Firth Brown Steels
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Первоначально Firth Brown Steels была сформирована в 1902 году, когда Sheffield Steelmakers John Brown & Company обменивались акциями и заключили рабочее соглашение с соседней компанией Томасом Фертом и сыновьями . В 1908 году две компании собрались вместе и создали исследовательские лаборатории Брауна Ферта , и именно здесь, в 1912 году, под руководством Гарри Брирли у них была высокая хромированная нержавеющая сталь . Компании продолжали под собственным руководством до тех пор, пока они официально не объединились в 1930 году, стали стали Firth Brown . Компания теперь является частью Sheffield Forgemasters .
История
[ редактировать ]Томас Ферт и сыновья
[ редактировать ]В конце 1830 -х годов Томас Ферт был плавником в Шеффилд -Крусибл Стали Стали -Макеры Братьев Сандерсон. У него родились десять детей, семь мальчиков и три девочки.
Двое из сыновей, Марк и Томас Джуниор, пошли по стопам отца и начали работу в Сандерсон -Братьях, но в 1842 году уехали, чтобы заняться собственным бизнесом на улице Шарлотт, Шеффилд, их отец присоединился к ним вскоре. За десять лет их бизнес вырос, и необходимо было найти более крупные помещения. С наличием земли они переехали на большой участок на улице Сэвил, Шеффилд, прилегающий к работам, созданным Джоном Брауном . Он был назван Норфолком Работы и имел тигбльные печи, магазин, занимающийся файлами, и то, что в то время было самой большой заглушкой в Шеффилде.
В 1850-х и 60-х годах Томас Ферт предоставил Сэмюэлю Кольту большую часть железа и стали, используемой на его фабриках огнестрельного оружия как в Хартфорде Коннектикут, так и на недолговечном объекте в Пимлико, Лондон. Бизнес вырос и перешел на рынок вооружений непосредственно, компания в 1863 году установила две кишечные килочки Nasmyth, которые использовались для создания тяжелых артиллерийских предметов. В 1871 году Ферта разыграла тридцать пять тонн младшего пистолета Вулвича, а 5 лет спустя они произвели восьмидесятиноновое пистолет.
Марк, в то время как в своих работах Норфолка, перенес инсульт 16 ноября 1880 года и умер в своем доме в Шеффилде через 12 дней; Он был похоронен на общем кладбище. Компания, однако, продолжалась.
Джон Браун и компания
[ редактировать ]Джон Браун основал свою компанию в 1840 -х годах для производства стальных файлов. За эти годы акцент был сделан на производство железнодорожного пути, сделанного из стали, предоставленного новым процессом Bessemer , а затем на железнодорожные тренерские пружины. Компания Shipcladding и Shipbuilding Inference появились в портфеле компании и, наконец, в 1950 -х годах, общее строительство.
После восьмилетней роли в успешной продаже файлов и столовых приборов по всему миру в 1844 году Джон Браун начал самостоятельно стальной компании на Орчард-стрит, Шеффилд, на месте нынешней в Орчард-сквер торговой площадки для покупок . На площадке не было места для расширения, и его вторые работы были открыты на Фернивальной улице, на небольшом расстоянии. Потребовался бизнес быстро, и потребовались более новых помещений, на этот раз на Холли -стрит, прямо по дороге от его первоначальных работ. Работа, разбросанные по всей области центра города, созданную для проблем с производством, и из -за этого 1 января 1856 года он открыл совершенно новые работы на одном участке на краю города, на улице Савилла, которую он назвал Atlas Works.
В 1846 году, пока еще на площади Орчард, он изобрел буфер конического железной дороги и стал лидером рынка в Великобритании. После того, как он устроился на новом участке Atlas Works, он решил использовать процесс стального пудинга. В то время как сталь, произведенная этим методом, не имеет высокого качества, которое делалось за счет тигального процесса, она идеально подходила для изготовления железнодорожных пружин и буферов и, что важно, дешевле.
Слияние и поглощения
[ редактировать ]В 1902 году Sheffield Steelmakers John Brown & Company обменивалась акциями и заключил рабочее соглашение с соседней компанией Томасом Фертом и сыновьями, компаниями, продолжающимися под собственным руководством, пока они не объединились в 1930 году.
В 1934 году бизнес из нержавеющей стали, базирующаяся в The Staybrite Works, Шеффилд, был разделен как совместная компания с английской сталелитейной корпорацией Ltd. и был переосмыслен как Firth-Vickers Stainless Steels Ltd. [ 1 ]
пытаясь расширить и 1936 деловые интересы В свои , диверсифицировать году Обмотки и вспомогательные машины для горнодобывающей промышленности и туннельные машины, которые использовались в раскопках для лондонских и московских подполье и Парижского Метро .
В 1957 году компания приобрела Barkhead Forge в Глазго , которая ранее принадлежала Уильяму Бердмору и компании , а затем в конечном итоге закрыл участок в 1976 году.
В 1973 году Ферт Браун объединился с фирмой по производству проволоки в Дерби и Манчестере Ричардом Джонсоном и племянником, чтобы сформировать Джонсон и Ферт Браун Лтд (JFB).
Шеффилд прощается
[ редактировать ]В 1982 году Джонсон Ферт Браун и его ближайший сосед, British Steel Corporation River Don Works, объединившись для формирования Sheffield Forgemasters , с разделением 50:50 акций между JFB и правительством. В следующем году компания столкнулась с проблемами, и акционеры проголосовали за списание долга, увольняют правление компании и создали спасательный пакет с новым руководством.
В 1998 году компания была продана в двух разделах американским покупателям; Аэрокосмическая секция была продана Allegheny Teledyne и секции River Don and Rolls для лиц Атчисона . Последний бизнес потерпел неудачу, и компания вступила в ликвидацию в 2003 году. Только после устранения многих препятствий она стала предметом выкупа управления.
Sheffield Forgemasters в настоящее время является одной из старейших компаний в мире. [ Цитация необходима ]
Морская инженерия
[ редактировать ]В конце 1890 -х годов поток слияний компании оставил Джона Брауна в положении, где она может быть вытеснена с прибыльного адмиралтейского рынка, если только он не сможет найти другой способ продажи и использования правительства. Компания оглянулась на судостроителей на потенциальную покупку, двор, у которого было много адмиралтейских работ и была бы поддана поглощению. Этот двор был найден в форме Clydebank Shipbuilding and Engineering Co. , и это было куплено в 1899 году за сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов. Недавно приобретенный двор стал подразделом судостроения Джона Брауна.
В течение первого десятилетия 20-го века компании удалось стать лидером в области морских технических технологий с разработкой турбины Брауна-Куртиса , подвижной машины, выбранной Королевским флотом для многих его основных военных кораблей.
После окончания военных действий в 1918 году приказы о новых кораблях и оружие упали. работников Иностранная конкуренция и удары усугубили проблемы Ферта Брауна. Несмотря на то, что верфь получили несколько заказов, некоторые из Австралии, только в 1931 году приказ от линии Cunard построил RMS Queen Mary Mary . За заказом Cunard последовал один из канадских Тихого океана и еще один заказ в лайнере от Cunard (для королевы Елизаветы ). Британское правительство приказало двум шлюпам, двум эсминцам и 9 000-тонным крейсером, чтобы следовать за тем, чтобы держать двор занятым и прибыльным в первой половине 1930-х годов.
К середине 1960-х годов компания уведомила о том, что ее верфи была неэкономичной и потенциально столкнулась с закрытием. В 1967 году, когда королева Cunard Liner Elizabeth 2 приблизилась к завершению, верфи стала частью верховных судостроителей Clyde , но это было началом конца, в 1971 году UCS пошла на ликвидацию.
Железные дороги
[ редактировать ], подошел к Фирту Брауну В 1938 году Оливер Буллеид , CME из южных железных дорог , чтобы изготовить новый тип колеса для своих локомотивов. Булляйд хотел дисковое колесо, а не традиционное выпившее колесо, так как он полагал, что это дало ряд преимуществ; Это было бы одновременно легче и сильнее, и, с меньшей потребностью в контрвеса, уменьшит эффект молотка на рельсах. Bulleid хотел, чтобы колесо было изготовлено в одном литью, а не собиралось в секциях, как и в случае с американским дизайном Boxpok . Ферт Браун смог удовлетворить все эти требования, разработав при этом новые процессы, которые были запатентованы как Bulleid Firth Brown локомотив . Они использовались на всех локомотивах Bulleid после этого.
Нержавеющая сталь
[ редактировать ]Как и во многих изобретениях, есть элемент удачи в выводе нового типа стали, и это просто с нержавеющей стали. [ Цитация необходима ] С объединением Firth и Brown для создания совместного исследовательского учреждения (Brown Firth Laboratories) в 1908 году был спроектирован для изучения одной из проблем, влияющих на производство вооружений. За это был Гарри Брирли . Проблема касалась эрозии внутренних поверхностей оружия и Брирли, была обвинена в поиске подходящего материала, который обеспечит лучшую устойчивость к эрозии, вызванной высокими температурами, и он начал исследовать добавление хрома к стандартной углеродной стали.
Хорошо рассказанная история состоит в том, что Брирли заметил в своем образце, что одна из его произведений, которая не показала признаков ржавчины после того, как подвергался воздействию воздуха и воды. [ Цитация необходима ] Это было дополнительно изучено и проанализировано; Новая сталь, которую он назвал «ржавчатая сталь», родилась, первый коммерческий актерский состав, поступивший из печей в 1913 году. Его название было изменено более эуфоническим « из нержавеющей стали » после предложения от Эрнеста Стюарта из RF Moseley's, местного столового столового. производитель, и это в конечном итоге преобладало. [ Цитация необходима ]
Брирли также оценил потенциал этих новых сталей для применений не только в высокотемпературных услугах, как изначально предполагалось, но и в массовом производстве применений, связанных с пищевыми продуктами, таких как столовые приборы, кастрюли, оборудование для переработки и т. Д.
18/8 Staybrite
[ редактировать ]Практически все исследования дальнейшего развития нержавеющих сталей были прерваны Первой мировой войной , но начались снова в 1920 -х годах. Хотя Гарри Брирли подал в отставку из лабораторий Брауна Ферта в 1915 году, после разногласий по поводу патентных прав, исследование продолжалось под руководством его преемника, доктора Уатфилда . Именно он приписывает разработку в 1924 году из нержавеющей стали, которая по-прежнему является самым широким сплавом этого типа, так называемый « 18/8 »-Staybrite , который в дополнение к хроме включает в себя никель в его композиция.
Нержавеющая сталь была разработана для различных промышленных видов использования, но стало ясно, что она может использовать использование по всему дому. Впервые он был показан в этом контексте на выставке «Daily Mail» идеальной домашней выставки, проведенной в Лондонской Олимпии в 1934 году. Большая территория, спонсируемая Ферт Браун, была названа «Staybrite City» (взяв свое название с названия торговой знаки Исключающая сталь компании). Стенды в районе включали в себя J & J Wiggin и старую посуду, представленную там, оказались огромным успехом. Доктор Уэтфилд поручил Гарольду Стаблеру, одному из ведущих промышленных дизайнеров страны, разработать новый ассортимент высококачественных услуг чая и кофе для Старого зала. Они были чрезвычайно элегантными, но впоследствии оказались дорогими для производства. [ Цитация необходима ]
18/8 с тех пор был стандартизирован на международном уровне как SAE 304.
Rex 78
[ редактировать ]Специализированной высокотемпературной сталью, разработанной в 1939 году, была Rex 78 и ее производные, REX 78, используемой на турбине Фрэнка Уиттла ранних реактивных двигателей , таких как Power Jets W.1 .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ " Firth-Vickers Natenless Steels Ltd. " (неизвестная книга). (Получено 3 июля 2023 г.)
Библиография
[ редактировать ]- Официальное руководство компании
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Flying Steel-25 лет нержавеющей стали в реактивном эпохе- статья 1963 года летная на нержавеющих стали Firth-Vickers
СМИ, связанные с Томасом Фертом и сыновьями в Wikimedia Commons