Jump to content

Управление данными

(Перенаправлено из Ведение данных )
Жизненный цикл данных

Управление данными включает в себя все дисциплины, связанные с обработкой данных как ценного ресурса. Это практика управления данными организации, позволяющая их анализировать для принятия решений . [1]

Концепция

[ редактировать ]

Концепция управления данными возникла в 1980-х годах, когда технология отошла от последовательной обработки. [2] (сначала перфокарты , затем магнитная лента ) в оперативное запоминающее устройство .

Поскольку теперь стало возможным хранить дискретный факт и быстро получать к нему доступ с помощью технологии дисков с произвольным доступом , те, кто предполагал, что управление данными более важно, чем управление бизнес-процессами, использовали такие аргументы, как «домашний адрес клиента хранится в 75 (или в каком-то другом большом количество) мест в наших компьютерных системах». [ нужна ссылка ] Однако в этот период обработка произвольного доступа не была конкурентоспособной по скорости, поэтому те, кто считал, что «управление процессами» важнее «управления данными», использовали время пакетной обработки в качестве основного аргумента.

использование в режиме реального времени Поскольку прикладное программное обеспечение превратилось в интерактивное , стало очевидно, что оба процесса управления важны. Если данные не были четко определены, они будут неправильно использованы в приложениях. Если бы процесс не был четко определен, было бы невозможно удовлетворить потребности пользователей.

Ниже приведены распространенные шаблоны управления данными: [3]

Темы управления данными включают в себя:

  1. Управление данными
  2. Архитектура данных
  3. данных Моделирование и проектирование
  4. Управление базой данных и хранилищем
  5. Безопасность данных
  6. Справочные и основные данные
  7. Интеграция данных и совместимость
    • Перемещение данных ( ETL , ELT )
    • Совместимость данных
  8. Документы и контент
  9. Хранилище данных, бизнес-аналитика и аналитика
  10. Метаданные
  11. Качество данных

Использование

[ редактировать ]

В современном управленческом использовании термин «данные» все чаще заменяется информацией или даже знаниями в нетехническом контексте. Таким образом, управление данными превратилось в управление информацией или управление знаниями . Эта тенденция затрудняет обработку необработанных данных и делает интерпретацию неявной. Различие между данными и производной ценностью иллюстрируется информационной лестницей.Однако данные вернулись с популяризацией термина « большие данные» , который относится к сбору и анализу огромных наборов данных. Хотя большие данные являются недавним явлением, потребность в данных для принятия решений восходит к началу 1970-х годов, когда появились системы поддержки принятия решений (DSS). Эти системы можно рассматривать как начальную версию управления данными для поддержки принятия решений. [4]

Некоторые организации создали для своей деятельности центры управления данными (DMC). [5]

Источники данных

[ редактировать ]

Маркетологи и маркетинговые организации используют сбор и анализ данных для совершенствования своей деятельности в течение последних нескольких десятилетий. Отделы маркетинга в организациях и маркетинговых компаниях проводят сбор и анализ данных, собирая данные из различных источников данных и анализируя их, чтобы получить ценные данные, которые они могут использовать для принятия стратегических решений (Baier et al., 2012). В современной бизнес-среде данные превратились в важнейший актив для бизнеса, поскольку предприятия используют данные как стратегический актив, который регулярно используется для создания конкурентного преимущества и улучшения качества обслуживания клиентов. Среди наиболее важных форм данных — информация о клиентах, которая является важнейшим активом, используемым для оценки поведения и тенденций клиентов и использования ее для разработки новых стратегий улучшения качества обслуживания клиентов (Ахмед, 2004). Однако данные должны быть высокого качества, чтобы их можно было использовать в качестве бизнес-актива для создания конкурентного преимущества. Таким образом, управление данными является важнейшим элементом сбора и анализа данных, поскольку оно определяет качество данных, а ограничения целостности гарантируют надежность информации, собранной из источников данных. Различные технологии, включая большие данные, используются предприятиями и организациями, чтобы позволить пользователям искать конкретную информацию из необработанных данных, группируя ее на основе предпочтительных критериев, которые отделы маркетинга в организациях могут применять для разработки целевых маркетинговых стратегий (Ахмед, 2004). По мере развития технологий в маркетинговых организациях и предприятиях вводятся новые формы данных для целей анализа и классификации. Появление новых гаджетов, таких как смартфоны и ПК нового поколения, также привело к появлению новых источников данных, из которых организации могут собирать, анализировать и классифицировать данные при разработке маркетинговых стратегий. Розничный бизнес — это категория бизнеса, которая использует данные о клиентах со смарт-устройств и веб-сайтов, чтобы понять, как текущие и целевые клиенты воспринимают их услуги, прежде чем использовать эту информацию для улучшения и повышения удовлетворенности клиентов (Cerchiello and Guidici, 2012). Анализ данных о клиентах имеет решающее значение для бизнеса, поскольку он позволяет маркетинговым командам понимать поведение и тенденции клиентов, что имеет существенное значение при разработке новых маркетинговых кампаний и стратегий. Розничные торговцы, использующие данные о клиентах из различных источников, получают преимущество на рынке, поскольку они могут разрабатывать основанные на данных стратегии для привлечения и удержания клиентов в чрезмерно конкурентной бизнес-среде. На основе информации о преимуществах сбора и анализа данных предлагаются следующие гипотезы: Источники данных, используемые в качестве основы для сбора и анализа данных, оказывают значительное влияние на инструменты анализа данных, используемые для анализа и классификации данных.

Инструменты анализа данных

[ редактировать ]

Организации используют различные инструменты анализа данных для обнаружения неизвестной информации и идей из огромных баз данных; это позволяет организациям обнаруживать новые закономерности, которые им были неизвестны, или извлекать скрытую информацию, прежде чем использовать ее для выявления новых закономерностей и связей (Ахмед, 2004). Существует две основные категории инструментов анализа данных: инструменты интеллектуального анализа данных и инструменты профилирования данных. Кроме того, большинство коммерческих инструментов анализа данных используются организациями для извлечения, преобразования и загрузки ETL в хранилища данных таким образом, чтобы ни один элемент не был упущен в ходе процесса (Turban et al., 2008). Таким образом, инструменты анализа данных используются для поддержки трех V в больших данных : объема, разнообразия и скорости. Факторная скорость возникла в 1980-х годах как одна из наиболее важных процедур в инструментах анализа данных, которая широко использовалась организациями для исследования рынка. Инструменты, используемые для выбора основных переменных из данных, собранных из различных источников, и их анализа; если бы объем данных был слишком велик для людей, чтобы их можно было понять с помощью ручного наблюдения, был бы введен факторный анализ, чтобы различать качественные и количественные данные (Stewart, 1981). Организации собирают данные из многочисленных источников, включая веб-сайты, электронную почту и устройства клиентов, прежде чем проводить анализ данных. Сбор данных из многочисленных источников и их анализ с использованием различных инструментов анализа данных имеет свои преимущества, включая преодоление риска систематической ошибки метода; Использование данных из разных источников и их анализ с использованием нескольких методов анализа гарантирует предприятиям и организациям надежные и надежные результаты, которые они могут использовать при принятии решений. С другой стороны, исследователи используют современные технологии для анализа и группировки данных, полученных от респондентов в виде изображений, аудио- и видеофайлов, применяя алгоритмы и другое программное обеспечение для анализа (Berry et al., 1997). Затем исследователи и маркетологи могут использовать информацию, полученную с помощью инструментов и методов анализа нового поколения, для прогнозирования, поддержки принятия решений и оценки для принятия решений. Например, информация из разных источников данных о прогнозах спроса может помочь розничному бизнесу определить объем запасов, необходимый в предстоящем сезоне, в зависимости от данных предыдущих сезонов. Анализ может позволить организациям принимать решения на основе данных, чтобы получить конкурентное преимущество в эпоху, когда все предприятия и организации извлекают выгоду из новых технологий и инструментов бизнес-аналитики для получения конкурентных преимуществ. Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов анализа, аналитика больших данных является наиболее распространенной и передовой технологией, которая привела к следующей гипотезе: инструменты анализа данных, используемые для анализа данных, собранных из многочисленных источников данных, определяют качество и надежность анализа данных.

Безопасность данных и конфиденциальность данных

[ редактировать ]

Хотя организациям необходимо использовать качественные инструменты сбора и анализа данных, чтобы гарантировать качество и надежность собираемых ими данных о клиентах, они должны внедрять стратегии безопасности и конфиденциальности для защиты данных и информации о клиентах от утечек конфиденциальности (Ван Тилль, 2013). Исследование, проведенное PWC, показало, что более двух третей розничных клиентов предпочитают приобретать продукты и услуги у компаний, у которых есть планы защиты данных и конфиденциальности для защиты информации о клиентах. Кроме того, исследование показало, что клиенты доверяют компаниям, которые могут доказать, что не могут использовать данные клиентов для каких-либо других целей, кроме маркетинга. Поскольку технологии и Интернет продолжают совершенствоваться, успех предприятий, использующих его в качестве платформы для маркетинга своей продукции, будет зависеть от того, насколько эффективно они смогут завоевать и сохранить доверие клиентов и пользователей. Таким образом, предприятиям придется внедрить и реализовать эффективные стратегии защиты данных и конфиденциальности для защиты бизнес-данных и конфиденциальности клиентов. Хотя развитие доверия между клиентами и предприятиями влияет на покупательские намерения клиентов, оно также оказывает значительное влияние на долгосрочное покупательское поведение, в том числе на то, как часто клиенты совершают покупки, что может повлиять на прибыльность бизнеса в долгосрочной перспективе. Таким образом, приведенная выше информация приводит к следующей гипотезе: реализация планов обеспечения безопасности и конфиденциальности данных оказывает положительное влияние на экономические и финансовые результаты.

Финансово-экономические результаты

[ редактировать ]

Исследования показывают, что транзакции клиентов приводят к увеличению объема собираемых ежегодно данных на 40%, а это означает, что финансовые данные оказывают значительное влияние на бизнес-решения. Поэтому современные организации используют аналитику больших данных для выявления от 5 до 10 новых источников данных, которые могут помочь им собирать и анализировать данные для более эффективного принятия решений. Йонсен (2013) объясняет, что организации, использующие средние аналитические технологии, на 20% чаще получают более высокую прибыль по сравнению со своими конкурентами, которые не внедрили какие-либо аналитические возможности в свою деятельность. Кроме того, IRI сообщил, что отрасль розничной торговли может ежегодно увеличиваться более чем на 10 миллиардов долларов в результате внедрения современных аналитических технологий. Таким образом, можно предложить следующую гипотезу: Экономические и финансовые результаты могут повлиять на то, как организации используют инструменты анализа данных.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое управление данными? Важность и проблемы | Таблица» . www.tableau.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ Хоар, ЦАР (2004) [1985]. Коммуникация последовательных процессов . Прентис Холл Интернэшнл. ISBN  978-0-13-153271-7 .
  3. ^ Освоение облачных микросервисов. Проектирование и внедрение облачных микросервисов для приложений следующего поколения . 2023. ISBN  9789355518699 .
  4. ^ Уотсон, Хью Дж.; Марьянович, Оливера (2013). «Большие данные: четвертое поколение управления данными». Журнал деловой разведки; Сиэтл . 18 (3): 4–8.
  5. ^ Например: Кумар, Сангит; Рамеш, Маниша Винодини (2010). «Облегченная структура управления (LMF) для гетерогенной беспроводной сети для обнаружения оползней». В Меганатане — Натараджан; Бумердасси, Сельма; Чаки, Набенду; Нагамалай, Динахаран (ред.). Последние тенденции в сетях и коммуникациях: международные конференции, NeCoM 2010, WiMoN 2010, WeST 2010, Ченнаи, Индия, 23-25 ​​июля 2010 г. Материалы . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 90. Спрингер. п. 466. ИСБН  9783642144936 . Проверено 16 июня 2016 г. 4.4 Центр управления данными (DMC)[:] Центр управления данными — это центр обработки данных для всех развернутых кластерных сетей. Через DMC LMF позволяет пользователю составить список служб в любом члене кластера, принадлежащем любому кластеру [...].
  6. ^ «Data Mesh: предоставление ценности, основанной на данных, в масштабе» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f5738422b74acf75083e3ecc1dfdd5__1721590800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d5/07f5738422b74acf75083e3ecc1dfdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Data management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)