LocalLink 54 (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 54 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Кирк |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1956 |
Предшественники | Трамвай № 19, Автобус № 53 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживаются | Парквилл Гамильтон |
Достопримечательности обслужены | Северная средняя школа Государственная больница Монтебелло |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 20 , 22 , 27 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , 55 , qb46 , qb47 , qb48 , , 23 21 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 10 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Действует | с 4:00 до 1:30 утра [ 1 ] |
Маршрут 54 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. До 2017 года маршрут ранее был известен как Маршрут 19. В настоящее время линия проходит от станции метро State Center до пересечения улиц Харфорд-роуд и Северного бульвара . Отсюда он разделяется на две ветви. Около половины автобусов продолжают курсировать по Харфорд-роуд до автостоянки Карни к северу от развязки I-695 , а другая половина - до пересечения бульвара Гушер и Тейлор-авеню в Таусоне через северный бульвар, бульвар Маклин , Хиллсуэй, и Тейлор. Линия обслуживает общины Монтебелло, Гамильтон и Парквилл .
Автобусный маршрут является преемником 19 Harford Avenue трамвайной линии .
История
[ редактировать ]
Маршрут 19 был электрифицирован как трамвай вдоль Харфорд-роуд в 1894 году. Линия заканчивалась на севере в Парквилле и не обслуживала Карни. Сообщение между Парквиллем и Карни осуществлялось автобусным маршрутом R с 1936 по 1948 год. [ 2 ] [ 3 ] и автобусным маршрутом 53 с 1948 по 1956 год. [ 4 ] Нет. Линия 19 начала обслуживать Карни, когда в 1956 году ее переоборудовали в автобус.
В 1952 году его объединили с №. Трамвай №31 и расширен для обслуживания коридора Гаррисон-бульвара в Западном Балтиморе. В 1956 году предприятие было переоборудовано на автобусы с резиновыми шинами. [ 5 ]
В течение следующих нескольких десятилетий линия была расширена. Маршрут был продлен вдоль Бельведер-авеню до больницы Синай и на север до автопарка Карни, а также были образованы ответвления до Северного бульвара и бульвара Маклин , Уолтер-авеню , Джоппа-Хайтс и школы Хикки . Также по I-95 осуществлялись экспресс-рейсы .
В 1987 году шоссе 19 было разделено на две линии, чтобы улучшить соблюдение графика движения по обе стороны города. Новый Маршрут 19 шел от Центра штата к северу от центра Балтимора и обслуживал коридор Харфорд-Роуд. Новый Маршрут 91 проходил от Синайской больницы до мэрии , обслуживая западную половину этого маршрута. [ 5 ]
В 1990-е годы в Маршрут 19 были внесены следующие изменения:
- Ветка Маклина была продлена до Goucher & Taylor, перекрываясь с частью шоссе 55 . Это также было превращено в постоянное служение.
- Филиал на Вальтер-авеню был закрыт.
- Экспресс-поездки по I-95 были прекращены.
Автобусная инициатива Большого Балтимора
[ редактировать ]В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транспортной системы региона, MTA впервые предложила ликвидировать филиалы Joppa Heights и Hickey School. Никаких изменений в эту линию в ходе Этапа I в 2005 году внесено не было.
В 2006 году были представлены два пересмотренных плана. Первый заключался в том, чтобы аналогичным образом сократить очередь до Лексингтонского рынка . Но позже, в 2006 году, был представлен новый пересмотренный план, в котором линия будет разделена на две отдельные линии. Одна строка, в которой сохранилось бы «нет». 19, продолжал бы курсировать от Карни до Государственного центра с небольшим изменением маршрута в центре города и в большинстве случаев работал бы каждые 30 минут. Другой должен был быть известен как Маршрут 37 и должен был курсировать от Гучера и Тейлора до Черри-Хилл по нынешнему маршруту в центр города, а затем по маршруту Маршрута 27 до конца пути. Эти две линии будут работать попеременно по согласованному графику между Норт-энд-Харфордом и центром Балтимора.
Эти изменения не были реализованы, и GBBI был закрыт в 2007 году. Но филиалы Joppa Heights и Hickey School были позже ликвидированы в 2009 году без каких-либо других изменений в маршруте.
Маршрут 19А
[ редактировать ]В 1973 году был введен новый маршрут 19A , который также начинался от автостоянки Карни и шел до центра Балтимора по другому маршруту. Это была замена маршрута, ранее предоставленного несуществующей McMahon Services . [ 6 ] Линия обеспечивала одну утреннюю поездку между Карни и центром города и одну вечернюю поездку из центра города в Карни. Он курсировал до точек на Харфорд-роуд к северу от автостоянки, обслуживая район Каб-Хилл , а затем следовал по Олд-Харфорд-роуд и более коротким участкам других магистралей в Парквилле и Таусоне, не обслуживаемых другими автобусами до достижения Чарльз-стрит. в районе Роджерс-Фордж . Оттуда он продолжился прямо в центр города. линия была переименована в Маршрут 105 . В 2000 году [ 5 ]
В октябре 2005 года движение по маршруту 105 было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 7 ] Замещающая служба сформирована не была. Гонщикам, находящимся в непосредственной близости от других маршрутов, было рекомендовано использовать их.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Автобус маршрута 19 показан в фильме 2004 года « Грязный позор» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2011 год» (PDF) . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Маршруты btco.net
- ^ Маршруты btco.net
- ^ Маршрут 5 btco.net
- ^ Jump up to: а б с «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» .
- Трамваи Балтимора, Герберт Х. Харвуд, Пол В. Виртц, стр. 104–05, ISBN 0-8018-7190-5