Jump to content

Северная бомбардировка

(Перенаправлено из бомб Norden )
Norden Bombsight в Музее истории компьютера в Маунтин -Вью, штат Калифорния. Этот пример является только самим бомбам; Он не включает в себя связанный автопилот, который обычно подключается к нему внизу.
Norden Bombsight выставлен в Имперском военном музее в Дуксфорде, прикрепленная ассамблея стабилизатора
Enola Gay Bombardier Томас Фереби с Norden Bombsight на Тиниане после падения маленького мальчика
Norden Bombsight в носу B-29 Fifi

Norden Mk. XV , известный как серия Norden M в службе армии США , является бомбардировщиком , который использовался ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF) и военно -морским флотом Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и ВВС США на корейском и Вьетнамские войны . Это была ранняя тахометрическая конструкция, которая впервые объединила оптику, механический компьютер и автопилот, чтобы не просто идентифицировать цель, но и летать на самолете. Bombsight непосредственно измерял скорость и направление заземления самолета, что старые типы могли бы оценить только с помощью длинных ручных процедур. Норден дополнительно улучшился на более старых конструкциях, используя аналоговый компьютер , который непрерывно пересчитывал воздействие бомбы на основе изменения условий полета, и автопилот , который быстро и точно реагировал на изменения ветра или других эффектов.

Вместе эти функции обещали беспрецедентную точность для дневной бомбардировки с больших высот. Во время предварительного тестирования Норден продемонстрировал вероятную круговую ошибку 150 футов (46 м) (CEP) [ А ] , удивительное выступление за этот период. Эта точность позволит прямым атакам на кораблях, заводах и других целевых показателей. И флот, и USAAF рассматривали это как средство проведения успешной высокой бомбардировки. Например, флот вторжения может быть уничтожен задолго до того, как он сможет добраться до нас, берега.

Чтобы защитить эти преимущества, Нордену была предоставлена ​​максимальная секретность в войне и был частью производственных усилий в аналогичном масштабе по проекту Манхэттена : общая стоимость (как НИОКР, так и производство) составила 1,1 миллиарда долларов, до 2 /3 из последних или более четверти стоимости производства всех бомбардировщиков B-17 . [ 1 ] Норден был не таким секретом, как считал; И британские SABS , и немецкий лотфернрор 7 работали над аналогичными принципами, и детали Нордена были переданы в Германию еще до начала войны. [ 2 ]

В боевых условиях Норден не достиг своей ожидаемой точности, что дало средний CEP в 1943 году в 1200 футов (370 м), аналогично другим результатам союзников и немецкого. Как военно -морские, и воздушные силы должны были отказаться от точных атак. Военно-морской флот превратился в бомбардировку и пропустить бомбардировку , чтобы атаковать суда, в то время как воздушные силы разработали процедуру ведущего бомбардировщика для повышения точности и приняли методы бомбардировки для вечно более широких групп самолетов. Тем не менее, репутация Нордена как устройство точковой точки выдержала, в немалой степени из-за собственной рекламы устройства Нордена после того, как секретность была уменьшена в конце войны.

Норден увидел уменьшенное использование в периоде после Второй войны после World после введения на основе радара, но необходимость точных дневных атак сохранила его в эксплуатации, особенно во время Корейской войны. Последнее боевое использование Norden была в США ВМС эскадре ВМ-67 , которая использовала его для того, чтобы сбросить датчики на тропу Хох Миних в 1967 году. Норден остается одним из самых известных бомб.

История и развитие

[ редактировать ]

Ранняя работа

[ редактировать ]

Значение Норден было разработано Карлом Норденом , голландским инженером, получившим образование в Швейцарии , который иммигрировал в США в 1904 году. В 1911 году Норден присоединился к Сперри -гироскопе для работы на кораблях, гиростабилизаторах, [ 3 ] [ B ] а затем переехал на работу напрямую в ВМС США в качестве консультанта. На военно -морском флоте Норден работал над системой катапульты для предлагаемой летающей бомбы , которая никогда не была полностью развита, но эта работа вводила различные сотрудники флота с опытом Нордена со стабилизацией гироскопа. [ 4 ]

Дизайн зрелищного зрелищного прицела Первой мировой войны быстро улучшился, а окончательное развитие стало настройкой бомбы , или CSBS. По сути, это был большой механический калькулятор , который непосредственно представлял ветровой треугольник , используя три длинных кусочка металла в треугольном расположении. Гипотенозой треугольника была линией , которую самолет, необходимый для летания, чтобы достичь цели в присутствии ветра, который до CSBS был неразрешимой проблемой. Почти все воздушные силы приняли некоторые различия в CSB в качестве стандартного межвоенного зрелища бомбы, в том числе ВМС США, который использовал модифицированную версию, известную как Mark III . [ 5 ]

Уже было понятно, что одним из основных источников ошибок в бомбардировке было достаточно выравнивания самолета, поэтому Bombsight указывал прямо вниз, даже небольшие ошибки в выравнивании могли вызвать существенные ошибки в точности. Армия США не приняла CSBS и вместо этого использовала более простой дизайн, сериал Estoppey D , поскольку она автоматически выровняла зрение во время использования. Эксперименты военно -морского флота показали эту примерно удвоенную точность, поэтому они начали серию разработок, чтобы добавить гироскопический стабилизатор к своим бомбсам. В дополнение к новым дизайнам, таким как Inglis (работа с Sperry) и Seversky , Norden попросили предоставить внешний стабилизатор для существующих проектов Mark III военно -морского флота. [ 4 ]

Хотя CSB и аналогичные конструкции позволили вычислять надлежащий угол полета, необходимый для исправления для Windage , они сделали это, глядя вниз из самолета. Очень простые Bombsights могут управлять пилотом, но по мере роста их изощренности они требовали штатных операторов. Эта задача часто передавалась передней или задней стрелке. В армейских самолетах они будут сидеть достаточно близко к пилоту, чтобы указать любые необходимые направления, используя ручные сигналы, или, если они сидели за пилотом, используя струны, прикрепленные к куртке пилота.

Первыми бомбардировщиками военно -морского флота были большие летающие лодки , где пилот сидел далеко от передней части фюзеляжа, и нельзя было просто вырезать отверстие для бомбардировки, чтобы просмотреть. Вместо этого бомбы обычно направлялись наблюдателем в носу самолета. Это очень сложно общалось с пилотом. Чтобы решить эту проблему, военно-морской флот разработал концепцию индикатора пилотного направления , или PDI, с электрическим управляемым указателем, который наблюдатель использовал, чтобы указать, какое направление повернуть. Bombardier использовал переключатели, чтобы переместить указатель на своем подразделении, чтобы указать направление цели, которая была дублирована на блоке перед пилотом, чтобы он мог маневрировать самолетом, чтобы последовать их примеру. [ 6 ]

Попытка Нордена поместить стабилизатор для Mark III, Mark III-A, также включала отдельный контракт на разработку нового автоматического PDI. Норден предложил удалить электрические переключатели, используемые для перемещения указателя и использования всего сама бомбардировки в качестве индикатора. Вместо тонких металлических проводов, которые образовали прицелы на Марке III, на его месте будет использоваться небольшой телескоп с низким энергопотреблением. Бомбардье повернет телескоп влево или вправо, чтобы следовать за цели. Это движение приведет к тому, что гироскопы преодолевают , и этот сигнал будет управлять PDI автоматически. Пилот будет следовать за PDI, как и раньше. [ 6 ]

Норден первоначально доставил три прототипа стабилизированного бомбарса без автоматического PDI. При тестировании военно-морской флот обнаружил, что, хотя система улучшила точность, когда она работала, его было сложно использовать и часто потерпели неудачу, оставляя реальную точность не лучше, чем раньше. Они попросили Норден при предложениях о способах улучшения этого. Они все еще интересовались работой PDI, и контракт был разрешен. [ 6 ]

1923 Прототип Марк XI выставлен в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . Версия до автопилота, переворачивающая его вокруг подшипника у основания, указывала на желаемое направление в пилоте.

Норден предположил, что единственным решением для повышения точности будет непосредственное измерение скорости земли, а не расчеты с использованием ветряного треугольника CSBS. Время от падения, Норден использовал идею, уже используемую на других бомбсах, концепцию «равного расстояния». Это было основано на наблюдении, что время, необходимое для прохождения определенного расстояния по земле, останется относительно постоянным во время пробега бомбы, так как ветер не ожидается, что не будет резко измениться в течение короткого периода времени. Если бы вы могли точно отметить расстояние на земле или на практике, угол в небе, время прохождения на этом расстоянии даст вам всю информацию, необходимую для времени падения. [ 6 ]

Версия системы Нордена была очень похожа на армейский эстоппи D-4 той же эры, в основном различающийся в физических деталях фактических достопримечательностей. D-4 использовал тонкие провода в качестве прицелов, в то время как Norden's использовал бы небольшой телескоп Mark III-A. Чтобы использовать систему, Bombardier посмотрел на ожидаемое время, которое потребуется, чтобы бомбы упали с текущей высоты. На этот раз было установлено в секундоме обратного отсчета , и достопримечательности были установлены под угол, когда бомбы упадут, если бы не было ветра. Бомбардье ждал, пока цель выстроится в очередь с перекрестным ударом в телескопе. Когда это произошло, таймер был запущен, и бомбардировщик повернул телескоп вокруг вертикальной оси, чтобы отследить цель, когда они летели к нему. Это движение было связано со вторым перекрестным ударом через систему передачи. Бомбардье продолжал перемещать телескоп, пока таймер не закончится. Второй перекрест был теперь под правильным углом прицеливания или углом диапазона после учета любой разницы между скоростью и воздушной скоростью. Затем бомбардировщик ждал, когда цель пройдет через второй перекрестный перекресток, чтобы время падения. [ 6 ]

В 1924 году первый прототип этого дизайна, известный военно -морскому флоту как Марк XI, был доставлен на испытания военно -морского флота в Вирджинии. [ 6 ] При тестировании система оказалась разочаровывающей. ( Вероятная ошибка круговой ошибки CEP), круг, на который падает 50% бомб, составляла 34 метра (110 футов) шириной всего от 910 метров (3000 футов) высоты. Это была ошибка более 3,6%, что несколько хуже, чем существующие системы. Более того, Bombardiers повсеместно жаловались на то, что устройство было слишком сложно использовать. [ 7 ] Норден неустанно работал над дизайном, и к 1928 году точность улучшилась до 2% высоты. Этого было достаточно для Бюро боеприпасов военно -морского флота, чтобы поместить контракт на 348 000 долларов США (эквивалентно 6,17 млн. Долл. США в 2023 году) на 80 примеров производства. [ 7 ]

Норден был известен своей конфронтационной и нестабильной природой. Он часто работал 16-часовые дни и мало думал о любом, кто этого не делал. Офицеры флота начали называть его «динамитом старика». [ 4 ] Во время разработки военно -морской флот попросил Нордена рассмотреть возможность взять на себя партнера, чтобы справиться с бизнесом и оставить Norden свободным для разработки инженерной стороны. Они рекомендовали бывшего полковника армии Теодор Барт, инженера, который отвечал за производство газовой маски во время Первой мировой войны, матч был превосходным, так как Барту не хватало Нордену: очарование, дипломатия и глава бизнеса. Они стали близкими друзьями. [ 3 ]

Первоначальный интерес армии США

[ редактировать ]

В декабре 1927 года Министерству войны Соединенных Штатов было предоставлено разрешение на использование моста через реку Пи -Ди в Северной Каролине для целевой практики, поскольку вскоре он будет потоплен в водах новой плотины. 1- я предварительная эскадрилья бомбардировки , оснащенная бомбардировщиками Keystone LB-5 , атаковала мост в течение пяти дней, выполняя 20 миссий в день в идеальную погоду и атакуя на высоте от 6000 до 8000 футов (1800–2,400 м). После этого огромного усилия средняя часть моста, наконец, упала в последний день. Однако усилия в целом были явно провалом в любом практическом смысле. [ 8 ]

Примерно в то же время, когда операция проводилась, генерал Джеймс Фехет заменил генерала Мейсона Патрика в качестве командира США. Он получил отчет о результатах теста, и 6 января 1928 года разослал длинную записку бригадному генералу Уильяму Гиллмору, начальнику материального подразделения в Райт Филд , заявив:

Я не могу слишком сильно подчеркнуть важность того, чтобы зрение на бомбу о точности, поскольку способность авиации бомбардировки выполнять свою миссию разрушения почти полностью зависит от точного и практического зрелищного зрелища. [ 9 ]

Далее он запросил информацию о каждом Bombsight, а затем использовался в Райте, а также «новейший дизайн военно -морского флота». Тем не менее, Марк XI был настолько секретом, что Гиллмор не знал, что Фехет имел в виду Норден. Гилмор заключил контракты на двадцать пять примеров улучшенной версии Seversky C-1, C-3 и шести прототипов нового дизайна, известного как Inglis L-1. L-1 никогда не повзрослел, и Inglis позже помог Северски разработать улучшенный C-4. [ 10 ]

Более широкое армейское учреждение стало известно о Марке XI в 1929 году и в конечном итоге смогло купить пример в 1931 году. Их тестирование отражало опыт военно -морского флота; Они обнаружили, что стабилизация гироскопа сработала, и зрение было точным, но она также была «совершенно сложной» для использования. [ 7 ] Армия обратила свое внимание на дальнейшие обновленные версии их существующих прототипов, заменив более старые механизмы векторного бомбайта новым синхронным методом измерения правильного угла отсека. [ 11 ]

Полностью автоматический бомб

[ редактировать ]

Пока МК. Си достигла своего окончательного дизайна, военно -морской флот узнал о усилиях армии по разработке синхронного бомбардировки и попросил Норден разработать один для них. Норден изначально не был убежден, что это было работоспособно, но военно -морской флот сохранялся и предложил ему контракт на развитие в июне 1929 года. [ 12 ] Норден отступил в дом своей матери в Цюрихе и вернулся в 1930 году с рабочим прототипом. Лейтенант Фредерик Энтвистл, начальник флота по развитию бомбардировщика, судил его революционно. [ 3 ]

Norden Bombsight Show в Мемориальном зале солдат и моряков и музее в Питтсбурге, штат Пенсильвания

Новый дизайн, Mark XV, был доставлен в качество производства летом 1931 года. При тестировании это доказало, что устраняет все проблемы более раннего MK. XI дизайн. На высоте 1200 метров (4000 футов) прототип обеспечил CEP 11 метров (35 футов), в то время как даже последний производственный MK. Си было 17 метров (55 футов). [ 13 ] На более высоких высотах серия из 80 бомб пробега продемонстрировала CEP 23 метра (75 футов). [ 3 ] В тесте 7 октября 1931 года MK. XV упал на 50% своих бомб на статическую цель, USS Pittsburgh , в то время как аналогичный самолет с MK. У Си было всего 20% его бомб. [ 14 ]

Более того, новая система была значительно проще в использовании. После поиска цели в системе наблюдения, Bombardier просто внесла тонкую корректировку, используя два управляющих колеса по всей бомбе. Не было необходимости во внешних расчетах, таблицах поиска или предварительных измерениях-все было выполнено автоматически через внутренний калькулятор колеса и диска . Калькулятор потребовалось короткое время, чтобы урегулировать решение, с настройками всего шесть секунд, по сравнению с 50, необходимыми для MK. XI, чтобы измерить скорость его наземного. [ 3 ] В большинстве случаев бомбам должен был длиться всего 30 секунд. [ 15 ]

Несмотря на этот успех, дизайн также продемонстрировал несколько серьезных проблем. В частности, гироскопическая платформа должна была быть выровнена перед использованием с использованием нескольких уровней духа , а затем проверяла и неоднократно сбрасывалась на точность. Хуже того, гироскопы имели ограниченную степень движения, и если бы самолет оказался достаточно далеко, гироскоп достиг бы его предела и должен был быть повторно установить с нуля-что-то, что может произойти даже из-за сильной турбулентности . Если было обнаружено, что гироскопы отключены, процедура выравнивания заняла до восьми минут. Другими незначительными проблемами были электрические двигатели с прямым током , которые управляли гироскопами, чьи кисти быстро носили углеродную пыль на внутренней части устройства, и расположение ручек управления, что означало, что бомбардье мог только отрегулировать сторону в сторону. Или вверх и вниз цель за раз, не оба. Но, несмотря на все эти проблемы, Mark XV настолько превосходил любой другой дизайн, что военно -морской флот заказал его в производство. [ 16 ]

Компания Carl L. Norden была зарегистрирована в 1931 году, поставив достопримечательности по специальному договору источника. По сути, компания принадлежала военно -морскому флоту. В 1934 году вновь образующие воздушные силы GHQ, закупающее руку воздушного корпуса армии США , также выбрали Норден для своих бомбардировщиков, назвав его M-1. Однако из -за выделенного договора источника армия должна была купить достопримечательности у военно -морского флота. Это было не только раздражающим из-за соперничества между услугами, но и более скоростных бомбардировщиков воздушного корпуса потребовали несколько изменений в дизайне, в частности, способность направить наблюдательный телескоп дальше, чтобы дать бомбардье больше времени для настройки. Военно -морской флот не был заинтересован в этих изменениях и не обещал бы потратить их на производственные линии. Хуже того, у Нордена были серьезные проблемы, не соответствующие спросу на военно -морской флот, и в январе 1936 года военно -морской флот приостановил все поставки в армию. [ 17 ]

Автопилот

[ редактировать ]

Мк. XV были первоначально установлены с тем же автоматическим PDI, что и более ранний MK. Xi. На практике было обнаружено, что пилотам было очень трудно сохранить достаточно стабильный самолет, чтобы соответствовать точности бомбардировки. Начиная с 1932 года и продолжительностью в соответствии с подходящими поступлениями в течение следующих шести лет, [ 13 ] Norden разработал оборудование для стабилизированного бомбардировки (SBAE), механический автопилот, который прикреплен к бомбам. [ 18 ] Тем не менее, это был не настоящий «автопилот» в том смысле, что он не мог летать самостоятельно. Поворачивая бомбардировку в связи с SBAE, SBAE может объяснить ветер и турбулентность и рассчитать соответствующие направленные изменения, необходимые для вынесения самолета на бомбу гораздо более точно, чем пилот человека. Незначительные адаптации, необходимые для самого бомбардировки, вызвали то, что армия называла моделью M-4.

В 1937 году армия, столкнулась с продолжающимися проблемами с предложением с Норденом, снова обратилась к Сперри -гироскопе , чтобы посмотреть, смогут ли они придумать решение. Их более ранние модели оказались ненадежными, но они продолжали работать с проектами в течение этого периода и решали многие проблемы. К 1937 году Орланд Эсвал ввел новый электрический гироскоп с усилием переменного тока, который вращался на 30 000 об / мин, по сравнению с 7200 Norden, что значительно улучшило производительность инерционной платформы. Использование трехфазной мощности переменного тока и индуктивного пикапа устраняло углеродные кисти и еще больше упростило дизайн. Карл Фрише разработал новую систему для автоматического выравнивания платформы, исключив трудоемкий процесс, необходимый для Norden. Два сотрудничали с новым дизайном, добавив второй гироскоп для обработки изменений заголовка, и назвал результат Sperry S-1 . Существующие поставки Nordens продолжали поставляться в B-17 США, в то время как S-1 оборудовал B-24, которые отправлялись в 15-й ВВС. [ 17 ]

Некоторые B-17 были оснащены простым автопилотом только для головы, Sperry A-3. Компания также работала над полностью электрической моделью, A-5, которая стабилизировалась во всех трех направлениях. К началу 1930 -х годов он использовался в различных флотных самолетах для отличных обзоров. Подключив выходы Bombsight S-1 к автопилоту A-5, Sperry производила систему, аналогичную M-4/SBAE, но она реагировала гораздо быстрее. Сочетание S-1 и A-5 так впечатлило армию, что 17 июня 1941 года они санкционировали строительство 186 000 м. 2 (2 миллиона кв. Футов) Фабрика и отметил, что «в будущем все производственные модели бомбардировочных самолетов будут оснащены автоматическим пилотом A-5 и имеют положения, позволяющие установить либо Bombsight M-серии M, либо S-1 Бомбс ». [ 19 ]

Британский интерес, миссия Тизарда

[ редактировать ]

К 1938 году информация о Нордене пробилась вверх по командной цепочке Королевских ВВС и была хорошо известна в этой организации. Британцы разрабатывали тахометрический бомбардировщик, известный как автоматическое зрение бомбы, но боевой опыт в 1939 году продемонстрировал необходимость стабилизации его. Работа была проведена как стабилизированное автоматическое зрение бомбы (SABS), но она не будет доступна до 1940 года в ближайшее время и, вероятно, позже. Даже тогда он не имел автопилота Norden, и, таким образом, было бы трудно соответствовать производительности Нордена во всем, кроме плавного воздуха. Приобретение Norden стало главной целью. [ 20 ]

Первая попытка ВВС весной 1938 года была отвергнута военно -морским флотом США. Главный маршал воздуха Эдгар Ладлоу-Хьюитт , командование командованием RAF Bomber , потребовал министерства воздуха действия . Они написали Джорджу Пири , британскому воздушному атташе в Вашингтоне, предлагая обратиться к армии США с предложением об обмене информацией со своими собственными SABS. Пири ответил, что он уже изучил это, и ему сказали, что у армии США нет лицензионных прав на устройство, поскольку оно принадлежало ВМС США. Этот вопрос не помогал незначительной дипломатической проблеме, которая растерялась в июле, когда было обнаружено, что французский Air Observer был на борту разбитого бомбардировщика Douglas Aircraft Company , заставляя президента Рузвельта обещать никаких дополнительных обменов информации с иностранными державами. [ 21 ]

Через шесть месяцев, после смены лидерства в Бюро аэронавтики ВМС США , 8 марта 1939 года Пири снова поручила спросить военно-морского флота США о Нордене, на этот раз улучшив сделку с предложениями британских башен, управляемых властью. [ 21 ] Тем не менее, Пири выразил обеспокоенность, поскольку он отметил, что Норден стал столь же политическим, как и техническим, и его относительные достоинства публично обсуждались в Конгрессе еженедельно, в то время как военно -морской флот США продолжал говорить, что Норден был «самым близко охраняемым секретом Соединенных Штатов». [ 22 ]

Желания ВВС были еще более проведены только 13 апреля 1939 года, когда Пири была приглашена посмотреть на воздушную демонстрацию в Форт -Беннинге , где был нарисованный набросок линкора: цель:

В 1:27, когда все все еще искали [небо для B-17] шесть 300-фунтовых (140 кг) бомб, внезапно разрывались с долю второго интервалов на палубе линкора, и это было не менее 30 секунд спустя, прежде чем кто-то заметил B-17 на 12 000 футов (3700 м) [ 23 ]

Три следующих B-17 также попали в цель, а затем полете с дюжиной Douglas B-18 Bolos поместил большую часть своих бомб на отдельном квадрате 550 м × 550 м (600 ярдов × 600 ярдов) на земле. [ 23 ]

Другое изменение управления в Бюро аэронавтики привело к тому, что военно -морской флот США был более дружелюбным к британским увертюрам, но никто не хотел бороться с политической битвой, необходимой для выпуска дизайна. В флотном латуни была обеспокоена тем, что предоставление Нордену в RAF увеличит свои шансы попасть в руки немецких рук, что может подвергнуть риску собственного флота США. Министерство воздуха в Великобритании продолжало повышать давление на Пири, которая в конечном итоге заявила, что для него просто не было возможности добиться успеха, и предположил, что единственный путь вперед будет по самым высоким дипломатическим каналам в министерстве иностранных дел. Первоначальные зонды в этом направлении также были отвергнуты. Когда в сообщении говорится, что результаты Нордена были в три -четыре раза больше, чем их собственные бомбс, министерство воздуха решило подсластить горшок и предложить, что они предложили информации о радаре в обмен . Это тоже было отвергнуто. [ 24 ]

В конечном итоге этот вопрос пробился к премьер -министру Невилле Чемберлен , который лично написал президенту Рузвельту с просьбой о Нордене, но даже это было отвергнуто. [ 24 ] Причина этих отказов была более политической, чем технической, но требования ВМС США в секретности, безусловно, были важны. Они повторили, что дизайн будет выпущен только в том случае, если британцы смогут продемонстрировать, что основная концепция была общеизвестно, и, следовательно, не беспокойство, если он попадет в руки немецких. Британцы не смогли убедить их, даже после того, как предложили оборудовать свои примеры различными устройствами самоуничтожения. [ 24 ]

Это могло быть улучшено зимой 1939 года, после чего в популярной прессе появилось ряд статей о Нордене с разумно точными описаниями ее основных работ. Но когда они были прослежены в пресс -корпусе в воздушном корпусе армии США, военно -морской флот США был апоплектичным. Вместо того, чтобы принять это сейчас в общественном доступе, любая дискуссия о Нордене была немедленно закрыта. Это привело к тому, что британское министерство воздуха и Королевское флот все больше антиамериканских установок, когда они рассматривали возможность обмена своими собственными разработками, особенно новыми Asdic Systems. К 1940 году в результате ситуация на научном обмене была полностью связана. [ 24 ]

В поисках пути в тупик Генри Тизард отправил Арчибальда Вивиан Хилл в США, чтобы провести опрос технических возможностей США, чтобы лучше оценить, какие технологии США будут готовы обменять. Это усилие было началом на пути, который привел к знаменитой миссии Tizard в конце августа 1940 года. [ 25 ] По иронии судьбы, к тому времени, когда планировалась миссия, Норден был удален из списка предметов, которые будут обсуждаться, и Рузвельт лично отметил, что это было в значительной степени связано с политическими причинами. В конечном счете, хотя Tizard не смог убедить США выпустить дизайн, он смог запросить информацию о ее внешних аспектах и ​​подробностях о монтажной системе, чтобы его можно было легко добавить к британским бомбардировщикам, если она будет выпущена в будущем. [ 26 ]

Производство, проблемы и стандартизация армии

[ редактировать ]
Цементные хранилища для хранения бомб. Нордена на бывшем авиационном поле Армии Грейт -Бенд , штат Канзас, в настоящее время перечислены в Национальном реестре для исторических мест.

Преобразование инженерной лаборатории New York Corporation Corporation New York Corporation на производственную фабрику стало долгим процессом. Перед войной, квалифицированные мастера, большинство из них немецких или итальянских иммигрантов, сделанные вручную почти каждую часть машины из 2000 частей. В период с 1932 по 1938 год компания производила только 121 бомбсля в год. В течение первого года после нападения на Перл-Харбор Норден произвел 6900 бомбардировщиков, три четверти из которых пошли в военно-морской флот США. [ 3 ]

Когда Норден услышал о отношениях армии США с Сперри, Теодор Барт назвал встречу с армией США и флотом США на их фабрике в Нью -Йорке. Барт предложил построить совершенно новую фабрику, чтобы поставить армию США, но военно -морской флот США отказался. Вместо этого армия США предположила, что Норден адаптируется свое зрение, чтобы работать с A-5 Sperry's A-5, от которого Барт отказался. Норден активно пытался сделать Bombsight несовместимым с A-5.

Только в 1942 году тупик был окончательно решен путем обработки производства автопилота для Honeywell Regulator , который объединил особенности SBAE, установленных на Norden, с A-5, установленным на самолете, для создания того, что армия США называла «Автоматическим управлением полетом Оборудование »(AFCE); [ 19 ] Позднее устройство будет переработано как C-1. Норден, теперь связанный со встроенным автопилотом самолета, позволил бомбардировщику в одиночку полностью контролировать незначительные движения самолета во время бомбардировки.

К маю 1943 года военно -морской флот США жаловался на то, что у них был избыток устройств, с полным производством, переданным в США. После инвестирования более 100 миллионов долларов в производственные заводы Sperry Bombsight, USAAF пришел к выводу, что сериал Norden M был намного превосходным по точности, надежности и дизайну. Контракты Sperry были отменены в ноябре 1943 года. Когда производство закончилось несколько месяцев спустя, было построено 5563 комбинации Sperry Bombsight-Autopilot, большинство из которых были установлены в консолидированных бомбардировщиках B-24. [ 3 ] [ 19 ]

Расширение производства Norden Bombsight до окончательного общего числа шести фабрик заняла несколько лет. USAAF потребовал дополнительного производства для удовлетворения своих потребностей, и в конечном итоге организовал для того, чтобы Victor Addect Machine Company получила лицензию на производство, а затем Remington Rand . [ 27 ] По иронии судьбы, в течение этого периода военно -морской флот США отказался от Нордена в пользу бомбардировки дайвинга, уменьшив спрос. К концу войны Норден и его субподрядчики произвели 72 000 бомб-мысли только для ВВС Армии США, стоимостью 8800 долларов США каждая. [ 3 ]

Описание и операция

[ редактировать ]
Страница из информационного файла Bombardier (BIF), которая описывает компоненты и элементы управления Bombsight Norden. Разделение стабилизатора и прицельной головки очевидно.

Типичные бомбардировщики эпохи перед войны работали по принципу «векторного бомбардировки», введенного с Первой мировой войны курсом . Эти системы состояли из калькулятора типа правила слайда , который использовался для расчета влияния ветра на бомбардировщик на основе простой арифметики вектора . Математические принципы идентичны таковым на калькуляторе E6B , используемых по сей день.

В операции Bombardier сначала проведет измерение скорости ветра, используя один из различных методов, а затем набрал эту скорость и направление в Bombsight. Это переместит прицелы, чтобы указать направление, в котором плоскость должна летать, чтобы взять его непосредственно через цель с учетом любых перекрестных ветров, а также установить угол железных прицелов , чтобы учесть влияние ветра на скорость заземления.

Эти системы имели две основные проблемы с точки зрения точности. Первым было то, что было несколько шагов, которые должны были быть выполнены последовательно, чтобы правильно настроить Bombsight, и было ограниченное время, чтобы сделать все это во время запуска бомбы. В результате точность измерения ветра всегда была ограничена, и ошибки при установлении оборудования или вычисления были обычными. Вторая проблема заключалась в том, что зрелище было прикреплено к самолету и, таким образом, перемещалось во время маневров, в течение которых бомбардировочный свет не будет указывать на цель. Поскольку самолет должен был маневрировать, чтобы сделать правильный подход, это ограничивало время, позволяющее точно внести исправления. Эта комбинация проблем потребовала длинного бомбы.

Эксперименты показали, что добавление стабилизаторной системы в векторный бомбсвет примерно удвоит точность системы. Это позволило бы бомбам оставаться на уровне, в то время как самолеты маневрировали, давая бомбардировщику больше времени, чтобы внести свои коррективы, а также уменьшить или устранять неправильные измерения при наблюдении за невыраживающими достопримечательностями. Однако это не повлияло бы на точность измерений ветра, а также на расчет векторов. Норден напал на все эти проблемы.

Основная операция

[ редактировать ]

Чтобы улучшить время расчета, Norden использовал механический компьютер внутри Bombsight для расчета угла диапазона бомб. Проще говоря, набрав высоту и заголовок самолета, наряду с оценками скорости и направления ветра (по отношению к самолету), компьютер автоматически и быстро рассчитывает точку цели. Это не только сократило время, необходимое для настройки Bombsight, но и значительно снизило вероятность ошибок. Эта атака на проблему точности ни в коем случае не была уникальной; Несколько других бомбардировщиков эпохи использовали аналогичные калькуляторы. Это был способ, которым Норден использовал эти расчеты, которые различались.

Обычные бомбардировки устанавливаются под прямым углом, угол диапазона, который объясняет различные эффекты на траекторию бомбы. Для оператора, просматривая достопримечательности, перекрестие указывает место на местах, на которое бомбы будут влиять, если он будет выпущен в этот момент. Когда самолет движется вперед, цель приближается к перекрестку спереди, двигаясь сзади, а бомбардировщик высвобождает бомбы, когда цель проходит через линию прицелов. RAF Одним из примеров высоко автоматизированной системы этого типа было зрелище Mark XIV .

Норден работал совершенно иначе, основываясь на «синхронном» или «тахометрическом» методе. Внутренне калькулятор постоянно вычислял точку воздействия, как и в случае с предыдущими системами. Тем не менее, полученный угол диапазона не отображался непосредственно на бомбардировщик или набрал в достопримечательности. Вместо этого Bombardier использовал наблюдательный телескоп, чтобы найти цель задолго до того, как точка снижения. В отдельной части калькулятора использовались входы для высоты и воздушной скорости, чтобы определить угловую скорость цели, скорость, с которой его можно увидеть, дрейфующая назад из -за прямого движения самолета. Выход этого калькулятора привел вращающуюся призму на этой угловой скорости, чтобы держать цель в центре телескопа . В правильно скорректированном Нордене цель остается неподвижной в достопримечательностях.

Норден, таким образом, рассчитывал два угла: угол диапазона на основе высоты, воздушной скорости и баллистики; и угол тока к цели, в зависимости от скорости земли и заголовка самолета. Разница между этими двумя углами представляла собой «коррекцию», которая должна была применяться, чтобы принести самолет через правильную точку падения. Если бы самолет был должным образом выровнен с целью запуска бомбы, разница между диапазоном и углами -мишенью была бы постоянно уменьшена, в конечном итоге до нуля (в пределах точности механизмов). В этот момент Норден автоматически уронил бомбы.

На практике цель не смогла остаться в центре на наблюдающем телескопе, когда он был впервые установлен. Вместо этого, из -за неточностей в предполагаемой скорости ветра и направлении, цель будет дрейфовать в виде зрения. Чтобы исправить это, Bombardier будет использовать управления тонкой настройкой, чтобы медленно отменить любое движение через пробную версию и ошибку . Эти корректировки имели эффект обновления измеренной скорости заземления, используемой для расчета движения призмов, замедляя видимый дрейф. В течение короткого периода времени постоянной корректировки дрейф остановится, и Bombsight теперь будет иметь чрезвычайно точное измерение точной скорости и заголовка заземления. Еще лучше, эти измерения проводились на бомб, а не перед ней, и помогли устранить неточности из -за изменений в условиях при перемещении самолета. И, исключая ручные расчеты, Bombardier оставался с гораздо большим временем для корректировки своих измерений и, таким образом, оседание с гораздо более точным результатом.

Угловая скорость призмы изменяется с диапазоном цели: рассмотрим обратную ситуацию, кажущуюся высокую угловую скорость самолета, проходящего над головой по сравнению с его кажущейся скоростью, когда она наблюдается на более длительном расстоянии. Чтобы правильно объяснить этот нелинейный эффект, Norden использовал систему проскальзывания, аналогичную тем, которые использовались в дифференциальных анализаторах . Тем не менее, это медленное изменение на больших расстояниях затрудняло точную настройку дрейфа в начале бомбы. На практике бомбардировщики часто устанавливали свои измерения скорости грунта до приближения к целевой области, выбирая удобную «цель» на земле, которая была ближе к бомбардировщику и, следовательно, имел более очевидное движение в виде взгляда. Затем эти значения будут использоваться в качестве первоначальной настройки, когда цель была позже замечена.

Описание системы

[ редактировать ]

Bombsight Norden состояла из двух первичных частей: гироскопической платформы стабилизации с левой стороны, а также механического калькулятора и наблюдения на правой стороне. Они были по существу отдельные инструменты, соединяющиеся через призму. Прицельный окуляр был расположен посередине, между ними, в менее чем удобном месте, которое потребовало некоторой ловкости для использования.

Перед использованием платформа стабилизации Нордена должна была быть облегчена , так как она медленно дрейфовала с течением времени и больше не сохраняла зрение, указанное вертикально. Право было достигнуто благодаря трудоемкому процессу сравнения отношения платформы с небольшими уровнями духа, наблюдаемых через стеклянное окно на передней части стабилизатора. На практике это может занять до восьми с половиной минут. Эта проблема была ухудшена тем фактом, что диапазон движений платформы был ограничен, и его можно было упасть даже сильной турбулентностью, что требует, чтобы она снова была сброшена. Эта проблема серьезно расстроила полезность Norden и заставила RAF отклонить его, как только они получили примеры в 1942 году. Некоторые версии включали в себя систему, которая быстро подгоняла платформу, но это «автоматическое гиросферовое устройство» оказалось проблемой обслуживания. и был удален из более поздних примеров.

После того, как стабилизатор был исправлен, бомбардировщик затем набрал начальную настройку для высоты, скорости и направления. Затем призма будет «сжимана» компьютера, позволяя быстро перемещать его для поиска цели на земле. Позже Норденс был оснащен зрелищем отражателя , чтобы помочь на этом этапе. После того, как цель была найдена, компьютер был схвачен и начал перемещать призму, чтобы следовать цели. Bombardier начнет вносить коррективы в цель. Поскольку все элементы управления были расположены справа, и им приходилось эксплуатироваться во время наблюдения за телескопом, другая проблема с Норденом заключается в том, что бомбардировщик мог только скорректировать либо вертикальную, либо горизонтальную цель в данный момент, его другая рука обычно была Занят, держась над телескопом.

В дополнение к устройству, справа от зрения, были два конечных элемента управления. Первым был настройка «Тропа», которая была предварительно установлена ​​в начале миссии для типа используемых бомб. Вторым был «индексное окно», которое отображало точку цели в численной форме. Bombsight рассчитал текущую точку AIM внутренне и отображала это в виде скользящего указателя по индексу. Нынешняя точка наблюдения, где была направлена ​​призма, также была отображена по той же шкале. В операции зрение будет установлено далеко до того, как бомбардировщик приблизился к цели, индикатор точки наблюдения медленно сдвинулся к точке AIM. Когда они встретились, бомбы были автоматически выпущены. Самолет двигался более 110 метров в секунду (350 футов/с), поэтому даже незначительные прерывания во времени могут резко повлиять на AIM.

Ранние примеры, и большинство из которых использовались военно -морским флотом, имел выход, который непосредственно приводил в кабину измеритель индикатора пилотного направления в кабине. Это устранило необходимость вручную сигнализировать пилота, а также устранить возможность ошибки.

В использовании воздушных сил армии США Norden Bombsight была прикреплена к основанию автопилота, которая, в свою очередь, была связана с автопилотом самолета. Автопилот Honeywell C-1 может использоваться в качестве автопилота летным экипажем во время поездки в целевую область через панель управления в кабине, но чаще используется под прямым командованием бомбардировщика. Блок автопилота, похожий на коробку Норден, сидел за и под прицелом и прикрепленным к нему на одном вращающемся штрих. После того, как контроль над самолетом был передан бомбардировщику во время забега бомбы, он сначала повернул весь Норден, чтобы вертикальная линия в виде зрения прошла через цель. С этого момента автопилот попытался направить бомбардировщика, чтобы он следовал на ходе бомбардировки, и направил заголовок, чтобы нулевать скорость дрейфа, поданный на него через муфту. Когда самолет перевернулся под правильный угол, система ремня и шкив повернули прицел назад, чтобы соответствовать изменяющемуся заголовка. Автопилот был еще одной причиной точности Нордена, так как он гарантировал, что самолет быстро следовал правильному курсу и сохранил его на этом курсе гораздо более точно, чем могли пилоты.

Позже в войне Норден был объединен с другими системами, чтобы расширить условия для успешной бомбардировки. Среди них была радарная система, называемая H2X (Mickey) , которая использовалась непосредственно с Bombsight Norden. Радар оказался наиболее точным в прибрежных районах, поскольку поверхность воды и береговая линия производили отличительное радиолокационное эхо. [ 28 ]

Боевое использование

[ редактировать ]

Ранние тесты

[ редактировать ]
Norden Bombsight Crosshairs, 1944 Английская сельская местность

Norden Bombsight был разработан в течение периода неинтересованного в США , когда доминирующей военной стратегией США была защита США и ее владений. Значительный объем этой стратегии был основан на прекращении попыток вторжения в море, как с прямой военно -морской мощностью, так и на начале 1930 -х годов, с авиаунией США. [ 29 ] Большинство воздушных сил эпохи инвестировали в значительные средства в бомбардировщики или торпедные бомбардировщики для этих ролей, но эти самолеты, как правило, имели ограниченный диапазон; Стратегический охват дальнего действия потребует использования авианосца . Армия почувствовала, что сочетание летающей крепости Norden и B-17 представило альтернативное решение, полагая, что небольшие формирования B-17 могут успешно атаковать доставку на дальних расстояниях от широко распространенных баз США. Высокие высоты, которые позволил Норден, поможет увеличить диапазон самолета, особенно если они оснащены турбокомпрессором , как и в случае с каждым из четырех радиальных двигателей циклона 9 Wright B-17.

В 1940 году Барт утверждал, что «мы не рассматриваем площадь 15 футов (4,6 м) ... как очень сложная цель для достижения высоты 30 000 футов (9 100 м)». [ 30 ] В какой -то момент компания начала использовать изображения маринованных стволов, чтобы усилить репутацию Bombsight. После того, как устройство стало известно о публичном в 1942 году, компания Norden в 1943 году арендовала Мэдисон Сквер Гарден и сложила свое собственное шоу между презентациями Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus . Их шоу включало в себя брось деревянную «бомбу» в бочону, и в этот момент выскочил маринован. [ 31 ]

Эти претензии были сильно преувеличены; В 1940 году средний балл для бомбардировщика воздушного корпуса была круговой ошибкой 120 метров (400 футов) от 4600 метров (15 000 футов), а не 4,6 метра (15 футов) от 9100 метров (30 000 футов). [ 30 ] Реальное представление было достаточно плохим, поэтому военно-морской флот не сразу же укоренился в пользу бомбардировки дайвинга почти сразу. [ 29 ] Мститель Груммана TBF может установить Норден, как и предыдущий Douglas TBD Deasastator , [ 32 ] Но использование боя было разочаровывающим и в конечном итоге названо «безнадежным» во время кампании Гвадалканала . Несмотря на отказ от устройства в 1942 году, бюрократическая инерция означала, что они поставлялись в качестве стандартного оборудования до 1944 года. [ 33 ]

Операции USAAF по борьбе с пособием на Дальнем Востоке, как правило, были неудачными. В ранних операциях во время битвы на Филиппинах B-17, утверждал, что затонул один шахтер и повредил два японских транспорта, крейсер Naka и эсминец Murasame . [ 34 ] Однако, как известно, все эти корабли не пострадали от воздушной атаки в течение этого периода. В других ранних битвах, в том числе битве за Коралловое море или Битву на Мидуэй , никаких претензий не было сделано вообще, хотя некоторые попадания были замечены по состасовым целям. [ 35 ] [ 36 ] USAAF в конечном итоге заменили все свои B-17 против других самолетов и стали использовать метод скип-бомбардировки в прямых низкоуровневых атаках.

Воздушная война в Европе

[ редактировать ]

Когда началось участие США в войне, воздушные силы армии США собрали широко распространенные и всесторонние планы бомбардировок, основанные на Нордене. Они полагали, что B-17 имел 1,2% вероятность достижения 30-метровой (100 футов) цели от 6100 метров (20 000 футов), что означает, что 220 бомбардировщиков будут необходимы для 93% вероятности одного или нескольких попаданий. Это не считалось проблемой, и USAAF прогнозировали необходимость 251 боевых групп, чтобы обеспечить достаточно бомбардировщиков для выполнения своих комплексных дозонных планов. [ 29 ]

После того, как более ранние боевые испытания оказались неприятными, Norden Bombsight и его связанные с ними AFCE впервые использовались в миссии 18 марта 1943 года в Бремен-Вебесак, Германия. [ 37 ] упала 303D -бомбардировочная группа на 76% своей нагрузки в пределах кольца 300 метров (1000 футов), что представляет собой CEP хорошо менее 300 метров (1000 футов). Как и в море, многие ранние миссии по Европе продемонстрировали различные результаты; При более широком осмотре только 50% американских бомб попали в 400 метров ( 1 ~ 4 миль) цели, и американские листовки подсчитали, что до 90% бомб могут пропустить их цели. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Средний CEP в 1943 году составил 370 метров (1200 футов), что означает, что только 16% бомб упали в пределах 300 метров (1000 футов) от точки прицеливания. 230-килограмма (500 фунтов), стандартная для точных миссий после 1943 года, имела смертельный радиус всего от 18 до 27 метров (от 60 до 90 футов). [ 29 ]

Столкнувшись с этими плохими результатами, Кертис Лемей начал серию реформ, чтобы решить проблемы. В частности, он ввел формирование «боевой ящики», чтобы обеспечить максимальную защитную огневую мощь, плотно упаковывая бомбардировщиков. В рамках этого изменения он определил лучших бомбардировщиков в своем командовании и назначил их ведущему бомбардировщику каждой коробки. Вместо каждого бомбардировщика в коробке, использующем свой Norden индивидуально, ведущие бомбардировщики были единственными, кто активно использовал Norden, а остальная часть самолета коробки сбросила свои бомбы, когда увидели, что бомбы лидерства покинули его самолет. [ 41 ] Хотя это распространяло бомбы по области боевой коробки, это все равно может повысить точность по сравнению с индивидуальными усилиями. Это также помогло остановить проблему, в которой различные самолеты, все они были внедрены их автопилотами по одной и той же цели, заливают друг друга. Эти изменения действительно улучшили точность, что предполагает, что большая часть проблемы связана с бомбардировщиком. Однако истинные «точные» атаки все еще оказались трудными или невозможными.

Когда в начале 1944 года Джимми Дулиттл взял на себя командование 8 -й ВВС из Ира -Эйкера , были отброшены точные попытки бомбардировки. Бомбардировка в области, как и усилия RAF, широко использовалась с 750, а затем набегами на 1000 бомберов по отношению к крупным целям. Основными целями были ярды железнодорожного маршалирования (27,4%от тоннажа бомбы), аэродромы (11,6%), нефтяные нефтеперерабатывающие заводы (9,5%) и военные установки (8,8%). [ 42 ] В некоторой степени сами цели были второстепенными; Дулиттл использовал бомбардировщиков в качестве непреодолимой цели для того, чтобы втянуть истребителей Люфтваффе в постоянно растущие рой боевиков с союзными эскортами на больших расстояниях. Когда эти миссии сломали люфтваффе, миссии могли выполняться на более низких высотах или особенно в плохую погоду, когда радар H2X можно использовать . Несмотря на отказ от точных атак, точность, тем не менее, улучшилась. К 1945 году 8 -е место выдвигало до 60% своих бомб в течение 300 метров (1000 футов), CEP около 270 метров (900 футов). [ 42 ]

Все еще преследуя точные атаки, было разработано различное оружие с дистанционным управлением, в частности, бомбы Azon и VB-3 Razon и подобное оружие.

Адаптация

[ редактировать ]

Norden, работающий путем механического поворота точки зрения, чтобы цель оставалась неподвижной на дисплее. Механизм был разработан для низкой угловой скорости, встречающейся на больших высотах, и, следовательно, имел относительно низкий диапазон рабочих скоростей. Норден не смог повернуть зрение достаточно быстро для бомбардировки на низкой высоте, например. Как правило, это было решено путем полного удаления Norden и замены его более простыми системами наблюдения. [ 43 ]

Хорошим примером его замены было переоборудование Doolittle Raiders с простым железным зрением. Разработанный капитаном C. Ross Greening , зрелище было установлено к существующему индикатору пилотного направления, что позволило Bombardier внести исправление удаленно, как бомбс -идеи более ранней эпохи. [ 43 ]

Однако Норден объединил две функции, прицеливание и стабилизацию. Хотя первое не было полезны на низких высотах, последний мог бы быть еще более полезным, особенно если летать на грубого воздуха вблизи поверхности. Это привело к Джеймсу «Бак» Дозье к созданию зрелищного зрелища, похожим на Дулиттл, на вершине стабилизатора на месте наблюдения, чтобы атаковать немецкие подводные лодки в Карибском море . Это оказалось чрезвычайно полезным и вскоре использовалось по всему флоту. [ 44 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В послевоенную эпоху Соединенные Штаты в основном перестали разрабатывать новые точные бомбардировки. Первоначально это произошло из -за конца войны, но, поскольку бюджеты увеличились во время холодной войны , развертывание ядерного оружия означало точность около 2700 метров (3000 ярдов), что было достаточным, в значительной степени в пределах возможностей существующих систем радарных бомбардировок. Был разработан только одно основное бомбардирское средство, разработанное Y-4 на Boeing B-47 Stratojet . Это зрелище объединило изображения радара и системы линз перед самолетом, что позволило им непосредственно сравнивать сразу через бинокулярный окуляр. [ 45 ]

Bombsights на старых самолетах, таких как Boeing B-29 Superfortress и более поздний B-50 , остались в их штате военного времени. Когда началась Корейская война , эти самолеты были введены в эксплуатацию, и Норден снова стал основным бомбардировщиком ВВС США. Это произошло снова, когда началась война во Вьетнаме ; В этом случае вышедших на пенсию техников Второй мировой войны должны были быть вызваны, чтобы снова сделать Bombsights. Его последнее использование в бою была военно-морской эскадрильи наблюдения в воздухе шестьдесят семь ( VO-67 ) во время войны во Вьетнаме. Бомбс-пейзажи использовали в операции Igloo White для имплантации сейсмических детекторов сейсмических проникновений (ADSID) вдоль трассы Хо Шин . [ 46 ]

Безопасность военного времени

[ редактировать ]
Земная команда Afce и Bombsight Shop в 463 -й Sube Depot, связанной с 389 -й группой Bomb USAAF, базирующейся в Hethel, Норфолк, Англия

Поскольку Норден считался критически важным инструментом военного времени, бомбардировщики должны были принять клятву во время их обучения, заявив, что они будут защищать его секрет своей собственной жизнью в случае необходимости. В случае, если самолет должен совершить аварийную посадку на вражеской территории, бомбардировщику придется застрелить важные части Нордена с пистолетом, чтобы отключить его. Компания Douglas TBD Tompastator Torpedo Bomber был первоначально оснащен флотационными мешками в крыльях, чтобы помочь побегу экипажа после отказа , но они были удалены после начала тихоокеанской войны ; Это гарантировало, что самолет погрузится, взяв с собой Норден. [ 47 ]

После каждой завершенной миссии экипажи бомбардировщиков покидали самолет с сумкой, которую они внесли в сейф («Слава бомбы»). Это безопасное средство («Afce и Bombsight Shop»), как правило, находился в одном из зданий поддержки Nissen Hut (Quonset Hut). Магазин Bombsight был укомплектован военнослужащими мужчинами, которые были членами группы службы Supply Depot («Sub Depot»), прикрепленной к каждой группе бомбардировки USAAF . Эти магазины не только охраняли Bombsights, но и выполняли критическое обслуживание Norden и связанного управляющего оборудования. Это была, вероятно, самая технически квалифицированная работа наземного эшелона и, безусловно, самая секретная, из всей работы, выполняемой персоналом Sub Depot. ответственный Унтер-офицер, , и его сотрудники должны были иметь высокую способность к пониманию и работе с механическими устройствами.

Когда приблизился конец Второй мировой войны, Bombsight был постепенно понижен в ее секретности; Тем не менее, только в 1944 году произошла первая публичная демонстрация инструмента.

Герман В. Ланг (Фото ФБР) фото)

Несмотря на меры предосторожности безопасности, вся система Норден была передана немцам до начала войны. Герман У. Ланг , немецкий шпион, работал в компании Carl L. Norden. Во время визита в Германию в 1938 году Лэнг познакомился с немецкими военными властями и реконструировал планы конфиденциальных материалов из памяти. В 1941 году Ланг вместе с 32 другими немецкими агентами шпионского кольца Duquesne был арестован ФБР и осужден за крупнейшее судебное преследование в истории США. Он получил 18 лет тюремного заключения по обвинению в шпионаже и двухлетний одновременный приговор в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов . [ 2 ]

Немецкие инструменты были довольно похожи на Норден, еще до Второй мировой войны. Аналогичный набор гироскопов обеспечил стабилизированную платформу для Bombardier, хотя сложное взаимодействие между Bombsight и автопилотом не использовалось. Carl Zeiss Lotfernrohr 7 , или Lotfe 7, была передовой механической системой, аналогичной Norden Bombsight, хотя по форме она была более похожа на Sperry S-1. Он начал заменять более простые лотфернрор 3 и BZG 2 в 1942 году и стал основным поздним бомбамным бомбардией, используемым в большинстве бомбардировщиков уровня Люфтваффе . Использование автопилота допустило в одиночку эксплуатацию и стало ключом к бомбардировке использования однократного ARADO AR 234 .

Японские войска забрали примеры Нордена, в основном из североамериканских бомбардировщиков Митчелла. Они разработали упрощенную и более компактную версию, известную как автоматическое зрение типа 4, но оказались слишком сложной для массовых продуктов. Дальнейшая разработка привела к автоматическому бомбардировочному зрелищному зрению типа 1, которое начало ограниченное производство непосредственно перед окончанием войны. Приблизительно 20 были на службе в конце войны.

Послевоенный анализ

[ редактировать ]

Послевоенный анализ установил общую точность атак дневного света с Norden примерно на том же уровне, что и усилия по бомбардировке радаров. 8 -я ВВС поставила 31,8% своих бомб в течение 300 метров (1000 футов) с средней высоты 6400 метров (21 000 футов), 15 -й ВВС в среднем составляли 30,78% от 6200 метров (20 500 футов), а 20 -й ВВС против 6200 метров (20 500 футов) и 20 -й ВВС против 6200 метров (20 500 футов) и 20 -й ВВС против 6200 метров (20 500 футов) и 20 -й ВВС. Япония в среднем составила 31% от 5000 метров (16 500 футов). [ 48 ]

Было выдвинуто много факторов, чтобы объяснить плохую деятельность Нордена в реальном мире. В рамках Европы облачное покров было общим объяснением, хотя производительность не улучшилась даже в благоприятных условиях. На протяжении всей Японии команды бомбардировщиков вскоре обнаружили сильные ветры на больших высотах, так называемые реактивные потоки , но Norden Bombsight работал только для скорости ветра с минимальным сдвигом ветра. Кроме того, высота бомбардировки над Японией достигла 9100 метров (30 000 футов), но большая часть испытаний была проведена значительно ниже 6100 метров (20 000 футов). Эта дополнительная высота составлена ​​факторы, которые ранее могли быть проигнорированы; Форма и даже краска на бомбе изменила свои аэродинамические свойства, и в то время никто не знал, как рассчитать траекторию бомб, которые достигли сверхзвуковых скоростей во время их падения. [ 28 ]

RAF разработал свои собственные дизайны. Переехав к ночной бомбардировке , где визуальная точность была сложной даже в лучших условиях, они представили гораздо более простое зрелище Mark XIV . Это было разработано не для точности, а легкость использования в условиях эксплуатации. При тестировании в 1944 году было установлено, что он предлагает CEP 270 метров (890 футов) о том, что Norden предлагал в то время. Это привело к дебатам в RAF, независимо от того, используют ли свой собственный тахометрический дизайн, стабилизированную автоматическую бомбу или использовать MK. XIV на будущих бомбардировщиках. МК. XIV в конечном итоге служил в 1960 -х годах, в то время как SABS исчезли от службы, когда бомбардировщики Ланкастер и Линкольн установили его, были в отставке [ 49 ] К концу 1940 -х годов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CEP - это круг, в который должны падать 50% бомб.
  2. ^ Различные источники не согласны во время Нордена в Сперри. Большинство поместите его там между 1911 и 1915 годами, штат Мой и Шерман, он ушел в 1913 году, и Мой подразумевает, что он работает там с 1904 года.
  1. ^ Фрэйтер, Стивен (2012). Ад над Землей: невероятная правдивая история американского командира бомбардировщика Второй мировой войны и апотилота приказал убить его . Издательская группа Святого Мартина. ISBN  978-1429956826 - через Google Books.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Федеральное бюро расследований: Фредерик Дюкесн Интересный случай . Федеральное бюро расследований (публично опубликовано 12 марта 1985 года в соответствии с Законом о свободе информации) . Получено 2007-05-12 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шерман 1995 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Moy 2001 , p. 84.
  5. ^ Moy 2001 , p. 82.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Moy 2001 , p. 85.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Moy 2001 , p. 86.
  8. ^ Libbey 2013 , с. 86–87.
  9. ^ Либби 2013 , с. 87
  10. ^ Либби 2013 , с. 88
  11. ^ Moy 2001 , p. 83.
  12. ^ Moy 2001 , p. 87.
  13. ^ Jump up to: а беременный Moy 2001 , p. 88.
  14. ^ «Военно -морская авиационная хронология 1930–1939» . Военно -морской исторический центр . 30 июня 1997 года. Архивировано с оригинала 9 июля 1997 года . Получено 7 июня 2019 года .
  15. ^ «Точная бомбардировка: примеры миссии показывают детали, которые заставляют ее работать» . Жизнь . 30 августа 1943 г. с. 97
  16. ^ Searle 1989 , p. 61.
  17. ^ Jump up to: а беременный Searle 1989 , p. 62
  18. ^ Полет , август 1945, с. 180
  19. ^ Jump up to: а беременный в Searle 1989 , p. 64
  20. ^ Циммерман 1996 , с. 34
  21. ^ Jump up to: а беременный Циммерман 1996 , с. 35
  22. ^ Циммерман 1996 , с. 36
  23. ^ Jump up to: а беременный Циммерман 1996 , с. 37
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Циммерман 1996 , с. 38
  25. ^ Циммерман 1996 , с. 50
  26. ^ Циммерман 1996 , с. 99
  27. ^ «Бизнес и финансы: бомба на Нордене» . Время . 1945-01-01. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . [...]
  28. ^ Jump up to: а беременный Росс: Стратегическая бомбардировка Соединенными Штатами во Второй мировой войне
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коррелл 2008 , с. 61.
  30. ^ Jump up to: а беременный Коррелл 2008 , с. 60
  31. ^ «Нью -Йорк Бомба» . Жизнь . 26 апреля 1943 г. с. 27
  32. ^ Кернан, Элвин; Каган, Дональд; Каган, Фредерик (2007). Неизвестная битва на Мидуэй . Издательство Йельского университета. п. 51. ISBN  978-0300109894 .
  33. ^ Барретт Тиллман, «Мститель на войне», Ян Аллан, 1979, с. 53
  34. ^ Роберт Крессман, «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» , Naval Institute Press, 2000, с. 62
  35. ^ Salecker, Gene Eric (2001). Крепость против солнца . Да капо пресса. п. 171. ISBN  978-0306817151 .
  36. ^ «Атаки бомбардировщика на полпути на японские перевозчики, 4 июня 1942 года» , ВМС США, 20 апреля 1999 г.
  37. ^ Neillands, Robin (2001). Война бомбардировщика: атака союзников против нацистской Германии . Пресса с видом, с. 169 ISBN   1585671622
  38. ^ Geoffery Perrett, «Есть война: армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне» (1991) с. 405
  39. ^ Эдвард К. Экерт, «В войне и мире: американская антология военной истории» (1990) с. 260
  40. ^ Майкл CC Adams, «Лучшая война в истории: Америка во Второй мировой войне» (1994) с. 54
  41. ^ Коррелл 2008 , с. 62
  42. ^ Jump up to: а беременный Коррелл 2008 , с. 63.
  43. ^ Jump up to: а беременный "Doolittle Raid" . Национальный музей ВВС США .
  44. ^ Ира В. Мэтьюз, «Восемьдесят один военный рассказ: Бомбс-смысл Бак Дозье»
  45. ^ Y-4 Горизонтальный перископический бомбс . Национальный музей ВВС США. 2 июня 2015 года
  46. ^ "Norden: последнее использование боя" , эскадрилья наблюдения шестьдесят семь (Vo-67),
  47. ^ «Авиационный факт: самолет Второй мировой войны» (2004) с. 79
  48. ^ Коррелл 2008 , с. 64
  49. ^ Wakelam, Randall Thomas (2009). Наука о бомбардировке: оперативные исследования в командовании бомбардировщиков RAF . Университет Торонто Пресс. п. 123. ISBN  978-1442693432 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Norden Bombsight: принципы
видео значок Norden Bombsight: операция
видео значок Norden Bombsight: предварительный осмотр
видео значок Norden Bombsight: проведение миссии
видео значок Norden Bombsight: система выравнивания
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15506f61f337237d6a4ca7487020c4e8__1720145580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e8/15506f61f337237d6a4ca7487020c4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norden bombsight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)