Jump to content

Boris Yukhananov

Boris Yukhananov
Рожденный
Boris Yurievich Yukhananov

( 1957-09-30 ) 30 сентября 1957 г. (66 лет)
Национальность Русский
Род занятий Режиссер театра и кино

Борис Юхананов ( русский : Борис Юрьевич Юхананов ; родился 30 сентября 1957 г.) — российский режиссер театра, видео, кино и телевидения, театральный педагог и теоретик. В настоящее время является художественным руководителем Электротеатра Станиславский , Москва . Он был пионером российского андеграундного арт-движения 1980-х и 1990-х годов и одним из основателей советского движения «Параллельное кино» , которое создавало кино, альтернативное тому, которое производилось государством. Его недавние крупные работы включают радикальную интерпретацию « Мориса Метерлинка » Синей птицы , оперный сериал «Сверла» и двухчастный «Постоянный принцип» . Основатель движения нового процессуализма, методологии и художественной стратегии, которая ставит театр в центр всех форм искусства, затрагивающих все аспекты времени, будь то кино, музыкальный концерт или перформанс.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Юхананов родился 30 сентября 1957 года в Москве. В 1974 году начал карьеру актера Московского театра кукол. В 1979 году окончил Воронежский институт искусств по специальности актер театра и кино. С 1979 по 1980 год выступал в Брянском областном драматическом театре. В начале 1980-х Юхананов сосредоточил свои интересы на режиссуре и поступил на престижные режиссерские курсы под руководством знаменитого Анатолия Эфроса в ГИТИСе (Российская академия театрального искусства). Курс вели совместно Эфрос и не менее известный советский режиссер Анатолий Васильев . Первым режиссерским опытом Юхананов стал в качестве помощника режиссера Анатолия Эфроса в постановке 1983 года «Буря Шекспира » . Юхананов также исполнил роль Калибана. С 1983 по 1985 год Юхананов был ассистентом режиссера в ставшей легендарной постановке Васильева «Серсо» по сценарию Виктора Славкина. Этот опыт развил у Юхананова понимание театра, что впоследствии повлияло на его собственный метод режиссуры. Наиболее примечательным среди ранних экспериментальных проектов Юхананова является Каприччиос , основанный на протоколе процесса над Иосифом Бродским в советском суде. Главную роль в этом проекте исполнил Никита Михайловский. Последующая дружба Юхананова и Михайловского привела к созданию эстетически радикальной труппы под названием «Театр-Театр», или «Театр-Театр».

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Театр Театр и 1980-е годы

[ редактировать ]

Окончив театральный институт в 1986 году, Юхананов вошел в мир, полный радикальных перемен и социальных потрясений. Горбачева Михаила Программа перестройки только начинала реализовываться. Систематическое разрушение нынешнего общественного порядка заставило многих людей усомниться в фундаментальных принципах и традициях, в том числе в искусстве, которые скрепляли советское общество на протяжении семи десятилетий. Юхананов был одним из первых режиссеров, задокументировавших эти изменения и выразивших их в своей работе в кино и театре. В 1985 году он создал «Театр Театр», первую независимую (не спонсируемую государством) театральную труппу в Советском Союзе, и начал экспериментировать с различными жанрами, такими как перформанс и искусство новых медиа. Он работал с динамичной командой актеров, музыкантов и художников, в том числе; Никита Михайловский, Лариса Бородина, Евгений Чорба, группа «Оберманекен» с участием Евгения Калачева, Андрея Захарищева-Брауша и такие артисты, как Иван Кочкарев, Юрий Хариков и Евгений Юфит. Театр Театр дал начало новому виду театра. В таких постановках, как В «Мизантропе» , «Фу-похоронах » и «Монрепо » Юхананов ввел своих актеров в изменчивую мизансцену , в которой задавались только отношения между актерами и их персонажами. Юхананов не стал навязывать актерам строгий режиссерский метод. Вместо этого он предоставил основу, в которой актеры могли свободно исследовать своих персонажей.

Советское параллельное кино

[ редактировать ]

Вместе с братьями Игорем и Глебом Алейниковыми (Москва) и Евгением Юфитом (Ленинград) Юхананов был одним из основателей движения «Параллельное кино» в 1986 году. Вместе они создавали фильмы, стоявшие за пределами государственной системы кинопроизводства с точки зрения финансирования, эстетики. и тематика. В это время был создан самиздатский журнал «Cine Fantom» . Это был первый независимый журнал о кино, издававшийся в СССР . Юхананов продолжает оставаться соавтором и членом редакционной коллегии. О своих видеоэкспериментах Юхананов писал в таких статьях, как «Теория видеорежиссуры», «Роковой монтаж», «Твоя голова в твоих руках», «Имаго-мутант» и других. Он мифологизировал природу видео и переосмыслил концепцию монтажа фильмов, отвергнув традиционные повествовательные структуры. В рамках «Параллельного кино» он создал новый вид искусства под названием «медленное видео». Через эту среду Юхананов предположил, что художественное мышление должно быть непрерывным, должно быть «не текстом, а речью, которая течет, течет и течет, стремясь выразить смысл». Согласно этой теории, актерский подход к игре в видеоформате должен основываться на приемах театральной игры.

Студия индивидуальной режиссуры (МИР) и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1988 году Юхананов основал Ленинградский свободный университет вместе с художником и философом Тимуром Новиковым , музыкантом-авангардистом Сергеем Курехиным , братьями Горошевскими, Ольгой Хрусталевой и поэтом и прозаиком Дмитрием Волчеком. В Ленинградском свободном университете Юхананов основал собственную Студию индивидуальной режиссуры (МИР), в которой предлагал начинающим молодым режиссерам обучение, альтернативное тому, которое предлагалось государством. Это была платформа для будущих режиссеров, позволяющая проверить границы, существовавшие между кино, видео и театром. Юхананов не был противником преподавания в государственных киношколах, но он верил в разнообразие и экспериментирование и стремился объединить традиционные методы с более авангардным подходом. В Студии индивидуальной режиссуры Юхананов разработал комплексный подход к режиссуре, установив прочную связь театра, кино и видео с современным искусством. В период с 1989 по 1991 год Юхананов поставил спектакль под названием Октавия , основанная на текстах Сенеки и эссе Владимире Ленине о Льва Троцкого . В этом спектакле приняли участие многие представители московского андеграундного движения, в том числе: рок-группа «Север», актриса и медиум Екатерина Рыжикова, Александр Лугин, композитор Камиль Чалаев и писательница Авдотья Смирнова, а также ведущие актеры труппы «Театр» – Никита Михайловский и Евгений Чорба, Мария Пыренкова, фотограф Илья Пиганов, модельер Ирина Бурмистрова, Ирина Пиганова, Александр Петлюра и другие. Премьера состоялась весной 1989 года на открытии Свободной академии — образовательной организации, основателем и ректором которой был Юхананов.

На протяжении большей части 1990-х годов Юхананов работал над «Садом» (альтернативно переводимым как «Фруктовый сад » по мотивам Антона Чехова » «Вишневого сада ), одной из его самых известных постановок и первой, которая привлекла к нему международное внимание (постановка шла в Лондоне в 1994 году и в Эдинбургский фестиваль Fringe в 1995 году). За семь-восемь лет эта постановка радикально изменилась, претерпев, как выразился режиссер, восемь «регенераций», последняя из которых состоялась в 2001 году. Одной из самых интересных «регенераций» стала пятая, в 1996 году, в которой важные метатеатральные роли исполнили актеры с синдромом Дауна .

В 1999 году Юхананов приступил к работе над эволюционной версией «Фауста» , основанной на первой части трагедии Гете . За прошедшие годы эта постановка также претерпела несколько изданий или регенераций. Последняя, ​​шестая, постановка была поставлена ​​в Московском Школе драматического искусства в 2009 году. Первая постановка в 1999 году состоялась как заявка на Фестиваль Пушкина и Гете и длилась около 6 часов.

В 1997 году Юхананов возглавил курс режиссеров и актеров РАТИ. Этот курс в рамках официальной системы Российского государственного театрального института продлился до 2002 года.

Художественный руководитель Электротеатра Станиславский

[ редактировать ]

В начале 2013 года Департамент культуры Москвы объявил открытый конкурс на должность художественного руководителя Драматического театра имени Станиславского. Кандидатам было предложено представить свое видение и план будущего этого учреждения, имеющего богатую историю, но в последние годы пришедшего в творческий упадок. Победителем, объявленным в июне 2013 года, стал Борис Юхананов. [ 1 ]

В сотрудничестве со студией Wowhaus Юхананов радикально отремонтировал интерьер старого здания, сохранив в неприкосновенности все исторические элементы, и разработал художественную программу, основанную на двух основных принципах: во-первых, обновленный театр, который будет называться Электротеатром Станиславский, будет «режиссерским». театр», целью которого было объединить понятия авангарда и доступного театра; во-вторых, театр будет активно искать сотрудничества с наиболее современными и радикальными режиссерами, композиторами и дизайнерами как из России, так и из других стран. В первый год существования театра были представлены спектакли Теодора Терзопулоса ( «Вакханки» ) Еврипида , Ромео Кастеллуччи ( «Человеческое использование человека ») и Хайнера Геббельса ( «Макс Блэк, или 62 способа поддержать голову рукой »). Юхананов в своем театре стремится проводить и создавать инновационный театр, современную оперу, выставки неортодоксального искусства, инсталляции, перформансы и другие передовые формы.

После открытия 26 января 2015 года Электротеатр Станиславский завоевал репутацию одного из самых прогрессивных театров России.

Буровой Альянс

[ редактировать ]

«Сверла» — оперный цикл, рассчитанный на пять вечеров, на музыку шести ведущих современных российских композиторов по мотивам либретто-романа Бориса Юхананова. Все композиторы являются членами «Группы структурного сопротивления» (StRes): Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Владимир Раннев и Алексей Сысоев.

Drillalians рассказывает историю о путешествии принца Drillalian во времени и пространстве. Принц – маг, языческий жрец и классический герой. Он отправляется в путешествие, чтобы спасти от разрушения древнюю потустороннюю цивилизацию под названием Дриллалия. Действие оперы происходит в будущем, но переплетено с элементами прошлого и настоящего. Премьера первого пролога к «Сверлителям» состоялась в московском Центре дизайна ARTPLAY в декабре 2012 года. Полный пятидневный сериал открылся в июне–июле 2015 года в Электротеатре «Станиславский».

Метерлинк и Синяя птица

[ редактировать ]

В трехдневной постановке Бориса Юхананова «Синяя птица» в качестве отправной точки взята классическая пьеса Мориса Метерлинка о молодых брате и сестре, ищущих синюю птицу счастья, но в эксперименте с документальной драматургией она усилена истории из жизни Алефтины Константиновой и Бориса Коренева, двух звезд-ветеранов Электротеатра, играющих главные роли восьми- и десятилетних детей. Рассказы Коренева о славе киноактера 1960-х годов и рассказы Константиновой о переживании Второй мировой войны сочетаются с рассказами об истории бывшего драматического театра имени Станиславского, а также о новейшей истории советского и российского народов в целом. В постановке использовано 300 костюмов ручной работы, а в декорациях использован поперечный разрез фюзеляжа настоящего реактивного самолета Боинга. Премьера состоялась в феврале 2015 года.

Борис Юхананов, из интервью интернет-изданию «Газета.ру», 2013 г.; «Мы хотим создать своего рода документальную пьесу, сделанную по определенным правилам, которая будет конкретизирована в сказке Метерлинка. Актеры будут двигаться по возникающим тайнам памяти и своей судьбы. Появятся свои настоящие воспоминания, мечты, фантазмы. 80-е, 70-е, 60-е, 50-е, 40-е годы – еще в детстве, где в страхах и загадках детских переживаний прячется Синяя Птица».

Постоянный принцип

[ редактировать ]

Премьера спектакля-мистерии «Неизменное начало» в постановке Бориса Юхананова состоялась в ноябре 2015 года на главной сцене Электротеатра Станиславский. Это комбинация двух пьес, которые идут два вечера подряд. В премьерный вечер состоится исполнение « Верного принца» Педро Кальдерона де ла Барки ; второй объединяет различные сцены из «Верного князя», исполненные в контрастных современных стилях, и завершается так называемым «концертом на кладбище» — исполнением « » Александра Пушкина Пира во время чумы .

В пьесе Кальдерона рассказывается история дона Фернандо, португальского принца, взятого в плен султаном Марокко после неудачной военной экспедиции. В обмен на свободу султан приказал принцу разрушить город Сеута, католический оплот в Северной Африке. Принц Фернандо решает, что его жизнь не стоит такой жертвы. Он предпочитает жить и умереть рабом в арабской тюрьме.

С 2015 года выпускники Студии индивидуальной режиссуры начали ставить в Электротеатре «Станиславский» произведения по текстам различных российских и европейских писателей. Однако отправной точкой стала их работа над «Золотым ослом» ( Апулея этот роман, переведенный на русский язык великим поэтом Серебряного века Михаилом Кузьминым , широко известен на английском языке как «Метаморфозы Апулея» ). История Апулея о потенциальном волшебнике, которого по ошибке превратили в осла, тем самым подвергнув главного героя через 20 лет унижений и лишений, прежде чем он достигнет спасения благодаря богине Исиде, воплотила общую концепцию этого проекта. Весной 2016 года Юхананов раскрыл новый аспект этого проекта, так называемое «рабочее пространство открытого типа», в котором различные режиссеры и актеры, ставящие различные фрагменты или главы « Золотого осла» , публично демонстрировали свою работу в роли Юхананова. в роли Исиды давала комментарии и советы.

Орфические игры. Панк-Макраме, созданный Борисом Юханановым и его учениками из МИР-5, стал одним из самых амбициозных и радикальных проектов этого режиссера как по композиции, так и по замыслу. Основанное на мифе об Орфее и пьесах Жана Кокто и Жана Ануя, это единственное произведение, состоящее из 33 действий и организованное в 12 спектаклях по принципу фрески, играет в одном пространстве и в целом практически недоступно для зрителя. одинокий зритель. Эта смешанная композиция из множества фрагментов, составленных молодыми режиссерами МИР-5, развивалась и вступала в сложные взаимоотношения друг с другом в течение шести дней на главной сцене Электротеатра Станиславский. Зритель «Орфических игр» путешествует не только по пространству мифа, но и по стилям современного театра в различных их проявлениях. Неотъемлемой частью проекта является творчество современных композиторов Владимира Горлинского, Федора Софронова, Дмитрия Курляндского и Кирилла Широкова, создавших уникальную акустическую среду для спектакля. «Орфические игры», по сути, подчеркивают стилистическое, содержательное и поколенческое разнообразие, существующее среди современных художников.

Театральные постановки

[ редактировать ]
  • 1986 Khokhorony based on Anton Chekhov, Tennessee Williams , Viktor Slavkin, newspaper articles. Teatr Teatr, S-Petersburg
  • 1986 Mon Repos based on Vladimir Nabokov , Brodsky, Molière and original legends by Yukhananov and Yury Kharikov. Teatr Teatr, Moscow/St. Petersburg
  • 1986 Мизантроп по Мольеру. Театр Театр, Москва/Санкт-Петербург. Петербург
  • 1987 СПИД во время чумы , совместная постановка Театра Театр и Пост-театра, Москва
  • 1987 «Вертикальный полет», сопродюсер группы «Чемпионы мира», Москва
  • 1988 «Обозреватель» по Алексею Шипенко. Премьера состоялась в театре «Метрополь» на фестивале Berlin Festspiele, Западный Берлин. Выступал в Москве в Школе драматического искусства.
  • 1989 Октавия по Сенеке и Троцкому. Свободная Академия, Москва
  • 1989 Лаборатория на базе Борхеса, Студия индивидуальной режиссуры (МИР-1), Санкт-Петербург
  • 1990 «Чучхейские принципы» , Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2)
  • 1990 Сад , 1 поколение. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2). Чудо-спектакль в подмосковном Кратово.
  • 1990 Черное/Белое , Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2)
  • 1991 Сад , 1-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2). Галерея Оранжерея (Теплица), Москва
  • 1992-1993 Сад , 2-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2). 5-дневная программа в детском саду
  • 1993 Цикады , балет. Санкт-Петербургский театр «Маленький балет». Премьера в Императорском Эрмитажном театре, Санкт-Петербург.
  • 1994 Балет «Три грезы» , Санкт-Петербургский театр «Маленький балет». Премьера в Императорском Эрмитажном театре, Санкт-Петербург.
  • 1994 Сад , 3-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2). Премьера состоялась в Майкл-Холле , Форест-Роу , Лондон , на фестивале имени Михаила Чехова . Выступал в Southwork Playhouse в Лондоне и в Школе драматического искусства в Москве.
  • 1995 Сад , 4-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2), Центр современного искусства , Москва. Премьера в Театре Моссовета, Москва. Выступала в Театре Черч-Хилл , Эдинбург , Fringe Festival , фестивале «КукАрт-95», Санкт-Петербург.
  • 1991–1996 Жанр: драматическая игра , Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2). Премьера состоялась в галерее «Оранжерея», Москва. Впоследствии выступал в Детском саду, Центре современного искусства, Школе драматического искусства.
  • 1995–1996 Ждём и прощай, Дон Жуан по Мольеру. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-3). Центр современного искусства, Москва. Премьера состоялась на фестивале «КукАрт-95», Санкт-Петербург. Затем выступал в Школе драматического искусства в Москве.
  • 1996 Сад , 5-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2), Школа драматического искусства, Москва
  • 1996 Чайка по А. Чехову. Студия индивидуальной режиссуры (МИР-2), Школа драматического искусства, Москва
  • 1997 Сад , 6-я регенерация. Фестиваль «Школа», Школа драматического искусства, Киев
  • 1998 «Кристалл» , мистический проект для центра современного искусства «Дах», Киев.
  • 1998 «Вечный принц» , мистический проект. Курс актера/режиссера Российской академии театрального искусства (ГИТИС), Москва
  • 1998 Сад , 7-я регенерация. Студия индивидуальной режиссуры. Премьера состоялась на фестивале «В школу» в рамках проекта «Сад» в театре-музее В. Высоцкого , Москва
  • 1998 Дон Жуан, Королевская репетиция , Студия индивидуальной режиссуры. Премьера состоялась на фестивале «В школу» в рамках проекта The Palace. Театр/музей Владимира Высоцкого, Москва
  • 1998 Маркиза де Сад по Мисиме . Студия индивидуальной режиссуры. Премьера состоялась на фестивале «В школу» в рамках проекта The Palace. Театр/музей Владимира Высоцкого, Москва
  • 1999 Фауст по Гете. Премьера состоялась на фестивале «Пушкин и Гете», Москва, при поддержке Института Гёте, Москва.
  • 1999 Фауст , 2-е издание. Театр юного зрителя, Москва
  • 1999 «Недоросль» по Денису Фонвизину . Русский драматический театр Литвы, Вильнюс. Участник Второго фестиваля русских театров СНГ и Балтии (Санкт-Петербург, 2000).
  • 2001 «Театр и его дневник» — проект, включающий три произведения: «Археология» Алексея Шипенко, «Вечный принц » и «Ботмерская гимнастика».
  • 2001 Репетиции спектакля «Подсолнухи» или «Протест Теннесси Уильямса » по мотивам пьесы двух персонажей с участием Лии Ахеджаковой и Виктора Гвоздицкого, Москва
  • 2001 Фауст , 3-е издание. Студия индивидуальной режиссуры (МИР) – продюсерский центр «ПОЗИТИВ». Премьера состоялась 15 марта в Драматическом театре Станиславского, Москва.
  • 2001 Сад , 8-я регенерация. Показан 6–7 июня в рамках Третьей Международной театральной олимпиады в Центре Мейерхольда в Москве.
  • 2002 Фауст , 4-й выпуск, Драматический театр имени Станиславского, Москва
  • 2002 «Подсолнухи» , спектакль, показанный на различных фестивалях: «Балтийский Дом» Санкт-Петербург; «Славянский базар» Витебск ; «Сибирский транзит» Иркутск ; «Камерата» Челябинск
  • 2002 «Театр и его дневник» , премьера театрального проекта для фестиваля «Новая драма», Москва
  • 2003 Фауст , 5-е издание, премьера в Школе драматического искусства.
  • 2004 «Сказка о прямом человеке» , премьера в Школе драматического искусства (см. ТеатрФорум). [ 2 ]
  • 2005–2006 Марафон , Лаборатория ТОРИЯ, Москва
  • 2005 Симфония Диаспоры , Лаборатория. Москва
  • 2007–2011 ЛабораТОРИЯ. Голем — перформанс-проект, представленный на сцене Школы драматического искусства, Москва, « Тиккун олам » (Вена, 2007) и « Гогольфест » (Киев, 2008).
  • 2009 Фауст , 6-е издание, Школа драматического искусства.
  • 2015 Синяя птица , трилогия по мотивам сказки Мориса Метерлинка и реальных историй и воспоминаний актеров Владимира Коренева и Алефтины Константиновой.
  • 2015 «Вечный принц» — дилогия по мотивам «Верного принца Александра Пушкина. » Каледрона и «Пира во время чумы»
  • 2015 Drillalians , оперный сериал, рассчитанный на пять вечеров.
  • 2016 Проект Golden Ass , жанр которого описывается как «рабочее пространство с открытым контуром».
  • 2017 Октавия.Трепанация , опера, премьера которой состоялась на Голландском фестивале.
  • 2017 Премьера «Галилея: Опера для скрипки и учёного» в Электротеатре Станиславский
  • 2018 Орфические игры. Панк-макраме
  • 2019 Буратино [ 3 ]
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2023 ГОДУ [ 4 ]

Кино и видеоработы

[ редактировать ]
  • 1983 Игрушка , короткометражка, 35 мм, оператор Владимир Брыляков
  • 1986 Частная резиденция , первая глава «Безумный принц» видеоромана в 1000 кассетах. Финальная версия находится в производстве
  • 1986 Обратная перспектива , по статье Павла Флоренского . Финальная версия находится в производстве
  • 1986 Кафе , финальная версия в производстве.
  • 1987—2005 «Игра в ХО» , вторая глава «Безумного принца» , видеоромана в 1000 кассет.
  • 1988—2005 «Безумный принц Фассбиндер» , третья глава «Безумный принц» в 1000 кассетах. видеоромана
  • 1988–2005 «Гамлет» , четвертая глава «Безумный принц» видеоромана в 1000 кассетах. Финальная версия находится в производстве
  • 1988—2005 «Безумный принц Эстер» , пятая глава Безумный принц» в 1000 кассетах. видеоромана «
  • 1988 Театр Театр , по Диалогам Платона
  • 1988 Мечты королевы
  • 1988 «Автопортрет» , дополнительная глава к «Безумный принц» в 1000 кассетах. видеороману
  • 1989 «Фотограф» , дополнительная глава видеоромана Безумный принц» в 1000 кассетах. «
  • 1989 Кинг-Конг
  • 1989 «Интервью» , дополнительная глава к «Безумный принц» в 1000 кассетах. видеороману
  • 1989 Фильм о Театре Театр
  • 1989 «Безумный принц» Актер , восьмая глава Безумный принц» видеоромана « в 1000 кассетах. Финальная версия находится в производстве
  • 1989 Крылья , видео
  • 1989 Октавия , девятая глава «Безумный принц» видеоромана в 1000 кассетах. Финальная версия находится в производстве
  • 1989 Зоопарк
  • 1990 Безумный принц Годар , фестиваль «Жизнь после смерти», Гамбург. Этот фильм потерялся в метро Гамбурга.
  • 1990 «Сад» , по мотивам «Вишневого сада» А. Чехова, матрица 13 часов.
  • 1991 Трактористы 2 , актёр, босс банды
  • 1992 «Безумный принц Никита» , двенадцатая глава «Безумный принц» в 1000 кассетах. видеоромана
  • 1995 Неуправляемый ни для кого , видеофильм
  • 1996 Сад: пятая регенерация '
  • 1997 Да Дауни! (Да! Даунс!), документальный фильм
  • 1997 Дзенбокс — художественный фильм, продюсер, соавтор сценария.
  • 2005 Сад: 8-е возрождение , телефильм
  • 2011 Шапито , (режиссер С.Лобан), художественный фильм, продюсер
  • 2011 Фирменный , художественный фильм (США-Россия), исполнительный продюсер
  • 2017 Nazidanie (Edification), a documentary-mystery
  • 2023 Буратино [ 5 ]

ТВ работает

[ редактировать ]
  • 1989 Программа о независимом российском видео для венгерского телевидения.
  • 1990 «Поп-культура» , телепередача, телекомпания «Мост», канал «Россия».
  • 1995 Без бюджета , специальная рубрика для программы «Кинематограф» (более 10 серий), ОРТ (1-й канал).
  • 1996 г. Москва. ХХ век , художественно-документальный фильм по роману Андрея Белого «Москва» (2 серии), ОРТ (1-й канал)
  • 1999 INDUCTIVE TV Национальный сериал , продюсер, сценарий, режиссёр
  • 2003 «Голод» , режиссер-постановщик реалити-шоу, Берлин-Москва, канал «ТНТ».
  • С 2008 г. по настоящее время — Мистические путешествия , арт-директор, продюсер канала «ТНТ».
  • Назидание (Назидание), телероман (в разработке)
  1. ^ " "Худруком театра имени Станиславского назначен Борис Юхананов" " . Gazeta.ru. 30 June 2013 . Retrieved 22 November 2016 .
  2. ^ Фридман, Джон. « «Борис Юхананов: Повесть о прямом человеке » . ТеатрФорум. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2016 г.
  3. ^ «Буратино. Лес» . Электротеатр.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  4. ^ "МИР РИМ" . electrotheatre.ru . Retrieved 2024-06-05 .
  5. ^ «Буратино | Театр в кино в Москве | TheatreHD» . moscow.theatrehd.com . Проверено 5 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f65c6180db551e8abfbdc956a136147__1717603620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/47/0f65c6180db551e8abfbdc956a136147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boris Yukhananov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)