Jump to content

Суммы Внутренней Монголии

Сумма
Монгольское имя
Монгольская кириллица являюсь
Монгольское письмо ᠰᠤᠮᠤ
Транскрипции
SASM/GNCsum
Китайское имя
Упрощенный китайский Дерево Суму
Традиционный китайский Дерево Суму
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinsūmù

Во Внутренней Монголии , Китай , сумма или суму — это политическое/административное деление на уровне поселка . Суммарное , деление эквивалентно поселку но уникально для Внутренней Монголии . Таким образом, оно больше, чем гака (деревня) и меньше, чем знамя (эквивалент деления уездного уровня во Внутренней Монголии ). Примеры включают Шивэй, Внутреннюю Монголию и Хунгор-Сум, Сизиванг-Баннер .

Сумы , в составе населения которых преобладают этнические меньшинства , называются этническими суммами - параллельно с этническими поселками в остальной части Китая. По состоянию на 2010 год В Китае существует только одна этническая сумма — эвенкийская этническая сумма . во Русский этнический поселок Энхэ Внутренней Монголии не называется суммой .

За прошедшее столетие произошли огромные изменения в местных административных процессах в Китае, вызванные политическим движением , гражданскими войнами и изменением роли сельских регионов . В конечном итоге в 1983 году это превратилось в систему сумм. [1]

В период 1961–1983 годов в Китае при правлении Мао Цзэдуна была введена система коммун-бригад для местного управления «социально-экономическими функциями». [1]

Коммуна представляет собой самый низкий уровень власти в китайском правительстве, подчиняющийся «центральному правительству, правительству провинции (автономного региона) и правительству уезда». [1] Власть коммуны , обеспечение отвечала за выполнение конкретных ключевых функций, включая усиление армейского режима свободных связей между членами партии, управление экономическими целями и обеспечение правильного реагирования на преступления . Это помогло организовать и поддерживать три целостные организации, которые упускали из виду роль женщин в обществе , развивая молодежное поколение и удовлетворяя потребности пастухов. [1]

Руководство бригады дополняло роль коммуны посредством организации собраний, на которых утверждались планы и политика, определенные коммуной. Он курировал схемы защиты пастбищ , сохранение скота , программу планирования семьи, процессы налогообложения и финансово поддерживал пастухов. такие ресурсы, как тракторы Подразделение организовало , складские помещения и общее оборудование, необходимое для выполнения экономических функций. Бригада предоставила ресурсы, необходимые для реализации инфраструктурных проектов под руководством высших властей. [1]

1980-е годы были периодом децентрализации и массовых реформ во внутренней экономической, торговой и финансовой системах. Это включало большую интеграцию сельского правительства в экономические решения. [2] 1983 год стал первой административной реформой в Китае, направленной на реструктуризацию правительства и создание «системы выхода на пенсию и владения». Это было направлено на сокращение числа лиц, занимающих государственные должности в течение длительного периода времени. [2] Это означало роспуск общинно-бригадной системы и преобразование в систему сум-гача. Эта система по-прежнему сохраняет политические и административные функции, однако не участвует в организации сельского хозяйства. [1]

Коллективное поголовье было перераспределено по домохозяйствам внутри гачи (ранее называвшейся бригадой) в зависимости от мощности домохозяйств, что примерно составляло более 50 голов на человека. [3] Это определило территорию, распределенную в зависимости от размера и потребностей животных. Местные пастухи получили привилегированное распространение благодаря их опыту и знаниям. [1]

Реформа означала, что некоторые государственные роли были объединены, что уменьшило общее количество должностей в сумме. Это сократило общее количество агентств с 60 до 50 в провинциях, с 40 до 30 в автономных регионах и с 40 до 25 в уездах. В региональных провинциях Китая и Монголии «штат сотрудников сократился с более чем 180 000 до примерно 120 000». [4] Эта реформа потребовала значительного отставания во времени из-за большого количества поселков и их культурных различий . Реформа была вызвана экономическими потребностями Китая и возросшим спросом на улучшение экономики. [5] Реструктуризация государственных учреждений должна была перераспределить роль суммы в реагировании на экономические потрясения и запросы властей на высоком уровне. [2]

Влияние на население

[ редактировать ]

Миграция

[ редактировать ]

При прежней системе коммун-бригад миграция увеличилась из-за введения коллективных каторжных работ, требующих мигрантов с сельскохозяйственным прошлым. Переход на суммовую систему означал отмену рабочих заданий вышестоящими инстанциями. Это привело к резкому увеличению числа мигрантов, покидающих свои дома в поисках стабильных возможностей трудоустройства. [1] Государственное статистическое управление Китая опубликовало в 1987 году данные национального обследования, показавшие, что в период с 1982 по 1987 год чистая миграция из села в город составила 13 миллионов человек по сравнению с 35 миллионами в период 1978 и 1982 годов. [6] Старая система предоставляла рабочие очки и регистрацию по месту жительства в обмен на выполнение задач, отвергнутых пастухом туземца. Эти задачи включали садоводство, снабжение пищевой цепочки, использование садового оборудования, строительные работы и другие разовые задачи, выполняемые правительством. [1]

Влияние на сельское хозяйство

[ редактировать ]

Распределение земли

[ редактировать ]

Несмотря на рост производительности, распределение земли по-прежнему было искажено в соответствии с идеей о том, что земля принадлежала каждому члену суммы, игнорируя трудный характер содержания сельского хозяйства . Все население имело права на земельную собственность, и ее распределение в основном основывалось на численности членов домохозяйства, а сельские жители обычно игнорировали накопление навыков и опыта. [7] Эта система отбора усилила беспокойство фермеров по поводу потери земли и инвестиций. Это частично замедлило рост и снизило мотивацию к развитию сельскохозяйственной инфраструктуры. [8] Ирригационная система оставалась неизменной в 1980-е годы из-за технических трудностей и риска, связанного с ее развитием. [9]

Распределение земель вызвало споры среди скотоводов, так как при разделе земли не учитывалась естественная потребность в определенных пастбищах. [10] Сельскохозяйственные угодья в этих районах различались по типам почв, доступу к ирригационным ресурсам и типам растений, которые они могут выращивать. [7] Реформация оставила без внимания «неделимость пастбищ, необходимую для сезонного выпаса», а также то, как различные места изменяются в зависимости от типа почвы и воздействия экстремальных условий. [10] Культивируемое оставлялось впустую в зависимости от сезона и обычно фрагментировалось, поскольку были сформированы границы для разделения домохозяйств и создания подразделений. [7]

Обследование, проведенное Министерством сельского хозяйства Китая в 7983 выборочных деревнях в китайских провинциях, показало, что в 1986 году «средняя посевная площадь на одно домохозяйство составляла 0,466 га (7 му)3, разделенная на 5,85 участков, каждый участок в среднем составлял 0,08 га» [9] Этот метод разделения остался в современном обществе, ограничивая эти области в использовании более передовых методов производства, основанных на технической инфраструктуре. [11] Постоянное перераспределение земли сопровождалось дополнительными затратами и временем, снижая эффективность процесса реализации. [9]

До введения сумм пастбища пастухов перемещались из гор в низины в ответ на сезонные изменения. Территориально-административное деление означало, что в пределах Монголии 60 сумов находились строго в высокогорных районах, а 40 - в кормовых районах. Первоначально гомогенизация ограничивала валовую продуктивность пастбищ по каждой сумме и общее состояние здоровья скота. [2]

Земля, которая в настоящее время принадлежит сумме Огиинуур в Монголии, ранее использовалась исключительно для летних и осенних пастбищ в зависимости от сезона. В 1983 году перераспределение земли означало, что сумма, выделенная на землю, не имела подходящих пастбищ на оставшиеся два сезона. Это вызвало высокий уровень смертности среди скота . В 1983 году эта сумма Огиинуур столкнулась с самым высоким процентом смертности от общего поголовья скота в Монголии. [10]

Несельскохозяйственный бизнес

[ редактировать ]

Смена административной суммы привела к увеличению производительности, что привело к снижению потребности в сельских рабочих. Однако в сельских поселениях , основной доход которых был получен от несельскохозяйственной деятельности, наблюдался значительный рост. Переход к управлению суммой ослабил ограничения, связанные с доступом к оборудованию и обрабатывающим материалам, что способствовало росту производственных областей. [12] Эти города вносят основной вклад в экономический рост Китая . Их доступность ресурсов позволяет им быстро реагировать на меняющийся спрос в городских районах. Занятость в этих городах увеличилась с 23 миллионов в 1977 году до 52 миллионов в 1984 году. Это очень выгодно фермерам, доходы которых увеличились на 15,7 процента с 1978 по 1984 год. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ронг, М. (2003). Изменения в местной администрации и их влияние на общественную жизнь на лугах Внутренней Монголии, Китай. Доклад Китая, 39(4), 459–475.
  2. ^ Jump up to: а б с д Баскаран С. и Ихьяс М. (2019). Развитие государственного управления в Китайской Народной Республике: анализ административной реформы. Управление государственной службой и административные системы в Южной Азии, 305–323.
  3. ^ Тан, Р., и Майкл, GC (2015). Деградация и возрождение общественного достояния: влияние государственной политики на традиционные институты управления ресурсами в Китае. Экологическая наука и политика, 52, 89–98.
  4. ^ Ян, Д. (2003). Исследование административной реформы в Китае. Магистерская диссертация, Центрально-Китайский педагогический университет, Ухань.
  5. ^ Штраусман, JD, и Менгжонг, З. (2001). Китайская административная реформа в международной перспективе. Международный журнал управления государственным сектором, 14 (5), 411–422.
  6. ^ Чан, KW (1994). Урбанизация и миграция из села в город в Китае с 1982 года: новый базовый уровень. Современный Китай, 20 (3), 243–281.
  7. ^ Jump up to: а б с Чен Ф. и Дэвид Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
  8. ^ Чен, Ф., и Дэвид, Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
  9. ^ Jump up to: а б с Министерство сельского хозяйства Китая. (1993). Исследование аграрной деятельности в рамках системы ответственности домохозяйств в Китае. Проблемы сельскохозяйственной экономики, 11, 45–52.
  10. ^ Jump up to: а б с Смелый, Б.-О. (1997). Координация территориально-административного деления с пастбищными угодьями: важная предпосылка эффективного использования пастбищных угодий. Монголоведение, 20, 1–22.
  11. ^ Чен, Ф., и Дэвид, Дж. (nd). Земельная реформа в сельских районах Китая с середины 1980-х годов. Получено с сайта Fao.org: http://www.fao.org/3/x1372t/x1372t10.htm.
  12. ^ Jump up to: а б Ван, X. (2018). 10. Макроэкономика Китая за 40 лет реформ. В Р. Гарно, Л. Сун и К. Фанг, 40 лет реформ и развития Китая: 1978–2018 гг. АНУ Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d597f76e917f62d1c843ccaae7249e2__1704141300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e2/0d597f76e917f62d1c843ccaae7249e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sums of Inner Mongolia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)