AppleCare+
AppleCare+ — это Apple торговая марка , предоставляющая расширенную гарантию и планы технической поддержки для своих устройств. AppleCare+ продлевает ограниченную гарантию на устройства сроком на один год и девяносто дней технической поддержки (которая называется базовой AppleCare). Это позволяет клиенту неограниченное количество случаев случайного повреждения с франшизой (которая, как и цена плана, зависит от устройства). [ 1 ] AppleCare+ доступна для многих продуктов Apple, включая Mac компьютеры и дисплеи Beats , наушники , HomePods , iPhone и iPad , часы Apple Watch и Apple TV . [ 2 ] Планы AppleCare+ включают программное обеспечение Apple, связанное с покрываемым оборудованием. [ 2 ]
AppleCare+
[ редактировать ]Каждый Apple Display , Apple TV , Apple Watch , iPad , iPod , iPhone , HomePod , Mac и AirPods поставляется с бесплатной технической поддержкой по телефону и ограниченной гарантией Apple. AppleCare продлевает срок обслуживания на два или три года (в зависимости от устройства) с даты покупки и обеспечивает комплексное обслуживание и поддержку от экспертов Apple. [ 3 ] Клиенты могут выбрать продление страхового покрытия AppleCare на ежемесячной основе после истечения срока действия первоначального плана. [ 4 ]
AppleCare продается компанией Apple и ее авторизованными реселлерами. Его можно прикрепить к устройствам с помощью серийного номера во время покупки или в течение тридцати или шестидесяти дней (в зависимости от местоположения) после покупки. [ 5 ]
Для всех аппаратных устройств, после включенной девяностодневной поддержки по телефону и через Интернет, а также годовой гарантии на оборудование, покупка AppleCare для компьютера MacBook или дисплеев Apple продлевает как поддержку, так и оборудование до трех лет. [ 6 ] Кроме того, покупка AppleCare для iPod и других устройств iOS может продлить поддержку и оборудование до двух лет.
AppleCare также включает услугу экспресс-замены iPad и iPhone. AppleCare страхует от случайного повреждения, в отличие от установленной законом гарантии. [ 7 ]
AppleCare+ со страховкой от кражи и потери
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2023 года страхование от кражи и убытков предоставляется в Австралии, Австрии, Чили, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Японии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Японии. Соединенные Штаты. [ 8 ] AppleCare с кражей и потерей включает в себя покрытие до двух случаев случайного повреждения, кражи или потери при сниженных затратах для конечного потребителя. [ 9 ] В настоящее время страхование от кражи и потери недоступно в некоторых частях Европы, Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Северной Америки (Канада) или Антарктиды. Чтобы иметь возможность претендовать на украденное или потерянное устройство, у клиента «Найти мое» . должна быть активна функция [ 10 ]
Включено покрытие аксессуаров для Mac
[ редактировать ]Клиенты, приобретающие AppleCare с любым компьютером Mac, также автоматически получают право на страхование некоторых других сопутствующих аксессуаров Apple. Помимо MacBook распространяется гарантия на любой дополнительный дисплей Apple, приобретенный одновременно с устройством Macbook. [ 11 ]
Расширенное обслуживание AppleCare
[ редактировать ]В некоторых странах или территориях, где нет местных офисов Apple, например в некоторых частях Латинской Америки, продукт «AppleCare Extended Service» доступен вместо продукта AppleCare. Здесь предлагается та же гарантия на оборудование, но без поддержки по телефону и через Интернет. [ 12 ]
Соблюдение требований в различных юрисдикциях
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]15 марта 2013 года Центральное телевидение Китая показало программу, посвященную Всемирному дню прав потребителей. В программе подверглась критике проблема, связанная с проблемами гарантии Apple в Китае. В отчете говорится, что iPhone всегда получает старую заднюю крышку при ремонте в Китае. В нем также указано, что гарантийный срок на измененный продукт составляет всего 90 дней, а гарантийный срок для Macintosh и iPad не соответствует китайским законам для получения гарантии в Китае. [ 13 ] 1 апреля 2013 года генеральный директор Apple Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за гарантийную политику Китая и изменил ее. [ 14 ]
Евросоюз
[ редактировать ]В некоторых частях европейских стран, входящих в Европейский Союз (ЕС), местные правила предоставляют потребителям как минимум двухлетнюю гарантию на дефекты оборудования, существовавшие на момент покупки, что перекрывает преимущества AppleCare. Фактически это означает, что в некоторых странах ЕС AppleCare по-прежнему предлагает поддержку по телефону и через Интернет в течение девяноста дней на всех устройствах. [ 15 ] В большинстве стран ответственность лежит на продавце за доказывание отсутствия аппаратного дефекта на момент покупки в течение первых шести месяцев после покупки . По истечении шестимесячного периода ситуация меняется на противоположную , а это означает, что клиенту , возможно, потребуется доказать, что аппаратный дефект действительно существовал на момент получения продукта. [ 16 ] В отличие от установленной законом гарантии, AppleCare также распространяется на дефекты, возникшие после покупки, если с устройством обращались правильно. [ 17 ]
Италия
[ редактировать ]оштрафовало Apple на общую сумму 900 000 евро 27 декабря 2011 года Антимонопольное управление Италии за неспособность должным образом проинформировать клиентов об их законном праве на два года гарантийного обслуживания в соответствии с Потребительским кодексом Италии. По данным итальянского агентства, Apple раскрыла только свою стандартную годовую гарантию и предложила продать клиентам AppleCare еще на один год вместо соблюдения закона. Агентство оштрафовало Apple на 400 000 евро за нераскрытие информации о предусмотренной законом двухлетней гарантии и на 500 000 евро за продажу дублирующего покрытия AppleCare. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Apple Inc. «Продукты AppleCare [обзор]» . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Apple Inc. «Продукты AppleCare [подробнее]» . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «AppleCare – Apple» . www.apple.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Расширьте покрытие AppleCare+» . Поддержка Apple . 03.07.2023 . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Купите план AppleCare» . Поддержка Apple . Яблоко . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «План защиты AppleCare для Mac или Apple Display» . Apple Инк.
- ^ «Продукты Apple и законы о защите прав потребителей в Великобритании» . www.apple.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Заявки на кражу и потерю iPhone — официальная служба поддержки Apple» . support.apple.com . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Потук, Майкл (12 сентября 2018 г.). «AppleCare+ для iPhone добавляет новую опцию ежемесячных платежей при краже и потере» . 9to5Mac . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Продукты AppleCare – iPhone» . Яблоко . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Apple – Поддержка – AppleCare – Часто задаваемые вопросы» . www.apple.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Юридическая информация — Продажа и поддержка — AppleCare — Условия соглашения о расширенном обслуживании AppleCare — Apple» . Юридическая информация Apple . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Гарантийная политика Apple в Китае отличается от других стран» . Китайское сетевое телевидение . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Тим Кук приносит извинения китайским потребителям за гарантийную политику» . Китайское сетевое телевидение. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Патель, Нилай (27 декабря 2011 г.). «Apple оштрафована в Италии на 1,2 миллиона долларов за вводящие в заблуждение претензии по гарантии» . Грань . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Гарантии, отмена и возврат покупок» . Ваша Европа – Граждане . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Apple – Юридическая информация – Гарантии на оборудование» . www.apple.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Синглетари, Мишель (21 декабря 2011 г.). «Италия оштрафовала Apple на 1,2 миллиона долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 28 декабря 2011 г.
- Райзингер, Дон (13 октября 2011 г.). «Италия оштрафовала Apple на 1,2 миллиона долларов за практику AppleCare | Цифровой дом» . Новости CNET . Проверено 28 декабря 2011 г.
- Хорн, Лесли (1 января 1970 г.). «Apple оштрафована в Италии на 1,2 миллиона долларов за введение потребителей в заблуждение | Новости и мнения» . PCMag . Проверено 28 декабря 2011 г.
- «Apple оштрафована на 900 000 евро в Италии | Бизнес-центр PCWorld» . Мир ПК . Проверено 28 декабря 2011 г.
- «Новости BBC – Италия оштрафовала Apple за вводящие в заблуждение гарантии на продукцию» . Би-би-си. 27 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- Патель, Нилай (21 декабря 2011 г.). «Apple оштрафована в Италии на 1,2 миллиона долларов за вводящие в заблуждение претензии по гарантии» . Грань . Проверено 28 декабря 2011 г.