Jump to content

Медицинская школа Университета Глазго

Координаты : 55 ° 52'19 "N 4 ° 17'17" W  /  55,872 ° N 4,288 ° W  / 55,872; -4288

Университет Глазго – Школа медицины, стоматологии и сестринского дела
Здание медицинской школы Вольфсона
Тип Медицинская школа
Учредил 1751
Руководители медицинского факультета Профессор Мэтью Уолтерс [1]
Студенты ~1300
Расположение ,
55 ° 52'19 "N 4 ° 17'17" W  /  55,872 ° N 4,288 ° W  / 55,872; -4288
Кампус Здание медицинской школы Вольфсона, Юниверсити-авеню, Университет Глазго, G12 8QQ
Цвета
Принадлежности Университет Глазго
Веб-сайт www .гла .uk /школы /лекарство /

Школа медицины, стоматологии и сестринского дела Университета Глазго это медицинская школа Университета Глазго , Шотландия , одна из крупнейших в Европе, предлагающая 5-летний MBChB курс . По версии The Times Good University Guide 2018, он занимает 2-е место в Великобритании по медицине. [2] и первое место в Великобритании по версии Complete University Guide 2021. [3] Медицинский факультет использует обучение на основе лекций, проблемное обучение и обучение на основе конкретных случаев в Глазго.

История медицинского факультета Университета Глазго уходит корнями в семнадцатый век. Достижения в медицинской науке включают вклад таких известных врачей, как Джозеф Листер (антисептика), Джордж Битсон (рак молочной железы), Джон Макинтайр (рентгенография и радиология), Уильям Хантер (анатомия и акушерство) и Ян Дональд (ультразвук). Помимо достижений в медицинской науке, школа выпустила выдающихся литературных деятелей, таких как Тобиас Смоллетт и А. Дж. Кронин .

Роберт Мейн был назначен профессором медицины в 1637 году и занимал этот пост до 1645 года. По прошествии почти 70 лет в 1714 году был назначен Джон Джонстоун, доктор медицинских наук. Однако современная медицинская школа возникла только в 1751 году, когда Уильям Каллен был назначен профессором медицины.

Медицинский факультет (и остальная часть университета) переехали из своего первоначального местоположения на Хай-стрит в Гилморхилл города в западной части в 1870 году. Это произошло после почти 40 лет дискуссий о будущем школы, которая росла в 1870 году. размер и репутация на протяжении всего девятнадцатого века. [4] В конце концов, в 1864 году университет приобрел 43 акра земли в Гилморхилле за 65 000 фунтов стерлингов. [4] оставив старую площадку доступной для строительства товарной станции колледжа.

В 1996 году медицинский факультет ввел новую учебную программу. В ответ на документ GMC «Врачи завтрашнего дня» новый курс был интегрирован и реализован методом проблемного обучения .

В 2002 году медицинский факультет переехал в специально построенное здание медицинской школы Вольфсона, расположенное в конце Юниверсити-авеню, спроектированное Райахом и Холлом. [5] В 2005 году он был включен в рейтинг 100 лучших современных зданий Шотландии .

В 2009 году школа получила награду за выдающиеся достижения в обучении и образовании на первой церемонии вручения наград BMJ. [6]

В 2010 году, в связи с изменениями в структуре Национальной службы здравоохранения и университета, медицинский факультет провел новый медицинский курс, соответствующий рекомендациям TD3 и выпускающий выпускников, более подготовленных к работе и ведущих в системе здравоохранения в своей работе. В результате самым значительным изменением стало введение курса, который включал в себя все существующие формы обучения, отходя от ядра преподавания, основанного на проблемном обучении.

Студенты знакомятся с клиническими сценариями с самого начала обучения. В число удобств входят помещения для развития клинических навыков и полностью оборудованная палата, расположенная в отмеченном наградами здании Медицинской школы Вольфсона.

Исследовать

[ редактировать ]

Университета Глазго Медицинский факультет — один из трех факультетов биомедицинской территории , в который также входят факультет биологических наук и наук о жизни, а также ветеринарной медицины. На Биомедицинской территории работают более 485 научных сотрудников, в том числе около 160 врачей. Сумма грантов территории на исследования с 2001 года превысила 638 миллионов фунтов стерлингов, включая инвестиции на сумму более 77 миллионов фунтов стерлингов в капитальную инфраструктуру. [ нужна ссылка ]

Треугольник Совершенства

[ редактировать ]

Британского кардиологического фонда Центр сердечно-сосудистых исследований , Центр биомедицинских исследований Глазго и здание медицинской школы Вольфсона образуют «треугольник передового опыта», укрепляя позиции Глазго в центре революции молекулярной генетики, которая трансформирует медицину и терапию. [7]

Центр сердечно-сосудистых исследований Британского кардиологического фонда в Глазго, основной фонд которого финансируется за счет пожертвования в размере 5 миллионов фунтов стерлингов от Британского кардиологического фонда , предоставляет экспериментальные и клинические возможности для дальнейших исследований сердечно-сосудистых заболеваний.

Структура учебной программы

[ редактировать ]

Программа MBChB в Глазго основана на интеграции клинических и доклинических предметов, а также на обучении, ориентированном на студентов. Программа основана на вертикальных темах, охватывающих основные дисциплины медицины, такие как анатомия и физиология, патология и микробиология, клиническая медицина и клиническая хирургия. Методы обучения включают лекции, учебные пособия, проблемное обучение, практические лабораторные занятия и клиническое обучение у постели больного.

Программа состоит из четырех этапов.

Фаза 1 занимает большую часть первого семестра. Это широкий спектр биомедицинских предметов, а также ранних клинических и профессиональных навыков. На этом этапе студент приобретает основы биомедицинской науки и навыки, необходимые для самостоятельного обучения. Темы, рассматриваемые в этом разделе, включают гомеостаз , основы анатомии, физиологию и биохимию, а также основы здоровья и болезней в сообществах.

Фаза 2 занимает вторую половину первого года обучения и весь второй год обучения. Это системный интегрированный подход к биомедицинским наукам и основным клиническим проблемам, связанным с отдельными системами.

Фаза 3 занимает первую половину третьего года обучения, в течение которой студент изучает основы патологии, охватывая одну специальность в неделю. Например, неделя патологии ЖКТ, неделя гематологии и неделя патологии органов дыхания. В это время еженедельно посещают врача общей практики или больницу. Это сочетается с более углубленным обучением принципам медицины и хирургии, патологическим основам заболеваний, а также клиническим исследованиям и лабораторным анализам, включая радиологию, клиническую биохимию, патологию и микробиологию.

Во время летних каникул после третьего и четвертого курсов студент проходит два четырехнедельных периода факультативного обучения. Они проводятся по предметам и местам по выбору и предназначены для развития индивидуальных интересов и знакомства с медицинской средой, отличной от той, которая предусмотрена в программе.

20% лучших студентов после третьего года обучения имеют возможность получить дополнительную промежуточную степень перед поступлением на четвертый год обучения.

Фаза 4 включает вторую половину третьего года обучения, а также четвертый и пятый годы обучения. Это заключительная часть программы, в ходе которой студент изучает клинические специальности, включая акушерство и гинекологию , здоровье детей, психологическую медицину , общую практику и более специализированные аспекты медицины и хирургии. На этом этапе большая часть времени проводится в больничных учреждениях в Глазго и на западе Шотландии, где изучаются клинические и практические навыки, необходимые для работы младшим врачом .

Клинические навыки и профессиональное обучение

[ редактировать ]

Студенты-медики контактируют с пациентами с самого начала обучения по программе получения медицинской степени. Обучение коммуникативным и клиническим навыкам начинается с первого года обучения, а профессиональное обучение помогает учащимся приобрести профессиональные навыки и качества, стандарты и поведение.

Здание медицинской школы Вольфсона

[ редактировать ]

Здание Медицинской школы Вольфсона открылось в сентябре 2002 года по проекту Reiach and Hall Architects и обошлось в 9 миллионов фунтов стерлингов. [8] Он был разработан с учетом учебной программы проблемного обучения. [9] Помимо трех небольших лекционных залов (вместимостью около восьмидесяти человек в каждом) и десяти залов PBL, в число удобств входят:

Школьная библиотека

[ редактировать ]

Библиотека и ресурсная зона Фонда Уолтона занимают три уровня здания и открыты для студентов-медиков 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Помимо 120 учебных кабинетов (кабин), некоторые из которых оснащены компьютерами с плоским экраном, студенты имеют доступ к видеомагнитофонам и DVD-плеерам для просмотра материалов по клиническим навыкам, более 3000 книг (включая несколько копий основных текстов), компакт-дисков и компьютерных средств. обучающие пакеты. Есть шесть проектных помещений. [10]

Клинические навыки

[ редактировать ]

Клинические навыки состоят из полностью оборудованной палаты и боковых комнат, оснащенных аудиовизуальным оборудованием, позволяющим студентам документировать, анализировать и улучшать свою работу. В этой зоне также есть Харви (симулятор пациента-кардиолога, который может помочь студентам диагностировать нарушения сердечной деятельности) и Sim-man (симулятор пациента системы жизнеобеспечения).

Пакет профессионального обучения

[ редактировать ]

В ходе профессионального обучения студенты приобретают профессиональные навыки и качества. В пакете профессиональных исследований студенты-медики могут практиковаться в консультировании в реалистичной среде, взаимодействуя с актерами в роли пациентов. В комплекс входят 10 учебных залов для небольших групп, оснащенных аудиовизуальной техникой, а также две зоны ожидания с мягкими креслами для симулированных пациентов перед консультацией. Кроме того, есть ресурсная комната с учебными материалами и видео.

Комнаты для консультаций расположены рядом с комнатами обучения для небольших групп, где их одноклассники и преподаватели могут наблюдать за симулированными консультациями на телевизионном мониторе. Эти комнаты также предоставляют возможность для встреч студентов и преподавателей в течение определенного периода времени, которые необходимы для профессионального развития.

Помимо коммуникативных навыков, пакет профессионального обучения является основой для изучения этики, профессионального развития и других аспектов поведения и отношений врачей.

Центральный треугольник медицинской школы со стеклянной крышей, собственным кафе и зоной отдыха. [11]

Ассоциированные больницы

[ редактировать ]

Больницы, связанные с Медицинской школой, включают: [12]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Среди бывших студентов Медицинского факультета Университета Глазго:

В мае 2020 года Школа медицины, стоматологии и сестринского дела была удостоена серебряной награды Athena SWAN . [13]

  1. ^ «Профессор Мэтью Уолтерс - Медицинский факультет» . Университет Глазго.
  2. ^ «Предметный рейтинг UK University Times за 2018 год — Медицина» .
  3. ^ «Таблица предметной лиги медицины 2022» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Мэйли, Сонни (22 марта 2016 г.). «План города Глазго - Западный лазарет» .
  5. ^ «История Медицинской школы Глазго - важная история медицины» .
  6. ^ «Медицинская школа Глазго получила награду» . Новости СТВ . 14 апреля 2009 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  7. ^ «Треугольник совершенства» . Университет Глазго . Проверено 25 мая 2014 г.
  8. ^ «Финалисты 2004 года: Медицинская школа Вольфсона при Университете Глазго» . Лучшее общественное здание. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года.
  9. ^ «Дикон объявляет об инвестициях в размере 6,1 миллиона фунтов стерлингов в новую медицинскую школу в Глазго» . Правительство Шотландии. 29 марта 2001 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  10. ^ «Удобства медицинской школы Вольфсона – условия исследования» . Медицинский факультет Университета Глазго.
  11. ^ «Здание медицинской школы Вольфсона» . Университет Глазго . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  12. ^ «Обучающие больницы» . Медицинский факультет Университета Глазго . Проверено 15 мая 2014 г.
  13. ^ «Афина ЛЕБЕДЬ» . Университет Глазго . Проверено 1 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2eae4c144c090e38b9a75f22c0a631__1708049400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/31/fb2eae4c144c090e38b9a75f22c0a631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Glasgow Medical School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)