Гарлемская долина - Виндил Станция
Гарлемская долина - Уингдейл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция от класса на север | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Wheeler Road от Route 22 , Wingdale, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 38′15 ″ с.ш. 73 ° 34′18 ″ ш / 41,6374 ° с.ш. 73,5717 ° С | ||||||||||||||
Линия (S) | Гарлемская линия | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Зона | 9 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Государственная больница ( - 30 октября 1977 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 132 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||||||
Классифицировать | 97 из 109 [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Гарлемская долина-станция Уингдейл (ранее государственная больничная станция ) на Метро-Северной железной дороги железной дороги линии Гарлемской , расположенной в разделе Виндейл в Дувре, Нью-Йорк . Он рядом с местом бывшей государственной больницы Гарлемской долины .
История
[ редактировать ]
Станция была ранее известна как «Государственная больница» и была остановкой флага между 1930 -х и 1960 -х годами. [ 3 ] [ 4 ] Он был построен для обслуживания государственной больницы Гарлемской долины и был расширен с простой деревянной платформы до укрытия с дровяной печью. Станция Wingdale (первоначально известная как «Станция Wing», затем «станция Южного Дувра») была примерно в полумиле к северу в деревне на Dutchess CR 21 (Ride Ridge Road) и открылась 31 декабря 1848 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен рядом с такими отелями, как в 1806 году Jackson Wing Inn, и Duell Hotel 1858 года, последний из которых до сих пор стоит сегодня. В эпоху после Второй мировой войны станция была превращена из дома станции до укрытия вдоль платформы.
Как и в большинстве линии Гарлема, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило две станции в железнодорожные станции Penn Central . Непрерывное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970 -х годов заставляло их передать свою пригородную службу столичному транспортному управлению и отказаться от службы к северу от Дувр Плейнс. Penn Central продолжал предоставлять угольную службу в больницу, пока он не был захвачен Conrail , который продолжал угля в 1990 -х годах. Станции были консолидированы в 1977 году, когда государственная больничная станция переименована в Харлем-Вэлли-Виндейл, а «Стопс» в Вингдейле прекращается, превратив таким образом станцию в предпоследнюю станцию на линии Гарлема, [ 7 ] до тех пор, пока Метро-Норт не приобрел линию в 1983 году и в 2000 году переехал ее в Вассайк .
Секция станции
[ редактировать ]высокого уровня на четыре вагона На станции есть одна боковая платформа к востоку от трассы. [ 8 ] : 15 Первоначально он содержал два трека с отдельной шпорой, ведущей к электростанции с угольным, для больницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые графики Конраила вступают в силу в воскресенье, 30 октября» . Хроника лапков . 26 октября 1977 г. с. 14 Получено 9 августа 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Metro-North 2018 Weekday Station Poondings . Анализ рынка/Группа политики проезда: Департамент по планированию и анализу операций: Метро-Северная железная дорога . Апрель 2019 г. с. 6
- ^ «Гарлемский расписание» . Нью -Йорк Центральная железная дорога . 12 июля 1959 года . Получено 12 апреля 2011 года .
- ^ «Гарлемский расписание» . Пенн Центральная железная дорога . 5 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Получено 12 апреля 2011 года .
- ^ 1866 , с.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема --- Зимняя договоренность» . Вечерний пост . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 Получено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гроган, Луи В. (1989). Пришествие железной дороги Нью -Йорка и Гарлема . Нью -Йорк: Л.В. Гроган. С. 185–188. ISBN 0-9621206-5-0 .
- ^ Железнодорожные железнодорожные дорожки и структуры «Метро- Северные . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Получено 28 января 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Дана, Уильям Б. (1866). Журнал торговцев и коммерческий обзор, том 55 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Уильям Б. Дана . Получено 12 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Harlem Valley-Wingdale (Metro-North Station) в Wikimedia Commons