Jump to content

Гарлемская долина - Виндил Станция

Координаты : 41 ° 38′15 ″ с.ш. 73 ° 34′18 ″ ш / 41,6374 ° с.ш. 73,5717 ° С / 41,6374; -73.5717

Гарлемская долина - Уингдейл
Станция от класса на север
Общая информация
Расположение Wheeler Road от Route 22 , Wingdale, Нью -Йорк
Координаты 41 ° 38′15 ″ с.ш. 73 ° 34′18 ″ ш / 41,6374 ° с.ш. 73,5717 ° С / 41,6374; -73.5717
Линия (S) Гарлемская линия
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Зона 9
История
Предыдущие имена Государственная больница ( - 30 октября 1977 г.) [ 1 ]
Пассажиры
2018 132 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 97 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Аппалачская тропа Гарлемская линия
Ограниченный сервис
Дувр Плейнс
На пути к Васейке
Лапа Гарлемская линия
Вассайский филиал
(будние дни)
Бывшие услуги
Предшествующая станция Центральная железная дорога Нью -Йорка Следующая станция
Лапа Гарлемский дивизион Dover Fursace
Расположение
Карта

Гарлемская долина-станция Уингдейл (ранее государственная больничная станция ) на Метро-Северной железной дороги железной дороги линии Гарлемской , расположенной в разделе Виндейл в Дувре, Нью-Йорк . Он рядом с местом бывшей государственной больницы Гарлемской долины .

Расположение бывшего приюта Wingdale

Станция была ранее известна как «Государственная больница» и была остановкой флага между 1930 -х и 1960 -х годами. [ 3 ] [ 4 ] Он был построен для обслуживания государственной больницы Гарлемской долины и был расширен с простой деревянной платформы до укрытия с дровяной печью. Станция Wingdale (первоначально известная как «Станция Wing», затем «станция Южного Дувра») была примерно в полумиле к северу в деревне на Dutchess CR 21 (Ride Ridge Road) и открылась 31 декабря 1848 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен рядом с такими отелями, как в 1806 году Jackson Wing Inn, и Duell Hotel 1858 года, последний из которых до сих пор стоит сегодня. В эпоху после Второй мировой войны станция была превращена из дома станции до укрытия вдоль платформы.

Как и в большинстве линии Гарлема, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило две станции в железнодорожные станции Penn Central . Непрерывное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970 -х годов заставляло их передать свою пригородную службу столичному транспортному управлению и отказаться от службы к северу от Дувр Плейнс. Penn Central продолжал предоставлять угольную службу в больницу, пока он не был захвачен Conrail , который продолжал угля в 1990 -х годах. Станции были консолидированы в 1977 году, когда государственная больничная станция переименована в Харлем-Вэлли-Виндейл, а «Стопс» в Вингдейле прекращается, превратив таким образом станцию ​​в предпоследнюю станцию ​​на линии Гарлема, [ 7 ] до тех пор, пока Метро-Норт не приобрел линию в 1983 году и в 2000 году переехал ее в Вассайк .

Секция станции

[ редактировать ]

высокого уровня на четыре вагона На станции есть одна боковая платформа к востоку от трассы. [ 8 ] : 15  Первоначально он содержал два трека с отдельной шпорой, ведущей к электростанции с угольным, для больницы.

  1. ^ «Новые графики Конраила вступают в силу в воскресенье, 30 октября» . Хроника лапков . 26 октября 1977 г. с. 14 ​Получено 9 августа 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Metro-North 2018 Weekday Station Poondings . Анализ рынка/Группа политики проезда: Департамент по планированию и анализу операций: Метро-Северная железная дорога . Апрель 2019 г. с. 6
  3. ^ «Гарлемский расписание» . Нью -Йорк Центральная железная дорога . 12 июля 1959 года . Получено 12 апреля 2011 года .
  4. ^ «Гарлемский расписание» . Пенн Центральная железная дорога . 5 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Получено 12 апреля 2011 года .
  5. ^ 1866 , с.
  6. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема --- Зимняя договоренность» . Вечерний пост . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 ​Получено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Гроган, Луи В. (1989). Пришествие железной дороги Нью -Йорка и Гарлема . Нью -Йорк: Л.В. Гроган. С. 185–188. ISBN  0-9621206-5-0 .
  8. ^ Железнодорожные железнодорожные дорожки и структуры «Метро- Северные . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Получено 28 января 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ebbd1a592c78345e09ec470cedd1ef__1722275880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ef/61ebbd1a592c78345e09ec470cedd1ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem Valley–Wingdale station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)