Jump to content

Firth Brown Steels

(Перенаправлено от Ферт Браун )

Первоначально Firth Brown Steels была сформирована в 1902 году, когда Sheffield Steelmakers John Brown & Company обменивались акциями и заключили рабочее соглашение с соседней компанией Томасом Фертом и сыновьями . В 1908 году две компании собрались вместе и создали исследовательские лаборатории Брауна Ферта , и именно здесь, в 1912 году, под руководством Гарри Брирли у них была высокая хромированная нержавеющая сталь . Компании продолжали под собственным руководством до тех пор, пока они официально не объединились в 1930 году, стали стали Firth Brown . Компания теперь является частью Sheffield Forgemasters .

Томас Ферт и сыновья

[ редактировать ]
Ворота от Томаса Ферта, Норфолк работает (переехал на представление) в Шеффилде.

В конце 1830 -х годов Томас Ферт был плавником в Шеффилд -Крусибл Стали Стали -Макеры Братьев Сандерсон. У него родились десять детей, семь мальчиков и три девочки.

Двое из сыновей, Марк и Томас Джуниор, пошли по стопам отца и начали работу в Сандерсон -Братьях, но в 1842 году уехали, чтобы заняться собственным бизнесом на улице Шарлотт, Шеффилд, их отец присоединился к ним вскоре. За десять лет их бизнес вырос, и необходимо было найти более крупные помещения. С наличием земли они переехали на большой участок на улице Сэвил, Шеффилд, прилегающий к работам, созданным Джоном Брауном . Он был назван Норфолком Работы и имел тигбльные печи, магазин, занимающийся файлами, и то, что в то время было самой большой заглушкой в ​​Шеффилде.

В 1850-х и 60-х годах Томас Ферт предоставил Сэмюэлю Кольту большую часть железа и стали, используемой на его фабриках огнестрельного оружия как в Хартфорде Коннектикут, так и на недолговечном объекте в Пимлико, Лондон. Бизнес вырос и перешел на рынок вооружений непосредственно, компания в 1863 году установила две кишечные килочки Nasmyth, которые использовались для создания тяжелых артиллерийских предметов. В 1871 году Ферта разыграла тридцать пять тонн младшего пистолета Вулвича, а 5 лет спустя они произвели восьмидесятиноновое пистолет.

Марк, в то время как в своих работах Норфолка, перенес инсульт 16 ноября 1880 года и умер в своем доме в Шеффилде через 12 дней; Он был похоронен на общем кладбище. Компания, однако, продолжалась.

Джон Браун и компания

[ редактировать ]

Джон Браун основал свою компанию в 1840 -х годах для производства стальных файлов. За эти годы акцент был сделан на производство железнодорожного пути, сделанного из стали, предоставленного новым процессом Bessemer , а затем на железнодорожные тренерские пружины. Компания Shipcladding и Shipbuilding Inference появились в портфеле компании и, наконец, в 1950 -х годах, общее строительство.

После восьмилетней роли в успешной продаже файлов и столовых приборов по всему миру в 1844 году Джон Браун начал самостоятельно стальной компании на Орчард-стрит, Шеффилд, на месте нынешней в Орчард-сквер торговой площадки для покупок . На площадке не было места для расширения, и его вторые работы были открыты на Фернивальной улице, на небольшом расстоянии. Потребовался бизнес быстро, и потребовались более новых помещений, на этот раз на Холли -стрит, прямо по дороге от его первоначальных работ. Работа, разбросанные по всей области центра города, созданную для проблем с производством, и из -за этого 1 января 1856 года он открыл совершенно новые работы на одном участке на краю города, на улице Савилла, которую он назвал Atlas Works.

В 1846 году, пока еще на площади Орчард, он изобрел буфер конического железной дороги и стал лидером рынка в Великобритании. После того, как он устроился на новом участке Atlas Works, он решил использовать процесс стального пудинга. В то время как сталь, произведенная этим методом, не имеет высокого качества, которое делалось за счет тигального процесса, она идеально подходила для изготовления железнодорожных пружин и буферов и, что важно, дешевле.

Слияние и поглощения

[ редактировать ]
Сохраненный капля подходит молот на обочине на обочине в области ярко -опоры Шеффилда, рядом с работами, частью которых он был.

В 1902 году Sheffield Steelmakers John Brown & Company обменивалась акциями и заключил рабочее соглашение с соседней компанией Томасом Фертом и сыновьями, компаниями, продолжающимися под собственным руководством, пока они не объединились в 1930 году.

В 1934 году бизнес из нержавеющей стали, базирующаяся в The Staybrite Works, Шеффилд, был разделен как совместная компания с английской сталелитейной корпорацией Ltd. и был переосмыслен как Firth-Vickers Stainless Steels Ltd. [ 1 ]

пытаясь расширить и 1936 деловые интересы В свои , диверсифицировать году Обмотки и вспомогательные машины для горнодобывающей промышленности и туннельные машины, которые использовались в раскопках для лондонских и московских подполье и Парижского Метро .

В 1957 году компания приобрела Barkhead Forge в Глазго , которая ранее принадлежала Уильяму Бердмору и компании , а затем в конечном итоге закрыл участок в 1976 году.

В 1973 году Ферт Браун объединился с фирмой по производству проволоки в Дерби и Манчестере Ричардом Джонсоном и племянником, чтобы сформировать Джонсон и Ферт Браун Лтд (JFB).

Шеффилд прощается

[ редактировать ]

В 1982 году Джонсон Ферт Браун и его ближайший сосед, British Steel Corporation River Don Works, объединившись для формирования Sheffield Forgemasters , с разделением 50:50 акций между JFB и правительством. В следующем году компания столкнулась с проблемами, и акционеры проголосовали за списание долга, увольняют правление компании и создали спасательный пакет с новым руководством.

В 1998 году компания была продана в двух разделах американским покупателям; Аэрокосмическая секция была продана Allegheny Teledyne и секции River Don and Rolls для лиц Атчисона . Последний бизнес потерпел неудачу, и компания вступила в ликвидацию в 2003 году. Только после устранения многих препятствий она стала предметом выкупа управления.

Sheffield Forgemasters в настоящее время является одной из старейших компаний в мире. [ Цитация необходима ]

Морская инженерия

[ редактировать ]

В конце 1890 -х годов поток слияний компании оставил Джона Брауна в положении, где она может быть вытеснена с прибыльного адмиралтейского рынка, если только он не сможет найти другой способ продажи и использования правительства. Компания оглянулась на судостроителей на потенциальную покупку, двор, у которого было много адмиралтейских работ и была бы поддана поглощению. Этот двор был найден в форме Clydebank Shipbuilding and Engineering Co. , и это было куплено в 1899 году за сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов. Недавно приобретенный двор стал подразделом судостроения Джона Брауна.

В течение первого десятилетия 20-го века компании удалось стать лидером в области морских технических технологий с разработкой турбины Брауна-Куртиса , подвижной машины, выбранной Королевским флотом для многих его основных военных кораблей.

После окончания военных действий в 1918 году приказы о новых кораблях и оружие упали. работников Иностранная конкуренция и удары усугубили проблемы Ферта Брауна. Несмотря на то, что верфь получили несколько заказов, некоторые из Австралии, только в 1931 году приказ от линии Cunard построил RMS Queen Mary Mary . За заказом Cunard последовал один из канадских Тихого океана и еще один заказ в лайнере от Cunard (для королевы Елизаветы ). Британское правительство приказало двум шлюпам, двум эсминцам и 9 000-тонным крейсером, чтобы следовать за тем, чтобы держать двор занятым и прибыльным в первой половине 1930-х годов.

К середине 1960-х годов компания уведомила о том, что ее верфи была неэкономичной и потенциально столкнулась с закрытием. В 1967 году, когда королева Cunard Liner Elizabeth 2 приблизилась к завершению, верфи стала частью верховных судостроителей Clyde , но это было началом конца, в 1971 году UCS пошла на ликвидацию.

Железные дороги

[ редактировать ]

, подошел к Фирту Брауну В 1938 году Оливер Буллеид , CME из южных железных дорог , чтобы изготовить новый тип колеса для своих локомотивов. Булляйд хотел дисковое колесо, а не традиционное выпившее колесо, так как он полагал, что это дало ряд преимуществ; Это было бы одновременно легче и сильнее, и, с меньшей потребностью в контрвеса, уменьшит эффект молотка на рельсах. Bulleid хотел, чтобы колесо было изготовлено в одном литью, а не собиралось в секциях, как и в случае с американским дизайном Boxpok . Ферт Браун смог удовлетворить все эти требования, разработав при этом новые процессы, которые были запатентованы как Bulleid Firth Brown локомотив . Они использовались на всех локомотивах Bulleid после этого.

Нержавеющая сталь

[ редактировать ]

Как и во многих изобретениях, есть элемент удачи в выводе нового типа стали, и это просто с нержавеющей стали. [ Цитация необходима ] С объединением Firth и Brown для создания совместного исследовательского учреждения (Brown Firth Laboratories) в 1908 году был спроектирован для изучения одной из проблем, влияющих на производство вооружений. За это был Гарри Брирли . Проблема касалась эрозии внутренних поверхностей оружия и Брирли, была обвинена в поиске подходящего материала, который обеспечит лучшую устойчивость к эрозии, вызванной высокими температурами, и он начал исследовать добавление хрома к стандартной углеродной стали.

Хорошо рассказанная история состоит в том, что Брирли заметил в своем образце, что одна из его произведений, которая не показала признаков ржавчины после того, как подвергался воздействию воздуха и воды. [ Цитация необходима ] Это было дополнительно изучено и проанализировано; Новая сталь, которую он назвал «ржавчатая сталь», родилась, первый коммерческий актерский состав, поступивший из печей в 1913 году. Его название было изменено более эуфоническим « из нержавеющей стали » после предложения от Эрнеста Стюарта из RF Moseley's, местного столового столового. производитель, и это в конечном итоге преобладало. [ Цитация необходима ]

Брирли также оценил потенциал этих новых сталей для применений не только в высокотемпературных услугах, как изначально предполагалось, но и в массовом производстве применений, связанных с пищевыми продуктами, таких как столовые приборы, кастрюли, оборудование для переработки и т. Д.

Практически все исследования дальнейшего развития нержавеющих сталей были прерваны Первой мировой войной , но начались снова в 1920 -х годах. Хотя Гарри Брирли подал в отставку из лабораторий Брауна Ферта в 1915 году, после разногласий по поводу патентных прав, исследование продолжалось под руководством его преемника, доктора Уатфилда . Именно он приписывает разработку в 1924 году из нержавеющей стали, которая по-прежнему является самым широким сплавом этого типа, так называемый « 18/8 »-Staybrite , который в дополнение к хроме включает в себя никель в его композиция.

Нержавеющая сталь была разработана для различных промышленных видов использования, но стало ясно, что она может использовать использование по всему дому. Впервые он был показан в этом контексте на выставке «Daily Mail» идеальной домашней выставки, проведенной в Лондонской Олимпии в 1934 году. Большая территория, спонсируемая Ферт Браун, была названа «Staybrite City» (взяв свое название с названия торговой знаки Исключающая сталь компании). Стенды в районе включали в себя J & J Wiggin и старую посуду, представленную там, оказались огромным успехом. Доктор Уэтфилд поручил Гарольду Стаблеру, одному из ведущих промышленных дизайнеров страны, разработать новый ассортимент высококачественных услуг чая и кофе для Старого зала. Они были чрезвычайно элегантными, но впоследствии оказались дорогими для производства. [ Цитация необходима ]

18/8 с тех пор был стандартизирован на международном уровне как SAE 304.

Специализированной высокотемпературной сталью, разработанной в 1939 году, была Rex 78 и ее производные, REX 78, используемой на турбине Фрэнка Уиттла ранних реактивных двигателей , таких как Power Jets W.1 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ " Firth-Vickers Natenless Steels Ltd. " (неизвестная книга). (Получено 3 июля 2023 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • Официальное руководство компании
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c42c2093b8ab9ef8449c648f7adf8c__1706009700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/8c/01c42c2093b8ab9ef8449c648f7adf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firth Brown Steels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)