Jump to content

Удобство голосования

Удобным голосованием является любая форма голосования, которая проводится не в день выборов на избирательном участке. Это может включать в себя изменение времени голосования, чтобы оно по-прежнему происходило в помещении для голосования, а не в день выборов ( досрочное голосование ), или изменение места голосования, чтобы оно по-прежнему происходило в день выборов, но не в помещении для голосования ( электронное голосование ). Это также может означать изменение как места, так и времени голосования ( заочное голосование и голосование по почте ).

Современные выборы исторически заключались в том, что избиратель лично проголосовал в назначенный день выборов . [ 1 ] Требование к избирателям проголосовать лично в назначенный день может ограничить участие граждан. Современные выборы, проводимые в будние дни, как в США и Великобритании, могут лишить избирательных прав некоторых избирателей, которые не могут ждать в длинных очередях. [ 1 ] Требование к людям голосовать лично может поставить в невыгодное положение людей с ограниченными возможностями или пожилых людей. [ 2 ] В своей книге « Заочные избиратели и законы об избирательном праве » 1948 года Джордж Фредерик Миллер утверждал, что необходимо создать законы, позволяющие подавать на избирательные участки «бюллетень в одну или две унции вместо избирательного бюллетеня в 100 или 200 фунтов». [ 1 ]

В начале 20-го века голосование по почте было впервые широко распространено: австралийцы могли голосовать по почте на австралийских федеральных выборах 1906 года, если они жили на расстоянии более 7 миль (11 км) от избирательного участка. [ 1 ] Начиная с 1990-х годов устоявшиеся демократии начали расширять возможности голосования по принципу удобства в ответ на снижение явки избирателей . Это включало внедрение новых методов голосования или устранение барьеров для участия в существующих методах удобного голосования. Роль США в повышении удобства голосования была названа «новаторской», и многие исследования в области удобного голосования проводятся в США. [ 3 ]

Удобное голосование может происходить несколькими способами. [ 4 ]

Голосование с использованием заочного голосования состоит из традиционного заочного голосования, при котором допускается ограниченное число обстоятельств для запроса заочного голосования, или заочного голосования без объяснения причин, при котором избирателям не требуется утвержденная причина для подачи заявления о проведении заочного голосования. Любая демократия допускает традиционное заочное голосование, при этом заочное голосование без оправданий менее распространено. [ 4 ]

Подобно заочному голосованию, досрочное голосование может требовать или не требовать наличия утвержденной причины. По состоянию на 2017 год досрочное голосование без уважительной причины было законным в Австралии, Канаде, Германии, Новой Зеландии, Швеции и 35 штатах США. Досрочное голосование было особенно популярной формой удобного голосования. На нескольких недавних выборах ( выборы в США в 2012 году , федеральные выборы в Австралии в 2013 году , всеобщие выборы в Швеции в 2014 году и всеобщие выборы в Новой Зеландии в 2014 году ) более четверти всех бюллетеней было подано досрочными избирателями. [ 3 ]

Электронный

[ редактировать ]

Электронное голосование, или онлайн-голосование, использовалось в Эстонии в 2005 и 2007 годах и в Нидерландах в 2007 году. Оно использовалось на многочисленных выборах в Швейцарии и Великобритании. [ 4 ]

Почтовый

[ редактировать ]

При голосовании по почте, также известном как голосование по почте, избиратели получают бюллетень по почте примерно за две недели до дня выборов. После заполнения бюллетень можно вернуть по почте или оставить в местном избирательном бюро. Голосование по почте широко используется в Великобритании, на некоторых местных выборах в Канаде, а также в штатах США Орегон и Вашингтон . [ 4 ]

По состоянию на 2008 год в штатах США Вермонт и Мэн разрешена система голосования по телефону, предназначенная в первую очередь для избирателей с ограниченными возможностями. В некоторых округах избирателям разрешено отправлять по факсу заполненный бюллетень, особенно избирателям из-за границы или военным. [ 4 ]

Явка избирателей

[ редактировать ]

Хотя удобное голосование было призвано повысить явку избирателей, оно дало неоднозначные результаты с точки зрения участия в политической жизни. В публикации 2011 года Ларокка и Клемански утверждали, что досрочное голосование может фактически снизить явку. [ 3 ] Другие исследования приходят к выводу, что голосование за удобство может оказать статистически значимое влияние на явку, но приведет к увеличению только на 2–4%. [ 4 ] Утверждалось, что любое влияние на явку кратковременно; по мере того, как новизна нового удобного метода голосования угасает, явка возвращается на прежний уровень. [ 4 ]

Состав избирателей

[ редактировать ]

Было исследовано, влияет ли голосование по принципу удобства на состав избирателей - повышает или снижает ли оно вероятность того, что определенные демографические группы или члены политической партии проголосуют. [ 5 ] Исследование голосования по почте в США в 2020 году показало, что всеобщее голосование по почте оказало нейтральное влияние на явку партий и, таким образом, не оказало благоприятствования ни одной крупной политической партии. [ 6 ]

Было высказано предположение, что голосование за удобство не уменьшает социально-экономическую предвзятость электората (те, кто голосует, как правило, живут лучше, чем те, кто этого не делает), и вполне возможно, что голосование за удобство может усилить эту предвзятость. Другое исследование показывает, что голосование по принципу удобства не обязательно приносит пользу только хорошо представленным группам. [ 3 ] В целом избиратели пожилого возраста или инвалиды с большей вероятностью проголосуют по почте. [ 5 ] [ 2 ]

Продлевая период времени, в течение которого избиратель может проголосовать, удобное голосование удлиняет усилия по получению голоса . Досрочное голосование может увеличить стоимость политических кампаний на целых 25%. [ 4 ] Таким образом, досрочное голосование может поставить в невыгодное положение кампании с меньшими бюджетами. [ 3 ]

Общие административные издержки удобного голосования неизвестны, а местные результаты варьируются. [ 4 ] В округе Контра-Коста, Калифорния , количество открепительных удостоверений увеличилось на 49% с 2004 по 2008 год, но связанные с этим расходы на эти открепительные удостоверения увеличились на 6%. Таким образом, стоимость одного бюллетеня выросла с $3,98 до 2,84 (снижение на 29%). За тот же период в округе Уэлд, штат Колорадо , количество заочных голосов увеличилось на 151%, но стоимость выросла более чем на 1000% из-за того, что округ заключил контракт на оказание услуг. [ 7 ] В округе Терстон, штат Вашингтон , Сэм Рид сообщил, что административные расходы при голосовании по почте составили 2,87 доллара по сравнению с 8,10 доллара при личном голосовании. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Орр, Грэм (2014). «Удобное голосование». Альтернативный юридический журнал . 39 (3): 151–155. дои : 10.1177/1037969X1403900302 . S2CID   141039294 .
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Питер; Пауэлл, Сьерра (2016). «Преодоление препятствий при голосовании». Американские политические исследования . 44 : 28–55. дои : 10.1177/1532673X15586618 . S2CID   156027605 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Галицкий, Селестина (2017). «Голосование для удобства и мобилизация избирателей: применение модели континуума». Представительство . 53 (3–4): 247–261. дои : 10.1080/00344893.2018.1438307 . S2CID   158209074 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гронк, Пол; Галанес-Розенбаум, Ева; Миллер, Питер А.; Тоффи, Дэниел (2008). «Удобное голосование» . Ежегодный обзор политической науки . 11 : 437–455. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.053006.190912 .
  5. ^ Jump up to: а б Альварес, Р. Майкл; Левин, Инес; Синклер, Дж. Эндрю (2012). «Облегчаем голосование». Ежеквартальный журнал политических исследований . 65 (2): 248–262. дои : 10.1177/1065912911398048 . S2CID   54702157 .
  6. ^ Томпсон, Дэниел М.; Ву, Дженнифер А.; Йодер, Джесси; Холл, Эндрю Б. (2020). «Всеобщее голосование по почте не влияет на явку партий или долю голосов» . Труды Национальной академии наук . 117 (25): 14052–14056. Бибкод : 2020PNAS..11714052T . дои : 10.1073/pnas.2007249117 . ПМК   7322007 . ПМИД   32518108 .
  7. ^ Монтджой, Роберт С. (2010). «Изменяющаяся природа... и затраты... избирательной администрации». Обзор государственного управления . 70 (6): 867–875. дои : 10.1111/j.1540-6210.2010.02218.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c455cf0a0e98d2ed746aa8bdb9cdfd__1709952540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fd/f6c455cf0a0e98d2ed746aa8bdb9cdfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convenience voting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)