Закон о толерантности 1688 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон об освобождении Их Величества протестантских подданных, несогласных с англиканской церковью, от наказаний за некоторые законы. [ 2 ] |
---|---|
Цитирование | 1 Уилл. & Март c. 18
|
Даты | |
Королевское согласие | 24 мая 1689 г. |
Отменен | 30 июля 1948 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о статутном праве (отмена) 1969 года |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон о терпимости 1688 г. [ 1 ] [ а ] ( 1 завещание и 18 марта), также известный как Акт о терпимости или Закон о терпимости 1689 года , [ 3 ] был актом парламента Англии . Принятый после Славной революции , он получил королевское одобрение 24 мая 1689 года. [ 4 ]
Закон допускал свободу вероисповедания нонконформистам , которые принесли клятву верности и превосходства и отвергли пресуществление , то есть протестантам , которые не согласны с англиканской церковью, таким как баптисты , конгрегационалисты или английские пресвитерианцы , но не католикам . Нонконформистам разрешалось иметь собственные места отправления культа и своих школьных учителей при условии, что они принимали определенные присяги на верность.
Закон намеренно не распространялся на католиков, евреев, нетринитарианцев , [ 5 ] и атеисты. [ 6 ] Кроме того, это продолжило существующие социальные и политические ограничения для инакомыслящих , включая их исключение из занятия политических должностей, а также из университетов. Несогласные были обязаны зарегистрировать свои дома собраний, и им было запрещено собираться в частных домах. Любые проповедники, выражавшие несогласие, должны были иметь лицензию.
Между 1772 и 1774 годами Эдвард Пикард собрал несогласных министров, чтобы провести кампанию за изменение условий Закона о терпимости в отношении несогласного духовенства. Под его руководством парламент дважды рассматривал законопроекты об изменении закона, но оба оказались безуспешными, и только после того, как Пикард и многие другие прекратили свои усилия, в 1779 году была предпринята новая попытка. [ 7 ] В 1779 году в закон были внесены поправки, заменив веру в христианские Писания верой в Тридцать девять статей англиканских церквей, но некоторые штрафы за владение собственностью остались. Наказания против унитаристов были окончательно отменены в Доктрине Закона о Троице 1813 года .
Фон
[ редактировать ]И во время Английского Содружества , и во время правления Карла II несогласные инакомыслящие, в том числе католики , подвергались религиозным преследованиям и лишались права занимать официальные должности. После восстановления Карла II англиканские лидеры обсуждали в переписке и публичных проповедях, в какой степени англиканская церковь должна допускать доктринальную свободу; эти дебаты были связаны с соответствующими дебатами о расширении членства в церкви и терпимости к инакомыслящим. [ 8 ] Преемственность римско-католика Иакова II была оспорена по религиозным мотивам до его вступления на престол во время так называемого кризиса исключения и после того, как он принял корону в 1686 году в ходе восстания в Монмуте . Однако руководство тори англиканской церкви первоначально поддерживало его право на управление, основанное на теологии активного повиновения монарху. Яков II добивался отмены Законов об испытаниях , которые налагали различные гражданские ограничения как на католиков, так и на протестантских нонконформистов, чтобы расширить свою политическую поддержку и разрешить назначение католиков на гражданские и военные должности. Не сумев заручиться поддержкой парламента, попытка Якова II обойтись без Испытательных актов посредством Деклараций о индульгенции 1687 и 1688 годов помогла разжечь конституционный кризис, кульминацией которого стала Славная революция и воцарение Вильгельма и Марии , которые стали совместными правителями. Ряд парламентских актов обеспечил новое конституционное урегулирование этой ситуации; к ним относятся Билль о правах 1689 года , Закон о признании Короны и парламента 1689 года , Закон о мятеже 1689 года , Закон о терпимости 1688 года, а затем Закон об урегулировании 1701 года и Закон о союзе 1707 года . [ 9 ]
Историк Кеннет Перл рассматривает Акт о толерантности как «во многих отношениях компромиссный законопроект. Чтобы заручиться поддержкой нонконформистов (протестантов, не являвшихся членами англиканской церкви) в решающие месяцы 1688 года». [ 9 ] И партии вигов , и партии тори , сплотившиеся вокруг Уильяма и Мэри, пообещали нонконформистам, что такой закон будет принят в случае успеха революции. Яков II сам издал декларацию о снисходительности, которая приостановила действие законов против религиозного нонконформизма, но нонконформисты считали, что попытки Якова II подорвать их гражданские свободы и обойти парламент поставили под угрозу религиозные свободы, предусмотренные Декларациями о снисходительности. [ 10 ]
Католиков и унитаристов не преследовали после принятия закона, но они по-прежнему не имели права собираться и молиться. [ 9 ] Поскольку еще действовал Закон об испытаниях , неангликанцы (включая всех протестантских нонконформистов, евреев, католиков и унитаристов) не могли заседать в парламенте даже после принятия Закона о терпимости 1688 года. [ 11 ] Закон о шотландских епископалах 1711 года ( 10 Ann. c. 10), принятый после союза между Шотландией и Англией , предоставил ограниченную терпимость, в частности, право поклоняться шотландским епископалам, которые молились за монарха и использовали английскую Книгу общей молитвы . [ 12 ] Унитарианцам была предоставлена терпимость только после Доктрины Закона о Троице 1813 года ; [ 11 ] до этого отрицание Троицы считалось в Шотландии преступлением, караемым смертной казнью. [ 11 ]
Закон об испытаниях оставался в силе до девятнадцатого века. [ 9 ]
Влияния
[ редактировать ]Историки (такие как Джон Дж. Патрик) рассматривают Джона Локка о «Письмо терпимости , защищающее религиозную терпимость» (написанное в 1685 году и опубликованное в 1689 году), как «философскую основу английского Акта о терпимости 1689 года». [ 6 ] В то время как Локк выступал за сосуществование англиканской церкви ( официальной церкви ) и несогласных протестантских конфессий (включая конгрегационалистов, баптистов, пресвитерианцев и квакеров), он исключил католиков из терпимости – та же политика, которую ввел в действие Акт о толерантности. [ 6 ]
Реализация в заморских колониях
[ редактировать ]Условия Акта о терпимости в английских колониях в Америке применялись либо уставом, либо актами королевских губернаторов. [ 6 ] Идеи толерантности, отстаиваемые Локком (которые исключали католиков), получили признание в большинстве колоний, даже в оплотах конгрегаций в Новой Англии, которые ранее наказывали или исключали инакомыслящих. [ 6 ] Колонии Пенсильвания , Род-Айленд , Делавэр и Нью-Джерси пошли дальше Акта о толерантности, объявив вне закона создание любой церкви и допустив большее религиозное разнообразие. [ 6 ] В колониях в 1700 году католикам было разрешено свободно исповедовать свою религию только в Род-Айленде. [ 13 ]
Положения
[ редактировать ]Раздел 5
[ редактировать ]Этот раздел, от «будь это» до «вышеупомянутое», был отменен разделом 1 и частью I приложения к Закону о пересмотре статутного права 1888 года .
В этом разделе слова «как указано выше» были отменены разделом 1 и Приложением 1 к Закону о пересмотре статутного законодательства 1948 года .
Раздел 8
[ редактировать ]Этот раздел, от «будь это» до «вышеупомянутое», был отменен разделом 1 и частью I приложения к Закону о пересмотре статутного права 1888 года.
Раздел 15
[ редактировать ]Этот раздел, от «будь это» до «вышеупомянутого», был отменен разделом 1 и частью I приложения к Закону о пересмотре статутного права 1888 года.
В этом разделе слова «после десятого дня июня» были отменены разделом 1 и Приложением 1 к Закону о пересмотре статутного законодательства 1948 года.
Раздел 18
[ редактировать ]Раздел 6 Закона о юрисдикции церковных судов 1860 года предусматривал, что ничто из содержащегося ранее в этом Законе не могло служить основанием для отмены или изменения раздела 18 Закона о толерантности 1688 года.
Отменить
[ редактировать ]Весь Закон, за исключением раздела 5 и части раздела 8, в которой указывались службы и должности, от которых были освобождены определенные лица, а также раздела 15, был отменен разделом 1 и частью II Приложения 1 к Закону о долговых присягах 1871 года .
Весь закон, поскольку он не был отменен, был отменен разделом 1 и частью II приложения к Закону о статутном праве (отмена) 1969 года .
Более поздние события
[ редактировать ]терпимость к богослужению была распространена на протестантов, которые не верили в доктрину Троицы Позднее в Законе о помощи унитариям 1813 года . Католикам было разрешено совершать богослужения при строгих условиях согласно Закону о помощи римско-католической церкви 1791 года . Со временем клятвы и тесты, запрещавшие нонконформистам и католикам занимать государственные должности, содержать школы и владеть землей, были отменены такими законами, как Закон о римско-католической помощи 1778 года , Закон о римско-католической благотворительной деятельности 1832 года , Отмена испытаний. Закон 1867 года , Закон о долговых присягах 1868 года , Закон о долговых присягах 1871 года и Закон о долговых присягах 1978 года . Закон о помощи римско-католической церкви 1829 года позволил последователям этой религии избираться в парламент и занимать большинство должностей под властью Короны, в то время как Закон о помощи евреям 1858 года имел аналогичный эффект для приверженцев иудаизма. Закон о религиозных инвалидах 1846 года ( 9 и 10 побед, ок. 59 г.) отменил ограничения для католиков на образование, благотворительную деятельность и владение собственностью, хотя университетам Оксфорда, Кембриджа и Дарема было разрешено продолжать исключать католиков до тех пор, пока Закон об университетских тестах 1871 года вступил в силу. С принятием Закона о регистрации мест богослужения 1855 года была принята факультативная система регистрации неангликанских мест богослужения, которая давала определенные юридические и финансовые преимущества тем, кто зарегистрировался, и «альтернативная религия была не только законной, но часто облегчается законом». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Баптистское исповедание веры 1689 г.
- Католическая эмансипация
- Свобода религии
- Закон о толерантности Мэриленда - дал протестантам и католикам право свободно поклоняться в Мэриленде.
- Религиозная терпимость
- Религия в Соединенном Королевстве
- Пуританская яма
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б До принятия Закона о парламентских актах (вступлении в силу) 1793 года считалось, что акты вступают в силу в начале парламентской сессии, на которой они получили королевское одобрение. датам по Считалось, что парламент Конвента официально начал свою сессию 13 февраля 1688 года. Согласно старому стилю , год изменился на 25 марта, и, следовательно, все акты этого парламента датированы 1688 годом, хотя теперь эта же дата записывается как 13. Февраль 1689 года по новому стилю.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ссылка на этот Закон под таким коротким названием была разрешена разделом 5 и Приложением 2 к Закону о пересмотре статутного законодательства 1948 года . В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
- ^ Эти слова напечатаны напротив этого Закона во втором столбце Приложения 2 к Закону о пересмотре статутного закона 1948 года, который озаглавлен «Название».
- ^ Мьюс, Джон. Сборник прецедентного права Англии, содержащий опубликованные решения высших судов: и избранные решения ирландских судов [с 1557 года] до конца 1897 года . Свит и Максвелл. 1898. т. 12. с. 101.
- ↑ Журнал Палаты лордов: 24 мая 1689 г.: запись о королевском согласии British History Online; Текст закона Британская история онлайн
- ^ Бромли, Джон Селвин (1970). Новая Кембриджская современная история . Издательство Кембриджского университета . п. 210. ИСБН 0-521-07524-6 . OCLC 58643836 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Патрик, Джон Дж.; Лонг, Джеральд П. (1999). Конституционные дебаты о свободе религии: документальная история . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- ↑ Джон Стивенс, «Пикард, Эдвард (1714–1778)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, по состоянию на 18 февраля 2010 г.
- ^ Пинкус, Стив. 1688: Первая современная революция , Издательство Йельского университета (2009), с. 406
- ^ Jump up to: а б с д Кеннет Перл (2011). Как сдать экзамен AP по европейской истории . Принстон Ревю, Инк.
- ^ Харрис, Тим. Революция: Великий кризис британского монарха, 1685–1720 гг. , Аллен Лейн (2006), с. 217
- ^ Jump up to: а б с Джереми Блэк, Британия восемнадцатого века, 1688–1783 (2-е изд. Пэлгрейв Макмиллан, 2008), стр. 131.
- ^ Стюарт Дж. Браун, «Религия и общество до 1900 года» в Оксфордском справочнике по современной истории Шотландии (ред. Т. М. Дивайн и Дженни Уормолд: Oxford University Press, 2012).
- ^ Рэй Аллен Биллингтон, «Протестантский крестовый поход: 1800–1860; исследование истоков американского нативизма (1938), стр. 9. онлайн
- ^ Рассел Сэндберг (2011). Закон и религия . Издательство Кембриджского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грелль, Оле Питер и Джонатан Ирвин Израэль. От преследований к терпимости: Славная революция и религия в Англии (Oxford UP, 1991).
- Маллетт, Чарльз Ф. «Правовое положение английских протестантских инакомыслящих, 1689–1767». Обзор закона Вирджинии (1937): 389–418. в JSTOR
- Сперр, Джон. «Англиканская церковь, понимание и Закон о терпимости 1689 года». Английский исторический обзор 104.413 (1989): 927–946. в JSTOR
- Уайкс, Дэвид Л. «Друзья, парламент и акт толерантности». Журнал церковной истории 45.01 (1994): 42–63.
- Цвикер, Лаура. «Политика толерантности: анализ положения об учреждении и акта толерантности». Юридический журнал Индианы 66 (1990): 773+. онлайн