Центр содержания несовершеннолетних
В системах уголовного правосудия центр содержания под стражей для несовершеннолетних , известный как центр заключения для несовершеннолетних ( Джойнт ), [ 1 ] помещение под стражу для несовершеннолетних , тюрьма для несовершеннолетних , зал для несовершеннолетних или, в просторечии, « несовершеннолетний/несовершеннолетний» или « Ювентус для несовершеннолетних» , также иногда называемый домом наблюдения или домом предварительного заключения . [ 2 ] — это тюрьма для людей, не достигших совершеннолетия , куда они были приговорены и помещены на определенный период времени или содержались под стражей на краткосрочной основе в ожидании суда или помещения в программу долгосрочного ухода. Несовершеннолетние проходят через отдельную судебную систему, суд по делам несовершеннолетних , который приговаривает или отправляет несовершеннолетних в определенную программу или учреждение. [ 3 ]
Некоторых несовершеннолетних выпускают непосредственно обратно в общество для прохождения реабилитационных программ на базе местного сообщества, в то время как другие несовершеннолетние могут представлять большую угрозу для общества и для самих себя и поэтому нуждаются в пребывании в поднадзорном центре содержания под стражей для несовершеннолетних. [ 4 ] Если суд отправляет несовершеннолетнего в центр содержания несовершеннолетних, существует два типа учреждений: безопасное содержание под стражей и безопасное заключение. [ 4 ]
Безопасное содержание под стражей означает, что несовершеннолетние обычно содержатся в учреждениях в течение коротких периодов времени в ожидании текущих судебных слушаний и дальнейших решений о размещении. [ 4 ] Содержание несовершеннолетних под стражей обеспечивает их явку в суд, а также обеспечивает безопасность и защиту несовершеннолетних от риска для общества. [ 4 ] Учреждения такого типа обычно называют «приютом для несовершеннолетних», который представляет собой центр содержания несовершеннолетних правонарушителей. [ 1 ] С другой стороны, безопасное заключение подразумевает, что несовершеннолетний был помещен судом под стражу в исправительную колонию для несовершеннолетних на срок действия конкретной программы, которая может длиться от нескольких месяцев до многих лет. [ 4 ]
Задержание несовершеннолетних не является наказанием. Напротив, несовершеннолетние, содержащиеся под стражей, обычно получают уход, соответствующий доктрине parens patriae , то есть государства как родителя. Государственная или местная юрисдикция обычно отвечает за предоставление услуг в области образования, отдыха, здравоохранения, оценки, консультирования и других мер вмешательства с целью поддержания благополучия молодого человека во время его или ее пребывания под стражей. [ 5 ]
Вообще говоря, безопасное содержание под стражей предназначено для несовершеннолетних, которые считаются угрозой общественной безопасности или судебному процессу, хотя во многих случаях молодые люди задерживаются за нарушение постановления суда . Статусные правонарушители , то есть несовершеннолетние, обвиняемые в побеге из дома, хранении алкоголя и других правонарушениях, которые не являются преступлениями, если они совершены взрослыми, могут содержаться под стражей не более 24 часов. [ 6 ] пока предварительное расследование дела не завершено и не согласованы другие альтернативы. [ нужна ссылка ]
В категориях безопасного содержания под стражей и безопасного заключения для несовершеннолетних общее название этих учреждений — интернатные программы. Пять основных типов интернатных программ, в которые несовершеннолетний может быть помещен под стражу в суде: [ 7 ] Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений установило, что пять типов интернатных программ для несовершеннолетних представляют собой широкий диапазон, который включает содержание под стражей, исправительные учреждения, лагеря, лечение на уровне сообщества и лечение в интернате. [ 7 ] Причина большого разнообразия вариантов размещения несовершеннолетних заключается в том, что в настоящее время не существует единого определения программ интернатного лечения. [ 7 ] В результате это приводит к отсутствию единообразия в разных штатах и большому разнообразию названий безопасных центров содержания под стражей и безопасных центров заключения для несовершеннолетних. [ 7 ]
Услуги, предоставляемые молодежи
[ редактировать ]Многие услуги должны предоставляться молодежи как в следственных изоляторах, так и в следственных изоляторах. Услуги варьируются от учреждения к учреждению, но в целом программы и услуги, предоставляемые молодежи, ориентированы на потребности несовершеннолетних. [ 5 ] По сути, учреждения для несовершеннолетних функционируют как реабилитационные учреждения для молодежи. Образование рассматривается многими как основная реабилитационная услуга, которая должна предоставляться задержанной молодежи. [ 8 ] Высокоэффективные школы при учреждениях для несовершеннолетних предоставляют учебную программу средней школы, возможности для подготовки к получению диплома общего эквивалента (GED), услуги специального образования , сертифицированных учителей, небольшое соотношение учеников и учителей, связь с семьями и возможности профессиональной подготовки . [ 8 ] Несмотря на требования штата и федерального правительства, существует множество проблем с системой образования в центрах содержания несовершеннолетних. Многие учреждения не предоставляют базовых образовательных услуг, а в других дети получают лишь часть учебного времени, установленного государством, а занятия не основаны на последовательной учебной программе. (Кэтрин Туми, Право на образование в местах лишения свободы несовершеннолетних в соответствии с конституциями штата). , стр. 766). В некоторых учреждениях нет специально отведенных классов, библиотек и даже книг, а учителя часто плохо подготовлены и не обучены тому, как обращаться с особыми потребностями детей, находящихся в заключении. (Там же, 767.) Несмотря на эти недостатки, нарушение требований Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» для штатов было очень незначительным (Там же, 779); следовательно, у штатов нет особого стимула улучшать стандарты для достижения соответствия.
Психическое здоровье
[ редактировать ]Исследования выявили давнюю связь между молодежью, совершающей преступления, и проблемами психического здоровья . [ 9 ] В учреждениях для несовершеннолетних чрезвычайно большое число несовершеннолетних страдают серьезными психическими заболеваниями. [ 10 ] Поскольку исправительные учреждения для несовершеннолетних функционируют на основе реабилитации молодежи, в учреждениях реализуются различные программы психического здоровья, помогающие молодежи реабилитироваться. Ожидается, что центры содержания под стражей несовершеннолетних и учреждения для несовершеннолетних будут предоставлять своим подопечным услуги по охране психического здоровья. [ 11 ] Заключенная молодежь требует тщательного и структурированного вмешательства, которое должны оказывать учреждения. [ 11 ]
Для несовершеннолетних существует множество различных стратегий лечения психических заболеваний. [ 12 ] Ответственность за ведение пациентов заключается в том, чтобы решить, какой тип стратегии вмешательства лучше всего подходит для каждого молодого человека в его или ее плане лечения психического здоровья. [ 12 ] Услуги в области психического здоровья, которые могут быть предоставлены молодежи, включают индивидуальное консультирование, групповое консультирование, кризисное консультирование, семейное вмешательство, прием лекарств и планирование перехода. [ 13 ]
Образование
[ редактировать ]Образование рассматривается многими как краеугольный камень реабилитации молодежи. Многие знаковые судебные дела, такие как дело Грин против Джонсона в 1981 году , уступили место тому, что несовершеннолетние получили свои права на образование, находясь в заключении. [ 14 ] Дело Грин против Джонсона (1981 г.) постановило, что заключенные учащиеся не должны отказываться от своих прав на образование во время пребывания в заключении. [ 15 ]
Несмотря на исследования, указывающие на необходимость сильных образовательных программ в местах лишения свободы для несовершеннолетних, не существует единого стандарта образования в учреждениях для несовершеннолетних, поскольку условия обучения в учреждениях для несовершеннолетних сильно различаются по стране. [ 16 ] Надзиратель школы в учреждении для несовершеннолетних различается от штата к штату. [ 16 ] Некоторые школы в исправительных учреждениях для несовершеннолетних децентрализованы, некоторые централизованы и управляются школьными округами, а другие контролируются государственным агентством образования. [ 16 ]
Специальное образование
[ редактировать ]Существует большой процент заключенных несовершеннолетних, которым поставлен диагноз «учащиеся с особыми потребностями». [ 16 ] В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) молодые люди с ограниченными возможностями, находящиеся в исправительных учреждениях, имеют право на специальное образование и сопутствующие услуги независимо от статуса заключения. [ 16 ] Управление программ специального образования (OSEP) требует от государственных образовательных агентств обеспечить предоставление услуг специального образования в учреждениях для несовершеннолетних. [ 16 ] [ 17 ]
Поскольку существует широкий выбор вариантов краткосрочного или долгосрочного пребывания. [ 14 ]
Существует значительное присутствие несовершеннолетних, которые классифицируются как молодежь с ограниченными возможностями. [ 17 ] Инвалидность, наиболее распространенная среди заключенных несовершеннолетних, включает умственную отсталость , неспособность к обучению и эмоциональные расстройства . [ 18 ] Опросы и исследования показали, что большое количество молодых заключенных страдают от эмоциональных расстройств, в отличие от молодежи в общеобразовательных школах. [ 19 ] Даже несмотря на ключевые судебные решения и акты, было установлено, что большое количество несовершеннолетних, содержащихся как в центрах содержания под стражей, так и в местах лишения свободы, не получают услуг специального образования, которые им должны предоставляться по закону. [ 20 ] Было обнаружено, что во многих учреждениях содержания под стражей несовершеннолетних существуют сложные программы специального образования, особенно в тех центрах, которые содержат молодых людей в течение коротких периодов времени. [ 21 ]
Политика нулевой толерантности в школах судов по делам несовершеннолетних
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2018 г. ) |
Школы судов по делам несовершеннолетних обеспечивают государственное образование для несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях, находящихся в ведении окружных отделов пробации. Эти школы расположены в залах для несовершеннолетних, домах для несовершеннолетних, дневных центрах, ранчо, лагерях и региональных молодежных образовательных учреждениях и находятся в ведении окружного совета по образованию. Несмотря на то, что судебные школы имеют одинаковую школьную программу, они часто более строгие в дисциплине, которая носит скорее карательный, чем целостный характер. Наиболее обездоленные и «проблемные» ученики пополняют школы системы ювенальной юстиции. Эти учащиеся часто отстают в успеваемости и имеют больше личных и структурных проблем, чем их сверстники в традиционных школах. [ нужна ссылка ] Большинство этих подростков страдают от неспособности к обучению, которая связана с заметными поведенческими проблемами, и испытывают эмоциональные и психологические проблемы дома. Политика абсолютной нетерпимости , похоже, более строгая в системе ювенальной юстиции, чем в других традиционных школах. В школе суда по делам несовершеннолетних, когда учащийся нарушает правило нулевой терпимости, он автоматически подвергается отстранению от занятий и, в конечном итоге, возвращению в центр содержания под стражей за его нарушение. Напротив, ученик традиционной школы с большей вероятностью получит второй шанс за его нарушение. Политика нулевой терпимости соблюдается в школах суда по делам несовершеннолетних более строго, чем в других традиционных школах. [ нужна ссылка ]
Правила в школах суда по делам несовершеннолетних строгие и основаны на политике абсолютной нетерпимости. Политика нулевой толерантности может в большей степени способствовать «подталкиванию учащихся к дальнейшему прекращению учебы и поступлению из школы в тюрьму, а не для их повторного вовлечения». [ 22 ] Студентов сурово наказывают за незначительные инциденты, которые следует устранять, не влекя за собой серьезных последствий. Политика нулевой терпимости взяла на себя роль образования. Определение политики нулевой толерантности описано в статье «Исследование политики нулевой толерантности в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков», где «…широко распространенное применение к мелким правонарушениям можно отнести к теории преступности «разбитых окон». Эта теория проводит аналогию распространения преступности с несколькими разбитыми окнами в здании, которые остаются неотремонтированными и, следовательно, привлекают бродяг, которые разбивают больше окон и скоро станем скваттерами». [ 23 ]
Стивен Хоффман в своей статье «Нулевая польза: оценка влияния политики нулевой терпимости к дисциплине на расовые различия в школьной дисциплине» утверждает, что «... политика нулевой терпимости к дисциплине связана с более плохим школьным климатом, более низкими успеваемости учащихся, более высоким процентом отсева …" [ 24 ] Ожидается, что в школах суда по делам несовершеннолетних учащиеся будут следовать ряду правил. Правила придворных школ отличаются от правил традиционных школ; они более карательные.
Опасения и критика
[ редактировать ]В отношении центров содержания несовершеннолетних и мест длительного содержания были подняты две основные проблемы: переполненность и неэффективность. Поскольку за последние 15 лет увеличилось число случаев заболевания среди несовершеннолетних, увеличилось и число несовершеннолетних, проводящих время в безопасных и закрытых учреждениях. [ 25 ] В результате система стала переполненной, что часто приводило к нехватке свободных коек. [ 25 ]
Многие учреждения для несовершеннолетних переполнены. [ 26 ] а в переполненных центрах содержания под стражей несовершеннолетних и исправительных учреждениях может наблюдаться рост насилия. [ 25 ] Кроме того, переполненность может привести к нехватке необходимых и обещанных программ и услуг в учреждении. [ 25 ] Недостаточное финансирование переполненного учреждения может привести к нехватке услуг для молодежи, таких как образование и услуги по охране психического здоровья. [ 5 ]
Помимо переполненности, под сомнение ставится общая эффективность исправительных учреждений для несовершеннолетних в жизни молодежи. [ 25 ] Высокий уровень рецидивизма среди несовершеннолетних заставил многих критиков усомниться в общей эффективности безопасных центров содержания под стражей и мест заключения. [ 25 ]
Системы
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Август 2024 г. ) |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Всего в 2016 году в следственных изоляторах содержалось 45 567 несовершеннолетних. В государственных учреждениях находился 32 301 несовершеннолетний. 13 266 человек находились в частном учреждении. [ 27 ]
Коннектикут
[ редактировать ]В 1870 году на подаренной земле в Мидлтауне была построена школа Лонг-Лейн . [ 28 ] [ нужен лучший источник ] Однако в 2003 году она стала Школой подготовки несовершеннолетних Коннектикута (CJTS). [ 29 ] CJTS — это лечебное учреждение, предназначенное для мальчиков-правонарушителей в возрасте 12–17 лет. [ 30 ] В период с 1998 по 2005 год было множество споров и скандалов, связанных с CJTS. [ 31 ] В 2005 году губернатор Джоди Релл попыталась закрыть это учреждение, но вместо этого в 2008 году оно было реформировано Департаментом по делам детей и семьи . [ 32 ] В новом CJTS используется терапевтическая модель, разработанная при содействии Клубов мальчиков и девочек Америки . [ 30 ] В 2018 году школу закрыли без замены. [ 33 ]
Округ Колумбия
[ редактировать ]Департамент служб реабилитации молодежи (DYRS) является главным агентством ювенальной юстиции округа Колумбия и отвечает за помещение молодых людей из округа Колумбия, находящихся под его надзором, в программы содержания под стражей, заключения и последующего ухода. [ 34 ]
DYRS предлагает и управляет рядом услуг и мест трудоустройства для преданной молодежи. Защищенными центрами, которыми управляет DYRS, являются Центр обслуживания молодежи (YSC) и Центр развития молодежи New Beginnings. [ 35 ] YSC — окружной центр содержания под стражей строгого режима. [ 35 ] Молодежный центр развития «Новое начало» — это безопасное место заключения для преданной молодежи округа. [ 35 ]
YSC находится в ведении DYRS как безопасного центра содержания под стражей несовершеннолетних округа Колумбия, который был открыт в 2004 году. [ 36 ] Это учреждение на 88 коек для задержанных (несовершенных) молодых людей мужского и женского пола, обвиненных в правонарушениях и ожидающих судебных слушаний. [ 36 ] YSC удовлетворяет потребности молодежи, которой он служит. Образовательные услуги в YSC предоставляются государственными школами округа Колумбия (DCPS), которые предоставляют жителям широкий спектр услуг. [ 36 ] Учреждение также предоставляет программы и услуги для удовлетворения основных психических, эмоциональных, физических и социальных потребностей молодежи. [ 36 ] YSC обеспечивает безопасную и гуманную среду и координирует все судебные заседания и встречи команд для своей молодежи. [ 36 ] Прежде всего, YSC следит за тем, чтобы соблюдалась защита законных прав несовершеннолетних. [ 36 ]
Центр молодежного развития New Beginnings – еще одно безопасное предприятие DYRS. [ 37 ] Центр представляет собой безопасный центр на 60 коек, предназначенный исключительно для мужчин, для самых серьезных несовершеннолетних правонарушителей округа Колумбия. [ 38 ] Объект стоимостью 46 миллионов долларов [ 39 ] открыт в 2009 году [ 40 ] в некорпоративном округе Энн Арундел, штат Мэриленд , [ 41 ] рядом с Лорел . «Новые начала» заменили Молодежный центр Оук-Хилл, [ 39 ] который находился на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) от [ 40 ] в некорпоративном округе Энн Арундел. [ 41 ]
Основная цель New Beginnings — предоставить жителям круглосуточный присмотр, а также программы и услуги, которые позволят успешно вернуться в сообщество округа Колумбия. [ 38 ] Предоставляемые услуги включают образовательные, развлекательные, медицинские, стоматологические и психиатрические программы. [ 38 ] DYRS создала партнерство с фондом See Forever Foundation для предоставления Академии образовательных услуг Майи Анжелу . жителям [ 38 ] Сотрудники по поведенческому здоровью контролируют программы психического здоровья. [ 38 ] Это учреждение представляет собой 9–12-месячную программу, созданную по образцу очень успешной модели штата Миссури. [ 38 ]
Академия Майи Анжелу была основана в 2008 году сначала в Молодежном центре Оук-Хилл, а теперь это образовательная программа, обслуживающая преданную молодежь DYRS в Центре молодежного развития New Beginnings. [ 42 ] Академия Майи Анжелу является частью сети чартерных школ Майи Анжелу в округе Колумбия. [ 42 ] Академия обеспечивает безопасную, структурированную и интенсивную среду обучения для молодежи, которую она обслуживает в Центре развития молодежи New Beginnings. [ 42 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]PA Child Care — центр заключения в Пенсильвании, США. Это было частью скандала «Дети за деньги», в ходе которого судьям давали откаты в обмен на вынесение суровых приговоров несовершеннолетним правонарушителям, чтобы центры содержания под стражей получили прибыль. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]- Учебный лагерь
- Борсталь
- Преступность несовершеннолетних
- Реформаторская школа
- Одиночное заключение # Несовершеннолетние
- Молодой преступник
- Молодежные услуги
С учетом нации:
- Австралия
- Наказание в Австралии
- Северная территория
- Соединенные Штаты
- Молодежная команда правонарушителей
- Филиппины
- Индонезийские дети в австралийских тюрьмах
- Новая Зеландия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шталь, Дин, Карен Керчелич и Ральф Де Сола. Словарь сокращений . CRC Press , 2001. 1202. Архивировано 14 июня 2017 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2010 г. ISBN 0-8493-9003-6 , ISBN 978-0-8493-9003-6 .
- ^ «Краткие заметки о домах предварительного заключения (домах наблюдения)» . PreserveArticles.com: Сохранение ваших статей на вечность . 1 мая 2012 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Снайдер Х. и Сикмунд М. (март 2006 г.). «Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный доклад за 2006 год» . Статистический справочник OJJDP : 93–96. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Остин, Джеймс; Келли Дедел Джонсон; Рональд Вейцер (сентябрь 2005 г.). «Альтернативы безопасному содержанию под стражей и лишению свободы несовершеннолетних правонарушителей» . Бюллетень OJJDP по делам несовершеннолетних (5): 1. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Какие программы и услуги предоставляются» . Законы о задержании несовершеннолетних . Laws.com. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ↑ NCC.state.ne.us. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Руководство по типовым программам OJJDP: жилые помещения» . Руководство по типовым программам OJJDP . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джеминьяни, Роберт Дж. (октябрь 1994 г.). «Бюллетень ювенальной юстиции OJJDP»: 2.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 108–109. дои : 10.1037/h0100771 .
- ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 107. дои : 10.1037/h0100771 .
- ^ Jump up to: а б Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 108. дои : 10.1037/h0100771 .
- ^ Jump up to: а б Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 123. дои : 10.1037/h0100771 .
- ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 123–125. дои : 10.1037/h0100771 .
- ^ Jump up to: а б Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 177.
- ^ «Специальное образование в исправительных учреждениях» . Публикации . Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Специальное образование в исправительных учреждениях» . Публикации . Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 174.
- ^ Леоне, Питер Э. (1994). «Образовательные услуги для молодежи с ограниченными возможностями в государственной исправительной системе для несовершеннолетних: тематическое исследование и анализ». Журнал специального образования . 28 (1): 44. дои : 10.1177/002246699402800104 . S2CID 143082764 .
- ^ Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 175.
- ^ Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 185.
- ^ Леоне, Питер Э. (1994). «Образовательные услуги для молодежи с ограниченными возможностями в государственной исправительной системе для несовершеннолетних: тематическое исследование и анализ». Журнал специального образования . 28 (1): 43. дои : 10.1177/002246699402800104 . S2CID 143082764 .
- ^ журнал Кеннеди-Льюис, Б. (2015). Второй шанс или нет шансов? Пример одной городской альтернативной средней школы. Журнал изменений в образовании, 16 (2), 145.
- ^ журнал Теске, Южная Каролина (2011). Исследование политики нулевой терпимости в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков. Журнал детского и подросткового психиатрического ухода, 24 (2), 88-97.
- ^ Хоффман, С. (2014). Нулевая выгода: оценка влияния дисциплинарной политики нулевой терпимости на расовые различия в школьной дисциплине. Образовательная политика, 28(1), 69.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Остин, Джеймс; Келли Дедел Джонсон; Рональд Вейцер (сентябрь 2005 г.). «Альтернативы безопасному содержанию под стражей и лишению свободы несовершеннолетних правонарушителей» . Бюллетень OJJDP по ювенальной юстиции (5): 2. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Условия содержания несовершеннолетних правонарушителей» . Информационные бюллетени . Коалиция ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Справочник данных JRFC, по состоянию на 22 августа 2018 г.
- ^ Ливитт, Сара А. (1992). Заброшенные, бродячие и злобно склонные: девушки из индустриальной школы Коннектикута, 1867–1917 (дипломная работа бакалавра). Уэслианский университет. дои : 10.14418/wes01.1.467 .
- ^ «Краткие описания агентств штата Коннектикут: Школа Лонг-Лейн» . Государственная библиотека Коннектикута . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Служба по делам несовершеннолетних» . Департамент по делам детей и семьи штата Коннектикут . 23 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Хронология неудач. Краткая история школы подготовки несовершеннолетних Коннектикута» . tribunedigital-thecourant . 2 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г.
- ^ Рубинский, Кара (1 августа 2005 г.). «Релл закрывает Центр обучения несовершеннолетних» . День . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года - с помощью поиска в архиве новостей Google.
- ^ «Штат закрывает школу подготовки несовершеннолетних Коннектикута в Мидлтауне» . Журнал Коннектикута. Миддлтаун Пресс. 13 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Кто мы» . Отдел молодежной реабилитационной службы. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Объекты ДИРС» . Отдел реабилитационных услуг молодежи. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Центр обслуживания молодежи» . Отделение молодежных реабилитационных учреждений. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Центр развития молодёжи «Новое начало» . Отдел реабилитационных услуг молодежи . DC.Gov: округа Колумбия Правительство . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Центр развития молодёжи «Новое начало» . Объекты ДИРС . Отделение молодежной реабилитации. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пьер, Роберт Э. « Центр Оук-Хилл опустел, а его багаж остался позади. Архивировано 2 марта 2017 года в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . Пятница, 29 мая 2009 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б " Коффи, Клаудия (29 мая 2009 г.). «Новый старт для Молодежного центра Оук-Хилл» . Мой Фокс ДК . Лорел, Мэриленд. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « GR2009052900126.gif ». Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Академия Майи Анжелу» . Школы Майи Анжелу . См. Фонд Форевер. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Фрэнк, Томас (1 апреля 2009 г.). «Томас Франк говорит, что программа «Дети за деньги» стимулирует тюремную индустрию» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 25 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Дети за решеткой » – ВРЕМЯ