Список образовательных видеоигр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Это список известных образовательных видеоигр .
Существует некоторое совпадение между образовательными играми, интерактивными компакт-дисками и другими программами (в зависимости от участия игрока), а также между образовательными играми и родственными жанрами, такими как симуляции и интерактивные сборники рассказов (в зависимости от того, насколько игровой процесс посвящен образованию). Целью этого списка является список игр, которые позиционируются как образовательные.
Часто образовательные видеоигры становятся частью более крупных франшиз, например Carmen Sandiego, Oregon Trail и Math Blaster.
Развивающие игры для детей и подростков
[ редактировать ]Развивающие игры для взрослых.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хикман, Анджела (август 1996 г.). «Никогда не рано начинать учиться» . Журнал ПК . Зифф Дэвис, Инк. с. 482. ISSN 0888-8507 . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Юные исследователи испытывают потрясающую онлайн-игровую площадку с National Geographic Animal Jam» . Нэшнл Географик. 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г.
- ^ Банч, Кевин (2022). Архив Atari: Том 1, 1977–1978 гг . Нажмите «Бегите книги» . стр. 96–97. ISBN 978-1-955183-21-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крэддок, Дэвид Л. (15 сентября 2017 г.). «Создание Кармен Сандиего» . Котаку . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Певица Дороти Дж.; Певец, Джером Л. (2007). Воображение и игра в эпоху электроники . Издательство Гарвардского университета. стр. 128–129. ISBN 978-0-674-04369-5 . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фам, Алекс (30 августа 2001 г.). «Образование в детской игре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Ито, Мизуко (2009). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. п. 54. ИСБН 978-0-262-01335-2 .
- ^ Родден, Дженис. «Возраст мозга» . additudemag.com . ДОБАВКА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Морстабилини, Андреа (22 января 2010 г.). «ЭкоКвест 2: Утерянная тайна тропического леса» . Геймеры приключений . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (7 июля 2009 г.). «Цифровая лаборатория геномики использует игры для обучения биологии» . www.gamasutra.com . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Шапиро, Джордан (22 марта 2013 г.). Игра для сенсорного экрана, которая хочет спасти мир , Forbes. Проверено 31 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Батчелдер, Хиллари (6 августа 2006 г.). «Игры добрых дел» . Время . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ «программное обеспечение Super Solvers Treasure Mountain» . Интернет-архив. 24 декабря 2014 года . Проверено 18 марта 2020 г.