Jump to content

Бристоль Сиддей Б.100

(Перенаправлен из Бристоля Сиддели Bs.100/9 )

Bs.100
Бристоль Сиддей Bs.100 выставлен в музее воздушной руки флота .
Тип Впередная тяга турбовина
Производитель Bristol Siddeley Engines Limited
Первый забег 1960
Основные приложения Hawker Siddeley P.1154 (Предполагается)
Номер построен 6

Bristol Siddeley Bs.100 -это британский двойник, вектором , турбовант- аэро-двигатель , который впервые работал в 1960 году. Двигатель был разработан и встроен в ограниченные числа Bristol Siddeley Engines Limited . Проект был отменен в начале 1965 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

300-й серии По основу Olympus , [ 1 ] Bs.100 был аналогичным в общем соглашении с договоренностью компании Pegasus Design, но с добавлением сжигания камеры Plenum (PCB), чтобы обеспечить прогнозируемый Hawker Siddeley P.1154 VSTOL Design для ускорения до сверхзвуковой скорости [ 2 ] и позволить самолету парить.

ПХБ аналогична разогретию , но сжигание применяется только к обходному воздуху (то есть передние форсунки). ПХБ было довольно сложно разработать, поскольку сжигание должно было возникнуть при изгибах между выходом вентилятора и входом в две векторивающие передние форсунки и при гораздо более низком давлении и температуре на входе, чем обычный послепончик. Пекартники ПХБ были очень сложными изготовлениями из листовых металлов, которые было трудно представить на двухмерном инженерном рисунке. Следовательно, 3D -модели в древесине должны были быть произведены для помощи в разработке системы. [ 3 ]

Требовались переменная зона передних форсунок. Это должно было быть достигнуто с помощью подвижных рампов, установленных по горизонтали на фюзеляже между передними и задними соплами. Для вертикального полета и дозвукового круиза площадь сопла будет большой, тогда как платы, освещенная во время ускорения, до сверхзвуковой скорости, рампы будут расширены, уменьшив поток к передним соплам и направляя больше потока в сердечник. [ 3 ]

Хотя PCB работала по двигателю разработки Pegasus 2, она никогда не была приспособлена ни одного из двигателей BS.100-8, которые были построены и никогда не летали. [ 3 ]

BS.100 также был предназначен для республики Фоккер D-24 . [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов был изучен диапазон двигателей BS.100, но именно BS.100-8 был окончательно отобран для производства разработки и фактически был построен. [ 3 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Сохраненный Bristol Siddeley Bs.100 выставлен на публике в музее Air Arm Fleet , RNAS Yeovilton .

Технические характеристики (BS.100-8)

[ редактировать ]

Данные из Пегаса: Сердце Харриера. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: вектором после сжигания турбовина с сжиганием камеры Plenum (PCB)
  • Длина: 107 дюймов (2700 мм) Вход вентилятора для усечения выхлопного конуса
  • Диаметр: 52 в (1300 мм) вентилятор
  • Сухой вес:

Компоненты

  • Компрессор: осевой поток с двумя путями, 4-ступенчатый вентилятор компрессора LP, с 7-ступенчатым HP компрессором
  • Турбина : HP охлаждается одноступенчатой ​​с 2-ступенчаты
  • Тип топлива: керосин

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Доу, Эндрю. Пегас - сердце Харриера. Барнсли, Южный Йоркшир. Пен и меч, 2009. ISBN   1-84884-042-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f683a7f9ea855de0531bc242c132cf8d__1698390120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8d/f683a7f9ea855de0531bc242c132cf8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Siddeley BS.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)