Техноселф изучает
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Исследования техносамостоятельности , обычно называемые TSS , представляют собой новую междисциплинарную область научных исследований, посвященную всем аспектам человеческой идентичности в технологическом обществе. [1] сосредоточив внимание на меняющемся характере отношений между человеком и технологиями. Поскольку в результате постоянных технологических изменений возникает новый и постоянно меняющийся опыт человеческой идентичности, исследования техносамости стремятся отобразить и проанализировать эти взаимовлияющие события, уделяя особое внимание идентичности, а не техническим разработкам. Таким образом, личность является ключевым понятием TSS. Термин «техносамость», предложенный Луппичини (2013), в широком смысле обозначает развитие человеческой идентичности в результате принятия новых технологий, избегая при этом идеологических или философских предубеждений, присущих другим связанным терминам, включая киборг , постчеловек , трансчеловек , техночеловек, [2] беман (также известный как биоэлектрический человек), цифровая идентичность , аватар и гомотехникус , хотя Луппичини признает, что эти категории «отражают важные аспекты человеческой идентичности». [3] » Луппичини Техносамость далее разрабатывается и исследуется в « Справочнике исследований Техносамости: идентичность в технологической среде .
История и контекстуальное оформление
[ редактировать ]Техноселф возник на основе ранних исследований идентичности, философии сознания и когнитивной науки . [1] Рене Декарта часто называют одним из первых теоретиков идентичности современности, поставивших под сомнение материальный мир и достоверность познания самого себя. Несмотря на резкую критику, поставленный им вопрос о необходимой связи между разумом и телом по-прежнему считается распространенной темой в современных дискуссиях об идентичности и технологиях. [4] Еще одно важное достижение в исследованиях идентичности пришло из ранней социальной психологии , социологии и психоанализа . Начиная с Фрейда , психоаналитическая традиция пролила некоторый свет на динамику идентичности и развития личности. Эрвинг Гофман расширил исследование идентичности своей драматургической теорией , которая подчеркивала центральную роль социальной сферы и идею самопрезентации идентичности. Позже Фуко еще больше расширил область исследований, размышляя о том, как технологии могут способствовать появлению новых способов отношения к самому себе. [5]
Наиболее укоренившаяся область исследований техносамости вращается вокруг онтологических соображений и концептуализаций техносамости. [1] Попытки определить сущность человеческого существа часто встречаются в философских кругах и укоренились в новых теоретических исследованиях техносамости. [1] Исследование ДеГразиа (2005) по идентификации/числовой идентичности должно пролить свет на этику совершенствования человека. Согласно ДеГразиа, человеческая идентичность делится на две части: 1) числовую идентичность (касается непрерывности личности как одного и того же объекта во времени или в рамках процедуры) и 2) нарративную идентичность (касается изменений в самовосприятии, испытываемых человеком). индивидуально с течением времени). [6] Разделив человеческую идентичность на две части, ДеГразиа способствует обсуждению этики усовершенствований человека. [6] Тем временем Крон Форс [7] (2012) исследования переплетения самости и цифровизации помогли сформулировать онтологические соображения, связанные с концептуализацией исследований техносамости. [1] Более того, меняющаяся природа идентичности является распространенной темой в исследованиях техносамости. [1] В результате это дало ученым возможность проанализировать такие вопросы, как: как достижения в области сенсорных технологий, биометрии и генетики меняют то, как мы определяем и распознаем личность? Как технологии меняют то, как люди определяют себя и представляют себя в обществе? Эти типы вопросов тщательно анализируются, поскольку концептуализация идентичности быстро меняется.
Центральное место в понимании развития исследований техносебя как области исследований занимает идея о том, что человеческая идентичность формируется за счет внедрения новых технологий и отношений между людьми и технологиями. Достижения в области цифровых технологий в последнее время заставили исследователей рассмотреть концепцию самости в связи с растущей зависимостью общества от использования технологий (таких как мобильные телефоны, планшеты и социальные сети ) в повседневных задачах личной и профессиональной жизни людей. [1] Новые технологии, особенно компьютерные коммуникационные инструменты, подняли вопросы, связанные с идентификацией в связи с вопросами конфиденциальности, границами виртуальной личности, онлайн-мошенничеством , наблюдением за гражданами и т. д. Эти проблемы возникают по мере того, как наш взгляд на технологии смещается от функционального к одному взаимодействие. По словам Джона Лестера, в будущем «мы будем не просто получать удовольствие от использования наших инструментов, мы будем заботиться о них». [1] [8]
Связанные термины
[ редактировать ]Что-нибудь
[ редактировать ]Ноэма — термин, придуманный в 2011 году биогеронтологом Мариосом Кириазисом . [9] и это означает «комбинацию отдельной физической функции мозга и виртуальной функции, переданной на аутсорсинг». [10] Ноэма — это интеллектуальное «сетевое присутствие» человека в глобальном мозге , значимая синергия между каждым отдельным человеком, его социальными взаимодействиями и искусственными агентами, глобально связанными с другими ноемами посредством цифровых коммуникационных технологий. [11] Кириазис далее поясняет, что:
...Ноэма структурно связана со своим средством, то есть компьютером/Интернетом. Он постоянно создает свою собственную организацию и определяет ее работу и содержание. Как самоорганизующаяся система она приспосабливается к внешним воздействиям и заново изобретает себя, чтобы адаптироваться к окружающей среде, т.е. воспроизводит (самовоспроизводится) горизонтально в процессе, который можно назвать «ноэмическим воспроизводством». Это цифровое интеллектуальное проявление человека, в случае успеха, приведет к тому, что другие будут его копировать, таким образом, ноэмы тиражируются... Ноэма – это не просто совокупность отдельных идей или отдельных интеллектуальных достижений. Это общая сумма всех индивидуальных познавательных усилий и активных достижений человека в обмене информацией, интеллектуальный статус человека в Глобальном мозге . [12]
Киборг
[ редактировать ]Киборг . (кибернетический организм) — это термин, обозначающий людей, имеющих «как биологические, так и искусственные части» Киборги известны как получеловеческие-полумашинные организмы, поскольку они всегда связаны с технологиями. Этот термин, придуманный в 1960 году Манфредом Клайнсом , относится к тем существам, чьи способности были улучшены благодаря наличию и развитию технологий. Понятие киборга сыграло свою роль в разрушении границ между людьми и нелюдьми, живущими в технологически развитом обществе. Например, те, кто установил кардиостимуляторы, слуховые аппараты, искусственные части тела, кохлеарные имплантаты, а также другие технологии, которые могут помочь в улучшении способностей и возможностей организма действовать как физически, так и умственно. [1] Хью Херр , американский скалолаз, инженер и биофизик, успешно изобрел киборгов следующего поколения (бионические конечности и роботизированные протезы). [13] Будучи главой группы биомехатроники Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, он поделился своим опытом и впервые представил достижения команды на ток-шоу TED . [14]
Трансчеловеческий
[ редактировать ]Трансгуманизм — это концепция, возникшая в результате трансгуманистического движения, которое сосредоточено вокруг идеи улучшения способностей человека, главным образом, с помощью «научных и технических средств». В отличие от постчеловеческой концепции, идея трансчеловека основана на человеческом увеличении, но не предполагает постулирование нового отдельного вида. [1] Философия трансгуманизма была разработана в 1990-х годах британским философом Максом Мором , который сформулировал принципы трансгуманизма как футуристической философии. Трансчеловеческая философия была предметом пристального внимания таких выдающихся ученых, как Фрэнсис Фукуяма .
Постчеловек
[ редактировать ]Постчеловек — это концепция, цель которой — обозначить и охарактеризовать новый и улучшенный тип бытия. Этот организм является ярким представителем существа, которое обладает радикальными способностями, превосходящими нынешние человеческие возможности, которые в настоящее время определяют человеческие существа. Это постчеловеческое состояние идентичности во многом стало результатом развития технологического присутствия. По мнению Луппичини, постчеловеческие возможности «предполагают новый тип существования, превосходящий человека. Это ставит под угрозу нейтральность, необходимую для четкого представления о человеческой идентичности перед лицом интеграции человека и технологий». Эта концепция направлена на обеспечение более светлого будущего, связанного с улучшением восприятия мира с помощью различных точек зрения. [1]
Гомотехникус
[ редактировать ]Homo technicus — это термин, «впервые придуманный Гэлвином в 2003 году, чтобы помочь уточнить определение человека и более точно отразить развивающееся состояние людей, переплетающихся в развивающемся технологическом обществе». [15] Это относится к идее о том, что люди по своей природе технологичны и развиваются одновременно с технологиями. Гэлвин в своей статье «О техноэтике» утверждает: «Человечество не может отказаться от технического измерения, переходя даже кСтоит рассмотреть эту часть своей конституции: человечество технично по своей природе. Технология не являетсяпомимо человека, но, по сути, является одним из способов, которым человечество отличается от животных». [16] Луппичини развивает концепцию homo technicus в своей книге « Справочник по исследованию техносамости: идентичность в технологическом обществе» . Луппичини считает, что понятие homo technicus способствует представлению о людях как о техноличностях двумя способами. Во-первых, это помогает укрепить идею технологий как ключевого компонента в определении человека и общества, а во-вторых, демонстрирует важность технологий как творения человека, соответствующего человеческим ценностям. [15] Далее он объясняет, что взаимодействие человека с окружающим его материальным миром помогает создавать смысл, и этот уникальный способ создания смысла повлиял на эволюцию людей как вида. [ нужна ссылка ]
Примечание: термин homo technicus был придуман ранее 2003 года. Например, он использовался Расселом Э. Уиллисом в его докторской диссертации 1990 года для Университета Эмори: К теологической этике технологий: анализ в диалоге с Жаком Эллюлем, Джеймсом Густавсоном, и философия техники. Позже он был использован Уиллисом в книге «Сложная ответственность в эпоху технологий» в книге «Ответственная жизнь в обществе» под ред. Фредрик Э. Гленнон и др. (Университетское издательство Америки, 1997): 251 и далее. В обеих публикациях homo technicus предлагается в качестве модели ответственного «я» в эпоху всепроникающих технологий.
Аватар
[ редактировать ]Аватары представляют человека, его альтер-эго или персонажей в виртуальных средах, контролируемых пользователем-человеком. Аватары предоставляют уникальную возможность экспериментировать с построением своей личности в виртуальных мирах (Turkle, 1995) и делать это с другими». Примеры аватаров могут включать персонажей в онлайн-играх или симуляциях виртуальной жизни, таких как Second Life.
Техночеловек
[ редактировать ]Новая гибридная форма существа, возникшая в результате переплетения человека и машины.
Техносапиенс
[ редактировать ]Техносапиенс — это жаргонный термин, обозначающий человека, который знаком с технологиями и чувствует себя комфортно. Тот, у кого есть новейшие гаджеты и электронное оборудование, будет техно-сапиенсом.
Цифровая идентификация
[ редактировать ]Цифровая идентичность — это данные, которые уникальным образом описывают человека или вещь и содержат информацию об отношениях субъекта. Социальная идентичность, которую интернет-пользователь устанавливает с помощью цифровой идентичности в киберпространстве, называется онлайн-идентичностью.
Ключевые области и проблемы
[ редактировать ]Областями внимания TSS являются: философские исследования и теоретические разработки, цифровая идентичность и виртуальная жизнь , улучшения человека технологии и их регулирование. [1] На эти области исследований повлияли обширные исследования и вклад редакционно-консультативного и обзорного совета в течение нескольких лет. [1]
Цифровая идентичность и виртуальная жизнь
[ редактировать ]Цифровая идентичность и виртуальная жизнь рассматривают то, как люди исследуют, развивают и представляют свою идентичность в онлайн-, виртуальной или опосредованной среде. Исследования виртуальной жизни и цифровой идентичности касаются не только того, как люди относятся к своей собственной опосредованной идентичности, но и того, как они относятся к идентичности других. Учитывая нынешнюю популярность сайтов социальных сетей , неудивительно, что ученые TSS также начали изучать влияние таких постоянных и опосредованных социальных связей на идентичность. Темы, подпадающие под эту категорию, включают умственную отсталость , гендерную идентичность и средства массовой информации в спорте.
Критические области исследований включают в себя: как люди относятся к личности других в онлайн-пространстве; как люди используют средства массовой информации для развития и проецирования своей идентичности; и как цифровое представление может изменить смысл жизни и идентичность (Luppicini, 2013). Такие исследования изучают преимущества и недостатки онлайн-жизни и построения цифровой идентичности. [17]
Области цифровой идентичности и виртуальной жизни стали довольно популярными, например, онлайн-аватары. Сейчас ученые сосредоточены на роли аватаров в исследовании идентичности, формировании поведения и самопрезентации. [18] Другое исследование рассматривает использование коммуникационных технологий иммигрантами как частью цифровой диаспоры . [19] Эти ученые исследуют тенденцию, при которой иммигранты из диаспоры, чувствующие себя оторванными от своей культурной идентичности, обращаются к цифровым технологиям как к способу воссоединения. [20]
Термин «техносамость» часто используется как синоним термина «виртуальное я». В этом случае техноселф используется для обозначения виртуального проявления самого себя. Возможность проецировать себя в виртуальный мир позволяет пользователям контролировать свою внешность и личность. Пользователи могут настроить свою виртуальную личность и создать образ по своему вкусу. Гибкость онлайн-личностей позволяет пользователям не только создавать свое собственное виртуальное «я», но и постоянно изменять и формировать свое онлайн-я способами, которые невозможно сделать с их реальными личностями. Пользователи могут редактировать и изменять внешний вид и поведение своих виртуальных «я», чтобы контролировать восприятие их другими пользователями. [21]
Возможность создавать и изменять свою личность таким образом обусловлена анонимностью. Анонимность является важнейшей и динамичной особенностью виртуального социального взаимодействия в публичной онлайн- сфере . Поскольку от людей не требуется раскрывать свою настоящую личность, они могут исследовать новые и неизведанные аспекты себя. [22] В этом расширении себя анонимные люди могут примерять на себя различные образы, нарушающие традиционные социальные нормы, не опасаясь возмездия или осуждения. Это способствует созданию «сверх-я», посредством которого люди могут усиливать аспекты своей проецируемой идентичности, чтобы сформировать идеальное выражение себя. [5] Тот факт, что подавляющее большинство виртуальных встреч по своей природе анонимны, позволяет феномену «незнакомцев в поезде»иметь место. Через придуманные и неизвестные личности люди могут заниматься самораскрытием, трансвестизмом и фантазиями. Однако эта свобода не может быть абсолютной, поскольку участие в онлайн-сообществе сопряжено со многими рисками, включая кражу личных данных и потенциальную связь между анонимными и явными личностями. [8] Анонимность также может иметь юридические последствия, затрудняя сохранение контроля над онлайн-сообществами правоохранительным органам. Выследить нарушителей закона в Интернете сложно, если их личности неизвестны. Анонимность также освобождает людей, позволяя им вести себя социально нежелательным и вредным образом, что может привести к разжиганию ненависти и жестокому поведению в Интернете. Наконец, анонимность также снижает целостность информации и, как следствие, снижает общее доверие к онлайн-среде. [23]
Многие онлайн-пользователи предпочитают сохранять анонимность с помощью аватаров. [24] Пользователи ассоциируют себя с аватарами как с цифровыми представителями внутри дублированного и смоделированного виртуального сообщества . Тело пользователя по сути включено в мир аватаров, тем самым создавая иллюзию бесконечного «пространства» за экраном компьютера. В результате они предоставляют пользователям возможность манипулировать своими мирами, пространствами и объектами, с которыми они взаимодействуют. [25] Участие в онлайн-сообществах привело к созданию виртуальной экономики, основанной на смысловой ценности цифровых продуктов. [26] Эта форма онлайн-потребительства основана на создании аватаров как продолжения личности. Покупка символических товаров для этих аватаров связана с эмоциональной и социальной ценностью этих предметов для пользователя. Эти продукты могут обозначать роли или личностные качества игроков внутри сообщества и состоят в основном из ориентированных на выполнение задач и нефункциональных предметов. [26]
Луппичини утверждает, что рост онлайн-жизни ставит серьезные вопросы о преимуществах и недостатках онлайн-сообществ, а также о проблемах, связанных с построением онлайн-идентичности (Turkle, 1999). Он отмечает негативное влияние безличности виртуальных сообществ на офлайн-взаимодействие и последствия интернет-зависимости . Шерри Тёркл заявляет: «Мы обнаружили, что сеть – мир связи – уникально подходит для переутомленной и перегруженной жизни, которую она делает возможной. И теперь мы надеемся, что сеть защитит нас от одиночества, даже если мы хотим, чтобы она контролировала интенсивность наших связей». [27]
Конфиденциальность и наблюдение за техносамостью
[ редактировать ]Компьютерные сети и интеллектуальные технологии, такие как радиочастотная идентификация (RFID), географические информационные системы (ГИС) и системы глобального позиционирования (GPS), предоставляют новые инструменты и методы для мониторинга людей и их поведения. [1] Развитие подобных технологий вызвало обеспокоенность по поводу вторжения в частную жизнь и неправомерного использования информации. [1] Это связано с тем, что сетевая идентичность техноличности может быть использована третьими лицами, которые могут захотеть получить доступ и контроль над личной информацией. [1] Более того, применение сложных технологий выявления и отслеживания [28] людей, хранение этих данных и использование правительством наблюдения для отслеживания подозрительных типов людей являются серьезными проблемами. [29] в сфере конфиденциальности/ наблюдения и TSS. [1] Доступность соответствующих технологий (например, EyeTap , Memoto ) для частных лиц (в отличие от правительств или коммерческих интересов) также привела к явлению, получившему название «sousveillance» , при котором люди отслеживают или записывают действия властей либо в Интернете, либо в реальной среде.
Среди ведущих ученых, изучающих слежку, — Дэвид Лайон и Марк Андреевич. Распространение технологий слежения не только способствовало появлению гражданской журналистики , но и привело к возникновению ряда правовых/нормативных, этических и социальных последствий для демократических прав и прав потребителей. Яркую иллюстрацию этих опасений дает профессор Университета Торонто Стив Манн , защитник прав на неприкосновенность частной жизни и инженер-новатор в области таких технологий. После предполагаемого нападения [30] во французском ресторане McDonald's за ношение цифровых очков дополненной реальности Манну, по иронии судьбы, якобы было отказано в доступе [31] на записи с камеры наблюдения Макдональдса. Это привело к тому, что Манн придумал термин «Маквейланс». [32] в случаях двойных стандартов наблюдения/поддержки и в его пользу предложение закона Манна-Васселя [33] в законодательном органе Нью-Йорка.
Технология улучшения человека
[ редактировать ]Технология улучшения человека (HET) — это исследование инструментов, которые улучшат и улучшат образ жизни человека. [34] Он стремится продвигать и прогрессировать то, что люди уже делают в своей обычной жизни. Однако обычно он стремится помочь при любых болезнях и слабостях тела. Популярные темы в этой новой области исследований включают операцию по смене пола , усилители настроения, геномику и нейростимуляцию . [34] Улучшение рабочего места является новой темой для обсуждения, хотя рабочее место должно адаптироваться к различным типам человеческих нарушений. Похоже, что улучшение рабочих мест больше беспокоит корпорации. [35] С помощью протезов киборгов можно собрать себя по своему видению, любые уродства или недостатки могут исчезнуть. [36] В ходе эволюции протезов киборгов человеку стало легче физически хватать предметы, что позволило большему количеству населения заниматься тем, чем они пожелают. Важным аспектом этой технологии является возможность определять, кто может получить выгоду, а кто нет, а также то, как следует контролировать доступ к этим новым технологиям.
Человеческие тела теперь можно улучшать не только с помощью естественных средств, но и с помощью технологий. [36] Эта новая форма улучшения связана с тем, что люди воспринимают себя, и с тем, как создается их собственная идентичность. Человек действует исходя из своих способностей; эти способности являются факторами и характеристиками, создающими личность. [37] Увеличение этих способностей приводит к появлению нового человека, у которого появляется обновленное представление о том, кто он есть. Термин «свободно быть собой» тесно связан с этой новой формой улучшения, в которой технологические улучшения могут быть как косметическими, так и реконструктивными. [36] Благодаря объединению медицины и технологий «... косметическая хирургия становится технологией, с помощью которой тело нормализуется и гомогенизируется, а также улучшается». [36] Подходящим примером, касающимся улучшения человека и киборгов, может быть недавно осужденный Оскар Писториус . В прошлые годы Писториус боролся с Международным олимпийским комитетом за место в беге с барьерами на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Споры вокруг Писториуса распространились на его протезы ног и на то, как они соотносятся с естественной анатомией человека; имел ли Писториус несправедливое преимущество перед конкурентами? Решение было оставлено на усмотрение научного анализа его ног и беговой походки, что в конечном итоге привело к его участию в Олимпийских играх. Таким образом, мы подошли к моменту, когда решения и, следовательно, человеческие комиссии должны определять, что является человеческим, что естественным, а что искусственным.
Вопросы прав и конфиденциальности в отношении технологий улучшения человека породили сложные темы в исследованиях техносебя. [1] Например, рассмотрение этической политики и руководящих принципов при развертывании HET является новой темой в рамках TSS. [1] Кроме того, в TSS поднимается вопрос доступа к HET и того, где мы проводим грань между необходимыми терапевтическими технологиями и несерьезными улучшениями человека. [1] Поэтому возникающая тема, касающаяся прав и конфиденциальности в отношении HET, вызывает большой интерес в TSS. Популярные темы HET в недавних научных исследованиях включают: секс (переназначение) (Diamond & Sigmundson, 1997; Zucker, 2002), усилители настроения (Rabin, 2006), усилители когнитивных функций (Walker, 2008), геномика (Zwart, 2009) и нейростимуляция (Northoff, 1996). Второе направление исследования исследует социальные, правовые и этические аспекты совершенствования человека и возможные угрозы человеческому достоинству, которые могут возникнуть в результате реализации совершенствования человека.(Бостром, 2005).
Некоторые критические замечания включают дискуссию между развитием HET и социально-экономической средой. Фрэнсис Фукуяма , американский политолог, обеспокоенность будущим HET может привести к расширению противоречий между богатыми и бедными в сравнительно богатых, промышленно развитых странах, поскольку HET, скорее всего, станет предметом роскоши. [38] На данный момент HET, похоже, трудно внедрить в систему общественного здравоохранения из-за ее цены, которая создает более глубокие различия между теми, кто может позволить себе эту технологию, и теми, кто останется инвалидом.
Трансгуманизм
[ редактировать ]Трансчеловеческая мысль фокусируется на убеждениях, что фундаментальная трансформация условий жизни человека произойдет посредством развития различных технологий, которые в конечном итоге устранят старение человека и увеличат человеческие способности, как физические, так и умственные. [39] Сторонники этой теории полагают, что в будущем человеческое развитие увидит новый разумный вид, который будет улучшен благодаря технологическим достижениям. Они используют эти технологические достижения для решения различных проблем человеческого опыта, таких как вопросы морали и здоровья. [40] Они видят, что эта конвергенция происходит через поддержку нынешних технологий и видение технологий будущего; используя эти достижения, чтобы в конечном итоге сделать людей больше, чем просто людьми, улучшенными с помощью этой технологии. Их главный аргумент заключается в том, что люди должны иметь возможность выбирать, будут ли они использовать эту технологию или нет. [41]
Эта теория расширяет понятие техносамости, поскольку трансгуманизм представляет то, что для многих, кто придерживается этих убеждений, является естественной эволюцией человеческого состояния. Многие смотрят на историю технологических достижений как на доказательство того, что эти будущие достижения возможны, по крайней мере, теоретически.
Реальные и виртуальные личности
[ редактировать ]Аватары — это визуальное представление пользователя в онлайн-среде. Это представление может быть точным физическим представлением пользователя или может быть совершенно другим. Это онлайн-представление может повлиять на оффлайн-я. Пенья и его коллеги исследовали явление, известное как « эффект Протея », при котором «аватары могут стимулировать негативное отношение и познание в настройках виртуального рабочего стола». [42] Они провели исследование, которое продемонстрировало, как внешний вид и принадлежность онлайн-аватара человека могут изменить его закадровую личность и отношение. Группа Пены использовала виртуальные групповые обсуждения, чтобы оценить агрессивность людей, использующих аватары в черных плащах, по сравнению с их коллегами из контрольной группы, одетыми в белое, и обнаружила более агрессивные намерения и отношения в группе черных плащей.
Аналогичные результаты были получены во втором исследовании, в котором использовались исследования тематического апперцептивного теста для определения различий между ценностями и отношениями контрольной группы и группы, использующей аватар, связанный с Ку-клукс-кланом (ККК) . Люди, использующие аватары, связанные с ККК, были менее дружелюбны и демонстрировали больше негативных мыслей, чем контрольная группа. Дальнейшую поддержку работы Пены и др. можно найти в других исследованиях, которые дали аналогичные результаты: «Йи и Бейленсон обнаружили, что в иммерсивной 3D-среде участники, использующие аватары с более привлекательными лицами, подходили ближе и раскрывали больше информации по сравнению с те, кто использует аватары с менее привлекательными лицами. [43] Кроме того... участники, использующие более высокие аватары, имели тенденцию вести переговоры более решительно по сравнению с теми, кто использовал более низкие аватары». [42] Растет количество фактов, подтверждающих, как наши онлайн-личности могут влиять на наше оффлайн-я; изменение наших взглядов и ценностей.
Онлайн-анонимность и презентация себя
[ редактировать ]Анонимность в Интернете обычно описывается фразой « В Интернете никто не знает, что ты собака ». Онлайн-анонимность позволяет пользователям представлять разные версии себя в онлайн-среде. Не ограниченные физическими ограничениями, пользователи могут свободно выбирать и создавать свои виртуальные формы и личности. Таким образом, виртуальные пространства, которые способствуют такой свободе и анонимности, позволяют пользователям отходить от ожиданий, норм и поведения своей повседневной жизни. [44] Можно сказать, что эта неограниченная свобода анонимного выражения позволяет перенести подавленные эмоции реального мира в онлайн-сферу. Однако, если кто-то постоянно предпочитает выражать свое истинное «я» анонимно в Интернете, а не в реальном мире посредством взаимодействия лицом к лицу, какая сфера будет более «реальной»? Каким бы крайним ни казался этот сценарий, можно сказать, что подавление норм и естественного самовыражения приведет к тому, что физическое «я» станет аватаром, а онлайн-аватар — истинным «я».
пользователя Онлайн-идентификация — это социальная идентичность, которая представляет пользователя в онлайн-среде, позволяя пользователю высокий уровень контроля над своей личностью, в отличие от офлайн-мира. Теркл обнаружил, что уровень контроля над созданием онлайн-идентичности также распространяется на интенсивность связей, устанавливаемых в таких виртуальных пространствах, поскольку пользователи могут взаимодействовать и отключаться по своему желанию. [8] Дервин и Аббас отмечают, что Теркл в своих ранних работах была «одной из первых, кто показал, как анонимность «дает людям достаточно места для выражения неизведанных частей себя» с большей легкостью, чем при личном общении». [45] В рамках этого понятия о свободе и онлайн-анонимности исследования техноселф также рассматривают то, что с нами делает элемент сокрытия. Теркл предполагает, что «наша сетевая жизнь позволяет нам прятаться друг от друга, даже если мы привязаны друг к другу». [8] Исследования техноселф исследуют, как эти профили влияют на человеческое бессознательное. В то время как люди «обнажают» себя, они ставят под сомнение уровень раскрытия и обмена информацией по сравнению с тем, что они действительно скрывают в реальности.Более того, создавая онлайн-профили, люди рискуют, что другие воспримут передаваемую информацию и получат ли они те сообщения, которые намеревался отправитель. Без ошибочного восприятия вербальной коммуникации сообщения могут изменить личность или личностное развитие.
Аватары могут стать важным элементом онлайн-презентации пользователя. Во многих случаях «аватары в блогах создавались, чтобы точно отражать внешний вид, образ жизни и предпочтения их владельцев. Напротив, участники свиданий и игровых процедур подчеркивали определенные аспекты своего аватара, чтобы отразить тон и предполагаемые ожидания контекста». . [46] Другими словами, люди часто подчеркивают или преуменьшают определенные характеристики в зависимости от контекста своего онлайн-взаимодействия. Однако эти несоответствия, как правило, тривиальны. Например, мужчины склонны слегка преувеличивать свой рост, а женщины часто недооценивают свой вес. Обычно это не попытка ввести других в заблуждение, а стремление быть максимально честным, но при этом представить себя в лучшем свете.
По мнению Васалоу и Джоинсона, хотя различные онлайн-форумы могут предоставлять людям возможность создать альтернативный образ (персонажей), они обычно предпочитают создавать аватары или представлять себя в соответствии с реальностью: «Имея равные доступ к повседневным артефактам и фэнтезийным вариантам, участники были склонны опираться на существующие представления о себе, а не использовать возможность исследовать других личностей». Более того, Васалоу и Джойнсон также утверждают, что в контексте онлайн-общения высокое самосознание (о чем свидетельствует аватар, во многом соответствующий офлайн-личности человека) способствует более высокому уровню межличностного общения. [46]
Одним из последствий онлайн-анонимности и создания ложных личностей является возможность «ловить рыбу». «Кэтфишинг» — это недавний интернет-феномен, связанный с манипулированием, обманом и вовлечением людей в отношения посредством создания вымышленных онлайн-персон. Во многих случаях этот обман используется для создания романтических или интимных связей. Поскольку роман происходит исключительно с помощью технологий, можно скрыть свою истинную личность и продолжить отношения через вымышленный персонаж. Большинство этих случаев [ написание? ] происходят через сайты социальных сетей, таких как Facebook , и сайты знакомств в Интернете, где люди уже ищут любви, и поэтому ими легко манипулировать с помощью личностей и обмана людей.
Новые направления и возможности в исследованиях
[ редактировать ]Персонализированные роботы и социальная интеграция искусственных существ
[ редактировать ]Новые направления и возможности в исследованиях техносамости, включающие персонализированных роботов и социальную интеграцию искусственных существ, становятся все более реальностью. Учитывая работы новаторов в области компьютерных наук и экспертов по робототехнике, таких как Родни Брукс и Хироши Исигуро, взаимодействие человека с личными и социальными роботами достигло широкой аудитории, начиная с популяризации роботизированных кукол и домашних животных для детей. [47] Исследование Шерри Тёркл изучает многие последствия воздействия этих социальных роботов на детей, людей среднего и пожилого возраста. Существуют также роботы для взрослых, предназначенные для терапевтического (технотерапия), личного и социального применения ( Паро [48] Фобот , Рокси и др.). [47] Эти типы терапевтических роботов используются в домах престарелых и больницах с целью создания среды, в которой можно ухаживать за животными и общаться с ними. Это дает людям, находящимся в одинокой или изолированной среде, возможность иметь что-то, о чем нужно заботиться и с чем взаимодействовать, что также может реагировать и взаимодействовать в ответ. Было доказано, что это приносит людям счастье и большую целеустремленность, даже если на короткий период времени. Благодаря персонализированным роботам и социальной интеграции искусственного интеллекта у детей развивается техносамость через отношения с роботизированными домашними животными и связанными с ними роботизированными технологиями, основанными на животных, предметах или людях ( Тамагочи , Ферби , AIBO и т. д.). [47] Текущие области интереса к этой теме описаны в работе Мелсона (2012), которая дает полезную информацию о взглядах детей на домашних животных-роботов, отношениях детей с домашними животными-роботами и концептуализации самоидентификации в отношениях между ребенком и роботом. [47] Другие исследования больше внимания уделяют персонализированным роботам для взрослых. Если тенденция к персонализации роботов и социальной интеграции искусственных существ сохранится, ожидается, что эти исследования станут более распространенными. [47] Дэвид Леви, исследователь искусственного интеллекта из Маастрихтского университета, содержит прогноз взаимоотношений робота и человека в своей диссертации «Интимные отношения с искусственными партнерами». [49] «Прогноз: секс и браки с роботами к 2050 году В своем интервью журналу LiveScience » Леви говорит: «Мой прогноз заключается в том, что примерно к 2050 году штат Массачусетс станет первой юрисдикцией, которая легализует браки с роботами». [50] Это реальный жизненный опыт, предполагающий, что люди могут развивать отношения на психологическом уровне с искусственными объектами, даже если сам объект не находится в какой-либо физической форме. Джудит Ньюман написала статью для New York Times о связи между системой Siri и ее 13-летним сыном, страдающим аутизмом . [51] Ньюман говорит, что его сын развивает тесные отношения с системой и учится проявлять к ней привязанность, хотя он знает, что Siri не «настоящая». Ньюман предполагают, что Siri может стать потенциальным компаньоном для тех детей, которым трудно общаться с людьми. Дагган (2016) [52] описывает, как пользователи уже формируют отношения с технологиями, которые разделяют многие особенности отношений между людьми. Эти отношения имеют важные последствия для будущего здравоохранения, поскольку интерактивные технологии все больше заменяют роли, традиционно исполняемые людьми.
Регулирование и управление развитием человеческого потенциала
[ редактировать ]Регулирование, управление и юридические проблемы, связанные с улучшением человеческого потенциала, стали еще одной растущей проблемой, связанной с возможностями исследований TSS. По мнению Санера и Гилена (2012), существует одна система управления техносамостоятельностью, которая выделяет шесть различных подходов, в которых новые технологии могут влиять на человеческую идентичность:
- физическое изменение существующих людей
- изменения в восприятии существующих человеческих тел
- создание новых гуманоидных тел
- физическое изменение существующей среды обитания человека
- изменения в том, как люди воспринимают существующую среду обитания человека
- создание новой среды обитания человека. [47]
Луппичини утверждает, что такая модель может «оказаться неоценимой для принятия будущих решений, направленных на организацию дебатов о регулировании HET, а также для использования стратегического планирования и принятия решений относительно стандартов адаптации HET». [47] Техноэтика связана с этическими соображениями, касающимися технологий в обществе. Совершенствование человека улучшает аспекты человеческого функционирования и может временно или навсегда преодолеть ограничения человеческого тела естественными или искусственными средствами. Последствия таких технологических изменений влекут за собой такие этические вопросы, как несправедливая физическая и психическая категоризация определенных людей. Поэтому дальнейшее рассмотрение необходимо будет связать с этическими вопросами, связанными с развитием технологий. С ростом тенденций в области искусственного интеллекта и технологических устройств, таких как Google Glass , потребуется более строгое регулирование. Более того, Илон Маск недавно заявил: «Нам нужно быть осторожными с ИИ (искусственным интеллектом). Он потенциально более опасен, чем ядерное оружие». [53] Это означает, что, возможно, придется беспокоиться об эволюции технологий и, в частности, о том, как люди используют их в своих интересах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Луппичини стр. 1–25
- ^ Брейден Р. Алленби; Дэниел Саревиц. Техночеловеческое состояние . МТИ Пресс.
- ^ Луппичини с. 4
- ^ Диксон, Д. (1990). Человек за человеком: антропология будущего .
- ^ Jump up to: а б Аббас, Ю.; Дервин, Ф. (2009). Цифровые технологии личности . Ньюкасл: Издательство Cambridge Scholars.
- ^ Jump up to: а б ДеГрация, Д. (2005). «Технологии улучшения и человеческая идентичность». Журнал медицины и философии . 30 (3): 261–283. дои : 10.1080/03605310590960166 . ПМИД 16036459 .
- ^ Анна Крун Форс (2001). Бытие с информационными технологиями: критические исследования, выходящие за рамки использования и проектирования (PDF) . Умео, Швеция: Факультет информатики Университета Умео. ISBN 978-9173051170 .
- ^ Jump up to: а б с д Теркл, Шерри (2011). Alone Together: почему мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 9780465031467 .
- ^ «Эволюционные репликаторы в глобальном мозге» . Неопределенная продолжительность жизни человека . 7 марта 2011 г.
- ^ Клемм В.Р. (2016). Научное обоснование сознательной деятельности и свободы воли . Эльзевир. п. 68. ИСБН 9780128052891 .
- ^ Кириазис, М (2015). «Системная нейробиология в центре внимания: от человеческого мозга к глобальному мозгу?» . Передняя система нейронов . 9 :7. дои : 10.3389/fnsys.2015.00007 . ПМЦ 4319389 . ПМИД 25705180 .
- ^ Кириазис, М (2015). «Технологическая интеграция и гиперсвязность: инструменты для увеличения продолжительности жизни человека». Сложность . 20 (6): 15–24. arXiv : 1402.6910 . Бибкод : 2015Cmplx..20f..15K . дои : 10.1002/cplx.21626 . S2CID 16275303 .
- ^ Стрикленд, Э. (27 мая 2014 г.). «Мы покончим с инвалидностью, став киборгами» . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Хью Херр. Новая бионика, которая позволяет нам бегать, лазить и танцевать . Проверено 15 мая 2016 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б «Справочник по исследованию техносамости: идентичность в технологическом обществе», Справочник по информатике (2013), Роччи Луппичини.
- ^ Гальван, Хосе Мария (декабрь 2003 г.). «О техноэтике» (PDF) . Журнал IEEE «Робототехника и автоматизация» . 10 (4): 58–63.
- ^ Луппичини, стр. 15–16
- ^ Данн, Р.; Гуаданьо, Р. (2012). «Мой аватар и я - гендерные и личностные предсказатели несоответствия аватара и себя». Компьютеры в поведении человека . 28 : 97–106. дои : 10.1016/j.chb.2011.08.015 .
- ^ Элиас, Н.; Лемиш, Д. (2009). «Плетение паутины идентичности: роль Интернета в поиске идентичности подростками-иммигрантами». Новые медиа и общество . 11 (4): 533–551. дои : 10.1177/1461444809102959 . S2CID 18723950 .
- ^ Папачарисси, З. (2011). Сетевое «я»: идентичность, сообщество и культура на сайтах социальных сетей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Сын-А, Энни Джин (ноябрь 2012 г.). «Виртуальное податливое я и модель несоответствия виртуальной идентичности: рамки исследования виртуальных возможных я и других в построении идентичности на основе аватаров и социальном взаимодействии». Компьютеры в поведении человека . 28 (6): 2161. doi : 10.1016/j.chb.2012.06.022 .
- ^ Йи, Н. (2009). «Эффект Протея: влияние преобразованной цифровой саморепрезентации на поведение в сети и офлайн». Коммуникационные исследования . 36 (2): 285–312. CiteSeerX 10.1.1.363.6170 . дои : 10.1177/0093650208330254 . S2CID 35617170 .
- ^ Джонсон, Д.; Миллер, К. (1998). Анонимность, псевдонимность или неизбежная идентичность в сети . Этика и социальное воздействие: проблема конфиденциальности. Том. 28. дои : 10.1145/276755.276774 .
- ^ «Аватар» . Словарь.com . 2012.
- ^ Дэвис, К. (2011). «Напряженность идентичности в эпоху сетевых технологий: взгляды молодых людей на риски и выгоды самовыражения в Интернете». Новые медиа и общество . 14 (4): 634–651. дои : 10.1177/1461444811422430 . S2CID 6789779 .
- ^ Jump up to: а б Чен, Ю.; Хуанг, С.; Шан, Р. (2012). «Частное против публичного пространства: анонимность и покупка декоративных символических товаров для аватаров в виртуальном мире». Компьютеры в поведении человека . 28 (6): 2227–2235. дои : 10.1016/j.chb.2012.06.030 .
- ^ Луппичини, с. 11
- ^ Дэвид Лайон; Стивен Мармура; Паша Перофф (март 2005 г.). «Технологии определения местоположения: мобильность, наблюдение и конфиденциальность» (PDF) . Центр исследований по надзору . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Центр надзорных исследований» . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Манн, Стив (16 июля 2012 г.). «Физическое нападение со стороны McDonald's за ношение цифровых очков» (PDF) . Wearcam.org . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 г. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Манн, Стив (17 августа 2012 г.). «Письмо без ответа руководителю отдела обслуживания клиентов McDonalds» (PDF) . Wearcam.org . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Манн, Стив (10 октября 2012 г.). «Как макдональдизированное наблюдение создает монополию на зрение, которая сдерживает развитие дополненной реальности и смартфонов» . Wearcam.org . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Предлагаемый закон о надзоре» (PDF) . Wearcam.org . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Луппичини, с. 15
- ^ Улучшение человека. (2012). Психолог , 25(12), 875-875.
- ^ Jump up to: а б с д Хогл, LF (2005). «Технологии улучшения и тело». Ежегодный обзор антропологии . 34 (1): 695–716. дои : 10.1146/annurev.anthro.33.070203.144020 .
- ^ ДеГрация, Д. (2005). «Технологии улучшения и идентичность человека 1». Журнал медицины и философии . 30 (3): 261–283. дои : 10.1080/03605310590960166 . ПМИД 16036459 .
- ^ Общество компьютеров и права. (н-й). Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Моравец, Ганс (1998). «Когда компьютерное оборудование будет соответствовать человеческому мозгу?» (PDF) . Журнал эволюции и технологий . 1 . Проверено 23 июня 2006 г.
- ^ Морено, Джонатан Д. (2006). Войны разума: исследования мозга и национальная оборона . Дана Пресс. ISBN 9781932594164 .
- ^ Кларк, Аманда ЧР (12 марта 2010 г.). «Трансгуманизм и постгуманизм: поднимать человека вверх или тянуть его вниз?» . Игнатий Прозрение . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пенья, Дж.; Хэнкок, Дж.; Мерола, Н. (2009). «Прайминг-эффекты аватаров в виртуальных условиях». Коммуникационные исследования . 36 (6): 838–856. дои : 10.1177/0093650209346802 . S2CID 28123827 .
- ^ Да, Н.; Бейленсон, Дж.; Дюшено, Н. (2009). «Эффект Протея». Коммуникационные исследования . 36 (2): 285–312. CiteSeerX 10.1.1.363.6170 . дои : 10.1177/0093650208330254 . S2CID 35617170 .
- ^ Харди, М. (2002). «Жизнь за экраном: воплощение и идентичность через Интернет» (PDF) . Редакция журнала "Социологическое обозрение" . 50 (4): 570–585. дои : 10.1111/1467-954X.00399 .
- ^ Аббас, Ю.; Дервин, Ф. (2009). "Введение". Цифровые технологии личности (PDF) . Ньюкасл: Издательство Cambridge Scholars. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Васалоу, А.; Джойнсон, АН (2009). «Я, я и я: роль интерактивного контекста в самопрезентации через аватары». Компьютеры в поведении человека . 25 (2): 510–520. дои : 10.1016/j.chb.2008.11.007 . S2CID 32976594 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Луппичини, с. 17
- ^ «Милый робот-тюлененок — терапевтический робот PARO #DigInfo» . Ютуб . 11 августа 2010 г.
- ^ «Любовь и секс с роботами» . Университет Маастрихта. 8 октября 2007 г.
- ^ Чарльз К. Чой (12 октября 2007 г.). «Прогноз: секс и браки с роботами к 2050 году» . ЖиваяНаука .
- ^ Ньюман, Джудит (17 октября 2014 г.). «Сири с любовью» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дагган, Великобритания (2016). «Применение психологии для понимания взаимоотношений с технологиями: от ELIZA до интерактивного здравоохранения». Поведение и информационные технологии . 35 (7): 536–547. дои : 10.1080/0144929X.2016.1141320 . S2CID 30885893 .
- ^ Аугенбраун, Элиена (4 августа 2014 г.). «Илон Маск: Искусственный интеллект может быть «более опасным, чем ядерное оружие» » . Новости CBS .
Источники
[ редактировать ]- Луппичини, Р. (2013). Новая область исследований техносамостоятельности. Справочник по исследованию техносамости: идентичность в технологическом обществе . Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике. ISBN 9781466622128 .