Альтернативный сбор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Альтернативный выбор — это на гитаре техника игры , в которой используются непрерывные попеременные удары вниз и вверх. Если техника выполняется на высокой скорости на одной струне или курсе, озвучивая одну и ту же ноту, ее можно назвать « тремоло ». выбором [ 1 ] или «двойной сбор».
Альтернативное взятие включает в себя непрерывное движение левой руки вниз-вверх или вверх-вниз, даже если нота не взята (за исключением случаев, когда пауза длится дольше, чем одно полное движение вверх-вниз). Таким образом, высокая доля (например, восьмая нота с четным номером или, в более высоких темпах, шестнадцатая нота ) всегда будет воспроизводиться ударом вверх, а нижняя доля всегда играется ударом пальцем вниз. Это позволяет плавно включать ноты на основе легато, такие как хаммер-он и/или пул-офф, в середине выбранных фраз.
У этой техники есть много преимуществ и некоторые недостатки, во многом зависящие от того, какие фразы пытается сыграть гитарист. Например, во время быстрых пассажей необходимо поочередное пробирание, чтобы не допустить утомления подбирающего рычага. При очень высоких темпах по существу требуется альтернативный выбор, поскольку такие методы, как даунпикинг, становятся невозможными.
В большинстве скалярных серий легче всего играть, используя альтернативный выбор. Точно так же сложные синкопированные ритм-гитарные паттерны, встречающиеся в дэт-метале, требуют хорошей альтернативной техники игры, чтобы играть быстро и точно.
С другой стороны, большие арпеджио (особенно те, которые охватывают более одной октавы ) очень трудно играть, используя чистый попеременный выбор, и почти невозможно играть на больших скоростях, поэтому многие гитаристы предпочитают использовать свип-щип для игры этих арпеджио (например, Гленн Типтон , К.К. Даунинг , Фрэнк Гамбале и Марио Парга ). Точно так же некоторые виды фраз легче играть с использованием таких специализированных техник, как легато, экономичный выбор (гибрид альтернативного и свипового выбора) или тэппинг .
Несмотря на некоторые хорошо известные недостатки этой техники, некоторые гитаристы (такие как Эл Ди Меола , Стив Морс ) подчеркивают почти исключительное использование альтернативной игры, даже в ситуациях, когда другая техника была бы проще, утверждая, что чистая альтернативная игра ведет к обеспечивает более последовательный звук и позволяет лучше контролировать тон.
Альтернативный выбор можно услышать практически во всех стилях гитарной музыки, от джаза и мятлика до хэви-метала . Виктор Вутен использует большой палец для альтернативного выбора, как показано на его DVD Super Bass Solo Technique .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джулин, Дон (2014). Упражнения на мандолине для чайников (1-е изд.). Чичестер: Wiley & Sons Ltd., с. 9. ISBN 9781118769539 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майрантс, Айвор (1997). Идеальная техника игры на гитаре: метод игры на гитаре со стальными струнами, разработанный для достижения безупречной базовой техники игры правой рукой без ограничений . Тайн и Уир: Издательская компания Эшли Марк. ISBN 0-7935-9195-3 . Распространяется корпорацией Hal Leonard Corporation HL00695293.
Внешние ссылки
[ редактировать ]