Охрана Темзы

Охрана Темзы (формально « Консерваторы реки Темзы ») была органом, ответственным за управление этой рекой в Англии . Он был основан в 1857 году для замены юрисдикции лондонского Сити до Стейнса . Девять лет спустя оно охватило всю реку от Криклейда в Уилтшире до моря у Янтлет-Крик на острове Грейн . Его территория была уменьшена, когда в 1909 году Прилив (верхнее и нижнее устье) был передан администрации лондонского порта .
В 1974 году охрана природы была передана Управлению водоснабжения Темзы перешло к Агентству по охране окружающей среды , которое позже почти во всех отношениях .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Участок реки между городом Стейнс , расположенным к западу от Лондона , и Янтлет-Крик принадлежал лондонскому Сити с 1197 года по хартии Ричарда Львиное Сердце . [ 1 ] Юрисдикция была отмечена Лондонскими камнями . В 1771 году Комиссия по судоходству по Темзе . на базе органа, созданного двадцатью годами ранее для управления судоходством по реке, была создана [ 2 ] Хотя члены комиссии активно устанавливали шлюзы и плотины над Стейнсом, они не вмешивались в юрисдикцию лондонского Сити.
Корпорация лондонского Сити построила серию шлюзов от Теддингтона до Пентон-Хук в начале девятнадцатого века. [ 3 ] Они также использовали материал снесенного Старого Лондонского моста для поддержки набережных между Санбери и Шеппертоном . [ 4 ]
Однако проблемы возникли примерно в 1840 году, когда правительство предложило построить набережную Виктории , и Корона заявила права на русло реки. Спор длился 17 лет. [ 4 ]
Между тем в результате конкуренции со стороны железных дорог объем движения по реке резко сократился. Доход от дорожных сборов упал с 16 000 фунтов стерлингов в 1839 году до менее 8 000 фунтов стерлингов в 1849 году, в то время как расходы на содержание в 1850 году оценивались почти в 7 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Нежелание города оплачивать необходимые расходы привело к жалобам. Законом об охране Темзы 1857 года Корона восстановила свои права и передала их новому органу.
Первая консервация (1857 г.)
[ редактировать ]Лондонский Сити передал свой инвентарь Охране Темзы в октябре 1857 года. В июне 1857 года первый камень нового шлюза в Теддингтоне был заложен на нынешнем месте, являющемся центральным из трех шлюзов. Сотрудники заповедника открыли его в 1858 году вместе с узким шлюзом для ялика (известным как «гроб»). [ 6 ] и вскоре охрана природы ввела правила. В 1858 году с каждого парохода, проходящего мимо шлюза Теддингтон , был введен сбор в размере 15 шиллингов , а ограничение скорости было установлено на уровне пяти миль в час. Это значение было изменено на 5 миль в час по течению и 4 мили в час против него. Сетка от Ричмонда до Стейнса была запрещена навсегда. Новое ведомство подтвердило права рыболовов на вмешательство со стороны землевладельцев и получило уведомление от водного пристава, в котором обращалось внимание на "неправильную практику сдачи лодок в аренду неопытным лицам". [ 7 ] В это время за управление большей частью верхнего течения реки отвечали комиссары по судоходству Темзы , но ситуация изменилась в 1866 году.
Вторая консервация (1866 г.)
[ редактировать ]В 1866 году считалось целесообразным поставить судоходство по всей реке под одно управление. Говорили, что комиссаров Темзы слишком много, шлюзы и плотины на Темзе находятся в плохом состоянии, а доходов недостаточно для оплаты расходов. обслуживание. Считалось, что при едином управлении, при правильном содержании верхнего течения реки и при более низких сборах в целом интенсивность движения увеличится. 6 августа 1866 года Закон о судоходстве по Темзе 1866 года позволил Охране природы Темзы взять на себя управление рекой от Криклейда до Янтлет-Крик на расстоянии 177 миль (285 км). [ 8 ]
Согласно закону, все шлюзовые каналы и другие сооружения комиссаров были переданы в ведение заповедника. Кроме того, было предусмотрено, что все плотины будут переданы заповеднику от частных владельцев. Бывшие владельцы плотин были освобождены от ответственности, но две плотины в Баскоте и Итоне остались за владельцем Баскот-Парка . Большинство плотин принадлежало двадцати восьми водяным мельницам, все еще работавшим между Оксфордом и Стейнсом, и было признано право на воду с мельниц, многие из которых восходят к « Книге судного дня» . Новый сток сточных вод в реку или ее притоки не допускался, а существующие канализационные сооружения должны были быть демонтированы. Новый доход был получен за счет ежегодной платы в размере 1000 фунтов стерлингов с каждой из пяти компаний водоснабжения . [ 9 ] Компании водоснабжения Southwark и Vauxhall , Grand Junction и West Middlesex открыли свои предприятия в Хэмптоне в 1850-х годах после того, как забор воды из Tideway стал незаконным . Компании по водоснабжению Ламбета но и Челси сначала переехали в Ситинг-Уэллс, позже переехали в Ист-Моулси . В то время как лондонский Сити владел руслом своей части реки, комиссары Темзы этого не сделали, и, следовательно, Thames Conservancy не приобрела право собственности на русло реки на участке выше Стейнса, которое оставалось (и остается) собственностью прибрежного государства . владельцы.
В августе 1866 года служба охраны природы проинспектировала работы между Оксфордом и Виндзором и в октябре установила таблицу пошлин. [ 10 ] Замок Bell Weir Lock обрушился в июне и был восстановлен в следующем году. [ 11 ] В 1868 году были введены пошлины на три из четырех шлюзов, тогда расположенных над Оксфордом – шлюзы Сент-Джонс , Бускот и Пинкхилл . Замок Раши не использовался, и на плотинах не взималась плата за проезд. Это отражает плохое состояние навигации над Оксфордом. [ 12 ] Некоторые из старых шлюзов на остальной части реки все еще представляли собой деревянные загоны, и их постепенно обновляли или заменяли. Работы, завершенные в 1869 году, включали реконструкцию шлюза Ромни и добавление лодочной горки в Теддингтоне. В 1870 году шлюзы Хэмблден и Бенсон были перестроены , за ними последовали шлюз Дэй в 1871 году и шлюз Годстоу в 1872 году. [ 13 ] Записано, что в 1870-х годах плотина Теддингтона дважды обрушилась, причинив огромный ущерб. [ 14 ]
В 1872 году представители охраны природы пообещали возобновить судоходство между Рэдкотом и Ньюбриджем , отремонтировав шлюз Раши, но в 1874 году признали, что им не хватает средств для выполнения обещания. В это время регулярно поступали жалобы на плохое состояние реки, особенно в верховьях, и на постоянство сточных вод. [ 15 ]
Замену замков продолжили Шиплэйк и Клив в 1874 году, Кавершем в 1875 году, Уитчерч в 1876 году и Белл Вейр в 1877 году. В 1883 году служба охраны природы удалила замок в Чалмор-Хоул в Уоллингфорде после многих лет петиций жителей Уоллингфорда о его сохранении. Плотины в Хэмблдене были построены в 1884 году, и общественная полоса отвода через реку была сохранена за счет строительства пешеходной дорожки. Брей-Лок был перестроен в 1885 году. [ 16 ]
Закон о сохранении Темзы 1885 года был принят, чтобы закрепить сохранение реки для общественного отдыха. Он запретил стрельбу на реке, что стало причиной беспокойства. В законе отмечалось, что «всем людям для удовольствия или выгоды разрешено путешествовать или слоняться по любой части реки» (кроме частных поездок). [ 17 ] Река стала чрезвычайно популярной для спорта и отдыха. Было организовано множество регат или «водных праздников», и в книге Джерома К. Джерома « Три человека в лодке», опубликованной в 1889 году, описывается типичное путешествие на лодке.

Замена замков продолжалась в Марше в 1888 году, Темпле в 1890 году и Кукхэме в 1892 году. Первый новый замок был построен в Рэдкот-Лок в 1892 году, а Чертси-Лок был удлинен в 1893 году. [ 18 ] Основным сооружением 1894 года был комплекс Ричмондского шлюза и плотины, построенный для обеспечения того, чтобы в реке между Ричмондом и Теддингтоном всегда была глубина воды не менее 5 футов 8 дюймов (1,73 м). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Закон об охране Темзы 1894 г. |
---|
The Закон об охране Темзы 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. clxxxvii) заключался в основном в приведении в порядок законодательства. [ 23 ] Наконец, заповедник решил заняться навигацией над Оксфордом, заменив существующие плотины шлюзами и пешеходными мостами там, где была полоса отвода. Новыми шлюзами были шлюзы Графтон и Нортмур в 1896 году и шлюз Шиффорд в 1898 году. Также в 1898 году заповедник восстановил Пинкхилл и Раши. [ 24 ] Ниже по течению Бовени был перестроен в 1898 году: старый шлюз был заменен спуском для лодок, а Шеппертон также был перестроен на другом участке дороги в 1899 году. [ 25 ]
К концу XIX века увеличение размеров кораблей и рост лондонского порта подняли вопросы управления, и в 1900 году королевская комиссия сообщила, что рекомендовала, чтобы один орган взял на себя ответственность за порт.
Тем временем в Теддингтоне в 1904–1905 годах был построен шлюз для барж, самый большой шлюз на реке высотой 650 футов (200 м). [ 14 ] Шлюзы, перестроенные в 1905 году, включали Абингдон , Сент-Джонс, Соннинг и Осни . Замок Молси был заменен в 1906 году, а шлюз Мейплдерем - в 1908 году. [ 26 ]
После отделения администрации лондонского порта
[ редактировать ]
Закон о лондонском порту 1908 года передал ответственность за Tideway , включая шлюз Ричмонд, Управлению лондонского порта , которое начало выполнять свои обязанности 31 марта 1909 года. [ 27 ] Точка демаркации установила общую границу властей как границу приходов Теддингтон и Твикенхем с обелиском в 350 ярдах (320 м) ниже шлюза Теддингтон: [ 28 ] Охрана Темзы оставалась ответственной за реку без приливов между Криклейдом и Теддингтоном.
Реконструкция шлюзов прошла в Пентон-Хук в 1909 году и в Херли в 1910 году. В 1912 году заповедник провел крупные работы в Боултерс-Локе , которые включали покупку острова Рэй Милл . Замок Чертси был удлинен в 1913 году, а шлюз Марш перестроен в 1914 году. Замок Геринг был перестроен в 1921 году с третьими центральными воротами, а шлюз Годстоу был перестроен в 1924 году. В 1927 году в Санбери был построен новый шлюз, а старый был сохранен. Марлоу Лок и Иффли Лок были реконструированы в те же годы. В 1928 году улучшение навигации над Оксфордом было наконец завершено строительством шлюзов Эйншем и Кингс-Лок .
Следующим важным предприятием стали раскопки Десборо-Кат между 1930 и 1935 годами. Разрез длиной 3 ⁄ мили (1 км) позволил реке идти по прямому руслу между Вейбриджем и Уолтоном на Темзе , избегая извилистого участка мимо Шеппертона и его Нижнего Халлифорда . района [ 29 ] Канал сократил регулярность наводнений в Чертси и Олд-Шеппертоне. [ 30 ] и вдвое сократило расстояние путешествия по этой части реки.
Закон об охране Темзы 1932 года |
---|
Закон об охране Темзы 1932 года ( 22 и 23 Geo. 5. c. xxxvii) касался строительства пристаней и пристаней на реке. [ 31 ]
В 1960-х годах модернизация шлюзов началась с установки первой гидравлической системы на шлюзе Шиплейк в 1961 году. Шлюз Сэндфорд был перестроен в 1972 году.
Управление
[ редактировать ]Значительные изменения в структуре охраны природы в 20 веке начались с принятием Закона о дренаже земель 1930 года . Это привело к созданию водосборных и дренажных систем на большей части территории Англии и Уэльса, но Темза над Теддингтоном рассматривалась как особый случай, как указано в разделе 79 этого закона. Консерваторы автоматически стали водосборными органами и должны были выполнять дренажные функции, описанные в статье 34 Закона, но не раньше, чем через два года после вступления закона в силу. Все существующие консерваторы должны были уйти в отставку, хотя они могли быть повторно назначены в рамках нового режима. [ 32 ] В Приложении 6 содержался список тех, кто был ответственен за назначение 31 нового члена, который состоял в основном из советов графств и городских советов графств, включая одного, назначаемого министром сельского хозяйства и рыболовства , одного - Советом торговли и одного - Министерством торговли. министр транспорта . [ 33 ] Министр сельского хозяйства и рыболовства также может назначить трех дополнительных членов после консультаций с внутренними дренажными советами. Новые консерваторы должны были вести отдельные отчеты, касающиеся их деятельности в соответствии с этим законом, и отчеты, относящиеся к деятельности, возложенной на них различными законами об охране природы, датируемыми 1894–1924 годами. [ 32 ]
Закон об охране Темзы 1950 года |
---|
Закон об охране Темзы 1959 года |
---|
Закон о речных советах 1948 года заменил водосборные бассейны речными управлениями , охватывающими всю Англию и Уэльс, но заповедник Темзы снова рассматривался как особый случай. Закон ввел новые конституционные, финансовые и общие административные полномочия для речных советов, но Охрана Темзы продолжала действовать в соответствии с законодательством 1930 года. [ 34 ] Следующее изменение произошло с принятием Закона о дренаже земель 1961 года , положения которого были применены к заповеднику Темзы, хотя заповедник формально не стал речным органом управления , как это сделали другие речные управления. В законе было упомянуто, что консерваторы Темзы получили некоторые свои полномочия из Закона об охране Темзы 1950 года и Закона об охране Темзы 1959 года, а не из Закона о речных советах. [ 35 ]
Закон о воде 1973 года упразднил речные органы, заменив их десятью региональными управлениями водоснабжения , а 1 апреля 1974 года Охрана природы Темзы была включена в состав нового Управления водоснабжения Темзы , хотя большая часть организации осталась нетронутой в качестве Подразделения охраны Темзы. Однако, когда Thames Water была приватизирована в 1990 году в результате Закона о воде 1989 года , функции управления рекой перешли к новому Национальному управлению рек , а в 1996 году — к Агентству по охране окружающей среды . [ 36 ]
Шлюзы, построенные Охраной природы Темзы
[ редактировать ]- Рэдкот Лок (1892)
- Ричмонд Лок (1894)
- Графтон Лок (1896)
- Замок Нортмур (1896 г.)
- Шиффорд Лок (1898)
- Иффли Лок (1927)
- Эйншам Лок (1928)
- Королевский замок (1928)
Председатели Thames Conservancy
[ редактировать ]- Сэр Фредерик Диксон-Хартленд (1895–1904)
- Лорд Десборо (1905–1936)
- Джей Ди Гилберт (1937–1938)
- Сэр Джоселин Брей (1938–1960)
- Лорд Ньюджент (1961–1970) [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такер 1914 , с. 199.
- ^ Такер 1914 , с. 114.
- ^ Такер 1914 , стр. 205–209.
- ^ Jump up to: а б Такер 1914 , с. 221.
- ^ Такер 1914 , с. 230.
- ^ Такер 1920 , с. 470.
- ^ Такер 1914 , стр. 236–238.
- ^ Такер 1914 , с. 239.
- ^ Такер 1914 , стр. 240–242.
- ^ Такер 1914 , стр. 242–243.
- ^ Такер 1920 , с. 382.
- ^ Такер 1914 , стр. 243–244.
- ^ Такер 1920 , стр. 366, 277, 187.
- ^ Jump up to: а б Такер 1920 , с. 471.
- ^ Такер 1914 , стр. 248–251.
- ^ Такер 1920 , стр. 257, 207, 234, 221, 383, 199–200, 277, 338.
- ^ Такер 1914 , с. 252.
- ^ Такер 1920 , стр. 266, 289, 315, 59, 409.
- ^ «Река Темза — Детали замка» . www.the-river-thames.co.uk . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Ричмонд Лок и Плотина» . Управление лондонского порта. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Механизм — Замок Ричмонд» . Викторианская паутина . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Ричмонд Лок 2003» . Кристина Норт-Восток. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Такер 1914 , с. 253.
- ^ Такер 1920 , с. 37-92.
- ^ Такер 1920 , с. 351, 425.
- ^ Такер 1920 , стр. 39, 248, 447, 225.
- ^ «Лондонский порт» . Таймс . № 38921. 31 марта 1909 г. с. 10 . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Такер 1914 , с. 255.
- ^ «Сотня Спелторна, Шеппертон» . Информация о Шеппертоне. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года.
- ^ «Шеппертонский Ротари Клуб» . Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года.
- ^ «Закон об охране Темзы 1932 года» .
- ^ Jump up to: а б Добсон и Халл 1931 , стр. 100–102.
- ^ Добсон и Халл 1931 , стр. 128–129.
- ^ Мудрость 1966 , с. 2.
- ^ Мудрость 1966 , стр. 163–164.
- ^ Харт 2005 .
- ^ «Призеры Королевской регаты Хенли» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
- Харт, Дот (2005). «Река Темза — ее управление в прошлом и настоящем» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- Такер, Фред С. (1914). Шоссе Темзы: Том I - Всеобщая история . Переиздано Дэвидом и Чарльзом в 1968 году. ISBN. 978-0-7153-4232-9 .
- Такер, Фред С. (1920). Шоссе Темзы: Том II - Шлюзы и плотины . Переиздано Дэвидом и Чарльзом в 1968 году. ISBN. 978-0-7153-4233-6 .
- Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.