Прогулка (Ренуар)
Наденька | |
---|---|
![]() | |
Художник | Пьер-Огуст Ренуар |
Год | 1870 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 81,3 см × 65 см (32,0 дюйма × 26 дюймов) |
Расположение | Гетти Центр |
La Promenade -это нефтяное холст, ранняя импрессионистская живопись французского художника Пьера-Огуста Ренуара , созданная в 1870 году. Работа изображает молодую пару на экскурсии за пределами города, идя по пути по лесу . [ 1 ] Под влиянием стиля возрождения Rococo во время Второй империи , Renoir's La Promenade отражает более старый стиль и темы художников восемнадцатого века, таких как Жан-Хоноре Фрагонард и Жан-Антуан Ватто . Работа также показывает влияние Клода Моне на новый подход Ренуара к живописи.
Фон
[ редактировать ]
Лес был популярным ландшафтом для французских художников девятнадцатого века, особенно леса Фонтенбло . До Ренуара Клод Моне (1840–1926) нарисовал Базилль и Камиль (исследование для «Déjeuner sur l'herbe») (1865), показывая пару вместе в лесу. В 1869 году Ренуар и Моне провели время, рисуя вместе в La Grenouillère. К 1870 году Ренуар жил в Лувеции со своей матерью. [ 1 ] восемнадцатого века В течение этого десятилетия движение искусства Rococo вернулось в стиле, и Ренуар обнял его. [ 2 ] [ 3 ] Франция объявила войну против Германии 19 июля 1870 года, начав франко-прусскую войну . Ренуар был призван и прослужил четыре месяца в кавалерии, но никогда не видел боевых действий. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]
Молодой человек, возможно, канотель (лодочный человек), учитывая его отличительную шляпу для лобовиков , держит руку молодой женщины на пути, окруженном кустами, возможно, на берегах Сены, что подразумевает предстоящую интимную встречу. [ 1 ] Изображение любовников, ходящих по лесу, основано на популярной теме Rococo. [ 2 ] Интерпретации фигурных моделей различаются. Как правило, считается, что моделью для женщины на промотке LA было Лиз Трехот , любимая модель Ренуара и компаньон в течение раннего периода салона. [ 5 ] В прошлом считалось, что мужчина на картине был ландшафтным художником Альфреда Сисли (1839–1899), а женщина была Рафа, спутница музыканта Эдмонда Мейтра (1840–1898). [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальное название картины неизвестно. Впервые он получил титул La Promenade безымянными владельцами работы, когда она была выставлена на продажу в 1898 году. Лишь в 1941 году были выявлены вопросы об оригинальном названии. Ренуар, как известно, сильно возражал против сентиментальных названий, применяемых другими к его работе. «Почему они дали имена на мои картины, которые никогда не представляют причину, по которой я нарисовал такой и такой предмет? Моя радость заключается в живописи, и мне никогда не было в голове нарисовать предвзятый предмет», - сказал Ренуар в свои последующие годы. [ 8 ] Тем не менее, Ренуар действительно показал картину с названием LA Promenade в 1876 году, но эта работа теперь известна как мать и дети . [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]
В комментарии к выставке происхождение импрессионизма (1994–95) Анри Лайретт пишет, что La Promenade «сменится, наконец, в том, что Ренуар так долго и так долго искал: интеграция фигуры в ландшафте». [ 5 ] Лайретт отмечает влияние Моне на набережной и изменения в стиле Ренуара со времен жениха (1868). [ 5 ] Влияние импрессионистов на Ренуар, пишет Перрин Стейн, привело к его растущему использованию мощной палитра . [ 7 ] «Легкость и деликатность прикосновения» Ренуара, по словам историка искусства Джона Хауса, напоминающего художника-рококо Жан-Хоноре Фрагогора (1732–1806). [ 1 ] Критики также рассматривают влияние Жан-Антуина Ватто (1684–1721) на эту работу, особенно в использовании Ренуара интимной пары в лесу, мотивах, популярном в сценах, найденных в жанре Фени Галанте Ватто . [ 7 ]
Другая работа
[ редактировать ]
В дополнение к La Promenade , Ренуар исследовал темы Rococo в нескольких последующих работах, включая любовников (1875) и доверенности (1878). [ 2 ] В 1883 году Ренуар создал рисунок под названием «Пара на склоне холма» для французского литературного обзора La Vie Moderne, основанного на вариации LA Promenade десятилетием ранее, но перепроектировал, чтобы показать разные углы и позиции оригинальных фигур. [ 7 ] [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]Джон Уолш , американский художественный историк и бывший директор музея Дж. Пола Гетти , приписывают помощь в приобретении La Promenade для коллекции Getty в 1989 году. [ 6 ] [ 10 ]
- Густав Гупи
- Пол Дюранд-Руэль
- Пол Кассирер
- Бернхард Кёлер
- Пол Розенберг
- Нейт Б. и Фрэнсис Спингольд
- Сейто
- British Rail Pension Pensee Company, Ltd.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дом, Джон (1997). Пьер-Огюст Ренуар: набережная . Getty Publications. стр. 1, 14, 53, 55, 81. ISBN 9780892363650 . OCLC 37109128 .
- ^ Jump up to: а беременный в Герберт, Роберт Л. (1988). Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество . Издательство Йельского университета. С. 190–192. ISBN 9780300050837 . OCLC 16925240 .
- ^ Жених, Глория (2001). За мольбертом: декоративная живопись Боннарда, Вуяра, Дениса и Русселя, 1890–1930 . Издательство Йельского университета. п. 10 ISBN 9780300089257 . OCLC 186413208 .
- ^ Strieter, Terry W. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: местный словарь . Greenwood Publishing Group. п. 206 ISBN 9780313298981 .
- ^ Jump up to: а беременный в Tinterow, Gary. Анри Лайретт (1994). Происхождение импрессионизма . Метрополитен Музей искусств. С. 141, 457. ISBN 9780870997174 . OCLC 30623473 .
- ^ Jump up to: а беременный МУДИНА, Сюзанна (6 апреля 1989 г.). « Гетти поднимает« восхитительный »Ренуар за 17,7 миллиона долларов ». Los Angeles Times . Получено 16 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дж. Пол Гетти Музей (2003). Шедевры живописи в музее Дж. Пола Гетти . Getty Publications. п. 93. ISBN 9780892367108 . OCLC 237849147 .
- ^ Ренуар Столетняя выставка , 1941 год, как цитируется в House 1997, p. 55
- ^ Уолш, Джон. (1990). «Приобретения». J. Paul Getty Museum Journal , том 18. Музей Дж. Пола Гетти. п. 176 ISBN 0-89236-178-6 .
- ^ Дэвис, Маргарет Л. (2007). Культурный брокер: Франклин Д. Мерфи и трансформация Лос -Анджелеса . п. 303. Университет Калифорнийской прессы. ISBN 97805209255557 . OCLC 173275467 .