Изучение.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2022 г. ) |

Étude op. 10, № 12 в минор , известный как « Революционная эудея » или « Этюда на бомбардировке Варшавы », [ 1 ] это сольная работа на фортепиано от Фредерика Шопена, написанного c. 1831 , и последний в его первом сете, études, op. 10 , посвящен « Сын Ами Франц Лист » («его другу Францу Листа »). Выпуск Autographed расположена в архиве Stiftelsen Musikkulturens Främjande (коллекция Nydahl) в Стокгольме.
История
[ редактировать ]Популярная легенда утверждает, что Шопен был вдохновлен на написание 12 -го числа после битвы при Варшаве в 1831 году во время ноябрьского восстания в его родной Польше, но это не подтверждается какими -либо солидными историческими доказательствами. Во всяком случае, произведение впервые появилось примерно в то же время, что и ноябрьское восстание. После завершения этой битвы, которая ознаменовала провал польского восстания против России , Шопен, как сообщается, закричал: «Все это вызвало у меня большую боль. Кто мог это предвидеть?» [ 2 ]
В отличие от этудов предыдущих периодов, которые были разработаны в первую очередь для того, чтобы подчеркнуть и разрабатывать определенные аспекты музыкальной техники, романтические этудии композиторов, таких как Шопен и Лишт, являются полностью разработанными концертными произведениями, которые усиливают разработку более надежной техники.
Техника и анализ
[ редактировать ]Для op. 10, № 12, техника, необходимая в первых стержнях, выполняет долгие, громкие с нисходящими пробегами, которые образуют доминирующий малый девятый аккорд , который подходит к основной теме . Длина и повторение этих быстрых отрывков отличительны. Остальная часть прохода фокусируется на чешуйках для слева рука, а также арпеджио . Вступительная тема, в правой руке, известна своей мощной хордовой основой.
Основная вызов оп. 10, № 12 заключается в одновременной игре неустанных левых полукваров , в то время как RH формирует широко распространенные октавы в мелодические формы легато.
Техника левой руки в этом произведении включает в себя равномерно воспроизводимые полукваиры повсюду. Структура находится в обычной тройной форме Шопена (A - B - A - Кода). Открытие фигурации переходит в основную Appassionato мелодию . Восходящие форте -пунктирные ритмы октавной мелодии и непрерывное бурное сопровождение LH обеспечивают отличную драму с несколькими моментами передышки. Произведение заканчивается на вспомогательном открытии в последнем нисходящем зачистке (обеими руками), спускающимся до главного аккорда , в конечном итоге кадюсинг на мажоре C ( Tierce de Picardie ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Корвин-Финдовска, Софи (1933). Baldensperger, Fernand; Опасность, Пол (ред.). Balzac et le Monde Slave [ Balzac и славянский мир ]. Bibliotheque de la Revue de Littérature сравнивается (на французском языке). . Vol п. 336. OCLC 489978309 .
- ^ Никс, Фредерик (1945), Фредерик Шопен как человек и музыкант , с. 98
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Project Mutopia - государственная гравюра балла с использованием GNU Lilypond , доступная в нескольких форматах.
- Études op.10 : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
- Доклада 10, № 12, которого играет Игназ Фридман
- На. 10, нет. 12 сыграно Альфредом Кортотом
- Доклада 10, № 12, которого играет Артур Рубинштейн
- На. 10, нет. 12 сыграно Клаудио Аррроу
- Доклада 10, № 12, которого играет Владимир Горовиц
- Op. 10, No. 12 played by Sviatoslav Richter
- Op .
- На. 10, № 12 играет Адам Харасевич
- Op. 10, No. 12 played by Vladimir Ashkenazy
- Op .
- Шопен -Годовский - Etude Op. 10, № 12, сыгранный Франческо Либеттой (YouTube)