Jump to content

LocalLink 54 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 54 (MTA Maryland LocalLink) )

Маршрут 54
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Кирк
Статус активный
Начало обслуживания 1956
Предшественники Трамвай № 19, Автобус № 53
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживаются Парквилл
Гамильтон
Достопримечательности обслужены Северная средняя школа
Государственная больница Монтебелло
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 20 , 22 , 27 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , 55 , qb46 , qb47 , qb48 , , 23 21 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15 минут
Каждые 10 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15-30 минут
Действует с 4:00 до 1:30 утра [ 1 ]

Маршрут 54 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. До 2017 года маршрут ранее был известен как Маршрут 19. В настоящее время линия проходит от станции метро State Center до пересечения улиц Харфорд-роуд и Северного бульвара . Отсюда он разделяется на две ветви. Около половины автобусов продолжают курсировать по Харфорд-роуд до автостоянки Карни к северу от развязки I-695 , а другая половина - до пересечения бульвара Гушер и Тейлор-авеню в Таусоне через северный бульвар, бульвар Маклин , Хиллсуэй, и Тейлор. Линия обслуживает общины Монтебелло, Гамильтон и Парквилл .

Автобусный маршрут является преемником 19 Harford Avenue трамвайной линии .

Исторический трамвай № 19 в Балтиморском музее трамвая.

Маршрут 19 был электрифицирован как трамвай вдоль Харфорд-роуд в 1894 году. Линия заканчивалась на севере в Парквилле и не обслуживала Карни. Сообщение между Парквиллем и Карни осуществлялось автобусным маршрутом R с 1936 по 1948 год. [ 2 ] [ 3 ] и автобусным маршрутом 53 с 1948 по 1956 год. [ 4 ] Нет. Линия 19 начала обслуживать Карни, когда в 1956 году ее переоборудовали в автобус.

В 1952 году его объединили с №. Трамвай №31 и расширен для обслуживания коридора Гаррисон-бульвара в Западном Балтиморе. В 1956 году предприятие было переоборудовано на автобусы с резиновыми шинами. [ 5 ]

В течение следующих нескольких десятилетий линия была расширена. Маршрут был продлен вдоль Бельведер-авеню до больницы Синай и на север до автопарка Карни, а также были образованы ответвления до Северного бульвара и бульвара Маклин , Уолтер-авеню , Джоппа-Хайтс и школы Хикки . Также по I-95 осуществлялись экспресс-рейсы .

В 1987 году шоссе 19 было разделено на две линии, чтобы улучшить соблюдение графика движения по обе стороны города. Новый Маршрут 19 шел от Центра штата к северу от центра Балтимора и обслуживал коридор Харфорд-Роуд. Новый Маршрут 91 проходил от Синайской больницы до мэрии , обслуживая западную половину этого маршрута. [ 5 ]

В 1990-е годы в Маршрут 19 были внесены следующие изменения:

  • Ветка Маклина была продлена до Goucher & Taylor, перекрываясь с частью шоссе 55 . Это также было превращено в постоянное служение.
  • Филиал на Вальтер-авеню был закрыт.
  • Экспресс-поездки по I-95 были прекращены.

Автобусная инициатива Большого Балтимора

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транспортной системы региона, MTA впервые предложила ликвидировать филиалы Joppa Heights и Hickey School. Никаких изменений в эту линию в ходе Этапа I в 2005 году внесено не было.

В 2006 году были представлены два пересмотренных плана. Первый заключался в том, чтобы аналогичным образом сократить очередь до Лексингтонского рынка . Но позже, в 2006 году, был представлен новый пересмотренный план, в котором линия будет разделена на две отдельные линии. Одна строка, в которой сохранилось бы «нет». 19, продолжал бы курсировать от Карни до Государственного центра с небольшим изменением маршрута в центре города и в большинстве случаев работал бы каждые 30 минут. Другой должен был быть известен как Маршрут 37 и должен был курсировать от Гучера и Тейлора до Черри-Хилл по нынешнему маршруту в центр города, а затем по маршруту Маршрута 27 до конца пути. Эти две линии будут работать попеременно по согласованному графику между Норт-энд-Харфордом и центром Балтимора.

Эти изменения не были реализованы, и GBBI был закрыт в 2007 году. Но филиалы Joppa Heights и Hickey School были позже ликвидированы в 2009 году без каких-либо других изменений в маршруте.

Маршрут 19А

[ редактировать ]

В 1973 году был введен новый маршрут 19A , который также начинался от автостоянки Карни и шел до центра Балтимора по другому маршруту. Это была замена маршрута, ранее предоставленного несуществующей McMahon Services . [ 6 ] Линия обеспечивала одну утреннюю поездку между Карни и центром города и одну вечернюю поездку из центра города в Карни. Он курсировал до точек на Харфорд-роуд к северу от автостоянки, обслуживая район Каб-Хилл , а затем следовал по Олд-Харфорд-роуд и более коротким участкам других магистралей в Парквилле и Таусоне, не обслуживаемых другими автобусами до достижения Чарльз-стрит. в районе Роджерс-Фордж . Оттуда он продолжился прямо в центр города. линия была переименована в Маршрут 105 . В 2000 году [ 5 ]

В октябре 2005 года движение по маршруту 105 было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 7 ] Замещающая служба сформирована не была. Гонщикам, находящимся в непосредственной близости от других маршрутов, было рекомендовано использовать их.

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание на 2011 год» (PDF) . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
  2. ^ Маршруты btco.net
  3. ^ Маршруты btco.net
  4. ^ Маршрут 5 btco.net
  5. ^ Jump up to: а б с «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» .
  • Трамваи Балтимора, Герберт Х. Харвуд, Пол В. Виртц, стр. 104–05, ISBN   0-8018-7190-5


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffcc03f420158d36b144971ab91bad24__1692334080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/24/ffcc03f420158d36b144971ab91bad24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 54 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)