Jump to content

Администрация федеральной помощи в Соединенных Штатах

(Перенаправлено из федеральных льгот )

В Штатах Соединенных федеральная помощь , также известная как федеральная помощь , федеральные льготы или федеральные фонды , определяется как любая федеральная программа, проект, услуга или деятельность, предоставленные федеральным правительством , которое напрямую помогает внутренним правительствам, организациям или частным лицам в Области образования , здравоохранения , общественной безопасности , общественного обеспечения и общественных работ , среди прочего.

Помощь, которая может достигать более 400 миллиардов долларов в год, [ 1 ] предоставляется и управляется федеральными правительственными учреждениями , такими как Департамент жилищного строительства и городского развития США , а также Министерство здравоохранения и социальных служб США , посредством специальных программ для получателей .

Определение

[ редактировать ]

Термин «помощь» (или пособия ) определяется федеральным правительством как: [ 2 ]

Передача денег, имущества, услуг или чего -либо ценностного , стипендии, ипотечные кредиты, страхование…, имущество, техническая помощь, консультирование, статистическая и другая экспертная информация; и сервисная деятельность регулирующих органов.

Федеральные программы помощи

[ редактировать ]

Чтобы оказать федеральную помощь организованной манерой, федеральное правительство предлагает помощь через федеральные агентства. Агентство несет ответственность за адекватную помощь, а также управлять, учитывать и контролировать ответственное использование федеральных средств, используемых для этой помощи. Затем агентства предоставляют помощь бенефициарам (известным как получатели , см. Ниже), такие как штаты, больницы, некоммерческие организации, академические учреждения, музеи, первые респонденты, пострадавшие от бедности семей и т. Д., Через сотни отдельных программ . Эти программы определяются федеральным правительством как: «Любая функция федерального агентства, которое предоставляет помощь или льготы для: (1) штата или штатов, территориального владения, округа, города, других политических подразделов, группировки или инструментов; 2) любая внутренняя прибыль или некоммерческая корпорация или учреждение; [ 2 ]

Следовательно, программы (или «функции») могут относиться к любому количеству мероприятий или услуг, предоставляемых агентствами, такими как строительство моста, предоставление ваучеров на питание или медицину бедным или предоставление консультирования жертвам насилия. Программы назначаются в офисы федерального агентства и могут включать административный персонал, который работает прямо или косвенно с программой.

Каждая программа создана с определенной целью и имеет уникальные операции и действия (т.е. ни одна программа не проводится для одной и той же цели, и для работы так же, как и ранее существующая программа), и ей присваивается официальное имя, чтобы отличить его от других программы Программа может быть вызвана другим термином, чем его официальное имя широкой общественностью, организацией или даже по закону или регулированию, например, типом деятельности или обслуживания, которую она занимается конкретным названием проекта (например, Проект Big Dig Tunnel) или любой другой аналогичный термин. Этот тип имени, заголовка или термина, данного программе, называется «популярным именем». [ 3 ] Тем не менее, официальное название программы стандартизировано в федеральном правительстве, чтобы федеральные агентства могли лучше поддерживать ответственность за назначенную помощь. [ 2 ] [ 3 ]

Например, физическое лицо, которое получает платежи по арендной плате в рамках программы ваучера на жилье в разделе 8, может не знать точное официальное название программы и может просто назвать ее программой «арендная плата» из -за своей деятельности или обслуживания. Тем не менее, существует много других федеральных программ субсидирования арендной платы, которые требуют стандартных имен программ для их дифференциации. В этом случае такие программы, как поддерживающее жилье для пожилых людей (Sec. 202), которая представляет собой программу помощи в аренде на основе проектов исключительно для пожилых людей и программы по ассигнованиям по вопросам платежей по вопросам жилищного строительства . Жилищные проекты, также участвуют в деятельности по субсидированию арендной платы. [ 4 ]

Примеры федеральных программ помощи

[ редактировать ]

Федеральные гранты и награды

[ редактировать ]

Программы управляют помощи, «предоставляя» или «присуждая» часть помощи получателям. Они называются федеральными грантами или наградами. Получатели должны сначала подать заявку на присуждение федерального агентства, которое управляет программой. Затем агентство должно определить сумму помощи, которая будет присуждена, и уведомляет получателя награды. Чтобы быть официальным, вознаграждение требует договора или грантовых соглашений между агентством и получателем, в которых подробно описывается использование вознаграждения и ограничений и ограничений.

Федеральные награды могут указывать период времени, в течение которого получатель может использовать помощь. Это называется периодом доступности федеральных средств. [ 5 ] Большинство грантов имеют срок один год (хотя некоторые могут иметь более длительный срок службы, даже на неопределенный срок), и получатель должен использовать помощь в течение этого периода времени. Это сделано потому, что федеральная помощь связана с бюджетным процессом федерального правительства, и любые средства, не используемые получателем в течение указанного срока, возвращаются к другим использованию.

В качестве условия получения федеральных наград или грантов получатели должны согласиться соблюдать применимые законы и правила, связанные с программой и ее агентством, а также любые положения, включенные в контракты и грантовые соглашения, заключенные между получателем и агентством. [ 6 ] Неспособность сделать это может привести к санкциям, включая штрафы и штрафы, исключение или отстранение от участия в федеральных программах помощи и мероприятиях, а также/или уголовных обвинениях. Большинство федеральных программных положений, для которых агентства и получатели всегда должны соблюдать в Кодексе федеральных правил , с кратким изложением и руководством для этих правил, содержащихся в круговых буквах OMB. [ Цитация необходима ]

Типы федеральных грантов

[ редактировать ]

Учитывая огромный размер предоставленной федеральной помощи, федеральное правительство разработало различные типы грантов, каждый из которых имел свой уникальный способ присуждения и/или эксплуатации:

Получатели

[ редактировать ]

Получатель федеральных наград или средств определяется как любая нефедеральная организация, которая получает федеральную помощь и является частью или расположенным внутри Соединенных Штатов и его территорий и владений. Получатели сгруппированы в шесть основных категорий, как установлено GSA: [ 8 ]

Каждая программа разработана с учетом конкретного получателя. Некоторые программы имеют ограничения на то, кто может получить помощь из -за характера ее деятельности или услуги. [ 8 ] Примеры включают инфраструктурные программы и гранты, которые обычно ограничиваются штатами, местными органами власти и территориями США, потому что это обычно единственные организации, которые управляют общественными дорогами, мостами и т. Д. Другим примером являются исследовательские гранты, связанные со здоровьем, которые имеют право. До тех пор, пока они удовлетворяют определенные критерии, такие как то, что они имеют профессиональную или научную степень, трехлетний опыт исследований и являются гражданином Соединенных Штатов. [ 9 ]

Проходные сущности и подразделения

[ редактировать ]

Федеральное правительство позволяет определенным организациям, упомянутым выше, выступать в качестве проходного лица , которое оказывает федеральную помощь другому получателю. Переходная сущность до сих пор считается получателем, но назначенная помощи ему может быть «передана» или «передала его» другому получателю. Сущность, которая получает помощь от проходной сущности, является суб-режими . [ 10 ] [ 11 ] Это разрешено, потому что определенные федеральные программы могут не иметь организационной структуры для оказания помощи непосредственно для окончательного получателя и требуют поддержки со стороны других организаций.

Например, федеральные программы по производству преступности могут быть назначены в Генеральную прокуратуру штата (AGO) (считается правительством штата). Этот государственный офис может принять решение о назначении части своего федерального гранта через подгранты (также известные как подзадачи ) [ 10 ] в городах и округах в штате (рассматриваемые местные органы власти) для профилактики преступности, таких как программы наблюдения за окрестностями или поставки нового оборудования для полицейских сил. Первоначальный получатель, The Ago, стал сквозной организацией, а города и округа стали «субсидиентами», в то время как помощь все еще служит целью федеральной программы для предотвращения преступности.

Подразделения могут, в свою очередь, передать помощь другому подразделению, чтобы служить цели, требуемой федеральной программой, например, если города, упомянутые выше, передают часть их помощи некоммерческим организациям, посвященным патрулированию районов ночью. Следовательно, получатель может считаться проходной сущностью и суб-реципиентом одновременно. [ Цитация необходима ]

Определенные программы могут потребовать, чтобы первоначальный получатель передал помощь субсидиациям (т.е. федеральная программа требует, чтобы помощь была оказана некоммерческим организациям для наблюдения Другие могут потребовать, чтобы получатель не передал помощь (т. Е. Государство должно было полностью использовать помощь самостоятельно). Некоторые программы предоставляют помощь в проходную организацию, которая не является ни прямым заявителем, ни конечным бенефициаром, такими как программа грантов Pell, где студенты подают заявку и получают помощь, но это обязанность университета по получению и управлению заявками и предотвращением помощи Полем [ 9 ]

Переходные организации и подразделения одинаково ответственны за управление полученной федеральной помощью. Федеральное правительство отслеживает федеральную помощь, предоставляемую любому получателю и требует от всех проходных организаций контролировать помощь, которую они проходят. Несоблюдение федерального регулирования со стороны подразделения также может быть связано с прохождением, поскольку оно все еще несет ответственность за средства, которые он вынес. [ Цитация необходима ]

Каталог федеральной внутренней помощи (CFDA)

[ редактировать ]
Каталог федерального логотипа внутренней помощи (CFDA).

Задача организации и классификации федеральных программ помощи в единую и стандартизированную систему была назначена Администрации общих услуг США (GSA) с 1984 года. [ 12 ] В этом были каталоги предшественников, сосредоточившись на конкретных темах и поддерживаемые другими группами, такими как Управление образования США https://archive.org/details/eric_ed067776/page/n17/mode/2up pub. 1972 стр. iii. GSA выполняет эти задачи, поддерживая федеральную базу данных информации о помощи, которая включает в себя все программы федерального агентства, которые предоставляют гранты и награды получателям. Управление управления и бюджета (OMB) помогает GSA в поддержании базы данных, занимаясь посредником между федеральными агентствами и GSA. [ Цитация необходима ]

В дополнение к этим задачам Федеральный Закон о информации о программе требует, чтобы GSA предоставила федеральную информацию о помощи широкой общественности через каталог федеральной внутренней помощи (CFDA), бесплатный регистр, который включает как федеральное агентство, так и федеральную информацию о программе. Этот регистр выступает как каталог , так и словарь , облегчая как получателей, так и широкую общественность в поиске информации о конкретной программе.

В настоящее время программы в каталоге классифицируются GSA на 15 видов помощи, которые затем подклассифицируются на семь финансовых типов помощи и восемь нефинансовых видов помощи: [ 8 ]

Помощь финансового типа

[ редактировать ]
  • Формулы гранты (а) - включает в себя распределение денег государствам или их подразделениям в соответствии с формулами распределения, предписанными законом или административным регулированием, для деятельности постоянного характера, не ограниченного конкретным проектом. Примеры такого типа помощи включают в себя транспортные и инфраструктурные гранты, обозначенные Конгрессом , такие как грант блока развития сообщества (CDBG). [ 8 ]
  • Гранты проекта (B) - включает финансирование конкретных проектов для фиксированных или известных периодов. Проектные гранты могут включать стипендии, стипендии, исследовательские гранты, учебные гранты, стажировки, экспериментальные и демонстрационные гранты, оценки, гранты на планирование, гранты технической помощи, гранты на обследование и строительные гранты. [ 8 ]
  • Прямые платежи по указанному использованию (C) - включает финансовую помощь от федерального правительства, предоставленного непосредственно отдельным лицам, частным фирмам и другими частными учреждениями для поощрения или субсидирования конкретной деятельности, обусловливая получение помощи на конкретное исполнение получателя. Одним из примеров этого типа помощи является программа ваучеров по выбору жилья для раздела 8 . [ 8 ]
  • Прямые платежи с неограниченным использованием (D) - включают финансовую помощь федерального правительства, предоставленного непосредственно бенефициарам, которые удовлетворяют требованиям федерального права, без ограничений на получателя в отношении того, как потрачены деньги. Включены платежи в рамках пенсионных, пенсионных и компенсационных программ. [ 8 ]
  • Прямые кредиты (e) - включает финансовую помощь, предоставляемую за счет кредитования федеральных денег в течение определенного периода времени, с разумным ожиданием погашения, из которых может или не может потребоваться выплата процентов. [ 8 ]
  • Гарантированные/застрахованные кредиты (F) - включает в себя программы, в которых федеральное правительство договорится о возмещении кредитора против части или всех дефолтов со стороны тех, кто ответственен за погашение кредитов. [ 8 ]
  • Страхование (G) - включает финансовую помощь, предоставляемую для обеспечения возмещения за убытков, понесенных при указанных условиях. Покрытие может быть предоставлено непосредственно федеральным правительством или через частные компании, и может или не может включать выплату премий . [ 8 ]

Нефинансовая помощь типа

[ редактировать ]
  • Продажа, обмен или пожертвование имущества и товаров (H) - включает в себя программы, которые обеспечивают продажу, обмен или пожертвование федеральной недвижимости, личной собственности, товаров и других товаров, включая землю, здания, оборудование, продукты питания и лекарства. [ 8 ]
  • Использование имущества, объектов и оборудования (i) - включает в себя программы, которые обеспечивают ссуду, использование или доступ к федеральным объектам или имуществу, в которых федеральные объекты или имущество не остаются в владении получателем помощи Полем [ 8 ]
  • Предоставление специализированных услуг (J) - включает в себя программы, которые предоставляют федеральному персоналу непосредственно для выполнения определенных задач в интересах сообществ или частных лиц. Эти услуги могут выполняться совместно с не федеральным персоналом, но они включают в себя больше, чем консультации, консультации или консультации. Примеры включают в себя юридическое представительство, предоставленное «защитой прав голоса» и программами « гражданские права институционализированных лиц ». [ 8 ]
  • Консультативные услуги и консультирование (K) - включает в себя программы, которые предоставляют федеральным специалистам для проконсультирования, консультирования или консультирования сообществ или отдельных лиц для включения конференций, семинаров или личных контактов. [ 8 ]
  • Распространение технической информации (L) - включает в себя программы, которые предусматривают публикацию и распределение информации или данных специализированного или технического характера, часто с помощью клиринговых домов или библиотек. [ 8 ]
  • Обучение (M) - включает в себя программы, которые предоставляют учебную деятельность, проведенную непосредственно федеральным агентством для лиц, не нанятых федеральным правительством. [ 8 ]
  • Расследование жалоб (N) - включает в себя деятельность Федерального административного агентства, которые инициируются в ответ на запросы на изучение или расследование нарушений федеральных законов, политик или процедур. [ 8 ]
  • Федеральная занятость (O) -включает в себя программы, которые отражают общенациональные обязанности Управления персонала по набору и найму сотрудников федерального гражданского агентства. [ 8 ]

Номер CFDA

[ редактировать ]

Чтобы помочь потенциальным получателям найти федеральную программу, Администрация общих услуг назначает двухзначный номер, уникальный для каждого федерального агентства, уполномоченного оказывать помощь, и трехзначный номер для каждой федеральной программы помощи в этом агентстве. С этими обозначениями федеральная программа помощи определяется комбинацией обоих чисел, что, в свою очередь, создает пятизначное число, деленное на точку (55,555). [ 3 ] Два цифрных номеров, назначенных федеральным агентствам:

Мониторинг деятельности

[ редактировать ]

Благодаря большей степени помощи, которую федеральное правительство оказывает, федеральные агентства полагаются на многочисленные мониторинги, выполняемые самими собой, сквозными организациями и внешними источниками. Наиболее распространенной процедурой мониторинга является единственный аудит . Это ежегодное исследование операций и записей получателя, которое определяет, соблюдал ли получатель законы и правила, применимые к получению, которую они получили. Кроме того, федеральные агентства регулярно посещают получателей и осматривают свои записи и заявления, чтобы проверить ситуации несоблюдения законов и правил, а также требуют периодических финансовых отчетов и отчетов о эффективности, которые подробно описывают работу получателя. Федеральные агентства также требуют, чтобы проходные организации выполняли аналогичные процедуры с их субсидиентами, поскольку они несут ответственность за помощь, которую они передают. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Управление по управлению и бюджету США; Управление федерального финансового управления, единого аудита архивировано 2007-06-21 на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в 2006 CFDA Архивировал 18 ноября 2016 года на The Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог»; пг Я, пар. 6-8
  3. ^ Jump up to: а беременный в 2006 CFDA Архивировал 18 ноября 2016 года на The Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог: организация этого каталога»; пг VIII, пар. 7; "Название программы, номер и популярное имя"
  4. ^ OMB A-133: Дополнение соответствия Архивировано 2010-06-08 в The Wayback Machine , часть 4, стр. 4-14.182-1: «Поддерживающее жилье для пожилых людей (гл. 202)» (CFDA 14.157), стр. 4-14.157-1 & "Раздел 8 Платежи по оказанию помощи в области жилищного строительства (CFDA 14.195)
  5. ^ OMB A-133: Дополнение по соблюдению архив 2010-06-08 на машине Wayback ; Часть III, стр. 3-H-1, период доступности федеральных средств, пар. 1
  6. ^ OMB A-133: Дополнение по соблюдению архив 2010-06-08 на машине Wayback ; Часть I, стр. 1-6, пар. 5
  7. ^ Джонатан Вайсман (27 марта 2006 г.). «Предложения требуют раскрытия связей с лоббистами» . Вашингтон пост . Получено 23 апреля 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х 2006 CFDA Архивировал 18 ноября 2016 года на The Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог»; пг Iii; Виды помощи
  9. ^ Jump up to: а беременный 2006 CFDA Архивировал 18 ноября 2016 года на The Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог: организация этого каталога»; пг IX; «Требования к приемлемости: право на участие»
  10. ^ Jump up to: а беременный Грант Государственного департамента терминологии архивные 2007-04-23 на машине Wayback
  11. ^ US DOJ Глоссарий терминов Архивировал 2006-12-12 на The Wayback Machine
  12. ^ 2006 CFDA ; «Введение и как использовать этот каталог»; пг Я, пар. 2
  13. ^ Понимание отдельных аудитов
  14. ^ OMB A-133: Дополнение по соблюдению архив 2010-06-08 на машине Wayback ; Часть III, стр. 3-M-M-1: мониторинг суб-реципиентов
  15. ^ Закон о едином аудите: аудиты государств, местных органов власти и некоммерческих организаций ; Аудиторный комитет AICPA инструментарий: некоммерческие организации; Американский институт сертифицированных государственных бухгалтеров

Первичные источники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), местное правительство и отдельные аудиты 2006 , CCH (Wolters Kluwer), ISBN   0-8080-9023-2

ОМБ КРУГЛИРОВ

[ редактировать ]

Ниже приведен список циркулярных писем, выпущенных Управлением управления и бюджета США, которые предоставляют значительную информацию и руководство для федеральных агентств, получателей, аудиторов и широкой общественности в отношении использования и управления федеральными фондами, операции федеральных программ помощи, и соблюдение законов и положений агентств и получателей, наложенных федеральным правительством:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026cba3c331f97a74dbf3d43bd1d7b96__1700140440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/96/026cba3c331f97a74dbf3d43bd1d7b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administration of federal assistance in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)