Горячее путешествие в рай
Горячее путешествие в рай | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 сентября 1994 г. | |||
Жанр | Эмбиент-техно [ 1 ] | |||
Длина | 64 : 03 | |||
Этикетка | Американский | |||
Продюсер | Любовь и ракеты | |||
любви и ракет Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Hot Trip to Heaven | ||||
|
Hot Trip to Heaven — пятый студийный альбом британской рок- группы Love and Rockets , выпущенный в 1994 году на лейбле Beggars Banquet в Великобритании и American в США. Выпущенный после пятилетнего перерыва, на альбоме группа отказалась от своего прежнего готического , альтернативного рок- звучания в пользу высокотехнологичного электронного , эмбиентного направления, взяв на себя влияние эмбиент-техно- исполнителей, таких как The Orb и Orbital , сохранив при этом фирменный стиль группы. психоделический фокус. Группа впервые заинтересовалась созданием электронной музыки в начале десятилетия.
Песни на Hot Trip to Heaven длиннее, чем на предыдущих альбомах Love and Rockets, и охватывают более широкий тональный диапазон. Наташа Атлас , с которой барабанщик Кевин Хаскинс работал во время перерыва в работе группы, исполняет на пластинке дополнительный вокал и перкуссию, придавая ей влияние на мировую музыку . , продвигаемый синглами "Body and Soul" и "This Heaven", Hot Trip to Heaven был выпущен к безразличию фанатов, оттолкнув большую часть их основной студенческой рок- аудитории, и потерпел коммерческий провал. Тем не менее, альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили радикально новое направление группы, а некоторые назвали альбом чувственным и одной из величайших работ группы на сегодняшний день. Вокалист Дэниел Эш по-прежнему гордится альбомом.
Предыстория и запись
[ редактировать ]
После коммерческого успеха альтернативной рок- группы Love and Rockets одноименного четвертого альбома 1989 года, на котором появился хит-сингл " So Alive США . Billboard Hot 100 ", который в том же году достиг 3-го места в чарте [ 2 ] группа взяла перерыв в начале 1990-х. [ 3 ] во время которого группа работала над сольным материалом и над другими проектами, в том числе барабанщик группы Кевин Хаскинс продюсировал материал египетско-бельгийской певицы Наташи Атлас из Trans-Global Underground . [ 4 ]
Группа увлеклась записью танцевальной музыки примерно в 1989–1990 годах, когда группа слушала музыку Happy Mondays , Spiritualized и The Orb . [ 5 ] использовал драм-машины Более того, Хаскинс какое-то время , тогда как вокалист Дэниел Эш использовал драм-машину за 35 долларов при записи Tones on Tail в начале 1980-х. [ 5 ] Позже Эш вспоминал, что именно прослушивание Orb, Orbital и Leftfield пробудило в группе интерес к созданию электронной музыки: «Я начал слышать эти вещи в 90-х. Они полностью соблазнили Love and Rockets. Мы полностью влюбились в это». отношение к музыке. Вот почему мы сделали Hot Trip to Heaven ». [ 6 ]
После перерыва группа начала работу над Hot Trip to Heaven примерно в 1993 году, сознательно начав работу над альбомом без каких-либо гитар, «чтобы это было для нас что-то новое и неизведанное». [ 5 ] Это было отходом от работы группы 1980-х годов, когда группа начинала песни, а они работали над ними, используя гитару, бас и барабаны. [ 5 ] Группа самостоятельно спродюсировала альбом Hot Trip to Heaven , работая с инженером Кевином Уайтом. [ 7 ] Хотя группа оставалась подписанной на Beggars Banquet в их родной Великобритании, лейбл в Соединенных Штатах отказался от них из-за того, что они не смогли продолжить хит-сингл "So Alive", и подписали контракт с Рика Рубина лейблом American Recordings для выпуска альбома. выпуск альбома. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]
Hot Trip to Heaven — разнообразный и экспериментальный альбом. [ 8 ] [ 9 ] радикально заменив альтернативное рок-звучание своих предыдущих работ электронными и танцевальными влияниями, [ 4 ] [ 8 ] [ 10 ] в том числе из таких жанров, как эмбиент , [ 8 ] техно , [ 4 ] эмбиент-техно , [ 1 ] трип-хоп , [ 11 ] и дом , [ 12 ] и включение элементов британского хауса и танцевальных сцен в стиле эмбиент. [ 13 ] Hot Press описала альбом как уникальный гибрид транса , эмбиента , техно , мировой и индустриальной музыки. [ 14 ] Billboard посчитал, что на альбоме группа заново открыла себя «как угрюмые эмбиентные грувмейстеры». [ 15 ]
Песни на альбоме длиннее и обладают более широким тональным диапазоном по сравнению с предыдущими записями группы. [ 14 ] Гитарную игру Эша на альбоме сравнивают с Робертом Фриппом и Филом Манзанерой . [ 14 ] хотя критик Фэй Вульфтри считал, что формирование звука его гитары «больше связано с Брайаном Ино и его набором аналоговых синтезаторов , чем с любым исполнителем на струнных инструментах». [ 14 ] Дэвида Джея Бас-гитара в основном тяготеет к дабу . [ 14 ] а также играя на барабанах Хаскинса, «чтобы поддерживать стойкое чувство угрозы или обещания». [ 14 ] Наташа Атлас ощущению» альбома , с которой работала ранее в 1990-х, также внесла в альбом дополнительный вокал и перкуссию, что, по мнению Вольфтри, во многом способствует «мировому и этническому , чувствуя, что спорадическое пение Атласа и теплая перкуссия хорошо контрастируют с голосом Эша. . [ 14 ]
Песни
[ редактировать ]Гипнотическая 14-минутная песня "Body and Soul", вдохновленная, в частности, The Orb, открывает альбом, сигнализируя о новом направлении группы шепчущим вокалом и "пульсирующими циклами электротонов", прежде чем достичь продолжительной, звенящей главной фазы "повторяющихся психоделических звуков ". melodies», отдающие дань уважения Ино и Битлз , двум людям, оказавшим наибольшее влияние на группу. [ 8 ] Журналист Фрэнк Торторичи описал эту песню как « электроника встречает Битлз». [ 4 ] Вольфтри назвал песню «настойчиво трансовой» с заметной ритм-секцией. [ 14 ] "Ugly", одна из песен с вокалом Atlas, наполненным ближневосточными мотивами. [ 4 ] [ 16 ] включает в себя «таинственный», пыхтящий танцевальный бит, тогда как «Trip and Glide» сочетает в себе бессловесный вокал Атласа с « атмосферой Болана и Сила ». [ 8 ]
"This Heaven" флиртует с альтернативным хаус -стилем, напоминающим Stereo MC, с использованием искажённого рэпа и возбуждающих сэмплов. [ 8 ] в то время как его напористый бит и «хриплое женское дыхание и воркование» побудили Wolftree описать его как «ответ девяностых на Донны Саммер потрясающий танцевальный хит « I Feel Love », как это уже поняли более просвещенные клубные диджеи в Лондоне». Она описала стиль песни как «секс-транс даб или хардбит-мировой транс». [ 14 ] "No Worries" включает звуки ситара , а "Voodoo Baby" - покалывание клавиш и задумчивую басовую партию. [ 8 ] "Be the Revolution" включает в себя резкий и резкий вокал Дэвида Джея и гитарную партию Луи Метойера. [ 8 ] [ 7 ] Заглавный трек, который появляется в середине альбома, является первым треком, в котором Эш использует свою фирменную фузз-бас -гитару. [ 8 ] Вулфри сказал о песне: «Больше чем немного напоминает Болана в стиле Twentieth Century Boy плюс немного Джима Фетуса , это все равно чертовски тяжелый танцевальный трек». [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Горячий Пресс | (благоприятный) [ 14 ] |
Колин Ларкин | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нью-Йоркский журнал | (благоприятный) [ 18 ] |
Пресс для брюк | (благоприятный) [ 8 ] |
Первый альбом группы за пять лет, Hot Trip to Heaven, был выпущен 26 сентября 1994 года на лейбле Beggars Banquet в Великобритании и на лейбле American Recordings в США. [ 19 ] Один писатель отметил, что запланированная дата выпуска альбома совпала с датой выхода Cult одноименного альбома , а также альбома-возвращения этой группы. [ 19 ] «Body and Soul» и «This Heaven» были выпущены как синглы. [ 20 ] [ 21 ] хотя и не смог составить диаграмму. Точно так же, хотя альбом действительно вошел в чарт CMJ Top 75 Alternative Radio Play, достигнув 49-го места в январе 1995 года, [ 22 ] альбом в конечном итоге не смог занять высоких позиций ни в одном альтернативном чарте, ни вообще в поп-чартах. [ 3 ]
Многие поклонники группы были разочарованы альбомом. [ 9 ] Эш вспоминал, что альбом был «коммерческим самоубийством, потому что мы были своего рода гитарной группой. Я слышал истории, особенно в США, о том, как люди забирали компакт-диск и говорили: «Это не Love and Rockets. деньги обратно». [ 6 ] Также сообщалось, что поклонники эмбиент- и техно-музыки посчитали, что «просторные танцевальные треки» альбома были испорчены включением вокала. [ 18 ] Тем не менее, альбом получил в целом положительные отзывы. Фэй Вульфтри из Hot Press сказала, что Hot Trip to Heaven был «их самой зрелой и сплоченной работой на сегодняшний день» и «секс-альбомом года», сославшись на «чистую пульсирующую чувственность» альбома и заключив: «Проще говоря, если Hot Trip To Heaven не заставляет твое тело хотеть танцевать или заниматься любовью (или и то, и другое), ты мертв». [ 14 ]
«Мы не видим, что делает [альбом] хуже, чем, скажем, фанк -футуриста Билла Ласвелла недавние подвиги чилл-аута или даже божество Aphex Twin ».
- Журнал Нью-Йорк , 1994 г. [ 18 ]
Грег Фасолино и Ира Роббинс из Trouser Press написали: «Помимо простого сюрприза воскрешения, « Горячее путешествие в небеса любви и ракет» представляет собой радикальное переосмысление». [ 8 ] Они заявили, что альбом представляет собой необычный случай, когда группа создает «что-то жизненно важное и новое после такого длительного периода спячки», и высоко оценили «склонность группы к разнообразию, [работающую] рука об руку со свежими творческими идеями группы». [ 8 ] Журнал New York Magazine назвал альбом «гипнотическим, блестящим, мрачным и сокрушительным – всем, что можно ожидать от музыкантской стороны прародителей готик-рока , Bauhaus [предыдущая группа Love and Rockets]». [ 18 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин был менее восприимчив, заявив, что «они звучат так, будто пытаются понять, что, черт возьми, происходит». [ 13 ] хотя коллега Билл Кассель написал, что альбом, «хотя и имеет недостатки, может похвастаться сильным написанием песен и интригующим сочетанием электроники и старомодных инструментов». [ 23 ]
Наследие и последствия
[ редактировать ]«Горячее путешествие в небеса» в ретроспективе было встречено некоторыми критиками так, как не было после его выпуска. Крис Моланфи из CMJ New Music Monthly написал в 1998 году, что альбом переосмыслил группу «как электронный коллектив до того, как был придуман этот термин». [ 24 ] Между тем, Вестворд назвал его одним из «лучших и самых интересных альбомов Эша», позже отметив в 2013 году, что «Love and Rockets практически покончили карьеру самоубийством со своим смелым, в основном синтезаторным альбомом 1994 года Hot Trip to Heaven , но, как и OMD альбом Dazzle Ships , проект будет восприниматься как шедевр, опередивший свое время». [ 6 ] Сэнди Масуо из Los Angeles Times написала, что с помощью Hot Trip to Heaven «группа продемонстрировала, что учтивый, суровый поп, который она культивирует, столь же эффективно простирается на широкие окружающие пространства, как и сжимается в более краткие, связанные с роком формы». [ 25 ] В 2002 году критик Дэйв Томпсон похвалил Hot Trip To Heaven , заявив, что это «должен был стать самым большим альбомом Love And Rockets». [ 19 ]
Эш размышлял о Hot Trip in Heaven в 2013 году, говоря: «Как группе, нам нужно было сделать это, чтобы сохранить для нас свежесть. Но, знаете, я надеялся, что это будет наша Dark Side of the Moon . Это было либо или это будет провал. К сожалению, это был провал, но я до сих пор горжусь этой пластинкой». [ 6 ] American Recordings убедили Love and Rockets вернуться к более гитарному альтернативному рок-звучанию на их следующем альбоме Sweet FA 1996 года . [ 10 ] что помогло вернуть некоторых из ранних поклонников группы, которые были озадачены Hot Trip to Heaven , [ 9 ] прежде чем продолжить изучение электронной музыки в своей лебединой песне 1998 года Lift у группы была «свобода [ sic ] возиться и экспериментировать». , где после создания собственного лейбла [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Love and Rockets ( Дэниел Эш , Дэвид Джей , Кевин Хаскинс )
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тело и душа (части 1 и 2)» | 14:14 |
2. | "Уродливый" | 7:25 |
3. | «Путешествие и скольжение» | 5:19 |
4. | «Этот рай» | 7:06 |
5. | "Не беспокойся" | 7:13 |
6. | «Горячее путешествие в рай» | 7:34 |
7. | "Затмение" | 2:18 |
8. | "Малышка Вуду" | 3:25 |
9. | «Будь революцией» | 6:43 |
10. | "Освободи меня" | 2:44 |
Персонал
[ редактировать ]- Дэниел Эш — гитара, саксофон и вокал
- Дэвид Джей — бас и вокал, губная гармошка
- Кевин Хаскинс — ударные и синтезаторы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор – Лифт» . Орландо Еженедельник . 11 ноября 1998 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов (8-е изд.). Нью-Йорк: Billboard Books. п. 381. ИСБН 0-8230-7499-4 .
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас. «Биография художника Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Торторичи, Франк (17 июля 1998 г.). «ЛЮБОВЬ И РАКЕТЫ КЕВИН ХАСКИНС» . МТВ . Проверено 14 июля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Уэлдон, Рик (13 июля 2006 г.). «Любовь и ракеты» . Эмузыкант . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мерфи, Том (10 июля 2013 г.). «Гитарист Bauhaus Дэниел Эш о дзен-привлекательности езды на мотоцикле» . Вестворд . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Горячее путешествие в рай (лайнер). Любовь и ракеты. Американский. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фасолино, Грег; Роббинс, Ира. «Любовь и ракеты» . Пресс для брюк . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кальмар, Кальмар (1996). "Обзор компакт-диска RAD на "Sweet FA" группы Love and Rockets " . РАД . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Любовь и ракеты: Лифт» . АВ клуб . 29 марта 2002 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Дэниел Эш - Биография» . Амеба .
- ^ Макнир, Клей (21 марта 1996 г.). «Хиты фотографий недели» . Феникс Нью Таймс . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивен Томас Эрлевин. «Горячее путешествие в небеса — Любовь и ракеты» . Вся музыка . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вольфтри, Фэй (5 октября 1994 г.). «Горячее путешествие в небеса ЛЮБОВЬ И РАКЕТЫ: «Горячее путешествие в небеса» (Банкет нищих)» . Горячий пресс . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Флик, Ларри (23 июля 1994 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 30. с. 28 . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Баухаус Био» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 298. ИСБН 0753501597 .
- ^ Jump up to: а б с д «Записанная музыка» . Нью-Йорк . 27 (40): 113. 10 октября 1994 г. Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Дэйв (2002). Темное правление готического рока: В Доме рептилий с сестрами милосердия, Баухаусом и лечением .
- ^ Тело и душа (лайнер). Любовь и ракеты. Американский. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Это Небеса (лайнер). Любовь и ракеты. Американский. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "75 лучших альтернативных радиоспектаклей CMJ" . CMJ New Music Monthly (17): 54. Январь 1995 г. Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Обзор AllMusic Билла Касселя» . Вся музыка . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Моланфи, Крис (ноябрь 1998 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (63): 48 . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Масуо, Сэнди (9 марта 1996 г.). «Рецензии на альбомы: ** Love and Rockets, «Sweet FA», American Recordings» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июля 2017 г.