Jump to content

Supermoto

(Перенаправлено из Supermotard )
Поворот в асфальте
Через грязь

Supermoto - это форма гонок на мотоциклах, проводимых на гоночных трассах , которые чередуются между тремя видами поверхностей дорожки: жесткая грязь плоской трассы , нерегулярные прыжки и препятствия на мотокросс и асфальтированный асфальт дорожных гонок . Supermoto был первоначально задуман Гэвином Триппе в 1979 году как сегмент телешоу Wild World of Sports . Это было что-то вроде игры All-Star , в которой лучшие гонщики из трех отдельных жанров гонок на мотоциклах могли временно оставить свой обычный класс гонки, чтобы собраться вместе и побороться за название Best Aroung Racer. Сегодня Supermoto является отдельным жанром, а гонщики в других классах обычно не переходят в Supermoto.

Гонки обычно проводятся на дорожных гонках или маршрутах среднего размера с картами с участием в бездорожье в приусадебном участке. Большинство гоночных треков Supermoto имеют размер асфальта 50-75%, а оставшийся процент от курса-внедорожник. Грязные секции обычно построены из упакованной глины и оснащены препятствиями в стиле мотокросса, таких как углами и прыжки с бермами. Этот тип гонок также очень портативен в том смысле, что целый путь может быть построен везде в любом месте, где есть большая область открытого асфальта и доступность грязи. Supermoto Races также успешно проводились в оживленных городских центрах, используя закрытые городские улицы для дорожного курса и пустую часть для грязных секций.

Используемые мотоциклы часто представляют собой индивидуальные комбинации мотоциклов внедорожника и дорожных колес/шин, известных как велосипеды «Супермотард». Всадники также носят комбинацию дорожных гонок и оборудования для заезда, обычно дорожных гонок, кожи , шлемы и ботинков мотокросса. В отличие от обычных гонок на мотоциклете, акцент делается на более медленных скоростях - на типично менее 100 миль в час или 160 км/ч - на короткие технические дорожки. Здесь, где плоское ускорение и высокая верхняя скорость встречаются менее распространены, навыки гонщика могут легче преодолеть неравенство в производительности машины.

Supermoto имеет свое происхождение в 1970-х годах, когда ABC широкий мир спорта был самым высоким спортивным шоу в Соединенных Штатах. В 1979 году ABC заказал мероприятие, сделанное для телевидения под названием «Супербикеры», созданное журналистом мотоцикла и промоутером Гэвином Триппе , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Предназначен для того, чтобы найти окончательного универсального мотоциклетного гонщика, поставив всех звездных гонщиков из разных жанров гонок на одном треке, который объединил три жанра гонок: гонки на плоских треках , мотокросс и дорожные гонки. Затем супербикеры проявлялись в качестве ежегодного мероприятия на гоночной трассе в Южной Калифорнии Карлсбад . Курсы шоу по асфальту и навесе предназначались для того, чтобы опираться на таланты из миров бездорожья, плоской трассы и дорожных гонок. Всемирный и национальный чемпионат, выигравшие чемпионат, такие как Кенни Робертс и Джефф Уорд , чей спорт в то время был дорогой и мотокросом, приняли участие в гонках. Супербейки быстро стали огромным претендентом на рейтинги Нильсена , работающим до 1985 года, после чего ABC был вынужден отменить шоу из -за нового управления и сокращений; Его отмена также инициировала длительный творческий отпуск в США в США.

Однако европейские гонщики, которые участвовали в спорте в Карлсбаде, вернули его в Европу с ними, где он быстро приобрел популярность в таких странах, как Франция.

2000 -е годы сигнализировали о воскресении спорта в Соединенных Штатах с рождением чемпионата AMA Supermoto в 2003 году и с мероприятием в X Games в 2004 году. Оба соревнования были отменены после сезона 2009 года.

Американская Flat Track серия в 2019 году объявила о том, что Daytona International Speedway TT раунд будет проходить во время недели велосипедов, станет курсом по асфальту и грязи в стиле Supermoto. Мотоциклы будут ездить на 18-градусном триовера (асфальт), прежде чем отправиться в традиционные гонки в стиле TT на грязи с эссе и прыжками. В Аризонском раунде, который перешел от Paradise Turf (Mile) на бездорожье в парке Wild Horse Pass Motorsports, был объявлен в качестве Super TT и участвовал в гонке на всех трассах, похожей на супербикеров. Уорд участвовал в своих 50-х годах, как в Дейтоне, так и в Аризонских раундах в стиле супермото.

Чемпионат мира Supermoto родился в 2002 году в уникальной категории бесплатного смещения. Первым, кто выиграл титул чемпиона мира, является французский гонщик Тьерри Ван Ден Бош. С 2006 года в 2010 году и Мишлен в 2016 году был проведен монотир, который был изначально управляемый Dunlop, затем Goldentyre и Michelin. С 2004 года он был разделен на несколько классов, и с 2010 года он снова участвовал в одном классе S1.

До 1990-х годов велосипеды Supermoto, в том числе мотоциклы-предшественники, используемые в супербайках, были преобразованы двухтактные мотокросски с открытым классом или велосипеды эндуро, желаемых для их легкого веса и способностей прыгать. Мотоциклы, используемые в настоящее время для гонок Supermoto, представляют собой преимущественно одноцилиндровые четырехтактные грязные ветви с 17-дюймовыми (430 мм), иногда с 16,5-дюймовыми (420 мм) передними колесами. 17-дюймовые (430 мм) колеса позволяют использовать Superbike Road Racing шины до 7,0 дюймов (180 мм) . [ 4 ] Они часто обдумывают вручную на задней шине, чтобы облегчить немного лучшее ускорение на грязных участках курса Supermoto. Подвеска снижается и слегка усилена по сравнению с стоковым грязным велосипедом, а мощность торможения улучшается с помощью негабаритных передних тормозных роторов и суппортов. Несмотря на отсутствие деревьев на курсах Supermoto, к велосипедам Supermoto часто добавляются ручные охранники из -за экстремальных углов поворота, достигнутых гонщиками. Ручные охранники также значительно улучшают выживаемость рычагов тормоза и сцепления во время падения, делая велосипеды Supermoto с высокой устойчивой к аварии и часто способны быстро снова въехать в драку во время гонки после аварии.

В 1991 году итальянский производитель Гилеры выпустил модель Nordwest, первого заводского супермото. Другие европейские производства быстро последовали его примеру, в том числе KTM , Husqvarna , Husaberg и CCM ; Все производители, чьи акцент делали модели бездорожья в то время. Модели были разработаны как для трассы, так и для дорожного использования. Прошло еще десять лет, до середины 2000-х годов для японских производителей, таких как Yamaha (2004), Honda (2005) и Suzuki (2005), чтобы начать внедрять модели Supermoto на европейском рынке. Итальянская фабрика TM Racing [ IT ] в Pesaro начала производить Supermoto MX450F (2008) с алюминиевым кадром и гоночным персонажем. Большинство велосипедов Supermoto, продаваемых общественности, являются более одомашненными моделями для использования дороги, а не откровенных гонок, например, Suzuki DR-Z400SM .

Apex Raceway Supermoto

Из -за популярности, универсальности, волнения и долговечности этих мотоциклов некоторые владельцы модифицируют их для использования на улице. Для этого необходимы фары, задние фонари, рога, зеркала и уличные легальные шины среди других случайных модификаций. Некоторые государственные автомагистрали автомобилей смутно видны на выключение внедорожных велосипедов на уличные юридические велосипеды, такие как Калифорния, которая требует обозначения выбросов на дороге от производителя. В таких странах, как Южная Африка, невозможно преобразовать грязный велосипед в дорожный закон, так как велосипед зарегистрирован как транспортное средство для отдыха. В Европе большинство супермото продаются на улице законно от завода, а затем настроены на использование гонки. Велосипеды типа Supermoto, иногда описываемые как мотары , делают отличных посетителей, поскольку их вертикальная позиция для сидения обеспечивает большую видимость в пробке. Их узкие рамы и легкий вес также делают их невероятно маневренными, а также легче ездить на не идеальных дорожных поверхностях, которые принуждают большинство спортивных байдов гонщики, чтобы замедлить.

Ряд производителей продолжают использовать популярность велосипедов Supermoto и в настоящее время производят модели. Примеры включают: KTM 640 LC4 Supermoto, KTM 690 SMC R, KTM 450 SMR, Husqvarna FS450, Husqvarna 701 Supermoto, Suzuki DR-Z400 SM, Ducati Hypermotard 939/950, Yamaha WR250X, Honda Crf450, Z-zer550 300 SM и TM Racing SMX 450FI 4T. [ 5 ]

Модифицированный уличный юрист 2007 Suzuki DR-Z400SM Supermoto

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гэвин Трипп , Зал славы мотоциклов AMA , Получено 2010-12-24
  2. ^ Зал славы чтит девять новых членов. "Powersports Business , Vol. 8, 25 июля 2005 г., с. 1+
  3. ^ Кевин Дьюк (29 октября 2007 г.). "450 Super Single Project" . Motorcycle.com . Получено 2008-02-10 .
  4. ^ «Что делает супермото» .
  5. ^ «Двойные дьяволы: 10 лучших доступных велосипедов Supermoto» . Автовиза . 2017-09-16 . Получено 2018-06-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb45a7a3a77e6923a9909f755bb59d75__1722506820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/75/fb45a7a3a77e6923a9909f755bb59d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermoto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)