Учебная больница
Учебная больница — это больница или медицинский центр, который обеспечивает медицинское образование и подготовку будущих и нынешних специалистов здравоохранения . Учебные больницы почти всегда связаны с одним или несколькими университетами и часто располагаются рядом с медицинскими школами . [1]
Учебные больницы используют программу резидентуры для обучения квалифицированных врачей, ортопедов , стоматологов и фармацевтов , которые проходят обучение после получения степени MD , DO , DPM , DDS , DMD, PharmD , BDS , BDent , MBBS, MBChB или BMed . [2] [3] [4] [5] [6] Те, кто посещает учебную больницу или клинику, будут заниматься медицинской практикой под прямым или косвенным руководством старшего врача, зарегистрированного по этой специальности, например, лечащего врача или консультанта . Целью этих программ резидентуры является создание среды, в которой новые врачи смогут научиться медицинской практике в безопасных условиях под наблюдением врачей, обеспечивающих как надзор, так и обучение.
История
[ редактировать ]Сообщается, что первой учебной больницей, где студентам было разрешено методично практиковать пациентов под наблюдением врачей, была Академия Гундишапура в Персидской империи в эпоху Сасанидов . [7] Одними из первых учебных больниц были исламские бимаристаны , в том числе больница Аль-Адуди, основанная в Багдаде в 981 году, и больница Аль-Фустат в Каире, основанная в 872 году. [8]
Определения
[ редактировать ]В отношении учебных больниц обычно используются следующие определения: [9]
- Студент-медик – человек, обучающийся по программе медицинского образования в медицинской школе . В модели последипломного медицинского образования, используемой в Соединенных Штатах, студенты-медики должны сначала получить степень бакалавра в университете или колледже, прежде чем их зачислят в медицинскую школу. В модели бакалавриата, традиционно используемой в таких странах, как Великобритания или Австралия, медицина представляет собой степень бакалавра университета, которую студенты поступают непосредственно из средней школы. В последние годы модель последипломного образования все чаще применяется в Великобритании и Австралии, не вытесняя полностью традиционную модель бакалавриата: программы поступления в аспирантуру и программы бакалавриата сосуществуют. (Исторически сложилось так, что модель бакалавриата существовала и в США, но к середине 19 века от нее отказались.)
- Помощник врача – медицинские работники, прошедшие обучение на уровне магистра. Их обучают медицинской практике вместе с врачами на уровне населения, что позволяет им работать по широкому спектру специальностей. [10] Эта профессия традиционно не встречается в большинстве стран за пределами Северной Америки, но в последние годы в некоторых из них предпринимались попытки утвердить ее с переменным успехом.
- Стажер – человек, имеющий докторскую степень в аспирантуре медицинской школы или степень бакалавра медицины/бакалавра хирургии (в британской модели бакалавриата), который практикует только под руководством и наблюдением врача/консультанта.
- Программа резидентуры или последипломного образования. В США и Канаде — лица, завершившие первый год медицинской стажировки. Резидентура может длиться от двух до семи лет, в зависимости от специальности. В большинстве стран Содружества роль специалиста-регистратора примерно эквивалентна.
- Специалист-регистратор – в британской системе врач, проходящий повышение квалификации по медицинской специальности в условиях больницы; после четырех-шести лет работы в качестве специалиста-регистратора врач может затем пройти стажировку после обучения, прежде чем стать консультантом.
- Лечащий врач . В США и Канаде лечащий врач (также известный как лечащий врач, лечащий врач или штатный врач) — это врач ( MD или DO ), который закончил ординатуру и практикует медицину в клинике или больнице по специальности. узнал во время ординатуры. Лечащий врач обычно наблюдает за стажерами , резидентами , студентами-медиками и другими практикующими врачами. Лечащие врачи также могут сохранять профессорские должности в дочерней медицинской школе.
- Консультант . Это эквивалент понятия «лечащий врач» в большинстве стран Содружества (за исключением Канады).
- Стипендия (медицина) – период медицинского обучения в США и Канаде, который врач , дантист или ветеринар может пройти после завершения программы специализированной подготовки (резидентуры) . В течение этого времени (обычно больше года) врач известен как коллега . Стипендиаты могут выступать в качестве лечащего врача или врача-консультанта в области специализации, в которой они прошли обучение. [11]
- Гранд-раунды – Гранд-раунды – это методология медицинского образования и стационарной помощи, состоящая из представления медицинских проблем и лечения конкретного пациента аудитории, состоящей из врачей, фармацевтов, ординаторов и студентов-медиков. Впервые это было задумано клиницистами как способ для младших коллег обходить пациентов. [12]
- Учебная клиника . Учебная клиника — это амбулаторная клиника, которая оказывает медицинскую помощь амбулаторным пациентам, в отличие от стационарных пациентов, находящихся на лечении в больнице. Учебные клиники традиционно принадлежат образовательным учреждениям и предоставляют пациентам бесплатные или недорогие услуги. [13]
- Обучение медсестер . Некоторые учебные больницы сотрудничают с учебными заведениями по обучению медсестер, чтобы обеспечить внутрибольничное практическое образование для медсестер, как выпускников, так и студентов. [14]
Исследовать
[ редактировать ]Многие учебные больницы и медицинские центры известны медицинскими исследованиями, которые проводятся в их больницах. Тесное сотрудничество с медицинскими колледжами и университетами расширяет исследовательские программы в учебных больницах. Некоторые из наиболее известных учебных больниц включают: [15]
- Медицинский центр Сидарс-Синай – Лос-Анджелес
- Благотворительность в Берлине , Германия
- Клиника Кливленда в Кливленде , Огайо, США
- Больница Медицинского колледжа Дакки в Дакке , Бангладеш
- Больница Джонса Хопкинса в Балтиморе , Мэриленд, США
- Массачусетская больница общего профиля в Бостоне , Массачусетс, США
- Клиника Мэйо в Рочестере, Миннесота , США
- Система здравоохранения Университета Нортшор в Нортбруке, Иллинойс , США
- Медицинский центр Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Калифорния, США
- Медицинский центр Шиба в Рамат-Гане , Израиль.
- Сингапурская больница общего профиля в Букит Мера , Сингапур
- Больница общего профиля Торонто в Торонто , Онтарио, Канада
- Больница Университета Альберты в Эдмонтоне , Альберта, Канада
- Университетская больница Цюриха в Цюрихе , Швейцария
По регионам
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]Алжир
[ редактировать ]Алжира Министерство здравоохранения, народонаселения и больничной реформы имеет 15 государственных университетских учебных больничных центров (по-французски: Centre Hospitalo-Universitaire или CHU ) на 13 755 коек и одну государственную университетскую больницу (EHU) на 773 койки. [16]
Гамбия
[ редактировать ]Маленькая клиническая больница Эдварда Фрэнсиса стала учебной больницей в 1990-х годах и предлагает 6-летнюю степень MBBS . [17]
ЮАР
[ редактировать ]Больница Криса Хани Барагваната — это учебная больница, входящая в состав Медицинской школы Университета Витватерсранда , и третья по величине больница в мире. Другая академическая больница, Кейптаунском университете при Больница Groote Schuur , стала местом первой трансплантации сердца от человека к человеку .
Азия
[ редактировать ]Пакистан
[ редактировать ]Больница Университета Ага Хана (Больница Ага Хана и Медицинский колледж) [18] — это учебная больница на 721 койку, которая готовит врачей и администраторов больниц при поддержке американских и канадских университетов. Больница также координирует сеть из более чем 100 медицинских учреждений, преимущественно в сельских и отдаленных районах. [18]
Европа
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Во Франции учебные больницы называются «CHU» ( Center Hospitalier Universitaire ). Это региональные больницы, имеющие соглашение с университетом или, возможно, с несколькими университетами. Часть медицинского персонала является практикующими врачами и преподавателями в соответствии с соглашением двух учреждений и получает двойную компенсацию.
Есть как минимум один на каждый административный регион Франции. В Париже и его пригороде, Большом Париже , существует местная система государственных больниц, называемая Университетскими больницами Большого Парижа (на французском языке: Assistance publique - Hôpitaux de Paris , AP-HP), которая имеет соглашения с 5 крупными университетами Парижа. Париж. Однако он разделен на небольшие группы больниц и университетов, которые обычно называют CHU, как если бы они были отдельными CHU:
- Группа университетских больниц Париж-Сите , крупнейший университетский больничный комплекс (GHU) Большого Парижа , включающий 16 учебных больниц.
- в который входят, например: больница Биша , больница Отель-Дье и т. д.
- Группа университетских больниц Сорбонны , второй по величине университетский больничный комплекс с 7 учебными больницами.
- в который входят, например: больница Питье-Сальпетриер , больница Сен-Антуан и т. д.
- Группа университетских больниц Сакле (6 учебных больниц)
- в который входят, например: больница Бисетр , больница Амбруаз-Паре и т. д.
- Университетские больницы Анри Мондора, связанные с Университетом Париж-Восточный Кретей (5 учебных больниц)
- Университетские больницы Парижа Сена-Сен-Дени, связанные с Северным университетом Парижа Сорбонна (3 учебные больницы)
Во Франции 32 учебных больницы. Среди них 30 университетских больниц и только две областные клинические больницы. [19]
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первая учебная больница в Соединенных Штатах была основана в Филадельфийском колледже (ныне Пенсильванский университет ) в 1765 году, когда студенты-медики колледжа начали проходить обучение у постели больного в Пенсильванской больнице (учреждение, которое на несколько лет предшествовало медицинской школе). ). За этим последовали Королевский колледж Нью-Йорка в 1768 году, Гарвардский университет в 1783 году, Дартмутский колледж в 1798 году и Йельский университет в 1810 году, положившие начало истории известных университетских учебных больниц в Америке. [21] [22]
Учебные больницы стали широко распространены в Соединенных Штатах с начала 1900-х годов и во многом напоминали больницы, созданные Университетом Джонса Хопкинса , Пенсильванским университетом и больницей Лейксайд в Кливленде. Больницы, последовавшие примеру этих университетов, были очень большими, технологически развитыми и стремились оказать глобальное влияние как посредством ухода за пациентами, так и посредством научных исследований. Кроме того, эти больницы имели большую базу пациентов, обильные финансовые ресурсы, а также известных врачей, консультантов и персонал. Многие медицинские школы, у которых появилась перспектива присоединения к ближайшей больнице, как правило, были частными учреждениями, получавшими благотворительную поддержку. [23]
поступает от Medicaid Несмотря на то, что часть финансирования процесса GME , учебные больницы должны рассмотреть возможность выплаты ординаторам и стипендиатам в рамках своего бюджета. Эти дополнительные расходы варьируются в зависимости от больницы в зависимости от финансирования Medicaid и их общей заработной платы для резидентов и стипендиатов. Несмотря на эти затраты, они часто компенсируются ценами на процедуры, которые выше по сравнению с большинством неучебных больниц. Учебные больницы часто оправдывают этот дополнительный фактор затрат тем, что хвастаются тем, что качество их медицинской помощи выше, чем в неучебных больницах, или убеждают пациентов в том, что они совершенствуют медицину будущего, проводя процедуры в присутствии стажеров-медиков. [24]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]По данным Medical Journal of Australia , австралийские клинические больницы обычно получают меньше финансирования на исследования, чем в странах с аналогичным положением. В конце 1800-х и начале 1900-х годов было несколько попыток создать учебную больницу при медицинской школе, но планы проваливались до 1928 года, когда Королевская больница принца Альфреда стала первой учебной больницей в Австралии для обучения студентов Сиднейского университета . [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обучающие больницы» . Американская ассоциация больниц . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Наша роль и Закон о медицине 1983 года» .
- ^ «Карьерный рост» .
- ^ «Варианты и описания программ повышения квалификации» . www.ada.org .
- ^ «Больничная стоматология» . bda.org .
- ^ «Определение ВРАЧА» . www.merriam-webster.com .
- ^ Э. Браун , Исламская медицина , 2002, стр.16, ISBN 81-87570-19-9 .
- ^ Сайед, Ибрагим Б. «Исламская больница» . www.irfi.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Лечащий врач против интерна против резидента — в чем разница?» . UHP Гавайи . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Что такое ПА? Узнайте больше о профессии ПА» . ААПА . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Справочник стипендий по общей внутренней медицине» . Общество общей внутренней медицины (SGIM) . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Стайтс, Шана Д.; Уорхолик, Кристина Л. (2014). «Мультикультурные большие раунды: компетентностная модель обучения для аспирантов по клинической психологии». Обучение и преподавание психологии . 13 (3): 261–269. CiteSeerX 10.1.1.1031.9151 . дои : 10.2304/плат.2014.13.3.261 . S2CID 147487820 .
- ^ Даулинг С. (1979). «Учебная клиника: надзорная альтернатива». АША . 21 (9): 646–9. ПМИД 391248 .
- ^ «Учебная больница» . Мотт Детс . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «10 лучших больниц мира по версии Newsweek» . Обзор больницы Беккерс . 6 марта 2020 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Государственные учреждения здравоохранения» . Министерство здравоохранения, народонаселения и больничной реформы . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Кречмар, И.; Ньян, О.; Менди, AM; Джанне, Б. (2012). «Психическое здоровье в Республике Гамбия» . Международная психиатрия . 9 (2): 38–40. дои : 10.1192/S1749367600003076 . ПМК 6735051 . ПМИД 31508116 .
- ^ Jump up to: а б «Гарвард окажет помощь в развитии клинической больницы Пактистани» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1981 года.
- ^ Кристиан Ги-Койшар; Габриэль Перро; Анн Шайе; Вероник Гайяк; Пол Шеффер; Барбара Минцес (1 ноября 2019 г.). «Неадекватная политика в отношении конфликта интересов в большинстве французских клинических больниц: опрос и анализ веб-сайта» . ПЛОС ОДИН . 14 (11): e0224193. Бибкод : 2019PLoSO..1424193G . дои : 10.1371/journal.pone.0224193 . ПМК 6824557 . PMID 31675383 . S2CID 207833754 .
- ^ «100 крупнейших больниц и систем здравоохранения в Америке» , Becker's Hospital Review , июль 2010 г.
- ^ Бербридж, Чарльз Э. (май 1957 г.). «Историческая справка учебной больницы в Соединенных Штатах» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 49 (3): 176–179. ISSN 0027-9684 . ПМК 2641043 . ПМИД 13429346 .
- ^ Людмерер, Кеннет М. (октябрь 1983 г.). «Рост учебных больниц в Америке». Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ПМИД 6358338 .
- ^ Людмерер, Кеннет М. (1 октября 1983 г.). «Расцвет учебных больниц в Америке» . Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ISSN 0022-5045 . ПМИД 6358338 .
- ^ Аянян, Джон З.; Вайсман, Джоэл С. (сентябрь 2002 г.). «Обучающие больницы и качество медицинской помощи: обзор литературы» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 80 (3): 569–593. дои : 10.1111/1468-0009.00023 . ISSN 0887-378X . ПМК 2690120 . ПМИД 12233250 .
- ^ Пенингтон, Дэвид Г. (15 сентября 2008 г.). «Открытие заново университетских больниц Австралии» . Медицинский журнал Австралии . 189 (6): 332–335. дои : 10.5694/j.1326-5377.2008.tb02054.x . ПМИД 18803539 . S2CID 874788 .
- Моданлу, HD (13 января 2011 г.). «Исторические свидетельства возникновения учебных больниц, медицинских школ и подъема академической медицины» . Журнал перинатологии . 31 (4): 236–239. дои : 10.1038/jp.2010.162 . ПМИД 21233794 . S2CID 24701906 .
- Томсон, Артур (10 сентября 1960 г.). «История и развитие учебных больниц в Англии» . Британский медицинский журнал . 2 (5201): 749–751. дои : 10.1136/bmj.2.5201.749 . JSTOR 20350438 . ПМК 2098046 . ПМИД 13838143 .
- Эш, Джоан С.; Харцог, Тимоти Х. (2015). Трансформация академических медицинских центров: решение проблем меняющейся ситуации в здравоохранении, Глава 23 . стр. 3–12.
- Лаура Г. Берк; Остин Б. Фракт; Дхрув Хуллар; Джон Орав1; Ашиш К. Джа (23 мая 2017 г.). «Связь между статусом преподавания и смертностью в больницах США» . ДЖАМА . 317 (20): 2105–2113. дои : 10.1001/jama.2017.5702 . ПМЦ 5815039 . ПМИД 28535236 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )