Чейза в « Ноэля Кауарда в Частной жизни» театре «Аполло» в Лондоне с 1945 по 1946 год, а Гуги Уизерс играла роль Аманды. Она вспоминала: «Ноэлю нравилась наша игра, и он очень льстил нам обоим. Хью превосходно справлялся с такими ролями, и у него было дополнительное преимущество: он умел играть на фортепиано, поэтому сцену во втором акте было приятно играть с ним, поскольку он аккомпанировал мне, когда я пел « Когда-нибудь я найду тебя» . Затем, пока продолжались некоторые диалоги, он продолжал играть, и все это добавляло очарования сцене».

он последовал За своим успехом в «Частной жизни» ролью Гэри Эссендайна в первой возрожденной постановке « Настоящего смеха» в театре Хеймаркет в Лондоне в 1947 году. Хью Синклеру в июле 1947 года. Синклер был искусен в быстром обмене диалогами между актерами, где время в доли секунды и ясность дикции имеют важное значение для ритм и темп игры. Его роль в «Настоящем смехе» потребовала такого уровня точности игры и сделала его естественным выбором на эту роль. Сейчас эта пьеса признана одной из величайших комедий Кауарда.

Он появился в роли К. К. Декстера Хейвена в «Филадельфийской истории» в 1949 году в Театре Герцогини в Лондоне с Маргарет Лейтон, играющей роль Трейси Лорд.

Он сменил Рекса Харрисона в роли неопознанного гостя в оригинальной лондонской постановке « Коктейльная вечеринка в Новом театре» в 1950 году. Это была самая популярная из семи пьес Т.С. Элиота при его жизни, в которой основное внимание уделяется проблемной супружеской паре, которая через Вмешательство таинственного незнакомца решает их проблемы и продолжает жить своей жизнью. Пьеса начинается как сатира на гостиные комедии 1940-х годов, но по мере развития становится более мрачной, философской и психологической трактовкой человеческих отношений.

Он появился с Дэвидом Томлинсоном в «Маленькой хижине» в Лирическом театре в Лондоне в 1951 году под руководством Питера Брука и в декорациях Оливера Месселя .

Он был Роя Пломли гостем на Desert Island Discs 4 сентября 1953 года, а в 1954 году он представил Марлен Дитрих в The Café de Paris в Лондоне. На эту роль были выбраны семь ведущих актеров Великобритании, в том числе Пол Скофилд , Алек Гиннесс и Роберт Морли , а игра Дитрих была записана для альбома Marlene Dietrich Live At The Café de Paris со вступительным словом Ноэля Кауарда.

Его последнее появление на сцене Вест-Энда было в « Виновной вечеринке» с Дональдом Синденом в Театре Святого Мартина в 1961 году, написанной Кэмпбеллом Сингером и Джорджем Россандом и спродюсированной Питером Бриджем. Спектакль в течение года шел в Лондоне, а затем отправился в тур по Великобритании.

Кинокарьера .

Хью Синклер дебютировал в кино в Голливуде в 1933 году в фильме «Наши лучшие » по пьесе У. Сомерсета Моэма , режиссер Джордж Кьюкор , с Констанс Беннетт в главной роли . Мордаунт Холл , кинокритик The New York Times в 1933 году, назвал фильм «в высшей степени похвальной живописной интерпретацией сценического произведения».

Его первый британский фильм « Не убегай от меня никогда » представлял собой адаптацию пьесы, поставленной в 1935 году режиссером Полом Чиннером , в которой Синклер повторил свою роль Себастьяна Сэнгера. Элизабет Бергнер была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль за свою роль, но проиграла Бетт Дэвис . Фильм был снят на натуре в Венеции и Доломитовых Альпах и стал 19-м по популярности фильмом в прокате Великобритании в 1935/36 году. Его отредактировал Дэвид Лин с музыкой Уильяма Уолтона .

В 1936 году он снялся вместе с Констанс Каммингс в Gainsborough Pictures комедии « Незнакомцы в медовый месяц » режиссера Альберта де Курвиля по роману Северный бродяга» « Эдгара Уоллеса 1926 года .

В 1939 году он получил роль графа Пэнгборо в Девушка должна жить британской романтической комедии « » режиссера Кэрол Рид с Маргарет Локвуд , Рене Хьюстон и Лилли Палмер в главных ролях . Это был один из серии фильмов, снятых Кэрол Рид с Маргарет Локвуд, в которых представлены комические двусмысленные диалоги, которые в то время считались неподходящими для американской аудитории.

За этим последовал фильм «Четыре праведника» , снятый в том же году режиссером Уолтером Фордом , в котором Хью Синклер снялся вместе с Гриффитом Джонсом , Эдвардом Чепменом и Фрэнком Лоутоном . Это был первый фильм, получивший высшую оценку, и наиболее ярко демонстрирующий его актерский диапазон. На протяжении всей истории он появляется как разные персонажи, и его выступление завершается обращением к Палате общин , в котором его маскировка под министра иностранных дел настолько убедительна, что только его отличительная вокальная речь указывает на его истинную личность. В статье для The Guardian о выпуске фильма на DVD в 2013 году Филип Френч описал фильм как «приятный триллер, в котором квартет учтивых патриотических дружинников планирует смерть вероломного члена парламента, чтобы спасти империю накануне Второй мировой войны». ». Он был основан на романе Эдгара Уоллеса 1905 года , произведенном Ealing Studios , а затем переизданном в 1944 году с обновленным финалом, включающим кинохронику Уинстона Черчилля и военных действий союзников как воплощение идеалов Четверки.

Во время Второй мировой войны он снял пять фильмов, в том числе «Каникулы святого» и «Святой встречает тигра» , в которых он сыграл главную роль. Оба фильма были сняты в 1941 году, выход фильма «Святой встречает тигра» был отложен до 1943 года. Это были последние два фильма в серии RKO о персонаже, созданном Лесли Чартерис . В отличие от других участников сериала, Чартерис сам написал сценарии, и оба фильма были произведены и сняты в Великобритании, тогда как предыдущие фильмы о Святом были сняты в Голливуде . Он также снял «Алиби» в 1942 году с Маргарет Локвуд и Джеймсом Мэйсоном, «Завтра мы живём » с Джоном Клементсом и Гретой Гюнт в 1943 году и «Бегство от безумия» музыкальную комедию с Пэт Кирквуд , выпущенную в мае 1945 года. сделанный на студии Теддингтон до того, как его разбомбили в 1944 году, и в настоящее время отсутствует в Национальном архиве BFI . Он внесен в список утраченных фильмов Британского института кино 75 самых разыскиваемых .

В 1945 году он появился в « Они были сестрами фильме Gainsborough Pictures в главных ролях » с Филлис Калверт и Джеймсом Мейсоном . Фильм был известен своим откровенным и беспощадным изображением супружеского насилия в то время, когда эта тема редко обсуждалась открыто, и стал одним из самых кассовых хитов года. «Таймс» писала: «Достоинство этого длинного и умного фильма заключается в умении, с которым он раскрывает личности сестер... игра актеров повсюду обладает силой и искренностью».

В 1949 году он получил роль отца в фильме «Победитель лошадки-качалки» по сценарию и постановке Энтони Пелисье в главных ролях с Валери Хобсон , Джоном Ховардом Дэвисом и Джоном Миллсом . На момент выхода фильм был проигнорирован, но сейчас он считается классикой британского кино, мрачной, атмосферной и сложной психологической драмой, адаптированной на основе рассказа Д. Х. Лоуренса о мальчике, которому на Рождество подарили лошадку-качалку. вскоре узнает, что он может выбрать лошадь-победителя на скачках.

Саймон Хеффер в статье для The Daily Telegraph в 2023 году назвал его «поистине великим фильмом». Он не только комментирует природу богатства и его связь с моралью, а также классовую систему в Англии середины 20-го века; это также делает акцент на иллюзии и реальности. Сценарий Пелисье и потрясающая игра актеров сочетаются с Десмонда Дикинсона порой радикальной кинематографией и превосходной музыкой Уильяма Олвина . Это праздник во всех отношениях и необходимый просмотр». Хью Синклер описывается Саймоном Хеффером как «один из лучших характерных актеров 1940-х годов».

Он появился в триллере « Круг опасности» в 1951 году режиссера Жака Турнера с Рэем Милландом и Патрицией Рок в главных ролях . После выхода фильма на DVD в 2024 году Питер Брэдшоу , кинокритик The Guardian , дал ему 5-звездочный обзор, назвав его «жемчужиной: сосредоточенной, динамичной и немного эксцентричной. Это британский фильм, который отправляет нас в путешествие от побережья Тампы, штат Флорида, до Лондона, а оттуда в Уэльс, Шотландское Хайлендс и Бирмингем. Есть прекрасная сцена, снятая на натуре в лондонском Ковент-Гардене во времена рынка фруктов и овощей, за которой наблюдают толпы реальных людей… Это бесконечно смотрибельный и интересный фильм с напряженной и жуткой финальной сценой противостояния: импровизированная «стрельба», единственная сцена, где появляется огнестрельное оружие, и все это сопровождается тонким завыванием ветра. И все это длится 86 минут: действительно острое и элегантное повествование».

Он продолжал сниматься в фильмах 1950-х годов, в том числе в судебной драме « Никогда не оглядывайся» с Розамундой Джон в 1952 году и «Человек-ловушка» с Полом Хенрейдом и Кей Кендалл в 1953 году, выпущенном в США под названием «Человек в бегах».

Телевидение .

Хью Синклер перешел на телевидение в 1950-х годах, относительно новое в то время средство массовой информации, транслируемое в прямом эфире, требующее от исполнителей безупречного исполнения своих реплик, а от технических групп - бесперебойной работы, чтобы донести шоу до зрителей в режиме реального времени. Он появился в сериале «Королевская семья» в 1957 году, шестисерийном сериале с Маргарет Локвуд , в адаптации «Гордости и предубеждения» в 1958 году и комедии BBC «Блаженная жизнь» в 1960–1961 годах с Джорджем Коулом и Мойрой Листер .

Вер Лорример , режиссер драмы и сериалов на телевидении BBC в 1958 году, вспомнил инцидент во время трансляции « Вы здесь», сериала, в котором заново переживались исторические события. «Хью играл маршала Нея на Венском конгрессе, носил длинные кружевные манжеты и читал письмо при свете свечи. Пока он читал, одна из наручников загорелась. В те дни это было «живо», так что невозможно было остановиться. Продюсер Майкл Миллс крикнул оператору, чтобы тот подошёл к Хью поближе, а я вполз внутрь, вне кадра, на четвереньках и каким-то образом потушил пламя. Все это время Хью продолжал читать письмо, не моргнув глазом, и сцена была успешно закончена. Его рука была слегка обожжена, но он так и не остановился».

Он снял два художественных фильма для телевидения: « Лицо любви» в 1954 году, современную адаптацию «Троила и Крессиды» , продюсера и режиссера Элвина Ракоффа , и «Мистер Боулинг покупает газету» в 1957 году , психологический триллер, написанный Дональдом Хендерсоном , режиссер Стивена Харрисона с Хью Синклером в главной роли и Берил Рид в роли Алисы.

В последний раз он появился на британском телевидении 11 декабря 1962 года в «Алида» драме Associated Television , снятой для телесериала «Пьеса недели» .

Личная жизнь .

Хью Синклер женился на актрисе Валери Тейлор в 1930 году. После рождения сына Хью Дункана в Нью-Йорке в мае 1935 года пара вместе появилась в Театре Джона Голдена в Нью-Йорке в фильме « Любовь к женщинам» в 1937 году в фильме «Дорогой осьминог» в роли он гастролировал по Великобритании в 1940 году и в «Скайларке» в Театре Дюшес в Лондоне в 1942 году. Они развелись в 1946 году. Он женился на художнице Розали Уильямс в 1949 году, и у них родилось двое детей: Николас (1954 г.р.) и Кристина (1955 г.р.).

Смерть .

Хью Синклер умер 29 декабря 1962 года в Слэптоне, Девон, где он отдыхал со своей семьей. О его смерти было объявлено по телевидению и радио BBC , а его некролог появился в The Times и The New York Times . В некрологе Times он был описан как имеющий «репутацию человека исключительной щедрости среди тех, с кем он работал, и во многих случаях оказывал ценную помощь и поддержку молодым членам компании».

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Паркер и др. , стр. 2197–2198 гг.
[ редактировать ]
Святые отчеты
Предшественник Самый старый актер
1941–1953
Преемник
Самый старый из ныне живущих актеров
1941 - 29 декабря 1962 г.
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f553f9d46cb50881e723f6fae9f9fff2__1725865260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f2/f553f9d46cb50881e723f6fae9f9fff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Sinclair (actor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)