Линии железной дороги Dajarra и Selwyn
Линии железной дороги Dajarra и Selwyn | |
---|---|
Технический | |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Железные дороги Даджарра и Селвин Бранч были линиями на северо-западе Квинсленда, Австралия. Наряду с железными дорогами горы Катберт и Доббина филиала , они были по существу построены, чтобы поступить в большие месторождения меди, обнаруженные в области Клонкурри .
История
[ редактировать ]Строительство филиала Селвин началось в 1909 году. Линия пробежала примерно в 50 километрах к югу от железнодорожного вокзала Клонкурри ( 20 ° 42′51 ″ S 140 ° 31′03 ″ E / 20,7143 ° S 140,5174 ° E ) [ 1 ] на железнодорожную станцию Malbon ( 21 ° 04′20 ″ S 140 ° 18′01 ″ E / 21,0722 ° S 140,3002 ° E ) [ 2 ] с построенными на оборотами в Доломите ( 20 ° 45′18 ″ S 140 ° 26′29 ″ E / 20,7550 ° S 140,4414 ° E ), [ 3 ] Морской пехотинец ( 20 ° 48′31 ″ S 140 ° 24′48 ″ E / 20,8085 ° S 140,4134 ° E ), [ 4 ] Митакуди ( 20 ° 56′30 ″ с 140 ° 18′30 ″ E / 20,9417 ° S 140,3083 ° E ) [ 5 ] DD Marraraba ( 20 ° 59′12 ′ ′ 140 ° 17′59' -th / 20,9868 ° S 140,2998 ° EDD железнодорожная станция [ 6 ] [ 7 ] Оттуда он продолжил юг до шахты Хэмпдена и открылся 11 июня 1910 года. Впервые в 1916 году в 1916 году был назван Гулаттеном, затем Хэмпден, а затем на короткое время, когда он был переименован в Куридала ( аборигеновое слово, указывающее на орла Хоука ). [ 8 ] Расширение дальше на юг до шахты горы Эллиотт в Селвине открылось 15 декабря 1910 года (вместе с линейкой Селвин , названным в честь Альфреда Селвина , директора Геологической службы Виктории ). [ 9 ] Корплюсная медь была расклеивалась на восток и коксовый уголь во время возвращающихся поездок. Крупный рогатый скот и кола также обменялись поездками. Падающие цены на медь вынудили закрытие Mount Elliott и Hampden Mallters в 1919 и 1920 годах соответственно. Филиал продолжал работать медленными темпами, пока он не был закрыт в 1961 году. Дорожный транспорт, без сомнения, выжимал рынок крупного рогатого скота.
Филиал Dajarra побежал от Малбона в юго-западном направлении до небольшого города Даджарра . Его строительство служило двум целям. Это немедленно обеспечит доступ к дополнительным медным месторождениям, а затем может внести свой вклад в Гранд -план по связыванию Сиднея и Дарвина с помощью Inland Rail, а также быть связанным с частично построенными филиалами из Брисбена , Рокхемптона и Таунсвилла на восточном побережье Квинсленда. С 1911 года около 100 километров линии было обследовано от Малбона до ручья Сулумана недалеко от Даджарры, где он соединится с предлагаемым внутренним маршрутом .
Строительство 58 -километрового участка до медной рудники герцогини началось в 1911 году. Медь была обнаружена в 1897 году, и Департамент железных дорог Квинсленда принял герцогиню в качестве названия станции. Крошечные находки включали Кундору ( 21 ° 07′04 ″ S 140 ° 15′05 ″ E / 21,1178 ° S 140,2515 ° E ), [ 10 ] Devoncourt (ранее Macgregor Junction) ( 21 ° 08′22 ″ S 140 ° 12′27 ″ E / 21,1394 ° S 140,2075 ° E ), [ 11 ] Ваммутта ( 21 ° 10′32 ″ S 140 ° 08′46 ″ E / 21,1756 ° S 140,1461 ° E ), [ 12 ] Дронфилд ( 21 ° 13′29 ″ S 140 ° 02′31 ″ E / 21,2247 ° S 140,0419 ° E ) [ 13 ] и бунгалиен ( 21 ° 18′02 ″ с 139 ° 58′52 ″ E / 21,3006 ° S 139,9811 ° E ). [ 14 ] [ 15 ] [ 7 ] Несмотря на то, что Руда была вытащина ранее в этом году, линия официально открылась 21 октября 1912 года. Короткое расширение на 20 километров заняло линию через Джуэнбурру и Вуберу на реку Уиллс (возможно, названное в честь исследователя Уильяма Джона Уилса ) и 18 декабря 1915 г. Открыто для близлежащего Буру (аборигеновое слово, указывающее на водополу, где линия пересекала реку Уиллс). Баланс линии открылся 16 апреля 1917 года для Карбин -Крик переименован в Даджарре (как сообщается, аборигеновое слово, указывающее на изолированную гору поблизости). Хотя существенные строительные работы начинались за пределами Даджарры в сторону Camooweal , они никогда не были завершены. Движение на линии между Малбоном и герцогиней было особенно оживленным, так как оно включало руду, поставляемой через частную железную дорогу от Девонкорта на север до Баллары и через линию шпоры от Джуэнбурры возле герцогиня на юг до Трекелано.
были обнаружены огромные серебряные и свинцовые отложения В 1923 году на горе Иса Иса на дороге к северу от Даджарры. В 1929 году последовало больше бизнеса, когда герцогиня была подключена по железной дороге с горой Иса. Что касается Даджарры, то еженедельный смешанный поезда продемонстрировал маршрут из Клонкурри, и Даджарра постепенно стал одним из крупнейших в мире железнодорожников для крупного рогатого скота в восточные мясо.
Поставки из Баллары быстро сократились, и Trekelano Spur продолжался до 1943 года. Конкурирующий дорожный транспорт в конечном итоге захватил рынок крупного рогатого скота и железнодорожную станцию Dajarra ( 21 ° 41′47 ″ S 139 ° 30′50 ″ E / 21,6965 ° S 139,5139 ° E ) [ 16 ] Закрыт (последний поезд покинул Даджарру в 1988 году), когда линия от герцогини закрылась 1 января 1994 года. [ 7 ] Великий план внутреннего железнодорожного канала не произошел. Тем не менее, в последние годы был проведен план связать Квинсленд с северной территорией через гору Иса и Камувеаль в Квинсленде с железнодорожным маршрутом Аделаид-Дарвин на северной территории .
Ссылки
[ редактировать ]- «Триумф узкого датчика: история железных дорог Квинсленда» Джона Керра 1990 Boolarong Press, Брисбен.
- ^ «Cloncurry - железнодорожный вокзал в Шире Клонкурри (вход 7471)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Малбон - железнодорожный вокзал в Шире Клонкурри (вход 20693)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Доломит - железнодорожная станция в Шире из Клонкурри (вход 10280)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Маримо - железнодорожная станция в Шире Клонкурри (вход 20993)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Митакуди - железнодорожная станция в Шире Клонкурри (вход 22359)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Марраба - неограниченное место в Шире Клонкурри (запись 21076)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Квинсленд Глоб» . Штат Квинсленд . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ «Куридала (запись 44673)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 4 сентября 2015 года .
- ^ "Селвин (запись 30388)" . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 4 сентября 2015 года .
- ^ «Кундора - неограниченное место в Шире Клонкурри (запись 39280)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Devoncourt - неограниченное место в Cloncurry Shire (запись 9838)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Ваммутта - железнодорожная станция в Шире Клонкурри (вход 36409)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Дронфилд - железнодорожный вокзал в Шире Клонкурри (вход 10557)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Бунгалиен - железнодорожная станция в Шире Клонкурри (запись 5244)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ "Герцогиня" (карта). Правительство Квинсленда . 1943. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Даджарра - населенный центр в Шире Клонкурри (запись 9202)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 11 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Герцогиня" (карта). Правительство Квинсленда . 1943. - Показывает железнодорожные линии Dajarra и Selwyn и железнодорожные станции
- 1925 Карта железнодорожной системы Квинсленда