Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 55

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Нью-Йорка 55 )

Маркер шоссе 55 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 55

Нью-Йорк 55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYSBA , округом Салливан и деревней Либерти.
Длина 122,45 миль [ 1 ] : 118–120  (197,06 км)
Существовал 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 97 / Пенсильвания 434 в Хайленде
Основные перекрестки Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 в Либерти
США 209 в Ваварсинге
США 44 в Керхонксоне
США 9W в Ллойде
США 9 в Покипси
Taconic State Parkway в Лагранже
Нью-Йорк 22 в Полинге
Ист-Энд Маршрут 55 на линии штата Коннектикут в Дувре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Салливан , Ольстер , Датчесс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 54А Нью-Йорк 55А

Маршрут 55 штата Нью-Йорк ( NY 55 длиной 122,45 мили (197,06 км) с востока на запад ) — это шоссе штата на юге Нью-Йорка , идущее от границы штата Пенсильвания у реки Делавэр в Барривилле до границы штата Коннектикут в Вингдейле . Это единственная автомагистраль штата, помимо Нью-Йорка 7 , которая полностью пересекает штат, от границы до границы, в направлении восток-запад, хотя Нью-Йорк 17 пересекает это же самое и частично проходит с востока на запад. Он также образует параллелизм , когда соединяется с US 44 на протяжении 33 миль (53 км).

Вместе с Нью-Йорком 52 , который он тесно параллелен и ненадолго соединяется в центре Либерти , он образует широтную магистраль региона долины Гудзона для движения между штатами. Он предлагает путешественнику самые разнообразные пейзажи: от сельскохозяйственных угодий, гор и лесов до городского центра Покипси . Достопримечательности на этом пути включают два Нью-Йорка крупнейших водохранилища в Катскиллс , впечатляющее пересечение хребта Шаванганк и мост Мид-Гудзон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Салливан Каунти

[ редактировать ]

От Барривилля до Лебединого озера

[ редактировать ]
Вид на западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 55 в восточном направлении.

Нью-Йорк 55 начинается на перекрестке с 97 на берегу реки Делавэр в деревушке Барривилл Нью- Йорком . К югу от этого перекрестка полоса отвода соединяется с мостом Барривилл-Шохола , который соединяется с PA 434 в муниципалитете городка Шохола . Проезжая мимо бывшей конечной остановки окружного шоссе 11A (CR 11A; названное River Road), шоссе NY 55 следует на север от Барривилля через город Хайленд , поддерживаемый округом Салливан как CR 11. NY 55 и CR 11 следуют на северо-восток через лес выше. Делавэр, достигнув небольшого жилого района недалеко от Олд-Брук-роуд. [ 4 ]

NY 55 и CR 11 идут на северо-восток через Хайленд на протяжении нескольких миль, вскоре поворачивая на север мимо множества жилых домов, а затем поворачивают на северо-восток в деревню Элдред . Нью-Йорк 55 служит главной дорогой с севера на юг через Элдред, пересекая перекресток с CR 32 (Проктор-роуд) и CR 33 (Элдред-Юлан-роуд). Вскоре, миновав Центральную школу Элдреда, шоссе NY 55 продолжает движение на северо-восток через Хайленд, который теперь обозначается как CR 12. На Стедж-роуд дороги NY 55 и CR 12 поворачивают на север мимо жилых домов с видом на пруд Стегес. Вскоре маршрут становится более лесистым, проходит параллельно западному берегу пруда и поворачивает на северо-запад мимо озера Санрайз. Начиная сворачивать на север, NY 55 и CR 12 проезжают мимо новых жилых домов и продолжают свой путь на север через Хайленд. [ 4 ]

Еще через пару поворотов маршруты покидают город Хайленд и направляются в город Бетел , где маршрут поворачивает на северо-восток, минуя озеро Торонто на перекрестке с CR 26 (Crystal Lake Road). На этом перекрестке совместное обозначение снова меняется: NY 55 становится совпадающим с CR 13, когда он проходит через водохранилище Торонто. Выйдя за пределы водохранилища, дороги NY 55 и CR 13 проезжают мимо нескольких домов, поскольку маршрут проходит через деревню Блэк-Лейк. Проезжая одноименный водоем, трассы NY 55 и CR 13 поворачивают на северо-восток и вскоре на север, минуя многочисленные дома на протяжении нескольких миль. Немного позже маршруты достигают пересечения с NY 17B . На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 17B и Нью-Йорка 55 становятся параллельными (и поддерживаются NYSDOT ). [ 4 ]

NY 17B и NY 55 следуют на восток через город Вефиль, идя вдоль южного берега Белого озера, минуя многочисленные жилые дома на берегу озера. Небольшое расстояние спустя маршруты достигают деревни Уайт-Лейк , дойдя до пересечения с CR 14. На этом перекрестке NY 55 поворачивает на север на CR 14, и маршруты продолжаются через Уайт-Лейк как двухполосная жилая дорога. На Лейк-стрит улицы Нью-Йорка 55 и CR 14 поворачивают на северо-запад на несколько кварталов, вскоре достигая перекрестка с CR 141 . На этом перекрестке маршруты поворачивают на север на Суон-Лейк-Драйв, а CR 141 соединяется на запад с Вест-Шор-роуд, последняя из которых обслуживает Центр искусств Бетел-Вудс . [ 4 ] на месте Вудстока в 1969 году.

NY 55 и CR 14 начинают двигаться на северо-восток через Вефиль, покидая деревню Уайт-Лейк и вскоре достигая перекрестка с CR 183 (Airport Road). На этом перекрестке шоссе NY 55 и CR 14 проходят вдоль северной оконечности международного аэропорта округа Салливан . Вскоре маршруты поворачивают на север и пересекают магистраль Олд-Уайт-Лейк в конце аэропорта. Параллельно западному рукаву реки Монгауп дороги NY 55 и CR 14 минуют пруды Вудс, Полс и Уилерс, прежде чем добраться до деревни Лебединое озеро . Сейчас в городе Либерти шоссе NY 55 пересекается с CR 74 (Stanton Corners Road), где оно продолжается на север через Лебединое озеро, обозначенное совместно с CR 15. [ 4 ]

Лебединое озеро до водохранилища Рондаут

[ редактировать ]

К северу от CR 74, NY 55 и CR 15 пересекают перекресток с восточной конечной станцией CR 142 (Бриско-роуд). Пересекая одноименное озеро, NY 55 и CR 15 вскоре покидают деревню Лебединое озеро, минуя озеро Филдстон и несколько жилых домов, и направляются на восток. Минуя озеро Барнаби, маршруты снова поворачивают на северо-восток, пересекая перекресток с CR 71 (Ферндейл-роуд). Продолжая путь на север через город Либерти, NY 55 и CR 15 вскоре достигают деревни Либерти . На границе деревни дорога CR 15 заканчивается, а дорога NY 55 продолжает движение по Swan Lake Road и поворачивает на восток на West Lake Street. На Кэрриер-стрит улица Нью-Йорка 55 поворачивает на северо-восток и пересекает коммерческий центр Либерти как Лейк-стрит, дойдя до пересечения с улицей Нью-Йорк 52 (Южная Мейн-стрит). [ 4 ]

Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 пересекаются через деревню Либерти, двигаясь на юго-восток и превращаясь в Милл-стрит. Достигнув кольцевой развязки , шоссе NY 55 разветвляется от NY 52 на Неверсинк-роуд, которая на границе деревни сливается с CR 16. NY 55 и CR 16 параллельны реке Мидл-Монгауп , въезжая на развязку с NY 17 (Quickway; выход 100A). После NY 17, NY 55 и CR 16 пересекают Средний Монгауп и направляются на восток через город Либерти. На пересечении с Клементс-роуд маршруты поворачивают на северо-восток через сельскую часть Либерти и вскоре достигают перекрестка с озером Кис. Маршруты поворачивают на восток мимо озера Кес, мимо некоторых местных домов, а затем пересекают город Фоллсбург . За Грантс-роуд шоссе NY 55 и CR 16 пересекают восток через деревню Брэдли и вскоре пересекают город Неверсинк . На перекрестке с Аден-роуд дорога CR 16 заканчивается. [ 4 ]

Нью-Йорк 55 вдоль плотины водохранилища Неверсинк.

Нью-Йорк 55, снова поддерживаемый государством, поворачивает на юго-восток через Неверсинк, вскоре достигая южных берегов водохранилища Неверсинк , одного из водоемов, обслуживающих Нью-Йорк . Продолжая двигаться на восток, маршрут достигает самой южной точки водохранилища и пересечения с CR 105 (Дорога Божественных Корнеров), которая соединяется с озером Лох-Шелдрейк . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 55 продолжается на северо-восток вдоль юго-восточного берега водохранилища. Пересекая водосброс водохранилища, дорога NY 55 идет на северо-восток до пересечения с CR 105A (Hasbrouck Road). Отвернувшись от Неверсинка, дорога ведет на север, а вскоре и на северо-восток, в деревню Неверсинк. На пересечении с Уилсон Шилдс-роуд дорога NY 55 совпадает с CR 17, пересекая центр деревни. [ 4 ]

Жилой поселок Неверсинк вскоре оставляют позади NY 55 и CR 17, продолжая путь на северо-восток через одноименный город. К северо-востоку от перекрестка с Майерс-роуд дороги NY 55 и CR 17 пересекают лесной заповедник Катскилл . Продолжая движение мимо перекрестка с Бентон-Холлоу-роуд, маршрут вскоре поворачивает на восток через Неверсинк, достигая перекрестка с Вагнер-роуд, где заканчивается CR 17. Нью-Йорк 55 продолжает двигаться на восток только по Неверсинк-роуд, которую снова обслуживает NYSDOT. После поворота на северо-восток маршрут достигает деревни Карри , где соединяется с CR 19 , которая соединяется с линией округа Ольстер через CR 157 . Проезжая неподалеку крытый мост Честнат-Крик , шоссе Нью-Йорк 55 быстро покидает Карри и поворачивает на юго-восток через деревню Юнионвилл. [ 4 ]

Указатели вдоль Нью-Йорка 55 в Карри с предупреждающим знаком для Нью-Йорка 42, создающие ложное впечатление, что между двумя маршрутами все еще существует перекрытие.

Проехав через небольшую жилую деревушку, шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-восток, минуя торгово-выставочный центр Грэмсвилля, и меняет название на Мейн-стрит, когда маршрут входит в Грэмсвилл . Изгибаясь на юго-восток через Грэмсвилл, маршрут пересекает несколько жилых домов, а вскоре и коммерческий центр. В центре Грэхэмсвилля шоссе Нью-Йорк 55 пересекается с северной конечной станцией южного сегмента Нью-Йорка 42 . Продолжая движение на восток от Грэхэмсвилля, маршрут проходит параллельно Честнат-Крик и проходит мимо сельского кладбища Грэхэмсвилля. Минуя местную среднюю школу, дорога NY 55 достигает пересечения с западной конечной станцией NY 55A в самой западной точке водохранилища Рондаут . Нью-Йорк 55 проходит вдоль южного берега Рондаута, двухполосной лесной дороги, ведущей на юго-восток через город Неверсинк. [ 4 ]

Продолжая двигаться на юго-восток вдоль южного берега водохранилища, шоссе Нью-Йорк 55 проезжает мимо одинокого дома с видом на водохранилище и достигает границы округа Ольстер. [ 4 ]

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

От Ваварсинга до Тутиллтауна

[ редактировать ]

Теперь в городе Ваварсинг дорога Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток вдоль южного берега водохранилища Рондаут. Проходя параллельно самым широким точкам водохранилища, маршрут постепенно поворачивает на северо-восток, покидая лесной заповедник Катскилл. Продолжая путь вдоль береговой линии, маршрут проходит через густой лес. На перекрестке с Портер-роуд шоссе Нью-Йорк 55 достигает плотины Мерриман, плотины, которая контролирует воду в Рондауте. Это соединение отмечает восточный конец водохранилища, которое продолжается на восток как Рондаут-Крик . Затем Нью-Йорк 55 поворачивает на юг, достигая перекрестка с восточной конечной станцией Нью-Йорка 55А. Вернувшись на мгновение обратно в Кэтскиллс, Нью-Йорк 55 вскоре достигает деревни Лакавак . После поворота на юго-запад маршрут поворачивает на юго-восток и в последний раз покидает парк. [ 4 ]

Параллельно Рондаут-Крик, Нью-Йорк 55 пересекает несколько жилых домов в Ваварсинге и вскоре поворачивает на восток мимо Беннетт-роуд. Параллельно со Спортсмен-роуд шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-восток вдоль Рондаута и вскоре достигает деревни Хонк-Хилл. Через Хонк-Хилл шоссе Нью-Йорк 55 снова поворачивает на юг, минуя озеро Хонк, где поворачивает на юго-запад от деревни. Снова повернув на юго-восток, маршрут снова пересекает Рондаут-Крик и достигает деревни Напанох . Через Напанох Нью-Йорк 55 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре поворачивает на юг вдоль Рондаут-Крик и пересекается с шоссе US 209 . На пересечении с шоссе US 209 шоссе Нью-Йорк 55 совпадает с маршрутом США на северо-восток через Ваварсинг, минуя деревню Напанох и пересекая перекресток с шоссе CR 128 (Планк-роуд / Институшн-роуд). CR 128 подключается к двум местным исправительным учреждениям Департамента исправительных учреждений штата Нью-Йорк . [ 4 ]

Двухполосная дорога плавно изгибается вверх от фотографии к лесистой местности справа. Дальше — линия далеких гор, зеленых под голубым небом.
Вид на Кэтскиллс с маршрутов 44/55 в Шаванганксе

US 209 и NY 55 продолжают движение на север через деревню Восточный Ваварсинг, минуя несколько старых трасс US 209 через деревню Ваварсинг. Извиваясь на северо-восток, шоссе US 209 и NY 55 проходят мимо нескольких жилых районов, а затем достигают более сельской части города, параллельно Рондаут-Крик на востоке, в деревню Керхонксон . В Керхонксоне автомагистрали US 209 и NY 55 пересекаются с западной конечной станцией US 44 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на восток, одновременно с шоссе США 44, снова пересекая Рондаут-Крик. US 44 и NY 55 поворачивают на восток через Ваварсинг, достигая пересечения с южной оконечностью CR 77 . [ 4 ]

Пересекая юго-восток в город Рочестер , шоссе US 44 и NY 55 достигают перекрестка с CR 27 (Аппер Гранитная дорога), где маршруты поворачивают на юг вдоль линии города или рядом с ней. Вскоре маршруты постепенно поворачивают на северо-восток, пересекая несколько жилых домов и въезжая в государственный парк-заповедник Минневаска . Проезжая через густой лес парка, шоссе US 44 и NY 55 продолжают движение на восток, юг и юго-восток мимо многочисленных входов в участки парка, пересекая перекресток с Милбрук-Маунтин-роуд, где маршруты вскоре достигают восточных концов парка. Пересекая деревню озера Минневаска, шоссе US 44 и NY 55 пересекают Траппс-роуд (которая соединяется с мостом Траппс ), делают еще один поворот с юго-востока на северо-восток и пересекают перекресток с Клов-роуд. [ 4 ]

Шпилька поворачивает возле заповедника Мохонк на шоссе US 44 и NY 55 в Гардинере.

После Клов-Роуд шоссе US 44 и NY 55 становятся двухполосной дорогой вдоль склонов гор Шаванганк , минуя местную смотровую площадку и заканчивая крутым поворотом в городе Гардинер . На этом крутом повороте шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юго-запад, проезжая мимо нескольких домов, а затем поворачивают на юго-восток мимо перекрестка с западной конечной станцией NY 299 . Продолжая движение на юг от Шаванганкса, маршруты пересекают Норт-Маунтин-роуд и поворачивают на юго-восток, достигая перекрестка с CR 7 в деревне Бентон Корнерс. После Бентон-Корнерс шоссе US 44 и NY 55 продолжают движение на юго-восток через город Гардинер, достигая деревни Тутиллтаун и пересечения с CR 9 . [ 4 ]

Тутиллтаун до моста Мид-Гудзон

[ редактировать ]

Параллельно с убийством Шаванганк , US 44 и NY 55 вскоре достигают реки Уолкилл и пересекают ее в небольшую деревню Тутхилл. После небольшого поворота на юго-восток маршруты попадают в деревню Гардинер. Маршруты, теперь известные как Мейн-стрит, пересекают центр деревни и пересекают перекресток с CR 19 (Сэнд-Хилл-роуд). Покинув деревню Гардинер, маршруты вскоре достигают деревни Айрленд-Корнерс, где встречаются на перекрестке с шоссе NY 208 . К востоку от Нью-Йорка 208 маршруты продолжаются на восток через сельские районы Гардинера, а затем пересекают город Платтекилл . Вскоре маршруты достигают деревушки Модены . В Модене шоссе US 44 и NY 55 пересекаются с NY 32 (главная улица) в центре деревни. [ 4 ]

Яблоневые сады вдоль шоссе US 44 и NY 55 между Ардонией и Клинтондейлом.

Покидая Модену, шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на северо-восток через Платтекилл, минуя несколько жилых домов, и пересекают автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). К востоку от автострады маршруты пересекают северную конечную станцию ​​CR 13 и вскоре достигают деревни Ардония. В Ардонии автомагистрали US 44 и NY 55 поворачивают на северо-восток на перекрестке с CR 10 (Милтон Тернпайк). К северу от Ардонии маршруты пересекают город Ллойд и вскоре поворачивают на восток, в деревню Клинтондейл. Проезжая многочисленные фермы к западу от Клинтондейла, шоссе US 44 и NY 55 пересекают перекресток с CR 22 (Саут-стрит) и проходят через жилую деревню. [ 4 ]

Вскоре маршруты возвращаются в город Платтекилл, минуя несколько жилых домов на восточном участке возле ручья Блинная Лощина. На перекрестке с Дженкинс-лейн маршруты поворачивают на северо-восток и восток, достигая перекрестка с CR 15 (Такерс-Корнерс-роуд). Проехав несколько прудов, дорога CR 15 снова разветвляется на перекрестке с Пэнкейк-Холлоу-роуд, прежде чем шоссе US 44 и NY 55 доберутся до деревни Бейлис-Гэп. К востоку от Бейлис-Гэп автомагистрали US 44 и NY 55 пересекаются с городом Мальборо , достигая перекрестка с Бейлис-Гэп-роуд, где они возвращаются в город Ллойд и получают название Виньярд-авеню. Немного позже маршрут проходит через небольшой жилой район и пересекает перекресток с CR 11 , который снова разветвляется через небольшое расстояние. [ 4 ]

US 44 и NY 55 продолжают движение на север вдоль Виньярд-авеню, минуя Хайлендское кладбище и въезжая в деревню Хайленд . Проходя через коммерческий центр Хайленда, маршруты пересекают перекресток с CR 12 (Винъярд-авеню). На этом перекрестке шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юг и соединяются с перекрестком с шоссе US 9W . US 9W, US 44 и NY 55 продолжают движение на юг на некоторое расстояние одновременно, минуя перекресток с Хэвиленд-авеню, которая соединяется с Walkway через Гудзон , прежде чем добраться до развязки, где US 44 и NY 55 поворачивают на восток и становятся четырехполосной дорогой. Автострада . Пересекаясь под платным порталом , они поворачивают на юг, прежде чем стать трехполосной неделимой дорогой, когда достигают пролета моста Мид-Гудзон , пересекая железную дорогу CSX West Shore . [ 4 ]

На середине пролета моста Мид-Гудзон шоссе US 44 и NY 55 пересекают округ Датчесс и въезжают в город Покипси . [ 4 ]

Округ Датчесс

[ редактировать ]
Мост Мид-Гудзон, вид со стороны округа Ольстер на реке Гудзон.

Покипси — Бикман

[ редактировать ]

Сейчас в городе Покипси автомагистрали US 44 и NY 55 продолжают движение по мосту Мид-Гудзон через реку Гудзон , а затем пересекают парк Каал-Рок и въезжают в город. Пересекая метро-North Railroad Гудзонскую линию , маршруты проходят к югу от станции Покипси . К востоку от путей шоссе US 44 и NY 55 пересекают развязку с шоссе US 9 в обоих направлениях и получают название Черч-стрит. Через Покипси маршруты служат магистральной дорогой и вскоре становятся разделенной улицей с тремя полосами движения US 44 и NY 55 на восток, идущими вдоль Черч-стрит, и тремя полосами движения US 44 и NY 55 на запад вдоль Милл-стрит и Коламбус-Драйв с Мейн-стрит. и большая часть центра города Покипси между ними. Вдоль Черч-стрит шоссе US 44 и NY 55 пересекают центр города, минуя несколько городских объектов, включая Центральный деловой район и Оружейную палату штата Нью-Йорк . Магистрали US 44 и NY 55, идущие на запад, проходят мимо других примечательных мест, таких как старая богадельня Покипси , нынешняя мэрия, Общественный центр Мид-Гудзон , Гранд-отель Покипси, а также проходит над Фолл-Килл . [ 4 ]

Маршрут, идущий на восток, вскоре проходит к югу от парка Резервуар-сквер (а маршрут, идущий на запад, проходит через него на севере), и оба направления продолжаются как магистрали через Покипси. К востоку от Мэй-стрит шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юго-восток вдоль Вест-Бейкер-стрит, пересекая несколько жилых улиц и вскоре пересекая район Арлингтон , расположенный в городе Покипси . Маршруты пересекают перекресток с южной оконечностью Нью-Йорка 115 (Уорролл-авеню). Через несколько кварталов на восток маршруты вскоре пересекают перекресток с Нью-Йорком 376 (Рэймонд-авеню), который заканчивается к северу от полос движения, идущих на запад. В паре кварталов к югу от перекрестка NY 376 находится главный кампус колледжа Вассар . Продолжая движение на восток вдоль Хейт-авеню, шоссе US 44 и NY 55 вскоре встречаются с полосами движения, идущими на запад, что также отмечает восточную конечную точку одновременного движения с шоссе US 44, поскольку шоссе NY 55 разветвляется на юго-восток. [ 4 ]

Нью-Йорк 55, теперь разделенный на шесть полос бульвар, проходит на юго-восток через район Арлингтон и становится известным как Манчестер-роуд. На перекрёстке Бернетт-Роуд, расположенном к востоку от пересечения с шоссе US 44, находится один из немногих поворотов в Нью-Йорке. Маршрут проходит к северу от поля для гольфа Вассар, а затем поворачивает на восток в город Лагранж . В городе Лагранж маршрут пересекает деревню Манчестер-Бридж, где он проходит под железной дорогой Датчесс , а затем через Ваппингер-Крик, прежде чем пересечься с CR 46 (Оверлук-роуд) и CR 49 (Олд-Манчестер-роуд). Вскоре маршрут превращается в двухполосную дорогу, меняя название на Freedom Plains Road, поворачивая на юго-восток и вскоре на восток, мимо другой конечной остановки CR 49 (Titusville Road). Нью-Йорк 55 продолжает двигаться на восток через Лагранж, становясь все более сельским, достигая перекрестка с южной конечной станцией CR 47 (Дорога Свободы). [ 4 ]

К востоку от CR 47 маршрут пересекает деревню Фридом-Плейнс , вскоре покидая деревню для развязки с Таконик-Стейт-Паркуэй . Вскоре маршрут пересекает Спраут-Крик и становится двухполосной коммерческой/сельской дорогой через Лагранж, достигая деревни Биллингс, где пересекается с шоссе NY 82 . После Биллингса шоссе Нью-Йорк 55 движется на юго-восток через Лагранж, вскоре достигая линии города и пересекая город Юнион-Вейл . Маршрут через Юнион-Вейл короткий, в основном отмечен пересечением с CR 21 (Ист-Ноксон-роуд / Брузгуль-роуд). После CR 21 шоссе NY 55 продолжает движение на юго-восток через Юнион-Вейл, вскоре снова достигая линии города и пересекая город Бикман . [ 4 ]

Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через Бикман, пересекая сельские районы округа Датчесс и вскоре достигая деревни Покуаг . В Покуэге шоссе NY 55 пересекает перекресток с CR 9 (Clove Valley Road). Через Покуаг маршрут в основном жилой, вскоре поворачивая на юг, а затем на юго-восток вдоль ручья Уэйли-Лейк-Стрим до пересечения с восточной конечной станцией Нью-Йорка 216 . К востоку от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 55 пересекает шоссе CR 32 и идет параллельно ручью озера Уэйли через город Бикман. Параллельно своей старой трассе шоссе Нью-Йорк 55 вскоре достигает перекрестка с северной конечной станцией Нью-Йорка 292 при въезде в город Поулинг . [ 4 ]

Прямая двухполосная дорога с деревьями по обе стороны, уходящая вдаль к хребту.
Нью-Йорк 55 приближается к деревне Полинг.

Полинг в Коннектикут

[ редактировать ]

Теперь в Полинге, штат Нью-Йорк, 55 продолжает движение на юго-восток, параллельно железной дороге Хаусатоник и ручью озера Уэйли, минуя деревню Вудинвилл. Сделав постепенный поворот на юго-восток, а вскоре и на восток, Нью-Йорк 55 становится более жилым по мере приближения к деревне Полинг . Вскоре маршрут проходит параллельно CR 69 , который отключается на NY 55. Затем маршрут пересекает восточное ответвление реки Кротон и линию Метро-Северная железная дорога Гарлем , проходя к югу от станции Поулинг , которая соединена через CR 69. В паре кварталов к востоку от путей Нью-Йорк 55 входит в частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 22 . [ 4 ]

Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 пересекают деревню Полинг, минуя поле для гольфа Датчера и минуя центр деревни. Проезжая среднюю школу Полинг на Резервуар-роуд, шоссе NY 22 и NY 55 покидают деревню Полинг и продолжают свой путь на север через одноименный город. Параллельно путям Гарлемской линии Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 пересекают деревню Херд Корнерс, соединяясь с западным концом CR 68 . К северу от CR 68 маршруты пересекают Аппалачскую тропу на месте станции Аппалачская тропа . Продолжая путь на север через город Полинг, маршруты проходят параллельно путям и реке Болотной , а затем пересекают город Дувр . [ 4 ]

Через Дувр шоссе Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 становятся жилыми двухполосными дорогами, проходящими мимо станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл и гольф-клуба Гарлем-Вэлли. Вскоре маршруты достигают деревни Вингдейл, где шоссе № 22 разветвляется на север, а шоссе № 55 направляется на северо-восток мимо парка Томаса Дж. Бойса. Следуя старой трассе NY 22, NY 55 вскоре поворачивает на восток на перекрестке с CR 6 в деревне Вебатак . На восточном участке шоссе Нью-Йорк 55 пересекает густые леса Уэбатака и пересекает южную конечную станцию ​​CR 22 (Догтейл Корнерс Роуд). [ 4 ]

После CR 22 дорога Нью-Йорка 55 поворачивает на юго-восток на Олд-Фордж-роуд, минуя ручей Дуэлл-Холлоу и поворачивая на восток после пересечения ручья. Сразу после перекрестка с Хойт-роуд шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на северо-восток и пересекает границу штата, ведущую в Коннектикут . Маршрут продолжается на восток как CT 55 , соединяясь с US 7 в Гейлордсвилле, штат Коннектикут . [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 55 в округе Ольстер от пересечения с CR 7 к западу от Гардинера до шоссе 9W США (US 9W) следует за фермерской магистралью, построенной частной компанией Farmer's Turnpike & Bridge Company, основанной в марте 1808 года. Его цель заключалась в том, чтобы обеспечить транспортировку сельскохозяйственной продукции из района Гардинер в доки на реке Гудзон в Милтоне . Маршрут в то время следовал по северному концу Олбани-Пост-Роуд ( CR 9 ) через Шаванганк-Килл , а затем на восток вдоль южного берега Килла, чтобы перейти вброд реку Уолкилл к югу от ее слияния . Магистральная компания в конечном итоге обанкротилась. [ 5 ]

Выход на шоссе US 44/NY 55 к мосту Мид-Гудзон с шоссе US 9.

В начале 1910-х годов штат Нью-Йорк улучшил бывшую магистраль до стандартов штата по шоссейным дорогам, затратив чуть более 172 868 долларов (что эквивалентно 5,33 миллиона долларов в 2024 году). Участок от линии города Платткилл Ллойд к северу от Ардонии до территории, которая сейчас называется US 9W, был добавлен к системе автомагистралей штата 9 сентября 1911 года как State Highway 350 (SH 350), а участок от современной CR 7 до западного конца SH 350 был принят в систему автомагистралей штата 20 октября 1913 года как SH 351. Оба обозначения были присвоены Законодательным собранием штата Нью-Йорк для целей инвентаризации и не были подписаны . [ 6 ] [ 7 ]

В 1908 году законодательный орган создал общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Большой части современного коридора NY 55 не было присвоено никакого обозначения; однако участок шоссе, который сейчас делит Нью-Йорк 55 с Нью-Йорком 22 от Полинга до Вингдейла, был обозначен как часть Маршрута 1, маршрута, простирающегося от Нью-Йорка до Олбани . [ 6 ] [ 8 ] 1 марта 1921 года участок NY 55, который пересекается с US 209 в Ваварсинге, был включен в Route 40, новый маршрут, который обычно следовал современному коридору US 209 между Порт-Джервисом и Кингстоном . [ 6 ] [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]
Выход Нью-Йорка 55 в западном направлении из Нью-Йорка 17, объединенный с Нью-Йорком 52.

Когда в 1924 году был прописан первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, большая часть законодательного Маршрута 1, в том числе от Полинга до Вингдейла, была определена как часть Нью-Йорка 22. [ 10 ] К 1926 году весь законодательный маршрут 40 был обозначен как NY ​​50 , в то время как небольшая часть современного NY 55 между тем, что сейчас является NY 216 и NY 292 возле Покуага, была подписана как часть NY 39 . [ 11 ] Нью-Йорк 50 стал частью США 6 в 1927 году. В течение следующих восьми лет шоссе сменило несколько обозначений, став США 6N в 1928 году, Нью-Йорком 279 в 1933 году. [ 12 ] [ 13 ] и США 209 c. 1935 год . [ 14 ] [ 15 ]

Нью-Йорк 39 был переназначен на другое шоссе в западном Нью-Йорке в 1930 году, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 16 ] В то же время шоссе Нью-Йорк 55 было закреплено за большей частью его нынешней трассы между Бэрривиллем и Полингом, используя старую фермерскую магистраль в восточном округе Ольстер и ряд ранее ненумерованных дорог в Салливан , западный Ольстер и Датчесс округах . От Покуэга до Вест-Полинга NY 55 пересекался с NY 52 , который заменил NY 39 к востоку от East Fishkill . Первоначально шоссе Нью-Йорк 55 продолжалось на восток от Полинга до границы штата Коннектикут в Шермане по дорогам Квакер-Хилл и Кирби-Хилл. [ 2 ] [ 3 ]

В начале 1930-х годов современный маршрут Нью-Йорка 55 между Уингдейлом и границей Коннектикута был обозначен как Нью-Йорк 341. [ 17 ] [ 18 ] Маршруты Нью-Йорка 55 и Нью-Йорка 341 к востоку от Нью-Йорка 22 были перевернуты c. 1934 г. , поместив Нью-Йорк 55 на его нынешнюю трассу и Нью-Йорк 341 на старый маршрут Нью-Йорка 55. Нью-Йорк 55 достиг Вингдейла на 7-мильном (11 км) перекрытии с Нью-Йорком 22. [ 18 ] [ 19 ] впервые назначен, он пролегал вдоль северного берега Рондаут-Крик между деревнями Грэмсвилл Когда Нью-Йорк 55 был и Лакавак. [ 3 ] В середине 1940-х годов Нью-Йорк 55 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вдоль южного берега, а его прежний маршрут на север стал Нью-Йорком 55А . [ 20 ] [ 21 ] Оба изменения были сделаны для того, чтобы разместить водохранилище Рондаут , которое было создано ок. 1950 год, после строительства плотины Мерриман . [ 22 ] [ 23 ]

Недавнее строительство

[ редактировать ]

Стальной ферменный мост, расположенный недалеко от восточной стороны водохранилища Рондаут и пересечения с Нью-Йорком 55А, был реабилитирован в 2010 году. Существующее железобетонное перекрытие было демонтировано, установлены срезные шпильки (ранее на стальных балках срезных шпилек не было) и установлено новое железобетонное перекрытие. После зондирования железобетонные опоры также были отремонтированы бетоном. Были приняты меры, чтобы не допустить попадания бетонного мусора в Рондаут-Крик во время удаления бетона. В этот период южная часть Нью-Йорка 55 вокруг водохранилища Рондаут была закрыта. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] : 118–120  км Направления Примечания
Салливан Город Хайленд 0.00 0.00

От Нью-Йорка 97 / CR 11 до PA 434 на юг - Нарроусбург , Порт-Джервис , Пенсильвания.
Западная конечная остановка; деревня Барривилл
Город Вефиль 15.19 24.45
Запад Нью-Йорка, 17B Фостердейл
Западная конечная точка одновременного действия с NY 17B
15.87 25.54
Нью-Йорк 17B восток - Монтичелло
Восточная конечная точка одновременности с NY 17B; деревня Белого озера
Деревня Свободы 26.45 42.57
Нью-Йорк 52 запад (Южная Мейн-стрит)
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 52
26.67 42.92

От Нью-Йорка 52 на восток до Нью-Йорка 17 - Элленвилл
Круговая развязка ; восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 52
27.07–
27.17
43.56–
43.73


Будущее I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток - Нью-Йорк
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход 100А на Нью-Йорк 17; частичный алмазный обмен
Город Неверсинк 39.61 63.75
Нью-Йорк 42 юг - Вудборн
Северная конечная остановка Нью-Йорка 42; деревня Грэмсвилл
40.25 64.78
Нью-Йорк 55А восток – Закат
Западная конечная остановка Нью-Йорка 55A
Ольстер Город Ваварсинг 48.75 78.46
Нью-Йорк 55А запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 55A
54.06 87.00
США 209 юг - Элленвилл
Западная конечная точка одновременного взаимодействия с США 209; деревня Напаноч
58.44 94.05

США 209 север / США 44 начало - Керхонксон , Кингстон
Восточная конечная точка одновременного действия с США 209; западная конечная остановка US 44
Город Гардинер 68.86 110.82


Нью-Йорк 299 на восток до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк Нью-Палц
Западная конечная остановка Нью-Йорка 299
74.74 120.28 Нью-Йорк 208 - Нью-Палц , Уолкилл Гамлет Ирландии Корнерс
Город Платтекилл 76.20 122.63

От Нью-Йорка 32 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорк Нью-Палц , Платткилл
Гамлет Модены
Город Ллойд 86.12 138.60


США 9W на север до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк - Кингстон
Западная конечная точка параллелизма с US 9W; деревня Хайленд
86.68 139.50
США 9W юг - Ньюбург
Развязка труб ; восточная конечная точка параллелизма с США 9W
Река Гудзон 88.35 142.19 Мост Франклина Д. Рузвельта через Мид-Гудзон (платный проезд в восточном направлении)
Голландка Город Покипси 88.93 143.12
США 9 до I-84 Водопад Уоппингерс , Гайд-парк
Развязка
90.49 145.63

Нью-Йорк 115 на север (Уорролл-авеню) до CR 75
Южная конечная остановка Нью-Йорка 115
Город Покипси 90.90 146.29
Нью-Йорк 376 юг (Рэймонд-авеню)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 376; деревня Арлингтон
91.16 146.71
США 44 восток - Милбрук
Развязка; выход на восток и вход на запад; восточная конечная точка одновременности с США 44
Город Лагранж 97.41 156.77 Taconic State Parkway Олбани , Нью-Йорк Выход 47 на Таконик-бульвар; [ 24 ] клеверная развязка ; деревня Фридом-Плейнс
98.72 158.87 Нью-Йорк 82 - Милбрук , Хоупвелл-Джанкшен Гамлет Биллингс
Город Бикман 105.51 169.80
Нью-Йорк 216 запад - Стормвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 216; деревня Покуаг
Город Поулинг 107.17 172.47
Нью-Йорк 292 юг – Холмс , озеро Уэйли
Северная конечная остановка Нью-Йорка 292; деревня Вест Поулинг
112.30 180.73
Нью-Йорк 22 юг - Брюстер
Трубная развязка; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 22
Город Дувр 119.18 191.80
Нью-Йорк 22 север – Дувр-Плейнс
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 22; деревня Вингдейл
122.45 197.06
Маршрут 55 на восток - Нью-Милфорд , Кент , Дэнбери.
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 55А

[ редактировать ]

NY 55A (9,52 мили или 15,32 километра) — это альтернативный маршрут NY 55 вдоль северной стороны водохранилища Рондаут между Грэмсвиллем и Напанохом . [ 1 ] : 120  Он был присвоен в середине 1940-х годов. [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 55» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 26 апреля 2013 г.
  5. ^ «Географическая история Гардинера, Нью-Йорк» . Город Гардинер . Проверено 2 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 222 , 495–496, 556–557 . Проверено 2 июня 2010 г.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 2 июня 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 70 . Проверено 2 июня 2010 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2007 г.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  14. ^ Официальная дорожная карта Рэнда МакНелли Нью-Джерси (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания Gulf Refining Co., 1934 год.
  15. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  16. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  18. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  19. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  20. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  21. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо. 1949 год.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  24. ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ba8ef40aa2e9f3d7595e47c75fcf3d__1722798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3d/f9ba8ef40aa2e9f3d7595e47c75fcf3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)