Маршрут штата Нью-Йорк 55
Нью-Йорк 55 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYSBA , округом Салливан и деревней Либерти. | ||||
Длина | 122,45 миль [ 1 ] : 118–120 (197,06 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Салливан , Ольстер , Датчесс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 55 штата Нью-Йорк ( NY 55 длиной 122,45 мили (197,06 км) с востока на запад ) — это шоссе штата на юге Нью-Йорка , идущее от границы штата Пенсильвания у реки Делавэр в Барривилле до границы штата Коннектикут в Вингдейле . Это единственная автомагистраль штата, помимо Нью-Йорка 7 , которая полностью пересекает штат, от границы до границы, в направлении восток-запад, хотя Нью-Йорк 17 пересекает это же самое и частично проходит с востока на запад. Он также образует параллелизм , когда соединяется с US 44 на протяжении 33 миль (53 км).
Вместе с Нью-Йорком 52 , который он тесно параллелен и ненадолго соединяется в центре Либерти , он образует широтную магистраль региона долины Гудзона для движения между штатами. Он предлагает путешественнику самые разнообразные пейзажи: от сельскохозяйственных угодий, гор и лесов до городского центра Покипси . Достопримечательности на этом пути включают два Нью-Йорка крупнейших водохранилища в Катскиллс , впечатляющее пересечение хребта Шаванганк и мост Мид-Гудзон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Салливан Каунти
[ редактировать ]От Барривилля до Лебединого озера
[ редактировать ]
Нью-Йорк 55 начинается на перекрестке с 97 на берегу реки Делавэр в деревушке Барривилл Нью- Йорком . К югу от этого перекрестка полоса отвода соединяется с мостом Барривилл-Шохола , который соединяется с PA 434 в муниципалитете городка Шохола . Проезжая мимо бывшей конечной остановки окружного шоссе 11A (CR 11A; названное River Road), шоссе NY 55 следует на север от Барривилля через город Хайленд , поддерживаемый округом Салливан как CR 11. NY 55 и CR 11 следуют на северо-восток через лес выше. Делавэр, достигнув небольшого жилого района недалеко от Олд-Брук-роуд. [ 4 ]
NY 55 и CR 11 идут на северо-восток через Хайленд на протяжении нескольких миль, вскоре поворачивая на север мимо множества жилых домов, а затем поворачивают на северо-восток в деревню Элдред . Нью-Йорк 55 служит главной дорогой с севера на юг через Элдред, пересекая перекресток с CR 32 (Проктор-роуд) и CR 33 (Элдред-Юлан-роуд). Вскоре, миновав Центральную школу Элдреда, шоссе NY 55 продолжает движение на северо-восток через Хайленд, который теперь обозначается как CR 12. На Стедж-роуд дороги NY 55 и CR 12 поворачивают на север мимо жилых домов с видом на пруд Стегес. Вскоре маршрут становится более лесистым, проходит параллельно западному берегу пруда и поворачивает на северо-запад мимо озера Санрайз. Начиная сворачивать на север, NY 55 и CR 12 проезжают мимо новых жилых домов и продолжают свой путь на север через Хайленд. [ 4 ]
Еще через пару поворотов маршруты покидают город Хайленд и направляются в город Бетел , где маршрут поворачивает на северо-восток, минуя озеро Торонто на перекрестке с CR 26 (Crystal Lake Road). На этом перекрестке совместное обозначение снова меняется: NY 55 становится совпадающим с CR 13, когда он проходит через водохранилище Торонто. Выйдя за пределы водохранилища, дороги NY 55 и CR 13 проезжают мимо нескольких домов, поскольку маршрут проходит через деревню Блэк-Лейк. Проезжая одноименный водоем, трассы NY 55 и CR 13 поворачивают на северо-восток и вскоре на север, минуя многочисленные дома на протяжении нескольких миль. Немного позже маршруты достигают пересечения с NY 17B . На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 17B и Нью-Йорка 55 становятся параллельными (и поддерживаются NYSDOT ). [ 4 ]
NY 17B и NY 55 следуют на восток через город Вефиль, идя вдоль южного берега Белого озера, минуя многочисленные жилые дома на берегу озера. Небольшое расстояние спустя маршруты достигают деревни Уайт-Лейк , дойдя до пересечения с CR 14. На этом перекрестке NY 55 поворачивает на север на CR 14, и маршруты продолжаются через Уайт-Лейк как двухполосная жилая дорога. На Лейк-стрит улицы Нью-Йорка 55 и CR 14 поворачивают на северо-запад на несколько кварталов, вскоре достигая перекрестка с CR 141 . На этом перекрестке маршруты поворачивают на север на Суон-Лейк-Драйв, а CR 141 соединяется на запад с Вест-Шор-роуд, последняя из которых обслуживает Центр искусств Бетел-Вудс . [ 4 ] на месте Вудстока в 1969 году.
NY 55 и CR 14 начинают двигаться на северо-восток через Вефиль, покидая деревню Уайт-Лейк и вскоре достигая перекрестка с CR 183 (Airport Road). На этом перекрестке шоссе NY 55 и CR 14 проходят вдоль северной оконечности международного аэропорта округа Салливан . Вскоре маршруты поворачивают на север и пересекают магистраль Олд-Уайт-Лейк в конце аэропорта. Параллельно западному рукаву реки Монгауп дороги NY 55 и CR 14 минуют пруды Вудс, Полс и Уилерс, прежде чем добраться до деревни Лебединое озеро . Сейчас в городе Либерти шоссе NY 55 пересекается с CR 74 (Stanton Corners Road), где оно продолжается на север через Лебединое озеро, обозначенное совместно с CR 15. [ 4 ]
Лебединое озеро до водохранилища Рондаут
[ редактировать ]К северу от CR 74, NY 55 и CR 15 пересекают перекресток с восточной конечной станцией CR 142 (Бриско-роуд). Пересекая одноименное озеро, NY 55 и CR 15 вскоре покидают деревню Лебединое озеро, минуя озеро Филдстон и несколько жилых домов, и направляются на восток. Минуя озеро Барнаби, маршруты снова поворачивают на северо-восток, пересекая перекресток с CR 71 (Ферндейл-роуд). Продолжая путь на север через город Либерти, NY 55 и CR 15 вскоре достигают деревни Либерти . На границе деревни дорога CR 15 заканчивается, а дорога NY 55 продолжает движение по Swan Lake Road и поворачивает на восток на West Lake Street. На Кэрриер-стрит улица Нью-Йорка 55 поворачивает на северо-восток и пересекает коммерческий центр Либерти как Лейк-стрит, дойдя до пересечения с улицей Нью-Йорк 52 (Южная Мейн-стрит). [ 4 ]
Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 пересекаются через деревню Либерти, двигаясь на юго-восток и превращаясь в Милл-стрит. Достигнув кольцевой развязки , шоссе NY 55 разветвляется от NY 52 на Неверсинк-роуд, которая на границе деревни сливается с CR 16. NY 55 и CR 16 параллельны реке Мидл-Монгауп , въезжая на развязку с NY 17 (Quickway; выход 100A). После NY 17, NY 55 и CR 16 пересекают Средний Монгауп и направляются на восток через город Либерти. На пересечении с Клементс-роуд маршруты поворачивают на северо-восток через сельскую часть Либерти и вскоре достигают перекрестка с озером Кис. Маршруты поворачивают на восток мимо озера Кес, мимо некоторых местных домов, а затем пересекают город Фоллсбург . За Грантс-роуд шоссе NY 55 и CR 16 пересекают восток через деревню Брэдли и вскоре пересекают город Неверсинк . На перекрестке с Аден-роуд дорога CR 16 заканчивается. [ 4 ]

Нью-Йорк 55, снова поддерживаемый государством, поворачивает на юго-восток через Неверсинк, вскоре достигая южных берегов водохранилища Неверсинк , одного из водоемов, обслуживающих Нью-Йорк . Продолжая двигаться на восток, маршрут достигает самой южной точки водохранилища и пересечения с CR 105 (Дорога Божественных Корнеров), которая соединяется с озером Лох-Шелдрейк . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 55 продолжается на северо-восток вдоль юго-восточного берега водохранилища. Пересекая водосброс водохранилища, дорога NY 55 идет на северо-восток до пересечения с CR 105A (Hasbrouck Road). Отвернувшись от Неверсинка, дорога ведет на север, а вскоре и на северо-восток, в деревню Неверсинк. На пересечении с Уилсон Шилдс-роуд дорога NY 55 совпадает с CR 17, пересекая центр деревни. [ 4 ]
Жилой поселок Неверсинк вскоре оставляют позади NY 55 и CR 17, продолжая путь на северо-восток через одноименный город. К северо-востоку от перекрестка с Майерс-роуд дороги NY 55 и CR 17 пересекают лесной заповедник Катскилл . Продолжая движение мимо перекрестка с Бентон-Холлоу-роуд, маршрут вскоре поворачивает на восток через Неверсинк, достигая перекрестка с Вагнер-роуд, где заканчивается CR 17. Нью-Йорк 55 продолжает двигаться на восток только по Неверсинк-роуд, которую снова обслуживает NYSDOT. После поворота на северо-восток маршрут достигает деревни Карри , где соединяется с CR 19 , которая соединяется с линией округа Ольстер через CR 157 . Проезжая неподалеку крытый мост Честнат-Крик , шоссе Нью-Йорк 55 быстро покидает Карри и поворачивает на юго-восток через деревню Юнионвилл. [ 4 ]
Проехав через небольшую жилую деревушку, шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-восток, минуя торгово-выставочный центр Грэмсвилля, и меняет название на Мейн-стрит, когда маршрут входит в Грэмсвилл . Изгибаясь на юго-восток через Грэмсвилл, маршрут пересекает несколько жилых домов, а вскоре и коммерческий центр. В центре Грэхэмсвилля шоссе Нью-Йорк 55 пересекается с северной конечной станцией южного сегмента Нью-Йорка 42 . Продолжая движение на восток от Грэхэмсвилля, маршрут проходит параллельно Честнат-Крик и проходит мимо сельского кладбища Грэхэмсвилля. Минуя местную среднюю школу, дорога NY 55 достигает пересечения с западной конечной станцией NY 55A в самой западной точке водохранилища Рондаут . Нью-Йорк 55 проходит вдоль южного берега Рондаута, двухполосной лесной дороги, ведущей на юго-восток через город Неверсинк. [ 4 ]
Продолжая двигаться на юго-восток вдоль южного берега водохранилища, шоссе Нью-Йорк 55 проезжает мимо одинокого дома с видом на водохранилище и достигает границы округа Ольстер. [ 4 ]
Ольстер Каунти
[ редактировать ]От Ваварсинга до Тутиллтауна
[ редактировать ]Теперь в городе Ваварсинг дорога Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток вдоль южного берега водохранилища Рондаут. Проходя параллельно самым широким точкам водохранилища, маршрут постепенно поворачивает на северо-восток, покидая лесной заповедник Катскилл. Продолжая путь вдоль береговой линии, маршрут проходит через густой лес. На перекрестке с Портер-роуд шоссе Нью-Йорк 55 достигает плотины Мерриман, плотины, которая контролирует воду в Рондауте. Это соединение отмечает восточный конец водохранилища, которое продолжается на восток как Рондаут-Крик . Затем Нью-Йорк 55 поворачивает на юг, достигая перекрестка с восточной конечной станцией Нью-Йорка 55А. Вернувшись на мгновение обратно в Кэтскиллс, Нью-Йорк 55 вскоре достигает деревни Лакавак . После поворота на юго-запад маршрут поворачивает на юго-восток и в последний раз покидает парк. [ 4 ]
Параллельно Рондаут-Крик, Нью-Йорк 55 пересекает несколько жилых домов в Ваварсинге и вскоре поворачивает на восток мимо Беннетт-роуд. Параллельно со Спортсмен-роуд шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-восток вдоль Рондаута и вскоре достигает деревни Хонк-Хилл. Через Хонк-Хилл шоссе Нью-Йорк 55 снова поворачивает на юг, минуя озеро Хонк, где поворачивает на юго-запад от деревни. Снова повернув на юго-восток, маршрут снова пересекает Рондаут-Крик и достигает деревни Напанох . Через Напанох Нью-Йорк 55 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре поворачивает на юг вдоль Рондаут-Крик и пересекается с шоссе US 209 . На пересечении с шоссе US 209 шоссе Нью-Йорк 55 совпадает с маршрутом США на северо-восток через Ваварсинг, минуя деревню Напанох и пересекая перекресток с шоссе CR 128 (Планк-роуд / Институшн-роуд). CR 128 подключается к двум местным исправительным учреждениям Департамента исправительных учреждений штата Нью-Йорк . [ 4 ]

US 209 и NY 55 продолжают движение на север через деревню Восточный Ваварсинг, минуя несколько старых трасс US 209 через деревню Ваварсинг. Извиваясь на северо-восток, шоссе US 209 и NY 55 проходят мимо нескольких жилых районов, а затем достигают более сельской части города, параллельно Рондаут-Крик на востоке, в деревню Керхонксон . В Керхонксоне автомагистрали US 209 и NY 55 пересекаются с западной конечной станцией US 44 . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на восток, одновременно с шоссе США 44, снова пересекая Рондаут-Крик. US 44 и NY 55 поворачивают на восток через Ваварсинг, достигая пересечения с южной оконечностью CR 77 . [ 4 ]
Пересекая юго-восток в город Рочестер , шоссе US 44 и NY 55 достигают перекрестка с CR 27 (Аппер Гранитная дорога), где маршруты поворачивают на юг вдоль линии города или рядом с ней. Вскоре маршруты постепенно поворачивают на северо-восток, пересекая несколько жилых домов и въезжая в государственный парк-заповедник Минневаска . Проезжая через густой лес парка, шоссе US 44 и NY 55 продолжают движение на восток, юг и юго-восток мимо многочисленных входов в участки парка, пересекая перекресток с Милбрук-Маунтин-роуд, где маршруты вскоре достигают восточных концов парка. Пересекая деревню озера Минневаска, шоссе US 44 и NY 55 пересекают Траппс-роуд (которая соединяется с мостом Траппс ), делают еще один поворот с юго-востока на северо-восток и пересекают перекресток с Клов-роуд. [ 4 ]

После Клов-Роуд шоссе US 44 и NY 55 становятся двухполосной дорогой вдоль склонов гор Шаванганк , минуя местную смотровую площадку и заканчивая крутым поворотом в городе Гардинер . На этом крутом повороте шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юго-запад, проезжая мимо нескольких домов, а затем поворачивают на юго-восток мимо перекрестка с западной конечной станцией NY 299 . Продолжая движение на юг от Шаванганкса, маршруты пересекают Норт-Маунтин-роуд и поворачивают на юго-восток, достигая перекрестка с CR 7 в деревне Бентон Корнерс. После Бентон-Корнерс шоссе US 44 и NY 55 продолжают движение на юго-восток через город Гардинер, достигая деревни Тутиллтаун и пересечения с CR 9 . [ 4 ]
Тутиллтаун до моста Мид-Гудзон
[ редактировать ]Параллельно с убийством Шаванганк , US 44 и NY 55 вскоре достигают реки Уолкилл и пересекают ее в небольшую деревню Тутхилл. После небольшого поворота на юго-восток маршруты попадают в деревню Гардинер. Маршруты, теперь известные как Мейн-стрит, пересекают центр деревни и пересекают перекресток с CR 19 (Сэнд-Хилл-роуд). Покинув деревню Гардинер, маршруты вскоре достигают деревни Айрленд-Корнерс, где встречаются на перекрестке с шоссе NY 208 . К востоку от Нью-Йорка 208 маршруты продолжаются на восток через сельские районы Гардинера, а затем пересекают город Платтекилл . Вскоре маршруты достигают деревушки Модены . В Модене шоссе US 44 и NY 55 пересекаются с NY 32 (главная улица) в центре деревни. [ 4 ]

Покидая Модену, шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на северо-восток через Платтекилл, минуя несколько жилых домов, и пересекают автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). К востоку от автострады маршруты пересекают северную конечную станцию CR 13 и вскоре достигают деревни Ардония. В Ардонии автомагистрали US 44 и NY 55 поворачивают на северо-восток на перекрестке с CR 10 (Милтон Тернпайк). К северу от Ардонии маршруты пересекают город Ллойд и вскоре поворачивают на восток, в деревню Клинтондейл. Проезжая многочисленные фермы к западу от Клинтондейла, шоссе US 44 и NY 55 пересекают перекресток с CR 22 (Саут-стрит) и проходят через жилую деревню. [ 4 ]
Вскоре маршруты возвращаются в город Платтекилл, минуя несколько жилых домов на восточном участке возле ручья Блинная Лощина. На перекрестке с Дженкинс-лейн маршруты поворачивают на северо-восток и восток, достигая перекрестка с CR 15 (Такерс-Корнерс-роуд). Проехав несколько прудов, дорога CR 15 снова разветвляется на перекрестке с Пэнкейк-Холлоу-роуд, прежде чем шоссе US 44 и NY 55 доберутся до деревни Бейлис-Гэп. К востоку от Бейлис-Гэп автомагистрали US 44 и NY 55 пересекаются с городом Мальборо , достигая перекрестка с Бейлис-Гэп-роуд, где они возвращаются в город Ллойд и получают название Виньярд-авеню. Немного позже маршрут проходит через небольшой жилой район и пересекает перекресток с CR 11 , который снова разветвляется через небольшое расстояние. [ 4 ]
US 44 и NY 55 продолжают движение на север вдоль Виньярд-авеню, минуя Хайлендское кладбище и въезжая в деревню Хайленд . Проходя через коммерческий центр Хайленда, маршруты пересекают перекресток с CR 12 (Винъярд-авеню). На этом перекрестке шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юг и соединяются с перекрестком с шоссе US 9W . US 9W, US 44 и NY 55 продолжают движение на юг на некоторое расстояние одновременно, минуя перекресток с Хэвиленд-авеню, которая соединяется с Walkway через Гудзон , прежде чем добраться до развязки, где US 44 и NY 55 поворачивают на восток и становятся четырехполосной дорогой. Автострада . Пересекаясь под платным порталом , они поворачивают на юг, прежде чем стать трехполосной неделимой дорогой, когда достигают пролета моста Мид-Гудзон , пересекая железную дорогу CSX West Shore . [ 4 ]
На середине пролета моста Мид-Гудзон шоссе US 44 и NY 55 пересекают округ Датчесс и въезжают в город Покипси . [ 4 ]
Округ Датчесс
[ редактировать ]Покипси — Бикман
[ редактировать ]Сейчас в городе Покипси автомагистрали US 44 и NY 55 продолжают движение по мосту Мид-Гудзон через реку Гудзон , а затем пересекают парк Каал-Рок и въезжают в город. Пересекая метро-North Railroad Гудзонскую линию , маршруты проходят к югу от станции Покипси . К востоку от путей шоссе US 44 и NY 55 пересекают развязку с шоссе US 9 в обоих направлениях и получают название Черч-стрит. Через Покипси маршруты служат магистральной дорогой и вскоре становятся разделенной улицей с тремя полосами движения US 44 и NY 55 на восток, идущими вдоль Черч-стрит, и тремя полосами движения US 44 и NY 55 на запад вдоль Милл-стрит и Коламбус-Драйв с Мейн-стрит. и большая часть центра города Покипси между ними. Вдоль Черч-стрит шоссе US 44 и NY 55 пересекают центр города, минуя несколько городских объектов, включая Центральный деловой район и Оружейную палату штата Нью-Йорк . Магистрали US 44 и NY 55, идущие на запад, проходят мимо других примечательных мест, таких как старая богадельня Покипси , нынешняя мэрия, Общественный центр Мид-Гудзон , Гранд-отель Покипси, а также проходит над Фолл-Килл . [ 4 ]
Маршрут, идущий на восток, вскоре проходит к югу от парка Резервуар-сквер (а маршрут, идущий на запад, проходит через него на севере), и оба направления продолжаются как магистрали через Покипси. К востоку от Мэй-стрит шоссе US 44 и NY 55 поворачивают на юго-восток вдоль Вест-Бейкер-стрит, пересекая несколько жилых улиц и вскоре пересекая район Арлингтон , расположенный в городе Покипси . Маршруты пересекают перекресток с южной оконечностью Нью-Йорка 115 (Уорролл-авеню). Через несколько кварталов на восток маршруты вскоре пересекают перекресток с Нью-Йорком 376 (Рэймонд-авеню), который заканчивается к северу от полос движения, идущих на запад. В паре кварталов к югу от перекрестка NY 376 находится главный кампус колледжа Вассар . Продолжая движение на восток вдоль Хейт-авеню, шоссе US 44 и NY 55 вскоре встречаются с полосами движения, идущими на запад, что также отмечает восточную конечную точку одновременного движения с шоссе US 44, поскольку шоссе NY 55 разветвляется на юго-восток. [ 4 ]
Нью-Йорк 55, теперь разделенный на шесть полос бульвар, проходит на юго-восток через район Арлингтон и становится известным как Манчестер-роуд. На перекрёстке Бернетт-Роуд, расположенном к востоку от пересечения с шоссе US 44, находится один из немногих поворотов в Нью-Йорке. Маршрут проходит к северу от поля для гольфа Вассар, а затем поворачивает на восток в город Лагранж . В городе Лагранж маршрут пересекает деревню Манчестер-Бридж, где он проходит под железной дорогой Датчесс , а затем через Ваппингер-Крик, прежде чем пересечься с CR 46 (Оверлук-роуд) и CR 49 (Олд-Манчестер-роуд). Вскоре маршрут превращается в двухполосную дорогу, меняя название на Freedom Plains Road, поворачивая на юго-восток и вскоре на восток, мимо другой конечной остановки CR 49 (Titusville Road). Нью-Йорк 55 продолжает двигаться на восток через Лагранж, становясь все более сельским, достигая перекрестка с южной конечной станцией CR 47 (Дорога Свободы). [ 4 ]
К востоку от CR 47 маршрут пересекает деревню Фридом-Плейнс , вскоре покидая деревню для развязки с Таконик-Стейт-Паркуэй . Вскоре маршрут пересекает Спраут-Крик и становится двухполосной коммерческой/сельской дорогой через Лагранж, достигая деревни Биллингс, где пересекается с шоссе NY 82 . После Биллингса шоссе Нью-Йорк 55 движется на юго-восток через Лагранж, вскоре достигая линии города и пересекая город Юнион-Вейл . Маршрут через Юнион-Вейл короткий, в основном отмечен пересечением с CR 21 (Ист-Ноксон-роуд / Брузгуль-роуд). После CR 21 шоссе NY 55 продолжает движение на юго-восток через Юнион-Вейл, вскоре снова достигая линии города и пересекая город Бикман . [ 4 ]
Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через Бикман, пересекая сельские районы округа Датчесс и вскоре достигая деревни Покуаг . В Покуэге шоссе NY 55 пересекает перекресток с CR 9 (Clove Valley Road). Через Покуаг маршрут в основном жилой, вскоре поворачивая на юг, а затем на юго-восток вдоль ручья Уэйли-Лейк-Стрим до пересечения с восточной конечной станцией Нью-Йорка 216 . К востоку от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 55 пересекает шоссе CR 32 и идет параллельно ручью озера Уэйли через город Бикман. Параллельно своей старой трассе шоссе Нью-Йорк 55 вскоре достигает перекрестка с северной конечной станцией Нью-Йорка 292 при въезде в город Поулинг . [ 4 ]

Полинг в Коннектикут
[ редактировать ]Теперь в Полинге, штат Нью-Йорк, 55 продолжает движение на юго-восток, параллельно железной дороге Хаусатоник и ручью озера Уэйли, минуя деревню Вудинвилл. Сделав постепенный поворот на юго-восток, а вскоре и на восток, Нью-Йорк 55 становится более жилым по мере приближения к деревне Полинг . Вскоре маршрут проходит параллельно CR 69 , который отключается на NY 55. Затем маршрут пересекает восточное ответвление реки Кротон и линию Метро-Северная железная дорога Гарлем , проходя к югу от станции Поулинг , которая соединена через CR 69. В паре кварталов к востоку от путей Нью-Йорк 55 входит в частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 22 . [ 4 ]
Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 пересекают деревню Полинг, минуя поле для гольфа Датчера и минуя центр деревни. Проезжая среднюю школу Полинг на Резервуар-роуд, шоссе NY 22 и NY 55 покидают деревню Полинг и продолжают свой путь на север через одноименный город. Параллельно путям Гарлемской линии Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 пересекают деревню Херд Корнерс, соединяясь с западным концом CR 68 . К северу от CR 68 маршруты пересекают Аппалачскую тропу на месте станции Аппалачская тропа . Продолжая путь на север через город Полинг, маршруты проходят параллельно путям и реке Болотной , а затем пересекают город Дувр . [ 4 ]
Через Дувр шоссе Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 становятся жилыми двухполосными дорогами, проходящими мимо станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл и гольф-клуба Гарлем-Вэлли. Вскоре маршруты достигают деревни Вингдейл, где шоссе № 22 разветвляется на север, а шоссе № 55 направляется на северо-восток мимо парка Томаса Дж. Бойса. Следуя старой трассе NY 22, NY 55 вскоре поворачивает на восток на перекрестке с CR 6 в деревне Вебатак . На восточном участке шоссе Нью-Йорк 55 пересекает густые леса Уэбатака и пересекает южную конечную станцию CR 22 (Догтейл Корнерс Роуд). [ 4 ]
После CR 22 дорога Нью-Йорка 55 поворачивает на юго-восток на Олд-Фордж-роуд, минуя ручей Дуэлл-Холлоу и поворачивая на восток после пересечения ручья. Сразу после перекрестка с Хойт-роуд шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на северо-восток и пересекает границу штата, ведущую в Коннектикут . Маршрут продолжается на восток как CT 55 , соединяясь с US 7 в Гейлордсвилле, штат Коннектикут . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 55 в округе Ольстер от пересечения с CR 7 к западу от Гардинера до шоссе 9W США (US 9W) следует за фермерской магистралью, построенной частной компанией Farmer's Turnpike & Bridge Company, основанной в марте 1808 года. Его цель заключалась в том, чтобы обеспечить транспортировку сельскохозяйственной продукции из района Гардинер в доки на реке Гудзон в Милтоне . Маршрут в то время следовал по северному концу Олбани-Пост-Роуд ( CR 9 ) через Шаванганк-Килл , а затем на восток вдоль южного берега Килла, чтобы перейти вброд реку Уолкилл к югу от ее слияния . Магистральная компания в конечном итоге обанкротилась. [ 5 ]

В начале 1910-х годов штат Нью-Йорк улучшил бывшую магистраль до стандартов штата по шоссейным дорогам, затратив чуть более 172 868 долларов (что эквивалентно 5,33 миллиона долларов в 2024 году). Участок от линии города Платткилл – Ллойд к северу от Ардонии до территории, которая сейчас называется US 9W, был добавлен к системе автомагистралей штата 9 сентября 1911 года как State Highway 350 (SH 350), а участок от современной CR 7 до западного конца SH 350 был принят в систему автомагистралей штата 20 октября 1913 года как SH 351. Оба обозначения были присвоены Законодательным собранием штата Нью-Йорк для целей инвентаризации и не были подписаны . [ 6 ] [ 7 ]
В 1908 году законодательный орган создал общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Большой части современного коридора NY 55 не было присвоено никакого обозначения; однако участок шоссе, который сейчас делит Нью-Йорк 55 с Нью-Йорком 22 от Полинга до Вингдейла, был обозначен как часть Маршрута 1, маршрута, простирающегося от Нью-Йорка до Олбани . [ 6 ] [ 8 ] 1 марта 1921 года участок NY 55, который пересекается с US 209 в Ваварсинге, был включен в Route 40, новый маршрут, который обычно следовал современному коридору US 209 между Порт-Джервисом и Кингстоном . [ 6 ] [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]
Когда в 1924 году был прописан первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, большая часть законодательного Маршрута 1, в том числе от Полинга до Вингдейла, была определена как часть Нью-Йорка 22. [ 10 ] К 1926 году весь законодательный маршрут 40 был обозначен как NY 50 , в то время как небольшая часть современного NY 55 между тем, что сейчас является NY 216 и NY 292 возле Покуага, была подписана как часть NY 39 . [ 11 ] Нью-Йорк 50 стал частью США 6 в 1927 году. В течение следующих восьми лет шоссе сменило несколько обозначений, став США 6N в 1928 году, Нью-Йорком 279 в 1933 году. [ 12 ] [ 13 ] и США 209 c. 1935 год . [ 14 ] [ 15 ]
Нью-Йорк 39 был переназначен на другое шоссе в западном Нью-Йорке в 1930 году, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 16 ] В то же время шоссе Нью-Йорк 55 было закреплено за большей частью его нынешней трассы между Бэрривиллем и Полингом, используя старую фермерскую магистраль в восточном округе Ольстер и ряд ранее ненумерованных дорог в Салливан , западный Ольстер и Датчесс округах . От Покуэга до Вест-Полинга NY 55 пересекался с NY 52 , который заменил NY 39 к востоку от East Fishkill . Первоначально шоссе Нью-Йорк 55 продолжалось на восток от Полинга до границы штата Коннектикут в Шермане по дорогам Квакер-Хилл и Кирби-Хилл. [ 2 ] [ 3 ]
В начале 1930-х годов современный маршрут Нью-Йорка 55 между Уингдейлом и границей Коннектикута был обозначен как Нью-Йорк 341. [ 17 ] [ 18 ] Маршруты Нью-Йорка 55 и Нью-Йорка 341 к востоку от Нью-Йорка 22 были перевернуты c. 1934 г. , поместив Нью-Йорк 55 на его нынешнюю трассу и Нью-Йорк 341 на старый маршрут Нью-Йорка 55. Нью-Йорк 55 достиг Вингдейла на 7-мильном (11 км) перекрытии с Нью-Йорком 22. [ 18 ] [ 19 ] впервые назначен, он пролегал вдоль северного берега Рондаут-Крик между деревнями Грэмсвилл Когда Нью-Йорк 55 был и Лакавак. [ 3 ] В середине 1940-х годов Нью-Йорк 55 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вдоль южного берега, а его прежний маршрут на север стал Нью-Йорком 55А . [ 20 ] [ 21 ] Оба изменения были сделаны для того, чтобы разместить водохранилище Рондаут , которое было создано ок. 1950 год, после строительства плотины Мерриман . [ 22 ] [ 23 ]
Недавнее строительство
[ редактировать ]Стальной ферменный мост, расположенный недалеко от восточной стороны водохранилища Рондаут и пересечения с Нью-Йорком 55А, был реабилитирован в 2010 году. Существующее железобетонное перекрытие было демонтировано, установлены срезные шпильки (ранее на стальных балках срезных шпилек не было) и установлено новое железобетонное перекрытие. После зондирования железобетонные опоры также были отремонтированы бетоном. Были приняты меры, чтобы не допустить попадания бетонного мусора в Рондаут-Крик во время удаления бетона. В этот период южная часть Нью-Йорка 55 вокруг водохранилища Рондаут была закрыта. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] : 118–120 | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Салливан | Город Хайленд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; деревня Барривилл |
Город Вефиль | 15.19 | 24.45 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с NY 17B | |
15.87 | 25.54 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с NY 17B; деревня Белого озера | ||
Деревня Свободы | 26.45 | 42.57 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 52 | |
26.67 | 42.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Круговая развязка ; восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 52 | ||
27.07– 27.17 | 43.56– 43.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход 100А на Нью-Йорк 17; частичный алмазный обмен | ||
Город Неверсинк | 39.61 | 63.75 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 42; деревня Грэмсвилл | |
40.25 | 64.78 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 55A | ||
Ольстер | Город Ваварсинг | 48.75 | 78.46 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 55A |
54.06 | 87.00 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного взаимодействия с США 209; деревня Напаноч | ||
58.44 | 94.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с США 209; западная конечная остановка US 44 | ||
Город Гардинер | 68.86 | 110.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 299 | |
74.74 | 120.28 | ![]() | Гамлет Ирландии Корнерс | ||
Город Платтекилл | 76.20 | 122.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Модены | |
Город Ллойд | 86.12 | 138.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с US 9W; деревня Хайленд | |
86.68 | 139.50 | ![]() ![]() | Развязка труб ; восточная конечная точка параллелизма с США 9W | ||
Река Гудзон | 88.35 | 142.19 | Мост Франклина Д. Рузвельта через Мид-Гудзон (платный проезд в восточном направлении) | ||
Голландка | Город Покипси | 88.93 | 143.12 | ![]() ![]() ![]() | Развязка |
90.49 | 145.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 115 | ||
Город Покипси | 90.90 | 146.29 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 376; деревня Арлингтон | |
91.16 | 146.71 | ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточная конечная точка одновременности с США 44 | ||
Город Лагранж | 97.41 | 156.77 | ![]() | Выход 47 на Таконик-бульвар; [ 24 ] клеверная развязка ; деревня Фридом-Плейнс | |
98.72 | 158.87 | ![]() | Гамлет Биллингс | ||
Город Бикман | 105.51 | 169.80 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 216; деревня Покуаг | |
Город Поулинг | 107.17 | 172.47 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 292; деревня Вест Поулинг | |
112.30 | 180.73 | ![]() ![]() | Трубная развязка; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 22 | ||
Город Дувр | 119.18 | 191.80 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 22; деревня Вингдейл | |
122.45 | 197.06 | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 55А
[ редактировать ]
NY 55A (9,52 мили или 15,32 километра) — это альтернативный маршрут NY 55 вдоль северной стороны водохранилища Рондаут между Грэмсвиллем и Напанохом . [ 1 ] : 120 Он был присвоен в середине 1940-х годов. [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 55» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Географическая история Гардинера, Нью-Йорк» . Город Гардинер . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 222 , 495–496, 556–557 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 70 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2007 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Официальная дорожная карта Рэнда МакНелли Нью-Джерси (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания Gulf Refining Co., 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо. 1949 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 55 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes