Jump to content

AppleCare+

(Перенаправлено из службы поддержки Apple )

AppleCare+ — это Apple торговая марка , предоставляющая расширенную гарантию и планы технической поддержки для своих устройств. AppleCare+ продлевает ограниченную гарантию на устройства сроком на один год и девяносто дней технической поддержки (которая называется базовой AppleCare). Это позволяет клиенту неограниченное количество случаев случайного повреждения с франшизой (которая, как и цена плана, зависит от устройства). [ 1 ] AppleCare+ доступна для многих продуктов Apple, включая Mac компьютеры и дисплеи Beats , наушники , HomePods , iPhone и iPad , часы Apple Watch и Apple TV . [ 2 ] Планы AppleCare+ включают программное обеспечение Apple, связанное с покрываемым оборудованием. [ 2 ]

Каждый Apple Display , Apple TV , Apple Watch , iPad , iPod , iPhone , HomePod , Mac и AirPods поставляется с бесплатной технической поддержкой по телефону и ограниченной гарантией Apple. AppleCare продлевает срок обслуживания на два или три года (в зависимости от устройства) с даты покупки и обеспечивает комплексное обслуживание и поддержку от экспертов Apple. [ 3 ] Клиенты могут выбрать продление страхового покрытия AppleCare на ежемесячной основе после истечения срока действия первоначального плана. [ 4 ]

AppleCare продается компанией Apple и ее авторизованными реселлерами. Его можно прикрепить к устройствам с помощью серийного номера во время покупки или в течение тридцати или шестидесяти дней (в зависимости от местоположения) после покупки. [ 5 ]

Для всех аппаратных устройств, после включенной девяностодневной поддержки по телефону и через Интернет, а также годовой гарантии на оборудование, покупка AppleCare для компьютера MacBook или дисплеев Apple продлевает как поддержку, так и оборудование до трех лет. [ 6 ] Кроме того, покупка AppleCare для iPod и других устройств iOS может продлить поддержку и оборудование до двух лет.

AppleCare также включает услугу экспресс-замены iPad и iPhone. AppleCare страхует от случайного повреждения, в отличие от установленной законом гарантии. [ 7 ]

AppleCare+ со страховкой от кражи и потери

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2023 года страхование от кражи и убытков предоставляется в Австралии, Австрии, Чили, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Японии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Японии. Соединенные Штаты. [ 8 ] AppleCare с кражей и потерей включает в себя покрытие до двух случаев случайного повреждения, кражи или потери при сниженных затратах для конечного потребителя. [ 9 ] В настоящее время страхование от кражи и потери недоступно в некоторых частях Европы, Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Северной Америки (Канада) или Антарктиды. Чтобы иметь возможность претендовать на украденное или потерянное устройство, у клиента «Найти мое» . должна быть активна функция [ 10 ]

Включено покрытие аксессуаров для Mac

[ редактировать ]

Клиенты, приобретающие AppleCare с любым компьютером Mac, также автоматически получают право на страхование некоторых других сопутствующих аксессуаров Apple. Помимо MacBook распространяется гарантия на любой дополнительный дисплей Apple, приобретенный одновременно с устройством Macbook. [ 11 ]

Расширенное обслуживание AppleCare

[ редактировать ]

В некоторых странах или территориях, где нет местных офисов Apple, например в некоторых частях Латинской Америки, продукт «AppleCare Extended Service» доступен вместо продукта AppleCare. Здесь предлагается та же гарантия на оборудование, но без поддержки по телефону и через Интернет. [ 12 ]

Соблюдение требований в различных юрисдикциях

[ редактировать ]

15 марта 2013 года Центральное телевидение Китая показало программу, посвященную Всемирному дню прав потребителей. В программе подверглась критике проблема, связанная с проблемами гарантии Apple в Китае. В отчете говорится, что iPhone всегда получает старую заднюю крышку при ремонте в Китае. В нем также указано, что гарантийный срок на измененный продукт составляет всего 90 дней, а гарантийный срок для Macintosh и iPad не соответствует китайским законам для получения гарантии в Китае. [ 13 ] 1 апреля 2013 года генеральный директор Apple Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за гарантийную политику Китая и изменил ее. [ 14 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В некоторых частях европейских стран, входящих в Европейский Союз (ЕС), местные правила предоставляют потребителям как минимум двухлетнюю гарантию на дефекты оборудования, существовавшие на момент покупки, что перекрывает преимущества AppleCare. Фактически это означает, что в некоторых странах ЕС AppleCare по-прежнему предлагает поддержку по телефону и через Интернет в течение девяноста дней на всех устройствах. [ 15 ] В большинстве стран ответственность лежит на продавце за доказывание отсутствия аппаратного дефекта на момент покупки в течение первых шести месяцев после покупки . По истечении шестимесячного периода ситуация меняется на противоположную , а это означает, что клиенту , возможно, потребуется доказать, что аппаратный дефект действительно существовал на момент получения продукта. [ 16 ] В отличие от установленной законом гарантии, AppleCare также распространяется на дефекты, возникшие после покупки, если с устройством обращались правильно. [ 17 ]

оштрафовало Apple на общую сумму 900 000 евро 27 декабря 2011 года Антимонопольное управление Италии за неспособность должным образом проинформировать клиентов об их законном праве на два года гарантийного обслуживания в соответствии с Потребительским кодексом Италии. По данным итальянского агентства, Apple раскрыла только свою стандартную годовую гарантию и предложила продать клиентам AppleCare еще на один год вместо соблюдения закона. Агентство оштрафовало Apple на 400 000 евро за нераскрытие информации о предусмотренной законом двухлетней гарантии и на 500 000 евро за продажу дублирующего покрытия AppleCare. [ 18 ]

  1. ^ Apple Inc. «Продукты AppleCare [обзор]» . Проверено 6 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Apple Inc. «Продукты AppleCare [подробнее]» . Проверено 6 июля 2016 г.
  3. ^ «AppleCare – Apple» . www.apple.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
  4. ^ «Расширьте покрытие AppleCare+» . Поддержка Apple . 03.07.2023 . Проверено 10 июля 2023 г.
  5. ^ «Купите план AppleCare» . Поддержка Apple . Яблоко . Проверено 30 сентября 2019 г.
  6. ^ «План защиты AppleCare для Mac или Apple Display» . Apple Инк.
  7. ^ «Продукты Apple и законы о защите прав потребителей в Великобритании» . www.apple.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  8. ^ «Заявки на кражу и потерю iPhone — официальная служба поддержки Apple» . support.apple.com . Проверено 1 октября 2023 г.
  9. ^ Потук, Майкл (12 сентября 2018 г.). «AppleCare+ для iPhone добавляет новую опцию ежемесячных платежей при краже и потере» . 9to5Mac . Проверено 30 сентября 2019 г.
  10. ^ «Продукты AppleCare – iPhone» . Яблоко . Проверено 10 июля 2023 г.
  11. ^ «Apple – Поддержка – AppleCare – Часто задаваемые вопросы» . www.apple.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
  12. ^ «Юридическая информация — Продажа и поддержка — AppleCare — Условия соглашения о расширенном обслуживании AppleCare — Apple» . Юридическая информация Apple . Проверено 10 июля 2023 г.
  13. ^ «Гарантийная политика Apple в Китае отличается от других стран» . Китайское сетевое телевидение . Проверено 15 марта 2013 г.
  14. ^ «Тим Кук приносит извинения китайским потребителям за гарантийную политику» . Китайское сетевое телевидение. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  15. ^ Патель, Нилай (27 декабря 2011 г.). «Apple оштрафована в Италии на 1,2 миллиона долларов за вводящие в заблуждение претензии по гарантии» . Грань . Проверено 28 сентября 2016 г.
  16. ^ «Гарантии, отмена и возврат покупок» . Ваша Европа – Граждане . Проверено 4 ноября 2016 г.
  17. ^ «Apple – Юридическая информация – Гарантии на оборудование» . www.apple.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  18. ^ Синглетари, Мишель (21 декабря 2011 г.). «Италия оштрафовала Apple на 1,2 миллиона долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 28 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1295724c65c84c29d6e8800fd0baabc8__1720890060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c8/1295724c65c84c29d6e8800fd0baabc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AppleCare+ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)