Jump to content

2009 Race of Macau Guide

(Перенаправлен с 2009 года FIA WTCC Race of Macau )
Макао 2009 Race of Macau Guide
Подробности расы
Дата 22 ноября 2009 г.
Расположение Макао
Курс Гия
6,117 километров (3,801 мы)
Раса первая
Круги 9
Положение полюса
Водитель Великобритания Роберт Хафф Chevrolet
Время 2:32.141
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Chevrolet
Второй Италия Габриэле Таркини SEAT SPORT
Третий Испания Джорди Джен SEAT SPORT
Самый быстрый круг
Водитель Португалия Тиаго Монтейро SEAT SPORT
Время 2:32.076
Раса вторая
Круги 7
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус BMW Команда Германия
Второй Германия Jörg Müller BMW Команда Германия
Третий Франция Иван Мюллер SEAT SPORT
Самый быстрый круг
Водитель Германия Jörg Müller BMW Команда Германия
Время 2:32.671

Гонка Макао в 2009 году (формально гонка Marriott Guia of Mariott 2009 года ) была двенадцатым и финальным раундом сезона чемпионата мира по туре в 2009 году . Это был пятый запуск гонки Guia of Macau в качестве чемпионата мира по туре . Он был проведен 22 ноября 2009 года на временной трассе GUIA вокруг улиц Макао . Гонка была частью выходных Гран -при Макао , озаглавленным событием Формулы Три .

Первая гонка была выиграна Chevrolet из Робертом Хаффом , в то время как команда BMW Германия водитель Аугусто Фарфус выиграл вторую гонку. Seat Sport Driver Gabriele Tarquini выиграл чемпионат 2009 года после финиширования пятой во второй гонке. Seat Beat BMW под названием производителя, а Том Коронель выиграл трофей Independent.

Габриэле Таркини отправилась в Макао с двумя точками над товарищем по команде Seat Sport и царствовающим чемпионом Иваном Мюллером . Тринадцать очков позади Таркини была командой BMW Германия, водитель Аугусто Фарфус. На чемпионате производителей у Сидень было преимущество в три очка над BMW. В трофее независимых, Том Коронель имел преимущество в тридцати пунктах по сравнению с Félix Porteiro , хотя для независимых независимых в Макао были доступны двойные точки в дополнение к бонусным пунктам за топ-восемь.

Пять местных водителей участвовали в гонках в Макао. Регулярный гид Андре Коуто заменил Жуао Пауло де Оливейра на третьем инженерном автомобиле Sunred . [ 1 ] Команда Liqui Moly Engstler управляла пятью автомобилями в Макао, а завсегдатаи Франц Энгстлер и Кристиан Поулсен присоединились к Генри Хо , который участвовал в команде в предыдущем раунде в Японии, а дебютанты сериала Алекс Лю и Джозеф Роза Мерсцей . [ 2 ] Масаки Кано , который поехал в команду в Японии, не участвовал в гонках в Макао. Лей Кит Мэн дебютировал в BMW 320SI, совместно проведенной командой China Dragon Racing и RPM Racing . [ 3 ] Кроме того, Такаюки Аоки заменил коллеги-японского водителя Сейджи Ара во втором автомобиле Wiechers-Sport . [ 4 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус возглавил тестовую сессию в четверг перед товарищем по команде BMW Germany Jörg Müller , опередив Chevrolet из Роба Хаффа . [ 5 ] Те же три драйвера заполнили три лучших позиция в том же порядке в первой практике в пятницу. [ 6 ] Хафф установил самое быстрое время во второй сессии перед BMW UK драйвером Энди Приалкс , Мюллера и Фарфуса. [ 7 ] Сессия была вкратце в последние минуты сеанса после того, как Габриэле Таркини разбил его место. [ 7 ]

Квалификация

[ редактировать ]

Хафф занял полюсную позицию, опередив Приалкс и Фарфус. [ 8 ] Соперники чемпионата и товарищи по команде Seat Sport Tarquini и Yvan Muller потерпели крушение во второй сессии, которая определяет начальный порядок для десяти лучших позиций. Мюллер потерял контроль над цементной пылью, которая была заложена на трассе после более ранней аварии для Джеймса Томпсона . Нестрпролет из пыли, Таркини ударил машину Мюллера, а затем пара была поражена меню Alain . Три водителя выстроились в очередь седьмым, восьмым и девятым, опередив Рикарда Райделла, который в конце первого квартала страдал от проблем с двигателем. [ 8 ]

Товарищ по команде Lada Sport Томпсон врезался в заброшенный Wiechers-Sport автомобиль Stefano d'Aste в первом квартале. [ 9 ] Томпсон был доставлен в больницу, и, хотя его позже освободили, он перенес синяку на ноги, помешая ему участвовать в гонках. [ 9 ] В любом случае он не смог бы участвовать в гонках, так как его машина была слишком сильно повреждена в аварии. [ 9 ] Д'Аште также пропустил гонки, так как его машина также была сильно повреждена, как и товарищ по команде Томпсона Кирилл Ледиджин , который также потерпел крах во время квалификации. [ 9 ] Мюллер и Таркини также были доставлены в больницу после их аварии, но оба были очищены для гонки после ремонта их автомобилей. [ 10 ]

Раса первая

[ редактировать ]

Роб Хафф одержал командующую победу для Chevrolet из полюса в первой гонке. Его коллега-стартер в первом ряду Энди Приалкс упал назад с начала начала и пробежал широко на первом повороте, ударив по стене. Тиаго Монтейро поднялся на второе место, в то время как Габриэле Таркини пробился с седьмого на треть. На восьмом круге Монтейро замедлился, товарищ по команде Таркини ушел на второе место. Джорди Джин заняла третье место, опередив меню Ален . Монтейро также позволил претенденту на титул Ивана Мюллера , прежде чем драйверы BMW Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер также упали, чтобы финишировать седьмым и восьмым, дав им старт в первом ряду для второй гонки.

Том Коронель финишировал 13 -м в общем зачете, победив соперника Феликс Портейро до победы в классе независимых.

Раса вторая

[ редактировать ]

Фарфус увел от позиции поул, чтобы выиграть финальную гонку сезона, в то время как Таркини занял титул 2009 года после финиша пятым. Команда BMW Германия товарищ по команде Йорг Мюллер сдерживал давление со стороны водителей сидений Ивана Мюллера и Тиаго Монтейро, в то время как Таркини поднялся на пятую позицию. Авария для Тома Бордмана вывела машину безопасности на третьем круге. Гонка была красной в конце восьмого круга после серьезных аварий на последнем повороте с участием Феликс Портейро, Франца Энгстлера и Андре Коуто . Портейро пробежал широко и попал в барьеры, прежде чем его поразил Энгстлер. Автомобиль Энгстлера остался в затруднительном положении в середине трассы, где его сильно собрал Коуто. Энгстлер получил сломанную ключицу в аварии. Гонка была остановлена, и в конечном итоге было решено, что она не будет перезапущена.

Поскольку результаты были получены с конца седьмого круга, Портейро получил победу независимых.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Имя Команда Машина В Q1 Q2
1 11 Великобритания Роберт Хафф Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 2:31.282 2:32.141
2 6 Великобритания Энди Приалкс BMW Team UK BMW 320SI 2:31.734 2:32.483
3 8 Бразилия Аугусто Фарфус BMW Команда Германия BMW 320SI 2:31.505 2:33.033
4 4 Испания Джорди Джен SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 2:31.171 2:33.136
5 5 Португалия Тиаго Монтейро SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 2:31.357 2:33.322
6 7 Германия Jörg Müller BMW Команда Германия BMW 320SI 2:31.724 2:34.091
7 2 Италия Габриэле Таркини SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 2:31.150 Нет времени
8 1 Франция Иван Мюллер SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 2:31.241 Нет времени
9 12 Швейцария Ален Меню Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 2:31.842 Нет времени
10 3 Швеция Рикард Райделл SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 2:31.859 Нет времени
11 9 Италия Алессандро Занарди BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 2:32.059
12 14 Италия Никола Ларини Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 2:32.181
13 21 Нидерланды Том Коронель Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 2:32.330
14 23 Испания Феликс Портер Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 2:33.581
15 10 Испания Серхио Эрнандес BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 2:33.812
16 66 Макао Андре Куто Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 2:34.047
17 18 Нидерланды Джаап Ван Лаген Лада Спорт Приора 2:34.214
18 22 Великобритания Том Бордман Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 2:34.242
19 25 Германия Фрази Эстерлер Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2:34.615
20 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Приора 2:36.141
21 49 Япония Нобутеру Танигучи Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 2:36.431
22 26 Дания Кристиан Поулсен Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2:36.473
23 52 Япония Такаюки Аоки Wiechers-Sport BMW 320SI И 2:37.895
24 51 Макао Генри до Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2:41.318
107% Время: 2: 41,730
55 Макао Джозеф Роза Мерсцей Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2:42.626
67 Макао Лей Кит Мэн Китай -драконские гонки BMW 320SI И 2:44.667
53 Макао Алекс Лю Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2:47.747
27 Италия Стефано д'Аште Wiechers-Sport BMW 320SI И 13:18.881
19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Приора Нет времени
Поступок Нет. Имя Команда Машина В Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 11 Великобритания Роберт Хафф Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 9 23:02.627 1 10
2 2 Италия Габриэле Таркини SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 9 +7.952 7 8
3 4 Испания Джорди Джен SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 9 +8.996 4 6
4 12 Швейцария Ален Меню Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 9 +10.328 9 5
5 1 Франция Иван Мюллер SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 9 +13.534 8 4
6 5 Португалия Тиаго Монтейро SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 9 +15.517 5 3
7 7 Германия Jörg Müller BMW Команда Германия BMW 320SI 9 +15.782 6 2
8 8 Бразилия Аугусто Фарфус BMW Команда Германия BMW 320SI 9 +15.967 3 1
9 9 Италия Алессандро Занарди BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 9 +16.301 11
10 10 Испания Серхио Эрнандес BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 9 +16.527 15
11 3 Швеция Рикард Райделл SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 9 +16.618 10
12 14 Италия Никола Ларини Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 9 +18.476 12
13 21 Нидерланды Том Коронель Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 9 +21.356 13
14 23 Испания Феликс Портер Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 9 +21.961 14
15 22 Великобритания Том Бордман Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 9 +29.923 17
16 25 Германия Фрази Эстерлер Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 9 +30.468 18
17 26 Дания Кристиан Поулсен Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 9 +44.647 20
18 49 Япония Нобутеру Танигучи Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 9 +46.571 19
19 52 Япония Такаюки Аоки Wiechers-Sport BMW 320SI И 9 +56.298 21
20 51 Макао Генри до Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 9 +1:23.908 22
21 67 Макао Лей Кит Мэн Китай -драконские гонки BMW 320SI И 9 +2:02.061 25
22 55 Макао Джозеф Роза Мерсцей Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 9 +2:02.321 24
23 18 Нидерланды Джаап Ван Лаген Лада Спорт Приора 7 +2 круга 23
24 53 Макао Алекс Лю Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 7 +2 круга 26
25 66 Макао Андре Куто Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 7 +2 круга 16
Северо -запад 6 Великобритания Энди Приалкс BMW Team UK BMW 320SI 2 +7 кругов 2
DNS 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Приора 0 Раненый
DNS 27 Италия Стефано д'Аште Wiechers-Sport BMW 320SI И 0 Ущерб от несчастного случая
DNS 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Приора 0 Ущерб от несчастного случая
  • Жирный жирный обозначает самый быстрый круг .
Поступок Нет. Имя Команда Машина В Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус BMW Команда Германия BMW 320SI 7 22:20.166 1 10
2 7 Германия Jörg Müller BMW Команда Германия BMW 320SI 7 +0.801 2 8
3 1 Франция Иван Мюллер SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 7 +1.201 4 6
4 5 Португалия Тиаго Монтейро SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 7 +1.980 3 5
5 2 Италия Габриэле Таркини SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 7 +3.815 7 4
6 4 Испания Джорди Джен SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 7 +5.018 6 3
7 14 Италия Никола Ларини Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 7 +5.359 12 2
8 11 Великобритания Роберт Хафф Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 7 +5.895 8 1
9 9 Италия Алессандро Занарди BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 7 +6.167 9
10 3 Швеция Рикард Райделл SEAT SPORT Сиденье Leon 2.0 TDI 7 +6.712 11
11 10 Испания Серхио Эрнандес BMW Команда Италия-Спейн BMW 320SI 7 +7.764 10
12 23 Испания Феликс Портер Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 7 +8.290 14
13 6 Великобритания Энди Приалкс BMW Team UK BMW 320SI 7 +8.583 24
14 25 Германия Фрази Эстерлер Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 7 +9.390 16
15 49 Япония Нобутеру Танигучи Scuderia Proteam Motorsport BMW 320SI И 7 +10.635 18
16 52 Япония Такаюки Аоки Wiechers-Sport BMW 320SI И 7 +12.819 19
17 51 Макао Генри до Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 7 +27.175 20
18 66 Макао Андре Куто Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 7 +43.531 23
19 67 Макао Лей Кит Мэн Китай -драконские гонки BMW 320SI И 7 +54.275 21
20 55 Макао Джозеф Роза Мерсцей Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 7 +57.530 22
21 12 Швейцария Ален Меню Chevrolet Chevrolet Cruze Lt 5 +2 круга 5
Верно 21 Нидерланды Том Коронель Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 4 Гоночный инцидент 13
Верно 22 Великобритания Том Бордман Sunred Engineering Сиденье león 2.0 tfsi И 2 Гоночный инцидент 15
Верно 26 Дания Кристиан Поулсен Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 2 Гоночный инцидент 17
DNS 18 Нидерланды Джаап Ван Лаген Лада Спорт Приора 0 Двигатель 25
DNS 53 Макао Алекс Лю Liqui Moly Team Engstler BMW 320SI И 0 Коробка передач
DNS 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Приора 0 Раненый
DNS 27 Италия Стефано д'Аште Wiechers-Sport BMW 320SI И 0 Ущерб от несчастного случая
DNS 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Приора 0 Ущерб от несчастного случая
  • Жирный жирный обозначает самый быстрый круг .

ТАНЦИАЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
  • Примечание. Только пять лучших позиций включены для обоих наборов водителей.
  1. ^ О'Лири, Джейми (6 ноября 2009 г.). «Couto присоединяется к Sunred для Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 24 ноября 2012 года .
  2. ^ Сулка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Liqui Moly Добавить трех местных жителей в Макао» . Paddocktalk.com . Переговоры в паддоке. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 24 ноября 2012 года .
  3. ^ Сулка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Лей Кит Мэн присоединяется к полю WTCC» . Paddocktalk.com . Переговоры в паддоке . Получено 24 ноября 2012 года .
  4. ^ Сулка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Такаюки Аоки возвращается в Wiechers-Sport» . Paddocktalk.com . Переговоры в паддоке . Получено 24 ноября 2012 года .
  5. ^ Раваоли, Фабио (19 ноября 2009 г.). «Top Test Farfus-Müller в Макао» . Automobilsport . Карта Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 24 ноября 2012 года . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  6. ^ Нобл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Фарфус быстрая в практике Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 24 ноября 2012 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нобл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Практика Huff Tops, Tarquini разбивается» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 24 ноября 2012 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Раваиоли, Фабио (20 ноября 2009 г.). «Роб Хафф выиграет Поул в квалификационной драме Макао» . Automobilsport . Карта Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 24 ноября 2012 года . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Английский, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Томпсон, чтобы мисс Макао, гонки» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 21 ноября 2009 года .
  10. ^ Английский, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Мюллер, Таркини очистился от гонки» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 21 ноября 2009 года .
[ редактировать ]
Чемпионат мирового туристического автомобиля
Предыдущая гонка:
2009 Son WTCC Race of Japan
2009 сезон чемпионата мирового тура. Следующая гонка:
2010 Son WTCC Race of Brazil
Предыдущая гонка:
2008 Race of Macau Guide
Гонка Макао Гид Следующая гонка:
2010 Race of Macau Guide
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd80ab3477b4f4ad3c20dd594b33c67a__1726599060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7a/fd80ab3477b4f4ad3c20dd594b33c67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Guia Race of Macau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)