Jump to content

Список образовательных видеоигр

Это список известных образовательных видеоигр .

Существует некоторое совпадение между образовательными играми, интерактивными компакт-дисками и другими программами (в зависимости от участия игрока), а также между образовательными играми и родственными жанрами, такими как симуляции и интерактивные сборники рассказов (в зависимости от того, насколько игровой процесс посвящен образованию). Целью этого списка является список игр, которые позиционируются как образовательные.

Часто образовательные видеоигры становятся частью более крупных франшиз, например Carmen Sandiego, Oregon Trail и Math Blaster.

Развивающие игры для детей и подростков

[ редактировать ]
Заголовок Разработчик Предмет Франшиза Год
А к Запу! При участии Sunbuddies [ 1 ] Программное обеспечение ImageBuilder Н/Д 1995
Животное варенье [ 2 ] WildWorks Н/Д 2010
Базовая математика Атари Арифметика Н/Д 1977 [ 3 ]
Академия Большого Мозга: степень Wii Группа Nintendo EAD № 4 Академия Большого Мозга 2007
Академия Большого Мозга Группа Nintendo EAD № 4 Академия Большого Мозга 2005
Где находится Кармен Сандиего? Бродербунд География (Мир) Кармен Сандиего [ 4 ] 1985
Где в США Кармен Сандиего? Бродербунд География (США) Кармен Сандиего [ 4 ] 1986
Где в Европе Кармен Сандиего? Бродербунд География (Европа) Кармен Сандиего [ 4 ] 1988
Где во времени Кармен Сандиего? Бродербунд История Кармен Сандиего [ 4 ] 1989
Великая погоня Кармен Сандиего во времени Бродербунд История Кармен Сандиего [ 4 ] 1997
Кармен Сандиего Word Detective Бродербунд Язык Кармен Сандиего [ 4 ] 1997
Кармен Сандиего — математический детектив Бродербунд Математика Кармен Сандиего [ 4 ] 1998
Холодное поместье [ 5 ] Анимационная магия ИМ Мин 1996
Искатели подсказок [ 6 ] Учебная компания Общее ядро Искатели подсказок [ 6 ] 1998-2002
Доктор Брэйн [ 7 ] Sierra Online и приключение знаний Доктор Брэйн 1992-1999
Возраст мозга [ 8 ] Nintendo SPD и Nintendo EPD Возраст мозга 2005-2020
Комната ужасающего дракона Хамберсайд Н/Д 1985
Экоквест [ 9 ] Сьерра онлайн Серия Сьерра Дискавери 1991 и 1993 годы
GCompris ( GPL ) Бруно Кудуан Н/Д 2000
Цифровая лаборатория геномики [ 10 ] Губка Лаб Интерактив Н/Д 2009
Получите воду! [ 11 ] Декодирование глобальной студии Н/Д 2013
Вещицы и гаджеты! Учебная компания Наука Супер решатели /супер искатели 1993
Гас едет в Кибергород Современные медиа-венчуры Гас идет в... 1993
История биологии Губка Лаб Интерактив Биология Н/Д 2010
Иммунная атака Федерация американских ученых , Escape Hatch Entertainment Н/Д 2008
Иммунная защита Молекулярные джиг-игры Биология Н/Д 2015
Неодушевленная Алиса Кейт Пуллинджер Н/Д 2005
InLiving Creative North Studios , Жилой район Кирклис Н/Д 2008
ИМ Мин Анимационная магия ИМ Мин 1995
Детский сад JumpStart Программное обеспечение Fanfare, игры JumpStart JumpStart 1994
Лола Панда ООО "БейЗ". Лола Панда 2012-2014
Математический Бластер! Дэвидсон и партнеры Математика Система обучения Blaster 1983
Математика для реального мира Дэвидсон и партнеры Математика Н/Д 1997
Мейстер Коди Включить здоровье Оценка CODY Н/Д 2013
Пожиратели чисел Консорциум образовательных вычислений Миннесоты Математика Мунчеры 1986
Орегонская тропа Дон Равич, Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер История Орегонская тропа 1971
PlaceSpotting География На основе Google Карт 2007
Пакс Воин [ 12 ] 23 ГГЗи Геноцид в Руанде Н/Д
Квест Атлантида Н/Д
В поисках кода Старбрайт Астма Н/Д 2002
Волшебный школьный автобус Майкрософт Общее ядро Волшебный школьный автобус 1994-2000
Гора сокровищ! [ 13 ] Учебная компания Супер решатели / супер искатели 1990
Туксмат ( GPL ) Билл Кендрик и др. Математика
Матлетика Математика Н/Д 2005
Сборник рассказов Ткач МЕКК Создание сборника рассказов Н/Д 1994
Болотный газ посещает Соединенные Штаты Америки Встроенный дизайн География (США) Н/Д 1990
Всадники времени в американской истории Учебная компания История (США) Н/Д 1992
ВолкКвест Зоопарк Миннесоты , Eduweb Животные (Волки) Н/Д 2007
Логическое путешествие Зомбиниса Бродербунд Логика Зомбинис 1996
Приключение с ошибками Знания-приключения Животные (Жуки) Н/Д 1994
Читатель Кролик Учебная компания Язык Читатель Кролик 1983

Развивающие игры для взрослых.

[ редактировать ]
Заголовок Разработчик Предмет Франшиза Год
поймать сперму Феномедиа АГ СН Сексуальное воспитание поймать сперму 2001
КиберЦИГЕ Военно-морская аспирантура и Rivermind, Inc. Сетевая безопасность Н/Д 2004
Демократия Поситех Игры Политическая симуляция Демократия 2005
Продовольственная сила Всемирная продовольственная программа ООН Голод Продовольственная сила 2005
Глобальный конфликт: Палестина Серьезные игры, интерактивные Израильско-палестинский конфликт Глобальные конфликты 2007
Золото гегемонии: Войны Древней Греции Игры с длинным луком Древнегреческая война Гегемония 2010
Мэвис Бикон учит печатать Программные инструменты Сенсорный ввод Мэвис Бикон учит печатать 1987
Миниэкономика Воутер Линардс Экономическое образование Н/Д 2002
Президент навсегда 2008 + праймериз ТеорияИскра Политическая симуляция Президент навсегда 2006
Типирование мертвых WOW Entertainment и Smilebit изучение английского языка Дом Мертвых 1999
ТерраГенезис Эджворкс Развлечения Планетарная наука и экологическая инженерия ТерраГенезис 1999
  1. ^ Хикман, Анджела (август 1996 г.). «Никогда не рано начинать учиться» . Журнал ПК . Зифф Дэвис, Инк. с. 482. ISSN   0888-8507 . Проверено 28 апреля 2020 г.
  2. ^ «Юные исследователи испытывают потрясающую онлайн-игровую площадку с National Geographic Animal Jam» . Нэшнл Географик. 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г.
  3. ^ Банч, Кевин (2022). Архив Atari: Том 1, 1977–1978 гг . Нажмите «Бегите книги» . стр. 96–97. ISBN  978-1-955183-21-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крэддок, Дэвид Л. (15 сентября 2017 г.). «Создание Кармен Сандиего» . Котаку . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ Певица Дороти Дж.; Певец, Джером Л. (2007). Воображение и игра в эпоху электроники . Издательство Гарвардского университета. стр. 128–129. ISBN  978-0-674-04369-5 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фам, Алекс (30 августа 2001 г.). «Образование в детской игре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2020 г.
  7. ^ Ито, Мизуко (2009). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. п. 54. ИСБН  978-0-262-01335-2 .
  8. ^ Родден, Дженис. «Возраст мозга» . additudemag.com . ДОБАВКА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  9. ^ Морстабилини, Андреа (22 января 2010 г.). «ЭкоКвест 2: Утерянная тайна тропического леса» . Геймеры приключений . Проверено 1 мая 2020 г.
  10. ^ Коуэн, Дэнни (7 июля 2009 г.). «Цифровая лаборатория геномики использует игры для обучения биологии» . www.gamasutra.com . Проверено 1 мая 2020 г.
  11. ^ Шапиро, Джордан (22 марта 2013 г.). Игра для сенсорного экрана, которая хочет спасти мир , Forbes. Проверено 31 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  12. ^ Батчелдер, Хиллари (6 августа 2006 г.). «Игры добрых дел» . Время . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
  13. ^ «программное обеспечение Super Solvers Treasure Mountain» . Интернет-архив. 24 декабря 2014 года . Проверено 18 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00918a1d3f051a59f59f4b0faa6fe4ac__1720512060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ac/00918a1d3f051a59f59f4b0faa6fe4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of educational video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)