Jump to content

Прогулка (Ренуар)

(Перенаправлен из La Promenade (1870 Renooir) )

Наденька
Художник Пьер-Огуст Ренуар
Год 1870
Середина Масло на холсте
Размеры 81,3 см × 65 см (32,0 дюйма × 26 дюймов)
Расположение Гетти Центр

La Promenade -это нефтяное холст, ранняя импрессионистская живопись французского художника Пьера-Огуста Ренуара , созданная в 1870 году. Работа изображает молодую пару на экскурсии за пределами города, идя по пути по лесу . [ 1 ] Под влиянием стиля возрождения Rococo во время Второй империи , Renoir's La Promenade отражает более старый стиль и темы художников восемнадцатого века, таких как Жан-Хоноре Фрагонард и Жан-Антуан Ватто . Работа также показывает влияние Клода Моне на новый подход Ренуара к живописи.

Фонтенбло весной

Лес был популярным ландшафтом для французских художников девятнадцатого века, особенно леса Фонтенбло . До Ренуара Клод Моне (1840–1926) нарисовал Базилль и Камиль (исследование для «Déjeuner sur l'herbe») (1865), показывая пару вместе в лесу. В 1869 году Ренуар и Моне провели время, рисуя вместе в La Grenouillère. К 1870 году Ренуар жил в Лувеции со своей матерью. [ 1 ] восемнадцатого века В течение этого десятилетия движение искусства Rococo вернулось в стиле, и Ренуар обнял его. [ 2 ] [ 3 ] Франция объявила войну против Германии 19 июля 1870 года, начав франко-прусскую войну . Ренуар был призван и прослужил четыре месяца в кавалерии, но никогда не видел боевых действий. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Базиль и Камилла (обучение на «Обед на траве») (1865), Клод Моне

Молодой человек, возможно, канотель (лодочный человек), учитывая его отличительную шляпу для лобовиков , держит руку молодой женщины на пути, окруженном кустами, возможно, на берегах Сены, что подразумевает предстоящую интимную встречу. [ 1 ] Изображение любовников, ходящих по лесу, основано на популярной теме Rococo. [ 2 ] Интерпретации фигурных моделей различаются. Как правило, считается, что моделью для женщины на промотке LA было Лиз Трехот , любимая модель Ренуара и компаньон в течение раннего периода салона. [ 5 ] В прошлом считалось, что мужчина на картине был ландшафтным художником Альфреда Сисли (1839–1899), а женщина была Рафа, спутница музыканта Эдмонда Мейтра (1840–1898). [ 6 ] [ 7 ]

Сувенир (1775–1778), Жан-Хоноре Фрагонард

Оригинальное название картины неизвестно. Впервые он получил титул La Promenade безымянными владельцами работы, когда она была выставлена ​​на продажу в 1898 году. Лишь в 1941 году были выявлены вопросы об оригинальном названии. Ренуар, как известно, сильно возражал против сентиментальных названий, применяемых другими к его работе. «Почему они дали имена на мои картины, которые никогда не представляют причину, по которой я нарисовал такой и такой предмет? Моя радость заключается в живописи, и мне никогда не было в голове нарисовать предвзятый предмет», - сказал Ренуар в свои последующие годы. [ 8 ] Тем не менее, Ренуар действительно показал картину с названием LA Promenade в 1876 году, но эта работа теперь известна как мать и дети . [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Песня о любви (1717), Жан-Антуан Ватто

В комментарии к выставке происхождение импрессионизма (1994–95) Анри Лайретт пишет, что La Promenade «сменится, наконец, в том, что Ренуар так долго и так долго искал: интеграция фигуры в ландшафте». [ 5 ] Лайретт отмечает влияние Моне на набережной и изменения в стиле Ренуара со времен жениха (1868). [ 5 ] Влияние импрессионистов на Ренуар, пишет Перрин Стейн, привело к его растущему использованию мощной палитра . [ 7 ] «Легкость и деликатность прикосновения» Ренуара, по словам историка искусства Джона Хауса, напоминающего художника-рококо Жан-Хоноре Фрагогора (1732–1806). [ 1 ] Критики также рассматривают влияние Жан-Антуина Ватто (1684–1721) на эту работу, особенно в использовании Ренуара интимной пары в лесу, мотивах, популярном в сценах, найденных в жанре Фени Галанте Ватто . [ 7 ]

Другая работа

[ редактировать ]
Любители (1875)

В дополнение к La Promenade , Ренуар исследовал темы Rococo в нескольких последующих работах, включая любовников (1875) и доверенности (1878). [ 2 ] В 1883 году Ренуар создал рисунок под названием «Пара на склоне холма» для французского литературного обзора La Vie Moderne, основанного на вариации LA Promenade десятилетием ранее, но перепроектировал, чтобы показать разные углы и позиции оригинальных фигур. [ 7 ] [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Джон Уолш , американский художественный историк и бывший директор музея Дж. Пола Гетти , приписывают помощь в приобретении La Promenade для коллекции Getty в 1989 году. [ 6 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дом, Джон (1997). Пьер-Огюст Ренуар: набережная . Getty Publications. стр. 1, 14, 53, 55, 81. ISBN   9780892363650 . OCLC   37109128 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Герберт, Роберт Л. (1988). Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество . Издательство Йельского университета. С. 190–192. ISBN   9780300050837 . OCLC   16925240 .
  3. ^ Жених, Глория (2001). За мольбертом: декоративная живопись Боннарда, Вуяра, Дениса и Русселя, 1890–1930 . Издательство Йельского университета. п. 10 ISBN   9780300089257 . OCLC   186413208 .
  4. ^ Strieter, Terry W. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: местный словарь . Greenwood Publishing Group. п. 206 ISBN   9780313298981 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Tinterow, Gary. Анри Лайретт (1994). Происхождение импрессионизма . Метрополитен Музей искусств. С. 141, 457. ISBN   9780870997174 . OCLC   30623473 .
  6. ^ Jump up to: а беременный МУДИНА, Сюзанна (6 апреля 1989 г.). « Гетти поднимает« восхитительный »Ренуар за 17,7 миллиона долларов ». Los Angeles Times . Получено 16 апреля 2015 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дж. Пол Гетти Музей (2003). Шедевры живописи в музее Дж. Пола Гетти . Getty Publications. п. 93. ISBN   9780892367108 . OCLC   237849147 .
  8. ^ Ренуар Столетняя выставка , 1941 год, как цитируется в House 1997, p. 55
  9. ^ Уолш, Джон. (1990). «Приобретения». J. Paul Getty Museum Journal , том 18. Музей Дж. Пола Гетти. п. 176 ISBN   0-89236-178-6 .
  10. ^ Дэвис, Маргарет Л. (2007). Культурный брокер: Франклин Д. Мерфи и трансформация Лос -Анджелеса . п. 303. Университет Калифорнийской прессы. ISBN   97805209255557 . OCLC   173275467 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83eb3d1c7975f39aa61bd69347ba24c__1723690800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/4c/f83eb3d1c7975f39aa61bd69347ba24c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Promenade (Renoir) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)