Бристоль Сиддей Б.100
Bs.100 | |
---|---|
Бристоль Сиддей Bs.100 выставлен в музее воздушной руки флота . | |
Тип | Впередная тяга турбовина |
Производитель | Bristol Siddeley Engines Limited |
Первый забег | 1960 |
Основные приложения | Hawker Siddeley P.1154 (Предполагается) |
Номер построен | 6 |
Bristol Siddeley Bs.100 -это британский двойник, вектором , турбовант- аэро-двигатель , который впервые работал в 1960 году. Двигатель был разработан и встроен в ограниченные числа Bristol Siddeley Engines Limited . Проект был отменен в начале 1965 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]300-й серии По основу Olympus , [ 1 ] Bs.100 был аналогичным в общем соглашении с договоренностью компании Pegasus Design, но с добавлением сжигания камеры Plenum (PCB), чтобы обеспечить прогнозируемый Hawker Siddeley P.1154 VSTOL Design для ускорения до сверхзвуковой скорости [ 2 ] и позволить самолету парить.
ПХБ аналогична разогретию , но сжигание применяется только к обходному воздуху (то есть передние форсунки). ПХБ было довольно сложно разработать, поскольку сжигание должно было возникнуть при изгибах между выходом вентилятора и входом в две векторивающие передние форсунки и при гораздо более низком давлении и температуре на входе, чем обычный послепончик. Пекартники ПХБ были очень сложными изготовлениями из листовых металлов, которые было трудно представить на двухмерном инженерном рисунке. Следовательно, 3D -модели в древесине должны были быть произведены для помощи в разработке системы. [ 3 ]
Требовались переменная зона передних форсунок. Это должно было быть достигнуто с помощью подвижных рампов, установленных по горизонтали на фюзеляже между передними и задними соплами. Для вертикального полета и дозвукового круиза площадь сопла будет большой, тогда как платы, освещенная во время ускорения, до сверхзвуковой скорости, рампы будут расширены, уменьшив поток к передним соплам и направляя больше потока в сердечник. [ 3 ]
Хотя PCB работала по двигателю разработки Pegasus 2, она никогда не была приспособлена ни одного из двигателей BS.100-8, которые были построены и никогда не летали. [ 3 ]
BS.100 также был предназначен для республики Фоккер D-24 . [ 4 ] [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]В начале 1960-х годов был изучен диапазон двигателей BS.100, но именно BS.100-8 был окончательно отобран для производства разработки и фактически был построен. [ 3 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненный Bristol Siddeley Bs.100 выставлен на публике в музее Air Arm Fleet , RNAS Yeovilton .
Технические характеристики (BS.100-8)
[ редактировать ]Данные из Пегаса: Сердце Харриера. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: вектором после сжигания турбовина с сжиганием камеры Plenum (PCB)
- Длина: 107 дюймов (2700 мм) Вход вентилятора для усечения выхлопного конуса
- Диаметр: 52 в (1300 мм) вентилятор
- Сухой вес:
Компоненты
- Компрессор: осевой поток с двумя путями, 4-ступенчатый вентилятор компрессора LP, с 7-ступенчатым HP компрессором
- Турбина : HP охлаждается одноступенчатой с 2-ступенчаты
- Тип топлива: керосин
Производительность
- Максимальная тяга :
- 26 200 фунтов (116,5 кН)
- 33,140 фунтов (147,4 кв.
- 35,170 фунтов (156,4 кв.
- Общее соотношение давления : 11,45: 1
- Коэффициент обхода : 0,934: 1
- Поток воздуха: 490 фунтов/с (220 кг/с)
- Температура на входе турбины: 1447 тысяч короткого подъема
- Удельный расход топлива : 0,773 фунта/(lbf.h) 21,9 г/(кн.с).
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ FlightGlobal Archive - 1962
- ^ Ганстон 1989, с.38.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dow 2009, Ch. 6
- ^ FlightGlobal Archive
- ^ FlightGlobal Archive Fokker-Republic D-24
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Доу, Эндрю. Пегас - сердце Харриера. Барнсли, Южный Йоркшир. Пен и меч, 2009. ISBN 1-84884-042-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- P.1154 История на Harrier.org Archived 15 января 2019 года на The Wayback Machine
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |