KOF: максимальное воздействие
KOF: максимальное воздействие | |
---|---|
![]() Вечеря, Альба Мейра и Лиен Невилл на японской обложке PS2 KOF: максимальное воздействие - Maniax | |
Разработчик (ы) | Шумовая фабрика |
Издатель (ы) |
|
Продюсер (ы) | Масахиро Маэда |
Программы (ы) | Казуаки Эзато Хироши Хишикава Ясухиро Курахаши Нобухиса Шинода |
Ряд | Король бойцов |
Двигатель | Рендеринговая посуда |
Платформа (ы) | PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать | PlayStation 2 Маниакс
|
Жанр (ы) | Боевой |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
KOF: Maximum Impact (KOFMI) - это файтинга, разработанная дочерней компанией SNK Shoise Factory , и опубликованная SNK Playmore для PlayStation 2 в 2004 году. Усовершенствованная версия была выпущена как для Xbox, так и для PlayStation 2 под названием Maximum Kof Maximum Impact: Maniax . Версия PS2 «Maniax» была выпущена только в Японии, а версия Xbox не была выпущена в Европе.
Маркетинг как побочный продукт главного боевого сериала SNK The King of Fighters , откуда происходят многие из его персонажей, KOF: Максимальное воздействие также содержит элементы серии Fatal Fury и Art of Fighting . KOF: Максимальное воздействие - первый 3D -бойцов, созданный SNK с фатальной ярости эпохи 1990 -х годов: дикие амбиции и, наконец, самурай Шодаун: Воины жажят PlayStation. [ 5 ] За игрой последовал KOF: максимальное воздействие 2 .
В то время как в версии, выпущенной в США, был представлен английский даб, который был встречен с большой насмешкой (с Джереми Данхэмом из IGN, зашел так далеко, что назвал его «Piss Poor» [ 6 ] ), дальнейшие выбросы для Xbox и European PS2 добавляют выбор вариантов английского и японского языка. Версия Xbox также включает в себя онлайн -режим соответствия, в котором можно бороться между игроками через Xbox Live.
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от 2D игр из серии, максимальное воздействие нарушает командную систему, в результате чего все бойцы сражаются в одиночку (как это изображало в «Искусстве борьбы 2» , «Фатала ярости 2 / Special» и «Гару: Марк волков» ). Режим сюжета воспринимается как единственный персонаж через «Мефистофел боевой турнир». Для большинства персонажей это состоит из борьбы с шестью персонажами, а герцог Cronie / Consigliere Hyena объявляет о следующем противнике между матчами. Для финального матча один сталкивается с самим герцогом. Для нескольких «избранных» персонажей (Альба Мейра, Облая Мейра и Залогового Невилла) история более сложна и разжигается.
Геймплей похож на серии Tekken , Street Fighter и Bloody Roar , такие как наличие системы более комбо -командных движений и игроков, способных свободно выполнять совместные комбинации.
В режиме Versus один матч (будь то борьба один на один или битва 3 против 3) сражается либо против компьютера, либо против другого игрока. В режиме миссии игрок сталкивается с четырьмя уровнями по десять миссий в каждой. Каждая миссия имеет настройки и условия, которые должны быть завершены. Большинство разблокируемых игр проходят через этот режим. В режиме атаки игрок должен как можно быстрее победить несколько символов. Онлайн -режим доступен только в версии Xbox, а также в онлайн -матчах для игры между двумя игроками.
Сюжет
[ редактировать ]Это отключение от исходной линии, установленной через 2 года после событий Gests Saga в 2004 году, альтернативной саги для золы .
Аддис был самой мощной бандой в Сауттауне. Его лидер, человек, известный только как судьба, считался современным Робин Гудом для бедных и пониженных. Сам он усыновил двух братьев -близнецов, Альба и вечерней Мейры и обучил их преемникам его наследия. За шесть месяцев до внутриигровых событий судьба убит герцогом , лидером перспективной банды Mephistopheles. Затем Герцог продолжает эксплуатировать бедных, чтобы служить своей жажде власти.
В настоящее время начинается «турнир по борьбе с мефистофелями», и место проведения - все в Сауттауне. Участники (за исключением братьев Мейры и залога) считают, что турнир спонсируется благотворительной организацией, известной как Фонд Метатрона, но вскоре они узнают, что его истинный спонсор - это банда Mephistopheles. Альба, вечер и залоговое удержание связываются непосредственно гиена, поэтому они знают, что Метатрон не имеет ничего общего с этим.
Персонажи
[ редактировать ]KOF: Максимальное воздействие имеет двадцать играбельных персонажей . Шесть дополнительных персонажей дебютируют в этой игре, и большая часть оставшегося списка унаследована от серии «Король бойцов» , в которой только половина списка попала в финальную игру. Одним из примечательных исключений из этого правила является Рок Ховард, привезенный из последней главы «Фатальная ярость» , Гару: Марк волков .
Каждый персонаж имеет по крайней мере один альтернативный костюм. Некоторые альтернативные костюмы радикально отличаются от значения по умолчанию, таких как Гару Терри: Марк Волков выглядит и профессиональная борьба Кларка. В дополнение к альтернативным костюмам, персонажи могут быть изменены с помощью разблокируемых «моделей оснащения», которые добавляют подробности в доступные костюмы, такие как волчья маска для Терри или партийная шляпа и баннер для Seth.
Новички
[ редактировать ]- Альба Мейра - Звезда Кофа: Максимальное воздействие , Альба - бывший солдат и вундеркинд Фейт, бывший босс южных бандов, который вступает в турнир, чтобы он мог связаться (и уничтожить) герцога, чтобы в основном управлять Саутауном в возрасте от судьбы.
- Soireee Meira-младший брат-близнец Альбы, который более дерзкий, чем его крутой старший брат. Он полон решимости помочь Альбе избавиться от герцога любыми необходимыми средствами.
- Герцог - лидер банды Mephistopheles, которая контролирует Сауттаун. Заработал прозвище «Человек ада» из -за выдающегося шрама на шее. Герцог - последний босс игры.
- Lien Neville- Buxom Assassin-For-Hire, у которого в настоящее время есть герцог в качестве своего клиента, приказал вступить в турнир KOF и избавиться от любого мятежа.
- Миньон Берт-молодая ведьма, которая вступает в турнир, чтобы проверить свою мощь и помочь создать мир во всем мире.
- Chae Lim - Звездный ученик фатальной ярости и короля бойцов персонаж Ким Кафван , который входит в турнир на своем месте.
Ветераны
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Некоторые из новых персонажей из игры были разработаны, чтобы стать аналогами других персонажей KOF . Оба брата Мейры изначально были концептуализированы как коллеги для звезд фатальной ярости , Терри и Энди Богарда , учитывая, что обстановка игры совпадает с их предшественниками. Залог концептуально начался как контраст с другим KOF участником Mai Shiranui . В то время как MAI представляет «сексуальную и красивую куноичи », залоговое удержание представляет другого аналога: «Сексуальная западная женщина роковая ». Ее наряды предназначены для того, чтобы быть «жестким и сужающим», чтобы противопоставить одежду MAI, которая создана для простых и быстрых движений. [ 7 ] Чтобы продолжить контраст между двумя убийцами, были предприняты усилия, чтобы сделать залоговое удержание более серьезным и темнее, чем MAI, несмотря на то, что он был одним из героинов в серии. [ 8 ] Подобно тому, как залоговое удержание контрастирует с MAI, Mignon был разработан, чтобы стать конкурентом Афины. Афины Ее волшебные силы были созданы для противодействия психо -таблицам , которые интерпретируются Фальконом как сродни колдовству. [ 7 ]
Первоначально Ким Кафван собирался вступить в первую запись серии максимального воздействия под псевдонимом «г -н Тэквондо» - так же, как и боевого мистера Каратэ искусство . Из -за жалоб ветеранов дизайнеров и других трудностей в то время было, наконец, было решено оставить Ким из состава игры, но добавить еще одного персонажа, как он, чтобы заменить его отсутствие. В то время как несколько других персонажей были рассмотрены на месте, в том числе других персонажей SNK, таких как Jhun Hoon , May Lee и Buriki One Персонаж Seo Yong Song - коллега -разработчик выразил интерес к созданию другого борца женского поэквондо с тем же «профессиональным» манером, что и Ким , который в конечном итоге сформировал основу для Chae Lim. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | (Xbox) 70,42% (32 обзора) [ 9 ] (PS2) 68,04% (48 обзоров) [ 10 ] |
Метакритный | (Xbox) 69/100 [ 11 ] (PS2) 64/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Gamepot | 7,0/10 (Xbox) [ 13 ] 6,7/10 (PS2) [ 14 ] |
Магнитный | 7,8/10 (Xbox) [ 15 ] 7,4/10 (PS2) [ 16 ] |
До его выхода KOF: Maximum Impact был финалистом из Gamespot «Best of E3 2004» в лучшей файтингов категории. Тем не менее, он проиграл Mortal Kombat: Обман . [ 17 ] Бен Херман, президент SNK Playmore USA, прокомментировал, что, хотя он получил жалобы на английские голоса на игру, максимальное влияние было продано более 100 000 единиц по состоянию на май 2006 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колер, Крис (12 октября 2004 г.). «Брэйс для KOF: максимальное воздействие» . Gamepot . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ « Король бойцов: максимальное воздействие » . Геймпланет . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 21 июня 2024 года .
- ^ Брэмвелл, Том (4 марта 2005 г.). "Что нового?" Полем Еврогамер . Получено 21 июня 2024 года .
- ^ Суретт, Тим (28 июня 2005 г.). « Коф: максимальное воздействие - Маниакс попадает в магазины» . Gamepot . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ «King of Fighters: максимальный удар PS2 видеоигр» . Kidzworld. Архивировано из оригинала на 2009-09-01 . Получено 2009-04-04 .
- ^ «Ign King of Fighters: максимальный обзор воздействия» . 14 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 2004-10-17 . Получено 2008-06-15 .
Однако, что действительно сильно сводит на нет, так это ужасно плохая озвучка. Оригинальные японские треки были полностью удалены в пользу какой-то по-настоящему бедной американской дабы. Это как бы напоминает самую экстремальную проблему элиминации Spike TV, на самом деле только без (преднамеренного) юмора.
- ^ Jump up to: а беременный в Фалькун. «Февраль 2006 года» (на японском языке). Блог Falcoon-KOF Maximum Impact 2 Develo-Diary. Архивировано с оригинала на 2008-03-08 . Получено 2008-03-21 .
- ^ Акихико Урешино. « Записи февраля 2006 года » . Блог Ureyusa-KOF Maximum Impact 2 Develo-Diary (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Получено 13 марта 2008 года .
- ^ «Король бойцов: максимальное воздействие - маниакс» . Gamerankings. Архивировано из оригинала на 2009-03-03 . Получено 2009-03-23 .
- ^ «Король бойцов: максимальное воздействие» . Gamerankings. Архивировано из оригинала на 2009-03-16 . Получено 2009-03-23 .
- ^ «Король истребителей: маниак -маниакм максимального воздействия» . Метакритный. Архивировано из оригинала на 2009-08-19 . Получено 2009-03-23 .
- ^ «Король бойцов: максимальное воздействие» . Метакритный. Архивировано из оригинала на 2009-08-19 . Получено 2009-03-23 .
- ^ Касавин, Грег (2005-07-07). «Король бойцов: максимальный обзор воздействия» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-27 . Получено 2009-03-22 .
- ^ Касавин, Грег (2004-10-15). «Король бойцов: максимальный обзор воздействия» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-03-17 . Получено 2009-03-22 .
- ^ Данхэм, Джереми (2005-07-07). «Король бойцов: максимальный обзор воздействия» . Магнитный Архивировано из оригинала 9 июля 2005 года . Получено 2009-03-22 .
- ^ Данхэм, Джереми (2004-10-14). «Король бойцов: максимальный обзор воздействия» . Магнитный Архивировано из оригинала 2004-10-17 . Получено 2009-03-22 .
- ^ "Лучшая файтинга" . Gamepot . Архивировано из оригинала на 2009-08-19 . Получено 2009-04-12 .
- ^ Jursudakul, James (2006-05-13). «E3 2006: интервью с президентом SNK Playmore USA Беном Херманом» . Kombo.com. Архивировано из оригинала на 2009-08-18 . Получено 2009-04-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- KOF: Maximum Empact Officing Office Японский веб -сайт
- KOF: Maximum Impact-Maniax Официальный японский веб-сайт
- KOF: максимальное воздействие на MobyGames