SD Warren Paper Mill
Исторический район Cumberland Mills | |
![]() | |
Расположение | Обе стороны реки Пресумскот между железнодорожными путями и Уоррен -авеню, Уэстбрук, Мэн |
---|---|
Координаты | 43 ° 41′04 ″ N 70 ° 21′13 ″ W / 43,684444 ° N 70,35361 ° W |
Область | 110 акров (45 га) |
Архитектор | Джон Кэлвин Стивенс и Фрэнсис Х. Фассетт |
Архитектурный стиль | Королева Анна, в стиле гальки |
NRHP. № | 74000316 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 2 мая 1974 года |

Бумажная фабрика SD Warren - это бумажная мельница на реке Пресумскот в Уэстбруке, штат Мэн . В настоящее время он принадлежит Sappi Limited , южноафриканской бумаге. Это один из главных работодателей Вестбрука. Комплекс мельницы и бывшее рабочие и управленческое жилье, связанное с операцией мельницы в 19 веке, были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1974 году как исторический район Камберленд Миллс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бумажная фабрика Warren - это большой обширный промышленный комплекс, охватывающий реку Предопумскот к северу от улицы Камберленд в центральной части восточной части Вестбрука. [ 2 ] На этом участке была создана бумажная фабрика в 1730 -х годах, когда она была сельской и довольно незасеченной территорией. В 1854 году эта небольшая бумажная фабрика в будущем будущем городе Уэстбрук была приобретена за 28 000 долл. США Сэмюэлем Д. Уорреном , известным как SD Warren, [ А ] Дядя Джорджа У. Хаммонда , который также работал там. [ 3 ] Мельница была названа Грантом, Уорреном и Компанией. В том же году мельница работала только две бумажные машины и имела производственную добычу около 3000 фунтов бумаги в день. Девять лет спустя, в 1863 году, к мельнице была добавлена дополнительная машина, и производство увеличилось до 11 000 фунтов в день.
В 1854 году бумага была сделана, избивая тряпки и используя мякоть из тряпки. В 1867 году, после того, как мельница изменила свое название на компанию SD Warren Paper Mill, Уоррен решил добавить древесные волокна с тряпкими волокнами для бумаги. Это была первая мельница в Соединенных Штатах, которая сделала это. Мельница стала крупнейшей в мире. К 1880 году мельница производила 35 000 фунтов бумаги в день.
Уоррен умер в 1888 году, и его сменил его сын, а также Сэмюэль Д. Уоррен II , который управлял бизнесом до своей смерти в 1910 году. Мельница продолжала расти до 20 -го века, нанимая около 3000 жителей Уэстбрука. Scott Paper Company диверсифицировала операции за счет покупки SD Warren в 1967 году. Scott Paper Company управляла компанией SD Warren в качестве дочерней компании до 1994 года, когда продала этого ведущего производителя бумаг с легким и тяжелым весом. [ 4 ] В 1995 году Sappi Limited , бумажная компания, базирующаяся в Южной Африке, заплатила 300 миллионов долларов за мельницу и передала большую часть работы в мельнице в Южную Африку. В мельнице сейчас работает всего около 300 человек, но продолжает присутствовать в городе Уэстбрук.
ряд окружающих объектов были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1974 году мельницы и . Собственность Даунинг ), и сложный дом королевы Анны Викториан сына Уоррена Джона, расположенного через Камберленд -стрит от мельницы. [ 2 ]
Железнодорожные средства
[ редактировать ]Cumberland Mills обслуживали железной дорогой Портленд и Огденсбург (позже центральная железная дорога Мэн ) и железная дорога Портленда и Рочестер (позже железная дорога Бостона и Мэн ). Конные вагоны перенесли груз между мельницей и железными дорогами . Вагоны ехали на 2 -футовых ( 610 мм ) с узкими датчиками узких рельсах после 1874 года. Паровые локомотивы заменили лошадей в 1895 году. Первые три локомотива весили 7 тонн каждая и несли 200 галлонов воды. [ 5 ] Локомотивы первоначально были заправлены нефтью; но были преобразованы в гореть уголь после того, как три сотрудника погибли в нефтяном пожаре во время заправки в 1921 году. [ 6 ] Пульпование транспортировалось в мельницу в автомобилях длиной 20 футов с 2 шнурами пульпования. [ 7 ] В 1938 году было 110 вагонов пульпования, а мельница потребляла 180 шнуров пульпования в день. [ 5 ] Узкие локомотивы передавали 250 тонн угля в день котлам мельницы и транспортировали пепел из котлов в кучу утилизации. [ 8 ]
Мельница также использовала стандартные локомотивы из -за того, что дорожки Spur на мельнице были расширены . Последний стандартный локомотив был продан на Центральной железной дороге штата Мэн , когда в 1929 году компания по переключению Millyard взяла на себя работу Millyard. [ 9 ] Последние 2 -футовые ( 610 мм ) локомотивы были проданы в 1949 году после того, как конвейерные системы были построены для транспортировки материалов, ранее перемещенных в узких автомобилях.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Измерять | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-0 т | 1895 | 14283 | Перепроект 1926 года продан в 1949 году Парк развлечений в Нью -Джерси в Музей железной дороги Бутбей 1971 |
2 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-0 т | 1896 | 14522 | Перепроект 1926 года продан в 1949 году Парк развлечений в Нью -Джерси в Музей железной дороги Бутбей 1971 |
3 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-0 т | 1905 | разборка для запчастей, чтобы сохранить работу #1 & #2 | |
4 | стандартный | 0-4-0 | Ex- Boston и Maine Railroad, приобретенная в 1896 году в отставке в 1910 году | |||
5 | стандартный | 0-4-0 | Ex- Boston и Maine Railroad #465 | |||
6 | стандартный | |||||
7 | стандартный | 0-4-0 | Ex- Pennsylvania Railroad | |||
8 | 2 фута ( 610 мм ) | Davenport Locomative Works | 0-4-0 т | 1914 | ||
9 | стандартный | Американская локомотивная компания | 0-6-0 | 1924 | Продано на центральную железную дорогу штата Мэн № 189 в 1929 году |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Родился 13 сентября 1817 года; умер 11 мая 1888 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Номинация NRHP в исторический район Камберленд Миллс» . Служба национальных парков . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ Исторический центр Ярмута - информационный бюллетень, осень 2017
- ^ «История Scott Paper Company - Fundinguniverse» .
- ^ Jump up to: а беременный Мейсон 1974 с.11
- ^ Мейсон 1974, стр.7-8
- ^ Эндрюс, 1987, с.79
- ^ Мейсон 1974 с.6
- ^ Мейсон, 1974, с.9
- Эндрюс, Дик (1987). «Трамвай SD Warren Paper Company». Узкий датчик и короткая линейная газетта.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Мейсон, Беверли Л. (1974). «Железные дороги мельницы - широкие и узкие». Стандарт Уоррена.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Промышленные здания и сооружения в штате Мэн
- Мякоть и бумажные фабрики в Соединенных Штатах
- 2 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Промышленные железные дороги в Соединенных Штатах
- Целлюлозная и бумажная промышленность в штате Мэн
- Здания и сооружения в Уэстбруке, штат Мэн
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в штате Мэн
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в штате Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Камберленд, штат Мэн
- 1730 -е годы в провинции Массачусетс.
- Фрэнсис Х. Фассетт здания
- Джон Кэлвин Стивенс здания