Суммы Внутренней Монголии
Сумма | |||
---|---|---|---|
Монгольское имя | |||
Монгольская кириллица | являюсь | ||
Монгольское письмо | ᠰᠤᠮᠤ | ||
| |||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Дерево Суму | ||
Традиционный китайский | Дерево Суму | ||
|
Во Внутренней Монголии , Китай , сумма или суму — это политическое/административное деление на уровне поселка . Суммарное , деление эквивалентно поселку но уникально для Внутренней Монголии . Таким образом, оно больше, чем гака (деревня) и меньше, чем знамя (эквивалент деления уездного уровня во Внутренней Монголии ). Примеры включают Шивэй, Внутреннюю Монголию и Хунгор-Сум, Сизиванг-Баннер .
Сумы , в составе населения которых преобладают этнические меньшинства , называются этническими суммами - параллельно с этническими поселками в остальной части Китая. По состоянию на 2010 год [update]В Китае существует только одна этническая сумма — эвенкийская этническая сумма . во Русский этнический поселок Энхэ Внутренней Монголии не называется суммой .
История
[ редактировать ]За прошедшее столетие произошли огромные изменения в местных административных процессах в Китае, вызванные политическим движением , гражданскими войнами и изменением роли сельских регионов . В конечном итоге в 1983 году это превратилось в систему сумм. [1]
1961–1982
[ редактировать ]В период 1961–1983 годов в Китае при правлении Мао Цзэдуна была введена система коммун-бригад для местного управления «социально-экономическими функциями». [1]
Коммуна представляет собой самый низкий уровень власти в китайском правительстве, подчиняющийся «центральному правительству, правительству провинции (автономного региона) и правительству уезда». [1] Власть коммуны , обеспечение отвечала за выполнение конкретных ключевых функций, включая усиление армейского режима свободных связей между членами партии, управление экономическими целями и обеспечение правильного реагирования на преступления . Это помогло организовать и поддерживать три целостные организации, которые упускали из виду роль женщин в обществе , развивая молодежное поколение и удовлетворяя потребности пастухов. [1]
Руководство бригады дополняло роль коммуны посредством организации собраний, на которых утверждались планы и политика, определенные коммуной. Он курировал схемы защиты пастбищ , сохранение скота , программу планирования семьи, процессы налогообложения и финансово поддерживал пастухов. такие ресурсы, как тракторы Подразделение организовало , складские помещения и общее оборудование, необходимое для выполнения экономических функций. Бригада предоставила ресурсы, необходимые для реализации инфраструктурных проектов под руководством высших властей. [1]
1983
[ редактировать ]1980-е годы были периодом децентрализации и массовых реформ во внутренней экономической, торговой и финансовой системах. Это включало большую интеграцию сельского правительства в экономические решения. [2] 1983 год стал первой административной реформой в Китае, направленной на реструктуризацию правительства и создание «системы выхода на пенсию и владения». Это было направлено на сокращение числа лиц, занимающих государственные должности в течение длительного периода времени. [2] Это означало роспуск общинно-бригадной системы и преобразование в систему сум-гача. Эта система по-прежнему сохраняет политические и административные функции, однако не участвует в организации сельского хозяйства. [1]
Коллективное поголовье было перераспределено по домохозяйствам внутри гачи (ранее называвшейся бригадой) в зависимости от мощности домохозяйств, что примерно составляло более 50 голов на человека. [3] Это определило территорию, распределенную в зависимости от размера и потребностей животных. Местные пастухи получили привилегированное распространение благодаря их опыту и знаниям. [1]
Реформа означала, что некоторые государственные роли были объединены, что уменьшило общее количество должностей в сумме. Это сократило общее количество агентств с 60 до 50 в провинциях, с 40 до 30 в автономных регионах и с 40 до 25 в уездах. В региональных провинциях Китая и Монголии «штат сотрудников сократился с более чем 180 000 до примерно 120 000». [4] Эта реформа потребовала значительного отставания во времени из-за большого количества поселков и их культурных различий . Реформа была вызвана экономическими потребностями Китая и возросшим спросом на улучшение экономики. [5] Реструктуризация государственных учреждений должна была перераспределить роль суммы в реагировании на экономические потрясения и запросы властей на высоком уровне. [2]
Влияние на население
[ редактировать ]Миграция
[ редактировать ]При прежней системе коммун-бригад миграция увеличилась из-за введения коллективных каторжных работ, требующих мигрантов с сельскохозяйственным прошлым. Переход на суммовую систему означал отмену рабочих заданий вышестоящими инстанциями. Это привело к резкому увеличению числа мигрантов, покидающих свои дома в поисках стабильных возможностей трудоустройства. [1] Государственное статистическое управление Китая опубликовало в 1987 году данные национального обследования, показавшие, что в период с 1982 по 1987 год чистая миграция из села в город составила 13 миллионов человек по сравнению с 35 миллионами в период 1978 и 1982 годов. [6] Старая система предоставляла рабочие очки и регистрацию по месту жительства в обмен на выполнение задач, отвергнутых пастухом туземца. Эти задачи включали садоводство, снабжение пищевой цепочки, использование садового оборудования, строительные работы и другие разовые задачи, выполняемые правительством. [1]
Влияние на сельское хозяйство
[ редактировать ]Распределение земли
[ редактировать ]Несмотря на рост производительности, распределение земли по-прежнему было искажено в соответствии с идеей о том, что земля принадлежала каждому члену суммы, игнорируя трудный характер содержания сельского хозяйства . Все население имело права на земельную собственность, и ее распределение в основном основывалось на численности членов домохозяйства, а сельские жители обычно игнорировали накопление навыков и опыта. [7] Эта система отбора усилила беспокойство фермеров по поводу потери земли и инвестиций. Это частично замедлило рост и снизило мотивацию к развитию сельскохозяйственной инфраструктуры. [8] Ирригационная система оставалась неизменной в 1980-е годы из-за технических трудностей и риска, связанного с ее развитием. [9]
Распределение земель вызвало споры среди скотоводов, так как при разделе земли не учитывалась естественная потребность в определенных пастбищах. [10] Сельскохозяйственные угодья в этих районах различались по типам почв, доступу к ирригационным ресурсам и типам растений, которые они могут выращивать. [7] Реформация оставила без внимания «неделимость пастбищ, необходимую для сезонного выпаса», а также то, как различные места изменяются в зависимости от типа почвы и воздействия экстремальных условий. [10] Культивируемое оставлялось впустую в зависимости от сезона и обычно фрагментировалось, поскольку были сформированы границы для разделения домохозяйств и создания подразделений. [7]
Обследование, проведенное Министерством сельского хозяйства Китая в 7983 выборочных деревнях в китайских провинциях, показало, что в 1986 году «средняя посевная площадь на одно домохозяйство составляла 0,466 га (7 му)3, разделенная на 5,85 участков, каждый участок в среднем составлял 0,08 га» [9] Этот метод разделения остался в современном обществе, ограничивая эти области в использовании более передовых методов производства, основанных на технической инфраструктуре. [11] Постоянное перераспределение земли сопровождалось дополнительными затратами и временем, снижая эффективность процесса реализации. [9]
До введения сумм пастбища пастухов перемещались из гор в низины в ответ на сезонные изменения. Территориально-административное деление означало, что в пределах Монголии 60 сумов находились строго в высокогорных районах, а 40 - в кормовых районах. Первоначально гомогенизация ограничивала валовую продуктивность пастбищ по каждой сумме и общее состояние здоровья скота. [2]
Земля, которая в настоящее время принадлежит сумме Огиинуур в Монголии, ранее использовалась исключительно для летних и осенних пастбищ в зависимости от сезона. В 1983 году перераспределение земли означало, что сумма, выделенная на землю, не имела подходящих пастбищ на оставшиеся два сезона. Это вызвало высокий уровень смертности среди скота . В 1983 году эта сумма Огиинуур столкнулась с самым высоким процентом смертности от общего поголовья скота в Монголии. [10]
Несельскохозяйственный бизнес
[ редактировать ]Смена административной суммы привела к увеличению производительности, что привело к снижению потребности в сельских рабочих. Однако в сельских поселениях , основной доход которых был получен от несельскохозяйственной деятельности, наблюдался значительный рост. Переход к управлению суммой ослабил ограничения, связанные с доступом к оборудованию и обрабатывающим материалам, что способствовало росту производственных областей. [12] Эти города вносят основной вклад в экономический рост Китая . Их доступность ресурсов позволяет им быстро реагировать на меняющийся спрос в городских районах. Занятость в этих городах увеличилась с 23 миллионов в 1977 году до 52 миллионов в 1984 году. Это очень выгодно фермерам, доходы которых увеличились на 15,7 процента с 1978 по 1984 год. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ронг, М. (2003). Изменения в местной администрации и их влияние на общественную жизнь на лугах Внутренней Монголии, Китай. Доклад Китая, 39(4), 459–475.
- ^ Jump up to: а б с д Баскаран С. и Ихьяс М. (2019). Развитие государственного управления в Китайской Народной Республике: анализ административной реформы. Управление государственной службой и административные системы в Южной Азии, 305–323.
- ^ Тан, Р., и Майкл, GC (2015). Деградация и возрождение общественного достояния: влияние государственной политики на традиционные институты управления ресурсами в Китае. Экологическая наука и политика, 52, 89–98.
- ^ Ян, Д. (2003). Исследование административной реформы в Китае. Магистерская диссертация, Центрально-Китайский педагогический университет, Ухань.
- ^ Штраусман, JD, и Менгжонг, З. (2001). Китайская административная реформа в международной перспективе. Международный журнал управления государственным сектором, 14 (5), 411–422.
- ^ Чан, KW (1994). Урбанизация и миграция из села в город в Китае с 1982 года: новый базовый уровень. Современный Китай, 20 (3), 243–281.
- ^ Jump up to: а б с Чен Ф. и Дэвид Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
- ^ Чен, Ф., и Дэвид, Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
- ^ Jump up to: а б с Министерство сельского хозяйства Китая. (1993). Исследование аграрной деятельности в рамках системы ответственности домохозяйств в Китае. Проблемы сельскохозяйственной экономики, 11, 45–52.
- ^ Jump up to: а б с Смелый, Б.-О. (1997). Координация территориально-административного деления с пастбищными угодьями: важная предпосылка эффективного использования пастбищных угодий. Монголоведение, 20, 1–22.
- ^ Чен, Ф., и Дэвид, Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
- ^ Jump up to: а б Ван, X. (2018). 10. Макроэкономика Китая за 40 лет реформ. В Р. Гарно, Л. Сун и К. Фанг, 40 лет реформ и развития Китая: 1978–2018 гг. АНУ Пресс.