Jump to content

Чарльз Эдмондс

Чарльз Хамфри Кингсман Эдмондс
Псевдоним(а) Чам
Рожденный ( 1891-04-20 ) 20 апреля 1891 г.
Линкольн, Линкольншир , Англия
Умер 26 сентября 1954 г. ( 1954-09-26 ) (63 года)
Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1903–18)
Королевские ВВС (1918–45)
Лет службы 1903–45
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды Группа № 21 (1931–32).
RAF Достойное падение (1929–31)
№ 6 Крыло РНКН (1917–18)
Битвы/войны
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Орден за выдающиеся заслуги
Упоминается в депешах (2)
Военный крест (Франция)
Кавалер Ордена Короны Италии
Командорский крест со звездой ордена Polonia Restituta (Польша)
Командор Ордена Почетного легиона (США)
Супруг (а) Лорна Карим Чедвик Осборн [ 1 ]

Вице-маршал авиации Чарльз Хамфри Кингсман Эдмондс , CBE , DSO (20 апреля 1891 — 26 сентября 1954) был офицером авиации Королевских ВВС (RAF).

Сначала он служил в Королевском флоте и был военно-морским авиатором во время Первой мировой войны , приняв участие в рейде на Куксхафен в декабре 1914 года; и во время службы в Галлиполийской кампании (1915 г.) он был первым человеком, который потопил вражеский корабль с самолета с помощью торпеды.

В межвоенный период он остался в Королевских ВВС, став старшим штабным офицером во время Второй мировой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдмондс был одним из четырех детей, рожденных Чарльзом Эдмондсом и его женой Мэри Элизабет (урожденной Харрис) в Линкольне, Линкольншир . [ 2 ] В 1903 году, в возрасте 14 лет, он поступил на службу в флот кадетом Королевский . [ 3 ] 15 июля 1911 года произведён из мичмана в подпоручики . [ 4 ] служба на борту линкора HMS King Edward VII с 10 октября 1911 г. [ 5 ] участие в блокадных операциях во время Первой Балканской войны . [ 3 ]

Затем Эдмондс учился летать в Бристольской школе в Ларкхилле на равнине Солсбери . [ 6 ] получил Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 206 16 апреля 1912 года после одиночного полета на Бристольском биплане. [ 7 ] 17 февраля 1913 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 8 ] 17 мая 1913 года его направили в Центральную летную школу для прохождения курса обучения. [ 9 ] затем 13 августа был отправлен на военно-морскую авиабазу Калшот . [ 10 ] Он служил в военно-морском крыле Королевского летного корпуса до 1 июля 1914 года, когда оно стало называться Королевской военно-морской воздушной службой . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В конце 1914 года Эдмондс принял участие в Куксхавенском рейде . 24 декабря 1914 года под командованием коммодора Реджинальда Тирвитта легкие крейсеры HMS Arethusa и Undaunted вместе с восемью эсминцами 3-й флотилии эсминцев вышли из Харвича с гидроавианосцами HMS Engadine , Riviera и Empress , несшими на борту по три гидросамолета Short. . два эсминца и десять подводных лодок под командованием коммодора Роджера Кейса В качестве эскорта выступали . В 06:00 25 декабря силы находились на позиции в 12 морских милях (22 км) к северу от Гельголанда , и к 07:00 семь гидросамолетов были успешно запущены в воздух. Их основной целью была атака навесов для дирижаблей в Куксхафене , но им также была поставлена ​​задача: рекогносцировка военно-морской базы в Вильгельмсхафене . Плохая погода над сушей привела к тому, что ни один из самолетов не нашел своей цели, но было проведено тщательное обследование немецких военно-морских объектов и на различные цели было сброшено несколько бомб. Пока британские самолеты летали над Германией, военно-морские силы курсировали у побережья противника, ожидая их возвращения. Перехваченная радиосвязь показала, что немцы хорошо знали об их присутствии, но, что примечательно, их флот не предпринял никаких попыток вмешаться. Атаки были совершены несколькими немецкими гидросамолетами и двумя цеппелинами, но были отбиты британским огнем. Лишь трем самолетам (в их числе «Эдмондс») удалось вернуться в состав флота, а у трех других закончилось топливо, и они были вынуждены спуститься в море недалеко от Норденей , где их подобрала подводная лодка HMS E11 . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Седьмой пилот также упал в море из-за отказа двигателя, был подобран голландским траулером и доставлен в Голландию, а затем вернулся в Англию. [ 14 ] После рейда Эдмондс был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» . [ 15 ] 25 марта 1915 года он был произведен в командиры звена со стажем с 23 февраля. [ 16 ] и служил на борту HMS Raven II в Средиземноморье и Адене. [ 3 ]

Торпедоносец Short 184, 1915 г.

Затем он служил на борту авианосца HMS Ben-my-Chree во время Галлиполийской кампании . 12 августа 1915 года на гидросамолете Short 184 он вошел в историю, нанеся первую в истории воздушную торпедную атаку на турецкое торговое судно. Впоследствии он затонул, хотя уже был сбит британской подводной лодкой HMS E14 . Пять дней спустя он успешно атаковал другой турецкий корабль, первый полностью потопленный таким методом. [ 17 ] [ 18 ]

11 февраля 1916 года во время полета на Short Type 184 № 849 у него отказал двигатель, и при приземлении на сильном волнении самолет перевернулся. Эдмондс и его наблюдатель (лейтенант Эрскин Чайлдерс , автор «Загадки песков ») были спасены HMT Чарльсеном . 14 марта 1916 года он получил упоминание в депешах от вице-адмирала, командующего Восточно-Средиземноморской эскадрой, охватывающих операции между моментом высадки на полуостров Галлиполи в апреле 1915 года и эвакуацией в декабре 1915 года - январе 1916 года. [ 19 ] 5 мая 1916 года Эдмондс был назначен HMS президентом для специальной службы в RNAS. [ 20 ] 30 июня 1916 года ему было присвоено звание командира эскадрильи. [ 21 ] в конечном итоге стал командиром 6-го крыла RNAS, базировавшегося в Отранто 13 марта 1917 года. [ 3 ] [ 22 ] 31 декабря 1917 года ему было присвоено звание командира звена. [ 23 ]

1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) была объединена с Королевским летным корпусом армии и образовала Королевские военно-воздушные силы . В тот же день Эдмондс, ныне имеющий звание майора (временного подполковника), был назначен штабным офицером 1-го класса для службы в Министерстве авиации . [ 24 ] Вскоре после этого, 17 апреля, король предоставил ему разрешение носить Военный крест , пожалованный президентом Французской Республики. [ 25 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После войны Эдмондс получил дополнительные награды. 1 января 1919 года он был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи . [ 26 ] а 8 февраля было дано разрешение на ношение знаков отличия кавалера Ордена Короны Италии . [ 27 ] 1 апреля 1919 года Эдмондс, ныне подполковник (исполняющий обязанности бригадного генерала), покинул штаб, вернувшись к летному статусу. [ 28 ] [ 29 ] 1 августа 1919 г. ему было присвоено звание постоянной комиссии Королевских ВВС в звании майора (командира эскадрильи). [ 30 ]

После периода на половинной зарплате, [ 31 ] 16 февраля 1920 года Эдмондс был назначен командиром станции хранения в Брокворте , затем 1 мая был назначен служить в штабе группы № 7 . [ 3 ] 22 августа 1921 года он был переведен в Министерство авиации для службы в Управлении обучения и организации. [ 32 ] до 1 ноября 1921 года, когда он был временно прикреплен к Школе воздушного пилотирования в качестве сверхштатного офицера, а затем 1 апреля 1922 года поступил в штабной колледж Королевских ВВС в качестве инструктора. [ 33 ] [ 34 ] 1 января его повысили до командира звена. [ 35 ]

Сотрудники и студенты на первом курсе штабного колледжа Королевских ВВС, 7 декабря 1922 года.
(Эдмондс, первый ряд, 4-й справа.)

Эдмондс был одним из первых инструкторов Штабного колледжа, открытого под командованием коммодора авиации Роберта Брук-Пофэма . В состав руководящего состава также входили коммодор авиации Роберт Кларк-Холл , капитан группы Филип Жубер де ла Ферте , командир звена Уилфрид Фриман и командир эскадрильи Бертина Саттон , а в первый класс студентов входили командиры звена Джек Болдуин и Ричард Пирс , командиры эскадрилий Конвей Пулфорд. , Кит Парк , Уилфред МакКлаури и Чарльз Портал , а также лейтенанты Эрик Беттс , Гарольд Керби и Джон Коул-Гамильтон . [ 36 ] Эдмондс получил премию «Мемориальное эссе Р. М. Гроувса» за свою статью «Прогноз развития авиации» в июне 1922 года. [ 37 ] доклад а 12 декабря 1923 года по договоренности с Королевским аэронавтическим обществом представил в Королевском объединенном институте службы на тему воздушной стратегии . [ 38 ]

4 мая 1925 года Эдмондс был назначен командиром школы вооружения и артиллерийского дела. [ 3 ] служил до 7 марта 1927 года, когда его временно отправили на склад Королевских ВВС в Аксбридже, [ 39 ] перед тем, как его откомандировали на службу в качестве члена Королевских ВВС британской военно-морской миссии в Греции, служил там с 15 марта 1927 года. [ 40 ] до 15 марта 1929 г. [ 41 ] Затем он окончил военные курсы для старших офицеров Королевского флота. [ 3 ] и 1 июля был назначен капитаном группы. [ 42 ] 6 августа 1929 года он был назначен командующим RAF Worthy Down . [ 43 ] а также во второй раз выиграл премию «Мемориальное эссе Р. М. Гроувса». [ 44 ]

С 7 августа 1931 года он служил командиром 21-й (учебной) группы. [ 3 ] 1 февраля 1932 года был направлен в штаб 1-й группы ПВО и придан Министерству авиации (заместитель управления комплектования). [ 45 ] 1 марта 1932 года он был назначен заместителем директора Мэннинга. [ 46 ] Он также занял третье место в конкурсе эссе памяти Гордона Шепарда. [ 47 ] Затем Эдмондс работал в Управлении личных услуг до 1 февраля 1938 года, когда он перешел на должность заместителя Управления планов. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

27 ноября 1939 года Эдмондс был назначен старшим офицером технического штаба штаба технического обслуживания Королевских ВВС . [ 3 ] 1 июня 1941 года ему было присвоено временное звание коммодора авиации. [ 48 ] 18 мая 1942 г. назначен исполняющим обязанности вице-маршала авиации. [ 49 ] Затем с июня он служил старшим офицером штаба авиации в штабе объединенных операций , а с 13 ноября 1942 года — офицером авиации, ответственным за администрацию в штабе истребительного командования . [ 3 ] В новогодних почестях 1943 года Эдмондс был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи . [ 50 ] 18 мая 1943 года его временное звание коммодора авиации было присвоено военное . [ 51 ] 15 ноября 1943 года он был назначен офицером авиации, ответственным за администрацию штаба союзных экспедиционных ВВС . [ 3 ] 1 декабря 1944 года ему было присвоено звание коммодора авиации. [ 52 ] сложил с себя исполняющее обязанности вице-маршала авиации 15 декабря 1944 года. [ 53 ] 1 января 1945 года он получил упоминание в депешах: [ 54 ] а 8 января был назначен офицером авиации, ответственным за администрацию командования летной подготовки Королевских ВВС , вернув себе исполняющее обязанности вице-маршала авиации. [ 55 ]

12 июня 1945 года он получил от Польши орден Polonia Restituta второй степени. [ 56 ] и снова 7 августа отказался от исполняющего обязанности вице-маршала авиации. [ 57 ] Эдмондс ушел из Королевских ВВС, сохранив звание вице-маршала авиации, 3 октября 1945 года. [ 58 ] присвоили ему звание командира Ордена Почетного легиона . 9 октября Соединенные Штаты [ 59 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Могила Эдмондса, Бруквудское кладбище

5 апреля 1917 года Эдмондс женился на Лорне Карим Чедвик Осборн, дочери полковника Осборна Королевской артиллерии, в церкви Святого Иоанна Богослова в Паддингтоне . [ 1 ] У них было трое детей, в том числе Роберт Хамфри Гордон Эдмондс (1920–2009), дипломат и писатель. [ 2 ] [ 60 ]

Чарльз Эдмондс похоронен на Бруквудском кладбище .

  1. ^ Jump up to: а б «Женат и женюсь» . Полет . IX (433): 353. 12 апреля 1917 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Чарльз Хамфри Кингсман Эдмондс, вице-маршал авиации, CBE DSO RAF (1891–1954)» . Geni.com . 27 февраля 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Баррасс, MB «Вице-маршал авиации Чарльз Хамфри Кингсман Эдмондс» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 6 мая 2016 г.
  4. ^ «№28514» . Лондонская газета . 18 июля 1911 г. с. 5352.
  5. ^ Список ВМФ . Лондон: Канцелярия Его Величества. Апрель 1913 г. с. 336 . Проверено 6 мая 2016 г.
  6. ^ «С Британских летных площадок: Бристольская школа» . Полет . IV (173): 354. 20 апреля 1912 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  7. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . IV (173): 350. 20 апреля 1912 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  8. ^ «№28691» . Лондонская газета . 18 февраля 1913 г. с. 1239.
  9. ^ «Королевский летный корпус: Назначения» . Полет . V (223): 387. 5 апреля 1913 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  10. ^ «Королевский летный корпус: Назначения» . Полет . V (244): 954. 30 августа 1913 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  11. ^ «№29076» . Лондонская газета (Приложение). 16 февраля 1915 г., стр. 1720–1721.
  12. ^ Брюс, Дж. М. (21 декабря 1956 г.). «Короткие гидросамолеты: Исторический военный самолет № 14 (Часть 2)» . Полет . 70 (2500): 966 . Проверено 6 мая 2016 г.
  13. ^ Роли, Уолтер Александр ; Джонс, Генри Альберт (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне . Том. 1. Оксфорд Кларендон Пресс. стр 403–405 . . Проверено 6 мая 2016 г.
  14. ^ «Спасение командира звена Хьюлетта» . Полет . VII (315): 24. 8 января 1915 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  15. ^ «№12776» . Эдинбургская газета . 23 февраля 1915 г. с. 305.
  16. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба: Назначения» . Полет . VII (323): 159. 5 марта 1915 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  17. ^ Николау, Стефан (1998). Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 года . Бэй Вью Букс Лтд. 54. ИСБН  1-901432-20-3 .
  18. ^ «Торпеды и авиация» . Полет . XL (1718 г.): ум. 27 ноября 1941 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  19. ^ «Почести RNAS» Полет . VIII (378): 238. 23 марта 1916 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  20. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба: Назначения» . Полет . VIII (886): 391. 11 мая 1916 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  21. ^ «№29687» . Лондонская газета . 28 июля 1916 г., стр. 7480–7481.
  22. ^ Брюс, Дж. М. (28 декабря 1956 г.). «Короткие гидросамолеты: исторический военный самолет № 14 (часть 3)» . Полет . 70 (2501): 999 . Проверено 6 мая 2016 г.
  23. ^ «№30451» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1917 г. с. 87.
  24. ^ «№30673» . Лондонская газета . 7 мая 1918 г. с. 5483.
  25. ^ «№30635» . Лондонская газета (Приложение). 16 апреля 1918 г. с. 4648.
  26. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. стр. 92–93.
  27. ^ «№31170» . Лондонская газета . 7 февраля 1919 г. с. 2051.
  28. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XI (538): 519. 17 апреля 1919 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  29. ^ «№31279» . Лондонская газета . 8 апреля 1919 г. с. 4573.
  30. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9865.
  31. ^ «№31791» . Лондонская газета (Приложение). 24 февраля 1920 г. с. 2190.
  32. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (662): 558. 1 сентября 1921 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  33. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (670): 707. 27 октября 1921 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  34. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (695): 235. 20 апреля 1922 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  35. ^ «№32563» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1921 г. с. 10719.
  36. ^ «Штабной колледж Королевских ВВС» . Полет . XIV (728): 720–721. 7 декабря 1922 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  37. ^ «Награда премии RAF Groves» . Полет . XIV (702): 332. 8 июня 1922 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  38. ^ «Воздушная стратегия командира звена Эдмондса» . Полет . XV (783): 781. 27 декабря 1923 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  39. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (950): 153. 10 марта 1927 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  40. ^ «№33257» . Лондонская газета . 15 марта 1927 г. с. 1699.
  41. ^ «№33499» . Лондонская газета . 28 мая 1929 г. с. 3520.
  42. ^ «№33513» . Лондонская газета . 2 июля 1929 г. с. 4365.
  43. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1078): 909. 22 августа 1929 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  44. ^ «Награда премии RAF Groves» . Полет . XXI (1069): 513. 20 июня 1929 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  45. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1208): 163. 19 февраля 1932 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  46. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1212): 249. 18 марта 1932 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  47. ^ «Очерк памяти Гордона Шепарда» . Полет . XXIV (1216): 337. 15 апреля 1932 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  48. ^ «№35187» . Лондонская газета . 10 июня 1941 г. с. 3321.
  49. ^ «№35606» . Лондонская газета . 23 июня 1942 г. с. 2760.
  50. ^ «№35841» . Лондонская газета . 29 декабря 1942 г. с. 13.
  51. ^ «№36113» . Лондонская газета (Приложение). 27 июля 1943 г. с. 3440.
  52. ^ «№36823» . Лондонская газета (Приложение). 1 декабря 1944 г. с. 5557.
  53. ^ «№36913» . Лондонская газета (Приложение). 26 января 1945 г. с. 627.
  54. ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 60.
  55. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XLVII (1887): 212. 22 февраля 1945 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  56. ^ «№37125» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г. с. 3084.
  57. ^ «№37356» . Лондонская газета (Приложение). 16 ноября 1945 г. с. 5647.
  58. ^ «№37393» . Лондонская газета (Приложение). 14 декабря 1945 г., стр. 6149–6150.
  59. ^ «№37300» . Лондонская газета (Приложение). 5 октября 1945 г. с. 4957.
  60. ^ «Политические некрологи: Робин Эдмондс» . Телеграф . 20 мая 2009 года . Проверено 20 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbef21c289a6f90a8d045f97f1ceb3bc__1723018800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/bc/fbef21c289a6f90a8d045f97f1ceb3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Edmonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)