Позвонить в БТР
Позвонить в БТР | |
---|---|
![]() БТР Ruf с неоригинальными колесами BBS | |
Обзор | |
Производитель | Руф Автомобиль ГмбХ |
Производство | 1983–1989 (около 20-30 построено на шасси Porsche «кузов в белом», остальные переоборудованы из автомобилей заказчика) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний двигатель , задний привод |
Платформа | Порше 911 |
Связанный | Порше 930 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,4 л (3367 куб.см) двигатель с турбонаддувом оппозитный 6-цилиндровый |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2272 мм (89,4 дюйма) [ 1 ] [ 2 ] |
Длина | 4251–4291 мм (167–169 дюймов) [ 1 ] [ 2 ] |
Ширина | 1652–1775 мм (65–70 дюймов) [ 1 ] [ 2 ] |
Высота | 1270–1295 мм (50–51 дюйм) [ 1 ] [ 2 ] |
Снаряженная масса | 1169–1356 кг (2577–2990 фунтов) [ 1 ] [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Позвонить в СКР |
Преемник |
|
Ruf BTR (Gruppe B Turbo Ruf R UF) — спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя Automobile . Производство БТР началось в 1983 году и было основано на Porsche 911 (производившемся в 1978–1989 годах), доступном в узкой конфигурации 911 или в дополнительной конфигурации с широким кузовом, аналогичной 930 Turbo (разница в лобовом сопротивлении приводит к скорости более 12,5 миль в час (20 км / ч). разница в максимальной скорости). BTR был первым серийным спортивным автомобилем Ruf с VIN-кодом, специфичным для компании .
Строительство каждого автомобиля начиналось с уровня голого шасси. Таким образом было построено около 20–30 автомобилей, возможно, еще больше было переоборудовано из автомобилей клиентов, хотя четких данных, позволяющих указать общее количество выпущенных автомобилей, не существует.
Технические характеристики
[ редактировать ]БТР был оснащен 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, мощностью 374 л.с. (275 кВт; 369 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 480 Нм (354 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин. В стандартной комплектации он поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя в 1988 году по запросу стала доступна шестиступенчатая коробка передач. Другие изменения включали более крупные тормоза и более жесткую подвеску.
Изменения, внесенные в переоборудованные автомобили клиента, включали 5-ступенчатую механическую коробку передач Ruf, четырехтрубную выхлопную систему, кожаные сиденья Recaro, комбинации приборов и рулевое колесо Ruf, гоночные ремни безопасности Simpson, преобразование двигателя с двумя свечами зажигания, объем двигателя увеличен до 3,4 л.с. -литров с модификациями турбонагнетателя, передним спойлером с масляным радиатором, дополнительными боковыми зеркалами в стиле Porsche 935 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ruf с 5 спицами. Модификация БТР была доступна либо для 930 Turbo, либо для Carrera 3.2. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]
Результаты испытаний узкого кузова 911 (от Car & Driver ):
- 0–48 км/ч (30 миль в час): 1,6 секунды. [ 1 ]
- 0–97 км/ч (60 миль в час): 4,3 секунды. [ 1 ]
- 0–161 км/ч (100 миль в час): 9,6 секунды. [ 1 ]
- 0–209 км/ч (130 миль в час): 16,9 секунды. [ 1 ]
- 0–241 км/ч (150 миль в час): 24,3 секунды. [ 1 ]
- 1 ⁄ мили (402 м): 12,5 секунды при скорости 180 км/ч (112 миль в час) [ 1 ]
- Максимальная скорость: 305 км/ч (190 миль в час) (проверено Auto, Motor und Sport ) [ 4 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 1984 году БТР Ruf выиграл конкурс «Самые быстрые автомобили в мире», проводимый американским автомобильным журналом Road & Track, с преимуществом в 10 миль в час (16 км/ч), а также доминировал в тестах на ускорение. Он разгонялся от 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,7 секунды, до 0–161 км/ч (0–100 миль в час) за 10,4 секунды, преодолел 1 ⁄ мили (402 м) за 13,3 секунды на скорости 177 км/ч (110 миль в час) и максимальной скорости 300 км/ч (186,2 миль в час). [ 5 ]
На следующем соревновании три года спустя тот же автомобиль с 211 000 безаварийных миль на одометре выехал за пределы соревнований и достиг максимальной скорости 301 км/ч (187 миль в час), что по-прежнему превосходит большинство новых автомобилей. включая Lamborghini Countach 5000 QV , AMG Hammer , Ferrari 288 GTO , Ferrari Testarossa и Isdera Imperator. 108и . Только Porsche 959 , Ruf CTR и модифицированный Koenig Porsche 911 Turbo с двигателем от RS-Tuning были быстрее. [ 6 ]
В выпуске Auto, Motor und Sport от 22/1984 года БТР Ruf установил новый рекорд ускорения 0–100 км/ч для серийных автомобилей, протестированных журналом. Он разгонялся от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,6 секунды, от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 15,5 секунды и преодолел километр стояния за 23,0 секунды. [ 2 ]
Более поздние модели
[ редактировать ]БТР 3,8
[ редактировать ]Представленный в 1993 году БТР 3.8 был основан на заднеприводной 964 Carrera 2 и включал в себя увеличенный объем двигателя до 3,8 литра, турбонагнетатель, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным сцеплением, полностью переработанную подвеску и тормоза, специальные 18-дюймовые 5-спицевые диски Ruf и шины большего размера размером 235/40 ZR спереди и 265/35. ЗР сзади. В результате модификаций двигателя мощность составила 415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.).
Автомобиль имел спартанский интерьер, ориентированный на водителя, и легкие гоночные ковшеобразные сиденья. Показатели производительности включают разгон до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,6 секунды, разгон до 200 км/ч (124 миль в час) за 12,9 секунды и максимальную скорость 320,36 км/ч (199,06 миль в час), что делает его одним из самых быстрых автомобилей. в мире на момент его появления. [ 7 ]
БТР2
[ редактировать ]Представленный в 1993 году БТР Ruf был создан на базе Porsche 993 . Используя 993 Carrera в качестве автомобиля-донора, BTR2 имел одинарный турбонагнетатель (с давлением наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм), как и оригинальный BTR. Изменения, внесенные в двигатель, включали промежуточный охладитель воздух-воздух, вспомогательный масляный радиатор, систему управления двигателем Bosch Motronic и более низкую степень сжатия. Двигатель развивал максимальную выходную мощность 420 л.с. (310 кВт) при 5000 об/мин и крутящий момент 435 фунт-фут (590 Нм) при 4800 об/мин. [ 8 ]
В стандартную комплектацию автомобиля входила 6-ступенчатая механическая коробка передач Ruf, дифференциал повышенного трения (с блокировкой 60%), заниженная подвеска (снижение на 30 мм), тормозные диски большего размера и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Другие изменения включали легкосплавные диски Ruf с 5 спицами, гоночные ковшеобразные сиденья в салоне, разные передний и задний бамперы и заднее антикрыло в форме «китового хвоста».
Показатели производительности включали разгон до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,1 секунды и максимальную скорость 308 км/ч (191 миль в час). [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Автомобиль и водитель , ноябрь 1988 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобиль, мотор и спорт 22/1984
- ^ "Комплект для переоборудования БТР Руф 1984 года" . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Автомобиль, мотор и спорт 3/1987
- ^ Дорога и трек , сентябрь 1984 г.
- ↑ Road & Track , июль 1987 г.
- ^ Вивиан, Дэвид (декабрь 1993 г.). «Руф БТР 3,8» . Журнал Performance Car. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Семь причин, почему RUF BTR2 лучше стандартного Porsche 911 | Автомобильный журнал» . Автомобильный журнал . 1 июня 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Curbside Classic: Руф БТР-2 1995 года — нет, это не Porsche» . www.curbsideclassic.com . 9 декабря 2014 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- БТР Ruf 911 (домашняя страница Ruf) на Wayback Machine (архивировано 9 февраля 2001 г.)
- История Руфа на Concept Carz
